Регламент ТО Mitsubishi Pajero | Pajero-sto.ru
Для Вашего удобства мы разместили на сайте регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 Спорт, Монтеро, — завода «Mitsubishi Motors». Согласно представленному графику, ТО необходимо проходить 1 раз в 15 000 км или раз в год.
Но если Вы любите свой автомобиль и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Вы спросите, чем обосновано прохождение ТО Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero, на более раннем пробеге, нежели регламентирует завод?
Во-первых, мы руководствуемся многолетним опытом, ремонтируя и обслуживая Мицубиши Паджеро. Во-вторых, это связано с климатическими условиями нашей полосы. В третьих, это влияние экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого бензина и дорожного покрытия. Ну, а в-четвертых, эксплуатация Паджеро в условиях усиленной нагрузки (бездорожье, длительные поездки, с прицепом).
Перечень работ Mitsubishi Pajero | Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Свечи зажигания обычные (бензин) | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R |
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Замена топливного фильтра в баке (бензин) | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — |
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — |
Ремни приводов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R |
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | I | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Крышка распределителя и ротор (бензин) | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I |
Высоковольтные провода (бензин) | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I |
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Электролит АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — |
Контакты пусковых свечей накаливания | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в МКПП 2WD | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в МКПП 4WD | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | R | I | I | |
Замена масла в АКПП SST (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Защитные чехлы валов привода колес | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Свободный ход педалей сцепления и тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подшипники передних ступиц | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность шлангов тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные колодки, диски и барабаны | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность трубопроводов топливной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ | ||||||||||||||||||||
Дверные замки, петли, фиксаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осветительные приборы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Кондиционер и отопитель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Компьютерная диагностика | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Плановое ТО Mitsubishi Pajero 4: стоимость, регламент технического обслуживания
Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.
Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?
Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 10000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:
- вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
- применяется низкокачественное топливо;
- автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.
Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4
На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:
- возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
- качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
- доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.
Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.
Техническое Обслуживание Mitsubishi Pajero 2,3,4 (Мицубиси Паджеро)| ТО 45,60,75,90,105,120,135,150,175 тыс.км.
15 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 16 080 руб (165 л.с) 10 080 руб (200 л.с) |
30 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена жидкости гидропривода тормозов — Замена жидкости гидропривода сцепления | Работа + Запчасти: 21 380 руб (165 л.с) 23 380 руб (200 л.с) |
45 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена масла переднего и заднего дифференциала — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла в МКПП | (165 л.с) МКПП:32 560 руб АКПП:27 560 руб (200 л.с) |
60 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена воздушного фильтра — Замена охлаждающей жидкости — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 28 680 руб (165 л.с) 28 680 руб (200 л.с) |
75 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
90 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена салонного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена масла АКПП / МКПП — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла переднего и заднего дифференциала | (165 л.с) МКПП:35 860 руб АКПП:50 210 руб (200 л.с) |
105 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
120 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена охлаждающей жидкости — Замена тормозной жидкости — Замена топливного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена салонного фильтра | Работа + Запчасти: 28 680 руб (165 л.с) 26 680 руб (200 л.с) |
135 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена масла МКПП — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла переднего и заднего дифференциала | (165 л.с) МКПП:32 560 руб АКПП:27 560 руб (200 л.с) |
150 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена воздушного фильтра | Работа + Запчасти: 21 380 руб (165 л.с) 23 380 руб (200 л.с) |
165 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
180 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена масляного фильтра — Замена топливного фильтра — Замена тормозной жидкости — Замена салонного фильтра — Замена воздушного фильтра — Замена масла АКПП / МКПП — Замена масла в раздаточной коробке — Замена масла переднего и заднего дифференциала — Охлаждающая жидкость | (165 л.с) МКПП:41 160 руб АКПП:55 510 руб (200 л.с) |
195 000 км | |
— Диагностика — Замена моторного масла — Замена воздушного фильтра — Замена масляного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена топливного фильтра | Работа + Запчасти: 18 080 руб (165 л.с) 20 080 руб (200 л.с) |
Регламент и Цены ТО Митсубиси Паджеро 3, 4 (Mitsubishi Pajero 3, 4)
ТО Митсубиси Паджеро
Существует несколько вариантов по обслуживанию автомобиля — Мицубиси Паджеро.
- По пробегу — если 15000 км. автомобиль проезжает за год, или раньше. Перечень работ соответствует карте ТО.
- По времени — если пробег в год составляет менее (
- По состоянию. Такой вариант рассматривается при прохождения всей карты ТО, размеченной до 300 тыс.км.
На все запчасти, приобретаемые в Нашем автосервисе, дается гарантия. Ценник на них не отличается от обычного розничного магазина — без наценки.
Грамотное обслуживание Паджеро заключается в постоянном мониторинге общего состояния автомобиля. Предупреждение неисправности и экономия ваших затрат — наша задача, которую мы выполняем на протяжении 11 лет обслуживания этих автомобилей.
Доверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше
наши рекомендации
1-я и самая главная рекомендация — производите техническое обслуживание
митсубиси не как «Вы считаете нужным и когда нужно», а четко по регламенту,
соблюдая сроки и рекомендации Нашей диагностики.
И 2-я по важности рекомендация — это не кроить на всем подряд. Есть варианты
где-то на чем-то сэкономить не во вред автомобиля, но поинтересуйтесь у Нас на чем именно.
почему у нас?
- Гарантия на техническое обслуживание
- ВСЕ Расходники в наличии
- Гарантия качественных материалов
- Диагностика ВКЛЮЧЕНА в регламентное ТО
- Огромный опыт в обслуживании Мицубиси
(везде есть свои нюансы, особенности) - Даем рекомендации по обслуживанию
- Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси
популярные работы по обслуживанию митсубиси паджеро
Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до «упущенных нюансов» придется снимать ГРМ повторно.
Перейти на страницуПропускать замену масла в автомате (АКПП) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Конечно, если Вы хотите продлить жизнь коробке и не искать себе головную боль (где найти денег на АКПП и где её вообще взять). Масло рекомендуем лить родное — Mitsubishi ATF SP3. Зарекомендовало оно себя хорошо. Масло в автомате Мы меняем полностью — с прокачкой, с отклеиванием поддона и заменой фильтра. Это касается автомобилей Л200, Паджеро и Паджеро Спорт.
Перейти на страницуЭта неисправность может проявиться из-за многих факторов. Бывает, что из-за редкого использования, бывает из-за вышедшего датчика, пневмо-клапанов. Самое неприятное, когда раздатка заваливается в аварию на пониженной передаче с включенными блокировками. Ремонт такой неисправности обычно занимает от полу часа до нескольких часов. Нередко встречаются двойные дефекты, которые возможно отследить, заменить первый неисправный элемент в цепочке управления раздаточной коробкой.
Перейти на страницу