Перечень работ Mitsubishi Pajero | Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Свечи зажигания обычные (бензин) | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R |
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Замена топливного фильтра в баке (бензин) | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — |
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — |
Ремни приводов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R |
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | I | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Крышка распределителя и ротор (бензин) | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I |
Высоковольтные провода (бензин) | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I |
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Электролит АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — |
Контакты пусковых свечей накаливания | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в МКПП 2WD | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в МКПП 4WD | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | R | I | I | |
Замена масла в АКПП SST (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Защитные чехлы валов привода колес | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Свободный ход педалей сцепления и тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подшипники передних ступиц | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность шлангов тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные колодки, диски и барабаны | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность трубопроводов топливной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ | ||||||||||||||||||||
Дверные замки, петли, фиксаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осветительные приборы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Кондиционер и отопитель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Компьютерная диагностика | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Плановое ТО Mitsubishi Pajero 4: стоимость, регламент технического обслуживания
Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.
Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?
Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 10000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:
- вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
- применяется низкокачественное топливо;
- автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.
Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4
На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:
- возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
- качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
- доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.
Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.
15 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 16 080 руб (165 л.с) 10 080 руб (200 л.с) |
30 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена жидкости гидропривода тормозов — Замена жидкости гидропривода сцепления | Работа + Запчасти: 21 380 руб (165 л.с) 23 380 руб (200 л.с) |
45 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена масла переднего и заднего дифференциала — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла в МКПП | (165 л.с) МКПП:32 560 руб АКПП:27 560 руб (200 л.с) |
60 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена воздушного фильтра — Замена охлаждающей жидкости — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 28 680 руб (165 л.с) 28 680 руб (200 л.с) |
75 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
90 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена салонного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена масла АКПП / МКПП — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла переднего и заднего дифференциала | (165 л.с) МКПП:35 860 руб АКПП:50 210 руб (200 л.с) |
105 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
120 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена охлаждающей жидкости — Замена тормозной жидкости — Замена топливного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена салонного фильтра | Работа + Запчасти: 28 680 руб (165 л.с) 26 680 руб (200 л.с) |
135 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена масла МКПП — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла переднего и заднего дифференциала | (165 л.с) МКПП:32 560 руб АКПП:27 560 руб (200 л.с) |
150 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена воздушного фильтра | Работа + Запчасти: 21 380 руб (165 л.с) 23 380 руб (200 л.с) |
165 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
180 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена салонного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена масла АКПП / МКПП — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла переднего и заднего дифференциала — Охлаждающая жидкость | (165 л.с) МКПП:41 160 руб АКПП:55 510 руб (200 л.с) |
195 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
Регламент и Цены ТО Митсубиси Паджеро 3, 4 (Mitsubishi Pajero 3, 4)
ТО Митсубиси Паджеро
Существует несколько вариантов по обслуживанию автомобиля — Мицубиси Паджеро.
- По пробегу — если 15000 км. автомобиль проезжает за год, или раньше. Перечень работ соответствует карте ТО.
- По времени — если пробег в год составляет менее (
- По состоянию. Такой вариант рассматривается при прохождения всей карты ТО, размеченной до 300 тыс.км.
На все запчасти, приобретаемые в Нашем автосервисе, дается гарантия. Ценник на них не отличается от обычного розничного магазина — без наценки.
Грамотное обслуживание Паджеро заключается в постоянном мониторинге общего состояния автомобиля. Предупреждение неисправности и экономия ваших затрат — наша задача, которую мы выполняем на протяжении 11 лет обслуживания этих автомобилей.
Доверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше
наши рекомендации
1-я и самая главная рекомендация — производите техническое обслуживание
митсубиси не как «Вы считаете нужным и когда нужно», а четко по регламенту,
соблюдая сроки и рекомендации Нашей диагностики.
И 2-я по важности рекомендация — это не кроить на всем подряд. Есть варианты
где-то на чем-то сэкономить не во вред автомобиля, но поинтересуйтесь у Нас на чем именно.
почему у нас?
- Гарантия на техническое обслуживание
- ВСЕ Расходники в наличии
- Гарантия качественных материалов
- Диагностика ВКЛЮЧЕНА в регламентное ТО
- Огромный опыт в обслуживании Мицубиси
(везде есть свои нюансы, особенности) - Даем рекомендации по обслуживанию
- Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси
популярные работы по обслуживанию митсубиси паджеро
Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до «упущенных нюансов» придется снимать ГРМ повторно.
Перейти на страницуПропускать замену масла в автомате (АКПП) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Конечно, если Вы хотите продлить жизнь коробке и не искать себе головную боль (где найти денег на АКПП и где её вообще взять). Масло рекомендуем лить родное — Mitsubishi ATF SP3. Зарекомендовало оно себя хорошо. Масло в автомате Мы меняем полностью — с прокачкой, с отклеиванием поддона и заменой фильтра. Это касается автомобилей Л200, Паджеро и Паджеро Спорт.
Перейти на страницуЭта неисправность может проявиться из-за многих факторов. Бывает, что из-за редкого использования, бывает из-за вышедшего датчика, пневмо-клапанов. Самое неприятное, когда раздатка заваливается в аварию на пониженной передаче с включенными блокировками. Ремонт такой неисправности обычно занимает от полу часа до нескольких часов. Нередко встречаются двойные дефекты, которые возможно отследить, заменить первый неисправный элемент в цепочке управления раздаточной коробкой.
Перейти на страницу