Тонар это что – Дилерский центр Тонар, Прицепная техника Тонар, сайт Тонар прицепная, завод Тонар, Дилер Тонар, Тонар официальный сайт, Полуприцепы и прицепы МЗ Тонар, купить Тонар полуприцеп,Купить полуприцеп Тонар, самосвальный полуприцеп, прицеп, контейнеровозный полуприцеп, сортиментовозный полуприцеп,шторный полуприцеп , изотермический полуприцеп,

Содержание

Значение слова ТОНАР. Что такое ТОНАР?

  • Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га.

Источник: Википедия

  • Тонар

    1. название завода

    2. название торговой марки этого завода

    3. название моделей и изделий под торговой маркой завода

  • тонар

    1. торговая палатка на колёсах, либо легковой прицеп производства Тонар

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова атлетизм (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Тонар (завод) — это… Что такое Тонар (завод)?

Question book-4.svgВ этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 16 июня 2011.
Ambox scales.svgПроверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Машиностроительный завод Тонар (ООО МЗ «Тонар») — машиностроительное предприятие России, развившиеся уже после распада СССР. На 1 января 2011 года — крупнейший в России производитель полноразмерных полуприцепов для перевозки грузов. В программе предприятия прицепы и полуприцепы для грузоперевозок и широкий спектр кузовных надстроек как для автомобилей, так и для прицепной техники. Кроме простых кузовов с бортовой платформой и тентовых фургонов предприятие изготавливает изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич-панелей собственного производства, самосвальные установки со скругленными кузовами. С 2008 года много внимания завод уделяет прицепной сельскохозяйственной технике. Предприятие интегрировано во «всемирные технологии» и опирается на поставщиков во многих странах мира. С 2001 года располагает собственным производством осей для прицепной техники и само является поставщиком целого ряда предприятий. С января 2011 года — производитель грузовых автомобилей.

По данным «АСМ-холдинга» завод прочно удерживает третью позицию среди российских прицепостроителей по числу изготовленных прицепов, уступая только дочерним предприятиям КАМАЗа: НефАЗ и Автоприцеп КАМАЗ. При этом каждый из заводов является лидером в России в своем (своих) классе (классах). С 1 января 2011 года завод предлагает не только решение транспортных вопросов по части прицепной техники, но и полностью автопоезда. Вместе с тягачом.

История

Цех «Тонар»: плазменная резка заготовок для самосвальных кузовов Прибытие автопоездов «Тонар» из пробега на завод

30 ноября 1990 года получено официальное свидетельство о регистрации производственного кооператива. Работы начались с подготовки производства прицепов к легковым автомобилям на территории бывшей ткацкой фабрики. Выбор товара оказался удачным, и уже летом 1991 года их объем производства (продаж) дошел до 150 прицепов в месяц. В 1992 году, когда весь бывший СССР бросился в торговлю, начат выпуск передвижных торговых точек на шасси прицепов к легковым автомобилям. Годом позже началось производство автолавок на автомобильных шасси. Для их изготовления использовали покупные сэндвич-панели. Развитием этого направления стало собственное производство сэндвич-панелей, а затем — изотермических фургонов, а за ними и рефрижераторов.

Во второй половине 1990-х годов в России никто из традиционных автостроителей не выпускал прицепной техники полноразмерного европейского класса. Соответственно, молодые компании пробовали свои силы в этом сегменте рынка. В 1998 году появился первые полноразмерные полуприцепы «Тонар». Они сразу выявили главную проблему российского производства такого рода: оси. Зарубежные — слишком дороги, а отечественные и из ближнего зарубежья — «не всегда». И по качеству, и по надежности поставок. Поэтому в 2001 году заработало производство осей «Тонар».

Летом 2003 года проходит международный автопробег, организованный большой группой организаций, в том числе АСМАП, «Лиссабон — Владивосток». В пробеге участвовала прицепная техника самых известных европейских марок,в том числе один из первых полуприцепов со сдвижным тентом. А Россию представлял «Тонар». В то время участок Чита — Хабаровск можно было считать проезжим с очень большой долей условности. Поэтому пробег стал действительно серьёзным испытанием. Участвовавший в пробеге тентовый полуприцеп «Тонар» оказался одним из немногих, без потерь вернувшихся на завод. Менее чем через год «Тонар» представил собственный полуприцеп со сдвижным тентом.

В том же 2003 году «Тонар» начал «прощупывать» самосвальный рынок, выведя на него модели полуприцепов-самосвалов первого поколения. В 2006 году проходит презентация самосвальной техники «Тонар» второго поколения. Эти полуприцепы отличаются кузовом скругленной формы, благодаря которой они имеют меньшую массу при большей прочности. Представлены сразу несколько вариантов полуприцепа. Для их производства на машиностроительном заводе «Тонар» смонтирована специальная линия с новейшим оборудованием.

По мере развития производства полноразмерных полуприцепов МЗ «Тонар» все больше интегрируется во «всемирные технологии». С одной стороны, компания активно сотрудничает с такими всемирными европейскими поставщиками компонентов, как WABCO[1][2], или Penta[3][4], а равно и с восточными поставщиками. В дальнейшем завод предлагает на основе такого сотрудничества полуприцепы со сдвижными полами, а также скотовозы, отвечающие европейским требованиям. С другой стороны МЗ «Тонар» является поставщиком осей для целого ряда предприятий.

С 2008 года компания уделяет большое внимание сельскохозяйственному направлению. Генеральная линия — выпуск прицепной техники под транспортные технологии заказчика. Эта идеология доминирует в следующие два года. В результате число новых моделей оказывается большим, чем предложенное рынку за всю предшествующую историю фирмы. Появились пионерские разработки мирового уровня, но больше — новинки российского масштаба.

С 2011 года МЗ «Тонар» начал продажи грузовиков собственного производства.

Оригинальные разработки

Ambox scales.svg Автопоезд «Тонар» с сочлененым полуприцепом

Самые первые прицепы «Тонар» отличались своеобразной конструкцией. В частности, эти прицепы к легковым автомобилям имели пневматическую подвеску. Интересно, что завод и по сей день получает запросы на запчасти к ним, хотя продукт уже давно снят с производства. Полностью были оригинальными и первые оси «Тонар», спроектированные самостоятельно. В частности, они имели увеличенную до 200 мм ширину тормозных накладок, что предполагало намного больший срок службы колодок, но и полную оригинальность конструкции ступицы колеса.

Оси «Тонар» стали первыми российскими осями, в которые уже при проектировании были заложены места крепления датчиков всех необходимых в будущем электронных систем. И это сослужило заводу хорошую службу, в отличие от оригинальных решений по обоим продуктам: в дальнейшем оба были приведены к общепринятым в мире стандартам, поскольку часть решений оказалась заведомо избыточной, некоторые — непрактичными, и отдельные — более дорогими, чем хотел потребитель. Несмотря на подобный опыт, МЗ Тонар продолжал и продолжает экспериментировать.

На мировом уровне новинкой стал «сочлененный полуприцеп». Это сочетание двух полуприцепов, которые в повседневной эксплуатации не могут отстыковываться друг от друга, поскольку являются единым транспортным средством. Во многом его концепция определилась реалиями российских законодательства и бизнес-практик (многозвенные автопоезда давно известны и используются во многих странах мира, но никто не пытался оформить это «единым транспортным средством», да ещё и с единой системой электронного управления), однако, учитывая предкризисные (до 2008 года) тенденции и проблемы, которые кризис затушевал, но не разрешил, такое решение должно вызвать большой интерес уже в ближайшие годы по выходе из кризиса.

Вторая категория — новинки российского уровня. Их опять же можно разделить на две группы. Так, полуприцеп-самосвал с донным транспортером, не требующий для разгрузки подъема кузова, стал совмещением европейского и американского опыта по технике подобного рода. Второе направление — продвижение в Россию наработок всемирно известных фирм в тесном сотрудничестве с ними. В качестве примера можно назвать «сдвижные полы».

Официальные названия

Предприятие основано в 1990 году в качестве производственного кооператива в соответствии с имевшимся на тот момент законодательством.

С 25 июня 1998 года — Общество с ограниченной ответственностью Производственно-Коммерческая Фирма «Тонар» (ООО ПКФ «Тонар»).

С 2003 года — Общество с ограниченной ответственностью Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар»).

Продукция

Сочлененный полуприцеп Тонар-9540 с четырехсекционноыми самосвальными кузовами боковой разгрузки Самосвал Тонар-6528 на вывозе снега Седельный тягач Тонар-6428, проходная завода, август 2010 г.

Продукция завода главным образом относится к автомобильной прицепной технике. И этот сегмент сильно поляризован: с одной строны — прицепы к легковым автомобилям, передвижные торговые точки на их шасси, а также кузова-автолавки и торговые точки небольшого размера, не предназначенные для перемещения. С другой — полноразмерные полуприцепы для дальнемагистральных перевозок и полноразмерный самосвальные полуприцепы. А также полуприцепы-тяжеловозы. Весь список — бортовые и тентовые полуприцепы, в том числе со сдвижным или шторным тентом, изотермические, рефрижераторы, самосвальные. Завершают этот ряд автомобили собственного производства, а также самосвалы на шасси собственного производства или других производителей.

Прицепы к легковым автомобилям — старейший раздел в прейскуранте компании. С них и начинался МЗ «Тонар». Некоторое время назад завод прекратил производство шасси таких прицепов, однако поклонники марки «проголосовали рублем» против этого решения. Восстанавливать производство на предприятии не стали, а сориентировались на покупные шасси, выбопв наилучшее, сконцентрировались на производстве кузовных надстроек. Среди которых особенно выделяются торговые точки. Поскольку сами передвижные торговые точки представляют собой небольшой и привлекательный для многих ларек, то завод предлагает и такой вариант кузова, адаптированного к установке на грунт.

Автомобильная грузовая прицепная техника Начав с тентовых полуприцепов, МЗ «Тонар» быстро вышел на максимально широкую гамму дорожной техники. А затем вошел в сегмент полуприцепов-тяжеловозов. А также специальных полуприцепов дорожного класса и не только. Главная корпоративная идея: «Максимум качества за минимум денег». Но у нее есть существенное ограничение.

Обеспечение безопасности — один из «пунктиков» руководителей завода. Вся полноразмерная дорожная прицепная техника «Тонар» укомплектована пневмоаппаратурой WABCO с системой TEBS. Основу программы составляют полноразмерные полуприцепы (полуприцепы, размер которых близок или полностью выбирает законодательные ограничения по размерам и массе). По длине полуприцепы выпускаются как в размере «13,6», так и в размере «16,5» (ориентировочная длина в метрах), близком к предельно допустимому по законодательству России, а также целого ряда стран Восточной и некоторых стран Западной Европы. Все полуприцепы рассчитаны на работу с беззазорным седлом, в частности, партнером компании в этой области, как и по ряду других комплектующих, является JOST. На полуприцепах могут устанавливаться как оси собственного производства, так и BPW. Размер шин варьируется в посадочных диаметрах 17,5, 19,5 и 22,5 дюймов, предусмотрена ошиновка как одно-, так и двускатная.

Сельскохозяйственную технику МЗ «Тонар» делит по отраслям сельского хозяйства: зерноводсто, животноводство и т. д., что в какой-то степени затрудняет ее оценку. В категорию «сельскохозяйственной» попадают как дорожная прицепная и полуприцепная техника, так и специальные прицепы для работы с трактором в полевых условиях. По этому направлению предприятие практикует работу по спецификации заказчика. Вся техника ориентирована на сокращение транспортной составляющей в стоимости сельхозпродукции, которая, по данным предприятия достигает 40%.

Кузовные надстройки Хотя основной продукцией завода является прицепная техника, разнообразие изготавливаемых кузовов распространяется почти на любые виды автомобилей. Наиболее заметны в этом отношении самосвальные установки. Но и другие специальные кузовные надстройки МЗ «Тонар» устанавливает на шасси других производителей.

Производство прицепов

По данным2008200920102011
АСМ-холдинга3375526689
Производителя33755407862258

Примечания: Только большегрузная прицепная техника. Без учета сельхозприцепов, автомобилей и прицепов-ларьков к легковым автомобилям у «АСМ-Холдинга» и с учетом сельхозтехники по отгрузке «Тонар».

Грузовые автомобили

Автомобиль собственной конструкции Машиностроительный завод «Тонар» начал разрабатывать в 2006 году, после посещения техническим директором «Тонара» Юрием Вайнштейном заводов американской фирмы «Freightliner».[5] Трехосные версии седельного тягача и самосвала впервые были показаны журналистам в конце 2008 г., когда ещё шли сертификационные испытания. Официальная презентация автомобилей состоялась в конце 2009 г.[5] К этому моменту «Одобрение типа» было получено на седельные тягачи с колесной формулой 4х2 (Тонар-5422) и 6х4 (Тонар-6428) и автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х4 ТОНАР-6528 с двигателями Cummins и ЯМЗ-650. До конца 2010 г. завод собирал машины для собственного транспортного подразделения, а с начала 2011 года принимает и внешние заказы.[6] В январе 2012 года получено «Одобрение типа» для шасси Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4). Трехосное шасси предлагается с двумя вариантами базы (2960+1360 мм и 3800+1340 мм) и с двумя вариантами задней подвески — пневматической и балансирной рессорной.

Летом 2010 г. автопоезда «Тонар» с трехосными тягачами Тонар-6428 совершили пробег до Владивостока и обратно, который прошел без задержек по техническим или иным причинам.«Москва—Владивосток»,[7]

Смотрите так же

Источники

Примечания

Тонар — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) К:Компании, основанные в 1990 году

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3]. Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 117 тонн[6].

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1354 дня]

Напишите отзыв о статье «Тонар»

Ссылки

  • [www.tonar.info/ Официальный сайт компании]
  • Марков Н. Российская прицепная техника: итоги`2010 «Комтранс» 3(87) 2011, с. 80 (78 — 80)

Примечания

  1. [prioritetaward.ru/nominees/mechanical-engineering/tonar 2015]
  2. 1 2 Юлиана Петрова [www.kommersant.ru/doc/1678445?themeid=88 В объезд гигантов: тягач на подножном корму] // Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы». — 2011-03-08. — Вып. 8. — С. 24.
  3. 1 2 3 Орехово-Зуевский муниципальный район. Официальный сайт. [oz-rayon.ru/index.php?dn=article&id=2466&to=art Машиностроительный завод «ТОНАР — ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РАЙОНА — Статьи — Орехово-Зуевский муниципальный район. Официальный сайт]. oz-rayon.ru. Проверено 22 марта 2016.
  4. [www.zakurdaev.ru/publications.php?id=640 www.zakurdaev.ru / Архив публикаций / Новые модели / ТОНАР. Новинки в особо крупном размере]. www.zakurdaev.ru. Проверено 22 марта 2016.
  5. [www.zr.ru/archive/reis/2016/01 Архив Рейс #01 Январь 2016 год]. www.zr.ru. Проверено 22 марта 2016.
  6. [auto.mail.ru/article/61899-v_rossii_nachali_vypusk_novogo_kapotnogo_superavtopoezda/ В России начали выпуск нового капотного суперавтопоезда — автоновости — Авто Mail.Ru]
  7. [5.hidemyass.com/ip-1/encoded/Oi8vdHJ1Y2tzLmRtaXIucnUvd2lraS90b25hci8%253D 5.hidemyass.com/ip-1/encoded/Oi8vdHJ1Y2tzLmRtaXIucnUvd2lraS90b25hci8%253D]. 5.hidemyass.com. Проверено 25 марта 2016.
  8. [www.rynok-apk.ru/magazine/apk/archive/ «Тонар»-современные транспортные системы в сельском хозяйстве] // Рынок-АПК. — 2016. — Март (№ 3 (149)). — С. 28.
  9. [avtoinetolko.ru/2013/05/ezhegodnaya-vystavka-texniki-tonar-itogi-raboty-i-perspektivy-razvitiya/ Ежегодная презентация техники Тонар 2013 | Авто и не только.ru]. avtoinetolko.ru. Проверено 27 апреля 2016.

Отрывок, характеризующий Тонар

– Qu’est ce que c’est? [Что это?] – спросил кто то из другой комнаты.
– Encore un petitionnaire, [Еще один проситель,] – отвечал человек в помочах.
– Скажите ему, что после. Сейчас выйдет, надо ехать.
– После, после, завтра. Поздно…
Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его.
– От кого? Вы кто?
– От майора Денисова, – отвечал Ростов.
– Вы кто? офицер?
– Поручик, граф Ростов.
– Какая смелость! По команде подайте. А сами идите, идите… – И он стал надевать подаваемый камердинером мундир.
Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти.
Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его.
– Вы, батюшка, что тут делаете во фраке? – спросил его басистый голос.
Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов.
Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова. Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой.
– Жалко, жалко молодца; давай письмо.
Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Государь в Преображенском мундире, в белых лосинах и высоких ботфортах, с звездой, которую не знал Ростов (это была legion d’honneur) [звезда почетного легиона] вышел на крыльцо, держа шляпу под рукой и надевая перчатку. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе.
Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю.
Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади. Опять толпа свиты и толпа улицы, в которой был Ростов, придвинулись к государю. Остановившись у лошади и взявшись рукою за седло, государь обратился к кавалерийскому генералу и сказал громко, очевидно с желанием, чтобы все слышали его.
– Не могу, генерал, и потому не могу, что закон сильнее меня, – сказал государь и занес ногу в стремя. Генерал почтительно наклонил голову, государь сел и поехал галопом по улице. Ростов, не помня себя от восторга, с толпою побежал за ним.

На площади куда поехал государь, стояли лицом к лицу справа батальон преображенцев, слева батальон французской гвардии в медвежьих шапках.
В то время как государь подъезжал к одному флангу баталионов, сделавших на караул, к противоположному флангу подскакивала другая толпа всадников и впереди их Ростов узнал Наполеона. Это не мог быть никто другой. Он ехал галопом в маленькой шляпе, с Андреевской лентой через плечо, в раскрытом над белым камзолом синем мундире, на необыкновенно породистой арабской серой лошади, на малиновом, золотом шитом, чепраке. Подъехав к Александру, он приподнял шляпу и при этом движении кавалерийский глаз Ростова не мог не заметить, что Наполеон дурно и не твердо сидел на лошади. Батальоны закричали: Ура и Vive l’Empereur! [Да здравствует Император!] Наполеон что то сказал Александру. Оба императора слезли с лошадей и взяли друг друга за руки. На лице Наполеона была неприятно притворная улыбка. Александр с ласковым выражением что то говорил ему.
Ростов не спуская глаз, несмотря на топтание лошадьми французских жандармов, осаживавших толпу, следил за каждым движением императора Александра и Бонапарте. Его, как неожиданность, поразило то, что Александр держал себя как равный с Бонапарте, и что Бонапарте совершенно свободно, как будто эта близость с государем естественна и привычна ему, как равный, обращался с русским царем.
Александр и Наполеон с длинным хвостом свиты подошли к правому флангу Преображенского батальона, прямо на толпу, которая стояла тут. Толпа очутилась неожиданно так близко к императорам, что Ростову, стоявшему в передних рядах ее, стало страшно, как бы его не узнали.
– Sire, je vous demande la permission de donner la legion d’honneur au plus brave de vos soldats, [Государь, я прошу у вас позволенья дать орден Почетного легиона храбрейшему из ваших солдат,] – сказал резкий, точный голос, договаривающий каждую букву. Это говорил малый ростом Бонапарте, снизу прямо глядя в глаза Александру. Александр внимательно слушал то, что ему говорили, и наклонив голову, приятно улыбнулся.

О нас

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Уже более 25 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника. История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей. Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года.

Основные этапы развития:

1991

Прицепы для легковых автомобилей

1992

Начало производства торговых ларьков «ТОНАР»

1997

Первый полноразмерный полуприцеп

1997

Начало производства изотермических кузовов

2001

Производство собственных осевых агрегатов

2007

Пик продаж самосвальных полуприцепов

2008

Первые модели сельхозтехники

2010

Начало выпуска самосвальных автопоездов с боковой разгрузкой.

2013

Выпущен первый Российский карьерный самосвал

2015

Новинка на Российском рынке – кассетный самосвал

2016

Выпущен новый, не имеющий аналогов в России, гигантский автопоезд в составе карьерного тягача и сочлененного самосвального полуприцепа с двумя кузовами, способный перевозить более 130 тонн груза по технологическим дорогам!

2017

19 мая 2017 года на ежегодной Презентации завода ТОНАР была представлена модернизированная версия технологического (карьерного) самосвала ТОНАР-45251

2018

МЗ «Тонар» уже третий год подряд был признан лучшим предприятием, изготавливающим импортозамещающую продукцию, представив алюминиевый полуприцеп-зерновоз ТОНАР-9523!

Современное производство

Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений — 44 944 кв.м. Склад готовой продукции — 6 Га. На заводе работает более 700 человек.

Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.

Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.

Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника «Тонар» комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в «жестких» условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • Магистральная прицепная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;
  • Запасные части

Рынок сбыта

География продаж МЗ «Тонар» постоянно расширяется, причем не только в пределах нашей огромной страны. На данный момент одним из приоритетных направлений деятельности нашего завода является выход на зарубежные рынки. Уже сейчас идут поставки прицепной техники в страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Казахстан, Украину, Белоруссию.

Преимущества продукции МЗ «Тонар»

  • Преимущества продукции МЗ «Тонар»
  • Быстрые сроки окупаемости;
  • Выполнение индивидуальных заказов;
  • Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
  • Гарантия 36 месяцев

Полуприцепы «Тонар»

Машиностроительный завод «Тонар» производит надежную, проверенную технику, прекрасно зарекомендовавшую себя на рынке. Неприхотливость, работоспособность, конструктивная проработанность, простота в эксплуатации и обслуживании сочетаются здесь с достаточно низкой ценой, несопоставимой со стоимостью импортных аналогов. Завод выпускает широкую линейку полуприцепной техники, начиная от универсальных моделей, которые могут использоваться для разных видов грузов, и, заканчивая специализированными, такими как полуприцепы для перевозки живой птицы, скота или зерна. Здесь вы можете подобрать полуприцеп, который будет оптимально отвечать профилю деятельности вашего предприятия.

Бортовой полуприцеп

Бортовые модели используются для транспортировки различных металлоконструкций, арматуры, строительных материалов, включая пиломатериалы, изделий из железобетона и многого другого, а при наличии фитингов такой полуприцеп можно использовать и как контейнеровоз. Такая универсальность обеспечила высокую востребованность бортовых полуприцепов.

На заводе «Тонар» вы можете купить бортовой полуприцеп с учет ом характера перевозимых грузов — так, четырехосные модели эффективны при перевозке тяжелых грузов, варианты с уменьшенной погрузочной высотой позволяют перевозить сельхозтехнику; возможность установки коников обеспечивает надежное крепление труб, а фитингов — использовать полуприцеп для транспортировки контейнеров.

Конструкция полуприцепов облегчает погрузочно-разгрузочные работы, что позволяет значительно повысить эффективность их использования.

Полуприцепы «Тонар» — это высокое качество и гарантия.

Заказать консультацию

Пожалуйста, заполните поля. Наш менеджер позвонит Вам в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

Компания выпускает множество моделей полуприцепов: с различным объемом кузова, с боковой и задней разгрузкой, предназначенных для перевозки зерна, угля, щебня, нерудных материалов и других видов грузов. К преимуществам техники этого производителя можно отнести:

увеличенную грузоподъемность;

надежность конструкции, обеспечивающую удобство, простоту в эксплуатации, долговечность;

большой угол поворота и наклона кузова;

отличную адаптированность к сложным условиям эксплуатации;

простоту и доступность сервисного обслуживания;

разумную стоимость и быструю окупаемость.

Купить самосвальный полуприцеп в Москве или регионах России вы можете, обратившись непосредственно в отдел продаж завода «Тонар» — предприятие работает в непосредственной близости от столицы (город Орехово-Зуево) и напрямую сотрудничает с покупателями спецтехники, предлагая разумные и выгодные для клиентов условия приобретения полуприцепов.

Познакомиться с предлагаемыми полуприцепами вы можете в каталоге, размещенном на официальном сайте завода-изготовителя. Здесь вы найдете полное описание выпускаемых предприятием полуприцепов — подробные технические характеристики, возможность дополнительных опций, общее и детализированное описание, позволяющее составить полное представление об особенностях конструкции.

Полуприцеп контейнеровоз

Полуприцепы-контейнеровозы являются главным видом техники для контейнерных грузоперевозок. Они позволяют перевозить грузы различного характера, а также осуществлять смешанные грузоперевозки. Специальные фитинги обеспечивают надежную фиксацию контейнеров в процессе транспортировки.

«Тонар» предлагает купить полуприцеп контейнеровоз, адаптированный для использования в жестких дорожных условиях, характерных для России и стран СНГ. Такие полуприцепы делают возможным перевозку любых типов контейнеров (от 20 до 45 футов, танк-контейнеры, HQ) и рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию. Срок заводской гарантии на контейнеровозы составляет 3 года, причем без учета пробега.

Модельная линейка «Тонар» достаточно широка, включает и стандартные открытые платформы для контейнеров разных типов, и раздвижные модели, и кузова для контейнеровозов. При необходимости консультанты предприятия окажут вам помощь в выборе наиболее подходящего варианта.

Полуприцеп штора

Тентованные полуприцепы-шторы могут использоваться для транспортировки самых различных грузов, что обеспечило их огромную распространенность. Тентованный кузов позволяет надежно защитить содержимое от дождя, снега или ярких лучей солнца, при этом стоимость такой техники можно назвать довольно демократичной.

Модельный ряд трех- и четырехосных тентованных полуприцепов «Тонар» достаточно разнообразен. Здесь вы можете купить полуприцеп штору с крышей и боковинами, сдвигающимися раздельно. Представлены как стандартные варианты, так и полуприцепы увеличенной длины, увеличенного объема, с уменьшенной погрузочной высотой. Модели, оснащенные кониками, позволяют хорошо зафиксировать длинномерный груз, обеспечив его сохранность в процессе транспортировки.

Вернуться в блог

Заказать консультацию

Пожалуйста, заполните поля. Наш менеджер позвонит Вам в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

тонар — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

то-на́р

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -тонар-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. торговая палатка на колёсах, либо легковой прицеп производства Тонар ◆ Иногда что-нибудь и для них сделаешь ― ящики на мусорку стаскать или от Зафара Асиму, чей тонар на другом конце рынка, полмешка яблок отнести. Р. В. Сенчин, «Квартирантка с двумя детьми», 2010 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ За два года палаточка выросла из тряпочного варианта на каркасе в большой «тонар» с горячими бутербродами и выпечкой. Анастасия Воробьева, «Записки кассира-операциониста», 2004 г. // «Бизнес-журнал» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Еще тут имелись тонары с хлебом и молоком, павильончик, набитый овощами, книжный и газетный лотки. Д. Донцова, «Уха из золотой рыбки», 2004 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Так, за девять месяцев 2002 года из «спальных» районов столицы было убрано около 500 временных торговых объектов, в том числе 181 тонар и около 200 уличных лотков, расположенных у метро. «Дежурный по Москве», 2002 г. // «Известия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. Тонар
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Анаграммы[править]

Библиография[править]

Значение слова ТОНАР. Что такое ТОНАР?

  • Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га.

Источник: Википедия

  • Тонар

    1. название завода

    2. название торговой марки этого завода

    3. название моделей и изделий под торговой маркой завода

  • тонар

    1. торговая палатка на колёсах, либо легковой прицеп производства Тонар

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: придыхание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное