Динамическая автобиография: тест Range Rover SVAutobiography Dynamic
Схема трансмиссии осталась прежней — от добра добра не ищут. Это постоянный полный привод с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой, а в стандартном режиме тяга делится между передней и задней осями в пропорции 50:50. Разумеется, у Range Rover есть фирменная система Terrain Response 2, которая неплохо анализирует текущие условия движения и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки. Для тех, кто не доверяет электронике, есть фиксированные режимы: «Трава, гравий, снег», «Грязь, колея», «Песок» и «Скалы». Обширный список электронных помощников включает в себя системы курсовой устойчивости, контроля скорости на спуске, помощи при трогании на подъём, контроля за торможением в поворотах, антипробуксовочную систему и систему предотвращения опрокидывания: в общем, если говорить о цифрах, это… девять километров электропроводки.
Интерфейс понятен, но экрану не мешало бы прибавить быстродействия
В меню можно посмотреть габариты и величину дорожного просвета
А также артикуляцию осей, угол поворота колёс и состояние дифференциалов
Иногда будет полезно узнать углы продольного и поперечного крена
Более того, система подскажет и величину допустимого брода
А с помощью кругового обзора можно заглянуть прямо под колёса
А у нас на тесте — самый быстрый и мощный из «старших» Range Rover, подготовленный отделением Special Vehicle Operations. Конечно, есть Range Rover Sport SVR с тем же 550-сильным компрессорным V8, и он чуть быстрее, но это совсем другая машина. В отличие от «просто» SVAutobiography, версия Dynamic бывает только с короткой базой. Она отличается боковыми «жабрами», воздухозаборником на капоте, решёткой радиатора, накладками на передний бампер и дверь багажника, а также шильдиками Range Rover строгого графитового цвета. В больших колёсах — красные тормозные суппорта Brembo, а из заднего бампера выглядывают четыре круглых выхлопных трубы. Ради лучшей управляемости в подвеске появились новые поворотные кулаки, рычаги, пружины и демпферы, а дорожный просвет в стандартном режиме теперь занижен на 8 миллиметров.
И выглядит он сногсшибательно: скромно, но глаз не оторвать. В облике Range Rover ничего лишнего — даже задний стеклоочиститель и тот спрятан под козырёк спойлера, дабы не портить вид. Гладкие бока, прямые линии, изящная оптика — чувствуется, как тщательно подобраны все элементы. И, кстати, это отличный пример того, как минималистичный дизайн создаёт ощущение дорогой и солидной вещи. Это определённо стоит взять на заметку некоторым немецким маркам, которые увлекаются хромированными украшениями, а также азиатским любителям вычурных форм и сложных поверхностей. В интерьере, правда, скромности куда меньше. Сиденья — с модной ромбовидной прострочкой, а в отличную кожу затянут даже потолок! Двери и передняя панель украшены вставками из чёрного полированного шпона с интригующим красным обрамлением. Металлическая шайба селектора коробки передач, ключ зажигания, ободки кнопок запуска двигателя и открывания перчаточных ящиков, рукоятки регулировки подлокотников, а также другие мелкие ручки и рукоятки получили рифлёную отделку, очень приятную на ощупь.
На передней панели — 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы InControl Touch Pro с технологией двойного изображения, когда водитель и передний пассажир могут видеть разные картинки в зависимости от угла обзора. Дисплей расположен низко, зато не выглядит наспех прилаженным планшетом и совсем не портит дизайн. Жаль только, что тормозит. Нет, на самом деле экран стал работать ощутимо шустрее, чем раньше, но до быстродействия смартфонов пока ещё далеко. Благо, кнопки на руле в большинстве случаев позволяют обходиться без нажатия на дисплей. У задних пассажиров тоже есть пара 10-дюймовых экранов, пульт управления и беспроводные наушники. И панорамная крыша. Но музыку лучше слушать без наушников, потому что аудиосистема Meridian мощностью 1700 ватт играет просто божественно: звук плотный и детализированный. И едет этот концертный зал на колёсах тихо и ровно: плавность хода на высоте, но только на хорошей и ровной дороге. Потому что в противном случае огромные и тяжеленные 22-дюймовые колёса с грохотом падают в ямы на изувеченных бесконечными ремонтами московских улицах, сотрясая кузов и пассажиров внутри.
Но стоит выбраться за город, как пятилитровая «восьмёрка» под капотом вздыхает полной грудью, эротично постанывая компрессором за мгновение до пушечного разгона. Под утробное рычание Range Rover SVAutobiography Dynamic приподнимает нос и уносится вперёд, слегка покачиваясь на волнах асфальта и замечая лишь мелкие неровности. Настроить жёсткость адаптивной подвески на свой вкус, выбрав определённый режим работы, невозможно. Зато фирменная система Terrain Response 2, как на всех современных Land Rover, хитроумно управляет трансмиссией и блокировками дифференциалов на бездорожье. При активной езде крены, конечно, довольно ощутимы, но на бок внедорожник не валится. Не скрою, прохватывать на Range Rover по автомагистрали мне понравилось намного больше, чем барахтаться в грязи. Это универсальный автомобиль для дальних поездок — мягкий, комфортный, быстрый и мощный. С большим багажником. Конечно, можно ездить на нём и в городе — обзорность великолепна, но какой кайф в разгоне до 80 км/ч? Ездить от камеры к камере? Нет уж, избавьте. А вот быстро добраться до загородного дома как по шоссе, так и без него — это запросто. И если это и не лучший внедорожник на свете, то один из лучших уж точно.
Технические характеристики Range Rover SVAutobiography Dynamic | |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Тип двигателя | V-образный, 8 цилиндров, с механическим нагнетателем |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 550 / 6000−6500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 680 / 3500−4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный, с понижающей передачей |
Тип | 8-ступенчатая автоматическая |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя | Независимая, пневматическая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние | Вентилируемые тормозные диски |
Задние | Вентилируемые тормозные диски |
Размер шин | 275/40 R22 |
Габаритные размеры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4999 / 2073 / 1836 |
Колёсная база, мм | 2922 |
Дорожный просвет, мм | 212−295 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 2465 |
Максимальная масса, кг | 3100 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0−100 км/ч, с | 5,4 |
Объём топливного бака, л | 105 |
Расход топлива (л/100 км) | |
Городской цикл | 20,5 |
Загородный цикл | 9,8 |
Смешанный цикл | 13,7 |
www.popmech.ru
Range Rover Autobiography
89
Range Rover AutobiographyRange Rover Autobiography одна из самых дорогих версий Range Rovers, которую вы можете купить, и она может похвастаться роскошными опциями в качестве стандарта. Это значит, что, наряду с оборудованием, которое можно найти в Range Rover Vogue SE – автоматический климат-контроль, аудиосистему Meridian, переднюю и заднюю камеры парковки — вы также получаете деревянный, обшитый кожей, руль с подогревом, большие литые диски и панорамную крышу в стандартной комплектации.
Версия Autobiography Range Rover одна из самых дорогих, но в ней есть большой выбор моторов.
Самый младший двигатель в линейке — 3,0-литровый дизель TDV6 имеет хороший баланс экономичности и мощности. Более дорогой, дизельный гибрид V6 является более быстрым и дешевым в эксплуатации, чем 3,0-литровый TD V6 и у него выше мощность, которая не понадобиться большинству людей. Оба мотора V8, 4,4-литровый дизельный и 5,0-литровый бензиновый еще быстрее, но эксплуатировать их стоит гораздо дороже.
Версия с удлиненной колесной базой в Автобиографии доступна только с самым мощным бензиновым мотором V8 и гибридным двигателем. Она немного больше, чем стандартная версия, и поэтому на заднем пассажирском сиденье больше места.
Плюсы Range Rover Autobiography это во первых — роскошный автомобиль первый и только во вторых – внедорожник. Он имеет шикарный интерьер, впечатляющий уровень оборудования и в нем практически отсутствует дорожный шум. Range Rover остается отличным автомобилем, когда дело доходит до загрузки его вещами, что придает ему гибкость, так что такие соперники как Mercedes S-класса просто не могут с ним конкурировать. Учитывая тот факт, что Range Rover является большим внедорожником то ездить на нем очень приятно. Даже самый маленький 3,0-литровый V6 обеспечивает более чем достаточную мощность для такого большого автомобиля. | Минусы Хотя ни один из его соперников не может конкурировать с внедорожными способностями Range Rover, но этот внедорожник имеет свои отрицательные стороны. По сравнению с более традиционными седанами такими как Mercedes S-класса или Audi A8, высота автомобиля означает, что доступ назад не очень удобен. Нет никаких сомнений, что Autobiography имеет внушительное количество оборудования, но стоит он дорого, цена на £ 10 000 больше чем Range Rover Vogue SE. Кроме этого, он более дорогой в эксплуатации чем многие из его конкурентов. И, наконец, система с сенсорным экраном является неудобной и сложной, трудно найти даже самые основные команды. |
Наш выбор
3,0-литровый дизельный двигатель V6 обеспечивает хорошую экономичность для большого роскошного внедорожника Range Rover. Он также обладает хорошей мощностью, если вам это нужно.
Опции
- Литые диски
- Цвет металлик
- Панорамная крыша
- Складные боковые электро-зеркала
- Аварийная сигнализация
- задние датчики парковки
- Датчики давления в шинах
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Передние противотуманные фары
- Автоматический климат-контроль
- Кожаный руль
- Полностью кожаные сиденья
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Электропривод сидения водителя
- Подогрев передних сидений
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Блютуз
- CD player
- Стерео вход AUX
- DAB радио
- Круиз-контроль
- Спутниковая навигация
- Кнопка запуска двигателя
- Автоматические стеклоочистители
- Камера заднего вида
Комплектация | Цена |
3.0 TDV6 Autobiography
| £92,450 |
4.4 SDV8 Autobiography
| £99,450 от 4 365 075 грн. (от $174 000) |
5.0 V8 S/C Autobiography
| £103,350 от 4 609 275 грн. (от $184 000) |
3.0 SDV6 HEV Autobiography
| £103,350 |
4.4 SDV8 Autobiography LWB
| £107,150 |
5.0 V8 S/C Autobiography LWB
| £111,050 |
3.0 SDV6 HEV Autobiography LWB
| £111,050 |
Источник: www.carbuyer.co.uk
autotime.net.ua
Автосалоны Волгограда
Специальный оперативный отдел Jaguar Land Rover построил ультра-роскошный SV Autobiography.
Его дебют состоится в Нью-Йоркском автошоу на этой неделе. Флагманская модель Range Rover – это самый мощный серийный Range Rover с 542-сильным турбодвигателем V8, специально настроенным для SV Autobiography. Такой же мощью обладает Range Rover Sport SVR от SVO.
Замена топового Autobiography Black, Range Rover SV Autobiography отличается двухцветной гаммой и усовершенствованным салоном с уникальной отделкой из высококачественной кожи.
Модель доступна со стандартной и длинной колесной базой. Двухцветная гамма впервые предлагается на флагманском внедорожнике. Range Rover предлагает сочетание оттенка Santorini Black в верхней части кузова и девять других цветов на выбор для нижней части.
Другие внешние обновления включают надпись SV Autobiography на капоте, на крышке багажника и решетку радиатора в графитном полированном хроме. Кроме того, он получает четыре выхлопные трубы.
Очевидно, изюминкой Range Rover SV Autobiography 2016 является интерьер, который отличается солидным алюминиевым оформлением, среди которого система старт/стоп, роторный контроль и педали. И передняя, и задняя консоли получили такой же стиль и подстаканник с розеткой.
Задние пассажиры насладятся роскошными сиденьями, отсек с охлаждением и складные столики. Алюминиевые крючки встроены в задние стойки, а алюминиевая основа сидений и ворсовые коврики добавляют уют.
SVAutobiography также предлагает грузовой отсек в полу с люком.Он также оформлен алюминием и облегчает погрузку и разгрузку. Еще одна особенность – два сиденья в багажном отсеке, которые можно быстро развернуть.
Алюминиевый 5.0-литровый туробонаддувный V8 доработан для SV Autobiography. Он производит 542 л. с. и 680 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В паре с 8-ступенчатой АКПП ZF двигатель был оптимизирован для «беспрецедентного комфорта и изысканности». О расходе топлива ничего неизвестно.
Range Rover SV Autobiography наряду с обновленным Range Rover 2016 поступит в продажу летом этого года.
avtovolgograda.ru
Наша команда АВТОБИОГРАФИЯ СПб
Руководитель отдела продаж
Павлов Антон
Руководитель отдела сервиса
Андрей Пазовников
Руководитель отдела автомобилей с пробегом
Ходаков Виталий
Руководитель по качеству
Наталия Смоленцева
Т. +7 (812) 240-1000 (5779) – Автобиография Центр
Т. +7 (812) 740-1000 (4379) – Автобиография
Email: [email protected]
Руководитель отдела запасных частей
Вячеслав Данилин
Ведущий специалист по продаже автомобилей
Максим Тиняков
Ведущий специалист по продаже автомобилей
Антон Харитонов
Руководитель отдела логистики
Анна Беляевская
Специалист по продаже автомобилей
Кирилл Гунин
Специалист по продаже автомобилей
Иван Шейкин
Специалист по продаже автомобилей
Елена Попенко
Специалист по продаже автомобилей
Роман Щетинин
Специалист по продаже автомобилей
Никита Андреев
Мастер-консультант
Иван Семкив
Мастер-консультант
Владимир Макаренков
Мастер-консультант
Алексей Ханыков
Специалист отдела продаж автомобилей с пробегом
Алексей Андреев
Специалист отдела продаж автомобилей с пробегом
Игорь Блинов
Специалист отдела логистики
Дарья Николаева
Специалист по продаже запасных частей
Александр Ларионов
Специалист по продаже дополнительного оборудования
Алексей Третьяков
Специалист по продаже дополнительного оборудования
Максим Орлов
Специалист по работе с клиентами
Луиза Жаркова
Специалист по работе с клиентами
Ляйля Хан
www.abg-landrover.ru