Sportcontact 6: SportContact™ 6: Thrilling safety | Continental – Новые шины Conti SportContact 6 — тест — журнал За рулем

Содержание

Новые шины Conti SportContact 6 — тест — журнал За рулем

Компания Континентал Тайрс РУС представила российским журналистам новинку сезона — шины Conti SportContact 6. Как следует из названия, это шестое издание премиальных спортивных шин. При их изготовлении используется новая резиновая смесь Black Chili.

Никогда, пожалуй, я не передвигался так уверенно по автодрому, как на новых «континенталях». Правда, и машинки были подобраны им под стать — Ягуары последних моделей, включая новейший кроссовер F-Pace. Так что я вовсю отрывался и радовался отличным погоде, автомобилям и шинам одновременно.

Автомобиль в новой Conti SportContact 6 тормозит на мокрой поверхности эффективнее.

Автомобиль в новой Conti SportContact 6 тормозит на мокрой поверхности эффективнее.

Но прежде, чем поделюсь ездовыми впечатлениями, несколько слов о шине. Как считают ее разработчики из Ганновера, Conti SportContact 6 — новая высокотехнологичная высокоскоростная шина премиум-класса, которая идеально подходит как для собственно спортивных автомобилей, например, Audi R8 или Porsche 911, так и для автомобилей с выраженными спортивными характеристиками — BMW M5, Mercedes AMG, Honda Civic Type R. 

Высокоскоростные шины Conti SportContact 6 выпускаются для колес диаметром 19–23 дюйма.

Высокоскоростные шины Conti SportContact 6 выпускаются для колес диаметром 19–23 дюйма.

Первая высокоскоростная Conti SportContact появилась в продаже в 1994 году. Она выпускалась для колес диаметром от 13 до 20 дюймов. Современные спортивные автомобили заметно увеличили размеры колес, и поэтому Conti SportContact 6 предлагается уже в диаметрах 19–23 дюйма.

Новенькая Conti SportContact 6.

Новенькая Conti SportContact 6.

По словам генерального директора Континентал Тайрс РУС Ярона Видмайера, с которым мне также удалось побеседовать на презентации, конструкторы заметно увеличили сцепные свойства Conti SportContact 6 в сравнении с предшествующей моделью Conti SportContact 5P без ущерба другим характеристикам шины. При ее изготовлении применяется новая резиновая смесь Black Chili, отличающаяся микроэластичностью, благодаря чему покрышки цепко держатся на разных покрытиях. Используемые в составе смеси полимеры работают как присоски, что в совокупности обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Все это наглядно показывает следующий видеоматериал.

Точная управляемость и быстрота реакции на повороты руля у новой модели достигаются благодаря особой технологии направления усилий для оптимальной передачи сил. При этом задействуются различные элементы протектора во внешней, внутренней и центральной секциях шины. Три или четыре ребра, расположенных по центру, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, значительно улучшая точность рулевого управления. Поскольку внешняя часть шины при прохождении поворотов подвержена воздействию более высоких нагрузок, чем внутренняя, края ребер сделаны асимметричными. За счет этого повышается устойчивость ребер и создается возможность передачи более высоких усилий. Работая над внешними плечевыми зонами, инженеры соединили блоки различной формы для формирования одного, более крупного элемента. Крупные блоки протектора во внешней части соединены со связанными между собой элементами во втором ряду. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил. Как это работает, лучше всего иллюстрирует ролик.

SportContact 6 одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч. Это означает, что шина должна не только обеспечивать идеальное торможение, управляемость и курсовую устойчивость, но и обладать к

Continental SportContact 6 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Continental SportContact 6Фото и описание

Continental SportContact 6 – асимметричная летняя UHP-шина, предназначенная для спортивных высокопроизводительных автомобилей. Характеризуется отличными сцепными свойствами на сухой и мокрой дороге, лёгкой стабильной управляемостью на высокой скорости, а также точными и молниеносными реакциями на повороты руля.

Шина Continental SportContact 6 (Континентал Спорт Контакт 6) была представлена любителям скорости в 2015 году. Ещё до официальной премьеры она стала оригинальным оборудованием гоночной Civic Type R, установившей рекорд прохождения круга Нюрбургринга.

Шина позиционируется производителем как представительница нового сегмента Ultra Ultra High Performance (U-UHP). SportContact 6 сочетает в себе успешные технологии UHP-шины ContiSportContact 5P и модели ContiForceContact, ориентированной на предоставление выдающейся производительности на гоночных трассах.

Производительность Sport Contact 6 и её предшественницыПроизводительность Sport Contact 6 и её предшественницы

Ключевыми особенностями, позволяющими шинам Continental ContiSportContact 6 блистать на гоночных треках и городских улицах, являются:

  • резиновая смесь BlackChili для максимального сцепления по всем направлениям;
  • векторизация усилий для максимального контроля, новая эра в развитии рисунка протектора;
  • Aralon350 – слоистое синтетическое волокно для максимальной стабильности на скорости до 350 км/ч.

Рассмотрим каждый из пунктов по отдельности, говорит технический специалист Shina.Guide. Компаунд BlackChili обеспечивает лучшее ускорение и более короткий тормозной путь в любых погодных условиях благодаря эластичности, гарантирующей максимальный контакт шины и дорожной поверхности.

Логотип «чёрноперечной» резиновой смеси от Континенталь

Улучшенный дизайн наружной и внутренней стороны протектора обеспечивает наилучшую точность рулевого управления и эффективную передачу поперечных усилий во время прохождения поворотов. Передовой макроблочный дизайн гарантирует безопасность и контроль при высокоскоростном маневрировании. Жёсткие центральные рёбра и асимметричные продольные канавки «работают» на поддержание общей стабильности.

Векторизация усилий

Для того, чтобы развивать скорости вплоть до 350 км/ч, внутренняя структура шины должна выдерживать экстремальные нагрузки. В инновационной конструкции Continental SportContact 6 используется гибридный синтетический материал Aralon350, в котором слой эластичного нейлона переплетён с двумя усиленными слоями арамида.

Аралон 350

Этот материал, интегрированный в резиновую смесь, размещается в верхнем подпротекторном бесшовном слое каркаса и выполняет функцию дополнительного брекера, стабилизирующего контур покрышки и повышающего безопасность и контролируемость передвижения на очень большой скорости.

P.S. Ещё одну модель, Continental PremiumContact 6, предназначенную для любителей скорости, компания Continental представила в преддверии летнего сезона 2017 года. В ней производитель объединил комфортность премиальных шин Continental ContiPremiumContact 5 и превосходную управляемость Continental ContiSportContact 5.

Тесты Continental SportContact 6:

  • Tyre Reviews, 2019, тест 245/35 R19 — 265/35 R19 — 3(8) место
  • Motor, 2019, тест 235/35 ZR19 — 5(8) место
  • Sport Auto, 2019, тест 245/30 R20 — 1(8) место
  • Sport Auto, 2018, тест 245/35 R19 и 265/35 R19 — 2(6) место
  • Auto Bild Sportscars, 2018, тест 245/35 R19 и 265/35 R19 — 1(6) место
  • Auto Bild Sportscars, 2018, тест 245/30 R20 — 5(8) место
  • Auto Bild Sportscars, 2017, тест 235/35 R19 — 1(9) место
  • Auto Bild Sportscars, 2016, тест 255/35 R20-295/30 R20 — 1(6) место
  • Evo, 2016, тест 235/35 R19 — 1(9) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Шины Continental SportContact 6 — тест Континенталь Спорт Контакт 6: отзывы, обзор, страна производитель Continental Sport Contact 6

Continental SportContact 6 фото, тест, отзывы, обзор Континенталь Спорт Контакт 6

Continental SportContact 6 — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.

Модель вышла на смену предшественнице — Continental ContiSportContact 5.

Страна производитель: Словакия, Чехия, Германия, Португалия.

Тест Continental ContiSportContact 6 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Bild Sportscars провели тест летней шины Континенталь Спорт Контакт 6 в размере 235/35 R19 и сравнили её с восемью аналогичными спортивными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Continental SportContact 6, обзор

Тест Continental SportContact 6, обзор

Тест Continental Sport Contact 6, обзор

Continental SportContact 6 тесты, обзор

Континенталь Конти Спорт Контакт 6 тесты, обзор

Континенталь Конти Спорт Контакт 6 тесты, обзор

Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзор

Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзор

Итоги теста

По итогам теста Continental Sport Contact 6 заняла первое место в общем зачете и получила экспертную оценку «образцово».

Шина показала лучший результат на сухом асфальте, средний тормозной путь и устойчивость к аквапланированию, но при этом отличную боковую устойчивость и эффективную управляемость. Единственным слабым местом шины оказалось относительно высокое сопротивление качению.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 1 метр короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на сухом асфальте1Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 2 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзорТорможение на мокром асфальте6Тормозной путь на 4.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзорУправляемость на мокром асфальте1Средняя скорость прохождения трассы на 0,1 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзорБоковая устойчивость на мокром асфальте1Время прохождения круга на 0,03 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзорУстойчивость к продольному аквапланированию6Скорость потери сцепления с дорогой при наезде в лужу на 2.1км/ч меньше, чем у лидера теста.
Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзорУстойчивость к поперечному аквапланированию8Максимальное боковое ускорение на 0,5м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзорЭкономичность7Сопротивление качению на 1,1кг/т меньше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Отменная управляемость на мокром и сухом асфальте. Четко, точно и быстро реагируют на вращение руля. Слабая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Континенталь Спорт Контакт 6 тесты, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Continental Contisportcontact 6 — Континенталь Конти Спорт Контакт 6 на topof.ru

Continental ContiSportContact 6

Continental ContiSportContact 6 — летние покрышки премиум-класса для спортивных автомобилей. Модель представлена в 2015 году и призвана сменить предыдущее поколение шин ContiSportContact 5P. Производитель относит шину к категории Ultra High Performance — марка предназначена для установки на мощные производительные автомобили.

Технологии резиновой смеси КонтиСпортКонтакт 6

Покрышки изготовлены из резиновой смеси Black Chili. В BlackChili реализован настоящий симбиоз синтетических и натуральных каучуков. В качестве специальной добавки применяются нанометровые углеродные сажевые частицы. Эти частицы используются для формирования заданных поверхностных свойств шины. Технология производства смеси настолько сложна, что она изготавливается исключительно в одном месте — на фабрике Korbach в Германии.

 

Поверхность шин из смеси BlackChili приобретает свойства заполнять собой микротрещины на дорожном полотне, что ещё больше усиливает сцепление с дорогой. Производитель заявляет, что состав резины вступает в слабые электромагнитные взаимодействия с асфальтом, буквально примагничиваясь к дороге. Полимеры с длинными цепочками молекул препятствуют перегреву шины на высоких скоростях, что важно для спорткаров. Специальная маркировка на боковине покрышки подчеркивает высокий уровень «мокрого сцепления» (Wet grip).

Протектор ContiSportContact 6

Рисунок протектора выполнен по технологии Force Vectoring. Усовершенствованный рисунок протектора и увеличенные боковые плечи шины привели к улучшению управляемости на 11% на сухой трассе.

 

Инженеры компании учли критику предыдущей модели ContiSportContact 5P на излишне мягкую боковину покрышки и внесли соответствующие изменения. Благодаря более жесткой конструкции курсовая устойчивость возросла на 10%. Центральное ребро жёсткости также призвано усилить управляемость на высокой скорости. Тесты показали, что теперь боковины покрышек менее подвержены прогибанию даже при экстренном торможении. Это открывает возможность скоростного агрессивного маневрирования. Безопасность на высокой скорости обеспечивает гибридный верхний слой брекера Aralon350. Этот слой препятствует потери шиной своей формы вплоть до скорости 350 км/ч.

Результаты тестов Continental SportContact 6:

  • Auto Bild Sportscars, 2016, тест 255/35 R20-295/30 R20 — 1(6) место
  • Auto Bild Sportscars, 2017, тест, 235/35 R19 — 1(9) место
  • Evo, 2016, тест 235/35 R19 — 1(9) место

Новая шина Continental ContiSportContact 6 гарантирует высокий уровень управляемости, сцепления и безопасности

 

• Спортивная шина премиум-класса — новая резиновая смесь, конструкция и протектор, созданный на основе последних технологий

• Улучшенная управляемость на сухом покрытии, более высокая точность реакции на повороты руля и отличные характеристики на высоких скоростях

 

ContiSportContact 6 концерна Continental — это новая спортивная шина в сегменте высокоскоростных шин, которая значительно улучшает управляемость и точность реакции автомобиля на повороты руля, а также гораздо лучше приспособлена к нагрузкам на высоких скоростях по сравнению с предыдущей моделью. Для достижения такого результата и реализации усовершенствований, некоторые из которых помогают улучшить эксплуатационные характеристики на целых 14%, технические специалисты в Ганновере «пересмотрели» свойства резиновой смеси, разработали новый рисунок протектора и конструкцию шины. Теперь шина будет выпускаться в 41 типоразмере для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов.

 

Спортивная шина Continental  ContiSportContact 6 омологирована для применения на автомобилях Porsche. Вид спереди

Новая резиновая смесь: «Black Chili» обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой

 

Для дальнейшего улучшения эксплуатационных характеристик шины ContiSportContact 6 специалисты химического анализа в компании Continental разработали резиновую смесь «Black Chili». Оптимальное сцепление новой шины ContiSportContact 6 с дорожным покрытием даже при экстремальных нагрузках достигается за счет двух факторов: специально разработанная резиновая смесь гарантирует «зацепление» шины с неровностями дороги, при этом временные атомные связи между резиновой смесью шины и поверхностью дороги усиливают сцепление, работая как крошечные вакуумные присоски на наноуровне. Эти два фактора обеспечивают максимальный уровень сцепления в любых ситуациях — при торможении, прохождении поворотов и ускорении как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.

 

Рисунок протектора: опорные блоки для идеальной управляемости

 

Для достижения точной управляемости и быстрой реакции на повороты рулевого колеса разработчики шин Continental используют новую технологию направления усилий для оптимальной передачи сил. Данная технология реализуется при помощи различных элементов протектора во внешней, внутренней и центральной секциях шины. В зависимости от размера шины три или четыре ребра, расположенных по центру, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, значительно улучшая точность рулевого управления.

 

Поскольку внешняя часть шины подвержена воздействию более высоких нагрузок при прохождении поворотов, чем внутренняя, края ребер были сделаны асимметричными. За счет этого повышается устойчивость ребер и создается возможность передачи более высоких усилий. Работая над внешними плечевыми зонами, инженеры соединили блоки различной формы для формирования одного более крупного элемента. Крупные блоки протектора во внешней части соединены со связанными между собой элементами во втором ряду. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил.

Спортивная шина Continental  ContiSportContact 6 омологирована для применения на автомобилях Porsche. Вид сзади

Новый усиливающий материал Aralon 350: максимальная безопасность при скоростях до 350 км/ч

 

Характеристики и преимущества Continental ContiSportContact 6

Новая шина ContiSportContact 6 концерна Continental одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч. Это означает, что шина должна не только обеспечивать идеальное торможение, управляемость и курсовую устойчивость, но и обладать конструкцией, способной выдерживать такие высокие скорости и связанные с ними огромные центробежные усилия. Для этого инженеры Continental создали инновационную конструкцию, которая помогает справиться с экстремальными нагрузками на шину и обеспечивает максимальную безопасность движения. При производстве используется инновационный материал Aralon 350, специально разработанный для ContiSportContact 6, — синтетическое волокно, в котором две нити усиленного арамида переплетены с одной нитью эластичного нейлона. Такое волокно в резиновой смеси размещается под протектором в бесшовном слое брекера. Эта сложная структура играет роль дополнительного стального брекера, стабилизируя контур шины и обеспечивая безопасность даже при скоростях до 350 км/ч.

 

Обзор характеристик: улучшение до 14%

 

При разработке новой шины ContiSportContact 6 специалисты снова достигли новых высот, несмотря на то, что модель-предшественница ContiSportContact 5 P уже обладала внушительными характеристиками. Точность рулевого управления была увеличена на 14%, а управляемость на сухом дорожном покрытии — на 11%. Уровень сцепления при движении по гоночной трассе вырос на 4%, а общие характеристики сцепления с мокрым дорожным покрытием новой шины ContiSportContact 6 на 2% превышают максимальный уровень сцепления предыдущей модели. Кроме того, срок службы и уровень комфорта увеличились на 7%.

 

Спортивная шина Continental  ContiSportContact 6 омологирована для применения на автомобилях Porsche. На полигоне - съемка с вертолёта.