Тест шин Hankook Winter i*cept iZ2 — журнал За рулем
У зимних шин южнокорейской компании Hankook две линейки. Семейство «шиповок» именуют i*Pike («ай-пайк»), а фрикционные — i*cept («ай-цепт»). С английского pike можно перевести как «щука». Вполне логично, поскольку обе зубастые — и рыба, и шина. А cept означает «концепция». И, на мой взгляд, концепция второго поколения достойна внимания.
1448587875_img_8914
Материалы по теме
Подтянув свои летние шины до высокого уровня и добившись их признания именитыми автопроизводителями (поставка на первичную комплектацию на заводы BMW и Mercedes-Benz), компания Hankook взялась за зимние покрышки. Обновив линейку фрикционных шин для Центральной Европы, корейцы повернулись лицом к Скандинавии и России с их суровыми зимами. Winter i*cept iZ2 — первая фрикционная шина Hankook для заснеженных и обледенелых дорог. И хотя корейцы называют ее наследницей модели Winter i*cept iZ, это совершенно новый продукт.
Рисунок протектора стал направленным — чтобы быстро и эффективно выбрасывать снежную кашу из пятна контакта. Количество кромок протектора, обеспечивающих сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, выросло на 20%. Шашки в протекторе уменьшили в размерах, а их число увеличили.
Ламели-разрезы теперь объемные, что одновременно с хорошим сцеплением (на асфальте) обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора, тем самым улучшая четкость реакций на повороты руля и курсовую устойчивость. В протекторе появились небольшие камеры для дополнительного отвода воды из пятна контакта, что важно на льду при температуре, близкой к нулевой.
Материалы по теме
В состав резиновой смеси протектора включен диоксид кремния. Он улучшает сцепление на снегу, льду и мокром асфальте, а также помогает резине сохранять высокую эластичность даже при сильных морозах.
Удалось оценить новую шину на снегу и на льду. Она приятно удивила достаточно высоким сцеплением. Замеры не проводили, но ускорения и замедления впечатляют. И «ездовой характер» порадовал: Volkswagen Golf без промедления откликался на повороты руля, хорошо ввинчивался в повороты под сброс газа, надежно держал траекторию, а при добавлении газа выстреливал как из рогатки. И даже в скольжениях надежность управления автомобилем сохраняется: на дугах Golf управляется газом даже лучше, чем рулем. До недавнего времени по схожему «почерку» распознавали фрикционные шины Nokian. В общем, достойные покрышки, способные составить конкуренцию «северным лидерам».
Hankook Winter i*cept iZ2 появится на российском рынке этой зимой и будет доступна в 48 размерностях — от 155/70 R13 до 255/40 R19, в том числе в исполнении XL (с повышенной грузоподъемностью). Скоростной индекс — T (190 км/ч). С нетерпением ждем их, чтобы включить в наши сравнительные шинные тесты.
Шины Hankook Winter i Pike RS2 W429
Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Модель вышла на смену Hankook i Pike RS W419.
Тест Hankook W429 Winter i*Pike RS2 от российского «За рулем», проведенный в 2018 году
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест шины Ханкук Винтер 429 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
В качестве тестового автомобиля эксперты использовали VolksWagen Golf.
Итоги теста
По итогам теста Hankook W429 разделила 2 место с немецкой Continental и оставила позади более дорогие и премиальные бренды.
Шина показала относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, однако полностью компенсировала это поведением в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу её результаты оказались одними из лучших.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч | 11 | Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 11 | Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 20км/ч | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метров короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на льду | 2-4 | Время прохождения трассы на 0,4сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 1 | Лучший результат. Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на снегу с 40км/ч | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Разгон на снегу | 2 | Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 2-4 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 2-4 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду хорошее боковое и лучшее продольное сцепление, уверенная управляемость. На снегу уверенно разгоняются и тормозят, обеспечивают высокую проходимость и четкое следование курсу. При активной езде на снегу есть небольшие замечания касательно управляемости. Также есть небольшие претензии в отношении следования курсу на асфальте. Невысокий уровень комфорта.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Hankook Winter i cept iZ2 тесты зимней резины — За рулем 2019
Ищите актуальные тесты зимних шин Hankook Winter i cept iZ2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Hankook Winter i cept iZ2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2019 года.
Технические характеристики от производителя
Общие данные
Страна производитель |
Корея |
Индекс нагрузки и скорости |
95Т |
Средняя цена в интернет-магазинах, руб |
3280 |
Плюсы |
Высокое сцепление и надежная управляемость на льду и снегу, четкое следование курсу на снегу, катятся тихо и довольно мягко |
Минусы |
Среднее торможение на мокрой и сухой дороге, замечания к курсовой устойчивости на асфальте |
Тормозной путь на льду, м
Тормозной путь на льду, баллы
Время прохождения ледового круга, с.
Время прохождения ледового круга, баллы.
Время разгона на льду, с.
Время разгона на льду, баллы.
Управляемость на льду
Тормозной путь на снегу, м
Тормозной путь на снегу, баллы
Время разгона на снегу, с
Время разгона на снегу, баллы
Управляемость на снегу при обычном вождении
Управляемость на снегу при активном вождении
Управляемость на снегу при экстремальном вождении
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Лёд и снег, сумма баллов
Тормозной путь на мокром асфальте, м
Тормозной путь на мокром асфальте, баллы
Тормозной путь на сухом асфальте, м
Тормозной путь на сухом асфальте, баллы
Курсовая устойчивость на асфальте
Асфальт, сумма баллов
Внутренний шум
Плавность хода
Комфорт, сумма баллов
Расход топлива при 90 км/ч
Расход топлива при 90 км/ч, баллы
Расход топлива при 60 км/ч
Расход топлива при 60 км/ч, баллы
Экономичность, сумма баллов
Глубина рисунка по ширине, мм
Твердость резины по Шору, ед
Масса шины, кг
Сумма баллов в тесте
Шины Hankook Winter i*cept iZ W606
Hankook W606 Winter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
На смену модели вышла Hankook Winter I*Cept IZ2 W616.
Страна производитель: Корея.
Тест Hankook Winter i*cept iZ W606 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Ханкук Винтер 606 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные фрикционные покрышки, но также и шипованные модели.
Итоги теста
По итогам теста Hankook Winter i*cept iZ W606 заняла шестое место в общем зачете среди фрикционных покрышек. Шина показала лучшую топливную экономичность и короткий тормозной путь на сухом асфальте, однако в остальных дисциплинах выступила достаточно слабо (хоть и без критического отставания от премиальных моделей).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 5,17 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,84 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 4,63 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 3,23 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 4 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 1,33 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,1 метра. | |
Торможение на льду | 12-13 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,02 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,93 метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 4-6 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0.01 мин. б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.02 мин. | |
Разгон на льду | 15-16 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 3,15 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,59 сек. | |
Торможение на снегу | 13 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,98 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,62 метра. | |
Разгон на снегу | 15-16 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,87 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,61 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 12 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 2,92 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,16 сек. | |
Экономичность | 1-2 | Один из лучших результатов. Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — меньше на 0,05 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов только хорошая управляемость на льду. На снегу склонны к быстрой потере сцепления, не обеспечивают достаточный уровень управляемости на мокром и сухом асфальте.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Шины Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320
Hankook W320 Winter I*Cept Evo 2 — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель вышла на смену Hankook Winter i*Cept Evo W310.
Страна производитель: Корея, Венгрия.
Тест Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты немецкого журнала Auto Bild Sportscars провели тест зимней шины Ханкук 320 в размере 225/45 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте также использовали летнюю покрышку Pirelli P Zero.
Итоги теста
По итогам теста Hankook Winter i*cept evo2 W320 заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».
Одним из явных недостатков шины является её поведение на мокром асфальте, где она показала длинный тормозной путь, а также слабую управляемость и боковую устойчивость. На сухой поверхности результаты немного лучше: у неё отличная управляемость, а разница в длине тормозного пути с лидером заметно меньше. В остальном шина проявила себя очень достойно: у неё уверенное поведение на снегу, высокая топливная экономичность и низкий уровень шума.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 8 | Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-4 | Средняя скорость прохождения круга на 0,6 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 7 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Средняя скорость прохождения трека на 2,5 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 7-8 | Время прохождения круга на 0,61 сек больше, чем у лучшей зимней шины. | |
Продольное аквапланирование | 7 | Скорость потери сцепления с дорогой на 3,7 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 7 | Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Слалом на снегу | 6-7 | Максимальное боковое ускорение на 0,2 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на снегу | 6 | Средняя скорость прохождения трека на 0,9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Тяговое усилие на снегу | 3 | Тяговое усилие на 0,04Н выше, чем у шины на втором месте | |
Шум | 5 | Уровень шума на 0,7 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины. | |
Экономичность | 3 | Сопротивление качению на 0,34кг/т меньше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Низкий расход топлива, сбалансированные результаты на сухой поверхности, высокое тяговое усилие и хорошая устойчивость на снегу. На мокрой поверхности длинный тормозной путь, медленные реакции на повороты руля, склонна к недостаточной поворачиваемости.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Торможение на сухом асфальте | 7 | Худший результат. Тормозной путь на 1,99 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 1,94 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 3,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 2 | Тормозной путь на 0,9 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Поперечное сцепление на льду | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 1,5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 2 | Время разгона до 34км/ч на 0,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 3 | Среднее время прохождения трассы на 4,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,16 метра короче, чем шины на втором месте. | |
Экономичность | 5 | Сопротивление качению на 1,9 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Торможение на сухом асфальте | 8 | Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Слалом на сухом асфальте | 7 | Средняя скорость прохождения слаломной секции на 1.6км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 2 | Лучший результат среди зимних шин. Время прохождения круга на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Тормозной путь на 7.9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 10 | Среднее время прохождения круга на 4,5 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 1 | Лучший результат. Скорость потери сцепления с дорогой на 0.1км/ч больше, чем у чем у шины на втором месте. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 7-11 | Время прохождения кругового трека на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 1-4 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,2 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на снегу | 5 | Среднее время прохождения снежной трассы на 1.1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Тяговое усилие на снегу | 2-4 | Тяговое усилие на 0,025Н меньше, чем у лидера теста. | |
Шум | 1-2 | Лучший результат по уровню шума. | |
Экономичность | 11 | Сопротивление качению на 1,42 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Зимние шины Hankook Tire показали убедительные результаты в европейских тестах шин
Производитель шин Hankook Tire предлагает на выбор три превосходные зимние шины для предстоящего холодного сезона с моделями шин Winter i * cept RS 2, i * cept Evo 2 и i * Pike RS 2. Все три модели получили высшие баллы в тестах шин, проведенных европейскими специализированными журналами и испытательными организациями, и продолжают успешный тестовый сезон 2017 года.
22 ноября 2018 г. (Сеул, Корея) — Hankook Tire готова к зиме.Производитель шин начинает холодный сезон с трех выдающихся моделей шин. Шины Winter i * cept RS 2, Winter i * cept Evo 2 и Winter i * Pike RS 2 показали результаты выше среднего в сравнительных тестах в Европе. Прежде всего, независимые испытатели из специализированных СМИ из Германии, Финляндии, России, Швеции и Великобритании высоко оценили управляемость и тормозные характеристики шин Hankook Tire на снегу. Модель успеха Hankook Tire для умеренных широт, таких как Центральная и Западная Европа — Winter i * cept RS 2 — была среди шин с наивысшими оценками в нескольких тестах, проведенных немецкими и английскими специализированными журналами.Шина убедила испытателей прежде всего своими «отличными характеристиками управляемости в любых погодных условиях» (Autobild, Германия, 38/2018). Winter i * cept RS 2 зарекомендовала себя «высоконадежной, точной и обеспечивающей мощное сцепление с дорогой» (автомобильный двигатель sport, Germany, 21/2018), а также впечатляющую безопасность и отличную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге (Auto Express, Великобритания, 09/2018). Таким образом, зимняя шина i * cept RS 2 продолжает хорошие результаты испытаний предыдущего года.
Еще одна шина, разработанная для зимних дорожных условий в Центральной и Западной Европе, — это Hankook Tire Winter i * cept Evo 2.Зимние шины со сверхвысокими характеристиками впечатлили, прежде всего, высокими тормозными характеристиками на заснеженных дорогах и оптимальным сцеплением на поворотах и поворотах. Протектор шины «демонстрирует образцовые тяговые свойства при торможении на снегу». Кроме того, шина i * cept Evo 2 от Hankook Tire «проста в управлении во влажных условиях» и обеспечивает «безопасную недостаточную поворачиваемость» на сухой дороге (спорткар, Германия, 11/2018). Для заснеженных регионов с вечной мерзлотой зимой, таких как Скандинавия и Россия, Hankook Tire предлагает модель i * Pike RS 2.Шипованные зимние шины заняли лидирующие позиции в недавних тестах, проведенных российскими и скандинавскими журналами тестирования. Прежде всего он впечатлил превосходными тормозными свойствами на снегу и столь же выдающимся боковым сцеплением на льду (За Рулем, Россия, 09/2018). Компания Hankook Tire разработала новый протектор при активном участии в собственном испытательном центре в Ивало на севере Финляндии, который с момента открытия в начале 2017 года проводит комплексные испытания зимних шин, предназначенных для Европы.
«Мы очень гордимся многими хорошими результатами испытаний наших нынешних моделей зимних шин в разных странах», — говорит Хан-Джун Ким, президент Hankook Tire Europe. «Регулярное получение таких хороших и очень хороших результатов для наших зимних шин в независимых тестах шин в Европе и СНГ показывает, что мы можем предложить потребителям подходящие продукты для широкого спектра применений на этих требовательных рынках».
Журнал | Выпуск | Страна | Модель | Размер резины: | Результат |
---|---|---|---|---|---|
Autobild | 38/2018 | Германия | Зима i * cept RS 2 | 195/65 R 15 H | Хорошо |
авто автоспорт | 21/2018 | Германия | Зима i * cept RS 2 | 205/55 R 16 H | Рекомендуется |
спорт авто | 11/2018 | Германия | Зима i * cept Evo 2 | FA: 235/40 R 18 В RA: 255/35 R 18 V | Рекомендуется |
Авто Экспресс | 09/2018 | UK | Зима i * cept RS 2 | 205/55 R 16 H | 99% (2 место из 8) |
Aftonbladet | 10.11.2018 | Швеция | Зима i * Pike RS 2 | 205/55 R 16 т | 4 звезды (3 место из 12) |
За рулем | 09/2018 | Россия | Зима i * Pike RS 2 | 195/65 R 15 т | 2 место из 12 |
Tekniikan Maailma | 17/2018 | Финляндия | Зима i * Pike RS 2 | 205/55 R 16 т | 4 звезды (лучший результат) |
Мооттори | Финляндия | Зима i * Pike RS 2 | 205/55 R 16 т | Рекомендуется для льда / снега |
.
Hankook Tires, тесты, обзоры и рейтинги — лето, зима, всесезонные
Hankook Ventus Prime 2 К115
Hankook K115 Ventus Prime 2 — летняя шина Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Hankook Ventus Prime 3 K125.
Hankook Kinergy Eco K425
Hankook K425 Kinergy Eco — летняя шина для туристических поездок с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.Шина была заменена на Hankook Kinergy Eco 2 K435.
Hankook Зима I * Cept RS W442
Hankook Winter ICept RS W442 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Hankook Winter W452.
Hankook Зима i * Cept Evo W310
Hankook Winter iCept Evo W310 — нешипованная зимняя шина со сверхвысокими характеристиками и асимметричным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина заменена на Hankook Winter…
МодельHankook Dynapro I * Cept RW08
Hankook Dynapro I Cept RW08 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и автомобилей 4×4.
Hankook Зима i * Pike RS2 W429
Hankook Winter i Pike RS2 W429 — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина пришла на смену Hankook Winter i * Pike RS W419.
Hankook Зима I * Pike RS W419
Hankook Winter I Pike RS W419 — зимняя шипованная шипованная шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменена на Hankook Winter…
Hankook Зима i * Cept iZ2 W616
Hankook Winter iCept iZ2 W616 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.
Hankook Winter i * cept evo2 внедорожник W320A
Hankook Winter iCept evo2 SUV W320A — нешипованная зимняя шина со сверхвысокими характеристиками и асимметричным протектором, предназначенная для внедорожников и внедорожников 4 × 4. Шина также имеет версию для легкового…
Hankook Winter i * cept RS2 W452
Hankook Winter i cept RS2 W452 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.
Посты навигации
.Зимняя линейка шин Hankook превзошла результаты полевых испытаний в Северной Европе
«Зимние шины специально разработаны для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. Эти шины имеют более
ламели, чем летние шины, и оптимизированы для езды при температурах ниже 7 ° C ».
Каждый водитель знает, что из-за снега и льда ездить зимой опаснее, чем в любое другое время года. Зимние автомобили, не оснащенные специальными сезонными шинами, подвергаются настолько высокому риску несчастных случаев, что Квебек и Германия сделали использование специализированных зимних шин обязательным для всех водителей.После того как в 2008 году в Германии были установлены обязательные зимние шины, количество дорожно-транспортных происшествий с травмами в зимний период снизилось почти на 50 процентов по сравнению с показателями 2005 года. Политика Квебека в отношении зимних шин привела к снижению количества ДТП на 5%. (Источник: wheels.ca)
Чтобы проиллюстрировать важность зимних шин, Hankook Tire пригласила журналистов на полевые испытания «Hankook Tire Experience Day». Мероприятие проходило в Ивало, Финляндия, одном из ведущих направлений зимних видов спорта в Европе.Ивало находится так далеко на севере, что зимние условия могут начаться уже в сентябре, что делает его идеальным местом для демонстрации новейших зимних шин Hankook Tire.
Зимние шины, представленные на Hankook Tire Experience Day
1) внедорожник i * cept evo2 и i * cept evo2В то время как рынок зимних шин со сверхвысокими характеристиками (UHP) практически отсутствовал всего 10-15 лет назад, спрос на зимние шины для высокопроизводительных автомобилей резко вырос в последние годы. Зимние шины Hankook Tire i * cept evo2 и i * cept evo2 для внедорожников выделяются как лучшие шины в линейке зимних шин UHP.
Рисунок протектора i * cept evo2 специально разработан для обеспечения точного управления широким спектром автомобилей среднего и престижного класса, таких как роскошные лимузины и спортивные автомобили, в зимних условиях вождения. I * cept evo2 следует рисунку протектора и общей концепции дизайна предыдущей модели, но его управляемость на снегу и тяговые характеристики были улучшены для обеспечения улучшенных тормозных характеристик на снегу, слякоти и мокрой дороге. I * cept evo2 доступен с шириной протектора до 275 мм и соотношением сторон до 35.
i * cept evo2 SUV — это совершенно новая модель, разработанная для удовлетворения особых требований внедорожников. Шина ориентирована на обеспечение характеристик под нагрузкой, чтобы максимизировать синергетический эффект внедорожников при движении зимой. I * cept evo2 SUV, предназначенный для работы с высоконагруженными внедорожниками, доступен с размером протектора до 295 мм.
2) я * кроме RS2Идеально подходит для автомобилей компактного и среднего размера, i * cept RS2 был разработан для обеспечения стабильной и стабильной управляемости на мокрой и заснеженной дороге без ущерба для характеристик на сухой поверхности.Уникальные характеристики шины обеспечивают лучшие в своем классе зимние характеристики для более легких автомобилей, чем i * cept evo. Шины i * cept RS2 от Hankook Tire доступны в размерах от 165 до 225 мм.
3) я * кроме iZ2Благодаря улучшенным характеристикам на снегу и льду шины Hankook Tire i * cept iZ² оптимизированы для суровых зимних дорожных условий. Однонаправленный агрессивный рисунок протектора и боковины шины обеспечивают i * cept iZ² превосходные характеристики на снегу и надежную управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.Специально разработанный зимний состав протектора с диоксидом кремния с высоким сцеплением гарантирует, что протектор шины остается эластичным и гибким даже при отрицательных температурах, обеспечивая отличное сцепление и тормозную мощность.
4) i * pike RS + Шипы i * pike RS +Hankook Tire созданы для работы даже в самых суровых зимних условиях вождения. Гибкие шипы шины обеспечивают высокую управляемость, сводя к минимуму повреждение дорог с твердым покрытием при транспортировке грузов автомобиля. Результат многолетних интенсивных исследований и разработок, оптимизированный шип в форме снежинки обеспечивает замечательные характеристики как на сильном заснеженном, так и на обледенелом покрытии, что делает шины Hankook Tire i * pike RS + идеальным выбором для езды в регионах с наиболее интенсивными зимними условиями вождения.
Hankook Tire Experience Day (7-9 сентября 2015 г.)
Примерно 50 журналистов из различных средств массовой информации со всего мира были приглашены на мероприятие «День тестового вождения Hankook Tire Experience», хотя большинство журналистов приехали с рынков с большим интересом к специализированным зимним шинам. Мероприятие предоставило журналистам возможность испытать преимущества зимнего модельного ряда Hankook Tire во время движения на открытом тестовом участке, а также в помещении для тестирования в Test World, расположенном в Ивало, Финляндия.
1. Дорожное испытаниеОткрытый тестовый курс представлял собой петлю длиной 93,2 км от Ивало до финско-российской границы, давая журналистам возможность увидеть, как 19-дюймовый i * cept evo2 Hankook Tire преодолевает все мыслимые задачи. Теплая погода дала i * cept evo2 возможность убедить журналистов в том, что компания Hankook Tire успешно разработала зимние шины для этой области, способные работать как в теплую погоду, так и в холодную погоду. Участники были впечатлены стабильным контролем шины, а также ее сбалансированной амортизацией на неровных проселочных дорогах трассы.
После короткого отдыха в середине движения журналисты поехали обратно в Ивало на BMW X5 xDrive35d с внедорожником i * cept evo2 от Hankook Tire. Конструктивная жесткость шины позволила ей обеспечить характеристики спортивного автомобиля, даже несмотря на то, что внедорожник BMW весит более двух тонн. Кроме того, участникам была предоставлена возможность прокатиться на Volkswagen Golf VII 2.0TDI и новом Mercedes-Benz C180, которые были оснащены шинами Hankook Tire i * cept RS2 и i * cept evo2 соответственно.
2. Тестовый мирСамый современный крытый и открытый испытательный полигон в Финляндии, новый закрытый комплекс Test World («INDOOR2»), стал местом проведения «Hankook Tire Experience Day». Гости смогли провести три различных теста, чтобы оценить характеристики шин при работе на снегу, торможении на льду и торможении на снегу при использовании VW Golf VII 2.0TDI.
При оценке характеристик зимних шин Hankook Tire в основном ориентируется на силу сцепления. Журналисты были очень довольны стабильностью и управляемостью i * cept RS2 на заснеженной дороге.Кроме того, оптимизированный рисунок протектора i * cept iZ² обеспечил выдающиеся результаты дренажа при испытаниях на обледенелой дороге объекта. В ходе сотен тестов на ледовое торможение, проведенных Hankook Tire, автомобили, оснащенные i * cept iZ², ни разу не соскользнули с обледенелых дорог. Последней испытанной шиной была i * pike RS +, зимняя шипованная шина Hankook Tire, обеспечивающая беспрецедентное ускорение и замедление сцепления на заснеженной дороге.
Hankook Tire в настоящее время поставляет оригинальное оборудование (OE) нескольким производителям автомобилей премиум-класса, таким как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche.Чтобы соответствовать стандартам этих лидеров отрасли, Hankook Tire постоянно разрабатывает шины для удовлетворения разнообразных потребностей нескольких типов автомобилей, работающих в различных дорожных условиях. Hankook Tire считает, что всегда лучше предоставить водителям широкий выбор вариантов, чтобы сделать вождение безопаснее и удобнее.
.Hankook Tire построит новый европейский центр испытаний зимних шин в Ивало, Финляндия
- — Hankook Tire заключила контракт с финской компанией по тестированию шин Test World на строительство своего первого зимнего испытательного центра в Европе.
- — Новый испытательный центр будет расположен недалеко от Test World в Ивало, Финляндия, и станет эксклюзивной площадкой Hankook Tire для расширения будущих зимних испытаний продукции компании с декабря 2016 года.
10 декабря 2015 г. (Сеул, Корея) — Компания по производству шин премиум-класса Hankook Tire решила открыть собственный европейский центр испытаний зимних шин в Ивало, Финляндия, примерно в 300 км / ч к северу от полярного круга.Недавно компания подписала контракт на строительство завода с финской компанией по испытанию шин Test World Oy рядом с их собственным испытательным полигоном Mellatracks.
На испытательном полигонеHankook Tire будут созданы новые испытательные треки для различных тестовых ситуаций, он будет надежно огорожен, а также оборудован необходимыми соединительными и служебными дорогами. Центр тестирования будет построен с ультрасовременным оборудованием для мастерских, а также с офисами, помещениями для встреч и общественных мероприятий.Подготовка к строительным и проектным работам началась сразу после подписания договора. Компания Hankook Tire ожидает, что весь завод будет открыт с декабря 2016 года.
«Hankook Tire постоянно инвестирует в повышение своей конкурентоспособности на мировом рынке. Благодаря нашим улучшенным технологическим возможностям и производственным мощностям, основанным на нашем технологическом руководстве, Hankook Tire получит более надежные и передовые возможности НИОКР, чтобы стать мировым производителем шин высшего уровня », — сказал г-н.Сеунг Хва Сух, заместитель председателя и генеральный директор Hankook Tire. И добавил: «Новый испытательный полигон в Ивало, на котором будут проводиться различные зимние испытания, повысит эффективность наших зимних шин, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение нашим клиентам».
Генеральный директорMillbrook Group Алекс Бернс также прокомментировал: «Hankook Tire — наш давний клиент и ведущий игрок на мировом рынке шин. Контракт на строительство нового центра тестирования зимних шин в Ивало свидетельствует об уверенности в Test World и в то же время укрепляет его позиции в качестве ведущего испытательного центра зимних шин в мире.”
Компания Hankook Tire инвестировала в самый северный в мире зимний испытательный полигон отчасти также из-за постоянно меняющихся условий и ненадежной зимы в более южных скандинавских или альпийских регионах. Местоположение Ивало предлагает очень стабильные и продолжительные зимние условия, что увеличивает время, отведенное для испытаний. Кроме того, в качестве дополнительных преимуществ были определены гибкие воздушные перевозки и широкий спектр дополнительных услуг. После создания глобальный центр исследований и разработок Hankook Tire в тесном сотрудничестве с Европейским техническим центром (ETC), который является базирующимся в Германии отделом исследований и разработок, будет отвечать за управление новым участком зимних испытаний.
«Hankook Tire значительно расширила исследования и разработки в Европе с момента открытия нашего завода в 1997 году», — добавил дипл-инж. Клаус Краузе, глава ETC. «Сейчас мы являемся одним из основных поставщиков многих автопроизводителей премиум-класса, включая все немецкие марки Audi, BMW, MAN, Mercedes-Benz Car and Truck, MINI и Porsche. Это требует резкого увеличения испытательных мощностей, в том числе для расширения нашего будущего бизнеса по производству оригинального зимнего оборудования. Наше давнее, успешное и надежное партнерство с Test World убедило нас основать новую площадку в Ивало для достижения наилучших результатов.Таким образом, я уверен, что новый эксклюзивный объект поможет нам выполнить наши будущие требования вовремя и без компромиссов ».
.