Информация о журнале — CTT Digest
CTT Digest – это версия журнала «Строительная Техника и Технологии / СТТ», авторитетного информационно-аналитического издания России, достоверно и профессионально освещающего строительную технику, оборудование и технологии начиная с 1999 года.
Начиная с 2017 года журнал выходит в обновлённом цифровом формате CTT Digest, который объединяет опыт ведущего журнала строительной отрасли и преимущества новых технологий.
CTT Digest публикует самые свежие и актуальные новости строительной техники, знакомит с мнениями авторитетных специалистов, делится опытом ведущих специалистов отрасли и стремится делать публикации максимально интересными.
Мы всегда стараемся быть полезными нашим читателям, публикуя аналитические статьи и независимые обзоры техники. Наши авторы не только профессионально описывают новые технологии, но и помогают многим из вас продолжить обучение в сфере работы со строительной техникой и специальным оборудованием.
На протяжении многих лет журнал «СТТ DIGEST» являлся генеральным патрнером выставки bauma CTT RUSSIA, а также конкурса «Инновации в строительной технике в России».
Каждые два месяца свежий номер рассылается по всей базе подписчиков журнала, а также размещается на сайте
АНАЛИТИКААнализ рынка, статистические данные, последние тенденции для принятия верных стратегических решений. |
|
ТЕХНИКАОбзор новых и модернизированных моделей строительной техники. Обсуждение текущего положения дел в производстве, продаже и применении различных моделей. |
|
ТЕХНОЛОГИИРассказ о совершенствовании существующих и разработке новых методов в строительстве. |
|
ИНТЕРВЬЮИнтервью с руководством компаний и ведущими специалистами о состоянии дел в отрасли. |
|
ОПЫТВарианты решений текущих проблем отрасли. Возможности эксплуатации техники. |
Лента.ру: https://lenta.ru. | |
Construction Europe, журнал https://www.khl.com/magazines/construction-europe | |
| CTT-Digest, электронный журнал https://bauma-ctt.ru/ctt-digest/ |
Основные средства, журнал http://www.os1.ru | |
Автопарк 5 колесо: http://5koleso.ru/avtopark | |
| |
Middle East Plant & Equipment http://mideastplant.com/ | |
Портал www.mylittlesalesman.com | |
SCI media srl www.scimag.news/en | |
Service Truck & Bus, журнал http://stb-media.ru/ | |
TRUCKSALE.RU, специализированный сайт trucksale.ru | |
Автоперевозчик Спецтехникa, журнал http://www.ap-st.ru/ | |
Автосила.Спецтехника Сибири, журнал http://autosila24.ru/ | |
Бест-строй.ру. Строительный портал https://best-stroy.ru/expos | |
Бетон и Железобетон. Каталог справочник http://www.slavutich-media.ru | |
БСГ Строительная газета www.cnb.by | |
Бюллетень строительной техники, журнал www.bstpress.ru | |
Вестник, журнал vestnikstroy.ru | |
| Горная промышленность, журнал http://www.mining-media.ru/ |
Грейдер журнал http://igrader.ru/ | |
Грузовик пресс, журнал gpmag.ru | |
Грузовой транспорт и спецтехника, журнал http://www.gts-mag.ru/ | |
Дороги и транспорт, журнал www.dortransport.com | |
Дороги, издательство http://www.izdatelstvo-dorogi.ru/ | |
Дороги.Инновации в строительстве, журнал http://www.techinform-press.ru | |
| Дорожная держава, журнал http://www.dorvest.ru/ |
Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU, аналитический центр irn.ru | |
Камелот Паблишинг http://www.neftegas.info | |
Ковалевский. Издательский дом http://www.kovalevskij.ru/pmo.html | |
Композит XXI век Москва http://www.kompozit21.ru/ | |
Конструктор. Машиностроитель, журнал http://konstruktor.net/ | |
Лизинг ревю, журнал www.leasrev.com | |
Мир дорог, журнал http://www.mirpress.ru | |
| Недвижимость и строительство Санкт-Петербурга: http://nsp.ru/ |
Портал машиностроения http://www.mashportal.ru | |
Промразвитие, информационный деловой портал promdevelop.ru | |
Промышленно-строительное обозрение, журнал www.stroypuls.ru | |
Промышленность, журнал | |
Промышленный Вестник, журнал www.promvest.info | |
Промышленный еженедельник, газета www.promweekly.ru | |
Рейс, бизнес-журнал http://reis.zr.ru | |
РЖД-Партнер, журнал www.rzd-partner.ru | |
РЖД-Партнер.Ру, информационное агентство www.rzd-partner.ru | |
РСК, интернет-журнал rossk.ru | |
Спецтехника и коммерческий транспорт, журнал http://st-kt.ru/ | |
Спецтехника и нефтегазовое оборудование http://spec-technika.ru/ | |
Строительная газета http://www.stroygaz.ru/ | |
Строительные и дорожные машины. журнал http://www.sdmpress.ru | |
Строительный Эксперт, архитектурно-строительный портал www.ardexpert.ru | |
Строительство, отраслевой журнал http://ancb.ru | |
Строительство, информационное агенство http://www.iastr.ru/ | |
Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, журнал www.stroypuls.ru | |
Строительство Технологии Организация, журнал www.stopress.ru | |
Строительство.ру: http://rcmm.ru/ | |
Стройпромэксперт http://sdexpert.ru/ | |
Техсовет премиум, журнал http://tehsovet.ru | |
Тракмикс https://truckmix.ru | |
Югспецтехника: Прогресс Технологий http://proteh.org |
bauma CTT FORUM
Деловая программа
Деловая программа выставки объединилась на площадке bauma CTT FORUM — конференционной платформе для проведения программы деловых мероприятий. Павильон 3 Зал 14 Стенд № 14-550
ВТОРНИК, 04 ИЮНЯ 2019 // День дорожного строительства |
10:30 – 12:00 | Открывающая сессия РБК Конференции Организатор: РБК Конференции Тема: Новые тренды в строительстве дорог и дорожной инфраструктуры: российский и международный опыт |
13:00 – 17:00 | Construction Equipment Forum (АЕB) Посещение: бесплатное Место проведения: bauma CTT FORUM, зал 14 Язык проведения: русский/английский Тема: Будущее рынка строительной техники: ставка на инновации |
19:00 – 23:00 | Церемония награждения конкурса «Инновации в строительной технике в России» Организатор: Мессе Мюнхен Рус Подробнее: http://construction-innovation.ru/ |
СРЕДА, 05 ИЮНЯ 2019 // День горнодобывающей отрасли |
11:00 – 17:00
| День горнодобывающей отрасли на выставке bauma CTT RUSSIA: конференция «Природоохранные технологии для майнинга», представленная IFAT Пленарная сессия. Горнодобывающая отрасль: ключевые принципы устойчивого развития Организатор: Мессе Мюнхен Рус |
ЧЕТВЕРГ, 06 ИЮНЯ 2019 // День подъемного оборудования |
11:00 – 14:00 | «Обмен опытом: российские арендные компании в сотрудничестве с производителями строительной техники и оборудования» Организатор: НААСТ Посещение: бесплатно. Регистрация обязательна. Место проведения: bauma CTT FORUM, зал 14 Язык проведения: русский |
14:30 – 17:30 | «Современное развитие и перспективы рынка лизинга дорожно-строительной и спецтехники техники в России» Организатор: Объединенная Лизинговая Ассоциация (ОЛА) |
09:30 – 17:00 | Международная научно-практическая конференция «Специальная техника и технологии для устройства оснований и фундаментов» Организатор: Международная Ассоциация Фундаментостроителей |
ПЯТНИЦА, 07 ИЮНЯ 2019 // День коммерческого транспорта в строительстве |
10:30 – 14:00 | Круглый стол «Современные технологии испытания свай» Организатор: Международная Ассоциация Фундаментостроителей Язык проведения: русский |
bauma CTT Russia 2019, выставка строительной техники и технологий
Начало: 04.06.2019 10:00:00Окончание: 07.06.2019 16:00:00Место проведения: МВЦ Крокус Экспо, Московская обл., г. Красногорск, Красногорск-4; а/я 92, 65-66 км МКАД
Организатор: Мессе Мюнхен Рус, ООО
Выставка bauma CTT Russia до 2017 года называлась «Строительная Техника и Технологии / СТТ» Это ведущее мероприятие в России, одна из крупнейших выставок строительной техники. Ежегодно производители и поставщики строительной отрасли представляют здесь свои новейшие разработки и самые актуальные и популярные технологические решения. Объединившись с bauma, СТТ получила новый толчок в развитии.
Разделы выставки:
- Дорожно-строительные комплексы, машины и механизмы
- Экскаваторы, погрузчики и прочие землеройные машины
- Навесное рабочее оборудование
- Машины для ремонта и содержания дорог
- Строительный и специальный транспорт, жесткорамные и сочлененные самосвалы
- Техника для бестраншейной прокладки коммуникаций
- Буровое оборудование
- Помпы, насосы и оборудование для котлованных и подземных работ
- Мобильные и башенные краны, прочее подъемное оборудование
- Металлические подмостки, строительные леса, вспомогательные конструкции
- Системы опалубки
- Оборудование для производства бетонных работ
- Компрессоры, генераторы, передвижные электростанции, пневматический и гидравлический инструмент, двигатели
- Оборудование для разрушения и сноса
- Системы навигации, измерительная техника, геодезические приборы
- Дробильно-сортировочное оборудование
- Техника для транспортировки машин, механизмов и материалов
- Инструменты, вспомогательное и ремонтное оборудование
- Запчасти и комплектующие для машин и механизмов
- Шины
- Смазочные материалы
- Аренда строительной техники и оборудования
- Финансовые и страховые услуги, лизинг строительной техники
- Специализированные средства массовой информации
Как добраться:
До МВЦ «Крокус Экспо» можно добраться на метро, станция «Мякинино»
Читайте репортажи о предыдущих выставках Строительная техника и технологии («СТТ«):
СТТ-2009 – демонстрация достижений
СТТ-2009 – демонстрация достижений (продолжение)
СТТ 2010: ожидания оправдались
СТТ 2010: ожидания оправдались (продолжение)
Строительная техника и технологии 2011 / СТТ-2011: подводим итоги
СТТ-2011 «мировой строительный батальон»: Volvo, JCB, Liebherr и другие
СТТ 2012 – новый рекорд
СТТ 2015 – Строительная техника Сделано в России
СТТ 2015 – Строительная техника западных стран
СТТ 2015 – Китайская техника
СТТ 2017 – Импортная дорожная и строительная техника
СТТ 2017 – Российская техника
Выставки СТТ больше не будет
Главная выставка строительной техники в России. Перезагрузка.
-
Выставка отмечает 20-летний юбилей
-
Обновленная концепция выставки
-
Актуальный список участников
-
Конкурс «Инновации в строительной технике в России»
Международная выставка строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA пройдет с 4 по 7 июня 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо», Москва. В следующем году мероприятие отмечает 20-летний юбилей. Первая «СТТ» состоялась в мае 2000 года на Ходынском поле.
Обновленная концепция выставки. Перезагрузка.
Основываясь на 20-летнем опыте проведения выставок, команда организаторов подготовила новую концепцию мероприятия, объединяющую лучшие практики предыдущих лет и новые идеи, отвечающие актуальным запросам рынка. Задачей концепции является не только усиление экспозиции строительной техники, но и создание коммуникационной платформы для диалога между игроками рынка, представителями государственных структур, а также ведущими ассоциациями отрасли.
Тематические дни. Каждый день выставки будет сфокусирован на одном из сегментов рынка:
4 июня – Road day // День дорожного строительства;
5 июня – Mining day // День горнодобывающей отрасли;
6 июня – Lifting equipment day // День подъемного оборудования;
7 июня – Construction vehicle day // День коммерческого транспорта в строительстве.
Впервые деловая программа выставки объединится на площадке bauma CTT FORUM — конференционной платформе для проведения бизнес-мероприятий, где будут представлены как новые события, так и лучшие форматы прошлых лет. bauma CTT Forum будет расположен на территории экспозиции выставки в зале №14 павильона №3, что даст дополнительную синергию участникам выставки и посетителям деловой программы. Работа форума продлится все четыре дня выставки и также будет сфокусирована на тематических днях bauma CTT RUSSIA 2019.
В первом квартале 2019 года запланировано проведение Сonstruction Industry Dialog – мероприятия, призванного объединить ключевых игроков рынка, представителей госструктур, профильные ассоциации и союзы, специализированные и деловые СМИ для обсуждения результатов предыдущего года, дискуссий по актуальным вопросам, представления планов на текущий год. Подробности и дополнительная информация будут доступны на сайте выставки в январе 2019 года.Актуальный список участников bauma CTT RUSSIA 2019.
Среди участников выставки: Bauer, Bondioli & Pavesi, Bosch Rexroth Россия, Doka, Fassi, Haulotte, Hidromek, Magni, МЕКА, Putzmeister, Wirtgen, ZZBO, «БРИЗ Строительные машины», «Гидросила», «Завод дорожных машин», «Кудесник» («Галичский автокрановый завод», «Клинцовский автокрановый завод»), «КЭМЗ», «НЛМК», «Техинком» (эксклюзивный дистрибьютор спецтехники DY Corp. в России), «Традиция-К», «ЧАЗ», «Чайка-НН» и другие.
Конкурс «Инновации в строительной технике в России».
В рамках торжественного приема, посвященного открытию bauma CTT RUSSIA 2019, впервые состоится церемония награждения победителей конкурса «Инновации в строительной технике в России». Цель конкурса – выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения членов независимого жюри.
Номинации конкурса:
— Экскаватор года;
— Фронтальный погрузчик года;
— Автокран года;
— Автобетононасос года;
— Башенный кран года;
— Карьерный самосвал года;
— Самосвал года.
Церемония награждения состоится 4 июня 2019 года.
bauma CTT RUSSIA – главная выставка строительной техники. Уже 20 лет.
Строительная техника и технологии-2016
В рамках деловой программы выставки традиционно состоялись презентации новинок от компаний-участников. Кроме того, прошло заседание по проблемам импортозамещения и контрафакта в строительной промышленности Экспертного совета Комитета по земельным отношениям и строительству Государственной Думы РФ, круглый стол по безопасности на строительных объектах Московской торгово-промышленной палаты. Представители НИИЖБ им. А.А. Гвоздева АО «НИЦ «Строительство» обсудили современные технологические решения в строительной практике использования бетона и железобетона, эксперты группы компаний «Бико» провели бизнес-семинар по участию в государственных тендерах.
Palfinger
В числе новых моделей, представленных на выставке, – тросовый кран-манипулятор Palfinger Inman IT 90 на шасси Isuzu компании Palfinger. Этот «трехтонник» российского производства создан для строительной отрасли и погрузо-разгрузочных работ. Модель уже прошла сертификацию. Кран-манипулятор обеспечивает грузовой момент 8,2 тм и может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до –40° C. Максимальная грузоподъемность тросового крана на вылете 2,5 м составляет 3050 кг, а на максимальном вылете 9,8 м КМУ способна работать с грузами весом до 500 кг. Угол поворота 400° и максимальная глубина опускания до 10,7 м позволяют КМУ доставлять грузы в труднодоступные места. Также компания представила кран-манипулятор Palfinger PK 17.001 SLD1. Это базовый вариант КМУ новой серии SLD. Краны-манипуляторы серии SLD, выполненные из шестиугольного профиля, предназначены для несложных погрузочно-разгрузочных работ и обладают хорошей грузоподъемностью. Новая система наименования моделей кранов-манипуляторов позволяет четко видеть различия между комплектациями КМУ и подбирать оптимальное решение для выполнения поставленных задач. Например, кран PK 17.001 SLD доступен в трех различных комплектациях: SLD 1 – базовый вариант модели с защитой от перегрузки OSK, SLD 3 – с системой безопасности Paltronic 50 и ручным управлением и SLD 5 – с системой безопасности Paltronic 50, подъемной системой HPLS, дистанционным радиоуправлением и регулировочным клапаном LS.
Webasto
Компания представила новые компоненты систем отопления и кондиционирования для спецтехники. Это предпусковые подогреватели Thermo E 200/320. Они заменят серию DBW, максимально унифицированную по посадочным и подсоединительным размерам. Предусмотрены две модификации новых подогревателей различной мощности для оптимальной адаптации к тепловой потребности транспортного средства. Установочные и подсоединительные размеры аналогичны размерам подогревателей DBW. Интегрированный блок управления обеспечивает меньшие габариты. Конструкция теплообменника оптимизирована для повышения КПД и снижения расхода топлива. Предпусковые подогреватели просты в обслуживании – диагностика неисправностей осуществляется по блинк-коду.
Другая новинка компании – комплексная система отопления, охлаждения и вентиляции НVAC. Она представляет собой гибрид зависимого отопителя и испарителя. Систему можно использовать как радиатор для нагрева воздуха с помощью теплоносителя и как испаритель для охлаждения воздуха хладагентом. Такая система позволяет создать комфортный климат в кабине при любых климатических условиях. При этом она занимает минимум места и использует общую систему распределения воздуха. Системы HVAC доступны также в вертикальном и потолочном исполнениях.
Liebherr
Группа компаний представила производственную программу строительной и землеройной техники. В частности, Liebherr продемонстрировала новое поколение гусеничных экскаваторов на примере модели R 922. В ходе проектирования этого экскаватора инженеры компании учитывали опыт эксплуатации и обслуживания землеройных машин на территории Российской Федерации. При рабочем весе 22 тонны модель R 922 оснащается дизельным двигателем мощностью 150 л. с. Конструкция экскаватора R 922 выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества. Долговечность и производительность нового гусеничного экскаватора гарантируют прочная ходовая часть, оптимизированная система зубьев и износостойких элементов ковша типа «Z», а также усиленные ковши, доступные опционно. Гидравлика Positive Control обеспечивает одновременное выполнение движений оборудования, большие усилия резания и отрыва, мощную тягу, высокий крутящий момент и хорошую производительность. С началом продаж R 922 будет запущен процесс последовательного обновления модельного ряда гусеничных экскаваторов Liebherr в классах от 20 до 25 тонн. Так, вместе с R 922 российским заказчикам будут предложены модель R 920 рабочим весом в 21 тонну и двигателем 150 л. с. и модель R 924 рабочим весом 24 тонны и двигателем 170 л. с.
Импортная дорожная и строительная техника на СТТ 2017
С 30 мая по 3 июня в выставочном центре Крокус Экспо в Москве состоялась выставка Строительная техника и технологии / СТТ – 2017. Свою продукцию представили 557 компаний из 30 стран, расположившись в трёх залах выставочного комплекса и на двух открытых площадках.
Так что же можно было увидеть на последней выставке Строительная техника и технологии – СТТ. В этой статье обзор строительной и дорожной техники иностранных компаний.
Manitou
Производитель подъёмников и погрузчиков со штаб-квартирой во Франции, компания Manitou представила на выставке Строительная техника и технологии 2017 новый компактный телескопический погрузчик Manitou MT 420 H New Buggy, предназначенного для перегрузки сыпучих материалов, уборки территорий, ландшафтных работ, а также погрузки/выгрузки поддонов. Он был впервые показан широкой публике в Москве.
Модель MT 420 H New Buggy грузоподъёмностью 2 тонны оснащена двигателем Kubota мощностью 49 л.с., имеет полный привод и управление джойстиком. Габариты погрузчика – ширина 1,49 м, высота 1,89 метра – позволяют эксплуатировать его в ограниченном пространстве.
Ещё одна, но уже российская премьера Manitou – коленчатый подъёмник Man’Go 12. Машина достаточно компактна и оснащена корзиной для комфортной работы двух человек. Высота подъёма составляет 12 метров.
Liebherr
Строительство практически любого объекта начинается с подготовки основания или фундамента. Среди представленного на выставке Строительная техника и технологии / СТТ оборудования была новинка от компании Liebherr – комбинированная сваебойная и буровая установка LRB 355.
Эта установка является универсальной моделью среди фундаментостроительных машин Liebherr и предназначена для различных видов работ: бурение штангой Келли, двухроторным приводом, шнеком с полным вытеснением грунта и бесконечным шнеком, а также перемешивание грунта и свайные работы с вибропогружателем и гидромолотом.
Сваебойная буровая установка LRB 355 оборудована дизельным двигателем V 12 мощностью 1020 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 450 кНм. Надёжность и безопасность эксплуатации установки обеспечивают, кроме всего прочего, устойчивая к скручиванию мачта и телескопическая опора гусеницы. Габариты и вес базовой машины позволяют транспортировать её в сборе с мачтой и подключенной гидросистемой, что снижает время на монтаж на рабочей площадке, и, следовательно, снижает себестоимость работ.
Ещё одной новинкой стенда Liebherr был огусеничный гидравлический экскаватор R 920 Litronic, предназначенный для общестроительных землеройных работ, прокладки канализационных сетей и коммуникаций. Экскаватор имеет рабочую массу 21 тонну и при его разработке учитывались особенности эксплуатации строительной техники в российских условиях. Он оснащён двигателем мощностью 150 л.с. экологического стандарта Stage IIIA и является «младшей моделью» строительных экскаваторов Liebherr.
На СТТ-2017 впервые в России был представлен автомобильный телескопический кран Liebherr LTM 1750-9.1, который был приобретён компанией Топкран в апреле этого года и сразу после выставки отправился к заказчику. Этот 750 тонный 9-тиосный мобильный кран способен передвигаться по дорогам общего пользования в сборе с комплектной телескопической стрелой, передними опорными откидными балками и грузовой лебёдкой. В такой конфигурации нагрузка на ось не превышает 12 т. Кроме того, при демонтаже некоторой оснастки, вес крана LTM 1750-9.1 может быть снижен и нагрузка на ось не превысит 8 тонн.
Komatsu
«Завсегдатай» выставки Строительная техника и технологии – компания ИСТК – традиционно предлагает на СТТ технику японского машиностроительного концерна Komatsu. На стенде были представлены бульдозер D65EX-16, экскаватор-погрузчик WB 97S-5, а также гусеничный гидравлический экскаватор PC 210NLC-8, которые начали производить на заводе в Ярославле в феврале 2017 года.
Экскаватор имеет эксплуатационную массу 21,8 т и оснащён шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 156 л.с. При этом ширина машины всего 2,54 метра, что позволяет «вписаться в габарит» и перевозить экскаватор без специального разрешения.
Sumitomo
Техника из страны Восходящего солнца прибыла и под брендом Sumitomo. Этот японский производитель гусеничных экскаваторов и асфальтоукладчиков представил на выставке Строительная техника и технологии 2017 две модели строительных экскаваторов SH 210NLC и Sh430NLC, которые до недавнего времени поставлялись на европейский (и российский) рынок под брендом Case New Holland.
Показанные СТТ 2017 модели гусеничных гидравлических экскаваторов Sumitomo имеют узкую колею и могут перевозиться по дорогам общего пользования без специальных разрешительных документов. Экскаватор SH 210NLC-5 с габаритной шириной 2530 мм оснащён дизельным двигателем мощностью 165 л.с. Эксплуатационная масса представленной машины 21,2 тонны, а в зависимости от комплектации может варьироваться от 20,0 до 21,2 тонн.
Модель Sumitomo SH 330LC-5 помощнее – дизель Isuzu выдаёт 288 л.с., а эксплуатационный вес экскаватора от 32,2 до 34,8 тонн. Машины Sumitomo оснащены независимым жидкостным подогревателем двигателя, что обеспечивает работу при температуре окружающего воздуха до -40 градусов.
Wirtgen
Немецкий производитель традиционно представил на СТТ линейку продукции своих брендов для дорожного строительства: Wirtgen, Vogele, Hamm и дробильно-сортировочное оборудование Kleemann. Среди экспонатов дорожные гладковальцовые катки HD+ 110 и HD+ 140 массой 10 и 13 тонн соответственно.
А также холодный ресайклер и стабилизатор грунта WR 240, специально предназначен для крупномасштабных работ по стабилизации грунта с недостаточной несущей способностью. Стоит отметить, что выполняя работы по холодному ресайклингу при восстановлении поврежденных слоев асфальтобетона, машина может использовать до 100% материала повторно.
Кстати, во время проведения выставки пришло известие о том, что Wirtgen Group стала частью американской компании John Deere
SAEZ
И конечно на выставке Строительная техника и технологии 2017 было представлено грузоподъёмное оборудование, краны и КМУ. Испанская компания SAEZ поставляет свои подъёмные краны на российский рынок относительно недавно, и стремиться увеличить узнаваемость и известность бренда. Основной упор делается на поставки 8-ми, 10-ти и 12-ти тонных башенных кранов, из которых самыми востребованными в России являются модели TLS 658-8T и TLS 608-8T.
Кроме того, для набирающего популярность малоэтажного строительства двух- и трёхэтажных домов и таунхаусов SAEZ предлагает малогабаритные быстромонтируемые и самомонтируемые краны грузоподъёмностью 2 тонны. Такой грузоподъёмный кран легко перевозить на разные строительные объекты, а для его работы необходимо оформление минимального количества документов. К тому же, быстромонтируемые краны SAEZ h25 и SAEZ h28 способны работать от обычной электросети 220 В и даже от солнечных батарей.
Автокраны
Самым большим автомобильным краном на СТТ 2017 был LTM 1750-9.1 от Liebherr. Рядом с которым, расположился ещё один «представитель» компании Liebherr – 130 тонный кран на пневмоколёсном ходу LTM 1130-5.1.
И это, пожалуй, все краны на пневмоколёсном шасси, представленные на СТТ и произведённые за пределами СНГ, не считая краноманипуляторных установок. Хотя к импортным стоит отнести и представленный на стенде МАЗа 25-титонный автомобильный кран СП «Zoomlion-MAZ», который имеет два обозначения: крановая установка ZMC-25, производимая на китайском заводе Zoomlion и, собственно, сам автокран КС55727Z-1 как сборочный агрегат на трёхосном заднеприводном шасси МАЗ-6312В3. Всё-таки хоть он и монтируется в Минске, производство крановой установки пока полностью осуществляется в Китае.
В остальном на рынке автомобильных кранов по-прежнему доминируют предприятия отечественного машиностроения.
Китайская техника на выставке СТТ-2017
Китайские производители продолжают проводить активную политику на российском рынке строительной техники. Широкую линейку машин привезла на СТТ 2017 компания LiuGong: представив вилочные и фронтальные погрузчики, экскаватор, автогрейдер и грунтовый каток. Кроме того, на стенде был представлен и бульдозер болотоход Dressta TD-15 Extra LGP.
Компания Русбизнесавто представляла на выставке сразу два китайских бренда: бульдозерный Shehwa и SDLG, принадлежащий Volvo CE.
Основной упор на стенде SDLG был сделан на фронтальные погрузчики новой серии F, четыре модели которых учитывают российскую специфику работы. Кроме того, впервые в России был представлен автогрейдер SDLG G9190, разработанный совместно с Volvo Construction Equipment. Он не будет копией «старшего брата» от Volvo CE, во-первых из-за другой компонентной базы, а во-вторых, шведская компания прекратила производство грейдеров и эта ниша полностью отдана для машин, произведённых в Китае.
Китайский бульдозерный бренд SheHwa был представлен на СТТ 2017 единственным экспонатом – бульдозером TY 165-3, выпускаемым на заводе HBXG.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться