То хонда пилот регламент – Регламент технического обслуживания Хонда. Расходники и запчасти для ТО Хонда.

Регламент ТО и запчасти для ТО Хонда Pilot II 2009-2014. Расходники для ТО Pilot II 2009-2014.

тыс.км.153045607590105120135150165180195210
мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное HFS-E (5W-30)
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтрТУТУТУТУТУТУТУ
Салонный фильтр (угольный)ТУТУТУТУТУТУТУ
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Прокладка топливного насосарекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Свечи зажигания
Антифриз HONDA COOLANT (без разборки)
Масло в АКПП ATF-Z1 (без разборки)
Шайба сливного отверстия АКПП
Масло переднего дифференциала Hypoid Gear Oil-3
Масло заднего дифференциала VTM-4 (без разборки)
Шайба сливного отверстия заднего дифференциала
Шайба сливного отверстия переднего дифференциала
Тормозная жидкость DOT4
Масло ГУР PSF-SрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрек
Ремень ГРМрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Приводной ременьрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

 "•"  - расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

"ТУ" - расходник крайне рекомендуется к замене при эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относятся, в частности, крупные загазованные мегаполисы, подобные Москве;

"рек" - расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

 "–"   - расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки расходников и масел уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03.

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda PILOT

Восьмиместный кроссовер Honda Pilot представляет собой мощный автомобиль с полным приводом на все колеса. К таким автомобилям предъявляются высокие технические требования. Чтобы Ваш Honda Pilot всегда чувствовал себя уверенно на любой дороге необходимо регулярно проходить плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Пилот.

Восьмиместный кроссовер Honda Pilot

Техническое обслуживание Хонда Пилот следует регулярно проводить для постоянного поддержания машины в исправном состоянии. Плановое техническое обслуживание Honda Pilot включает в себя замену расходуемых деталей, а также общую диагностику и профилактику автомобиля.

Прочный кузов Honda Pilot рассчитан на большие нагрузки

Данный раздел нашего сайта посвящен регламенту прохождения технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот. Регламент ТО Honda Pilot поможет определить точные сроки и объем работ по диагностике автомобиля, замене расходников и общей профилактике автомобиля.

Ходовая часть автомобиля Honda Pilot - основа автомобиля, требующая регулярного ухода

Своевременное техобслуживание Honda Pilot обеспечивает автомобилю долгую, исправную работу. Автомобили такого класса рассчитаны на большие нагрузки во время работы. Регламент технического обслуживания Хонда Пилот указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Техобслуживание Хонда Пилот включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Пилот. Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобилей Honda Pilot позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти, что позволяет значительно экономить средства на общую эксплуатацию автомобиля Honda Pilot.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот:

Регулировка зазоров в клапанах

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

От регулярной диагностики и замены расходников зависит срок службы двигателя Honda Pilot

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Сезонное обслуживание Honda Pilot немыслимо без замены шин в соответствии с наступающим сезоном

Проверка состояния и уровня технических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, уровень масла в двигателе, КПП и дифференциалах)

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

От слаженной работы двигателя и трансмиссии зависит эффективность работы автомобиля. Все основные уз

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Правильная установка углов передних колес обеспечит отличную управляемость автомобиля Honda Pilot

Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)

Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Прокладка топливного насоса

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливного отверстия АКПП

Замена масла в переднем дифференциале> (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливного отверстия переднего дифференциала

Замена масла в заднем дифференциале

Трансмиссия Honda Pilot при надлежащем уходе служит долго

Шайба сливного отверстия заднего дифференциала

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масляный фильтр Honda Pilot является расходником, который следует менять вместе с заменой масла в двРегламент ТО Хонда Пилот, прописанный производителем автомобиля, обеспечивает транспортному средству наилучший режим функционирования. Регулярное проведение ТО с профилактикой и заменой износившихся деталей позволяет наилучшим способом использовать весь потенциал автомобиля в течении многих лет службы.

Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)

Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Программа ТО для автомобилей Honda Pilot 2008-2012

Операциимесяцев1224364860728496108120132
тыс.км. 153045607590105120135150165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗП
Фильтр вентиляции салонаПЗПЗПЗПЗПЗП
Регулировка зазоров в клапанахРРР
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)З
Ремень привода ГРМЗ
Свечи зажигания иридиевыеПППППППЗППП
Приводные ремни (бензиновый двигатель)ППППППППППП
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходуП
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель)Через 100 000 км, либо каждые 3 года
Рабочая жидкость трансмиссии: ATЗЗЗ
Рабочая жидкость переднего дифференциала
З
З
З
Рабочая жидкость заднего дифференциалаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная жидкостьЗЗЗ
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDSППППППППППП
Проверить состояние щеток стеклоочистителяППППППППППП
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop ManualППППППППППП
Проверить работоспособность стояночного тормозаППППППППППП
Проверить состояния АКБ и клемм АКБППППППППППП
Проверить уровень света фарППППППППППП
Проверить работу приборов освещенияППППППППППП
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесоППППППППППП
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)ППППППППППП
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостейППППППППППП
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехловППППППППППП
Проверить состояние петлей и замков дверейССССССССССС
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемниковППППППППППП
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлажденияППППППППППП
Проверить состояние деталей подвескиППППППППППП
Проверить состояние защитных чехлов приводных валовППППППППППП
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)ППППППППППП
Проверить состояние выпускной системыППППППППППП
Перестановка колесРРРРРРРРРРР
Проверить состояние топливопроводов и соединенийППППППППППП



Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес
XXXXXXXXXXX
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов
XXXXX
Промывка инжектораXXXXX
Замена воздушного фильтраXXXXXX
Замена жидкости ГУРХХХ
Замена салонного фильтраXXXXXX

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Pilot II 2008-2012

Второе поколение кроссовера Honda Pilot выпускается с 2009 года. Автомобиль несколько подрос в размерах, став более зрелым и серьезным. Смена дизайна пошла на пользу большому кроссоверу, а в бортовом оборудовании добавилось полезных электронных приспособлений, облегчающих процесс вождения. Восьмиместный стильный внедорожник продолжает радовать владельцев высокой мощностью и грузоподъемностью, став в то же время более комфортным и уютным.

Второе поколение Honda Pilot

Как и любой другой автомобиль, кроссовер Хонда Пилот II должен получать регулярное техническое обслуживание, регламент которого прописан производителем в инструкции по эксплуатации Honda Pilot II.

Техническое обслуживание Хонда Пилот II требуется для постоянного поддержания исправного состояния автомобиля. Плановое техническое обслуживание Honda Pilot II включает в себя замену расходуемых деталей, а также общую диагностику и профилактику автомобиля.

Данный раздел содержит в себе регламент технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот II. Регламент ТО Honda Pilot II поможет владельцу определить сроки и объем работ по диагностике автомобиля, замене расходников и общей профилактике автомобиля.

Двигатель Honda Pilot II требует регулярного ухода

Своевременное техобслуживание Honda Pilot II обеспечивает автомобилю исправную работу в течении многих лет. Автомобили такого класса, как Хонда Пилот II рассчитаны на большие нагрузки во время работы. Регламент технического обслуживания Хонда Пилот II указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технических жидкостей, а также определяет время диагностики узлов и деталей автомобиля.

Мойка кузова Honda Pilot II - часть ежедневного ухода за машиной

Техобслуживание Хонда Пилот II включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Пилот II. Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобилей Honda Pilot II позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности.

Следует поддерживать в чистоте салон Honda Pilot II

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот II:

Регулировка зазоров в клапанах

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Уход за коробкой передач производится на плановом ТО Honda Pilot II

Проверка состояния и уровня технических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, уровень масла в двигателе, КПП и дифференциалах)

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Контроль узлов трансмиссии выполняется на плановых ТО Honda Pilot II

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Контроль узлов подвески - важная часть планового ТО Honda Pilot II

Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)

Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов

Замена расходных материалов

Замена масла в двигателе Honda Pilot II производится на плановом ТОМасло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Прокладка топливного насоса

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливного отверстия АКПП

Замена масла в дифференциале (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливного отверстия дифференциала

Контроль амортизаторов Honda Pilot II обеспечиввает комфорт и управляемость автомобиля

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Фирменные СТО Хонда выполняют все работы по обслуживанию Honda Pilot II

Регламент ТО Хонда Пилот II обеспечивает автомобилю наилучший режим функционирования. Регулярное проведение ТО с профилактикой и заменой износившихся деталей позволяет самым оптимальным образом использовать весь потенциал автомобиля в течении многих лет службы.

Техническое обслуживание Honda Pilot (регламент ТО) в Москве

Регулярная диагностика автомобиля позволяет обеспечить его надежность и работоспособность. Поэтому стоит скрупулезно соблюдать график ТО. Сегодня множество автосервисов предлагает услуги по техническому обслуживанию Honda Pilot, но найти действительно выгодные условия непросто. В Москве наиболее привлекательно сегодня смотрится клубный автосервис Хонда, где вам не придется переплачивать. Наша мастерская расположена в шаговой доступности от метро.

Регламент ТО Хонда Пилот

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Принципы техобслуживания Хонда Пилот

Техническое обслуживание Honda Pilot в Москве

В стенах нашего клубного автосервиса автомобилисты могут рассчитывать на регламентное техническое обслуживание Honda Pilot, которое у нас выполняется строго по рекомендациям производителя, с соблюдением технологических стандартов. В спектре обязанностей наших мастеров:

  • проверка свечей зажигания, состояния щеток стеклоочистителя, задних и передних тормозных механизмов, уровня света фар;
  • замена моторного масла, рабочей жидкости, фильтрующих устройств, ремня привода ГРМ;
  • смазка петель и замков дверей;
  • регулировка зазоров в клапанах.

Все процедуры выполняются строго по регламенту ТО Хонда Пилот. Наши мастера четко придерживаются рекомендаций производителя и технологических стандартов.

Одно из главных наших преимуществ заключается в том, что мы располагаем собственным складом с запчастями, поэтому вам не придется икать необходимые для техобслуживания Хонда Пилот детали самостоятельно. В каталоге – оригиналы, а также лицензионные аналоговые экземпляры от ведущих производителей. Мы закупаем комплектующие компоненты большими партиями, поэтому у нас нет дефицита. Стоимость вам наверняка понравится.

Наши условия обязательно вам понравятся

Техническое обслуживание Honda Pilot в клубном автосервисе

Все большее число владельцев Honda Pilot приезжает к нам, что не странно, ведь водители предпочитают недорогой ремонт бесплатному кофе, которое предлагается у официалов. Действительно, ценовая политика – это одно из главных преимуществ нашего клубного автосервиса, но не единственное. Также мы гарантируем качество всех проделанных работ, а также оперативность. То есть, в стенах нашей мастерской вы сможете сэкономить и время, и деньги.

Не забывайте предварительно записываться на прием. Также мы предлагаем вам экстренное обслуживание – опцию, которая позволяет приезжать к нам без предупреждения и получать оперативные услуги. Ведь порой бывает, что необходимо немедленно устранить поломку и времени ожидать нет. Мы учли такие ситуации.

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

reglament-to-pilot-2008-2014

ТО Honda PILOT

Honda Pilot 2008-

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС)   З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)   З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр   П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона   П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах       P     P     P    
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)             З          
Ремень привода ГРМ               З        
Свечи зажигания иридиевые:   П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (бензиновый двигатель)   П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу             П          
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель)   Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии АТ:       З     З     З    
Рабочая жидкость переднего дифференциала       З     З     З    
Рабочая жидкость заднего дифференциала   З З З З З З З З З З З
Тормозная жидкость       З     З     З    
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual   П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза   П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ   П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар   П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо   П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей   C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников   П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы   П П П П П П П П П П П
Перестановка колес   Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений   П П П П П П П П П П П
н/ч   2,6 2,6 6 2,6 2,6 7,1 5,9 2,6 6 2,6 2,6
Рекомендуемые работы    
Проверка, регулировка углов установки колес   X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов     X   X   X   X   X  
Промывка инжектора     X   X   X   X   X  
Замена воздушного фильтра   X   X   X   X   X   X
Замена жидкости ГУР       X     X     X    
Замена салонного фильтра   X   X   X   X   X   X
н/ч   1,1 3,3 1,4 3,3 1,1 3,6 1,1 3,3 1,4 3,3 1,1

П – проверка, при необходиомсти замена смазка или регулировка.
З – замена
Р – регулировка
C – смазка

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы, а также роликов и сальников ГРМ.
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 9,0 л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) – 5,0л.
Масло в Автоматической трансмиссии ATF-DW1 – 4,0л
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 – 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S – 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid – 2,85л.
Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Хонда-сервис  тел. 642-60-60