Тест летних шин 2019 r14 – Летние шины 185/60 R14 — тест 12 комплектов — журнал За рулем

Содержание

Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13

Команда Сергея Мишина протестировала 20 комплектов летних шин двух размеров.

1

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать — очень много.

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ (185/60R14)

Для тестирования шин самого массового в России размера мы привлекли изделия всех ценовых категорий.

На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России «Нокиан» с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого «Континенталя» португальского производства.

2

«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество — 2,6; 925 баллов — достойный результат.

На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинерджи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо — 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов!

Продолжат в том же духе — глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.

Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» — бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество — 2,4.

Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним.

Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, — как у «Континенталя», набравшего на 50 баллов больше.

3

Буквально в затылок дышит «Иокогама-С.драйв2» — 891 балл. Прошлогодний результат модели «A.драйв» улучшен почти на 50 пунктов. Хотя соотношение цена/качество, равное 2,8, явно завышено.

Совсем рядом наш родной «Амтел-Планет T-301» — самая старая шина в тесте (на рынке более шести лет). Видимо, родство с «Пирелли» помогло стабилизировать качество. Но, будем надеяться, в скором времени она уступит место новой модели. Тем не менее коэффициент цена/качество, равный 2,3, — самый заманчивый в тесте.

«Мишлен-Энерджи XM2» по большому счету лишь усиленная версия популярной «Энерджи Сейвер». Но, судя по нашим результатам, у этой шины что-то не заладилось со сцепными свойствами, вследствие чего она набрала лишь 879 баллов. Это на 15 баллов хуже прошлогоднего результата предыдущей модели. В результате XM2 смог дотянуться лишь до девятого места.

Лучшую десятку замыкает чисто отечественный «Кордиант-Спорт 2». По набранным баллам (872) он улучшил позицию почти на 20 баллов, но в сравнении с другими откатился назад. По соотношению цена/качество (2,4) слегка уступает «Амтелу».

Одиннадцатое место «Контайр-Мегаполис» четк

www.zr.ru

Тест летних шин размера 185/60 R14

Экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав теста шины среднего и премиального ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин.

 

Список протестированных моделей:

Тесты шин испытателями За Рулём проводились в августе-сентябре 2018 года на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. Покрышки были предоставлены компаниями-производителями, а не приобретены в розничной сети.  В качестве тестового автомобиля использовалась Лада Гранта.

Результаты теста За Рулем 2019 года

Тест летних шин издания За Рулём 2019 в размере 185/60 R14. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.
Сводная таблица результатов теста летних шин 185/60 R14. За рулём, 2019. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.

Рейтинг летних шин 2019 года

Как и обычно, эксперты За рулём, составили рейтинг летних шин 2019 года на основании итоговых баллов каждой из моделей. Кроме того, они сгруппировали шины в соответствии с уровнем потребительских свойств.

Слабые

Начнём с конца. Шины, набравшие менее 800 баллов, по шкале За Рулём, попадают в группу слабых. На этот раз к слабым была отнесена лишь одна модель — Achilles 122 (12 место) которая хуже остальных держалась за дорожную поверхность, при совершении экстремальных манёвров вела себя опасно и жёстче соперниц передавала неровности покрытия.

Achilles 122
Посредственные

Покрышки, набравшие от 800 до 849 баллов, были определены в группу посредственных. С 11-м результатом финишировали шины Sailun Atrezzo Eco, которые отстали от модели на 10 месте — Landsail LS388 – на 13 баллов. Обе «китаянки» выделились неплохой плавностью хода на фоне плохой курсовой устойчивости и проблемной управляемости. При этом шины Sailun оказались и самыми экономичными, и самыми шумными в тесте, в то время сцепные свойства продукции Landsail выглядели более выигрышными.

Sailun Atrezzo Eco

Испытатели подчеркнули, что обе модели лучше использовать исключительно на автомобилях с ESP.

Landsail LS388

Девятое место в соперничестве с Landsail LS388 выгрызли шины Viatti Strada Asimmetrico V‑130 с общим количеством баллов 819 и разницей в один балл. В связи с огромным багажом недостатков в виде очень скромного сцепления, высокой топливной прожорливости, неважной плавности хода и сложной управляемости, тест-группа рекомендовала использовать шины Viatti лишь на хороших дорогах и то на небольшой скорости.

Наиболее адекватные из всех бюджетных покрышек теста — Sava Perfecta – финишировали с восьмым результатом. Их подвели средние сцепные свойства и невысокая топливная экономичность, которые перекрыли обнаруженные достоинства, такие как стабильность управления, приемлемый уровень шума и безупречная плавность хода. В любом случае для повседневных неспешных поездок – они хороший вариант.

Хорошие

Хорошими шинами тестеры За рулём называют только те, которые в итоге смогли набрать от 850 до 899 баллов.

На седьмой строчке рейтинга оказались малокомфортные и не самые топливоэкономичные покрышки Cordiant Comfort 2, которые, тем не менее, смогли продемонстрировать неплохие сцепные свойства. По мнению испытателей, раскрыть себя они смогут в городских условиях. Впрочем, седьмое место для летних шин этого бренда — почти удача,  если вспомнить что в прошлогоднем тесте Авторевю зимние шины Cordiant Snow Cross 2 и вовсе были дисквалифицированы не добравшись до финиша теста.

С шестым результатом финишировали шины Dunlop Direzza DZ102 с хорошей курсовой устойчивостью и комфортным ходом. Для любителей дальних путешествий – «самое то».

Dunlop Direzza DZ102

Самые «зачётные» из недорогих моделей – шины GT Radial FE1 City замкнули топовую пятёрку теста За Рулём. Они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном, неплохо сглаживают его неровности и оптимизируют расход топлива.

GT Radial FE1 City

Обобщает бюджетную продукцию Cordiant, Dunlop и GT Radial относительно слабая управляемость, поэтому на них лучше воздержаться от резких перестроений.

Неплохие сцепные свойства при разумной цене и высокой топливной экономичности вывели шины Laufenn G Fit EQ (LK41) на четвёртое место в тесте.

Laufenn LK41

Модель Nokian Nordman SX2, которая во всех дисциплинах показала результаты не ниже среднего уровня, вышла на третье место в общем зачёте, говорит технический специалист Shina.Guide. Помогли в этом и отсутствие существенных недостатков, а также хороший баланс свойств.

Если вы хотите получить сбалансированные шины по доступной цене и не гонитесь за лучшими результатами, то продукция Laufenn и Nordman – вполне достойный вариант.

Отличные

Отличными по версии журнала За рулём названы шины с итоговым результатом в 900 и более баллов. Две более дорогие модели, как девятиклассники в соревновании среди дошкольников, смогли победить все бюджетные шины теста.

Второе место в рейтинге заняли покрышки без явных недостатков Nokian Hakka Green 2 с уверенными сцепными свойствами, стабильной управляемостью и высокой топливной экономичностью.

Nokian Hakka Green 2

Самые дорогие шины теста возглавили рейтинг летних шин За Рулем 2019 года. Премиальные Continental ContiPremiumContact 5 хотя и требуют аккуратности при резких манёврах на сухой дороге сильно выделяются на фоне конкуренток надёжностью сцепления, предсказуемостью поведения и высокой комфортностью хода.

Continental ContiPremiumContact 5

Расплата за экономию

Дороговизна премиальных шин оправдана лишь отчасти. С одной стороны – это высокий уровень сцепных свойств, вселяющий уверенность на дороге, с другой – переплата за раскрученное имя, бренд и рекламу.

Средний ценовой сегмент представляют шины либо дочерних брендов именитых производителей, либо компаний без каких-либо особых запросов на лидерство. В нём есть все шансы подобрать что-либо с адекватным соотношением цены и качества.

Выбирая шины эконом-сегмента, есть все шансы нарваться на продукт с низким уровнем эксплуатационных свойств, а то и вовсе с низким качеством изготовления. Результаты теста издания За Рулем это хорошо иллюстрируют: практически при одной и той же минимальной стоимости можно нарваться как на более-менее выгодное предложение (GT Radial), так и на шины с весьма сомнительными характеристиками (Landsail, Achilles и Sailun).

В общем, решайте сами, стоит ли гоняться за дешевизной.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

comandir.by

Gute Fahrt 2019: Тест летних шин 225/40 R18

Источник: Gute Fahrt

К сезону 2019 года немецкое издание Gute Fahrt провело сравнительные тесты летних шин 225/40 R18 с индексами скорости Y и нагрузки 92XL. Этот размер набирает стремительную популярность среди владельцев автомобилей гольф-класса: не только Volkswagen Golf, которые дали название категории, но и Seat Leon, Skoda Octavia, Audi A3.

В тесте принимали участие 10 актуальных для рынка Германии моделей 18-го диаметра, включая новинки от Goodyear и Nokian.

Чтобы понять влияние размера шин на результаты, их эксплуатационные свойства попутно сравнивались с результатами 17- и 19-дюймовых покрышек.

Снова проблемы с шинами Pirelli

Для чистоты эксперимента сравнивались летние шины трёх типоразмеров одной и той же модели. Все бы хорошо, но выбор испытателей Gute Fahrt пал на шины под брендом Pirelli, а именно модель PZero. На испытаниях эта модель была представлена в диаметрах 17 и 19 дюймов (225/45 R17 и 225/35 R19 соответственно) с рисунком протектора образца 2007 года, в то время как с девятью соперницами боролись покрышки Pirelli 2016 модельного года. Весьма вероятно, что причиной этому стало отношение компании Pirelli к наименованию и маркировке своих шин, не отражающей конструктивные особенности шин.

Модель PZero в последних версиях

Похожая ситуация произошла в 2018 году с шинами Pirelli Ice Zero FR в тесте За Рулём, когда победившие шины по словам испытателей и самих представителей Pirelli оказались модифицированной версией (и разумеется отличались от тех шин что были представлены в розничной сети).

Список протестированных летних моделей:

  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Pirelli P Zero
  • Nokian Powerproof
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Falken Azenis FK510
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Turanza T005
  • Apollo Aspire XP

Испытания Gute Fahrt 2019 проводились в итальянской Виццоле на тестовом полигоне той-же Pirelli.

В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf 1.5 TSI с механической трансмиссией, а в роли референсных шин выступила продукция компании Bridgestone, которой свойственен хороший баланс характеристик, что подтверждено тестом летних шин 2019 года от автоклуба ADAC. Шины Bridgestone Turanza T005 в каждой из 11 дисциплин теста получали 100%, а результаты остальных моделей высчитывались исходя их протокольных данных.

Тщательная подготовка к тестам шин
Результаты теста летних шин 2019 года

Все участницы успешно справились с высокоскоростным тестом и прошли проверку на прочность, подтвердив тем самым свою безопасность на скоростях до 300 км/ч (индекс скорости Y).

Сопротивление качению, выступающее в роли главного показателя топливной экономичности покрышек, измерялось на специальном стенде. Лучший результат продемонстрировали шины Bridgestone Turanza T005, и он минимум на 12% лучше, чем у остальных моделей теста. Наименьшая лёгкость качения оказалась у шин Vredestein Ultrac Vorti и 18-дюймовых Pirelli P Zero, хотя в обычной жизни кажущийся на первый взгляд огромный разбег (1,13 и 0,83 л.с.) в цифрах будет незаметен.

Комфорт и шум в салоне транспортного средства оценивался субъективно двумя испытателями на борту тестового «Гольфа». Один сидел за рулём, второй – сзади справа. К шумности особых претензий ни к одной из моделей не оказалось. Отличия были минимальны, поэтому ни одна из них не была оценена ниже, чем на «Хорошо».

Различия стали более заметны при езде по асфальту, бетону, брусчатке и крышкам люков. Ход 18- и 19-дюймовых шин оказался более жёстким в сравнении с 17-дюймовыми покрышками, что особенно было ощутимо на брусчатке и на стыках покрытий, в результате чего покрышки наибольшего размера получили вердикт «Посредственно». Единственной моделью с диаметром 18 дюймов, которая разделила их участь, стала Vredestein Ultrac Vorti.

Как ни странно, но в тесте на управляемость на сухой поверхности время прохождения круга было вторичным. На первый план вышли субъективные ощущения тест-пилотов от реакций шин на изменение нагрузки. Наиболее сбалансированными оказались ездовые качества покрышек Pirelli с диаметрами 19 и 18 дюймов, Goodyear, Dunlop, Continental, Bridgestone и Hankook.

На мокрой дороге в лидеры снова вышла продукция Hankook, Dunlop Continental. Ей компанию составили шины брендов Vredestein, Nokian и Pirelli (17 дюймов). Все они продемонстрировали высочайшую точность рулевого управления и скорость реакций на изменения положения рулевого колеса, в чём не последнюю роль сыграла отличная подвеска «Гольфа».

Некоторое недовольство у испытателей вызвали шины Falken Azenis FK510 и 19-дюймовые Pirelli P Zero. Их оценки «Удовлетворительно» были обусловлены нестабильным поведением на пределе сцепления.

«Мокрое» торможение с ABS со скорости 100 км/ч является самым важным критерием безопасности в тесте летних шин 2019 года от Gute Fahrt. Лучший результат у новинки 2019 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – 42,5 м. Ближайшая преследовательница — Falken Azenis FK510 – проигрывает 1,4 м. Эффективность отставших на 4% от лидера Continental PremiumContact 6 и Hankook Ventus S1 evo2 K117 также считается «очень хорошей».

Отличия в показателях торможения со 100 км/ч на сухом асфальте были минимальны. Между лучшим (18-дюймовые Pirelli) и худшим (Apollo Aspire XP) результатом дисциплины всего 1,8 м. такая разница указывает близость характеристик современных автошины.

Устойчивость к продольному аквапланированию оказалось проблемой 19-дюймовых Pirelli. В 7-миллиметровом слое воды они начинают проскальзывать на скорости 70 км/ч, в то время как лучшие шины в дисциплине — Dunlop Sport Maxx RT2 – «терпят» до скорости 77,7 км/ч. Основная масса шин теста срывается в скольжение в скоростном диапазоне от 72 до 74 км/ч.

Продукция Dunlop показала высший пилотаж и в устойчивости к поперечному аквапланингу. Минимальное боковое ускорение у шин Pirelli P Zero образца 2016 года.

Надёжнее и стабильнее остальных на мокром круговом треке диаметром 42 метра вели себя 18-дюймовые шины Pirelli. В целом же разница между остальными участницами теста была невелика и все они получили высокие оценки. Исключением стали шины Pirelli P Zero с диаметром 19 дюймов.

Итоги теста Gute Fahrt 2019

Тест летних шин Gute Fahrt 2019 показал высокий уровень всех испытанных моделей: ни одна шина не получила вердикт ниже, чем «Хорошо».

При подсчете итоговой оценки, весомость дисциплин в итоговой оценке распределена следующим образом: эффективность торможения на мокрой дороге, как самый главный параметр безопасности, «тянет» на 25%. Управляемость на мокрой поверхности и торможение на сухой дороге оценены в 15%. Управляемость в сухих дорожных условиях и топливная экономичность составляют по 10%. Все остальные тестовые дисциплины вносят свою 5-процентную лепту.

Ого, сколько аппаратуры! Не иначе декорации нового Робокопа

Победа в летнем тесте Gute Fahrt досталась шинам Continental PremiumContact 6 (цена 101 евро в Германии на момент публикации теста), которые «стратили» в единственной дисциплине – в топливной экономичности. Premium Contact 6 хорошо сопротивляются аквапланированию, быстро тормозят и легко управляются при любой летней погоде. Кроме того, они обладают лучшим балансом эксплуатационных характеристик. Gute Fahrt рекомендует. В целом «Очень хорошо».

Continental PremiumContact 6

Второе место ушло в зачёт новых шин со старым лицом Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (цена 95 евро). От первого места их уберегла склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности, в остальном же они полностью соответствуют всем возложенных на них ожиданиям. Шины Eagle F1 Asymmetric 5 быстрей остальных тормозят на мокром асфальте, хороши в устойчивости к аквапланированию и в управляемости на сухой поверхности. Вердикт: «Очень хорошо -», подкрепленный рекомендацией испытателей.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Бронзовая медаль теста досталась летним шинам Dunlop Sport Maxx RT2 (цена 90 евро). Они хорошо тормозят на сухой дороге, поражают сопротивляемостью продольному и поперечному аквапланированию, а также боковой устойчивостью на мокром асфальте. Комфорт и экономичность несколько уступают. Но для экспертной группы GF это не главное. Рекомендуется. «Очень хорошо -».

Четвёртая строчка итогового рейтинга теста досталась модели Hankook Ventus S1 evo2 K117 (цена 86 евро). Тестеры отметили очень сбалансированные свойства, высокую устойчивость к аквапланированию, хорошую управляемость на мокрой поверхности и быстрое торможение. Они в совокупности с плавностью хода и акустическим комфортом обеспечили шине рекомендацию и вердикт испытателей «Очень хорошо -».

Новый флагман «самого северного в мире производителя шин» для завоевания в 2019 году европейского рынка Nokian Powerproof (цена 90 евро) – дебютировал в сравнительных тестах на пятом месте.  Оно было обеспечено высокими показателями на мокрой трассе, в том числе и высокой устойчивостью к аквапланированию, а также низким уровнем шума и низким сопротивлением качению. Баллы были сняты с Powerproof за относительно жёсткий ход, говорит технический специалист Shina.Guide, впрочем, это не помешало заполучить вердикт «Очень хорошо -» и рекомендацию тестеров.

Nokian Powerproof

Шины Bridgestone Turanza T005 (цена 97 евро), ставшие для данного теста референсом, как и полагается туринговым покрышкам отличились очень низким сопротивлением качению, комфортностью хода и малошумностью. Но за это пришлось чем-то пожертвовать: надёжность сцепных свойств на мокром асфальте оказалась немного ниже, чем у лидера теста. Шестое место в заключением «Хорошо+».

18-дюймовые UHP-покрышки Pirelli P Zero с дизайном протектора образца 2016 года заслужили такой же вердикт — «Хорошо+». Шины P Zero финишировали на родном треке Pirelli лишь с седьмым результатом. Основная причина – слабая устойчивость к поперечному аквапланированию. Она была сдобрена нестабильным поведением на пределе сцепления на мокрой дороге и низкой топливной экономичностью.

На восьмом и девятом месте закончили соревнования модели, получившие от тестеров уверенное «Хорошо». Управляемость и эффективность торможения шин Apollo Aspire XP (цена 79 евро), призванных прокладывать путь индийскому шинному гиганту Apollo к сердцам европейских автомобилистов, несколько ниже, чем у моделей на первых позициях, тем не менее этого вполне достаточно для безопасной езды. Восьмое место.

Apollo Aspire XP

Когда речь идёт о бюджетных шинах, то продукция Falken всегда будет хорошим выбором, даже при том, что в сравнении с премиальными конкурентами шины Falken Azenis FK510 (цена 78 евро) немного слабее в сцеплении с мокрой дорогой и склонны к недостаточной поворачиваемости. Относительно низкая стоимость отражается на топливной экономичности и уровне комфорта. Девятое место в тесте летних шин 2019 года от GF.

Ещё один игрок команды «Apollo» — Vredestein Ultrac Vorti (цена 91 евро) – пришёл к финишу десятым. Его основной недостаток – длинный тормозной путь на мокром асфальте, что в сочетании с высоким сопротивлением качению и жёсткостью хода обусловило место в конце рейтингового списка.

Сводная итоговая таблица теста летних шин 2019 года от GuteFahrt. Для увеличения нажмите.
Сравнение 17- и 19-дюймовых шин

Шины Pirelli PZero (цена 94 евро) в классическом для автомобилей гольф-класса 17-дюймовом размере 225/45 R17 были довольно убедительны, особенно на мокрой поверхности. Кроме того, они продемонстрировали самый высокий уровень комфорта, что привело к тому, что эксперты с чистой совестью рекомендовали к эксплуатации такие покрышки. «Очень хорошо-».

Pirelli PZero с диаметром 19 дюймов (цена 143 евро) заработали самые высокие оценки только на сухом асфальте. Сцепные свойства на мокрой дороге не их фоне проигрывают. Не дотягивает до лидеров и уровень комфорта, и устойчивость к аквапланированию. И всё же «Хорошо».

Заключение

Большие колёса всё чаще используются на «нормальных» компактах. 18-дюймовые шины рассматривают как альтернативу покрышкам с диаметром 16 или 17 дюймов. Сегодня в их пользу играет цена, которая вполне сопоставима.

Применительно к тесту, 18-дюймовые шины Conti, Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian способны предложить не только безопасность, но и удовольствие от вождения, и отличный внешний вид.

Однако, если вы нуждаетесь в максимальном комфорте, то лучше предпочесть 17-дюймовые покрышки.

Дорогие 19-дюймовые шины обеспечат вам спортивную управляемость на сухой дороге, но будьте уверены, что в угоду ей разработчики положили «боязнь» воды и ездовой комфорт.

gute-fahrt-logo

Похожие новости:

shina.guide

[Рейтинг-2019 ] ТОП лучших моделей летней резины R14 для легковых автомобилей

Рейтинг лучших летних шин R14 по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Летние шины Falken R14

Falken ZIEX ZE-512

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • потрясающе держит дорогу
  • нет сноса даже на пыльной дороге
  • в дождь машина совершенно не теряет в управлении
  • стоимость низкая
  • очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии

Недостатки:

  • достаточно быстро изнашивается
  • в грязи замыливается не сразу
195/60 R14
175/65 R14
185/60 R14

Летние шины Landsail R14

Landsail LS388

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 /195 /205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля:  35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65/ 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • цена
  • не шумная
  • хорошо держит колею
  • сглаживает трещины ямы
  • очень мягкая резина
  • уверенно держит дорогу
  • аквапланирования не замечено

Недостатки:

  • в дождь плохо тормозит
  • небольшой гул на скоростях 70-90
185/65 R14

Летние шины Maxxis R14

Maxxis MT-764 BIGHORN

  • Индекс скорости: N  (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 225 / 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 65 / 70 / 85
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • хорошо стравливаются
  • можно использовать как всесезонную
  • уверенно гребёт на всех покрытиях
  • резина крепкая на асфальте сильно не стирается
  • крепкая
  • управляемая
  • нешумная

Недостатки:

  • редкая в продаже
215/75 R14

Maxxis MP10 MECOTRA

  • Индекс скорости: H  (до 210 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • маленький тормозной путь при резком торможении
  • хорошая цена
  • мягкий ход
  • тихая

Недостатки:

  • шумновата при температуре ниже +20
  • гуляет в колее
175/65 R14
175/70 R14
185/60 R14
185/60 R14
185/70 R14

Maxxis HP-M3 BRAVO

  • Индекс скорости: T  (до 190 км/ч) / H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 255 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая резина
  • хорошее сцепление
  • трассу держит хорошо
  • Цена, малошумность, износоустойчивость
  • мягкая
  • Цена, качество, управляемость
  • уровень комфорт,тихая,прочная,надежная,износостойкая

Недостатки:

  • ужасно отбалансировалась
  • внешний вид
175/70 R14

Летние шины BF Goodrich R14

BF Goodrich ACTIVAN

  • Индекс скорости: R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 175  / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235
  • Высота профиля:  65 / 75
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • шумит в меру
  • на асфальтовой колее не болтает
  • прохождение поворотов на уровне
  • отличная универсальная резина
  • гребет по грязи, земле хорошо
  • хорошее поведение при низких температурах
  • хорошо балансируется
  • нет аквапланирования

Недостатки:

  • нет защиты диска
  • цена великовата

BF Goodrich G-GRIP

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) /V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17  / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 /60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая
  • не сильно шумная
  • хорошее сцепление с дорогой
  • износостойкая
  • хорошо переносит температурные изменения

Недостатки:

  • не соответствует заявленной ширине
  • слегка шумноватая

Летние шины Dunlop R14

Dunlop SP TOURING R1

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • цепкая на сухом и влажном асфальте
  • не чувствительна к колее
  • очень тихая

Недостатки:

  • на бездорожье никакая

Dunlop DIREZZA DZ102

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • стабильность управления автомобилем
  • управление на мокрой дороге
  • управление торможением
  • малый износ
  • есть уникальные размеры
  • хорошее поведение на воде
  • доступная цена
  • отличное поведение на высоких скоростях
  • благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км

Недостатки:

  • немного шумная
  • жестковата

Dunlop SP SPORT FM800

  • Индекс скорости:
  • Шипы:
  • Диаметр:
  • Ширина профиля:
  • Высота профиля:
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отлично держит дорогу
  • резина очень тихая
  • упарвляемость на высоте
  • износостойкость
  • хорошее сцепление с асфальтом
  • мало шумит
  • управляемость
  • комфорт достойный
  • отлично держат дорогу как сухую так и мокрую

Недостатки:

  • шумные довольно
  • увеличился расход топлива

Летние шины Nexen R14

Nexen N’Blue HD Plus

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • приятные по комфорту и езде
  • держат супер, быстро останавливаются

Недостатки:

  • шина меньше заявленного размера

Nexen NBLUE HD

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • невероятно тихая резина
  • гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо
  • резинка мягкая и не шумная
  • отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении
  • глубокие водоотводы
  • тихая
  • дешевая
  • устойчивость
  • экономичность

Недостатки:

  • слишком мягкая боковина
  • тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами
  • немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте

Летние шины Nitto R14

Nitto NT860

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки
  • не шумит в поездке
  • смог расслышать стук подвески
  • похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы
  • орошее сцепление на сухом и намокшем шоссе
  • топливо тоже немного экономит
  • емного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.

Недостатки:

  • чуть больше крен на вираже

Летние шины Triangle R14

Triangle TR978

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • доступная цена, достойное качество
  • мягкая, тихая, дешевая автошина, без существенных недостатков
  • в дождь не всплывает

Triangle TR918

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • бюджетная цена
  • балансировка делается легко
  • быстро прогревается и разгоняется, хорошо тормозит

Недостатки:

  • малость шумновата

Летние шины Tigar R14

Tigar Sigura

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отличное соотношение бюджетной цены с Мишленовским качеством
  • дорогу держит, в воде не плывет
  • тормозит и разгоняется быстро
  • тормозит нормально
  • не плывет по лужам

Tigar CargoSpeed

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 90
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошая цена для таких характеристик и качества
  • отличная проходимость, торможение и тяга
  • мало шумит, когда выезжаешь на ровную бетонную дорогу

Недостатки:

  • на влажной дороге и в гололед чувствуется боковой снос
  • начали трескаться на второй сезон

Летние шины Matador R14

Matador MP16 Stella 2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • устойчивая модель на поворотах и прямых участках
  • отменный держак на сухом асфальте и залитом осадками
  • Монолитное жесткое ребро по центру гарантирует устойчивость курса и не отпускает машину в боковой занос
  • Недорогая, тихая, идет мягко, превосходно держит дорогу, замечательно справляется с лужами, не всплывает, легко разгоняется, хорошо тормозит
  • Экономит бензин, не портит воздух.

Недостатки:

  • мягковатая боковина.

Matador MP47 Hectorra 3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая не шумная покрышка
  • дорогу отлично держит
  • легко и плавно управляется
  • удобные пометки на колесе
  • на сухом бетоне не шумит и отлично тормозит, прекрасно слушается вращений руля
  • комфорт в салоне, мягко, тихо
  • классно держит дорогу
  • цена-качество-класс

Недостатки:

  • мягковатая боковина.

Летние шины Hankook R14

Hankook Optimo K715

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • известный бренд с приемлемой ценой
  • прекрасно балансируется шина
  • хрошо гребет по грунтовке и асфальту, в сухую погоду
  • классный держак
  • хороший отвод воды

Hankook K424 (Optimo ME02)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • известный бренд с приемлемой ценой
  • прекрасно балансируется шина
  • хрошо гребет по грунтовке и асфальту, в сухую погоду
  • классный держак
  • хороший отвод воды

Недостатки:

  • шина не любит жаркую погоду
  • шумновато

Летние шины Toyo R14

Toyo Tranpath MPZ

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 125 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • мягкая, упругая
  • прочная боковина
  • повороты держит отлично
  • тихая в меру
  • цена
  • отлично держит дорогуна прямых отрезках и виражах
  • тормозит хорошо, руля слушает

Недостатки:

  • сложно найти размер

Toyo Proxes T1 Sport

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • дорогу держит как рельсы
  • стоимость
  • боковина жесткая
  • отличный тормоз
  • не шумит

Toyo Proxes T1-R

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 345
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отменное управление
  • хорошо цепляет трассу
  • четко тормозит в любую погоду

Toyo Proxes CF2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • чуткое управление
  • отличный держак на поворотах
  • посуху и под ливнем слушается руля
  • мягкость средняя

Недостатки:

  • чуть шумновата
  • в грязи замыливается
  • изнашивается на 40 тысяч прогоне

Toyo Nano Energy 3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • стоимость
  • не шумит
  • хорошо тормозит в дождь
  • хороша в горах по прямому отрезку и на вираже

Недостатки:

  • боковина мягкая
  • на резких поворотах визжит

Летние шины Kumho R14

Kumho Road venture KL78

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 355
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отлично цепляет трассу
  • идет тихо
  • отлично самоотчищается
  • в дождь хорошо идет

Недостатки:

  • на резком повороте подлом боковины
  • не любит мокрую глину

Летние шины Yokohama R14

Yokohama S.Drive

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отлично цеплят дорогу
  • прочность
  • внешний вид

Летние шины Bridgestone R14

Bridgestone My-02 Sporty Style

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отличны держак
  • тихий ход
  • руль слушается хорошо
  • внешний вид
  • цена

Недостатки:

  • неизносостойкая

Bridgestone Turanza T001

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошо держит на шоссе
  • износоустойчива
  • мягко
  • не шумно
  • под дождем не скользит
  • боковина прочная

Летние шины Continental R14

Continental ContiEcoContact 5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошо держит в сильный ливень
  • устойчивая
  • твердая

Continental ContiPremiumContact 5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая
  • мягкая
  • управление отличное

Недостатки:

  • мягкая боковина

Летние шины Michelin R14

Michelin CrossClimate

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • курсовая устойчивость
  • отличный держак
  • мягкий ход
  • торможение супер

Michelin Energy XM2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая
  • комфортная
  • не шумная
  • хорошо держит дорогу

Недостатки:

  • не любит раскисшей грязи

www.obzorreziny.ru

лето шины 2019 года — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины «thisperiod» на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2019 7
      • 185/65 R15 ADAC
      • 205/65 R16 ADAC
      • 215/60 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 255/35 R19 Autobild
      • 215/55 R17 Automotorsport
    • 2018 11
      • 185/65 R15 ACE
      • 175/65 R14 ADAC
      • 205/55 R16 ADAC
      • 195/65 R15 Autobild
      • 195/65 R15 Autobild
      • 225/70 R15 ProMobil
      • 235/60 R18 Autobild
      • 205/55 R16 AutoMotorSport
      • 235/60 R18 Autozeitung
      • 235/60 R18 Offroad
      • 245/45 R18 Sportscars
    • 2017 9
      • 195/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/50 R17 Autobild
      • 225/50 R17 Autobild
      • 225/55 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autoexpress
      • 225/45 R18 AutoMotorSport
      • 235/55 R17 GTÜ
      • 225/40 R18 Sportscars
    • 2016 12
      • 185/65 R15 ADAC
      • 225/45 R17 ADAC
      • 205/55 R16 Autobild
      • 205/55 R16 Autobild
      • 255/55 R18 Autobild
      • 205/55 R16 Autoexpress
      • 225/45 R17 Autoexpress
      • 205/55 R16 Autoklub ČR
      • 215/60 R17 AutoMotorSport
      • 235/40 R18 AutoMotorSport
      • 205/55 R16 GTÜ
      • 245/40 R18 Sportscars
    • 2015 11
      • 185/60 R15 Autobild
      • 185/60 R15 Autobild
      • 215/65 R16 Autobild
      • 185/60 R15 Autoklub ČR
      • 225/50 R17 Automotorsport
      • 235/55 R19 Automotorsport
      • 185/65 R15 Autozeitung
      • 225/50 R17 GTÜ
      • 245/65 R17 Offroad
      • 235/35 R19 SportAuto
      • 225/45 R18 Sportscars
  • Тесты летних шин
    • 2019 10
      • 205/55 R16 ACE
      • 185/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16

www.shinytest.ru

Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов

Источник: Auto Bild Allrad

Десять комплектов летних шин для компактных внедорожников были протестированы силами экспертов немецкого издания Auto Bild Allrad. Традиционно в число участниц теста вошли модели различных ценовых категорий. Настолько различных, что разница в стоимости комплектов отличалась более чем в два раза. Кроме того, были протестированы две новинки летнего сезона 2019 года от Goodyear и Nokian.

Размер 225/55 R17

В этом году выбор испытателей Auto Bild Allrad пал на размер 225/55 R17, подходящий таким компактам, как Audi Q3, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade и Compass, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и X-Trail, Skoda Yeti, Subaru Forester, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan.

Размер, выбранный Auto Bild Allrad лишь немногим отличается от размера 225/45 R17, выбранного Auto Bild для теста летних шин в 2019 году.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Cooper Zeon CS8
  • CST Medallion MD-A1
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Maxxis Premitra 5
  • Nexen N’Fera RU1
  • Nokian Powerproof
  • Toyo Proxes Sport

Двойной чести на этот раз удостоился тайваньский производитель Cheng Shin Rubber. Его в летнем тесте Auto Bild Allrad представляли шины под брендами Maxxis и CST. Забегая наперёд отметим, что супердешёвый продукт CST своему побратиму уступает в цене всего 19%, но, как оказалось, это не те деньги, которые стоит экономить, и, ознакомившись с результатами теста, вы поймёте почему.

Результаты теста

Бездорожье

С учётом того, что испытывались шины предназначенные для использования на дорогах с твёрдым покрытием, тяговое усилие на траве, продемонстрированное шинами брендов Goodyear, Hankook и Nokian, заслуживает похвалы. Наиболее слабая тяга на траве у покрышек Bridgestone.

Тяга на траве

Тяга в грязи не является стандартной дисциплиной в тестах дорожных шин. Возможно, именно поэтому здесь вперёд вырвались покрышки CST и Maxxis, а позади остальных оказалась авторезина Continental.

Тяга в грязи

Зачастую шины, которые хороши в грязи, на песке демонстрируют меньшую прыть. Соответствующая дисциплина данного теста подтвердила это расхожее мнение. Шины CST и особенно Maxxis на фоне лидирующей модели Hankook выглядели настоящими дилетантами.

Тяга на песке

На гравии заметно лучше, чем другие, тянут шины Hankook. Примечательно, что и в этом тесте продукция Continental оказалась в самом конце.

Тяга на гравии

В управляемости на гравийной дороге шины Hankook показали худший результат, а уверенное прохождение поворотов гарантируют покрышки Nokian, Toyo и Continental.

Управляемость на гравии

Мокрая поверхность

В боковой устойчивости на мокром асфальте премиальным шинам Continental, Goodyear и Nokian компанию составила относительно недорогая авторезина Maxxis. А вот сцепные свойства покрышек CST на мокром круговом треке были заметно хуже, чем у конкуренток.

Боковая устойчивость

В тесте на продольное аквапланирование все шины показали довольно похожие результаты. Скорость потери сцепления между лучшими и худшими шинами не превысила 4 км/ч. В данном случае испытатели не взялись говорить какая из моделей очень плоха. Но, как бы там ни было, первой в дисциплине оказалась продукция Maxxis.

Продольное аквапланирование

В поперечном аквапланировании участницы теста преодолевали на скорости повороты с лужами. Настоящих аутсайдеров в тесте так же не оказалось. И Maxxis снова опередил всех остальных. В число «отстающих» попали шины Continental и Nexen, но даже у последних в итоге образовалась оценка 2-.

Поперечное аквапланирование

Автопокрышки CST оказались самыми скользкими на мокрой трассе управляемости. Они проиграли лидеру 5 cекунд, чего оказалось достаточно для получения оценки 3 в финальном протоколе. Шины Cooper прошли трассу на 2 секунды быстрее, чем CST, в итоге всё равно были оценены на 3+.

Управляемость на мокром

Наибольшие различия в результатах были выявлены при определении эффективности торможения на мокрой дороге. За быстрое торможение шины Goodyear (46,9 метра) получили твёрдую 1 (лучшая оценка теста). Проигравшие им более 13 метров тормозного пути покрышки CST заслужено схлопотали 5- (худшая оценка теста).

Торможение на мокром

Сухая поверхность

На сухой извилистой трассе управляемости покрышки Continental показали высший пилотаж, опередив ближайшую соперницу на 0,7 секунды, а отстающую модель Cooper на 2,4 секунды. Точностью реакций отличились шины Hankook, Goodyear и Maxxis. Реакция на повороты руля моделей CST и Cooper была оценена на 3+.

Торможение на мокром

Продукция Continental выиграла 0,6 метра тормозного пути у соперниц со вторым результатом в дисциплине. В хвосте, с довольно большим отрывом минимум 3,5 метра оказались шины Cooper и CST.

Торможение на сухом

Тест летних шин 2019 года для SUV от AutoBild Allrad показал что реальную экономию топлива обеспечат шины Bridgestone с их очень низким сопротивлением качению. Наиболее прожорливыми из всех оказались покрышки Nexen.

Экономичность

Как ни странно, дешевые шины CST – особенно на более высокой скорости — шумят меньше, чем более дорогие конкурентки. Наименьший акустический комфорт в салоне создаст модель Bridgestone.

Шум

Результаты теста летних шин Auto Bild Allrad 2019

Шум

Начнём с конца. У бюджетной авторезины CST Medallion MD-A1 явно выраженных преимуществ тестерам Auto Bild Allrad выявить не удалось. При этом однозначными недостатками модели обозначены эффективность торможения и боковая устойчивость на мокром асфальте – два очень важных свойства для летних покрышек. Итог неутешителен – десятое место и вердикт тестеров «Не рекомендуется».

С девятым результатом закончили соревнования шины Cooper Zeon CS8. Они так же провалили «мокрые» испытания и не очень убедительны были на сухой поверхности. Их от последней позиции в тесте спасла убедительная тяга на бездорожье, хотя, как для шин класса Highway Terrain она им особо и ни к чему. «Рекомендуется условно».

На восьмом месте теста оказались летние шины Nexen N’Fera RU1. Испытатели придрались к их эффективности торможения на мокрой дороге и повышенному сопротивлению качения. В остальном модель вполне в состоянии конкурировать с более дорогими продуктами. Вердикт «Хорошо» не требует дополнительных объяснений.

Шестое место разделили шины Toyo Proxes Sport (375 евро/комплект) и более дорогие покрышки Bridgestone Turanza T005. Эти модели японских производителей заработали по 3+, говорит технический специалист Shina.Guide, и если первая прокололась на мокрой поверхности, то вторая это сделала на бездорожье, что для данного теста менее критично. Как итог, Toyo – «Хорошо», а Bridgestone – «Образцово».

Шины Maxxis Premitra 5 заняли пятое место. У них были выявлены самые высокие резервы безопасности в аквапланировании, а также стабильность управления на сухой и мокрой поверхности. Средний уровень тяги на траве и в грязи не помешали им заполучить вердикт «Образцово».

ШумСводная таблица результатов теста летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов. Auto Bild Allrad, 2019. Для увеличения нажмите.

Второе место теста оккупировали сразу три модели. Причём Continental PremiumContact 6 это удалось сделать со средним уровнем тяги на песке и гравии. У шин Hankook Ventus Prime 3 K125 не удалось обнаружить явных недоработок. А новинка сезона Nokian Powerproof, блеснув управляемостью на сухом и мокром покрытии, «просела» только за счёт повышенного уровня шума. Трио названо «образцовым».

Чистой победой закончилось участие в тесте 2019 года летних SUV-шин для ещё одной новинки сезона — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Образцовые показатели на всех поверхностях (особенно на мокрой) ни к чему другому привести и не могли.

Заключение

Шины Goodyear стоят дорого, но для компактных внедорожников на сегодняшний день они просто лучшие из десяти представленных в тесте. Очень близки к ним по эксплуатационным свойствам покрышки Continental, Hankook и Nokian. А то, что даже недорогие шины с азиатскими корнями могут обеспечивать высокий уровень безопасности доказала продукция под брендом Maxxis.

autobild-allrad-logo

Похожие новости:

shina.guide

Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Источник: Motor

Польское издание Motor провело тест 12 комплектов летних шин в размере 205/55 R16. Стоимость одной покрышки варьировалась в пределах от 200 до 340 злотых. Эксперты пытались определить лучшую летнюю модель, а также «имя» той шины, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.

Какие лучшие летние шины летнего сезона 2019 года? Хотя современные шины премиум-класса можно считать почти идеальными, их производители по-прежнему стремятся к тому, чтобы они обеспечивали ещё большую безопасность. Попытки улучшить свои шины также предпринимают компании, производящие бюджетные шины. Наибольшим экспериментам подвергается состав резиновой смеси.

Чтобы увидеть, есть ли какой-либо прогресс в их деятельности, лучше всего в одном сравнительном тесте объединить дешевые покрышки с шинами среднего и премиального сегментов. В тесте были испытаны актуальные на 2019 год летние шины таких брендов, как Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin (премиум-класс), Fulda, Hankook, Nokian (медиум-класс), а также Dayton, Dębica, Kormoran, Laufenn и Maxxis (бюджетный класс).

Размер протестированных шин, 205/55 R16, подходит ко многим популярным моделям автомобилей компактного и среднего класса. Каждую шину подвергали стандартным измерениям на сухом и мокром асфальте. Испытания проводились в крупнейшем в мире исследовательском центре, расположенном в штате Техас (США).

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dayton Touring 2
  • Debica Presto HP
  • Fulda EcoControl HP
  • Goodyear Efficientgrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco² K435
  • Kormoran Road Performance
  • Laufenn S Fit EQ
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Line

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 205/55 R16. Motor, 2019. Места с 1 по 6. Для увеличения нажмите.

1 место — Continental PremiumContact 6

Модель в прошлом выпускалась в больших размерах — от 17 дюймов и выше. С весны 2019 года она также доступна в 16-дюймовом диаметре. В тесте PremiumContact 6 отличилась сбалансированностью характеристик и уровнем безопасности на сухой поверхности. Шина продемонстрировала отличную управляемость, и в то же время оказалась очень комфортной. Эта летняя модель от Continental обеспечивает высочайший уровень безопасности.

1 место — Michelin Primacy 4

Свежая модель группы компаний Michelin превосходит соперниц на мокрой дороге. Обладает низким сопротивлением качению. На сухой дороге ведёт себя безопасно и предсказуемо. Primacy 4 это идеально сбалансированный продукт с очень высоким уровнем безопасности. Согласно заверениям производителя, шина сохраняет свои высокие характеристики даже при экстремальном износе протектора и может без опаски использоваться при глубине протектора до 1,6 мм.

3 место — Bridgestone Turanza T005

Последняя летняя модель компании Bridgestone удивила высокой позицией в тесте, ведь до сих пор шины Bridgestone обычно занимали места в другом конце итоговых рейтингов, говорит технический специалист Shina.Guide. Turanza T005 — это хорошо сбалансированная шина для требовательных водителей. Низкое сопротивление качению не воспрепятствовало достижению очень достойных результатов на мокрой поверхности. Шины обеспечивают высокий уровень безопасности, за что эксперты выписали им вердикт «Рекомендуется».

4 место — Goodyear EfficientGrip Performance

Летние шины Goodyear Efficient Grip Performance доступны на рынке уже несколько лет. Они очень устойчивы к продольному аквапланированию, комфортны и экономичны. Стоит отметить, что их цена значительно ниже, чему у других покрышек премиум-класса в тесте, при этом эксплуатационные характеристики существенно не отличаются. Шины стабильны и предсказуемы, и гарантируют безопасность на летних дорогах.

5 место — Debica Presto HP

Debica Presto HP — шины с лучшим соотношением цены и качества. В отдельных испытаниях они побеждали шины среднего класса, хотя по факту являются одними из самых дешевых в тесте. Presto HP получила хорошие оценки за управляемость и устойчивость, но в целом уровень безопасности удовлетворительный. Пятое место, сразу позади премиальных шин, это огромный сюрприз. Debica Presto HP — отличное предложение для водителей, которые ищут добротные шины по низкой цене.

6 место — Nokian Line

Сбалансированные шины, которые в большинстве тестовых заездов занимали средние позиции. Они сохраняют очень хорошее сцепление в поворотах, покрытых тонким слоем воды, обеспечивая тем самым стабильность управления в мокрых условиях.

Тем не менее, в 2019 году модель Nokian Line с прилавков и складских стеллажей начнёт вытесняться новым продуктом от финского производителя — Nokian Wetproof, уже успевшим отметиться на высоких позициях в летних тестах 2019 года.

Вторая половина рейтинга летних шин Motor 2019
Тест летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов. Места с 7 по 12. Для увеличения нажмите.

7 место — Fulda EcoControl HP

Fulda — ещё один дочерний бренд компании Goodyear, шины которого относятся к медиум-сегменту и стоят дороже, чем у бюджетной Debica. Однако в рейтинге летних шин 2019 года от польского Motor они оказались ниже, что обусловлено меньшей эффективностью торможения на сухом и мокром асфальте. Тем не менее, Fulda EcoControl HP так же, как и Nokian Line это типичный пример хорошо сбалансированных шин со средними результатами в отдельных дисциплинах. Они предсказуемы и безопасны.

8 место — Hankook Kinergy Eco 2 K435

Тесты Kinergy Eco 2 подтвердили тот факт, что за последние несколько лет корейский производитель шин добился огромного технического прогресса. В прошлом шины Hankook занимали последние места в рейтингах летних шин и часто оценивались как опасные. Сегодня их сложно в чём-либо обвинить. Наибольшее количество баллов шины Hankook K435 потеряли в дисциплинах на мокром асфальте, но это вовсе не означает, что они не могут справиться с такого рода условиями. На сухой поверхности они выступили очень хорошо — на уровне с шинами премиум-сегмента.

9 место — Maxxis Premitra HP5

Бюджетные шины Maxxis оказались достойными конкурентками более дорогим соперницам. Это ещё одно доказательство того, что азиатские производители шин двигаются вперёд семимильными шагами. Всего несколько лет назад подобные шины не достигали необходимого уровня безопасности, но сейчас они стали значительно безопаснее. Модель Premitra HP5 устойчива к аквапланированию и довольно проворно ведёт себя на сухой трассе.

10 место — Dayton Touring 2

Dayton Touring 2 — шины со средним уровнем эксплуатационных свойств. Они устойчивы к аквапланированию и довольно эффективны в торможении на мокром покрытии, в остальном же они занимали последние места в дисциплинах, хотя назвать их опасными всё же нельзя. По сравнению с конкурентками из бюджетного сегмента они не дешевы, поэтому не очень популярны. Польские водители чаще выбирают зимние модели этого бренда. К слову, бренд Dayton принадлежит компании Bridgestone.

11 место — Laufenn S Fit EQ (LK01)

Шины, произведенные корейским концерном Hankook в Индонезии, не впечатляют производительностью, но в целом их уровень безопасности можно считать приемлемым. Laufenn — самые дешевые шины в тесте с самым низким сопротивлением качению. Занявшие предпоследнее место в рейтинге летних шин Motor, они адресованы нетребовательным водителям, для которых в приоритете экономия. Несмотря на это, Laufenn S Fit EQ не в состоянии конкурировать с более дорогой продукцией Debica.

12 место — Kormoran Road Performance

Продукция бюджетного польского бренда группы Michelin закрывает турнирную таблицу теста летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Шины Kormoran Road Performance стоят столько же, сколько и покрышки Debica, но проигрывают им почти во всех тестовых дисциплинах.

Уровень сцепления Kormoran Road Performance с сухой и мокрой поверхностью слабоват, но при этом эксперты издания не взялись утверждать, что шины опасны в эксплуатации, хотя они проиграли даже китайской авторезине. Производительность не впечатляет. Шины Kormoran могут привлечь лишь низкой ценой и наличием дальних родственников из Франции.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах и детально знакомиться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие летние тесты 2019 года, в том числе и тесты шин размера 205/55 R16, излюбленного множеством профильных изданий и организаций.

motor-logo

Похожие новости:

shina.guide