Сравнить мицубиси асх и ниссан террано: Mitsubishi ASX или Nissan Terrano – Mitsubishi ASX Nissan Terrano. ?

Содержание

Ниссан Террано или Мицубиси АСХ

Ниссан Террано отзывы

Ниссан Террано 1996 год отзывы

Имя: 7248708
Город: Благовещенск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы: Да особо и нет
Что ремонтировали:Только ходовку по мелочи


Имя: алекс
Город: Арсеньев
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танкотсутствие рамы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы: То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:Машина старая, поэтому почти все.
Имя: 13514052
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный джип
Минусы: Не нашел
Что ремонтировали:Стартер
Имя: ivan0509
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.
Имя: maxx325
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы: сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:датчик положения коленвала, тахометр
Имя: 10824777
Город: Салехард
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Не выпускают больще
Имя: 3602142
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы: Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)

Ниссан Террано 1997 год отзывы

Имя: Владимир Андреевич
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет где хочет
Минусы: Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:Невыевляно


Имя: 10137340
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги наилучший вариант
Минусы: много ест бензина
Что ремонтировали:все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал
Имя: 11594611
Город: Спасск-Дальний
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Barrakuda 27rus
Город: Амурск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы: Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:Очень надежен, не ломался ни разу
Имя:
Город: Шкотово
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший мотор,
Минусы: Слабенькая рейка
Имя: 555
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика и проходимость.
Минусы: Слабый метал.
Имя: 9914787
Город: Белогорск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы: тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:электронный топляк это не тема, постоянно гонит
Имя: А.
Город: Иркутск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы: Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.
Имя:
Михаил
Город: Могоча
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы: Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.

Ниссан Террано 1998 год отзывы

Имя:
Город: Трудовое
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы: Ржавеет.
Что ремонтировали:За 10 лет эксплуатации:
1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду.

2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель.
3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.


Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала
Имя:
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не подводил ни разу.
Минусы: Года беруты свое
Имя: василий
Город: Чита
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный,не прихотливый
Минусы: нет
Что ремонтировали:ремень гениратора
Имя: николай
Город: Томск
Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, запчасти дешёвые
Имя: ValeriyaN
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и не прихотливость
Минусы: Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:Прокол запаски
Имя: Равиль
Город: Дальнереченск
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы: Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД

Ниссан Террано 1999 год отзывы

Имя: molodtsow12175
Город: Владивосток
Terrano, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и тнвд
Минусы: Склонность к ржавчине
Что ремонтировали:Расходники, ходовую часть


Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.

Мицубиси АСХ отзывы

Мицубиси АСХ 2010 год отзывы

Имя: 15630789
Город: Мариинск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный.надежный
Минусы: Подвеска очень жёстко ловит ямы.

Что ремонтировали:Ступичный подшипник


Имя:
Город: Якутск
ASX, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, тёплый
Минусы: Слабые передние стойки
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Шадринск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:100000 поломок не было
Имя: Валерий
Город: Югорск
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Invite
Плюсы: высокий (по клиренсу), это самый главный плюс, надежная и крепкая подвеска, тёплый, практичный кожаный салон, работа вариатора (экономичный, отсутствие переключений), хорошая обзорность
Минусы: шумный, вертикальная задняя спинка сиденья, продольная раскачка на неровностях
Что ремонтировали:навернулся моторчик печки на 67ми тысячах и сгорела лампочка в бардачке, остальное это расходники. Попала под программу бесплатной замены роликов ремня.
Имя:
Город: Новороссийск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто очень надежный и практичный.

Минусы: Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:Нет


Имя: Bekus86
Город: Сургут
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность.
Минусы: Слабое ЛКП, неудобное водительское сиденье.
Что ремонтировали:Замена вентилятора отопителя
Имя:
Город: Мирный
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Низкий расход топлива, надёжный двигатель,
Минусы: Двигатель громковатый.
Имя:
Город: Санкт-Петербург
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый, надежный.
Минусы: шумоизоляции практически нет.
Что ремонтировали:Серьезных поломок не было, полетел движок дворников на 100000, замена суппортов (закисли) на 97000.

Мицубиси АСХ 2011 год отзывы

Имя: Коля
Город: Сургут
ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, отлично держит дорогу, зимой заводится без проблем до -30, просторный салон

Минусы: Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники


Имя: 11104351
Город: Сургут
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: нет
Что ремонтировали:Замена стоек, замена задних тормозных колодок
Имя: 14829837
Город: Таганрог
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, стильный кузов.
Минусы: Маленький багажник.
Что ремонтировали:Нет
Имя: 12638120
Город: Арья
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Шумноват
Имя: 14733059
Город: Евпатория
ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: в целом хороший чисто японец, при аккуратном вождении будет ходить долго, пластиковые крылья, клиренс, трассовый расход топлива тоже плюс, масло и на 8 году не ест, двигатель тяговитый(1,8 субъективно), вариатор без проблем. 88.0 на родной резине(летняя) и протектор еще с запасом на сезон, о зимней и говорить даже не надо, еще на 3-4 зимы без проблем,
,в общем все ровненько, без взлетов и падений, (не льстя себе) и прокладка между рулем роль играет
Минусы: отсутствие передних брызговиков (или это проделки дилера?), пластик дубовый (хотя за 8 лет сверчки не появились), ткань обивки сидений и дверей так себе , по износу ну с натягом 3,5 балла( ездил в основном один стройматериалы не возил)задний диван, багажник-состояние только с завода.плохая комплектация по мультимедиа(поменял «голову»- камеры, датчики ставил сам). на 23.0 — запотела правая передняя стойка как сказали не гарантийный случай пришлось поменять, ну и остальное по мелочам расходники и лампочки
Имя: 9911919
Город: Усть-Илимск
ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, комфортный автомобиль. Дорогу трассу держит идеально в любую погоду и сезон. В машине есть все что можно пожелать для любителей хорошей поездки.
Минусы: Минусов не нашли.

Мицубиси АСХ 2012 год отзывы

Имя: 1643132
Город: Ангарск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовка, рулежка
Минусы: Не хватает мощности, шумный, деревянный


Имя: 89138796666
Город: Нижневартовск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный, красивый.
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Слабая стойка стабилизатора, амортизатор багажника.
Имя: Юлия
Город: Улан-Удэ
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, высокий, удобный, экономичный
Минусы: Показались слабоваты фары, опять же это из-за того, что осыпался отражатель в линзах. Поставил биксенон. Зашибись.
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Иркутск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Вариатор
Имя: Николай
Город: Хабаровск
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, на коробке самостоятельно контролируешь режим вождения, маневренность. Отличный автомобиль для молодой семьи из трех человек. Комфорт на дальние расстоянии на 4балла (из 5). Багажник + прицеп = мечта тестя.
Минусы: Шумка на высоких оборотах. Лакокрасочное покрытие.
Что ремонтировали:На 40000км (5 лет эксплуатации) перегорели лампы габаритов и лампы освещения салона, на 44000км (6 лет эксплуатации) вышел газ с амортизаторов, плюс замена втулок стабилизаторов.
Имя:
Город: Хабаровск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Слабая шумоизоляция, бедная комплектация.
Что ремонтировали:Замена передних стоек, задних сайлентблоков при пробеге 62000км.
Имя: 14586062
Город: Магнитогорск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Шумоизоляция
Имя: 13747033
Город: Красноярск
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход топлива
Имя: 13779938
Город: Севастополь
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За 30 тысяч пробега менял только расходники.Брал с пробегом 82 т.к.Надежный,безотказный автомобиль.
Минусы: Не обнаружил.

Мицубиси АСХ 2013 год отзывы

Имя: 15496222
Город: Москва
ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Городской авто, экономный, вместительный, дешёвые запчасти.
Минусы: НЕТ!
Что ремонтировали:Не было поломок!


Имя: 15090976
Город: Тюмень
ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактность для города
Минусы: Для меня …нет подогрева лобового или хотя бы района дворников. Нет подогрева задних сидений….на коже зимой брррр
Что ремонтировали:Не было

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2: весомые мелочи — журнал За рулем

Renault Duster уже продается в Украине? Едем! Уж очень интересно, каков он на фоне других кроссоверов.

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Говорят, в хорошую погоду с горы Говерла открывается потрясающий вид на Карпаты. Подтвердить не могу, до вершины (2061 м) мы так и не добрались: ведущий к ней проселок основательно разбит лесовозами — тут не то что кроссоверы, специально подготовленные джипы вряд ли пролезут без потерь. Жаль, уж очень хотелось увидеть настоящий снег в середине слякотной осени, а завершив восхождение, обязательно сказать: «Мы сделали это!». Хотя, как пел Высоцкий, к непокоренной вершине стоит вернуться…

Нашим же подопечным для демонстрации вседорожных способностей хватило и предгорий. Им не пришлось, как настоящим «проходимцам», истошно реветь моторами, жадно глотая разряженный воздух, или рвать трансмиссии в борьбе с запредельными подъемами. Все было намного проще и в то же время сложней, учитывая класс и возможности автомобилей: грязная, испещренная ямами щебеночная колея, предательски выглядывающие из хлябей валуны… и бесконечные мойки (да простят нас экологи) из ведерка — ведь фотографу тоже надо работать.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Лучшим зд

какой автомобиль лучше для поездок

Чтобы оставаться постоянно востребованными, производители стараются видоизменить уже имеющиеся городские кроссоверы. В этой сфере предпринимают попытки многие компании, но лидеры неизменны — покупатели выбирают АСХ или Дастер.

АСХ

Описание автомобилей

Компания «Митцубиси» создала автомобиль для комфортных поездок. Хорошие ходовые качества, просторный салон позволяют использовать машину для поездок с семьей. Техника востребованна на рынке.

После выпуска первых автомобилей Renault Duster претерпел изменения. Рестайлинг коснулся различных параметров — внешних и внутренних. Бензиновые версии — основные новинки: добавились подогрев лобового стекла и система удаленного запуска. Внешний дизайн получился более агрессивным.

Mitsubishi ASX

Начиная с 2010 года стартовали мировые продажи автомобилей первого поколения — Mitsubishi ASX. В феврале 2019-го мир увидел очередной рестайлинг модели, который был представлен на женевской выставке автомобилей. А изменения коснулись многих аспектов.

Mitsubishi ASX

Особая комплектация представлена в европейской части мира: фирменный ключ, мультимедийная система и обновленный экстерьер.

Если сравнить 3-ю версию автомобиля с первой, то отличия наблюдаются сразу:

  1. Передняя часть автомобиля полностью обновлена и имеет особый стиль.
  2. Кузов имеет острые, грациозные черты, что притягивает внимание покупателей.

Renault Duster

Renault Duster — кроссовер сегмента «J». Автомобиль 5-дверный, вместительный, относится к технике повышенной проходимости.

Концерн Renault еще в 1998 году включил в состав отделение Dacia, на котором и разработан Дастер. На женевской автомобильной конференции в 2009 году представлен первый образец внедорожника. «Реклама — двигатель торговли» — этот слоган можно применить к Renault Duster.

Более полутора лет пришлось ждать свой автомобиль тем покупателям, которые оформили предзаказ. «Скандально дешевый» автомобиль представлен в 2 видах: с бензиновым и дизельным двигателями.

Дастер

Сравнение экстерьера

Mitsubishi ASX изготовлен в соответствии с модельными характеристиками, однако его дизайн имеет особенные черты: кузов в виде клина и специальную решетку радиатора. Острые, грациозно очерченные кузовные линии и фары, выполненные в агрессивном стиле, добавляют дизайну Мицубиси оригинальности.

Свою главную рыночную задачу компания Renault Duster явно выполнила полностью: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать преграды различного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый символ компании, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек позволяет защитить систему охлаждения от повреждений.

Задний и передний бамперы изготовлены в мужском, агрессивном стиле, показывающем сильные стороны автомобиля. По периметру автомобиля имеются накладки из пластика повышенной прочности, которые защищают его от воздействия внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на длительные расстояния.

Фирменный С-дизайн использован при производстве фар дневного света с применением LED-технологии. Их активация происходит с момента запуска двигателя. Световая графика выделяется на задних фарах.

Интерьер автомобилей

Интерьер Renault DUSTER — сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Новая обивка сидений с серебристой строчкой для всех комплектаций сделали общий вид более привлекательным, а новый руль и аудиосистема Radio Connect добавили в интерьер комфорт и удобство. Теперь для комплектации Drive Plus доступна комбинированная обивка салона с отличительной двойной строчкой на подушке и надписью DUSTER на спинке.

Интерьер Дастер

После последнего рестайлинга дизайн автомобиля сильно не изменился. Зона коробки передач получила вставку из хромированного пластика. Мягкая, приятная на ощупь ткань появилась на месте пластикового центрального тоннеля. Изменения также коснулись и ниши для подстаканников, и их можно считать ключевыми. Салон остался практически неизменным с момента выпуска первой модели.

Технические характеристики

Дастер представлен в 2 вариациях: дизельный и бензиновый различных конфигураций — от 1,5- до 2,0-литровых объемов с автоматическими и механическими коробками передач. Подвеска в Renault Duster независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Максимальная скорость варьируется в зависимости от объема двигателя — 166-180 км/ч. Объем топливного бака у всех моделей составляет 50 л.

Mitsubishi ASX представлен в 2 вариантах: двигатель объемом 1,6 и 2,0 литров. В зависимости от объема различаются мощности 117 л.с. и 150 л.с.

Автомобиль является 5-дверным кроссовером. Для различных потребностей выпускают 2 вариации двигателя:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Максимальная скорость авто достигает 183 км/ч. Коробка переменных передач 2 видов — механическая и автоматическая. Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Габариты и объем багажника

Длина кузова у Митсубиси АСХ составляет 4 295 мм, ширина равна 1 770 мм, а высота — 1 615 мм. Дорожный просвет отличается от используемого топлива: у бензиновой версии — 195 мм, у дизельной — 180 мм. Автомобиль маневренный, на дороге ведет себя уверенно. Багажник вместительный, максимальный объем составляет 1 193 л. Удобный автомобиль для семейных поездок за город, а также перевозки различных грузов.

Габариты Mitsubishi ASX

Рено Дастер имеет большую длину — 4 315 мм, ширина колесной базы составляет 2 673 мм, а высота — 1 695 мм. Дорожный просвет выше, чем у Митсубиси, — 210 мм. Этот показатель позволяет преодолевать различные препятствия. Объем багажника при сложенных задних сидениях составляет 1 600 л, а это на 500 л больше, чем у ASX.

Результаты тест-драйва

Автомобили протестированы как в городской черте, так и по бездорожью. Они хорошо показали себя при испытаниях. В некоторых аспектах лучше Рено, в других — Митсубиси. Но стоит обратить внимание на некоторые детали.

В черте города

После первых поездок по бездорожью от дизельного двигателя остались положительные впечатления: у него хорошая тяга. Бензиновая версия больше подходит для городской дороги.

Согласно паспорту изготовителя, «шустрее» бензиновый представитель — за 10,3 секунды разгон достигает 100 км/ч. Дизельный представитель разгоняется на 3 с дольше, хотя в практическом сравнении различие незаметно.

Учитывая расход топлива, бензиновый представитель потребляет 7 л в городе и 9 — на бездорожье. Техническое обслуживание выполняется с различной частотой: дизельный — каждые 10 000 км, а бензиновый — 15 000 км.

АСХ

Поведение коробки немного грубое, но для городского использования это незначительное отклонение. Автоматическая коробка для бездорожья не подходит, поскольку при сложной дороге и блокировке автомобиля самостоятельно покинуть трудный участок дороги проблематично. Маневренный и быстрый автомобиль, если рассматривать бюджетную категорию внедорожников.

Делая выбор в пользу ASX для городского использования, не стоит ожидать сверхъестественного. Спортивная манера вождения не подойдет. Однако создатели учитывают название компании, и машина покажет неплохие показатели не только в городе, но и на автомагистралях.

По бездорожью

Учитывая тест-драйв на бездорожье, дизельный двигатель Рено оказался мощным и имеющим хорошую тягу. Автомобиль преодолевает камни, броды, канавы, глубокие колеи. На внедорожнике можно пробираться через труднодоступные места, техника готова к сильным нагрузкам, в связи с чем необязательно готовить туристический маршрут.

Геометрия кузова дает возможность преодолевать любые преграды и траектории. Для этого нужно нажать на газ и продвигаться в выбранном направлении.

ESP-система помогает справиться с буксующими колесами, но только при небольшом уклоне. В тех местах, где все 4 колеса находятся на земле, машина не чувствует преград.

Если проводить сравнение двигателей (бензиновый — комфортнее и тише, дизельный — мощнее и тяговитей), коробка автоматического типа не подходит для бездорожья: тормозить на спусках с помощью двигателя не получается. Но механическая коробка передач считается решением для вездехода — понижающей скоростью можно считать «первую передачу».

Имея хорошую проходимость, ASX Mitsubishi ездит в тех местах, в которых застревали другие автомобили. Преимущества обусловлены короткой кузовной базой, работой системы подвески.

Какой автомобиль лучше

При сравнении 2 внедорожников следует учитывать интересы покупателя. Так, ценовая категория Рено ниже, чем у Митцубиси, но у японского автомобиля качественнее и комфортнее салон, а проходимость выше классом у Duster.

Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka

Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.

Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?

Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.

Содержание статьи

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

Дорожный просвет

С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.

Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.