Survivor внедорожник: вездеход Suzuki e-Survivor с портальными мостами — Авторевю – Suzuki анонсировала необычный внедорожник и еще несколько новинок

Выживет ли электрический внедорожник e-Survivor от Suzuki

Дата публикации: .
Категория: Все новости мира авто и мото техники.

Японский производитель славится своим вниманием к вопросам влияния автомобилей на окружающую среду. Одновременно с этим инженеры компании прикладывают все усилия к тому, чтобы максимально увеличить экономию топлива, улучшить двигатели внутреннего сгорания и многое другое. Разумеется, не забывают они и о внешнем виде автомобилей.

Совсем недавно, на франкфуртской презентации Suzuki продемонстрировал субкомпактный хэтчбек Swift Sport, который не опустил в грязь лицом своих предшественников. Однако внимание авто мира приковала другая разработка концерна.

Новый внедорожник e-Survival

Новым творением Suzuki станет концепт, получивший название e-Survivor. Он будет показан на предстоящем шоу новых моделей, которое пройдет в токийском автосалоне. В связи с этим, в сети сразу появились шутки, касательно того, выживет ли новый гибрид на рынке. Однако не стоит недооценивать производителя. Данную модель внедорожника ожидает выпуск только для внутреннего рынка. Специалисты Suzuki не позиционируют «Выжившего» как ходовую машину. Однако именно такими они видят внедорожники будущего, которые, по их мнению, начнут набирать популярность последующие 100 лет. Поэтому пока что серийный выпуск модели даже не обсуждается.

Тем не менее, представители компании намекнули, что часть идей оформления интерьера они планируют повторить в новом поколении Jimny, презентация которого назначена на следующий год.

Какие конструкционные особенности уже известны о e-Survivor

Одной из самых главных особенностей «Выжившего» являются его габариты, так как длина новейшего внедорожника составляет 3460 мм. При этом авто имеет довольно простую рамную конструкцию, если сравнивать e-Survivor с его серийным собратом Jimny.

Каждое колесо электромобиля, рассчитанного на 2 человек, оснащено «своим» электромотором, благодаря чему осуществляется независимое управление тягой. В этом плане фантазии японцам не занимать, так как они создали очень маневренный электромобиль. По заверениям представителей компании, водители смогут регулировать тягу левых и правых колес при помощи подрулевых лепестков, одновременно с этим притормаживать колесными осями правого и левого борта, используя специальные кнопки на руле. При этом они будут видеть точнейшие показатели тяги на специальном мониторе.

Внутреннее оснащение

В нижней части лобового стекла, по всей его длине растянулся экран, который проецирует водителю все необходимые данные. Например, он сможет получить нужную информацию о местности, изображения с внешних камер и многое другое.

На центральной консоли отсутствует привычный экран, которой теперь заменяет шарообразная голограмма. Также во внедорожнике водители не найдут приборной панели. Вместо нее в руль интегрирован специальный экран, а все необходимые приборы показываются позади него в виде голографических картинок.

Внешний вид

Судя по всему, дизайнеры Suzuki долго изучали армейские внедорожники серии LJ, выпускавшиеся в 70-х годах. Поэтому на передке и появилась решетка с вертикальными прутками. На кузове авто отсутствует крыша, а крылья носят чисто символическое назначение.

Салон автомобиля

Производитель пока не показал реальных фотографий новинки, однако если рассмотреть изображение модели, становится очевидно, что интерьер «Выжившего» соответствует названию электромобиля. Пластиковый пол и сиденья-ковши, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, напоминают спартанские условия.

Однако такая простота не должна смущать, ведь авто оснащено электроникой новейшего поколения. Исходя из рисунков, попавших в сеть, при движении по асфальтированным дорогам, внедорожник переходит в режим «автопилота».

Выживет ли электрический внедорожник e-Survivor от Suzuki

Японский производитель славится своим вниманием к вопросам влияния автомобилей на окружающую среду. Одновременно с этим инженеры компании прикладывают все усилия к тому, чтобы максимально увеличить экономию топлива, улучшить двигатели внутреннего сгорания и многое другое. Разумеется, не забывают они и о внешнем виде автомобилей.

Совсем недавно, на франкфуртской презентации Suzuki продемонстрировал субкомпактный хэтчбек Swift Sport, который не опустил в грязь лицом своих предшественников. Однако внимание авто мира приковала другая разработка концерна.

Выживет ли электрический внедорожник e-Survivor от Suzuki

Новым творением Suzuki станет концепт, получивший название e-Survivor. Он будет показан на предстоящем шоу новых моделей, которое пройдет в токийском автосалоне. В связи с этим, в сети сразу появились шутки, касательно того, выживет ли новый гибрид на рынке. Однако не стоит недооценивать производителя. Данную модель внедорожника ожидает выпуск только для внутреннего рынка. Специалисты Suzuki не позиционируют «Выжившего» как ходовую машину. Однако именно такими они видят внедорожники будущего, которые, по их мнению, начнут набирать популярность последующие 100 лет. Поэтому пока что серийный выпуск модели даже не обсуждается.

Тем не менее, представители компании намекнули, что часть идей оформления интерьера они планируют повторить в новом поколении Jimny, презентация которого назначена на следующий год.

Какие конструкционные особенности уже известны о e-Survivor

Одной из самых главных особенностей «Выжившего» являются его габариты, так как длина новейшего внедорожника составляет 3460 мм. При этом авто имеет довольно простую рамную конструкцию, если сравнивать e-Survivor с его серийным собратом Jimny.

Каждое колесо электромобиля, рассчитанного на 2 человек, оснащено «своим» электромотором, благодаря чему осуществляется независимое управление тягой. В этом плане фантазии японцам не занимать, так как они создали очень маневренный электромобиль. По заверениям представителей компании, водители смогут регулировать тягу левых и правых колес при помощи подрулевых лепестков, одновременно с этим притормаживать колесными осями правого и левого борта, используя специальные кнопки на руле. При этом они будут видеть точнейшие показатели тяги на специальном мониторе.

Выживет ли электрический внедорожник e-Survivor от Suzuki

В нижней части лобового стекла, по всей его длине растянулся экран, который проецирует водителю все необходимые данные. Например, он сможет получить нужную информацию о местности, изображения с внешних камер и многое другое.

На центральной консоли отсутствует привычный экран, которой теперь заменяет шарообразная голограмма. Также во внедорожнике водители не найдут приборной панели. Вместо нее в руль интегрирован специальный экран, а все необходимые приборы показываются позади него в виде голографических картинок.

Внешний вид

Судя по всему, дизайнеры Suzuki долго изучали армейские внедорожники серии LJ, выпускавшиеся в 70-х годах. Поэтому на передке и появилась решетка с вертикальными прутками. На кузове авто отсутствует крыша, а крылья носят чисто символическое назначение.

Выживет ли электрический внедорожник e-Survivor от Suzuki

Производитель пока не показал реальных фотографий новинки, однако если рассмотреть изображение модели, становится очевидно, что интерьер «Выжившего» соответствует названию электромобиля. Пластиковый пол и сиденья-ковши, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, напоминают спартанские условия.

Однако такая простота не должна смущать, ведь авто оснащено электроникой новейшего поколения. Исходя из рисунков, попавших в сеть, при движении по асфальтированным дорогам, внедорожник переходит в режим «автопилота».

Компания Сузуки представила кроссовер Suzuki e-Survivor

Японский автопроизводитель Suzuki всегда славился своими внедорожниками, и даже крохотные по меркам вездеходов Samurai или Jimny дадут фору многим большим и мощным внедорожникам в плане проходимости. Но смогут ли подобные автомобили уцелеть, выжить в свете нового тренда на электрификацию автомобильной промышленности и эпоху автопилотов?

Suzuki e-Survivor

Инженеры и дизайнеры компании решили заглянуть немного дальше сегодня, и представить себе и нам, каким может быть внедорожник завтрашнего дня. К Токийскому автосалону Suzuki подготовил оригинальный концептуальный кар e-Survivor, конструкция которого также на раме, а также с портальными мостами (если судить по изображениям).

Дизайнеры компании явно черпали вдохновение из армейских моделей Suzuki LJ, которые выпускались в семидесятых прошлого века. Очень похожая радиаторная решётка, минималистичный кузов, лишённый крыши, да и крылья у машины чисто для галочки.

Suzuki e-Survivor — вид сбоку

Пока фотографий внутреннего (если можно так назвать открытый салон) убранства нет, на эскизах показан совершенно спартанский интерьер, с эргономичными ковшами кресел, пластиковым полом, а также пятиточечными ремнями, всё как в настоящем суровом вездеходе. Впрочем, оснащение в машине соответствует последним веяниям и модным тенденциям.

Под лобовухой виден большой монитор, а переднюю панель венчает хрустальный шар, который может работать как кренометр. Также есть ещё один дисплей на ступице рулевого колеса. Эскизы показывают, что на асфальте машина автоматически переходит в режим автопилотирования, спидометр, селектор переключения с тоннеля убираются, подсветка меняет свой цвет на зелёный.

На создание Suzuki e-Survivor вдохновили армейские внедорожники

Каждое колесо e-Survivor приводится в движение отдельным электродвигателем, который вмонтирован внутри моста. Пока звучит как настоящая фантастика, но зато управление тягой по отдельности позволит вытворять в условиях бездорожья весьма удивительные вещи. Однако есть и скептики, которые уверены, что в Токио привезут лишь макет, без внутренней начинки.

Концепт электрического джипа e-Survivor от Suzuki — BOY-BOX

Концепт компактного электрического полноприводного джипа e-Survivor представили в Suzuki на ежегодном 45-м Токийском автосалоне. Типоразмер внедорожника находится между моделями Джимми (Jimny) и Витарой (Vitara), а футуристическая приборная панель содержит панорамный экран. Боковые зеркала заменяют камеры, расположенные в верхнем левом и правом углах виртуальной панели. Можно предположить, что рабочий прототип появится к годовщине Сузуки, намеченной на 2020 год.



В целом, представленный Suzuki концепт компактного электрического джипа e-Survivor немного шире и длиннее внедорожника Jimny последнего поколения.

По словам производителя, e-Survivor — это компактный внедорожник следующего поколения, который показывает, как будут выглядеть джипы Suzuki 4×4.

Разумеется, что джип e-Survivor является полностью электрическим, при этом каждое его колесо получило свой собственный двигатель. Он построен на пространственной лестничной раме, имеет короткие свесы и достаточную высокий дорожный просвет. Под лобовым стеклом по центру находится первый полноразмерный цифровой дисплей, другой находится в области обзора переднего пассажира, а третий — в рулевом колесе. Самый необычный из них — это сферический монитор для навигационной и футуристической развлекательной системы на центральной консоли.


На приборной панели компактного электрического джипа e-Survivor размещены три больших дисплея, а роль боковых зеркал выполняют камеры заднего вида.

Внешне этот маленький электрический внедорожник представляет собой кабриолет с жёсткой съёмной крышей. В целом, представленная концепция немного шире и длиннее нынешнего Джимни. Двухместная компоновка и открытая крыша возвращаются к популярным моделям 90-х годов, и представители Suzuki утверждают, что множество преимуществ, за которые многие владельцы так полюбили Jimny и Vitara, также присутствуют в e-Survivor.

Необычная подвеска e-Survivor имеет чрезвычайно короткие свесы как на переднем, так и на заднем мостах, а отсутствие колёсных арок обеспечивает обзор.

Сайт производителя: globalsuzuki.com

В Токио покажут Suzuki e-Survivor — электрический внедорожник будущего » Новые Вести

Бражка Suzuki подготовила сразу несколько премьер для автосалона в Токио, какой раскроется для прессы 25 октября. Есть будто серийные модели, настолько и концептуальные эксперименты. Один-одинехонек из них — миниатюрный электрический внедорожник e-Survivor(слово Survivor переводится с английского будто «выживший»).
Деталей о машине доколе капельку, однако знаменито, что в движение ее приводят четыре электромотора — по одному на всякое колесо. Клиренс и углы въезды у внедорожника неприкрыто будут большущими.
Разинутый кузов машины имеет вытекающие габариты: 3460 мм в длину, 1645 мм в ширину и 1655 мм в высоту. Дизайнеры внедорожника в своей работе вдохновились классическими моделями Suzuki — есть раздельные черты от Escudo, X-90 и Jimny.
Конструкция ходовой части на водящихся изображениях напоминает неразрезные мосты, однако судить об этом всерьез доколе безвременно.
Посадочных мест у e-Survivor, судя по всему, всего два. Как большущи шансы автомобиля в том или другом облике попасть в серию, мы выведаем в ходе прямого репортажа из Токио, какой подготовит Дром.

Suzuki e-Survivor Concept

Suzuki e-Survivor Concept

Suzuki e-Survivor Concept

Suzuki e-Survivor Concept

Suzuki e-Survivor Concept

Suzuki e-Survivor Concept

Suzuki e-Survivor Concept