Тойота ярис гибрид – Toyota Yaris сменил поколение: первенец новой тележки, гибрид стал мощнее, версии – богаче

Содержание

Обзор Toyota Yaris Hybrid » Гиброид.ру

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Гибридный Toyota Yaris

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных «суб-компактных» хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid, плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Приборная панель Toyota Yaris

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

Внутренняя отделка гибридной версии Тойота Ярис

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Пассажирские сидения

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

Вместительный багажник

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Toyota Yaris под капотом

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

Toyota Yaris гибрид

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Вид сзади

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

Toyota Yaris Hybrid – гибрид по бензиновой цене —

Третье поколение Toyota Yaris Hybrid выпускается с 2011 года. В 2014 году новый Ярис прошел первый курс омоложения. Тогда он был не слишком глубоким, поэтому на сей раз к рестайлингу своего компактного хетчбека тойотовцы подошли более чем основательно.

Хотя Тойота Ярис Гибрид по-прежнему легко узнаваем, поскольку впечатляющую конструкцию её передней части спутать с каким-то другим автомобилем просто невозможно, тем не менее под кузовными панелями новинки скрывается более 900 новых деталей. Серьёзные обновления произошли и в линейке двигателей.

Более того, теперь абсолютно все модификации и разновидности Toyota Yaris будут оснащены пакетом безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя систему предотвращения столкновений, способную к автономному экстренному торможению, ассистента отслеживания полосы движения, автоматические дальние огни и систему считывания дорожных знаков.

Добавим к этому то, что теперь в распоряжении водителя Тойота Ярис Гибрид появился экран новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, который расположился в очень удобном для водителя месте — по соседству с приборной панели. Как видим, речь идет не о косметических изменениях, а о весьма основательном обновлении модели.


Экстерьер и интерьер

Визуально обновленный Toyota Yaris Hybrid кажется крупнее предшественника, хотя технические характеристики утверждают, что габариты авто не возросли. Видимо такой визуальный эффект создают более размашистые очертания решетки радиатора, которая по-прежнему представляет собой вариацию на тему буквы Х, яркие дверные молдинги и увеличившиеся в размерах задние фонари.

Новый Тойота Ярис Гибрид можно приобрести в кузове, имеющим такой же двухцветный окрас, что и его двухцветный интерьер. Палитра цветов пополнилась двумя новыми: Nebula Blue и Tokyo Red. На тест-драйве побывал первый из них и надо сказать его веселая синева порождает в окружающих самые положительные эмоции.

Правда, такое удовольствие как двухцветный кузов доступно в более дорогих комплектациях. Зато широкую улыбку радиаторной решетки покупатель будет иметь в любом случае, даже купив самую доступную версию.

Задние фары нового Toyota Yaris стали заметно крупнее.

Изменения в салоне не радикальны, но они есть. Так, Тойота Ярис Гибрид получила новую приборную панель. Любители индивидуализации могут поиграть со цветовыми решениями для центральной части торпедо и вставками на дверях. Содержание приборного щитка очень информативно, поскольку между тахометром и спидометром есть дисплей, сообщающий водителю информацию бортового компьютера.


Двигатели и трансмиссии

Всего для нового Toyota Yaris предлагается четыре традиционных двигателя, плюс одна гибридная силовая установка. Новостью стало появление в линейке двигателей 1,5-литрового атмосферного мотора 1.5 Dual VVT-i, который пришел на смену 1,3-литровому бензиновому двигателю. Главные характеристики нового мотора таковы: максимальная мощность 111 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 136 Нм при 4400 об/мин.

Для компании Toyota этот двигатель является предметом особой гордости, причем причина этого не столько в динамических характеристиках, сколько в экономических. Несмотря на то, что новый двигатель по рабочему объёму больше своего предшественника (было 1,3 л – стало 1,5 л) и на 13 «лошадок» мощнее, топлива он расходует на 12% меньше. При том, что разгон до сотни стал происходит на 0,8 секунды быстрее.

Секрет двигателя в том, что управляющая клапанами электроника способна в долю секунды переключать режим работы двигателя из цикла Отто в работу по циклу Аткинсона и обратно. Но этом достижения нового «Яриса» в области экономичности не заканчиваются. На выбор покупателя есть еще и трехцилиндровый двигатель, объемом 1 литр, мощностью 69 л.с., а также 1,4-литровый дизель, развивающий мощность 90 л.с. при 3800 об / мин.

Трехцилиндровый мотор работает в паре с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается 1,5-литрового бензинового двигателя, то он может комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробке передач, либо вариаторным автоматом Multidrive S.  Средний расход топлива самого малого двигателя составляет 4,3 литра бензина на 100 км пути, у самого мощного — 4,7 литра бензина на 100 км.  Что касается 1,4-литрового дизеля, который доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, то его средний расход топлива составляет 3,5 л на 100 км пути.


Гибридная силовая установка

Однако и это еще не самый низкий показатель для данной новинки. «Ярис» не был бы представителем Toyota, если бы в линейке его двигателей не было бы гибридного варианта Тойота Ярис Гибрид. Отметим, что среди тех покупателей, которым автомобиль нужен преимущественно для езды по городу, продажа гибридных автомобилей как в целом по Европе, так и для стран Балтии в частности, высока уже сегодня и продолжала расти.

Так, если в целом от общего числа продаж Toyota Yaris на версию Hybrid приходится 40%, то в странах Балтии из всех проданных в прошлом году «Ярисов» гибридные модели составили 51%.  В ходе рестайлинга тойотовцы слегка обновили и Toyota Yaris Hybrid, хотя в принципе он по прежнему состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя (74 кВт / 100 л.с., 111 Нм) и электродвигателя (45 кВт, 169 Нм). При езде по городу движение гибрида в значительной мере осуществляется только за счет электроэнергии, то есть без расходования бензина. По информации Toyota, они держат под постоянным контролем 900 машин Тойота Ярис Гибрид, которые проехали в общей сложности уже более 500 000 км.

Как утверждают тойотовцы, наблюдение за этими автомобилями показало, что в городе 54% времени движения автомобили работают в режиме EV, то есть в режиме электрокаров, что позволяет стабильно удерживать реальный расход топлива на Тойота Ярис Гибрид прошлых выпусков на уровне менее 5,0 л на 100 км пути. В отношении обновленного гибрида автопроизводитель еще более оптимистичен и обещает, что средний расход топлива новинки составит 3,3 литра на 100 км пути. То есть будет меньше, чем у дизельной версии.


У Toyota свой путь

Говоря о тойотовских двигателях, стоит отметить, что их создатели мало внимания обращают на т.н. общепризнанные тренды, а предпочитают идти своим путем. Если сегодня большинство автомобильных брендов стремится уменьшить рабочий объем своих бензиновых моторов, Toyota поступило иначе и заменила малый двигатель более крупным. На смену 1,3-литровому пришел 1,5-литровый бензиновый мотор.  Этим специфика пути Toyota не ограничивается. Если конкуренты поспешно насыщают свои моторные гаммы турбодвигателями, Toyota не торопится отказываться от атмосферников, которые, как известно, более надежны и обладают большим сроком службы. Как объясняют  представители Toyota, характеристика атмосферного двигателя более соответствуют размеренному стилю вождения, а именно его предпочитают большинство покупателей Yaris.

Причем свои атмосферные двигатели Toyota продолжает не только выпускать, но и совершенствует их. Так, новый 1,5-литровый бензиновый мотор способен работать по разным циклам, переходя из редко используемого ныне цикла Аткинсона в широко распространённый цикл Отто. И наоборот. Достоин похвалы и тойотовский вариатор Multidrive S, работа которого в «Ярисе» и не ранее претензий не вызывала. Время разгона до сотни у гибрида составляет 11,8 секунд, что для обычного городского хетчебека величина более чем удовлетворительная.

Кстати, для любителей заряженных хетчбеков может представлять интерес информация о том, что в следующем году появится «горячий» Yaris GRMN, под капотом которого будет стоять 1,8-литровый двигатель мощностью 210 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой.


Управляемость и маневренность Toyota Yaris Hybrid

На тест-драйве была именно версия Тойота Ярис Гибрид, которая, из-за наличия батареи тяговых аккумуляторов несколько тяжелее обычной. Гибридный двигатель интересен именно при движении по городу. На шоссе он мало отличается от обычного автомобиля.

Иное дело в городе, с характерным для него «рваным» режимом движения, когда водителю приходится постоянно то тормозить, то разгоняться. В ходе торможения происходит регенерация кинетической энергии в электрическую. А раз постоянно появляется все новая и новая электроэнергия, то силовая установка постоянно переходит на движение за счет электромотора. Бензиновый двигатель в такие моменты «отдыхает», за счет чего и образуется экономия топлива.

К тому же в городе управляемость Тойота Ярис Гибрид становится более азартной, а рулевое управление информативным. К тому же упругие настройки подвески также провоцируют водителя к активной езде. До первой сотни автомобиль с гибридным двигателем разгоняется за 11,8 секунды. Неплохо для автомобиля такого класса.

Надо признать, что для Toyota Yaris это не рекорд, поскольку среди «Ярисов» наилучшей разгонной динамикой обладает дизельный вариант, у которого время разгона укладывается в 10,8 секунды. Однако для езды по городу дизельный автомобиль – не самый лучший выбор. Кому предстоит колесить по городу, есть смысл обратить свои взоры именно на Тойота Ярис Гибрид.

Инженеры Тойота постарались улучшить управляемость.  В результате перенастройки подвески отработки мелких неровностей теперь уже не сопровождается неприятными стуками. Подвеска стала более мягкой, но при этом её мягкость не переходит в неопределенную валкость. В паре с более острым рулевым управлением Тойота Ярис Гибрид стал  автомобилем, который весьма уверенно чувствует себя в поворотах.

Позаботились инженеры и о снижении уровня шума и вибрации. С этой целью были установлены новые опоры двигателя, ветровое стекло стало многослойным, автомобиль получил новые полуоси и систему забора воздуха. Теперь даже на шоссейных скоростях сильных аэродинамических шумов не возникало.


Практичность и комфорт Toyota Yaris Hybrid

Пространства в первом ряду Тойота Ярис Гибрид достаточно, а благодаря регулируемой рулевой колонке подобрать удобную посадку сможет водитель любой комплекции. Нет проблем и с обзором. По внутреннему пространству Yaris смело можно назвать одним из самых просторных автомобилей В-класса, да и багажник у него не хуже, чем у конкурентов.

Кресла Toyota Yaris Hybrid остались прежними, то есть достаточно широкими и в них с удобством разместятся люди самой разной степени упитанности. Боковая поддержка – на среднем уровне, что естественно для городского автомобиля, зато сидушка у Toyota Yaris длинная, а потому ногам будет удобно.

Для столь компактного автомобиля второй ряд просторен. Возвышающегося туннеля тут нет, а потому пол ровный, что радует.  Багажник имеет вместимость 286 литров. Это не делает Тойота Ярис Гибрид рекордсменом, но и не хуже чем у одноклассников.. Естественно, спинки сидений второго ряда можно сложить, либо вместе, либо по частям, тем самым значительной увеличив вместимость багажника.


Цены и комплектации Toyota Yaris

В Эстонии для Toyota Yaris предусмотрено шесть уровней комплектации: Standard, Active, Active Limited Edition, Active Plus, Style,Luxury.

Безусловным достоинствам Toyota Yaris является основательное оснащение автомобиля, причем начиная с базовой комплектации. Даже если купить автомобиль в самой простой версии Standard, он будет иметь регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, кондиционер, подогрев передних сидений, двухсекционную спинку сидений второго ряда.

Спинки сидений второго ряда можно сложить по частям.

Цены на новый Toyota Yaris выглядят вполне конкурентоспособными, поскольку стартуют с отместки 10 900 евро. За эти деньги покупатель получит версию с литровым двигателем и мощностью 69 л.с. Как отмечалось выше, даже такой автомобиль будет иметь пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, состоящий из системы раннего реагирования в случае риска столкновения, системы предупреждения о смене полосы движения и автоматически переключаемого дальнего света. Будет и многофункциональный руль, и бортовой компьютер, электропривод для передних зеркал и окон.

Словом, купить и ездить можно и на самом простом Toyota Yaris. Тем не менее, скорее всего большинство покупателей отдаст предпочтение версии более резвой, с автоматом и с дополнительными опциями. Например, версию Yaris 1.5 Dual VVT-i с вариатором Multidrive S. Если остановиться на комплектации Active Plus то придется выложить 15 770 евро.

Но стоит ли? Ведь версия Toyota Yaris Hybrid 1.5 55 kW 1.5 HSD Standard, которая тоже с автоматом, а главное — с гибридной силовой установкой, стоит еще меньше – всего лишь 14 670 евро. Если для сравнения взять дизельный Toyota Yaris, то его стартовая цена намного выше и составляет 15 300 евро.

Как известно, до сих пор гибридные автомобили всегда были дороже своих бензиновых аналогов, что естественно, поскольку у такого автомобиля не один, а два двигателя. Удивительно, но факт: в случае Toyota Yaris Hybrid гибридная версия оказывается дешевле, что бензиновая или дизельная версия этого же автомобиля. Кстати, покупателя гибрида в Эстонии ждет еще один бонус: на парковках EuroPark они могут парковаться совершенно бесплатно.


Toyota Yaris Hybrid технические характеристики

  • Длина: 3945 мм;
  • Ширина: 1695 мм;
  • Высота: 1510 мм;
  • Колесная база: 2510 мм;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Снаряженная масса: 1090 кг;
  • Объем багажника: 286 литров.

Тойота Ярис Гибрид технические характеристики

  • Максимальная скорость: 165 км/ч;
  • Время разгона 0.100 км/ч: 11.8 секудны;
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 3.1 литра.
Вид спереди у Toyota Yaris стал еще интереснее.

Текст и фото: Виктор Филоненко

Поделиться ссылкой:

Похожее

Toyota Yaris Hybrid, технические характеристики фото видео

Компания Тойота планирует расширить свою линейку и перейти на следующий уровень. Японский производитель автомобилей объявил, что 2019 Toyota Yaris Hybrid станет основной частью этих планов.

Новый Yaris обновляется, особенно внешний вид, который выглядит гораздо агрессивнее. Новая гибридная модель обеспечивает хорошую оценку безопасности, простоту вождения, практичность и удобство.

Прочтитпе: Honda CR-V Hybrid

Кроме того, автопроизводитель заявляет, что предстоящая гибридная версия оснащена более тихой кабиной благодаря новому переднему приводному валу, модифицированной системе воздушных боксов и переделанным креплениям двигателя.

Всем известно, что 2019 Toyota Yaris Hybrid выйдет на рынки со множеством новых обновлений.

2019 Toyota Yaris Hybrid двигатель и технические характеристики

Под капотом этой конструкции размещается в настоящее время бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Это, безусловно, будет иметь возможность дать оптимальный коэффициент 74 лошадиные силы.

В то время как электрический двигатель ограничен на 60 лошадиных сил. Совместно,  эти два мотора, вместе обеспечивают около 100 лошадиных сил, хотя в 2016 году Toyota Yaris Hybrid не является стильным автомобилем, но имеет чрезвычайно прочную практику в городском вождении.

Отметку в сто километров в час он достигает за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 165 километров в час. Что касается среднего потребления бензина, то он приближается к 5.3 литра на сто километров.

Гибридная версия совершенно нового Ярис легче на 42 кг, чем у Toyota Prius. Из-за цены, в отличие от литиево-ионного аккумулятора, в конструкции выполняется менее дорогая гибридная никель-металлическая батарея.

2019 Toyota Yaris Hybrid дизайн

Внешний вид 2019 Тойота Ярис Гибрид не был полностью изменен, но передняя часть вызвала достаточно апгрейдов, чтобы назвать это изменением. Несмотря на то, что у него почти все одно и то же, стала заметна расширенная решетка радиатора, а противотуманные фары слегка пересмотрены и немного заужены, по сравнению с предыдущей версией.

Капот чуть-чуть увеличился, и Yaris теперь выглядит более громоздкой. В основном все черные элементы удалены, и теперь окрашены в цвете.

Передние фары имеют более угловатый дизайн и новую компоновку со светодиодными полосами, дневных ходовых огнеи. Теперь клиенты могут выбрать между трех и пятидвернои модификацией, но внешние размеры хэчбэка при этом не изменятся.

Прочтите: Toyota RAV4 Hybrid

Если задние ряды сидении часто используются, мы рекомендуем пятидверную модель, главным образом из-за более легкого доступа.

В то время как стандартная модель оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками, гибридная версия предлагает новые 16-дюймовые колеса.
Наконец, Тойота Ярис выпускается с двумя новыми цветами: Hydro Blue и Tokyo Red, а в линейке теперь более десяти различных цветов.

2019 Toyota Yaris Hybrid интерьер

Как и внешний вид, предстоящий 2019 Тойота Ярис гибрид поставляется с обновленным интерьером с некоторыми незначительными изменениями.

Салон выглядит современным и свежим. Появилась новая обивка и цвета, улучшенная оснастка центральнои консоли. Основным преимуществом является совершенно новый 4.2 дюймовый TFT-экран в комбинации приборов.

Новый дисплей предоставит всю дополнительную информацию, поэтому вождение намного проще и безопаснее. Рулевое колесо с тремя спицами теперь имеет множество кнопок, для управления обеими руками.

Если вы выберете среднюю отделку салона или максимальную, вы получите черную переднюю консоль. Как уже упоминалось выше, японский автопроизводитель предполагает, что теперь машина стала более спокойной благодаря нескольким новым модификациям таких как:

  • ABC.
  • Круиз-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подогрев руля.
  • Климат-контроль.
  • Система слежения за движением в полосе.
  • Датчики света.
  • Датчик дождя.
  • Функция помощи при парковке.
  • Система считывания дорожных знаков.

2019 Toyota Yaris Hybrid Дата выпуска и цена 

Стоимость нового 2019 Тойота Ярис гибрид начинается от 14 000 до 19 000 долларов, и есть много вещей, которые могут повлиять на конечную цену.

Более высокий уровень отделки салона и некоторые улучшенные опции могут привести вас к максимальной цене, но разница в цене небольшая и не столь значительная. Гибридный ярис попадет в автосалоны в самом конце 2018 года в качестве модели 2019 года.

Новая Toyota Yaris показала гибридную сущность

Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но в Toyota утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства, в первую очередь за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.

Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового полуторалитрового мотора, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.

Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, что продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.

Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,5 л – вот только продаваться такие хэтчи будут на избранных рынках.

Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем. В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.

Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на новой компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.

100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных «легковушек», преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.

Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

В целом, автомобиль проявил себя за время эксплуатации наилучшим образом: он не доставлял серьёзных неприятностей, хотя несколько раз самопроизвольно загоралась лампа, сигнализирующая об отказе подушки безопасности. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.

После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.

А вот сам кузов не порадовал. В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.

В целом же обозреватели отмечают, что для поездок по городу Toyota Yaris Hybrid подходит неплохо, но вот вдаль ехать на этом автомобиле не очень приятно: при скорости в 160 километров в час расход топлива вырастает до 10 литров, мотор под нагрузкой работает шумно, подвеска жёстко отрабатывает неровности, а сидения в салоне не могут порадовать комфортом.

Ранее Колёса.ру публиковали ресурсные тесты ситикара Volkswagen Up.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Да, если это новая Toyota Yaris Hybrid — Cartale.ru

Автомобили с альтернативными приводами с каждым годом приобретают все большую популярность и все больше обращают на себя внимание покупателей. И это вполне предсказуемо, ведь если речь заходит об экономии, то несомненно гибриды занимают одно из первых мест.

Если говорить об экологии, то и здесь лидирующие позиции в сегменте автомобилей с экологическими стандартами занимают так же гибридные автомобили, которые приводятся в движение системой двигателя обычного и электрических двигателей. В соответствии с последними данными JATO Dynamics, количество регистраций таких автомобилей выросло в прошлом году более чем на 46%. Доля автомобилей с бензиновым двигателем занимает не более чем 20 процентов от общих продаж автомобилей.

Что касается автомобилей, работающих только на электричестве, то данные JATO Dynamics показывают, что электрический автомобиль хотели бы купить 45 процентов покупателей, но, в конечном счете, только 4 процента из них становится владельцем такого автомобиля.

Но почему такой маленький процент? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Причиной является не только цена на данные модели, но и ограниченная дальность передвижения, и отсутствие достаточной сети станций быстрой зарядки, что во многих странах является основной причиной отказа от автомобилей с полным электрическим приводом.

Гибридная система, это сочетание свойств двигателя внутреннего сгорания, то есть быстрая заправка, а так же преимущества электрического привода. Обе эти системы взаимно дополняют друг друга. В городе гибридный автомобиль, в значительной степени использует электроэнергию, результатом этого является низкий расход топлива около 3 литров на 100 км в городских условиях.

Вопреки расхожему мнению, передовые технологии и современное оборудование не означают, что автомобиль значительно дороже версии с обычными двигателями внутреннего сгорания. Самый дешевый гибрид на рынке в настоящее время является Toyota Yaris. Автомобиль в базовой комплектации стоит от 16 000 евро и предлагает более чем достойное оснащение. А в случае доплаты, по желанию клиента, устанавливается система раннего реагирования в случае риска столкновения, система тревожного оповещения о непреднамеренной смене полосы движения и автоматический дальний свет. Все модели автомобилей Toyota Yaris имеют так же семь подушек безопасности, датчики дождя, автоматический двух зонный кондиционер.

Новая Toyota Yaris Hybrid потребляет всего 3,1 литра на 100 километров. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает в паре с электрическими двигателями.В итоге вся эта система выдает 100 Л. с. мощности, а привод на колеса передается с помощью бесступенчатой автоматической коробкой передач E-CVT.

Популярность гибридов Toyota по-прежнему растет и в настоящее время составляют 43 процента от общего объема продаж Toyota в Европе, а в странах Западной Европы их доля увеличилась до 53 процентов. Этому способствовал, в частности, успех гибридной версии Toyota C-HR, доля продаж которых составила 80 процентов. Продажи гибридов Toyota в Европе в первом квартале 2018 года составили 113 100 автомобилей, на 20% больше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями были гибридные Yaris Hybrid (33 400 экз.), C-HR Hybrid (29 900 экз.) и Auris Hybrid (24 900 экз.). Все это неоспоримо доказывает изменение интересов клиентов и переход от обычных автомобилей, с бензиновыми и дизельными двигателями, на гибриды.

Так стоит ли переходить на гибрид? Стоит! И это однозначный ответ, который проверен в испытательных лабораториях и в многочисленных тестах.

Toyota Yaris сменил поколение: первенец новой тележки, гибрид стал мощнее, версии – богаче

Компактный хэтчбек нового поколения дебютировал в двух спецификациях – для Европы и домашнего рынка. В продажу модель поступит в следующем году, покупателям по-прежнему будут доступны как гибрид, так и традиционные бензиновые версии.

«Третий» Yaris – это самая популярная модель Тойоты на европейском рынке, в прошлом году было продано более 217 000 таких автомобилей. На родине марки прежний хэтч носит имя Vitz, в Японии компакт расходится хуже (около 87 000 реализованных в 2018-м экземпляров), однако там он все же входит в ТОП-20 самых популярных автомобилей. То есть модель вышла удачной, а у хэтча четвертого поколения есть все шансы улучшить свои позиции. Кстати, на домашнем рынке хэтчбек теперь тоже зовется Ярисом, от названия Vitz компания отказалась.

В основе «четвертого» Toyota Yaris лежит новая платформа GA-B, разработанная в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Хэтч стал первенцем этой «тележки», она создана специально для субкомпактных автомобилей. Второй моделью на платформе GA-B, по неофициальным данным, окажется кроссовер, но Тойота никаких заявлений на этот счет пока не делала.

Центр тяжести нового Яриса расположен на 15 мм ниже, жесткость кузова увеличена на 30%. Также автомобиль «похудел» на 50 кг – снаряженная версия базовой «пятидверки» равна 950 кг. Шасси – со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. А для японской версии традиционно предусмотрен полный привод, и такой Yaris имеет независимую двухрычажную подвеску сзади.

Новый Toyota Yaris для Европы

1 / 6

Новый Toyota Yaris для Европы

2 / 6

Новый Toyota Yaris для Европы

3 / 6

Новый Toyota Yaris для Европы

4 / 6

Новый Toyota Yaris для Европы

5 / 6

Новый Toyota Yaris для Европы

6 / 6

По сравнению с предшественником длина хэтча уменьшилась на 5 мм до 3940 мм, высоту урезали на 40 мм до 1470 мм. Но биться головой об потолок водитель и пассажиры не будут – кресла теперь расположены ниже. Ширина и размер колесной базы, напротив, выросли на 50 мм, эти показатели у новинки составляют 1745 и 2560 мм соответственно. Объем багажника марка пока не раскрывает (у прежнего хэтча – около 280 литров).

Из особенностей дизайна экстерьера: «вытянувшийся» капот, эффектные выштамповки по бокам, лишившиеся острых граней светодиодные фары с интегрированные дневными ходовыми огнями и необычные задние фонари. В салоне – совершенно новая передняя панель, экран мультимедийной системы теперь возвышается над ней, аналоговые приборы уступили место цифровым, но те все так же выполнены в виде «колодцев». Между приборами – еще один экран.

Новый Toyota Yaris для Европы

1 / 2

Новый Toyota Yaris для Европы

2 / 2

В списке стандартного оборудования нового Toyota Yaris значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения. Топовой комплектации положены панорамная крыша, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, контурная подсветка, беспроводная зарядка для смартфона. А европейскому Ярису еще обещана «центральная» подушка безопасности, но подробностями о ней компания поделится позже.

Первым на рынок выйдет гибрид с установкой последнего, четвертого поколения. Такой хэтч получил работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» M15A 1.5 семейства Dynamic Force, электромотор и электромеханический вариатор. На смену никель-металл-гидридной батарее пришла литий-ионная, она легче прежней. На данный момент компания озвучила отдачу только электродвижка – 61 л.с. Но при этом в Тойоте заявили, что гибрид стал на 15% мощнее, то есть совокупная отдача равна где-то 115 л.с. Еще новый гибридный Ярис на 20% экономичнее предшественника. 

Новый Toyota Yaris для Японии

1 / 4

Новый Toyota Yaris для Японии

2 / 4

Новый Toyota Yaris для Японии

3 / 4

Новый Toyota Yaris для Японии

4 / 4

Традиционные бензиновые версии тоже в строю – это машины с уже знакомым трехцилиндровым атмосферным двигателем 1KR-FE 1.0 и с тем же M15A 1.5 Dynamic Force. Литровый мотор модернизирован, он стал легче и потребляет меньше топлива. Однако характеристики опять же пока держатся в секрете. Базовый движок 1.0 сочетается с обычным вариатором, мотор 1.5 – с шестиступенчатой «механикой» или Direct Shift-CVT. 

Как уже упоминалось выше, на японском рынке и бензиновый хэтч, и гибрид будут доступны с полным приводом. У гибридного Яриса система называется e-Four, у такого хэтча отдельный электромотор на задней оси.

Новый Toyota Yaris для Японии

1 / 2

Новый Toyota Yaris для Японии

2 / 2

Публичная премьера Toyota Yaris четвертой генерации пройдет на автосалоне в Токио, который откроется 23 октября. Как и прежде, машины будут выпускать во Франции и в Японии. На родине Toyota старт продаж новинки запланирован на февраль 2020-го, до Европы модель доберется в середине следующего года. В России не был представлен и «третий» Ярис – нашу страну компакт покинул еще в 2010-м, его возвращение не планируется.