Тесла фото салона – Власти Калифорнии одобрили проект расширения фабрики Tesla Motors [бонус: фото завода с высоты птичьего полета]

Фотографии Tesla Model S.

Дизайн разработан с нуля с учетом всех особенностей электромобилей. Радиатор и выхлопная труба отсутствуют, что хорошо видно на фото Tesla Model S. Заправка происходит через силовой кабель. Отверстие для него спрятано в заднем фонаре.

Автомобиль Tesla S имеет низкий центр тяжести. Двигателя под капотом нет (место используется под багаж). Аккумулятор встроен в днище и весит более одной тонны. Полный вес автомобиля составляет 2.1 тонны.

Фото Tesla Model S

Уникальный дизайн

Фото Tesla Model S сбоку

Выдвижные дверные ручки

Фото Tesla Model S сзади

Нет выхлопных труб

Фото Tesla Model S сбоку

Фото Tesla Model S сбоку

Фото красной Tesla S спереди

Нет решетки радиатора

Фото крыши Tesla Model S

Автоматический люк в крыше

Фото зарядки Tesla Model S

Зарядка аккмулятора Tesla Model S

Красная Tesla Model S model-s-1 model-s-3Багажник на крыше

Багажник на крыше

model-s-5Серые диски 21

Серые диски 21» — $4500

Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000)

Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000)

Автоматические ксеноновые фары

Автоматические ксеноновые фары

model-s-9Полицейская Tesla Model S

Полицейская Tesla Model S (подробнее и больше фото тут)

Фото салона Tesla Model S

Внутри автомобиль выполнен крайне минималистично, но качественно и со вкусом. Управление всеми механизмами осуществляется через огромный дисплей на панели. На фото представлен кожаный салон Tesla Model S бежевого цвета. Помимо этого, производитель предлагает на выбор светло-серую, черную кожу и текстиль.

Фото салона Tesla Model S

17-дюймовый экран для управления всеми механизмами авто

Фото панели Tesla Model S Передние сидения Задние сиденияМесто для мелочевки

Ниша, куда можно складывать всякую мелочевку

Кожаный салон (доп. опция $2500)

Кожаный салон (доп. опция $2500)

Большой сенсорный экран

Большой сенсорный экран

Кнопки на руле

Кнопки на руле

Подстаканники

Подстаканники

Место для багажа спереди и сзади

Место для багажа спереди и сзади

Цена Tesla Model S составляет от €72,600 до €110,950 в зависимости от аккумулятора. Без сомнения это красивый и самый технологичный автомобиль. Надеемся, что его стоимость снизится со временем, и мы сможем наслаждаться не только фото Tesla Model S, но и будем часто видеть его на дорогах России.

Tesla представила новую Model Y — подробности, фото с презентации и впечатления от тестрайда

Сегодня в 6 утра по Москве Tesla презентовала новый электромобиль Model Y. Вчера мы писали об ожиданиях, и почти все они оправдались, без сюрпризов. Это кроссовер на платформе Model 3, очень похожий на нее по дизайну. Под катом — подробности, фото и впечатления от тестрайда.

На презентации Илон Маск много говорил об истории компании, энергетике, а самому машину презентовал скромно, только по фактам.

Корпус Model Y на 10% больше, чем у Model 3. Внутри тот же самый интерьер, такой же 15’’ дисплей, полностью панорамная крыша, 1840 л объема багажника (примерно, как у Volvo XC 90 и чуть меньше, чем у Audi Q7). Информация, что внутри будет три ряда сидений (7 мест) подтвердилась, но на показе и тестовых поездках сидения были сложены.

Общий вес машины пока не называли, но, говорят, что он составляет 1800-2000 кг.

На Model Y стоит новый разъем для зарядки в Европе — CCS Type 2, такой же, как ставят в последнее время на все новые европейские Model 3 для заряда на станциях Supercharger V3.

Электромобиль будет выходить в четырех версиях:

Одной из неожиданностей стало то, что в стандартных версиях Model Y используется задний привод. В версиях Performance и Long Range AWD стоят два независимых электромотора.

Характеристики всех версий:

Модель Запас хода, км (wltp) Разгон 0-100 км/ч, сек Макс. скорость, км/ч Мощность, л.с. Мощность, квт Крутящий момент, нм Емкость батареи, квт*ч
standart 390 6.3 193 50
long range rwd 540 5.8 209 258 192 416 75
long range awd 505 5.1 217 295 220 527 75
performance 480 3.7 241 402 300 639 75

Очевидно, в самой дешевой стандартной версии будет стоять более мощная батарея, чем в стандартной Model 3 — при большем весе Y выдерживает и большую дистанцию. Но в максимальных комплектациях Model 3 заряда все равно хватает на дольше.

Фото с презентации


Тестрайд



Очередь перед тестрайдом

Алексей Еремчук из Moscow Tesla Club был на презентации и прокатился на новой модели.


Дизайн как у Model 3 — сидений, интерьера, вообще всего. Но Y мягче, чем тройка, шире, красивее и гармоничнее, и даже гармоничнее, чем Model X, больше ощущения законченности. Крепкая, сбитая, безумно держит дорогу. Очень круто ездить, быстро разгоняется. Понравилось, что полностью стеклянная крыша. Двери сделаны выше.

Если выбирать между X, Y и 3 — я бы выбрал Y. Но, к сожалению, ее придется ждать пару лет.


У Алексея запись оборвалась на самом интересном. Но вот видео от журналистов Electrec — с маневрированием и разгоном.


Как и ожидалось, электромобиль начнут выпускать в 2020 году. В америке он будет стоить от 39 до 60 тысяч долларов. Цену для России, если ничего в мире не поменяется, стоит добавлять еще пол стоимости сверху.

Tesla похвасталась идеальным дизайном. Но водители всё испортили

Производители электромобилей Tesla думали, что дизайн салонов их машин безупречен и их никак нельзя обезобразить. Но компания напала не на тех, ведь автолюбители тут же продемонстрировали, как они способны попортить даже самый идеальный интерьер машины. И не последнюю роль в этом сыграли зверюшки хозяев авто.

Компания Tesla — производитель электромобилей — 26 августа поинтересовалась у своих подписчиков в твиттере, как они обходятся с салонами машин, которые выполнены в довольно лаконичном стиле.

Некоторые водители сразу же сказали, что они держат салон в порядке и их авто выглядят так, будто их только недавно забрали из магазина.

Но всё-таки у большинства комментаторов было чем ответить компании.

Читайте на MedialeaksМаму критиковали за то, как она сажает ребёнка в машине. В итоге этот способ спас сыну жизнь во время аварии

Кто-то даже пытался попортить весь вид внезапным багажом, который помещался в салон машины.

А некоторые водители баловались с экраном управления, который расположен посередине приборной панели.

Не могу показать сейчас… Слишком занят…

Can’t do it right now… too busy… pic.twitter.com/3zUDEwbfkX

— Francisco Ferrão (@FranciscoUrzal) August 26, 2019

Причём это были ещё не все пикантные подробности из жизни водителей.

Хотя? по словам некоторых пользователей твиттера, они только улучшили внутреннюю составляющую электромобиля, потому что многие были недовольны слишком блестящим покрытием.

И оказалось, что водители даже больше падки на белые цвета в оформлении.

А для некоторых автолюбителей вопрос компании был отличным поводом показать, как они «испортили» салон своими милыми питомцами.

Водители вообще довольно часто удивляют компанию Tesla своей находчивостью. Одна девушка долго ждала, когда компания наконец-то выпустит собственный пикап, но в итоге всё пришлось взять в свои руки. И вышло так, что сам Илон Маск оценил.

Хотя известный инженер и предприниматель сам кого угодно сможет повергнуть d шок одними своими идеями. Недавно компания Илона Маска презентовала способ, как объединить мозг с компьютером, и многим интернет-пользователям даже стало. страшно от таких достижений прогресса

Как работает автомобиль Tesla (30 фото + 1 видео)

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.

Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.

Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.

В Норвегии, где электромобиль Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Детские кресла в заднем багажнике как опция.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Одно из главных мест в машине Тесла — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Ручка переключения режимов движения.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.

Как работает автомобиль Tesla tesla, как работает

Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.

В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.

Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4×4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.

Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.

Источник: http://motocarrello.ru/jelektromobili-tesla/928-kak-rabotaet-avtomobil-tesla.html

Аэродинамика Tesla CYBRTRCK — компьютерная модель

После премьеры пикапа Tesla у многих зрителей возник вопрос об аэродинамических свойствах его кузова. Обилие острых углов и граней, о которые словно можно порезаться, как и габаритные размеры электромобиля далеки от образа, который ассоциируется с низкой сопротивляемостью воздушному потоку.

Однако, аэродинамика — вещь неоднозначная. Вспомнить, к примеру, аэродинамический коэффициент тягача Tesla Semi, который оказался лучше, чем у гиперкара Bugatti Chiron. 

Рассмотреть аэродинамику CYBRTRCK удалось инженеру аэрокосмической отрасли Джастину Мартину. Потратив в сумме порядка 24 часов на изучение формы кузова пикапа, он смог составить компьютерную модель электромобиля и провести симуляцию тестирования в аэродинамической трубе. 

3E1052A4-DB80-472D-9B87-0CC3FBBACEA7.png

Хотя значение финального коэффициента автор исследования не называет (на это значение могут оказать сильное влияние форма колесных арок и дизайн дисков, параметры которых было трудно воспроизвести с достаточной точностью), в целом вырисовывается благоприятная картина. Распределение воздушных потоков равномерно по всему кузову CYBRTRCK, за исключением пары участков — переднего бампера (форма которого обусловлена безопасностью пешеходов), кромки крыши салона (на самом пике), а также турбулентности за задним бортом, которая неизбежно возникает у любого пикапа.

1E073C5D-23F6-4EBC-97DD-06A03771AC98.png

Трудно поверить, что инженеры Tesla могли пожертвовать таким важным для электромобиля параметром, как аэродинамика, в угоду киберпанковому дизайну. Стоит дождаться официальных данных от производителя, чтобы объективно оценить эффективность такой необычной формы кузова.

Вернуться

Tesla Cybertruck СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, характеристики, салон, масса

21 ноября в Лос-Анджелесе компания Tesla показала свою новую модель – электрический пикап Тесла Cybertruck. Презентация транслировалась в прямом эфире на официальном сайте производителя, где в тот же день открылся прием предзаказов на автомобиль.

На странице все подробности о электрическом пикапе Tesla Cybertruck, цена, будет ли продаваться в России, динамические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор пикапа от Теслы

Электропикап получил несущий кузов с четко очерченными прямыми гранями. Его покрытие выполнено из высокопрочной стали, которая, по заверениям конструкторов, в состоянии остановить пулю.

В Тесла прямо говорят, что кузов их авто – это настоящий экзоскелет, в котором каждая линия четко выверена, хотя внешне Cybertruck поражает относительной простотой формы.

Габариты по американским меркам полностью соответствуют размерам среднестатистического пикапа:

  • длина – 5885 мм.;
  • ширина – 2027 мм.;
  • высота – 1905 мм.

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Помимо т. н. кабины, где могут разместиться до 6 человек, в Tesla Cybertruck предусмотрен довольно большой грузовой отсек, который накрывается жесткой сдвижной крышей, приводимой в движение электроприводом. Его вместимость – 2,8 «куба», тогда как в длину такой багажник имеет 1981 мм.
Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck
Облегчить погрузку-разгрузку призван откидной борт, а доступ к грузу можно также получить из салона, поскольку заднее стекло опускается.

В электрический пикап Tesla Cybertruck допускается грузить до 1588 килограмм груза, а мощности пикапа хватит, чтобы тянуть огромный прицеп. Для демонстрации этой мощи во время презентации к пикапу цепляли двухтонный Ford F150, который к тому же пытался ехать в обратную сторону.

Экстерьер

По словам Илона Маска, при создании экстерьера электрического пикапа Cybertruck и он, и группа дизайнеров компании вдохновлялись увиденным в таких популярных художественных фильмах, как «Шпион, который меня любил», являющийся одной из частей бондианы, и «Бегущий по лезвию».
Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck
Отсюда и откровенно футуристичный внешний вид, призванный полностью сломать стереотипы рядовых американцев о том, как должен выглядеть пикап. Вероятно, эти кинокартины побудили разработчиков также обеспечить надежную защиту сидящих в пикапе людей: помимо пуленепробиваемого кузова Cybertruck получил бронированные стекла, которые тоже должны выдерживать попадание пули.
Tesla CybertruckTesla Cybertruck
Впрочем, на презентации после просьбы Илона Маска помощнику метнуть в стекло металлический шарик последнее предательски треснуло…

Салон

Футуристичный дизайн Tesla Cybertruck нашел свое продолжение и в оформлении передней панели, на которой присутствуют всего два элемента: ровно посередине размещен единственный планшет, а напротив водительского кресла присутствует рулевая колонка, которую венчает небольшой штурвал (возможно, в серийных версиях его заменит более привычный круглый руль).
Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck


В Cybertruck присутствуют шесть сидячих мест, причем компанию водителю спереди могут составить сразу два пассажира. Каких либо физических кнопок на передней панели нет, но таковые присутствуют на водительской двери.

Техническая начинка и динамические характеристики (разгон, автономность работы)

На презентации электропикапа Tesla Cybertruck Илон Маск рассказал о планах по выпуску трех модификаций авто:

  • Базовая версия Cybertruck. Будет иметь задний привод и один электрический мотор, который сможет разгонять автомобиль до «сотни» за 6,5 секунды при максимально возможной скорости в 177 км/ч. При этом единственная силовая установка вместе с используемой батареей обеспечат пробег около 400 км. и возможность тянуть прицеп массой до 3,4 тонны.
  • Dual Motor. Версия с полным приводом и двумя электрическими двигателями. Здесь скорость набирается быстрее (4,5 сек.), «максималка» больше (193 км/ч), дальность хода достигает 480 км., а масса прицепа может увеличиваться до 4 с половиной тонн.
  • Tri Motor. Название модификации подсказывает, что здесь уже 3 мотора, которые совместно готовы предложить следующие «рабочие параметры»: 2,9 секунды до «сотни», 209 км/ч максимальной скорости, 800 км. пробега и 6,4-тонный прицеп.

В оснащении пикапа – система автопилота, а также функция изменения клиренса, способная увеличивать дорожный просвет до внушительных 406 мм.!

Цена Cybertruck

В Tesla уже принимают заказы на Cybertruck, предлагая покупателям своего электрического пикапа следующие цены:

  • базовая версия Cybertruck – $39,9 тысячи;
  • модификация Dual Motor – $49,9 тысячи;
  • модификация Tri Motor – $69,9 тысячи.

Когда можно будет купить в России?

Серийный выпуск электрического пикапа Tesla Cybertruck начнется в ближайшее время, но первые электрические пикапы начнут доставлять покупателям только в конце 2021 года. Более того, это будут версии в базовом исполнении, тогда как модификации с двумя и тремя моторами появятся еще позже – в 2022-ом.

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Видео тест-драйв




Фото

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla CybertruckTesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck


Tesla Cybertruck цена в России, характеристик, масса, салон электрического пикапа.

Поделитесь в соцсетях