Тойота прадо дизель отзывы 2019: Отзывы владельцев о Тойоте Ленд Крузер Прадо 2019 года – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите…

Toyota Land Cruiser Prado — Ленд Крузер Прадо: понты или необходимость? https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/review/2844/ Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите…

Роман Еремин

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 120 Series https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/spec/

5.0 0.1 5

Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично…

Toyota Land Cruiser Prado — Большой корабль для больших целей https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/review/2843/ Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично…

Дмитрий Попов

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 120 Series https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/spec/

5.0 0.1 5

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Алексей Фарков

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Антон Серехин

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Toyota Land Cruiser Prado — Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Олег Игоревич П.

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Сергей Акопинян

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Toyota Land Cruiser Prado — Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Brexton

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Toyota Land Cruiser Prado — Классный авто, мелкие капризы ему простительны https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1295/ Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Denis Kotov

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Toyota Land Cruiser Prado — Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Антонио

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Геннадий Петров

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado универсал 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Алексей Фарков

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Антон Серехин

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Toyota Land Cruiser Prado — Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Олег Игоревич П.

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Сергей Акопинян

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Toyota Land Cruiser Prado — Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Brexton

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Toyota Land Cruiser Prado — Классный авто, мелкие капризы ему простительны https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1295/ Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Denis Kotov

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Toyota Land Cruiser Prado — Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Антонио

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Геннадий Петров

Toyota

Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 2017 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года отзыв владельца №32101

Всем доброго времени дня!
Хочу поделиться своими ощущениями о новом Прадо. Перед покупкой я с жадностью читал все отзывы о нём на Дроме, складывал + и — . Надеюсь и мой отзыв кому-то будет интересен и полезен. Итак…
Для начала немного предыстории:
Пока я жил с родителями у нас в семье поперебывало много машин от копейки до Патруля,но лично у меня машина появилась только в 2016 году.Это был Прадо 2008 года 4-х литровый,который верой и правдой честно откатал меня и уже мою семью три года. Про эту машину очень много сказано.От себя добавлю что я встаю в ряд тех людей которые считают эту машину одной из лучших,легендой,неубиваемой и т.д. Но время шло,а учитывая что я гражданин КЗ ездил в КЗ на российских номерах по доверенности (из-за законов наших доблестных чиновников.Теперь ввести б/у авто и поставить на каз. номер стало очень дорого и невыгодно.В итоге рынок  вторички машин в КЗ резко вырос в цене,да и стоящих Прадиков откровенно говоря не было,поэтому я и купил машину в России) я понимал что вариант с доверенностью не надолго. Другое дело что брать то из новых машин (а я рассматривал только вариант — рамник,объем не больше 4л,с салона и в топе)? Учитывая что в Казахстане с японцами в плане ремонта и обслуживания чуть проще,я европейские марки не рассматривал вообще.Pagero? Хороший вариант,но кузов откровенно устарел. Pagero sport?Новый кузов неплох,но посидел,пощупал — не моё!Хонда свернулась,а Мазда застряла в кроссоверах (хотя и очень красивых).Итак снова прадик?А 150 прадик меня откровенно разочаровал. Кузов с выпученными глазами по мне самый неудачный за всю славную историю Прадо. Рестайлинг со «слёзками» чуть лучше,но всё равно «не стоит». И когда в интернете появились первые фото и обзоры Прадо после второго рестайла я чуть выдохнул. С каждым обзором и фото он мне нравился всё больше и больше. Так родилась цель!!!
В феврале 2019-го я заказал машину. Цвет кузова белый жемчуг,салон черный, комплектация Люкс 7 мест. В конце марта я продал 120-го Владимиру из города Омск. Жалко бы расставаться со старичком,но это жизнь.
Новый пришел 8 мая. Из допов я поставил дефлектор капота и сигнализацию. Последнее я выпросил в качестве подарка и был несказанно удивлен когда мне пошли навстречу. Читая отзывы людей которым дилеры дарили зимнюю резину или ещё что-то я тихо офигевал. У нас Тойота практически культовая марка поэтому официалы явно наглеют. В Астане что бы купить машину перед продавцами надо вообще чуть ли не челом бить. Поэтому мне в варианте с сигналкой прилично повезло. Уже не у них я купил и поставил дефлекторы окон,коврик в багажник и коврик перемычку между двумя задними ковриками.(Вот по мне это  настоящее жлобство японцев.В машине за 70000$ нету сраных ковриков). В дальнейшем хочу обработать арки и днище антикоррозийным составом. Хотел сразу,но спец который этим не один год занимается отговорил. Японцы с завода наносят на арки вещество (на вид как битум) за год/полтора оно смывается. Поэтому сразу туда лезть нет смысла.
Сейчас на прадике я отъездил 2500 км. Что нравится и что нет?Начну с минусов.
Первое:
Это дверь багажника. Открывается вбок что уже само по себе атавизм. Естественно без электропривода. Стопор двери сделан цилиндром и теперь чтобы поставить или снять блок обязательно выпачкаешь руку (на 120 был в в виде защёлки я его ставил кончиком пальца,а то и ногой).Отдельное открывание стекла багажной двери тоже вещь спорная. Пока только один раз я ей воспользовался,когда машина стояла на пригорке и багажник нельзя было открыть т.к. вещи все бы высыпались,а открыв стекло я доставал. А в остальном кнопка открывания стекла всегда грязная и её лишний раз не трогаешь.В отличии от ручки самой двери багажника здесь японцы её спрятали от грязи умело.
Второе:
Это кнопка включения камеры спереди.Ну нахрена её убирать под руль,при этом не сделав на ней пупырышку чтоб на ощупь найти. С постоянно включенной камерой  монитор начинает бесить (скорость меньше 20 км/ч — он показывает что снимает камера и так к примеру на каждом стопе,светофоре и т.д.),а т.к. вещь нужная (особенно для жены),то при сложной парковке начинаешь рыскать под рулём.
Третье:
Я в машине всегда слушаю музыку через usb, но если в 120-м у меня вся музыка была разбита на папки и я выбирал какую играть в зависимости от настроения. То теперь все песни в общем котле. Машина папок на флешке не видит.Если кто сталкивался с подобной проблемой и смог её решить — прошу поделиться советом.
Четвертое:
Комплектация Люкс для Казахстана и например для России это не одно и тоже. У меня например нету монитора для задних пассажиров,адаптивного круиз контроля (за него больше всего обидно),системы контроля полосы,системы распознавания знаков и системы контроля за усталостью водителя. Вместо кнопок для этих систем стоят заглушки.Почему?Потому что японцы смотрят с какой страны идёт заказ и нам в КЗ идут «обрезанные» люксы. Так по крайней мере объяснили мне дилеры (я ради интереса звонил в салоны разных городов).
Пятое:
Долго понять не мог почему на одних и тех же улицах машина начинает пикать.Перечитал снова весь мануал ничего не могу понять.На первом ТО задал вопрос дилерам.Ответ такой: в голове авто есть навигационная система в которой загружены и камеры определения скорости (обычные «скворечники»),вот машина и предупреждает когда приближаешься.Плохо то,что если раньше эту систему дилеры могли отключать ,то теперь японцы усовершенствовали её (лучше бы дверь багажника усовершенствовали мать их…) и её отключить нельзя.Никак.
Теперь о плюсах,а их слава Богу больше
Хорошо что японцы взялись за ум и переделали морду.На прадик теперь приятно смотреть.Хищные фары,красивые реснички дхо.Кожа и отделка салона конечно не Mercedes,но меня устраивает.То что народ пишет,что кожа быстро заминается,а пластик быстро затирается скажу так.Я после каждой мойки сам изнутри протираю машину средством.Эта привычка пошла ещё со 120-го.И сейчас после протирки кожа и пластик  всегда выглядят нормально без жимков и затирок,по крайней мере пока!Сам салон мне нравится.Сиденья удобные.Люди писали что подушка короткая — может быть.У всех посадка разная.Мне со своими габаритами (рост 190,вес 105) комфортно.Также как и пассажиру за моим сиденьем.Пространства для второго ряда более чем достаточно.Третий ряд использовал пока только раз.Взрослому конечно там будет тесновато,но детям  нормально.Понравилось мини зеркало в ящичке для очков.Теперь в него хорошо видно задних пассажиров (сына в детском кресле например) и не надо выглядывать в зеркало заднего вида.Боковые зеркала отличные!!!Ранее человек писал что рамки воздуховодов отражаются в боковых зеркалах — это правда!Но лично мне это не мешает.Так же как и не мешают проволочки обогрева лобового стекла.Кому мешают —  я искренне завидую вашему зрению!Системы безопасности bsm и rcda — вещь!!!Уже не раз выручали.Вопросов к чёткости камер у меня нет,как и вопросов к работе  парктроников.Правда последние я отключаю когда к даче еду, чтоб не пищали из-за каждой травинки. Датчик света работает очень четко,даже чересчур. В яркий солнечный день можно свернуть в арку дома или попасть в тень от деревьев и ближний свет загорится.Сам свет на 5+ ночью проблем нет! С датчиком дождя сложнее. Его чувствительность регулируется и пока нужную себе я не нашёл. То он не включится пока стекло откровенно не зальёт,то начинает усердно тереть дворниками от каждой капли.К последним претензий тоже нет.
По  динамике авто скажу так — в городе большую часть езжу на комфорте и по манере езды я далеко не гонщик,поэтому меня устраивает.Но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со спорта в комфорт,то сразу чувствуешь разницу.Автомат откровенно тупит и затягивает с передачами.Режимы Нормал и ЭКО я  пробовал — разницы от комфорта не почувствовал.Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму.Дорога туда через горы изобилует подъемами и спусками разных углов наклона есть серпантин в котором повороты на 180° (может кто ездил и знает).Ехал туда в Спорте, гружёный.Машина не понравилась тем что я привык,что 4-х литровый Прадо может обогнать в гору.Без всякого риска для себя и других участников движения!!! (Так было на 120-м)А здесь мотор рычал,обороты поднимались выше 4-5 тысяч,а скорости не было. В итоге у меня включалось бздо (ну его на хрен,машина на обкатке ещё всё таки,кто бы что там не говорил,что сейчас обкатки нету) и я сбрасывал газ. Обратно ехал уже Спорт+, груза правда было чуть меньше — претензий по тяге не было вообще!Чуть позже была обычная междугородняя трасса. Машина была битком в вещах(сразу скажу что в новый Прадо у меня влезло в 1,5 раза больше сумок) ехал на Спорт+. Опять никаких проблем с тягой и высокими оборотами.Захотел — нажал газ и обогнал без лишних нервов.Больше 160 км/ч я не разгонялся,да и не разгонюсь — эта не та машина на которой стрелку ложить.На хорошей трассе ей 140 за глаза! По остальным ощущениям: новый более маневренный (kdss),хотя крены есть.И по мне они у рамников были,есть и будут. Парусность на трассе осталась.Такого «козления» как у 120-го я пока не почувствовал, надеюсь и не почувствую.По расходу скажу так: пока у меня показывает на трассе 13-14,город  13-23. Расход в городе пока откровенно скачет.У меня друг купил на месяц раньше новый прадик, только 2,7. Расход трасса 13,город 13-17.
В целом я машиной очень доволен.Я специально написал отзыв когда все эмоции от покупки улеглись и голова начала более трезво думать.На сегодняшний день Прадо был и остаётся ( и надеюсь будет оставаться) одним из немногих авто на котором можно уверенно поехать как на рыбалку,так и в ресторан.Причем без особой разницы где эти пункты находятся.Учитывая что дороги наши оставляют желать лучшего ,а по весне и особенно во дворах так вообще превращаются в атракционы «Аккуратно,а то оторвешь бампер» на джипы с определенным уровнем комфорта всегда будет спрос.Все вопли насчёт того что «Прадо уже не тот» , «Да за такие деньги можно было взять 200-й крузак, Фольксваген,Лексус,Деллориан» — я пропускаю мимо ушей.Для себя и своей семьи я хотел надёжную и практичную  машину.Я купил эту машину!Спасибо за внимание!!!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/1403217/

Прадо 150 дизель 3л против 2,8 дизель

Автомобилисты часто задумываются, какой дизельный двигатель выбрать. Попробуем разобраться, в чем преимущества внедорожника toyota land cruiser prado 2,8 дизель на основе реальных отзывов автовладельцев.

Прадо 150 дизель 3л: характеристики мотора и мнения владельцев

Мотор марки 1KD-FTV производится компанией Toyota Motor Corporation начиная с 2000 года. Основная деталь кривошипно-шатунного механизма изготавливается из чугуна. Содержит 4 цилиндра, на каждом из которых по 4 клапана. Двигатель объемом 2982 куб. см. Мотор мощностью 109 л. с. Расход дизельного топлива 10,4 л на 100 км по городу и 6,7 л на 100 км по трассе. Содержание масла в двигателе 7,4 л.

Дизельный мотор рассчитывался на минивэны и внедорожники Тойота.

Для улучшения экологических показателей был установлен рециркуляционный клапан отработанных газов.

До модернизации 2014 года наблюдались некоторые проблемы:

  1. Черный дым, вибрирование, стук при работе мотора, падение мощности. Это признаки того, что в поршне образовалась трещина.
  2. Низкое давление в масле и наличие белого дыма. Причина кроется в неполадках с медными шайбами. При замене на алюминий проблема разрешается сама собой.

Двигатель Прадо 3л дизель

Работа конструкторов не прошла даром и со временем удалось исправить часто возникающие неполадки.

Отзывы:

Александра. Модернизация старого движка произошла путем дополнения системой Common Rail самого бережного режима. Получился долговечный мотор, но слабомощный. Устанавливая TuningBox, мощность увеличивают до 204 л. с., но тогда с гарантийки снимают. В принципе его легко снять перед СТО. При использовании чипа движок страдает, но даст знать только второму, третьему владельцу. Плюсом считаю хорошо работающую коробку автомат, довольно живая и смышленая. Также прилагается режим ручного переключения, но подрулевые переключатели отсутствуют.

Nik_le. Для машины весом в 2,5 тонны движок слабенький. Грохочет, как трактор. Для облегчения жизни установил TuningBox и PedalBooster. В морозы заводится без трудностей. Немного напрягает, что при обгоне на скорости более 100 км/ч нужен большой запас дистанции. Расход дизельного топлива 15 л на 100 км по городу и 9 л на 100 км по трассе. Это первый дизельный автомобиль у меня, думаю, что следующий будет также дизель.

Особенности, технические характеристики нового дизельного двигателя 2,8 и отзывы

С начала 2015 года выпускается модернизированный двигатель Прадо 2,8 дизель. Он буквально напичкан всеми возможными системами очистки.

Двигатель объемом 2755 куб. см. и мощностью 177 л.с. Расход дизельного топлива 11 л на 100 км по городу и 7,3 л на 100 км по трассе.

Благодаря замене старых поршней на модернизированные и медных шайб на алюминиевые, в движке Прадо 2,8 дизель получилось ликвидировать частые проблемы.

Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 150-й серии с 3-литровым дизелем временно эксплуатирующего Прадо 150 diesel 2,8:

  • снаружи мотор дизеля 2,8 гудит тише, разница при движении внутри салона не видна;
  • динамика дизеля объемом 3,0 выглядит резвее;
  • разница в расходе топлива несущественна;
  • никаких проблем с сажевым фильтром обнаружено не было;
  • от более современного варианта ожидалось большего.

Двигатель Прадо 2.8 л дизель

Мнение isp, владельца Ленд Крузер Прадо 2,8 дизель, отзывы Москвы:

Купил машину пару лет назад. Сразу отмечу, что расход дизельного топлива 9,5 л на 100 км. Заправляюсь на заправках ГазПрома, без дополнительных добавок в топливо. В сравнении с 3,0 вибрация и шумность занижена. Крепкая рама, при столкновении с Hyundai ix35, который разбился в лепешку, почти не пострадала. Как рабочая модель вполне себя зарекомендовала.

Отзыв DRUPA о Тойота Прадо 2,8 дизель:

Новая коробка передач ведет себя ненормально. Мощности движка хватает на то, чтобы въехать на крутую гору. Спокойная и плавная езда обеспечена. Разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 сек. Своим автомобилем полностью доволен.

Итоги: с каким двигателем брать автомобиль

Дизельные моторы 1KD-FTV и 1KZ-TE представляют собой сложнейшие механизмы. Первенцем новой серии моторов, вышедшем в 2000 году, был 1KD-FTV. На протяжении долгих лет он постоянно модернизировался. Конструкторы пытались увеличить КПД и снизить потери мощности.

Так появился на свет совершенно новый, уникальный двигатель. Каждая деталь выполнена специально для него.

Увеличилась сила и тяга, повысились экономические и экологические характеристики.

Если сравнивать Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Это турбодизель 2,8, в котором учтены все пожелания владельцев предыдущей версии внедорожника.

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Toyota Land Cruiser Prado 150

Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.

Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти.

На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.

Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.

Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.

Менее момент­ный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.

На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.


Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.

4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая.

Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.

Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.

На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.

На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.

Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.

Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.

В салоне – все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится.

А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…

Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.

Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.