Регламент ТО и запчасти для ТО Хонда Pilot II 2009-2014. Расходники для ТО Pilot II 2009-2014.
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Масло моторное HFS-E (5W-30) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливного отверстия | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масляный фильтр | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Воздушный фильтр | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • |
Салонный фильтр (угольный) | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • |
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | рек | рек | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | рек | рек | • | рек | рек |
Прокладка топливного насоса | рек | рек | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | рек | рек | • | рек | рек |
Свечи зажигания | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – | • |
Антифриз HONDA COOLANT (без разборки) | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • |
Масло в АКПП ATF-Z1 (без разборки) | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – |
Шайба сливного отверстия АКПП | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Масло переднего дифференциала Hypoid Gear Oil-3 | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – |
Масло заднего дифференциала VTM-4 (без разборки) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливного отверстия заднего дифференциала | – | • | – | • | – | • | – | • | – | • | – | • | – | • |
Шайба сливного отверстия переднего дифференциала | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – |
Тормозная жидкость DOT4 | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – |
Масло ГУР PSF-S | рек | рек | ТУ | рек | рек | ТУ | рек | рек | ТУ | рек | рек | ТУ | рек | рек |
Ремень ГРМ | рек | рек | рек | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Приводной ремень | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Расшифровка общей таблицы регламента:
«•» — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;
«ТУ» — расходник крайне рекомендуется к замене при эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относятся, в частности, крупные загазованные мегаполисы, подобные Москве;
«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;
«–» — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.
Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.
Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.
Стоимость и условия доставки расходников и масел уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03.
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda PILOT
Восьмиместный кроссовер Honda Pilot представляет собой мощный автомобиль с полным приводом на все колеса. К таким автомобилям предъявляются высокие технические требования. Чтобы Ваш Honda Pilot всегда чувствовал себя уверенно на любой дороге необходимо регулярно проходить плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Пилот.
Техническое обслуживание Хонда Пилот следует регулярно проводить для постоянного поддержания машины в исправном состоянии. Плановое техническое обслуживание Honda Pilot включает в себя замену расходуемых деталей, а также общую диагностику и профилактику автомобиля.
Данный раздел нашего сайта посвящен регламенту прохождения технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот. Регламент ТО Honda Pilot поможет определить точные сроки и объем работ по диагностике автомобиля, замене расходников и общей профилактике автомобиля.
Своевременное техобслуживание Honda Pilot обеспечивает автомобилю долгую, исправную работу. Автомобили такого класса рассчитаны на большие нагрузки во время работы. Регламент технического обслуживания Хонда Пилот указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.
Техобслуживание Хонда Пилот включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Пилот. Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобилей Honda Pilot позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти, что позволяет значительно экономить средства на общую эксплуатацию автомобиля Honda Pilot.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот:
Регулировка зазоров в клапанах
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, уровень масла в двигателе, КПП и дифференциалах)
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Прокладка топливного насоса
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливного отверстия АКПП
Замена масла в переднем дифференциале> (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливного отверстия переднего дифференциала
Замена масла в заднем дифференциале
Шайба сливного отверстия заднего дифференциала
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Регламент ТО Хонда Пилот, прописанный производителем автомобиля, обеспечивает транспортному средству наилучший режим функционирования. Регулярное проведение ТО с профилактикой и заменой износившихся деталей позволяет наилучшим способом использовать весь потенциал автомобиля в течении многих лет службы.
Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)
Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.
Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
Совет!
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.
Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка зазоров в клапанах | Р | Р | Р | |||||||||
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ | З | |||||||||||
Свечи зажигания иридиевые | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни (бензиновый двигатель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) | Через 100 000 км, либо каждые 3 года | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии: AT | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость переднего дифференциала | | З | | З | | З | | |||||
Рабочая жидкость заднего дифференциала | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Тормозная жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Проверить работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние петлей и замков дверей | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Рекомендуемые работы | ||||||||||||
Проверка, регулировка углов установки колес | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | | X | X | X | X | X | ||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | | ||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | Х | Х | Х | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X |
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Pilot II 2008-2012
Второе поколение кроссовера Honda Pilot выпускается с 2009 года. Автомобиль несколько подрос в размерах, став более зрелым и серьезным. Смена дизайна пошла на пользу большому кроссоверу, а в бортовом оборудовании добавилось полезных электронных приспособлений, облегчающих процесс вождения. Восьмиместный стильный внедорожник продолжает радовать владельцев высокой мощностью и грузоподъемностью, став в то же время более комфортным и уютным.
Как и любой другой автомобиль, кроссовер Хонда Пилот II должен получать регулярное техническое обслуживание, регламент которого прописан производителем в инструкции по эксплуатации Honda Pilot II.
Техническое обслуживание Хонда Пилот II требуется для постоянного поддержания исправного состояния автомобиля. Плановое техническое обслуживание Honda Pilot II включает в себя замену расходуемых деталей, а также общую диагностику и профилактику автомобиля.
Данный раздел содержит в себе регламент технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот II. Регламент ТО Honda Pilot II поможет владельцу определить сроки и объем работ по диагностике автомобиля, замене расходников и общей профилактике автомобиля.
Своевременное техобслуживание Honda Pilot II обеспечивает автомобилю исправную работу в течении многих лет. Автомобили такого класса, как Хонда Пилот II рассчитаны на большие нагрузки во время работы. Регламент технического обслуживания Хонда Пилот II указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технических жидкостей, а также определяет время диагностики узлов и деталей автомобиля.
Техобслуживание Хонда Пилот II включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Пилот II. Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобилей Honda Pilot II позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Пилот II:
Регулировка зазоров в клапанах
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, уровень масла в двигателе, КПП и дифференциалах)
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Прокладка топливного насоса
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливного отверстия АКПП
Замена масла в дифференциале (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливного отверстия дифференциала
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Регламент ТО Хонда Пилот II обеспечивает автомобилю наилучший режим функционирования. Регулярное проведение ТО с профилактикой и заменой износившихся деталей позволяет самым оптимальным образом использовать весь потенциал автомобиля в течении многих лет службы.
Техническое обслуживание Honda Pilot (регламент ТО) в Москве
Регулярная диагностика автомобиля позволяет обеспечить его надежность и работоспособность. Поэтому стоит скрупулезно соблюдать график ТО. Сегодня множество автосервисов предлагает услуги по техническому обслуживанию Honda Pilot, но найти действительно выгодные условия непросто. В Москве наиболее привлекательно сегодня смотрится клубный автосервис Хонда, где вам не придется переплачивать. Наша мастерская расположена в шаговой доступности от метро.
Регламент ТО Хонда Пилот
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Принципы техобслуживания Хонда Пилот
В стенах нашего клубного автосервиса автомобилисты могут рассчитывать на регламентное техническое обслуживание Honda Pilot, которое у нас выполняется строго по рекомендациям производителя, с соблюдением технологических стандартов. В спектре обязанностей наших мастеров:
- проверка свечей зажигания, состояния щеток стеклоочистителя, задних и передних тормозных механизмов, уровня света фар;
- замена моторного масла, рабочей жидкости, фильтрующих устройств, ремня привода ГРМ;
- смазка петель и замков дверей;
- регулировка зазоров в клапанах.
Все процедуры выполняются строго по регламенту ТО Хонда Пилот. Наши мастера четко придерживаются рекомендаций производителя и технологических стандартов.
Одно из главных наших преимуществ заключается в том, что мы располагаем собственным складом с запчастями, поэтому вам не придется икать необходимые для техобслуживания Хонда Пилот детали самостоятельно. В каталоге – оригиналы, а также лицензионные аналоговые экземпляры от ведущих производителей. Мы закупаем комплектующие компоненты большими партиями, поэтому у нас нет дефицита. Стоимость вам наверняка понравится.
Наши условия обязательно вам понравятся
Все большее число владельцев Honda Pilot приезжает к нам, что не странно, ведь водители предпочитают недорогой ремонт бесплатному кофе, которое предлагается у официалов. Действительно, ценовая политика – это одно из главных преимуществ нашего клубного автосервиса, но не единственное. Также мы гарантируем качество всех проделанных работ, а также оперативность. То есть, в стенах нашей мастерской вы сможете сэкономить и время, и деньги.
Не забывайте предварительно записываться на прием. Также мы предлагаем вам экстренное обслуживание – опцию, которая позволяет приезжать к нам без предупреждения и получать оперативные услуги. Ведь порой бывает, что необходимо немедленно устранить поломку и времени ожидать нет. Мы учли такие ситуации.
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
reglament-to-pilot-2008-2014
ТО Honda PILOT
Honda Pilot 2008-
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка зазоров в клапанах | P | P | P | |||||||||
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ | З | |||||||||||
Свечи зажигания иридиевые: | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни (бензиновый двигатель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет. | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость переднего дифференциала | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость заднего дифференциала | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозная жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние петлей и замков дверей | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | |
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
н/ч | 2,6 | 2,6 | 6 | 2,6 | 2,6 | 7,1 | 5,9 | 2,6 | 6 | 2,6 | 2,6 | |
Рекомендуемые работы | ||||||||||||
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
н/ч | 1,1 | 3,3 | 1,4 | 3,3 | 1,1 | 3,6 | 1,1 | 3,3 | 1,4 | 3,3 | 1,1 |
П – проверка, при необходиомсти замена смазка или регулировка.
З – замена
Р – регулировка
C – смазка
При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы, а также роликов и сальников ГРМ.
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 9,0 л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) – 5,0л.
Масло в Автоматической трансмиссии ATF-DW1 – 4,0л
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 – 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S – 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid – 2,85л.
Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
Хонда-сервис тел. 642-60-60