Ссангйонг рекстон отзывы владельцев: 2007, 2.7., , , , 165 .., RX5 4WD High-Deluxe, , , SUV (+)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Rexton (Ссанъён Рекстон) на Авто.ру

Общая оценка

17 моделей, 99 отзывов

Все в норме

SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега — достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот

2 года эксплуатации

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:

1 год полёт нормальный

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Волею судеб в нашей семье оказалось 2 SY: KYRON (водит супруга и я иногда — на семейных выездах) и REXTON 2 TOD. Обе машины б/у ,на дизеле, с пробегом около 80 тыс. 1. Как выбирал себе машину? По

Комфортный, проходимый авто

SsangYong Rexton 2.

7d AT (186 л.с.) 4WD

Всем привет. Вот настал черед написания отзыва про данный авто. Купил его «случайно», хороший друг знакомого продавал, т.к. приобрел себе TLC-200. Человек по себе бизнесмен имеет пару «заводиков» и ча

denVess

Обновлён

27 января 2014

Rexton 3,2

SsangYong Rexton

Хочу поделиться со всеми, т.к. сам 4 месяца выбирал машину и интересовался любыми откликами. Выбор: Цель была приобрести, что-то с повышенным клиренсом, полноприводное и желательно обладающее пр

Год владения REXTON

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Уважаемый автолюбитель, читающий сие творение, не судите меня строго, ибо пишу впервые. Надеюсь в чем-то это Вам будет полезно. Долго думал перед покупкой, читал отзывы…. и решился купить б/у Рек

SsangYong Rexton 2001 — отзыв владельца

SsangYong Rexton 2.9d AT (120 л.с.) 4WD

Владею 4 года, двигатель 2.9 ТД,простой надежный механический немец .На момент приобретения пробег 140тыс.Были Тоёта Ленд 80 и 70, Опель фронтера 2.3 тд, Ауди 100,Вольво 940 Мерседес 210. Есть с че

Каждому — свое

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Купил машину в июле 2008 в автосалоне. 187 лошадей и 400 ньютонов крутящего момента. Rexton — 6й автомобиль по счету. Можно считать, что сравнить есть с чем. Выбирал исходя из следующих крите

Владение автомобилем

SsangYong Rexton 2.3 AT (150 л.с.) 4WD

Использовалась машина долгое время и самое интересное что никогда не подводила. Знаете , вот купив данный автомобиль я понял , что хороший джип не значит дорого. Бюджетный вариант. Всем советую данный

Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2007

SsangYong Rexton 2.3 AT (150 л.с.) 4WD

Машина Ssang Yong Rexton приобретена по случаю. Да-да, подержанный корейский внедорожник взят вслепую, без диагностики, изучения матчасти и т.д. В общем, я знал, что есть диковинная марка Ссанг Ёнг, н

Всё о SsangYong Rexton

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 20

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Rexton II на Авто.ру

Общая оценка

17 моделей, 66 отзывов

Все в норме

SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега — достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот

1 год полёт нормальный

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Волею судеб в нашей семье оказалось 2 SY: KYRON (водит супруга и я иногда — на семейных выездах) и REXTON 2 TOD. Обе машины б/у ,на дизеле, с пробегом около 80 тыс. 1. Как выбирал себе машину? По

Комфортный, проходимый авто

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Всем привет. Вот настал черед написания отзыва про данный авто. Купил его «случайно», хороший друг знакомого продавал, т.к. приобрел себе TLC-200. Человек по себе бизнесмен имеет пару «заводиков» и ча

denVess

Обновлён

27 января 2014

Год владения REXTON

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Уважаемый автолюбитель, читающий сие творение, не судите меня строго, ибо пишу впервые. Надеюсь в чем-то это Вам будет полезно. Долго думал перед покупкой, читал отзывы…. и решился купить б/у Рек

Каждому — свое

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

Купил машину в июле 2008 в автосалоне. 187 лошадей и 400 ньютонов крутящего момента. Rexton — 6й автомобиль по счету. Можно считать, что сравнить есть с чем. Выбирал исходя из следующих крите

Rexton-II/ 2007/ 4WD/ 165/

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Я сам езжу на Рексе. Откатал год и впечатления только положительные. Передумал продавать, т.к. денежный вопрос решился без продажи авто. Эта машина хорошее вложение денег, достойный авто. Кому-то пока

Начали ржаветь

SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD

— ВНИМАНИЕ!!!! много писать не буду. Все плюсы написаны выше в других отзывах. У меня обозначилась проблема. Суть: на серебристой машине по периметру ветрового (лобового) стекла появились точки

Рекстон 2,7 механика после 6 лет

SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Первый свой отзыв прочитал (смешно). По сути данный отзыв как опровержение, по истечении лет, прошлого. Научился за дизелем правильно ухаживать. Нормальная машина. Хотел продавать ее после года владен

Быстрый и недорогой!

SsangYong Rexton 3.2 AT (220 л.с.) 4WD

Рекстон, интересная машина, дающая возможность за сравнительно небольшие деньги пользоваться достоинствами среднеразмерного почти современного кроссовера. В нем достаточно просторно, хорошая эргономик

Rexton rx270

SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Решил оставить отзыв, дело в том что когда есть проблемы хочется об этом всем сообщить, когда все хорошо, считаешь это нормой и желания писать особого нет, но все же важно делиться хорошим. Покупал в

alban2010

Обновлён

26 декабря 2012

Всё о SsangYong Rexton

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон)


4.0 (отзывов: 24) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SsangYong Rexton конкретного года.

С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть…

Второй год эксплуатирую данный автомобиль. Комплектация «Комфорт», нахлобучен всевозможной электроникой, мотор 3.2 л. Купил у товарища с пробегом 17000 км – он ему не понравился из-за нереального…

Всем привет! Этот внедорожник у меня 4-й год. Комфортом доволен, проходимость впечатляет. Подвеска Сан Янг 2 2011 приятно удивляет по сей день. Едешь по тем же дорогам, только на чужой …

В прошлом году пришло время менять автомобиль, старенький Рейндж Ровер 2003 года свое отслужил, а постройка загородного домика не позволяла взять более новую модель. Посоветовали обратить…

Измученный выбором автомобиля, я уже потерял счет чего мне хочется, а честно заработанные кровные отдавать без тщательного анализа жалко. Увидел фото Санг Йонг Рекстон 3 поколения, и он…

Всех приветствую! Пересел на него с Актиона с МКПП. Сомнений не было, ведь еще он себя отлично зарекомендовал, но авария не позволила им наслаждаться. Уже проехал на нем 4000 км и кое-какие…

О мотивах покупки этого аппарата рассказывать не буду, они у многих разные. Про свой многолетний опыт вождения тоже промолчу. Проехал на нем 5000 км и понял, что создан он знающими толк…

Доброго дня! Решил примкнуть со своим отзывом, заодно упомянуть то, о чем некоторые владельцы умолчали или просто не заметили. Отмечу, что это мое субъективное мнение и оспариванию не подлежит…

4

Первый авто подобного класса (джип), после Форда Фокуса. Машина высокая, рамная, очень просторная внутри. Управляемость достойная для авто весом в 2 тонны…

Это должен знать каждый, кто покупает Рекстон. Почитай, это правда интересно!Я приобрел автомобиль Rexton 2. Автомобиль с начала эксплуатации расходовал солярки на 3 литра/100 км больше…

9

Как говорится, сел и поехал! На самом деле комфортный автомобиль, управляемость на трассе, на скорости отличная, не виляет, не рыщет, колейности не боится…

5

Отличный автомобиль — вид солидный, послушный в управлении, вместительный — в багажнике хоть лось целиком поместится, мощный — приёмистости не занимать…

Жена ласково называет его Рекси : )— хотя на вид Рекстон — очень даже серьезная машина. Не угловатая конечно, но мужские черты просматриваются — агрессивный дизайн, этим он меня и привлек…

Начну с того, что я живу далеко от Москвы, в одном подмосковном поселке, а добраться туда можно, пожалуй, только на чем-то похожем на Урал. Соответственно, когда я продал кучу хлама под…

Рекстоном первым владею с 2006. За время эксплуатации были разные нюансы… но в целом количество плюсов по итогам эксплуатации перевешивали минусы, которые были из-за российской отвёрточной…

* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев SsangYong Rexton, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник…Основной плюс — стоит своих денег. Нет альтернатив за свои деньги. Получаете среднеразмерный внедорожник на раме с хорошим полным приводом и пониженным рядом и агрегатами Мерседес. Плюсы…Перебрал кучу машин, последняя Rexton 2 2010 г./ 68 т. км бегает до сих пор . Т,О, делаю сам, расходники только оригинал или от мерса. Сегодня 8,09,2019 год, проехал 75 000 км. Всё отлично, ездил на…

3

Имел много авто, европейские, японские, считаю свою машину единственно достойной и соответствующей "цена — качество". 7 лет эксплуатировал Rexton второго поколения, теперь 5 лет — третьего…

21 комментарий

Прекрасная машина. Хотя кто то скажет, что не не престижная, но лично меня это не смущает

2

рехстон 1, 2007, 2.7, лит. 163 л\с, дизель, была бы новой, и еще десять лет не поменял бы. эксплуатирую нещадно, капризов нет, хороший большой багажник. жрет примерно 10л. в спокойном режиме, на…

2

2006г — 3.2, бензин, пробег 400000км….мне нравиться…..несколько раз вытаскивал крузаков и пару раз хаммеров с заливных полей ……сейчас такие не выпускают по качеству…правда дополню что его…

5

Автомобиль хороший,в 2012 году он своих денег стоил,сейчас ценник чуть ли не удвоился,а зарплата осталась той же,сегодня я такой в салоне уже не куплю при всем желании

33 комментария

авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хоть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого авто, от ездил на сантафе (класик),цузуки витаре 10г…

5

Всё, что об этой машине говорят хорошее, я увеличиваю достоинства во много раз. Имел разные марки авто, почти все популярные марки, но более 2-3 лет не ездил. На Rextone езжу 11-ый год. Первая машина…

85 коментариев

В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, тест-драйв разных внедорожников в сегменте до 1 млн…

17

Прекрасный, комфортабельный "УАЗик".

1

Очень дорогой. Последние модели от 2 500 000 рэ.

2

Как-то пролистал достаточно много отзывов, видел ссанг-ёнги но почему-то не увидел РЕКСА. Езжу на Рекстоне с 6 года, уже 10 лет , и это второй Рекс, первый был "первый", сейчас "второй…

8

Вместительная и по внешним габаритам удобная машина куплена из хороших рук с пробегом 30000 для неспешной езды по городу и на дачу двигатель не насиловали масло расходует незаметно за 7 тыс. от замены…

1 комментарий

Езжу на Рекстоне с 2006 года, был 2,3 сменил на 3,2 — в городе разницы почти нет: потребление бензина, разгон, и отношение со стороны одинаковы. А вот на дороге за городом — просто восторг! 220 это…

3

Несколько странно, автомобиль с 2-х литровым мотором и 155 лошадями, такой прыткий. В движении, как пароход, стоит крепко, надежно. Управляется легко. И все это при таком объеме кузова и багажника…

82 комментария

Великолепный дизайн удобная посадка для такого класса автомобиля цена неплохая но всё же будет лучше если она будет снижена на 15 — 20 % минимальный расход дизельного топлива лично мне очень нравится.

13

ездил на шестерках семерках десятках восмерках, тогда сравнить было не с чем, теперь есть с чем, боже упаси от тазов всех моделей

19

Имел много машин различных марок. 2-3 года эксплуатировал и наступал момент замены. Причины различные. В 2007 году приобрёл Rexton. 7 лет эксплуатировал, регулярно проводил техобслуживание. В 2013…

312 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Недостатки SsangYong Rexton 2.7 дизель

Все минусы SsangYong Rexton 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

плюсы и минусы SsangYong Rexton

Уважаемые посетители сервиса Отзовик хочу поделистся впечатлениями от внедорожника SsangYong Rexton W. Данный автомобиль эксплуатируется с 2013 года, имеет дизельный двигатель обьемом 2,7 литра, мощностью 165 лошадиных сил, полный привод и 5-ступенчастую механическую коробку передач. Подкупает в этом автомобиле еще и то, что он создан на платформе Mercedes-Benz M-Class, двигатели и коробка передач также изготавливаются по лицензии Mercedes.Данное авто прошло около 50 тыс. км. и каких-то особых проблем в эксплуатации не было, так что можно считать его вполне надежным.Внешне SsangYong Rexton W достаточно приятный автомобиль, чего не скажешь о некоторых других моделях этой марки. Безусловно, Toyota Highlander будет симпатичней и удобней, но сейчас такой SsangYong Rexton стоит около 25 тыс. долларов, а такая Toyota Highlander минимум на 5 тыс. дороже.Итак, вернемся к SsangYong Rexton. Внешность, как я уже говорил, достаточно симпатичная, хотя все это субьективно. Автомобиль комплектуется достаточно приятными легкосплавными дисками на 16. Кстати, в роли запаски выступает докатка (доступ к ней из-под днища авто), что, на мой взгляд, для внедорожника не совсем правильно. Зато обьем багажника 687 литров (бак на 78 литров). Проем багажника позволяет удобно грузить и вынимать любые грузы, задние сидения, естественно, складываются, еще увеличивая обьем багажника, правда ровный пол не получится (сложенные сиденья создают ступеньку), зато можно не открывать всю дверцу багажника, а только стекло, что тоже иногда очень удобно.Внутри автомобиль достаточно удобный и радует глаз, одни могут назвать интерьер устаревшим, а другие классическим. Кожаные сидения имеют подогрев и для передних и для задних пассажиров. Есть электрорегулировки с памятью для водительского сидения. Из элементов комфорта можно еще отметить климат-контроль, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, электростеклоподьемкники, электрозеркала (и складывание тоже), подогрев сидений (отлично греет уже в первом положении, зачем другие ступени — загадка) в целом все, что нужно есть, даже Bluetooth hands free. Правда, нет маршрутного компьютера. По моему мнению, интерьер и комфорт SsangYong Rexton заслуживают положительной оценки. Подвеска достаточно мягкая, автомобиль плывет по дороге, глотая достаточно большие неровности. Управляемость соответствующая, если Вы гонщик, то может не понравиться, но для обычной комфортной езды нормально. Также радует гидроусилитель руля, даже в самой большой грязи руль крутить легко, хотя кому-то руль покажется не достаточно информативным.Полный привод и большой дорожный просвет (206 мм) позволяют чувствовать себя уверенно и в городе (особенно зимой), и за городом. Даже на обычных дорожных шинах автомобиль хорошо справляется с бездорожьем, этому способствуют системы стабилизации курсовой устойчивости и контроля тягового усилия. Как я уже упоминал, на автомобиле установлен турбо-дизель обьемом 2,7 литра и мощностью 165 л. с. Интересно, что двигатель 5-цилиндровый. По паспорту максимальная скорость около 170 км/ч, до сотни за 11,3 с. Но, для такого автомобиля скорость не самое главное, ходя динамика достаточно хорошая и с обгонами проблем не возникает. Главное, на мой взгляд, это расход топлива. С расходом учитывая габариты, вес (около2 т.) и полный привод, мне кажется, дела обстоят тоже неплохо в городе около 12 литров на сотню, на трассе около 9 литров.Подводя итог можно сказать, что SsangYong Rexton W достаточно хороший внедорожник, с неплохими внедорожными способностями, хотя и имеет недостатки. Из плюсов можно отметить — полный привод, мягкая подвеска на плохих дорогах, которых у нас большинство, мощный двигатель и богатое оснащение. Из минусов валкость в поворотах, отсутствие маршрутного компьютера.Спасибо за внимание! Удачи!

Отзывы владельцев SsangYong Rexton с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Санг Енг, Санг Йонг, ССангЙонг Рекстон

Сообщества Санг Енг Рекстон

Рекстон Клуб

вчера в 21:02


Может кто потерял машину

30.07.2021 в 16:58


Всем привет! Недавно приобрёл Рекстона дизель 2,7. Подскажите где можно купить трубку подачи масла на турбину.

29.07.2021 в 20:55


Всем привет. У меня Rexton 2.8 бензин, 2005 год. Проблема такая, акпп не переключает на 4 передачу, заменил акпп, а проблема осталась. Может знает кто нибудь где искать причину неисправности. Всем ровных дорог!

20.07.2021 в 09:40


Продам Санг Йонг Rexton 1 ( 2006г 2.3 бензин,мкпп),по запчастям. Мотор, мосты,рама,КПП( продано) До аварии в отличном состоянии. Документы в порядке. г. Боровичи. Вопросы в личку или по тел: 89095655524 Отправка запчастей тк Деловые линии

07.07.2021 в 12:42


Добрый день подскажите пожалуйста артикул кто знает на пакет фрикционов в раздатку тод 2.7 дизель

06.07.2021 в 12:56


Всем привет кто менял сцепление и маховик ? Рекстон 2.7 165л.с 2011 год

05.07.2021 в 19:13


всем привет датчик температуры двигателя живёт своей жизнью то работает то нет менял сам датчик и термостат проблема осталась на холодную не работает выкл вкл зажигания работает

04.07.2021 в 21:05


Продам испаритель кондиционера, радиатор печки, корпус печки, подушки двс бензин, обшивки двери, панель голую, рейтинг на крышу, раздатка,кардан передний. Бачок омывайки, расширительный,рекс2006г, замок капота, и многие мелочи. Омск, 89136357799.

03.07.2021 в 11:23


Здравствуйте ребята! Как поднять перед на 3 см? Рекстон

03.07.2021 в 11:18


Добрый день не подскажите куда обратиться за диогностикой авто в калиненском райне в спб

01.07.2021 в 19:17


Добрый день. За 3 года 3 раза дохли клапана на 2.7 дизель. Бак чистый. После 2 раза поменяли и тнвд. Где в Поволжье проверенный сервис, который все проверит/сделает, денег не на космический корабль возьмёт и желательно с гарантией.

29.06.2021 в 21:25


Всем привет. Пора менять хабы. Рекстон 2, 2008год, механика, 2,7л Что посоветуете? Фирма? Артикул?

26.06.2021 в 14:44


Всем добра!!! Хочу поменять задние пружины на 2.3 , кто что ставил и как себя ведут? Спасибо.

25.06.2021 в 17:42


Сколько стоит кондиционер зававвить на Rexton?

17.06.2021 в 22:30


Продайте один диск с рекстона, снежинка, нужен на запуску, 5 м колесом. Писать в личку.

01.06.2021 в 15:58


Всем привет! Есть кто из владельцев рекстона 2,7 дизель 2007 г. В. в группе, из Череповца. Отзовитесь в личку, !

28.05.2021 в 10:28


3500 новый оригинал коврики

19.05.2021 в 20:34


Всем привет вопрос по прошивки и отключению клапана егр Рекстон 2 163л.с есть кто с Тамбова ?прошитый

18.05.2021 в 19:03


Может кто то сталкивался с такой проблемой,не крутит стартер,при повороте ключа просто щелчок идёт и все,раз 10 повернешь ключом заведётся,поездишь часок, потом снова не заводится, щелчки идут и все, через пару часов заводится ,что может быть, стартер?проводка?. Саньег Рекстон 2

23.04.2021 в 13:09


Подскажите куда копать? Стрелка уровня топлива показывает почти полный бак при выключенном зажигании и при включении зажигания поднимается.

18.04.2021 в 20:09


Друзья, привет!достали ошибки 1148,1172 каждые 10 км удаляю.рекс W 2013 Tod xdi автомат.о чем они говорят???

15.04.2021 в 05:14


Ребят всем добра. Мой дракон требует замены тнвд, подскажите где провести сию операцию и магаз где купить насос топливную рампу и клапана. За раннее спасибо!

10.04.2021 в 19:03


Друзья, привет!как определить форсунки евро 3 или 4???

31.03.2021 в 17:13


всем привет где можно купить или есть у кого декоративную накладку заднего бампера рекстон

29.03.2021 в 21:23


Всем привет!!!ищу раму на рекса 1 .территориально Питер.может кто продаёт или че подскажет.нужна от середины до зада

29.03.2021 в 10:56


Продам Санг Йонг Rexton 1 ( 2006г 2.3 бензин,мкпп),по запчастям. Мотор, мосты,рама( продано),коробка,раздатка, подвеска не пострадали, все работает.Подушки целые. До аварии в отличном состоянии. Документы в порядке. г. Боровичи. Вопросы в личку или по тел: 89095655524 Отправка запчастей тк Деловые линии

26.03.2021 в 20:47


Добрый день, Рекстон 2.7 дизель 2007 , загорелась лампочка espi, это значит espi отключено, на кнопку не реагирует, постояла и ошибка пропала, потом появилась. Что может быть?

21.03.2021 в 22:25


Всем привет. Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать авто с пробегом около 200, предпочтения к дизелю и автомату. Спасибо.

18.03.2021 в 15:04


Добрый день. Кто подскажет,кто какое масло заливает в раздатку, Рекстон 2 2.7 xdi

SsangYong Rexton Отзывы владельцев: расход топлива, проблемы и надежность

Обзор

Я был одним из первых, кто получил новый Rexton, и это великолепный автомобиль. Я никогда раньше не владел Ssangyong и всегда чувствовал, что они выглядят странно, неуклюже или просто немного левостороннее. Я также понимаю, что они действительно были построены довольно дешево, а материалы были устаревшими на поколение или два. Однако, когда я пошел смотреть эту машину, я был приятно удивлен. На это действительно приятно смотреть, используемые материалы полностью соответствуют таким брендам, как KIA и Hyundai, что в наши дни является комплиментом.С точки зрения того, что вы получаете за свои деньги, это невероятно — вот « настоящий » внедорожник со всей прочностью и долговечностью, чтобы справиться с реальными проблемами бездорожья, огромной способностью буксировки, легкой мощностью для такого большого автомобиля. (и здесь я провожу различие между скоростью и мощностью — Rexton не является спортивным автомобилем и не претендует на него). Загляните внутрь, и дизайн и ощущение интерьера безупречны — это не Range Rover или Land Rover Discovery, но и не претендует на это, и это буквально половина цены — по спецификации.Материалы, кнопки, переключатели прочны, хорошо спроектированы, взвешены и больше не являются второстепенными. Электронные системы работают хорошо, 10-дюймовый экран плавный, отзывчивый, логичный и имеет несколько хороших функций. В спецификации модели Ultimate есть все, что вам действительно может понадобиться, и, честно говоря, возможно, даже больше — вам следует подумать о следующей модели, если вы довольны механической коробкой передач и не хотите доплачивать за нее. Если бы у меня было одно или два критических замечания, они были бы, что качество езды на дороге могло бы быть лучше — выдавая более сельскохозяйственный характер его конструкции, но к этому привыкаешь очень быстро, и это не умаляет общего ощущения от автомобиля. .Возможно, мой Land Rover Defender более плавно едет по прямой. Имея небольшой шанс испытать его в Шотландии на Рождество, я был очень доволен тем, как легко он справляется с глубоким снегом, льдом и крутыми склонами — это не система 4X4 с большим интеллектом — вы делаете нужно переключиться на 4X4, но когда вы это сделаете, он просто пролетит, как поезд, над всем, что вы ему покажете. Он также зафиксируется на низком передаточном числе, чтобы действительно справиться с жесткими поверхностями. Во-вторых, хотя автоматическая коробка передач произведена в Mercedes, поэтому она должна быть хорошим и прочным агрегатом — она ​​не самая отзывчивая, как упоминалось в обзорах СМИ, но она снова и снова подходит автомобилю, как только вы привыкнете к манере. в которой он работает, вы адаптируетесь и предсказываете, как извлечь из этого максимум пользы.Я умоляю любого, кто хотя бы почувствовал необходимость взглянуть на такую ​​машину, с потребностями, требующими чего-то жесткого, удобного и недорогого, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно увидеть это во плоти и забыть мифы или анекдоты о Ssangyong. Я никогда не был снобом со значками и чувствую, что в результате получил выгоду от наличия недорогих автомобилей, например, Skoda и KIA. Этот новый Rexton меняет правила игры для бренда, и к нему следует относиться серьезно, тем более, что другие основные бренды все чаще производят все больше и больше «мягких колес», которые просто не могут делать то, что может этот автомобиль.

Обзор SsangYong Rexton | Auto Express

Когда в 2003 году на берегах Великобритании появился первый SsangYong Rexton, он отличался большими размерами и дешевизной, но не чем-то еще. За прошедшие годы компания не сделала ничего, чтобы улучшить ситуацию, в то время как избыток более современных и сложных внедорожников, казалось, выдвинул на первый план затруднительное положение Rexton как автомобильного динозавра.

Возрождение корейского автопроизводителя уже давно идет полным ходом, однако такие модели, как Tivoli, демонстрируют, что у SsangYong есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с европейскими брендами.Теперь настала очередь модернизированного Rexton, который отличается новым умным внешним видом, свежими бортовыми технологиями и повышенной мощностью.

Однако более резкий внешний вид не может скрыть его огромных размеров — этот громоздкий задний свес является следствием того, что он на 8 см длиннее и на 12 см выше, чем Hyundai Santa Fe.

SsangYong внес несколько изменений в механику Rexton, но единственное, что не изменилось, — это отдельная конструкция шасси; хотя этот формат, несомненно, прочен, в наши дни он, как правило, зарезервирован для коммерческих пикапов и тому подобного.

Rexton включает в себя два уровня отделки салона — Ventura и Ultimate. Стандартный комплект превосходен, но модель Ultimate укомплектована 9,2-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, кожаной обивкой Nappa, задней дверью с электроприводом и камерой объемного обзора 3D.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Также есть полный набор технологий активной и автономной безопасности, но в результате Rexton больше не является выгодной покупкой. когда-то было.Версия Ultimate стоит чуть более 40 000 фунтов стерлингов, что ставит ее лицом к лицу со Skoda Kodiaq высшего класса.

Впрочем, весь этот комплект не делает интерьер более шикарным; дизайн и качество, вероятно, сродни Mercedes ML-Class пары поколений назад. Тем не менее, если вам нужна действительно прочная машина для буксировки или рабочая лошадка для бездорожья, которая может служить надежным семейным транспортным средством, Rexton ставит множество отметок.

Rexton теперь обеспечивает качественный баланс между проходимостью по бездорожью и характеристиками на асфальте

Несмотря на то, что он сохранил конструкцию кузова на раме — дизайн, который в наши дни действительно можно увидеть только на пикапах и специальных внедорожниках. — SsangYong, по крайней мере, удалось решить некоторые проблемы с настройкой шасси, а Rexton значительно жестче, с использованием гораздо более высокопрочной стали, чем в предыдущих поколениях.

Обратной стороной автомобилей с кузовом на раме является то, что они редко соответствуют стандартам плавности хода и управляемости, установленным цельной конструкцией большинства современных внедорожников — и Rexton не исключение.

SsangYong представил перекалиброванное рулевое управление с измененным весом для обновленной модели, а также доработку пружин и амортизаторов, а также новые колеса и шины. Улучшение динамики движения заметно, но это ни в коем случае не передовая технология.

Обновленная версия имеет улучшенную подвеску, которая улучшила ходовые качества, но она все еще ерзает на городских скоростях и на скоростях автострады.Новые гидравлические опоры двигателя и лучшая шумоизоляция означают, что усовершенствования — на шаг впереди предыдущего автомобиля.

Рулевое управление усилено, что идеально для бездорожья, но его неопределенность требует некоторого привыкания на асфальте. В большинстве случаев поездка мягкая и хорошо демпфируется, при этом ветер и шум дороги незаметны. Но при ударе о резкую кочку все равно ощущаются вздрагивания кузова и рулевой колонки.

Сильно преодолевая повороты, Rexton кажется тяжелым с заметным креном корпуса, но, опять же, это вполне приемлемо при умеренной езде.

В результате, для тех, кто ищет прочную рабочую лошадку с достаточным комфортом для семьи, он обеспечивает достойный баланс между спокойствием на дороге и очень эффективным внедорожным мастерством. Блокировка межосевого дифференциала и пониженные передаточные числа в коробке передач означают, что Rexton будет продолжать двигаться вперед, когда многие другие конкуренты внедорожников премиум-класса будут барахтаться.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

SsangYong предлагает только один вариант дизельного двигателя: дизельная горелка E-XDI объемом 2,2 литра теперь выдает 199 л.с. и 441 Нм крутящего момента по сравнению с 179 л.с. и 420 Нм, чего достаточно для обеспечить приемлемую производительность Rexton.

Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Это улучшение; лучше на более низких скоростях и позволяет более плавно переключаться при увеличении темпа. Новая установка также имеет ручные подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом.

В любом случае, Rexton не поощряет толкать, разгоняясь до 100 км / ч за 10,7 секунды с максимальной скоростью 115 миль в час.

Ни топливная экономичность, ни выбросы не являются сильной стороной Rexton, но он сопоставим с конкурентами пикапов

Rexton — большой, тяжелый автомобиль, а его эксплуатационные расходы, особенно расход топлива, намного ближе к пикапу весом в одну тонну. выше, чем некоторые из более легких, но более модных внедорожников на рынке.Это, вероятно, достаточно справедливо, учитывая, что Rexton, вероятно, больше понравится покупателям, рассматривающим двойную кабину в стиле Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Официальная экономия топлива составляет 32,9 миль на галлон в смешанном цикле, что на рынке, где доминируют эффективные гибридные технологии, просто не сможет сократить ее по сравнению с конкурентами. Выбросы CO2 в размере 225 г / км также высоки, что определенно отпугнет любых бизнес-пользователей, ищущих более дешевые налоговые льготы в натуральном выражении.

Версии Rexton Ultimate теперь стоят более 40 000 фунтов стерлингов, что означает, что вам даже придется платить дорожный налог в размере 490 фунтов стерлингов в течение 2–6 лет.

Страховые группы

Rexton Ventura входит в страховую группу 34, а топовые модели Ultimate — в группу 35. Для сравнения, 2,0-литровый дизельный Skoda Kodiaq мощностью 197 л.с. в топовой комплектации Laurin & Klement находится в группе 27.

Амортизация

Когда-то олицетворяющая резкое падение цен, SsangYong доказала, с подобными Tivoli, что она может производить автомобили, желательность которых распространяется на рынок подержанных автомобилей. По данным экспертов, Rexton сохранит около 46% своей стоимости в течение трех лет и 36 000 миль.

В SsangYong Rexton есть все игрушки, которые вы могли бы пожелать, но он по-прежнему выглядит немного устаревшим.

Последний Rexton может не иметь репутации или стиля нового Land Rover Defender, но он по-прежнему имеет огромную привлекательность как буксирный автомобиль и вполне может соблазнить тех, кто любит сбиваться с пути и просто вообразить что-то немного другое.

Он по-прежнему большой и квадратный, но Rexton получил новую решетку радиатора, чтобы он выглядел немного более престижным. Это дополнительно дополняется стильными фарами со светодиодными ходовыми огнями, создающими более современный вид.

Прыгните внутрь, и первое, что вы заметите — помимо внушительного пространства — это попытка улучшить качество салона. SsangYong приложил все усилия, чтобы добавить мягкий на ощупь пластик и поверхности цвета рояля, но пластифицированный хром кажется липким.

Стандартный набор щедрый, с моделями Ultimate с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними противотуманными фарами и фонарями поворота, задним защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, сиденьями из кожи Nappa премиум-класса с функциями обогрева и вентиляции, а также рулевым колесом с подогревом.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Rexton высшего класса оснащен большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном со всеми функциями, в то время как даже модели EX начального уровня предлагают восьмидюймовый сенсорный экран с DAB-радио и возможностью подключения смартфона , а также камера заднего вида и воспроизведение MP3. Комбинация приборов также отличается высокотехнологичной привлекательностью с ее различными выбираемыми функциями и привлекательной анимацией запуска. В версиях Ultimate с лучшими характеристиками добавлена ​​система трехмерного наблюдения за обзором и система обзора 8.0-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйвере.

Настоящий семиместный автомобиль с большим багажным отделением и отличным буксирным автомобилем.

Как и следовало ожидать от автомобиля размером с Rexton, внутри много места, а также ощущение легкости и простора. . Он также довольно роскошен, с обивкой из кожи наппа, множеством регулировок передних сидений — конечно же, с электроприводом — и множеством удобств для загрузки. Обзорность отличная, но огромные размеры Rexton могут вызвать трудности у некоторых менее уверенных в себе водителей.

Размер

Rexton измеряет 4850 мм от носа до хвоста, плюс 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту. Это более чем на 20 см длиннее и на 10 см шире, чем Nissan X-Trail.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Rexton теперь доступен только как семиместный. Впереди у водителя и пассажира есть акры пространства, в то время как есть много места для головы для второго ряда и разумное пространство для ног. Третий ряд сидений кажется более просторным, чем в Skoda Kodiaq или Kia Sorento, хотя вам придется сложить одно из кресел во втором ряду, чтобы получить доступ.

Багажник

Пятиместные модели выигрывают от огромного 820-литрового багажника, а если вы хотите сложить сиденья, он увеличивается до 1977 литров. За сиденьями имеется фальшпол, который обеспечивает полностью ровное грузовое пространство от двери багажного отделения до сложенных сидений второго ряда. С установленным, но сложенным третьим рядом сидений вы по-прежнему получаете внушительные 649 литров багажного отделения — и они живут под фальшполом, когда они не используются.

Буксировка

При сохранении тяжелой конструкции и конструкции кузова на раме Rexton остается очень прочным буксирным автомобилем.Фактически, он может смешивать его с гораздо более дорогим Land Rover Discovery, который также имеет ограничение на тормозную систему 3,5 тонны, а комбинация передач с низким передаточным числом и полного привода должна облегчить сложные задачи по буксировке вне асфальта.

Надежная инженерия и достойный комплект безопасности должны дать душевное спокойствие

Линия Rexton завоевала достойную репутацию надежности благодаря своей в некоторой степени сельскохозяйственной инженерии и относительной простоте. На последней модели намного больше высокотехнологичного комплекта, но гайки и болты под ним должны быть как никогда прочными.Последний двигатель является собственной разработкой SsangYong, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач поставляется Hyundai, а также используется Genesis и Kia, поэтому она должна оказаться надежной.

Множество семиместных SsangYong также находили свое применение в таксопарках в прошлом, что, должно быть, красноречиво свидетельствует о способности автомобилей преодолевать километры.

Rexton не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но он обладает широким спектром оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, предупреждение о столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, а в версиях с лучшими техническими характеристиками он подкреплен слепыми зонами и перекрестным движением. предупреждения.Модели ELX и Ultimate также добавляют боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Гарантия

SsangYong предоставляет 7-летнюю / 150 000 миль гарантии на все свои автомобили. Если вы решите продать свой автомобиль в течение гарантийного срока, новый владелец также получит оставшуюся часть страхового покрытия.

Обслуживание

Владельцы Rexton должны будут бронировать обслуживание каждый год или 12 500 миль.

Пользовательские обзоры для Mahindra Ssangyong Rexton | Rexton Consumer Отзывы