Тойота венза комплектации – Сравнение комплектаций и помощь в выборе… — В ожидании Toyota Venza — Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза

Комплектации Toyota Venza | Major

Название комплектацииЭлегансЭлеганс ПлюсПрестиж
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Компактное запасное колесо
Ламинированные боковые стекла (передние)
Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер
Шины 245/55 r19
Легкосплавные колесные диски 19″
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Би-ксеноновые фары с омывателем
Боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией обзора слепых зон, обогревом и электроприводом
Панорамная крыша, люк с электроприводом
Функция наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом
Функция подсветки в боковых зеркалах при посадке в салон
Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
Датчик света
Cветодиодные дневные ходовые огни
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки smart entry & push start
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Хромированные вставки в ручках дверей
Электропривод багажной двери
Интерьер
Два подстаканника на центральной консоли со светодиодной подсветкой
Обивка сидений кожей
Отделка салона декоративными вставками
Передние и задние автоматические электростеклоподъемники
Сдвижной передний подлокотник
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Складываемый задний подлокотник с 2 подстаканниками
Шторка багажного отделения
Электроусилитель руля
Активные подголовники первого ряда сидений
Воздуховоды, интегрированные в центральный подлокотник, для обогрева пассажиров 2-го ряда
Круиз-контроль
Отсеки для хранения в центральной консоли общей емкостью 14.7 л
Иммобилайзер
2-х зонный климат-контроль
Cалонное зеркало с электрохромным покрытием
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Многоуровневый подогрев передних сидений
Регулировка наклона спинок задних сидений
Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения)
Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях включая функцию поддержки поясницы
Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях включая функцию поддержки поясницы
6.1» цветной многофункциональный tft дисплей
Usb порт, аудиовход aux
Аудиосистема am/fm/cd с 6 динамиками
Коммуникационная система bluetooth
Навигационная система на русском языке с жестким диском
Система голосового управления
Премиум аудиосистема jbl с 13 динамиками, am/fm/cd
Безопасность
Cистема распределения тормозного усилия (ebd)
Задние датчики парковки
Антипробуксовочная система (trac)
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Cистема курсовой устойчивости vsc
Иммобилайзер
7 подушек безопасности (2 фронтальные; 2 боковые; 2 шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений; коленная подушка безопасности водителя)
Cистема помощи при подъеме по склону (hac)
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента
Передние датчики парковки

Обзор Тойота Венза 2020 🚘

Toyota Venza

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть… дизайн_1 дизайн_2 Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль — это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим — 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками. комфорт_1 комфорт_2 Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Тойота Венза Технические характеристики

В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Технические характеристики

Новая Тойота Венза 2013 цены и комплектации, фото и видео

Впервые была представлена Тойота Венза 2013, на выставке в Нью-Йорке весной 2012 г. Эта модель является первым и полностью самостоятельным детищем американского филиала компании. Об ее популярности говорит тот факт, что продажи авто уже который год остаются на одном уровне. Несмотря на то, что новая Венза 2013, как и любой кроссовер, является миксом нескольких автомобильных типов: универсала, седана и немного от внедорожника.

Внешний вид

Черты экстерьера Toyota Venza 2013 являются смешанными. Отнести его к чему-то одному очень тяжело. У многих дизайн Вензы ассоциируется с большим универсалом, «обутым» в колеса с дисками в 19 дюймов. Но общая концепция дизайна имеет строгие линии, с элементами, намекающими на статусность. И никак не назовешь внешность этого автомобиля скучной, что часто приписывают другим моделям Тойоты.

Новая Тойота Венза 2013

В компании насчет внешности новый Venza велся долгий спор. Но в итоге американскому отделению удалось отстоять свою вариацию виденья внешности авто. В результате весь облик машины воспринимается как спокойный, но не лишенный интересных деталей.

В отличие от более ранних версий автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, светодиодные секции фар. Повторители поворота, влиты в объем боковых зеркал заднего вида. Бампер спереди немного подретуширован.

Интерьер

Внутри новой Тойота Венза 2013 года просторно. Ее салон на первый взгляд просто огромен. Доступ в него облегчен за счет уменьшения порога двери.

фотографии интерьера Тойота Венза 2013

Приборная доска выглядит слегка необычной. Но при более детализированном обозрении и начав пользоваться, понимаешь, что все продумано. Причем продумано именно в мелочах.

Подстаканники центральной консоли имеют подсветку диодами. Размах выдвигаемого подлокотника составляет около 14 см. Под ним находится бокс, объем которого целых 14 л. Плюс к этому в нем отведено место для мобильного телефона.

Весь салон Тойоты Венза просто кишит различными отделениями и нишами. Кроме консолей для вещей в двери есть также специальное отделение для журналов и газет. Здесь же расположена зарядка для мобильника.

задние сиденья Toyota Venza 2013

Ввиду американского происхождения модели сиденья авто большие, специально подогнанные под упитанных жителей США. Задний ряд вместительный. Трое взрослых будут чувствовать себя достаточно комфортно. Для каждого пассажира сзади доступен свой подлокотник и уйма вещевых карманов.

Крыша прозрачная, состоящая из двух люков. Боковые зеркала автомобиля оснащены дополнительными линзами, которые полностью убирают слепые зоны для взгляда водителя. К тому же общий уровень обзорности всего авто просто замечательный. Также, для облегчения маневрирования на заднем ходу имеется видеокамера, выдающая картинку весьма неплохого качества.

фотографии багажника Тойота Венза 2013

Багажник авто обладает неплохой вместительностью. Объемом в 970 л. Самая дорогостоящая комплектация «Престиж» оснащена электроприводом багажной двери. Закрытие багажника происходит нажатием кнопки.

Технические характеристики

На территорию России и ближнего зарубежья будет поставляться Venza 2013 только с одним вариантом двигателя. Этот агрегат работает на бензине и имеет 16 клапанов. Мощность составляет 186 л. с. при рабочем объеме в 2700 см куб. К этому мотору прилагается автоматика в шесть ступеней.

двигатель Тойота Венза 2013

К плюсам Тойоты Венза 2013 можно отнести сравнительно малый расход топлива, который составляет при езде в смешанном цикле около 10л на 100км пути. Венза версии этого года обладает значительным дорожным просветом в 205 мм. Насладиться поездками по внедорожью получится навряд ли из-за низко расположенных к земле свесов. В качестве опции доступен полный привод на все колеса, который начинает действовать при пробуксовке передих колёс.

Но из-за мягкой подвески ухудшается управляемость и плавность передвижения. К сожалению, специфицированной подвески под наши дороги новая Тойота Venza 2013 пока не имеет. Но возможно со временем вместе с расширением вариантов комплектаций силовым агрегатом настанет черед и адаптации этого автомобиля для наших условий.

Этот автомобиль относится в большей степени к семейным. Об это говорит мягкость подвески и динамика разгона . Даже при езде на спортивных режимах это авто никак не проявляет себя.

Тойота Венза 2013 технические характеристики:

  • Размеры-4833х1905х1610мм.
  • Дорожный просвет — 205мм.
  • Число дверей — 5.
  • Коробка передач – АКП.
  • Привод — на передние колеса.
  • Максимальная скорость-180км\ч.
  • Рабочий объем двигателя — 2700 куб. см.
  • Мощность – 185л.с.
  • Разгон до сотни — 9.8с.

Фото и видео

Тест драйв Тойота Венза 2013

Комплектации и цены

toyota_venza_2013_111

Доступные комплектации Тойота Венза 2013 в нашей стране:

Комплектация «Элеганс» включает в себя:

  • Ксенон.
  • Передняя оптика на светодиодах.
  • Противотуманные фары сзади и спереди.
  • 19-дюймовые диски.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев кресел спереди.
  • Климат — контроль на две зоны.
  • Лобовое стекло с подогревом.
  • Круиз-контроль.
  • Света датчики.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедийная система — с дисплеем 6.1 дюйма и 6 динамиков.
  • Центральный замок.

Тойота Венза 2013 цена составляет около 50 тыс. долларов.

Комплектация «Элеганс +» дополнительно включает в себя:

  • Камера заднего вида.
  • Полный привод.

Стоимость такого варианта поставки составляет примерно 54 тыс. $.

Комплектация «Престиж» дополнительно включает в себя:

  • Электропривод двери багажника.
  • Навигационная система с русским языком и возможностью голосового управления.
  • Мультимедийная система с 13 динамиками.
  • Запуск мотора кнопкой Push Start.

Цена Венза 2013 в такой комплектации стартует от 60 тыс. $.

Архив автомобилей: Toyota Venza — Тойота Венза | Major

Toyota Venza: инновационное решение

Установленная на массивные 19-дюймовые катки, конструкция кроссовера Toyota Venza с объемными боковинами, мускулистой кормовой частью и выразительной фронтальной зоной выглядит весьма внушительно. Огромным преимуществом данной модели представители автомобильного сообщества признают удачную конструкцию дверей, обеспечивающую беспрецедентное удобство посадки, а также короткий свес, существенно упрощающий процесс парковки.

Этот среднеразмерный кроссовер с устройством распределения крутящего момента (ATC) и подключаемым полным приводом (AWD) представляет собой универсальное решение, позволяющее вписываться в плотный городской трафик и с легкостью преодолевать любые препятствия на пересеченной местности.

Инновационный кроссовер Тойота Венза

Cтиль и комфорт

Кроссовер Venza отличается элегантным исполнением кузова: массивные элементы (бамперы, раздутые колесные арки, крупные литые диски) прекрасно сочетаются с плавными линиями экстерьера. Дизайн выглядит эффектно и продуман до мелочей: крупные дверные проемы делают посадку комфортной и подчеркивают солидность автомобиля. Также кузов отличается такими чертами, как закрываемые пороги и панорамная крыша.

Неподражаемый стиль Toyota Venza

Элегантность и функциональность

Салон модели Toyota Venza просторен и эргономичен. В нем будет комфортно даже очень высоким пассажирам, ведь пространство над головой значительно увеличилось. Для удобства посадки также предусмотрена подсветка боковых зеркал. А насладиться красотой звездного неба можно, просто нажав кнопку: люк автомобиля открывается с помощью электропривода. Автомобиль подарит уровень комфорта класса «премиум». Ощущение свободы обеспечено широким пространством между креслами переднего пассажира и водителя. Задние пассажиры устроятся с не меньшим удобством: второй ряд кресел оснащен регулируемыми спинками и подлокотниками.

Динамика и управляемость Toyota Venza

Технологичность и мощь

Модель кроссовера Тойота Венза оснащена полным спектром современных решений, например, системой бесключевого доступа Smart Entry/ Push Start. На центральной консоли автомобиля расположен сенсорный дисплей 3,5 ‘’, отображающий показания основных систем: расход топлива, температуру за окном, информацию о работе двигателя и климат-контроля. Легкость парковки – результат оснащения кроссовера камерой заднего вида.

Значительные детали

Модель доступна в трех вариантах комплектаций: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж». Покупателям в России доступны полноприводная и переднеприводная модификации, оснащенные двигателем 2,7 л (185 л.с.). Моторы агрегированы с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива Toyota Venza – 9,5 – 10 л/100 км.

Комфортный и просторный салон Тойота Венза

Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

На иерархической модельной лестнице японского производителя, Toyota Venza занимает место на одну ступеньку ниже чем Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера- Honda Crosstour. Оба эти автомобиля являются универсальным решением для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.

Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, на манер автомобилей Skoda расположился логотип производителя, формирую небольшой клюв на капоте. Фары головного освещения обладают вытянутой формой и выглядят довольно стильно. Также, они могут похвастаться линзованной оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.

Размеры Toyota Venza

Toyota Venza- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а величина дорожного просвета равняется 205 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, кроссовер с легкостью сможет штурмовать бордюры средней величины и без труда перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Для любителей выбраться на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.

Багажник Toyota Venza может порадовать своей вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневного городского использования, так и для дальней поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1987 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Toyota Venza обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, люком и панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео