обзор проблемных мест и недугов авто
Тойота Авенсис 2 (Toyota Avensis) – один из самых популярных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.
Немного истории:
В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с предшественницей, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Второе поколение модели было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Toyota и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2. Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.
Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП. Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП. Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.
Двигатели
Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.
Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки). Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8. Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).
Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке. Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин. Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).
Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.). Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км). На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.
Трансмиссия
Тойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега. При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км. Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.
Недостатки ходовой Тойота Авенсис 2
Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.
В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую. В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.). Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.
Салон
Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно. Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха). На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов. Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.
Итог:
Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.
Достоинства | Недостатки |
Качественное лакокрасочное покрытие | Недолговечность механической коробки передач |
Комфортная и выносливая подвеска | После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона |
Хорошее качество сборки и отделочных материалов | Высокая стоимость ремонта и обслуживания |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Типичные проблемы, недуги и недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом
Тойота Авенсис 3 (Toyota Avensis ) – третье поколение популярного автомобиля японского производителя, который кардинально отличается от своих предшественников. Если Авенсис второго поколения обладал корректным, но, мало примечательным дизайном, то это поколение — его полная противоположность: он выглядит более выразительно и современно. Но, даже такие смелые изменения в дизайне не сделали Авенсис 3 лидером продаж в сегменте «D». Несмотря на это, на вторичном рынке много предложений о продаже подержанных Тойота Авенсис 3, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, к каким сюрпризам нужно быть готовым, покупая этот автомобиль с пробегом.
Немного истории:
Первое поколение модели выпускалось с 1998 по 2003 год. За это время автомобиль всего один раз был подвержен рестайлингу (в 2000 году). В 2003 году на заводе в Великобритании сошел с конвейера первый Авенсис второго поколения, производство которого продолжалось по 2009 год. Автомобиль был спроектирован французской дизайнерской студией и выпускался в трех типах кузовов – седан, хетчбэк и универсал (Avensis Estate). Тойота Авенсис 3 был представлен в 2008 году на международном автошоу в Париже, а в 2009 была запущена серийная сборка автомобиля. Основной задачей дизайнеров и инженеров, при разработке автомобиля, было не только сменить дизайн, но и существенно улучшить ездовые характеристики и комфортабельность.
Внешность новинки существенно отличалась от предыдущих версий модели, автомобиль стал выглядеть более лаконично. Дизайн модели был разработан в европейском дизайнерском центре Toyota, и больше ориентирован на европейский рынок. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основные изменения коснулись салона: улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция, изменился профиль передних сидений и дизайн панели приборов, также, расширился список доступных опций.
В 2015 году прошло второе обновление авто, в результате которого немного изменился дизайн экстерьера. Также, появились современные электронные технологии (навигационная система с 3D изображением, автоматическое аварийное торможение, система контроля давления в шинах и многое другое). Несмотря на то, что Тойота Авенсис 3 продается в 150 странах, производится он только в Японии и Великобритании. Но самим японцам больше нравится европейская версия, поэтому, часть автомобилей произведенных в Европе отправляют в Японию. Основными конкурентами данной модели считаются Хонда Аккорд 8 и Мазда 6.
Обзор слабых мест Тойота Авенсис 3 с пробегом
Как и на большинстве японских автомобилей, лакокрасочное покрытие Тойота Авенсис 3 нежное, как результат, сколы и царапины появляются на кузове очень быстро. Но, благодаря хорошей антикоррозионной обработке, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одним из недостатков кузова является его плохая жесткость, из-за чего, в большинстве случаев при движении по неровной дороге появляются скрипы.
Двигатели
Официально в СНГ для Тойота Авенсис 3 предлагается небольшой выбор силовых агрегатов, состоящий только из бензиновых версий – 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Изредка, на вторичном рынке встречаются версии и с дизельными моторами – 2.0 (126 л.с.) и 2.2 (150 и 177 л.с.), как правило, такие автомобили к нам завезены из Европы, и к их выбору нужно подходить обосновано. Дело в том, что дизельные моторы обладают небольшим расходом топлива (в среднем 5.5 литра на сотню) и очень популярны среди людей, которые много путешествуют. В связи с этим, довольно часто, автомобили в возрасте 4-5 лет имеют пробеги около 250-300 тыс. км, а у нас их перепродают с пробегом 80-120 тыс. км. Если говорить о надежности дизельных моторов, то, в целом, особых проблем они не доставляют (до 250000 км), но только при условии, что автомобиль заправляется только качественным топливом.
Бензиновые моторы очень редко докучаю поломками своим собственникам. Из тех недостатков, которые присущи этим силовым агрегатам, можно лишь выделить пару нюансов. Затруднительный запуск с приходом холодов (замерзает втягивающее реле стартера). Также, на большинстве экземпляров достаточно часто выходит из строя насос системы охлаждения (примерно раз в 50000 км). На первый взгляд, проблема незначительная, но большинство владельцев Тойота Авенсис 3 очень редко заглядывают под капот, и не замечают, когда начинает подтекать насос, со временем, это приводит к существенным утечкам антифриза, перегреву автомобиля и прогоранию прокладки блока цилиндров. Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежен и не доставляет никаких проблем 200-250 тыс. км.
Из особенностей обслуживания бензиновых двигателей стоит отметить, что производитель рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20, которое Вы вряд ли найдете на рынке или в обычном магазине автозапчастей. Если же использовать масло большей вязкости, это может негативно сказаться на надежности и ресурсе мотора. Система распределенного впрыска позволяет без негативных последствий оборудовать автомобиль ГБО. Однако, двигатели Тойота Авенсис 3 требовательны к точности дозирования топлива, поэтому, оптимальным вариантом будет установка оборудования ГБО с последовательным впрыском.
Трансмиссия
Официально в СНГ авто поставлялось с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором CVT (дизельные машины оснащались механикой или АКПП). Опыт эксплуатации показал, что трансмиссия не является сильным местом автомобиля и обладает рядом недостатков. К недостаткам механики можно отнести повышенную шумность, особенно, на первой передаче (после рестайлинга данный недостаток был устранен). Многие собственники нарекают на нечеткое включение передач, причиной данной особенности служит неудачная конструкция выжимного подшипника. Также, механика требовательна к своевременному обслуживанию, и, если пренебрегать этими требованиями, то уже после 150000 км может потребоваться капитальный ремонт коробки.
Куда хуже обстоят дела с вариатором. Данный вид трансмиссий боится больших нагрузок и пробуксовок, плюс, обладает небольшим ресурсом (120-170 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания). Если вариатор выйдет из строя, за его замену придется отдать практически половину стоимости б\у автомобиля (около 3000 у.е.). Можно попробовать ее восстановить в гаражном СТО (от 1000 у.е.), но, насколько хватит коробки после такого ремонта — сказать сложно.
Недостатки подвески Тойота Авенсис 3
В основе данной модели лежит платформа с независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – продольная балка с двойными поперечными рычагами. Многие владельцы хвалят ходовую Авенсис 3 за эксплуатационные характеристики и надежность, конечно, есть и слабые места, но, в общем, ходовая этого автомобиля обладает неплохим ресурсом. Так, например, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят 100-120 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки при бережной эксплуатации могут прослужить до 150000 км. А вот, на надежность рулевого управления нарекания бывают, даже на небольшом пробеге в рулевой рейке появляются стуки (износ втулок). Также, причиной стука может служить износ шлицевого соединения (требуется замена рулевой колонки, проблема повторяется после 50-60 тыс. км пробега). Также, источником посторонних стуков могут служить суппорта тормозов, для устранения недостатка требуется разборка и смазка направляющих.
Салон
К сожалению, ни вместительностью, ни качеством отделочных материалов салон Тойота Авенсис 3 похвастаться не может. Также, не вызывает восторга дизайн передней панели и уровень шумоизоляции. К недостаткам салона можно отнести и недостаточно удобные передние кресла, они очень мелкие, из-за этого крупному человеку комфортно усесться в них будет сложно. Что касается надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару моментов: после 100000 км возможны сбои в системе циркуляции воздуха в салоне. Также, может самопроизвольно срабатывать индикатор неисправности подушек безопасности, после диагностики оказывалось, что подушки в порядке.
Итог:
Если Вы спокойный и уравновешенный человек и, к тому же, у Вас есть семья, то Тойота Авенсис 3 Вам очень понравится. Этот автомобиль можно описать тремя словами – спокойный, комфортный и, главное, надежный. Если Вы хотите себе более спортивный и динамичный автомобиль, то лучше присмотритесь к Хонда Аккорд 8.
Достоинства | Недостатки |
Привлекательный дизайн | Нежное лакокрасочное покрытие |
Комфортная и надежная подвеска | Небольшой ресурс вариатора |
Невысокая стоимость содержания | Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Надежна ли Toyota Avensis? — журнал За рулем
Возможно, Avensis прошлого поколения не стал откровением по части автомобильного дизайна. Главный козырь машины кроется в другом.
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Судя по статистике TUV, запаса жизненных сил Avensis с лихвой хватает на многие годы. Даже в преклонном возрасте Toyota редко преподносит неприятные сюрпризы. Подтверждением тому и статистика немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии. В соревновании трехлеток Avensis на 12-м месте из 125 возможных — техэкзамен с первого захода завалили всего-то 3,2% машин. Такой же результат у одного из главных конкурентов, Mazda6, а также у Porsche Boxster, Opel Meriva и Ford Focus. В пяти- и семилетнем возрасте Avensis на 15-й строчке рейтинга, а девятилетки удерживают 9-ю позицию.
Общая оценка
Avensis представлен в трех кузовных вариантах. В отличие от седана, хэтчбек и практичный универсал у нас не получили широкого распространения. Автомобиль отличается плавностью линий и хорошей аэродинамикой. А с точки зрения комфорта и эргономики Toyota всегда была на высоте. В России дилеры продавали Avensis в фиксированных комплектациях. Уже в начальном исполнении числятся семь подушек безопасности, АBS, климат-контроль, электропакет, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, датчик дождя, стереосистема. В 2006 году модель модернизировали.
Toyota Avensis
Ездовые качества
Avensis — один из самых плавных и тихих автомобилей семейного класса. Российские дилеры продавали бензиновые модификации с моторами: «обычными» 1.8, 2.0 и с непосредственным впрыском топлива — 2.0 D-4 и 2.4 D-4. Двигатели работают в тандеме с 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонным «автоматом». Самую же мощную модификацию 2.4 (163 л.с.) оснащали 5-скоростной АКП. В Европе в почете дизельные вариации мощностью 116 и 177 л.с.
Toyota Avensis
Недостатки
По отзывам экспертов TUV, слабых мест у Avensis практически нет. На автомобилях, сошедших с конвейера до 2005 года, часть бензиновых моторов 1ZZ-FE (1,8 л) страдала повышенным масляным аппетитом — из-за недостаточного охлаждения днища поршня маслосъемные кольца теряли подвижность. Проблему решили, изменив конструкцию двигателя. На машинах первых лет выпуска при пробеге за 70 тыс. км могла застучать рулевая рейка.
Общая оценка
Avensis первого поколения сменил на конвейере легендарную Carina E. Конструировали машину под вкусы европейцев и производство ее наладили в Старом Свете, английском Барнстоне. Это не самый просторный представитель семейного класса, дефицит свободного пространства особенно заметен рослым седокам. С самого начала в перечень базового оборудования вошли четыре подушки безопасности и ABS. После рестайлинга в 2000 году в него добавили кондиционер.
Toyota Avensis
Toyota Avensis
www.zr.ru