Stels 800 guepard отзывы: Отзыв владельца мотовездехода Stels ATV-800 2015 года

Почему не стоит бояться новинки STELS Guepard 800 — Категория «А»

ЛЕСНОЙ ФРИСТАЙЛ

Несмотря на то, что STELS Guepard 800 не оснащен электроусилителем руля, управляется он бесподобно легко. За точность «рулежки» испытуемый также получает твердые пять балов. Признаться, столь адекватного поведения от полноразмерного двухместного ATV мы просто не ожидали. Особенно в лесу, когда нужно было лавировать меж берез. «Гепард», будто заправский фристайлер, легко и непринужденно объезжал частокол из деревьев. Тестировать доводилось двухместные квадрики от разных производителей и, признаться, STELS Guepard переплюнул многих своих конкурентов по части управляемости.

Пластиковый обвес «Гепарда» имеет необычное потребительское свойство. Его нельзя сломать! Согласитесь, мощное конкурентное преимущество, ведь именно облицовка на вездеходах считается расходным материалом.

Амортизаторы на серийных машинах совсем не те, что стояли на предсерийниках. Они значительно мощнее, по ощущениям – мягче и с большим ходом. Для справки: передок отрабатывает 22,5 сантиметра, а у задних заявлен ход в 24,3 см. Точность этих данных мы не проверяли, остается поверить на слово производителю. Но объективно, подвеска любые приземления после прыжков достойно «глотает».

 

РАБОЧАЯ ГАРАНТИЯ

Для полноты картины почитали форумы на тему стелсовских «Гепардов», чтобы понять, как соотносятся полученные нами впечатления с тем, что говорят владельцы этой техники. В целом, наши эмоции с мнением народа совпали. У квадроцикла взрывной характер, хорошая управляемость и надежность. Из поломок, что удалось найти у форумчан, так это лопнувший амортизатор, отказавший указатель поворота, заедающая кнопка включения полного привода и кто-то жаловался на отсутствие заряда. В общем, ничего криминального. Но главное, что все владельцы проблемных «Гепардов» отремонтировались в рамках гарантии. В целом, это добрый знак того, что новинку можно смело покупать. Главное только, чтобы качество комплектующих, из которых сделан «Гепард», не подкачало. Ведь в конечном счете, главное достоинство любого квадроцикла, за которое потребитель и голосует рублем, – его надежность.

Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard TROPHY

Максимальная модификация квадроцикла ATV 800G отличается наличием передней багажной решётки, алюминиевой защитой днища, литыми дисками и многими другими полезными дополнениями, делая модификацию TROPHY наилучшим выбором . 

Всё, что входит в комплектацию TOURING +

  1. Расширители арок
  2. Светодиодный фонарь заднего хода
  3. Передний силовой бампер
  4. Задний силовой бампер
  5. Алюминиевая защита днища
  6. Шины MAXXIS ZILLA 27″ или BIGHORN 27″
  7. Электроусилитель руля: + 20 000 руб
  8. Цвет камуфляж: +10 000 руб

Компания Stels разработала и наладила серийный выпуск уникальный и неповторимый квадроцикл ATV 800G Gepard. Впервые российским покупателям предлагают машину полностью российского производства, причем вызывающую откровенный мандраж у европейских брендов-конкурентов!

Что же необычного под «шкурой» мощного Гепарда 800G, готового к фантастическому прыжку на рынок?

Ноу-хау от Stels – квадроцикл ATV 800G

То, что эта машина – именно ноу-хау, а не старая модель с косметическими обновлениями, понятно с первого взгляда. Дизайн изменен полностью, техника выглядит одновременно дерзко и грациозно. Но, как у живого гепарда мощные мышцы скрыты под гладким мехом, так и у квадроцикла ATV 800G Guepard основные достоинства кроются в технических характеристиках.

…В какой отдаленный «медвежий угол» Вы всю жизнь мечтали съездить на охоту или рыбалку, но так и не рискнули? Приручайте «Гепарда» – и вперед!

Квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD Трофи

Кто не хочет проводить тюнинг ATV после его приобретения, купить квадроцикл STELS 800G GUEPARD TROPHY будет оптимальным вариантом. С завода подготовленный для езды по грязи мотовездеход не требует доработок, так как изначально имеет необходимые аксессуары для преодоления сложных трасс и болотистой местности. Квадроциклы Stels ATV GUEPARD славятся своими превосходными характеристиками, а получив специальную комплектацию, их возможности стали еще большими. Модификация TROPHY была специально разработана для любителей езды по грязи, и следует отметить, что конструкторы учли наиболее важные требования современных гонщиков.

Защите квадроцикла тоже уделено немало внимания, что подтверждается установленной защитой днища, силовой бампер и расширители арок. Литые диски из легкого сплава «обуты» в грязевые шины MAXXIS, значительно способствующие проходимости STELS ATV GUEPARD  800G TROPHY по размытым трассам. Мощная лебедка выручит в экстремальной ситуации и дает возможность помочь другому участнику суровых покатушек на квадроциклах. Одна из самых популярных моделей от Стелс предоставляется пользователю полностью готовой к эксплуатации.

Усовершенствованный квадроцикл уже появился в продаже, и следует отметить, что цена STELS 800G GUEPARD TROPHY полностью оправдана широкой комплектацией. Сам же Гепард оснащен независимыми подвесками и высокопроизводительным двигателем, который дополнен многорежимным вариатором. В совокупности агрегаты и ходовая часть дали ATV STELS высокие характеристики, являющиеся очень конкурентными на рынке мототехники. Наш дилерский салон Стелс в Нижнем Новгороде предлагает весь модельный ряд отечественного производителя, а также запчасти для квадроциклов и оригинальные аксессуары к ним.

Квадроцикл Stels 800 Guepard TROPHY предлагается в следующей комплектации:

  • Передняя багажная решётка
  • Задняя багажная решетка
  • Защита рук
  • Зеркала заднего вида
  • Шар фаркопа
  • Лебёдка 4,5Lb кевларовый трос
  • Пассажирское сиденье
  • Светодиодные линзованные фары головного света
  • Светодиодный стоп-сигнал
  • Алюминиевая защита днища
  • Расширители колёсных арок
  • Передний силовой бампер
  • Задний силовой бампер
  • Литые колёсные диски
  • Шины Maxxis Zilla 28″ или 27′

Квадроцикл Stels ATV 800 Guepard Trophy CVTech (канадский вариатор)

Рама Стальная сварная трубчатая
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 800
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (ECU) MTO5.2 «DELPHI»
Система пуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 67/50(6000)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 76/5000
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90
Сцепление Обгонная муфта вариатора
Трансмиссия Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторам Вал карданный
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор задний Механический, с конической главной передачей
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз передний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз задний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л 30
Шины передние АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задние АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передние Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задние Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм
1550
Клиренс, мм 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг 709
Радиус разворота, мм 3700
Комплектация Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка
Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика
Пассажирское сиденье
Алюминиевая защита днища
Расширители колесных арок
Передний бампер
Задний бампер
Фаркоп под квадрат

Квадроцикл Stels ATV 800 Guepard Trophy Pro

Рама Стальная сварная трубчатая
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 850
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 68/51(6500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 81/5000
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90
Сцепление Обгонная муфта вариатора
Трансмиссия Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторам Вал карданный
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор задний Механический, с конической главной передачей
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз передний
Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз задний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л 30
Шины передние АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задние АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передние Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задние Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм 1550
Клиренс, мм 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг 709
Радиус разворота, мм 3700
Комплектация Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка
Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика
Пассажирское сиденье
Алюминиевая защита днища
Расширители колесных арок
Передний бампер
Задний бампер
Дополнительный радиатор с выносом
Фаркоп под квадрат

Б/У Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD Trophy

  • С ПРОБЕГОМ

    Продан

  • Код товара: Б/У STELS ATV 800 GUEPARD Trophy