Тойота джип военный: 403 — Доступ запрещён – Сравнение характеристик военного внедорожника Toyota Mega Cruiser

10 внедорожников, продержавшихся на конвейере больше 20 лет


 

Первые полноприводные легковые автомобили сошли с конвейера по заказу военных. В конце 1930-х годов армиям многих стран потребовались легковые автомобили, способные в условиях маневровой войны без проблем перемещаться по пересеченной местности. Первоначально военные внедорожники выпускались ограниченными партиями и создавались на базе существующих легковушек тех лет, но с началом Второй мировой войны выпуск оригинальных автомобилей повышенной проходимости обрел массовый характер.

Со временем практичные внедорожники привлекли внимание гражданских потребителей. По окончании войны многие заводы, до этого выполнявшие армейский заказ, переключились на выпуск гражданских моделей. Полноприводные автомобили успешно выходили на рынок. Впрочем, в первые послевоенные десятилетия большинство новых внедорожников по-прежнему разрабатывались и производились для нужд армии, но теперь конструкторы стали параллельно с военными разрабатывать и гражданские версии авто. Такие полувоенные-полугражданские модели порой производились без особых изменений конструкции десятки лет.

AUTO.TUT.BY предлагает обзор 10 моделей внедорожников, которые продержались на конвейере более 20 лет.

 

Jeep CJ-5

Страна производитель: США
Период производства: 1954-1983 (29 лет на конвейере)
 

фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org


Открывает десятку легендарный Jeep – марка, которая дала неформальное название целому классу полноприводных автомобилей (по одной из версий, в американском армейском жаргоне словом jeep обозначалось сокращение GP: general purpose - общего назначения). Jeep CJ-5 являлся усовершенствованной моделью Willys MB – массового американского внедорожника военного времени. Аббревиатура CJ расшифровывается как Civilian Jeep - "гражданский джип". Модель пятого поколения гражданской версии Jeep вышла на рынок в 1954 году и продержалась на конвейере без малого 30 лет, причем выпуск Jeep CJ-5 продолжался и после появления новых моделей внедорожников Jeep.

С 1986 года автомобили Jeep серии CJ выпускаются под маркой Jeep Wrangler.

 

фото: netcarshow.com

Фото: netcarshow.com

 

Mitsubishi Jeep

Страна производитель: Япония
Период производства: 1953-1998 (45 лет на конвейере)
 

фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org


Автомобили марки Jeep выпускались по лицензии во многих странах мира. В 1953 году по договоренности с американской компанией на заводах Mitsubishi был начат выпуск гражданской модели Jeep. За основу был взят Jeep CJ-3 1949 года выпуска. Вначале автомобиль собирался из машинокомплектов, поставляемых из США, но с 1955 года компания Mitsubishi освоила полный цикл производства авто. Кроме классического открытого кузова Mitsubishi Jeep выпускался также в цельнометаллических двухдверных и четырехдверных кузовах. Производство японского джипа продолжалось 45 лет. За эти годы было выпущено около 200 000 автомобилей. Mitsubishi Jeep ушел с конвейера в 1998 году из-за ужесточения японского законодательства относительно выбросов в атмосферу и требований безопасности автотранспорта.
 
фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org

 

Toyota Land Cruiser J40

Страна производитель: Япония
Период производства: 1960-1984 (24 года на конвейере)
 

фото: silodrome.com

Фото: silodrome.com


В начале 1950-х годов японская компания Toyota разработала собственную модель внедорожника Toyota Jeep BJ. Первые джипы поступили на службу в Национальную полицию. В 1954 модели Jeep BJ было решено дать звучное название Land Cruiser – наземный крейсер. В 1960 на конвейер вышел один из самых популярных японских внедорожников - Toyota Land Cruiser серии J40. Из-за своей выносливости и простоты джип хорошо продавался не только в Японии, но и по всему миру. В 1965 Land Cruiser J40 стал самым продаваемым автомобилем марки Toyota в США. Джип выпускался на заводах в Японии в течение 24 лет.
 
фото: silodrome.com

Фото: silodrome.com

 

Toyota Bandeirante

Страна производитель: Бразилия
Период производства: 1962-2001 (39 лет на конвейере)
 

фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org


С 1962 года успешный японский внедорожник Toyota Land Cruiser J40 стал выпускаться на новом заводе бразильского отделения Toyota в Сан-Бернарду-ду-Кампу. Бразильская модель Land Cruiser получила название Toyota Bandeirante. Вначале автомобиль собирался из машинокомплектов, поставляемых из Японии, но с 1968 года все комплектующие для Toyota Bandeirante стали производиться в Бразилии. В 1991 году объем производства джипов резко упал – власти Бразилии сняли многолетний запрет на импорт автомобилей, и рынок заполнили более современные, чем устаревший Bandeirante, модели внедорожников. Последний джип Toyota Bandeirante сошел с конвейера в ноябре 2001.
 
фото: carros.cozot.com.br

Фото: carros.cozot.com.br

 

Beijing BJ212

Страна производитель: Китай
Период производства: 1965-1989 (24 года на конвейере)
 

фото: lunohodov.net

Фото: lunohodov.net


Удивительно, но почти полный китайский клон советского "козлика" УАЗ-469 - Beijing BJ212 – сошел с конвейера на 7 лет раньше своего прародителя. Производство китайского армейского внедорожника было начато в 1965 году, а советского – в 1972 году. На этот счет существует несколько версий. Согласно одной из них, советские конструкторы поделились с китайскими товарищами чертежами перспективной модели, которая как раз проходила гос. испытания в 1964 году. По другой, Beijing BJ212 – продукт промышленного шпионажа со стороны Китая, что звучит правдиво, потому как советско-китайские отношения в те годы сложно было назвать дружественными.

Как бы там ни было, Beijing BJ212 на долгие годы стал основным джипом Народно-освободительной армии Китая. Внедорожник также поставлялся в дружественные Китаю страны. Постепенно вместе с военными моделями стали выпускаться джипы для нужд народного хозяйства. Часть из них потом перешла в частные руки. С 1989 года на заводе в Пекине выпускается модернизированная версия старого внедорожника - Beijing BJ2020

 

фото: chinacartimes.com

Фото: chinacartimes.com

 

УАЗ-469/ УАЗ-3151

Страна производитель: СССР/Россия
Период производства: 1971-2003, 2010 (33 года на конвейере)
 

фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org


Серийный выпуск советского армейского джипа УАЗ-469 был начат в 1972 году. Но работы по замене устаревшего ГАЗ-69 начались намного раньше. Первые опытные модели были выпущены еще в 1958 году. Прототип под маркой УАЗ-460 проходил испытания в 1962-63 годах. Первые УАЗ-469 были испытаны в 1964 году. Запуск новой модели на конвейере во многом задерживался из-за доводки модернизированного двигателя УМЗ-451М. В 1985 году проведена модернизация "козлика", автомобилю также присвоен новый индекс УАЗ-3151 согласно отраслевой системе классификации автотранспорта СССР. УАЗ-469 стал символом советского, а позже и российского армейского джипа. Модель "засветилась" во многих фильмах и компьютерных играх на военную тематику.
 
изображение: callofduty.wikia.com

Изображение: callofduty.wikia.com

 

ARO 24 series

Страна производитель: Румыния
Период производства: 1972-2006 (34 года на конвейере)
 

фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org


Первыми внедорожниками, выпущенными на заводе компании ARO (сокращение от Automobil Romanesk - "Румынские автомобили"), были IMS-57, построенные на базе советского ГАЗ-69. К 1972 году румыны разработали и выпустили собственную модель - ARO 24 серии. В линейке присутствовали двухдверная модель ARO 240, четырехдверная - ARO 244, а также пикап - ARO 243. Большинство выпущенных джипов уходило на экспорт (машины этой марки можно встретить и на дорогах Беларуси), часть продукции поставлялась в румынскую армию и другие силовые ведомства. В 1985 году был проведен рестайлинг моделей серии ARO 24. Выпуск джипов продолжался вплоть до банкротства компании в 2006 году.
 
фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org

 

ВАЗ-2121 "Нива"

Страна производитель: СССР/Россия
Период производства: 1977 - наши дни (37 лет на конвейере)
 

фото: en.autowp.ru

Фото: en.autowp.ru


ВАЗ-2121 "Нива" один из самых успешных автомобилей в истории советского автопрома. Конструкторы Волжского автозавода впервые решили совместить комфорт легковушки и проходимость внедорожника в одной модели и не прогадали. Новаторский джип оценили во всем мире – около 80% выпущенных машин уходили на экспорт. Партия ВАЗ-2121 была продана в Японию – страну с суровым законодательством относительно импорта автомобилей. За годы производства автомобиль был несколько раз модернизирован, в 1994-м был проведен легкий рестайлинг модели. Выпуск "Нивы" сегодня продолжается под названием LADA 4x4. Всего с конвейера ВАЗа сошло 2 млн джипов этой марки.
 
фото: en.autowp.ru

Фото: en.autowp.ru

 

Mercedes-Benz G-класс W460/461

Страна производитель: Австрия
Период производства: 1979 - наши дни (35 лет на конвейере)

 

фото: wallpaperup.com

Фото: wallpaperup.com


Mercedes-Benz G-класса разрабатывался как военный внедорожник, но при этом завоевал большую популярность у гражданских покупателей. Работа над джипом Mercedes-Benz была начата в 1972 году. Новая модель была представлена на автодроме "Поль Рикар" возле Ле-Кастеле на юге Франции в 1979 году, в это же время был начат ее серийный выпуск. Автомобиль сходил с конвейера в двухдверном (W460) и четырехдверном (W461) исполнении кузова. Большинство военных моделей Mercedes-Benz G-класса было доступно для покупки физическими лицами. В 1990-м специально для гражданского рынка была выпущена модель повышенной комфортности W463. Mercedes-Benz G W461 выпускается без перерыва с 1979 года и по наши дни, джип – одна из самых долгоживущих моделей концерна Daimler (дольше производятся только грузовики серии Unimog [^]).

 

фото: coches.com

Фото: coches.com

 

Land Rover Defender

Страна производитель: Великобритания
Период производства: 1983 - наши дни (31 год на конвейере)
 

фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org


Land Rover Defender является последней на сегодняшний момент моделью из серии британских внедорожников Land Rover, которая берет свое начало в 1948 году, когда для британской армии был разработан аналог американского Willys Jeep. Выпуск нового джипа начался в 1983 году под маркой Land Rover 90 и Land Rover 110 (цифры обозначали длину колесной базы в дюймах). В 1990 году автомобиль получил свое сегодняшнее название Defender. В 2012 году компания Rover заявила о прекращении производства Defender в 2015 году и о скором выпуске обновленной модели, призванной заменить на конвейере британского "старика".
 
фото: cars-data.com

Фото: cars-data.com

Краткая история самого большого японского внедорожника

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его "Mega Cruiser", чем сильно удивила весь мир.  

 

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция "Буря в пустыне" (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя - "Mega Cruiser". 

 

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд. 

 

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный "Крузак" был тяжелее американского военного внедорожника. 

 

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем). 

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. 

 

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.  

 

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии. 

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

 

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда. 

 

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

 

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей "Хаммер" салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. 

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное. 

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб. 

 

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

 

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника

2001 Toyota Mega Cruiser - военный

Toyota Mega Cruiser – сверхпрочный четырехдверный внедорожник, построенный Toyota в 1995 году.

1219921745_9

Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota.

1219921774_1

Как и Hummer h2, этот автомобиль был разработан прежде всего для военных целей – перевозка личного состава подразделений, транспортировка раненых, патрулирование труднодоступных мест, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем ПВО.

1219921775_2

Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам.

maxresdefault

Таким образом производитель стремился проверить возможность массового производства подобных автомобилей, но в коммерческом плане этот проект оказался неудачным.

Toyota Mega Cruiser - Did You Know This Truck Existed - 11

Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх. На внедорожник установлены многие элементы, которые использовались ранее на выпускавшихся Toyota транспортных средствах.

e2b2f5u-960

Турбодизель 15B-FTE применялся на грузовиках корпорации, 4-ступенчатаяавтоматическая коробка передач – на модели Toyota Land Cruiser 80, на гражданских версиях Toyota Mega Cruiser установлено рулевое колесо от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla.

BXD20-04

Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный полный с возможностью блокировкидифференциалов.

(040_058)megacr_Page_01_Image_0001

В военных версиях имеется система дистанционного изменения давления в шинахзадних колес. Радиус разворота транспортного средства – 5,6 метра.

hj

В гражданской версии Toyota Mega Cruiser разработчики позаботились о комфорте в салоне.

560x0_09ef6da3346ce45a44fc8b2381b29ef4

560x0_16059e50dd8ae669ac774674c27835fe

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

В шестиместной машине имеется не только двухзонный кондиционер и электростеклоподъёмники, но и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков.

 

 

 

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

560x0_2949bd12564a45d1e7c599877a303f59

2001 Toyota Mega Cruiser – военный
Пробег – 26700 км
Объём двигателя: 4.1 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 150 л.с.
легендарный тойота мега крузер машина японской армии . очень много доработок машина в отличном состоянии.

 

Цена: 3 250 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Тойота Мега Крузер с огромными габаритами и великолепными характиристиками

Если смотреть неопытным глазом, то может показаться, что на Хаммера прицепили эмблему Тойоты, но это не так. Между Тойотой Мега Крузером и Хаммером мало чего общего.

mega cruiser клиренс

История Hummer h2 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна 5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.

Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.

toyota mega cruiser фото

Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.

В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.

Машина-легенда

Всего гражданских Mega Cruiser было выпущено около 140 штук. Первый такой автомобиль, который попал в Россию, был зверски распилен на части. Потому что данный автомобиль заметил японский консул, а в те годы Мега Крузеры были запрещены к экспорту. Но затем все эти распиленные части были отправлены на Украину, где заново собрали машину, получился автомобиль на ходу. Но его судьба добром не закончилась — он был утоплен в одном из глубоких болот.

Тойота Мега Крузер фото

Но нам удалось протестировать такой редкий автомобиль, у него номер 137, этот экземпляр был выпущен в 1999 году.

В стиле милитари

Данный автомобиль был немного усовершенствован хозяином – в багажник была установлена кровать, на которой очень удобно спать. Для этого пришлось положить съемную железную конструкцию, благодаря которой багажник стал 2-х уровневым.

Toyota Mega Cruiser – это 6-ти местный автомобиль, на заднем кресле спокойно помещаются 4 человека, и даже для каждого человека есть ремень безопасности.

Тойота Мега Крузер багажник

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Мега Крузер фото

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

mega cruiser

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Внедорожные качества

Тойота Мега Крузер создан для спокойной езды по бездорожью, особенно легко машина преодолевает каменистую местность и другие тяжелые участки бездорожья. Чтобы обеспечить машину такими внедорожными возможностями пришлось уделить внимание не только дорожному просвету, но и ходам подвески. В данном случае, подвеска и спереди, и сзади — независимая и торсионная. Детали ходовки настолько большие и крепкие, что их очень сложно повредить.

тойота мега крузер технические характеристики

Тормоза на всех колесах – дисковые и вентилируемые, они расположены не внутри колес, а на приводных валах. В военных версиях даже есть централизованная подкачка колес. Но на гражданских моделях Мега Крузера подкачка отсутствует, но трубки для данной системы стоят на своих местах.

Некоторые сложности создает штатная резина своим владельцам, ведь размерность этих покрышек — 37х12.5, а радиус — 17.5. Чтобы избавиться от этих заморочек проще всего заказать 18-дюймовые диски вместе с резиной. Грязевую резину очень сложно найти под диски с радиусом в 17,5 дюймов.

Особенности кузова

В кузове тоже есть ряд некоторых особенностей, таких как углепластиковый капот, а также есть откидная калитка запасного колеса, оснащенная тросиковым приводом. Для того, чтобы поднять запасное колесо можно использовать небольшую лебедку, которая и установлена для этой цели.

Мега Крузер

Также есть возможность замены задней части крыши, которая находится над багажником, на более высокую. Мега Крузер развесован достаточно хорошо благодаря тому, что мотор слегка вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы находятся в особом месте под пассажирским сиденьем.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

toyota mega cruiser салон

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Тойота Мега Крузер

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:

Военная и полицейская техника «Тойота» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

С момента образования японского военно-промышленного комплекса, «Тойота» является его неотъемлемой частью, занимая нишу производителя лёгкой колёсной сухопутной и двусредной техники. Помимо оснащения Японской императорской армии в межвоенный период и в период Второй мировой войны и Японских сил самообороны в послевоенное время, «Тойота» экспортирует автомобили повышенной проходимости для нужд вооружённых сил и полицейских структур различных стран мира, а также частных военных компаний и частных охранных предприятий.

В годы Второй мировой войны, «Тойота», как и другие японские дзайбацу, перешла практически полностью на выпуск продукции военного назначения, только в отличие от «Мицубиси», которая в годы войны занималась танкостроением и выпуском гусеничной бронетехники, «Тойота» заняла нишу выпуска легкобронированной и небронированной колёсной техники — военных автомобилей и увеличила объёмы выпускаемой продукции для удовлетворения растущих потребностей действующей армии и флота[1]. В 1943—1944 гг. на заводах компании выпускались сухопутные и амфибийные военные грузовики (KC и KCY) и вездеходы-амфибии Су-Ки[2]. В 1945 г. Японская императорская армия передала инженерам компании «Тойота» захваченный американский военный внедорожник Willys MB с тактико-техническим заданием разработать аналогичную машину и наладить её производство в промышленных количествах, но этому помешала капитуляция Японии. Однако, через несколько лет аналог зарекомендовавшего себя джипа стал выпускаться «Тойотой» уже в гражданской модификации — Land Cruiser[3].

Помимо грузовиков и вездеходов, для военных нужд создавались карбюраторные двигатели серии «F»[en], высокие эксплуатационные качества которых объясняются именно тем, что они проектировались для использования в военных автомобилях[4].

В условиях послевоенной американской оккупации Японии, в ходе эскалации Корейской войны в начале 1950-х гг. «Тойота» и другие японские машиностроительные компании были ориентированы на выпуск колёсной техники для и Вооружённых сил США и многонационального контингента войск ООН. Именно крупные заказы Правительства США в 1950—1953 гг. не дали компании перейти к процедуре банкротства, на грани которого она находилась[4].

Хотя упомянутый выше внедорожник Land Cruiser производился для гражданского авторынка, ряд вооружённых сил капиталистических стран закупил их для своих нужд, среди прочих в свой парк их добавили Королевские военно-воздушные силы Австралии, соответственно автомобили повышенной проходимости Hilux закупил для своих нужд Королевский австралийский военно-морской флот, на оснащении которого они классифицируются как многоцелевые грузовики[5].

  1. ↑ Tanks & Transport Vehicles, World War 2.  (англ.) / Edited by Bart H. Vanderveen. — London ; New York : Frederick Warne & Co., 1975. — P.48 — 64 p. — (Olyslager Auto Library ; 18).
  2. Forty, George. Japanese Army Handbook, 1939-1945.  (англ.) — Stroud, Gloucestershire: Sutton Publishing Limited, 1999. — P.162-166 — 272 p. — ISBN 0-7509-1688-5
  3. Kuipers, J. F. J. A History of Commercial Vehicles of the World.  (англ.) — Lingfield: Oakwood Press, 1972 — P.140 — 198 p.
  4. 1 2 Ludel, Moses. Toyota Truck & Land Cruiser Owner’s Bible: A Hands-on Guide to Getting the Most from Your Toyota Truck.  (англ.) — Cambridge, MA: Bentley Publishers, 1995. — P.3-7 — 372 p. — ISBN 0-8376-0159-2.
  5. Vanderveen, Bart. World Directory of Modern Military Vehicles: Unarmored Vehicles from 1970.  (англ.) — London: Frederick Warne (Publishers) Ltd, 1983. — P.32, 74-75 — 256 p.

Внедорожники Toyota. Бездорожники Амгу на базе военных машин Toyota. Бездорожник АМГУ

Внедорожники Toyota. Бездорожники Амгу на базе военных машин Toyota. Бездорожник АМГУ | Продажа уникального автомобиля в России

на базе военной модификации

Toyota Mega Cruiser

Преимущества

Лестничная лонжеронная рама, в середине смещенная вверх, – база Тойоты Мега Крузер.

Фирменный мотор Тойоты - турбодизель с объемом в 4,1 л. и мощностью в 170 л.с.

Система постоянного полного привода на все 4 колеса в комплекте с блокировками межколесных дифференциалов

4х-ступенчатый автомат, с функцией overdrive — возможность притормаживать двигателем.

Дисковые тормоза расположены не внутри колес, а около межосевых дифференциалов

Электросеть на 24 Вольта - гарантирует быстрый завод двигателя в сильные морозы.

Наши новости

Сейчас мы выбираем маршрут для следующих автопобед.  Если у Вас есть предложения — будем признательны за конкретику! Чем дальше и непроходимей — тем лучше! Пишите в группе или на почту [email protected]! #toyoter #bezdorogniki #toyoter_ru #тойотер #амгу #бездорожники #bezdorogniki #внедорожники #наохоту … Читать далее →

Читать далее

Ближайший тест-драйв планируется в марте 2018 в Разметелево, дату сообщим отдельно.  Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях: https://vk.com/toyoterclub https://www.instagram.com/toyoter.ru #toyota #megacruiser #амгу #тойотер #toyoterru #toyoter #экспедиция #menshealth #рыбачий #rybachiy #зимняявойна #автопробег #дорогамизимнейвойны #снегоболотоход #вездеход #экстрим #рыбалка #охота … Читать далее →

Читать далее

Удивительная фотография под условным названием «Эффект без фотошопа». Тойотер и фотограф Иван Дементиевский — как часть горы на полуострове Рыбачий.  Продолжение следует! Смотрите фото и видео автопробега «ДОРОГАМИ ЗИМНЕЙ ВОЙНЫ» на нашем сайте www.toyoter.ru , в группе вКонтакте https://vk.com/toyoterclub и в Инстаграм: https://www.instagram.com/toyoter.ru/  … Читать далее →

Читать далее

С наступающим 2018-м, дорогие друзья!  Хорошего года, крепкого здоровья, новых друзей и приключений! Приезжайте к нам на тест-драйвы и не забывайте взять на охоту и рыбалку наши бездорожники Амгу 🙂 #toyota #megacruiser #амгу #тойотер #toyoterru #toyoter @ivandementievskiy

Читать далее
Мы в соц. сетях

Война «тойот» — Википедия

Война «Тойот» — последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы Чада для мобильного перемещения войск в боях против ливийцев[5]. Война закончилась в 1987 году полным поражением ливийцев[6], которые потеряли десятую часть своей армии, 7500 солдат были убиты на поле боя, к тому же чадские войска захватили у ливийцев военного оборудования на сумму 1,5 млн долларов США[6]. Потери Чада составили 1000 убитых солдат[3].

Первоначальная мотивация Каддафи его вмешательства во внутренние дела Чада состояла в намерении вернуть полосу Аузу, узкую полосу территории между Чадом и Ливией, на которую Ливия предъявляла территориальные претензии. По договору 1935 года между Францией и Италией полоса отошла Италии (договор не был ратифицирован Францией), затем в 1955 году был заключён договор между Ливией и Францией, передававший полосу Франции. После распада французской колониальной империи полоса Аузу перешла к Чаду[7]. Кроме того, идея Джамахирии предполагала объединение всех арабских государств, и создание союзного государства южнее Ливии, с перспективой распространения влияния Ливии на всю Центральную Африку и ослабление влияния Франции хорошо вписывались в эту картину[8].

В начале 1987 года (последнего года войны), ливийский экспедиционный корпус по-прежнему представлял собой серьёзную силу, включая 8000 военнослужащих, 300 танков, много единиц РСЗО и артиллерийских орудий, вертолётов Ми-24 и 60 боевых самолётов. Эти силы не были объединены в единую группировку войск, они были разделены на Оперативную группу «Юг» (принимавшей участие в боях в Тибести, 2500 солдат) и Оперативную группу «Восток», (воевавшей, главным образом, в Файя-Ларжо)[9].

Ливийские вооружённые силы превосходили чадские по уровню оснащённости, но имели целый ряд серьёзных недостатков. Ливийцы были подготовлены к ведению вооружённых действий, в которых они бы обеспечивали наземную и воздушную поддержку своим союзникам в Чаде (повстанцев, борющихся против центральной власти Нджамены), оказывать им помощь в осуществлении наземных операций и обеспечивать разведку. Однако, в 1987 году, Каддафи потерял своих союзников, так как те заключили перемирие с властями Чада. Ливийские гарнизоны на территории Чада стали напоминать изолированные и уязвимые острова. Также важным моментом является низкий моральный дух в ливийских войсках, которые воевали в чужой стране и структурная дезорганизации сухопутных войск Ливии, которые находились в не лучшей форме из-за страха Каддафи в организации военного переворота против него. Этот страх привел его к тому, что он старался избегать чрезмерного укрепления вооружённых сил страны[10][11].

Ливийцам пришлось иметь дело со значительно более морально подготовленными вооружёнными силами Чада, в состав которых входило 10 тыс. солдат под руководством опытных и способных командиров, таких как: Идрис Деби, Хассан Джамус и Хиссен Хабре. В то же время у Чада не было военно-воздушных сил, нормальной бронетехники и было всего несколько противотанковых и зенитных орудий. Но в 1987 году французские ВВС оказали помощь Чаду (начав сбивать ливийские летательные аппараты) и, что более важно, — Франция поставила в Чад 400 внедорожников марки Toyota: одна часть которых была оборудована пулемётами, а другая — ПТРК «Милан». Именно эти внедорожники, которые и дали название «война тойот», сыграли решающую роль в победе Чада в данном конфликте[12][13].

Ливийская группировка имела вполне современное на тот момент советское вооружение, включая танки Т-55, БМП-1, вертолеты Ми-24, истребители МиГ-23, комплексы ПВО.

Основной ударной силой ЧНВС были около 400 внедорожников — в основном пикапов Toyota Land Cruiser 40 и 70-й серий, вооруженных ПТРК Milan и безоткатными орудиями.

Используя партизанскую тактику с глубокими обходами и фланговыми ударами (благо, пустынная местность предоставляла для этого отличную возможность), высочайшую маневренность и быстроходность своих импровизированных боевых машин, хорошее знание местности, чадцы в двух сражениях наголову разгромили ливийскую группировку.

Потери ливийцев составили около двух тысяч человек, около 200 танков и столько же БМП, две зенитные батареи, 11 самолетов L-39. Часть вооружения, в первую очередь зенитные комплексы и самолеты, была захвачена чадцами после панического бегства ливийских солдат.

После окончания войны вопрос о государственной принадлежности полосы Аузу по согласию сторон был передан в Международный суд ООН. В соответствии с решением суда, вынесенным в 1994 году, полоса Аузу является частью Чада[14].

  1. ↑ H. Metz, Libya, p. 254
  2. ↑ M. Azevedo, Roots of Violence, p. 119
  3. 1 2 3 Pollack, 2002, p. 397
  4. ↑ Про 800 танков нужно уточнение, у ливийцев даже близко столько не было, далее ниже в статье говориться лишь про 200
  5. ↑ Guerrilla Trucks: Why rebels and insurgent groups the world over love the Toyota Hilux pickup as much as their AK-47s, Newsweek (14 октября 2010). Дата обращения 25 октября 2010.
  6. 1 2 A. Clayton, Frontiersmen, p. 161
  7. ↑ Brogan, Patrik World Conflicts, Bloomsbury, 1989.
  8. ↑ M. Azevedo, Roots of Violence, p. 151
  9. ↑ Pollack, 2002, p. 391
  10. ↑ Pollack, 2002, p. 386, 398
  11. ↑ S. Nolutshungu, pp. 218—219
  12. ↑ M. Azevedo, pp. 149—150
  13. ↑ Pollack, 2002, p. 391, 398
  14. ↑ M. Brecher & J. Wilkenfeld, p. 95