Сузуки балено отзывы 1996: Suzuki Baleno 1996 , 1.3., ,

Содержание

Отзыв Suzuki Baleno 1.6 (Сузуки Балено) 1996 г.

Suzuki Baleno, 1.6, 99 л.с, седан.

Владею машиной уже 1 год. Купил свою ласточку с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки.  В целом машина кажется лучшим сочетанием цена\качество. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. Т.е у крыльев хорошая звукоизоляция.

Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, т.к. заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E тягались, расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати.

Я бы не назвал детали дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. К примеру, у меня ремень ГРМ и ролик обошелся в 1000 крон, у друга около 900 крон для его хонды. Топливный фильтр стоит 150 крон, ремень генератора 125 крон. P.S 1 крона = 2.2 рубля примерно.

По динамике машина не имеет супер показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики машины хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4ю скорость, если дистанция позволяет и лень — можно обогнать и на 5й. На трассе развивал скорость 145 км\ч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленно:( Двигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.

У машины имееться нормальный багажник, в него влезает запросто 4 колеса. Если сложить сиденья, то влезает доска длинной 2.5 метра (правда ложиться уже на торпеду). Под капотом есть диагностический разъем — замыкаем 2 контакта и заводим мотор.

На приборке начинает мигать диагностическая лампочка. При выборе машины можно быстро протестировать ею все датчики. Подогрев сидений вызывает только положительные эмоции:) У моей машинки так же: 4 эл. стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, противотуманки, омыватель фар, электрические зеркала. Есть версии Балены с полным приводом, кондишкой, круиз контролем.

Ну, а теперь о проблемах. Самые распространенные это:

  1. Опорная пластина в коробке передач. Чтобы не разболталась желательно раз в год проверять Занимает около 20 минут времени, масло сливать не нужно. Автомат лишен этой неприятности.
  2. Ржавеет подрамник. Его либо варят, либо меняют.
  3. При холоде побрякивает салон. Лечится силиконовым герметиком.
  4. За зиму появилась ржавчина.

В целом: машина для нормальной езды и путешествий. Для студента — самое оно, т.к не требует затрат на бензин и на починку.

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Baleno (Сузуки Балено) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

6 Динамика

2 Багажник

1 Мультимедиа

1 Безопасность

1 Расход топлива

Минусы

9 минусов

3 Комфорт

2 Стоимость обслуживания

2 Подвеска

1 Шумоизоляция

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Восток — железо тонкое, Петруха…..

Suzuki Baleno 1.3 MT (85 л.с.)

Здорова всем автолюбителям. Откатав на своей восьмёре полгода, понял, что это издевательство, а не машина. И стал искать себе замену. И тут как раз батя решил скинуть Балену свою, заказав какого-то дж

Практичным людям

Suzuki Baleno

Всем доброго дня, вечера, утра. Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата. авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краско

Про сарайчик

Suzuki Baleno 1.6 MT (96 л.с.)

Первый сарай брал в 2008, выпуск был 97 года, вторая — точно такая же, но свежее — 2001 взял прошлой весной.

1.6 на ручке, но с кондеем. 2 подушки. в остальном — просто пустая машинка без наворотов, к

Отзыв автовладельца Suzuki Baleno 1997

Suzuki Baleno 1.6 MT (96 л.с.)

Весьма не плохой автомобиль. простой в обслуживании, надёжный, с просторным салоном, спинки задних сидений складываются в ровный пол, образуя площадку длинной 1,8м шириной в 1м управляется легко, мото

Надежный и неприхотливый авто

Suzuki Baleno 1.6 MT (98 л.с.)

Собственно суть вся в заголовке. В автомобиле ломаться практически нечему. Владею машиной больше 5 лет, за это время из проблем только замена радиатора (стал подтекать), замена топливного насоса (из з

Отличный, неприхотливый автомобиль с доступными запчастями и широким имением альтернатив по аналогам. Хорошее качество сборки и надежность составных деталей.

Suzuki Baleno 1.3 MT (85 л.с.)

Для повседневной езды круглый год- просто великолепный вариант. Подвеска позволяет ездить как по дорогам так и по бездорожью, вместительный багажник даёт возможность перевозить одновременно комплект з

Моя Балено

Suzuki Baleno 1.6 MT (98 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о моей Баленке))) до этого была ваз-2107. в сравнении — небо и земля))) ходовые качества на высоте: мой сарайчик спокойно идёт 140 км/ч и не парится. Подвеск

Сузуки Балено, 2002, универсал.

Suzuki Baleno 1.5 MT (97 л.с.)

Крепкий надежный автомобиль. Запчасти — оригиналы и масса аналогов, есть из чего выбрать по качеству и по стоимости. Расход по городу 7-8 в смешанном режиме. Огромное багажное отделение — за один раз

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno 1.6 AT (96 л.с.)

Владею таким авто второй раз. Показал себя с хорошей стороны. Проблем не создавал, ни когда не подводил. Серьёзных поломок не было. АКПП в сочетании с этим двигателем показывает хорошую динамику и не

Первая машина и мега надежная

Suzuki Baleno 1.6 MT (96 л.с.)

Надежная как швейцарские часы. Ну оно и понятно, машину собирали японцы и делали в старые добрые 90е, тогда не экономили на все подрят и делали на совесть, самое интересное что за 4 года экспулатаци

Всё о Suzuki Baleno

Рейтинг модели — 4. 2 / 5

Показать все — 13

Отзывы владельцев Suzuki Baleno (Сузуки Балено) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Baleno (Сузуки Балено) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина куплена в 2013 году, это была уже вторая Baleno в семье. На первый взгляд, длинный корабль,но это оказалось не так.кузов универсал считаю самым удачным, простая в управлении и очень даже…

3

Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.

11 комментарий

Приобрели авто в 2005г отзыв даю 27.12.2015, что могу сказать за 10 лет ничего травматического с авто не случалось. Машина показала себя на все сто. Первое впечатление блин это же японец. Я был…

7

Эксплуатирую Сузуки Балено с 1998 года, без проблем, удачный авто

3

Машина — зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет. Динамика разгона — отличная…

3

Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии…

2

все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача…

1

Молодёжный экономичный автомобиль Маловато лошединных сил Разгоняется медленно но до 200 без проблем Дешёвый ремонт Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому…

2

Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому.Особенно нравится достаточно высокий клиренс. Салон вместительный. Не очень нравится регулировка передних сидений. За три…

4

Автомобиль недавно приобретен , пробег маленький , поэтому считаю авто новым . Соответственно все проблемы связаны с эксплуатационными расходами . Шумно работает двигатель , а если включить…

2

Автомобиль которым можно гордится. Прост в управлении, надёжин как всё японское, в тоже время без особых изысков. Пластик в отделке достаточно жёсткий по этому со временем возникают жучки. Есть…Автомобиль хоть и не новый, но с виду выглядил очень стильно, низкопрофильная резина, дорогие литые диски. Все в нем нравилось.

7

Супер! В нашем северном регионе полный привод просто не заменим. Такой аккуратненький универсал. Очень доволен авто. Я конкретный фанат японцев.отличная машина!!!! все не как не могу расстаться-жаль продавать!!!!Автомобильчик такая маленькая зажигалочка… Да пусть у нее 1.3 (кстате раньше было 85 л.с., поставил голову от Свифт ГТИ 101 л.с)но шустрая ездит быстро и экономно… В городе очень удобна так как…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Suzuki Baleno

Всем доброго дня, вечера, утра.Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.Список: По двиг. — Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100рПриводные ремни. — 800 р.Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)Ходовая часть — две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли. Что можно сказать о самой машинке:Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л. Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.Слабый, быстро гниющий кузов — бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник — тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.

Новый Suzuki Baleno 2016 — компактный высокотехнологичный хэтчбек

Японская компания Suzuki Motor Corporation официально представила новый компактный хэтчбек Suzuki Baleno 2016-2017 модельного года на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Новый компактный хэтчбек Сузуки Балено порадует европейских и российских автолюбителей современным дизайном кузова, именуемым производителем Liquid Flow (поток жидкости), богатым базовым оснащением и качественным интерьером, наличием супер современной платформы и высоко технологичных двигателей, а также гибридной системой SHVS. Начало продаж нового Сузуки Балено в Европе и России придется на весну 2016 года, по предварительной информации цена новинки составит от 12 тыс. евро.

Новоиспеченный Suzuki Baleno является 2-м поколением модели в производственной линейки японской компании. Первое поколение модели производилось в Японии с 1995 по 2002 год с тремя кузовами — хэтчбек, седан, универсал. В зависимости от региона продажи модель реализовывалась под именами Suzuki Baleno, Suzuki Esteem или Suzuki Cultus. Интересно, что в Индии первая генерация Baleno производилась с 1999 по 2007 год компанией Maruti, а в США с 1996 по 2001 год для местного рынка японский компакт производился и предлагался под именем Chevrolet Cassia. Вот такая интересная история и обширная география у первого поколения модели Baleno от Suzuki.
Нынешнее второе поколения модели пока выходит на рынок с пятидверным кузовом хэтчбек и расположится в европейском классе B, возможно в будущем появится трех дверный хэтчбек и четырех дверный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Baleno 2016-2017 года составляют 3995 мм в длину, 1745 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2550 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • При наличии умеренной гибридной системы SHVS клиренс авто всего 110 мм, а высота кузова — 1460 мм.
  • При установке шин размером 175/65R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках колея передних и задних колес — 1530 мм, при наличии резины 185/55R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках соответственно 1520 мм.

Новый дизайнерский стиль именуемый производителем Liquid Flow придает новинке весьма интересный и притягательный вид. Фото и видео с изображениями 2-ого поколения Сузуки Балено, размещенные в обзоре, позволяют внимательно рассмотреть авто со всех сторон, заглянуть в салон и багажник хэтчбека. Новинка выглядит современно и свежо, оригинально и стильно, харизматично и динамично.
Передняя часть кузова с компактной и аккуратной фальшрадиаторной решеткой стильно подчеркнутой хромированными крыльями, крупными треугольниками фар головного света с линзами оптики и штрихами светодиодных ходовых огней по нижней кромке, солидным и мощным бампером с большим воздухозаборником и классическими кругляшками противотуманок в ложах.
Сбоку кузов хэтчбека выглядит весьма интересно: минимальные свесы, компактный капот и солидная корма, крупные боковые двери с высокой подоконной линией и одетыми в хром дверными ручками, компактное остекление, ровная линия крыши, переходящая в заднюю стойку с сильным наклоном.
Задняя часть хэтча типична для данного типа кузова, но… насколько огромен и могуч бампер, какие стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, и как здорово вписана в общую картину кормы компактная дверь багажного отделения со спойлером над стеклом и хромированной перекладиной на границе стекла и металлической поверхности.
Особенно стоит обратить внимание на то, как мягко (действительно словно жидкость) перетекают по кузову волны и перекаты: с переднего бампера на колесные арки и крылья, далее поток движется через поверхности дверей к корме хэтчбека с пышными задними арками и стекает на могучий бампер.

Увлеклись мы, однако, внешним видом нового японского компактного хэтчбека Сузуки Балено 2-ого поколения, совсем забыв сообщить, что новинка построена на новейшей платформе. Новая платформа уникальна для компактного B-класса. С одной стороны, использование новой тележки позволило обеспечить лучшими на 10% показателями жесткости кузова на кручение и изгиб, чем у конкурентов, а с другой стороны, меньшей на 15% массой (детально познакомиться с конструкцией и структурой новой платформы можно в видео-ролике).
Салон нового Suzuki Baleno благодаря грамотной компоновке способен разместить пятерых взрослых пассажиров и 355 литров багажа. При необходимости объем багажного отделения можно существенно увеличить, сложив раздельную спинку задних сидений и отодвинув до упора вперед кресло пассажира.
Кресла перового ряда удобны и комфортны, с умеренной боковой поддержкой и плотной набивкой. Пассажирам второго ряда предлагаются не менее удобные сиденья, места для ног достаточно по меркам класса (между спинками двух рядов 805 мм).
Оформление передней панели, центральной консоли, да и в целом всего интерьера нового пятидверного хэтчбека порадует сдержанностью и функциональностью, а самое главное, массой современного продвинутого оборудования.

В наличии стильная приборная панель с цветным многофункциональным LCD display маршрутного компьютера, солидное мультифункциональное рулевое колесо, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display (аудио, телефон, навигация, камера заднего вида, подключение смартфонов), оригинальный блок управления климатической установкой с круглым монохромный дисплеем, адаптивный круиз-контроль с функцией ускорения и торможения, а также ограничением скорости, Radar Brake Support (предупредит водителя об угрозе фронтального столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза и остановит транспортное средство), шесть подушек безопасности, ABS, EBD и ESP.

Технические характеристики нового Suzuki Baleno 2016-2017 года. Для японского хэтчбека предлагаются два бензиновых двигателя.

  • Первый трех цилиндровый турбированный 1,0-литровый Boosterjet (110 лс 170 Нм) в паре с 5 МКПП и доступной в качестве опции 6 АКПП.
  • Второй вариант четырех цилиндровый 1,2-литровый Dualjet (89 лс 120 Нм) с паре с 5 МКПП и вариатором CVT.

Мотору Dualjet предназначена умеренная гибридная система SHVS с Integrated Starter Generator и системой рекуперации энергии торможения, помогающая двигателю при наборе скорости, сокращающая потребление топлива и уменьшающая выбросы CO2 в атмосферу до 93 гр/км (1.2 Dualjet без гибридного помощника выбрасывает в атмосферы 101 гр/км CO2). С принципом работы Mild hybrid system from Suzuki будет удобно ознакомиться с помощью официального видео, показывающего весь алгоритм работы системы.
Подвеска второго поколения Сузуки Балено традиционная для компактного класса, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади торсионная балка.
Вот таким стильным, комфортным и высокотехнологичным стал второй Suzuki Baleno. Пока трудно сказать, как покажет себя в действии инновационная гибридная система SHVS, но то что перед нами новейший стильный хэтчбек, способный на равных соперничать с Ford Fiesta, Honda Jazz, Opel Corsa E, Mazda 2 и Volkswagen Polo — это уж точно.

Suzuki Baleno 2016-2017 видео


Сузуки Балено 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Suzuki Baleno 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Suzuki Baleno 1.0, 1.2, 1.3, 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на механике и автомате (вариатор)

Suzuki Baleno – малогабаритный городской автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка. Что касается экспортных комплектаций, они поставляются в другие страны под названием Suzuki Esteem. Автомашина оказалась на конвейере в 1995 г, и была приемлема исключительно в Японии. Затем появилась комплектация для Северной Америки – ее продажи стартовали в 1996 г. Через три г. (в 1996 г) автомобиль появился в Индии. Suzuki Baleno получил несколько корпусных комплектаций, в числе которых имеется легковой автомобиль и пяти- и трехдверный хетчбек, а также легковой автомобиль и пятидверный универсал. За исключением Suzuki Esteem, экспортные комплектации имеют и другие названия – Suzuki Cultus и Maruti Baleno. Для всех стран существуют модификации с передним или полным приводом. Изготовление 1 генерации Suzuki Baleno в Японии было завершено в 2002 г, впрочем в Индии машину изготавливали до 2007 г.. В 2015 г стартовали продажи абсолютно свежего хетчбека Suzuki Baleno.

Как понизить расход топлива авто — 9 СОВЕТОВ

Речь пойдет о факторах искусственно повышающих расход топлива у автомобиля в процессе эксплуатации. Снижение рисков по эксплуатационным составляющим расхода топлива позволит существенно повлиять на экономичность легкового авто. При эксплуатации автомобиля происходит изменение параметров его узлов за счет выработки ресурсов. Изменение приводят к сжиганию дополнительных порций топлива.
  • Загрязненный воздушный фильтр нарушает параметры подаваемого в двигатель воздуха. Естественно это приводит к нарушению параметров топливной смеси и условий работы двигателя. Любое нарушение способно только увеличивать расход. Не стоит затягивать с заменой воздушного фильтра, следует руководствоваться рекомендациями и визуальным осмотром.
  • Загрязненный масляный фильтр, подобно воздушному собрату, влияет на режим работы двигателя, нарушая охлаждение и работоспособность цилиндровой группы.
  • Возможно, кому-то покажется странным, но приспущенные шины за счет увеличения сопротивления качения, потребуют большего количества бензина. Хотя половина машин эксплуатируется с не докаченными шинами. Это происходит вследствие отсутствия регулярного контроля над давлением в колесах. Тут сказывается человеческий фактор в виде лени. Где указаны параметры давления, знает каждый водитель.
  • Прогревание движка перед поездкой дает существенную экономию топлива, даже если оно не предусмотрено по характеристикам движка, как на новых авто.
  • О некачественном бензине напоминать, наверное, не стоит. Стоит только заметить, что он влияет на работу топливных форсунок, образуя смолистые продукты на рабочих поверхностях в виде налетов. Длительное использование некачественного бензина приводит в порче форсунок и преждевременной замене.
  • Нарушение регулировки развала и схождения колес действует подобно приспущенным колесам, увеличивая сопротивление качению за счет неравномерного контакта резины с дорожным покрытием.
  • Все виды автомобильных электро-потребителей, в конечном счете, потребляют моторное топливо. Поэтому, за комфорт придется расплачиваться дополнительным бензином. Наибольшее потребление приходится на кондиционер. Прохлада в салоне автомобиля прибавит до 15% роста расхода топлива.
  • Вес автомобиля напрямую влияет на расход. Тут и комментировать нечего. Стоит разгрузить багажник от лишних вещей. А заодно и салон от лишних пассажиров.
  • Скоростные режимы движения наиболее экономичны в пределах 90-100 км/час. Но их стоит уточнить в технических характеристиках автомобиля.
Разумно подойдя к устранению влияния факторов эксплуатации автомобиля, можно существенно снизить расход топлива без внесения в двигатель конструктивных изменений.

Suzuki Baleno двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,7/5,3 расход
  • 1,3, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,7/5,3 расход
  • 1,6, 96 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8.6/5,8 расход
  • 1,6, 96 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,8 расход
  • 1,6, 98 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,9 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/6 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,8 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,8 расход
  • 1,8, 121 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,1/6,3 расход
  • 1,8, 121 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,1/6,3 расход
  • 1,8, 121 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,6/7. 2 расход

Дизели:

  • 1,9, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,1/5,7 л на сто километров.

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 112 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4 расход
  • 1,0, 112 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6.3/4,1 расход
  • 1,2, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,3/3,6 расход
  • 1,2, 90 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный
  • 1,2, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,7/3,6 л на сто километров.

Suzuki Baleno реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Антон, Уфаая область. Крепкий автомобиль, бюджетный в сервисе и обладающий высокими ездовыми характеристиками. Катаюсь на машине 1 генерации, с дизельным двигателем, который при величине 1,9 производит 75 лошадиных сил. Функционирует с МКПП. Безукоризненная машина для такси. В городе расходует не больше 10 литров У меня модель 1998 г..
  • Виталий, Тамбов. Автомашина 1 генерации, в самой начальной вариации. Suzuki Baleno я приобретал в 2017 г в качестве первого авто. Автомашина с практичным 100л.с. силовым агрегатом 1.6 и автоматической КПП. Привод – передний, расход 92-го бензина в районе 10-11 л. На трассе выходит 7 литров
  • Илья, Новокузнецк. Я хозяин Suzuki Baleno второй генерации, автомобиль укомплектован л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 112 лошадиных сил. У меня начальная вариация с передним приводом и с механической коробкой передач. Потребление топлива на 100 км образовывает 7 л, причем в городской черте. На трассе убираюсь и вовсе в 4-6 литров Кинетика тоже приятно удивила – разгон до 100 км/ч за 13 секунд. КПП адекватно экономит топливо, а в интерьере весьма тихо и просторно. Автомобиль в разы выгоднее предшественника, на котором мне тоже доводилось ездить.
  • Илья, Республика Мордовия. Приобрел себе Suzuki Baleno второй генерации, машина 2017 г. производства. Автомашина японской сборки. Ясное дело, заказывал из Японии. Комплектация с бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1,2 литра, с МКПП и передним приводом. Силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил и расходует не больше 7 л в городской черте, а по трассе убираюсь в 4-6 литров В числе главных достоинств хетчбека – это экономность, комфорт и добротные и долговечные материалы. Автомашина укомплектована минимальным набором опций, которые направлены на безопасность и комфорт.
  • Лев, МСК. Катаюсь на подержанном Suzuki Baleno 1998 г., с начальным 85л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,3 литра, с коробкой автомат и передним приводом. Потребление топлива образовывает 9 л в городских обстоятельствах, а по трассе 7 л. Экономичность, просторный интерьер и энергоемкая ходовая – это еще не все достоинства четырехдверного автомобиля. Автомашина ремонтопригодная и не требует больших денежных затрат.
  • Александр, Сыктывкар. Проехал на Suzuki Baleno 120 тысяч километров, автомобиль до нынешнего дня на ходу. Мощный, удобный и мобильный легковой автомобиль для городских дорог и дальних междугородных поездок и путешествий. У меня премиальный Baleno 1,8-л. двигателем и механической КПП. Ускорение до сотки за 11 сек, а потребление бензина не превосходит 11 литров
  • Виталий, Якутск. Катаюсь на Suzuki Baleno 2015 г. производства, приобретал его по предзаказу, и стал одним из первых хозяев. Машину заказывал из Японии, в максимальной вариации – с 90л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,2 литра, который агрегатирован с вариатором. Автомашина с передним приводом. Ускорение до 100 км/ч за 13 секунд, а уровень потребления топлива не превосходит 7 л на сто километров. Автомобиль пришелся по душе за счет удобной ходовой и высококачественной сборки. Также отмечу просторный 5-местный интерьер, подлинный облик корпуса и вместительный багажник, как и надлежит текущим универсалам.
  • Илья, Уссурийск. У меня был Suzuki Baleno в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомобиль 1 генерации, 2000 г. производства, премиальным 120л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1.8 литра. По кинетике этот силовой агрегат не уступает Lada Vesta с силовым агрегатом таковойже максимальной мощности. У меня вариация с коробкой автомат и передним приводом, в городском режиме ест 11 л/100. На автотрассе выходит влезть в 8 л.

Технические характеристики Suzuki Baleno (Сузуки Балено)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Suzuki Baleno 1 поколение Седан технические характеристики


Suzuki Baleno 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Suzuki Baleno 1 поколение Универсал технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Baleno (Сузуки Балено). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Baleno: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

1996 Suzuki Baleno Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

В принципе, за тот год, что я владел автомобилем, ничего не пошло не так, хотя иногда казалось, что двигатель почти вылетает на холостом ходу, особенно при движении накатом с включенным сцеплением или после резкого подъема.

Также я думаю, что коробка передач может быть слабым местом на отметке 60-70 тысяч тысяч, так как, когда я пошел продавать машину дилеру, осмотр выявил утечки «от одного конца коробки передач до другого». Для исправления (по крайней мере, как они говорили)

потребовалась серьезная работа.

Общие комментарии:

Обожаю эту машину.Это был красивый спортивный хэтчбек, но не слишком преувеличенный: 16-дюймовые легкосплавные диски и шины 205 / 45R16 и заводской комплект кузова (задний спойлер, юбки, передний и задний под спойлерами) сделали свое дело. сиденья были спортивными, но достаточно удобными, но не в очень длительных поездках.Очень надежные и никогда не требовали внимания, хотя, как я уже сказал, у них могли возникнуть большие проблемы, если бы я оставил их намного дольше.

Мне следовало заменить амортизаторы чтобы получить лучшую езду, которая была немного грубой, но я не возражаю против этого в маленьких машинах.

Сцепление было очень хорошим и отзывчивым, особенно с очень коротким переключением передач. для неспециализированного спорткара. У 1-й передачи впечатляющий крутящий момент, и ускорение было отличным, хотя переключение передач было немного резким, но этого можно ожидать при быстром переключении передач.

Красная линия / вырез примерно на 7’200, но я бы не рекомендовал делать это привычкой. Двигатель издает приятный воющий звук, когда он набирает высоту 4,5,6 K, набирая мощность до конца и никогда не запыхавшись и не желая отказываться от нее. .. атакует красную линию, и я клянусь, он хочет ее прорвать, но, конечно, вырез на месте.

Наконец, некоторыми замечательными особенностями были антиблокировочные тормоза, двойные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, рулевое управление, зеркала, очень легкий автомобиль для передвижения по городу, с отличным задним обзором и небольшими размерами … Двигатель с кулачковым впрыском дает автомобилю больше мощности и мощности, чем другие подобные люки, например: Mirage, Starlet (без турбонаддува), Charade и т. Д., Которые обычно имеют двигатели 1,3 или 1,5 в лучшем случае.

Suzuki Baleno (1995 — 2002) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

С Baleno компания Suzuki стремилась доказать, что она способна создать разумный компактный семейный автомобиль. Это не было захватывающе, но оно было тщательно оценено, прочно, надежно и хорошо оборудовано.

Предлагался трехдверный хэтчбек, но большинство покупали либо седан, либо универсал. Поскольку большинство первых владельцев будут водителями старшего возраста, покупатели подержанных автомобилей могут быть уверены, что за их автомобилями будут хорошо ухаживать.Тогда разумная альтернатива Escort или Astra, при условии, что динамика движения не является для вас приоритетом.

Модели

Охваченные модели:

4-дверный седан, 5-дверный универсал: 1.6, 1.8 (только универсал), [GS, GLX, GLX SE]

История

Baleno был запущен в мае 1995 года как салон или 3-х дверный хэтчбек. В октябре 1996 года к модельному ряду присоединился универсал, оснащенный тем же 1,6-литровым двигателем 16V.

В конце 1998 года был «обновлен» стиль: новый капот с более гладкими и закругленными углами, профилированные боковые панели и обтекаемые световые блоки полуэллиптической формы, включающие многоотражательные галогенные фары, стояночные и сигнальные лампы.Была также новая решетка радиатора в виде сот, интегрированная с новым изогнутым бампером. Сзади был новый значок, а в салоне и универсале — измененный задний бампер. Панель приборов также претерпела столь необходимый рестайлинг.

Несколько 1,8-литровых седанов прибыли в деревню на раннем этапе, но этот двигатель был стандартизирован только в июне 1999 года, когда он был установлен на универсал. К концу 2000 года модельный ряд был сокращен до двух моделей: 1,8-литровый универсал и новый 1,8-литровый трехдверный хэтчбек GSR.

Что вы получите

Baleno — это дешевая машина, но при этом она не ощущается. Для начала, внутри достаточно места, чтобы удовлетворить клиентов, которые, возможно, рассматривают автомобили немного большего размера, такие как 5-дверный Honda Civic или Rover 400.

Хотя альтернативы пятидверному хэтчбеку нет (небольшой недостаток), все три Модели кузова (трехдверный, четырехдверный и универсал) идут в комплекте с раздельными складывающимися задними сиденьями. Кроме того, багажник во всех случаях удобно обрезан до уровня бампера — иными словами, нет необходимости перевешивать тяжелые чемоданы на высокий порог.

Более того, не нужно много времени, чтобы понять, что этот автомобиль имеет гораздо большую конструктивную целостность, чем почти все, что Suzuki создавало в прошлом. Утолщенные двери с защитой от бокового удара закрываются с качественным глухим звуком. На дороге также очевидны усилия дизайнеров по созданию чрезвычайно жесткого автомобиля. Это определенно кажется прочным.

Кроме того, модельный ряд был разработан с учетом целого списка роскошных функций, которые вы обычно ожидаете найти на гораздо более крупных автомобилях.Стандартное оснащение полноразмерными двойными подушками безопасности является одним из примеров, вариант с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с «стандартным», «мощным» и «зимним» режимами — другим.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Однако качество сборки хорошее, и пока выявлено мало неисправностей. Большинство предыдущих владельцев, вероятно, хорошо относились к автомобилю, и примеры без истории обслуживания редки.

Запасные части

(приблизительно на основе 1.6 седан — без НДС) Сцепление в сборе стоит около 105 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 550 фунтов стерлингов с каталитическим нейтрализатором, 225 фунтов стерлингов без преобразователя. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 30-40 фунтов за комплект.

Радиатор стоит около 100 фунтов стерлингов отремонтированный или 250 фунтов стерлингов новый, генератор переменного тока стоит около 215 фунтов стерлингов отремонтированный или 200-500 фунтов стерлингов новый, стартер 105 фунтов стерлингов отремонтированный или 200-300 фунтов стерлингов новый и замена фары около 125 фунтов стерлингов.

В дороге

Грамотно — но не очень весело. Baleno, как надежный и удобный транспорт от А до Б, может похвалить его, но если вы хотите получить удовольствие от вождения, лучше поискать в другом месте.

Общий вид

Для многих Baleno станет идеальным, надежным, комфортным компактным семейным автомобилем. Если это все, что вам нужно, то это то, что вы можете купить и быть почти уверенным, что все в порядке.

1996 Suzuki Baleno (EG) 1.8 GT (121 л.с.)

Suzuki Baleno (EG) 1.8 GT (121 л.с.) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Suzuki
Модель Baleno
Поколение Baleno (EG)
Модификация (двигатель) 1.8 GT (121 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 10,2 с
Разгон 0-62 миль в час 10,2 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными. net) 9,7 сек
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Удельная масса 8,6 кг / л.с., 116,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 121 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 65,8 л.с. / л
Крутящий момент 152 Нм @ 3400 об. / Мин. 112.11 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя J18A
Объем двигателя 1840 см 3 112,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 83 мм 3.27 дюймов
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Емкость моторного масла 4,7 л 4.97 кварты США | 4.14 UK qt
Охлаждающая жидкость 5.2-5,6 л 5.49 — 5.92 кварты США | 4.58 — 4.93 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1035 кг 2281,78 фунтов.
Макс. вес 1475 кг 3251,82 фунтов.
Максимальная нагрузка 440 кг 970,03 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 201 л 7.1 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 495 л 17,48 куб. фут
Емкость топливного бака 51 л 13,47 галлона США | 11,22 британского галлона
Размеры
Длина 4195 мм 165,16 дюйма
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1390 мм 54.72 дюйма
Колесная база 2480 мм 97,64 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1435 мм 56,5 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м 32,15 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлический Рулевое управление
Размер шин 185/60 R14
Размер колесных дисков R14

Suzuki Baleno Wagon 1.6 Технические характеристики, размеры

50 900 Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя:

Suzuki Baleno Wagon 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
1590 см3 или 97 у. е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 75.0 x 90,0 мм
2,95 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Всасывание: N / A
Степень сжатия : 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 99 л.с. или 98 л.с. или 73 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 127 Нм или 93 фунта .футов при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Suz Универсал 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,4 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон: 689 км или 428 миль
Емкость топливного бака: 51 л
11. 2 галлона Великобритании
13,5 галлона США
Выбросы CO2: 172 г / км (оценка)

Suzuki Baleno Sedan 1.8 Технические характеристики, размеры

Suzuki Baleno Sedan 1.8 Performance

Максимальная скорость: 190 км / ч или 118 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.2 с

Suzuki Baleno Sedan 1.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 4
Колесная база: 248 см или 97,64 дюйма
Длина: 420 см или 165,35 дюйма
Ширина: 169 см или 66.54 дюйма
Высота: 139 см или 54,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/60 R14
Задние шины — размеры обода: 185/60 R14
Масса снаряженного: 990 кг ИЛИ 2183 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности : 8. 2 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 381 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Suzuki Baleno 2016 обзор

ЧТО ЭТО?
Baleno — это особенно вместительный пятидверный пятиместный хэтчбек с массивным багажником и высоким уровнем оснащения, чтобы привлечь покупателей небольших автомобилей к более компактной и экономичной альтернативе.Таким образом, хотя он почти такой же практичный, как Corolla, цены более близки к ценам Mazda 2.

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ЕГО
После таких компетентных Suzukis, таких как Swift, Vitara и Celerio, мы ожидаем больших успехов от Baleno — тем более, что он дебютирует с совершенно новым шасси, а также новыми технологиями двигателя в трех моделях. -цилиндровый турбо бензиновый. Знаки вопроса нависают над рейтингом безопасности Euro NCAP, но построенный в Индии люк обещает ценность, производительность и выдающуюся экономичность.

ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda 2, Skoda Rapid, Hyundai i30, Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus, Holden Cruze, Kia Cerato, Nissan Pulsar, Honda Jazz

ВЕРДИКТ КОЛЕСА
С острой ценой, отличной упаковкой и впечатляющей экономичностью, совершенно новый Baleno может произвести настоящий фурор в сегменте супермини на фоне таких популярных младенцев, как Mazda 2 и Honda Jazz — хотя мы этого не сделали. t еще успел опробовать базу 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым мы пользуемся в меньших и старых моделях Swift.

Тем не менее, некоторые вопросы по поводу его рейтинга европейских краш-тестов NCAP (три звезды) бросают тень на построенный в Индии японский хэтчбек — даже несмотря на то, что Suzuki Australia считает, что он может получить пять звезд с ANCAP — и мы не совсем уверены Версия GLX с ее приятной и энергичной трансмиссией с тройным турбонаддувом достаточно взрослая с точки зрения внешнего вида и поведения на дороге, чтобы ее можно было сравнить с лучшими пятидверными автомобилями C-сегмента, такими как Mazda 3.

PLUS : производительность, экономичность, упаковка, стоимость, комфорт езды, управляемость
MINUS : вопросы по оценке безопасности, отсутствие AEB, отсутствие ручного управления Boosterjet

ОБЗОР ДИСКОВ
Отказ SUZUKI от постройки обычного конкурента Toyota Corolla граничит с воинственностью.

Мировой лидер в производстве мотоциклов, пионер внедорожников и сверхдержава в сфере городских малолитражек, японский бренд никогда не производил малолитражки стандартного размера.Всегда. Такие чудаки, как Liana и SX4, были либо слишком компактными, либо слишком кроссоверными, чтобы их урезать.

Suzuki утверждает, что последний Baleno — от 16 990 долларов за машину с механической коробкой передач GL 1.4, всего на 1 тысячу долларов дороже за четырехступенчатый автомобиль и за 23 тысячи долларов за подъездную шестиступенчатую машину с турбонаддувом GLX 1.0 — все равно заманит покупателей Hyundai i30, потому что Люк индийского производства большой там, где он важен — внутри, но при этом достаточно мал, чтобы иметь значение, а именно в вашем набедренном кармане.

Таким образом, хотя общая длина и колесная база на самом деле короче, чем у Mazda 2 (не говоря уже о тройке), цифры показывают пространство для ног и грузоподъемность в стиле C-сегмента благодаря дополнительному обхвату, более широким гусеницам, упаковке кабины вперед и низкорослым свесам. по сравнению с супермини из Хиросимы.Он также примерно на 100 кг легче. Впечатляющий.

Неизменно средний из Хамамацу просторный. Несмотря на внешнюю непримечательность внутри, нет никаких претензий к водительскому положению, в то время как тусклый вид приборной панели сохраняется за счет неоновых подсветок циферблата и красочного центрального сенсорного экрана. Оба поднимают атмосферу от мрачной до выполнимой. Стандартный комплект включает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, спутниковую навигацию, телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, возможность Apple CarPlay, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала, подчеркивающие привлекательность GL.

Кроме того, высокое заднее сиденье обеспечивает исключительное пространство для коленей, ног и ступней, хотя более высокие скальпы могут поцарапать обшивку крыши. Все подвесные сиденья удобны, несмотря на короткие подушки, с хорошо наклоненной спинкой, в то время как среднее положение не является чистилищем. И багажник глубже, чем беспорядок, в котором сейчас находится Британия, отчасти из-за компактной запасной части, а также компактной задней подвески с торсионной балкой.

Нашим Baleno был GLX, и против более крупных люков, таких как Mazda 3, все усложнялось.Общая презентация Suzuki просто не в той же лиге, подорванная дрянной графикой бортового компьютера 90-х, отсутствием цифрового спидометра, липким пластиковым рулевым колесом с искусственной кожаной строчкой и бесцеремонным дешевым пластиком.

И все же 1,0-литровый тройной турбонагнетатель мощностью 82 кВт / 160 Нм на самом деле потрясающий. Благодаря отличному соотношению мощности к массе и интеллектуально откалиброванному шестиступенчатому автомату с гидротрансформатором, так называемый Boosterjet не на высоте, довольно резво проходит через диапазон оборотов и звучит уважительно.Примечание: он хочет неэтилированного пива высшего качества.

Подрулевые переключатели

предоставляют некоторые возможности для управления коробкой передач, но программное обеспечение переключает на повышенную передачу задолго до красной линии 6500 об / мин. Жаль, что нет ручной альтернативы, потому что после небольшой перенастройки шасси присутствуют все ингредиенты для быстрого и теплого хэтчбека — одного с выдающейся экономией топлива в придачу.

Однако в нынешнем виде рулевое управление Baleno далек от этого, чувствуя себя странно удаленным и низко зацепленным, иногда требуя два шага поворота, чтобы буквально избежать недостаточной поворачиваемости на перекрестке с круговым движением.Как раз наоборот, по сравнению с другим автомобилем Suzuki B-сегмента, нервно резким Swift.

Очевидно, что вместо этого компания настроила подвеску на комфорт, что привело к большому ходу пружины (отличное преодоление лежачих полицейских) и довольно мягкой амортизации. Но соблюдение грубых материалов с меньшей частотой — не самое лучшее. Движение тела заметно по волнам на скорости, пружины иногда ударяют по отбойникам, особенно если на борту более двух человек.

Тем не менее, это евро-отточенное шасси, по сути, выглядит упорядоченным, с высоким уровнем сцепления, довольно невозмутимым управлением и управляемым, которое одновременно устойчиво и без отдачи — хотя вмешательство ESC раздражающе стремится снизить мощность.

Итак, GLX ездит и ощущается больше как супермини большего размера, чем меньший хэтчбек C-сегмента. В этом контексте, по сравнению с конкурентами с более высокими характеристиками, такими как Mazda 2 Genki, превосходное пространство, изысканность и турбо-мощность среднего уровня имеют большое значение. Но по сравнению с Corolla и i30, с которыми он борется, Baleno недостаточно взрослый.

Возможно, здесь свидетельствует относительная неопытность Suzuki в этом сегменте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : Suzuki Baleno GLX Turbo
Двигатель : 3-цилиндровый 998 куб. См, dohc, 12 В с турбонаддувом
Максимальная мощность : 82 кВт при 55500 об / мин
Макс. : 6-ступенчатая автоматическая
Масса : 950 кг
0-100 км / ч : 11.0sec
Экономия топлива : 5,2 л / 100 км
Цена : 22 900 долларов (проезд)
В продаже : сейчас

Suzuki Baleno 1.3 S (1996) — AutoNews


Impressiefoto — описываемый автомобиль может выглядеть иначе

Реализация 4-дверный
Шестерни 5, коробка передач
Год выпуска 1996
Год покупки 2017
км при покупке 55. 500 км
Км-стоянка последняя 59.000 км
Первый обзор-ввод 30-06-2017
Последние изменения 30-06-2017

Заявление об ограничении ответственности Myreview

Печать
Почта
Пожалуйста, держите меня в курсе

Положительный сюрприз (59.000 км)

Я искал дешевую машину, которая к тому же дешевая в повседневном использовании. В поисках наткнулся на мою нынешнюю Suzuki Baleno 1.3 S. С обнаруживаемыми, но на одометре 55.500 км, эта машина слишком интересна, чтобы оставлять ее в покое. У этой машины практически нет вариантов. Отсутствие гидроусилителя руля и кондиционера в номере.

Несмотря на легкий двигатель, автомобиль легко перемещается в пробках. Посылка была только очень тяжелой, особенно на кольцевых. Это было преимуществом на шоссе. Пока вам меньше 110 остается машина очень плотно на дороге. Около 130 вы начнете замечать, что ветер под машиной.Это намного нестабильнее. Несмотря на то, что у него всего 1,3-литровый двигатель, он все равно хорош на трассе, даже на скорости 130 км в час.

Кроме того, это относительно удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Я езжу в основном по автомагистралям. Потому что машина между 100 и 110, лучшая поездка, на которой я ездил на этих скоростях. Несмотря на то, что я почти каждую поездку в файле разрешаю, это расход очень выгодный. Машина съела даже больше, чем 1 к 18.5. Самый экономичный, который я проехал с 1 по 21,7. При этом я должен упомянуть, что я использую зимние шины подряд (потому что теперь они когда-то сидят) и почти всегда с открытыми окнами ездить. Среднее значение составляет примерно 1:20. (Я просто не самый спортивный гонщик.)

Если вы спортивный и хотите водить машину, почувствуйте, как автомобиль действительно оживает. С старта в 4000 об / мин у него явно больше возможностей получить. Передняя часть машины хороша на дороге, хотя задняя вроде немного перекатывается.

В машине достаточно места.Впереди сидишь неплохо. Кроме того, с передними сиденьями далеко назад сзади достаточно места для ног. Высота сзади тоже неплохая. Багажник на самом деле довольно просторный для веса машины. Хочется, сразу скажу, что у меня седан. С хэтчбеком или вокзалом номер может отличаться от моей машины.

Технически придраться к машине не к чему. Двигатель имеет немного хриплый звук. Это придает ему забавный характер. Это была моя предыдущая Сузуки.

При езде по трассе пропускаю 6 передачу. Это (без турбонаддува) конечно не удивительно, что этого нет в машине. Особенно для 1996 года. Однако 100 км в час чуть выше при 3000 об / мин. Это машина с хорошими показателями по оборотам. Тем самым он издает этот звук. Что ж, это типично для автомобиля того времени.

В целом автомобиль хороший. Из-за денег я бы не хотел большего. Кроме того, я не думаю, что двигатель слишком мал. 1,3-литровый двигатель не особо подходит для 1.6 л. Из-за меньшего размера двигатель меньше весит и находится в более низком классе wegenbelastingsklasse.

Описания и комментарии в разделе Myreview Auto основаны на личном мнении и опыте пользователей. Sanoma Media Netherlands B.V. («Sanoma Media Netherlands») не несет ответственности за содержание или любые его последствия. В Myreview Car можно будет публиковать как хорошие, так и плохие впечатления. Редакторы могут быть выражениями, не соответствующими правилам поведения или незаконными в любое время, изменять или удалять.
Запрещается без согласия Sanoma Media Netherlands использовать или распространять информацию о Myreview Car в других средствах массовой информации.

Пользователи Sanoma Media Netherlands, всемирная, неисключительная, бесплатная, передаваемая лицензия (с правом сублицензии) на коммерческое использование, воспроизведение, распространение, создание производных работ, отображение и выполнение представлений пользователей в связи с предоставлением услуг и иным образом в связи с предоставлением веб-сайта www.