Список всех моделей марки mitsubishi: Модели Mitsubishi в каталоге автомобилей Митсубиси, весь модельный ряд Mitsubishi с фото на сайте WhoByCar.com – 10 моделей Mitsubishi, которые не продают в России — журнал За рулем

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Mitsubishi — история марки:

История Компании Mitsubishi Motors начилась примерно в 1917, когда первая модель Mitsubishi, семиместный седан, базирующийся на Fiat Tipo 3, вышел с конвейера. Машина оказалась провальной, и производство ее было прекращено, после того, как с конвейера вышло 22 шт.

Лишь после слияния Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft Co. в 1934, компания выходит на пик славы. В 1937 году компания, нацеленная в основном на строительстве самолета, судов и железнодорожных вагонов, запустила в производство свой первый седан PX33. К сожалению, автомобиль был предназначен для военных нужд из-за приближающейся войны.

Только после того, как война закончилась, компания выпустила с конвейера 3 новых модели автотранспортных средств, Mizushima и скутером с забавным названием Silver Pigeon.

Спустя десять лет в Японии столкнулись с проблемой перевозки людей, из-за огромное количества семей. Именно тогда на рынке появилась модель Mitsubishi 500, седан, и позже в 1963 году Minica Colt 1000.

Следующим шагом для компании было объединение с иностранной фирмой – Chrysler купил 15% Mitsubishi, которая дала японской компании лицензию на продажу автомобилей в США и Австралии.

Таким образом Mitsubishi смогла увеличить количество продаж автомобилей в Европе. Однако в 1980 году американский партнер был вынужден продать австралийское производственное подразделение.

Два года спустя Mitsubishi вышла на американский рынок под своим собственным именем с седаном Tredia, Cordia и автомобилем-купе Starion. Было продано более 30,000 транспортных средств, но японцы стремились увеличить количество продаж, и они начали кампанию активной рекламы. К концу 80-ых Mitsubishi продала 1,5 миллионов единиц, транспортных средств по всему миру.

В 1987 году Mitsubishi и Chrysler основали новую компанию-производителя транспортных средств в штате, Иллинойс дав ей название Diamond-Star Motors. Имеено с этого завода вышли такие модели как Mitsubishi Eagle, Eagle Talon и Plymouth Laser.

В 1988 Mitsubishi принадлежало только лишь 25% акций компании, в то время как Chrysler повысил свою долю акций до 20%. Позже, в 1992, это уменьшило акцию всего до 3% и даже продало ее активы в Двигателях Алмазной Звезды, покидая Mitsubishi как единственного владельца.

В 1995 Mitsubishi Motors изменила свое название на DSM, для американского рынка. Кроме того, в 2002 Mitsubishi открыло новое североамериканское производственное Подразделение.

В 1977 из за дефектов в сцеплении Mitsubishi вынуждена была отремонтировать бесплатно 163 707 автомобилей этот ремонт обошелся компании в $200 миллионов.

В 2006 году Mitsubishi выпускает для азиатского рынка автомобиль Mitsubishi i, а для Европы более популярные модели Mitsubishi Lancer и Outlander.

Каталог автомобилей Mitsubishi c фото

Aвтомобили Mitsubishi

Mitsubishi Motors – японская автомобильная корпорация. Компания была основана в 1873 году и изначально специализировалась в области судостроения, первый автомобиль Mitsubishi выпустила только в 1917 году. Модель А очень напоминала автомобиль Ford T и не нашла особого спроса, поскольку в те времена в Японии интерес к легковым автомобилям был небольшой.

Mitsubishi Heavy Industries

Годом рождения компания считает 1970-ый, когда Mitsubishi Heavy Industries Ltd. получает независимость и образуется Mitsubishi Motors Corporation. До 1970 года Mitsubishi занималась выпуском грузовых автомобилей, мотороллеров, легковых авто и городской техники.


60-ые годы сыграли важную роли в истории компании. В этот период было начато производство моделей Colt и Galant, которые стали родоначальниками семейств, пользовавшихся большим спросом на рынке. В скором времени к ним прибавились семейства Delica, Lancer, Pajero.


Важной разработкой компании стала система непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей. Система GDI была представлена в 1996 году.


На протяжении всей своей истории компания постоянно создавала международные группы и альянсы. Подобная стратегия позволяла развивать производство и обмениваться опытом.

Mitsubishi Motors Corporation

Под маркой Mitsubishi выпускаются легковые автомобили, которые отличаются хорошим техническим оснащением и высокой надежностью. Также в состав компании входят пять автобусных предприятий и восемь заводов, которые специализируются на выпуске комплектующих.


Линейка легковых автомобилей Mitsubishi представлена сериями ASX, Outlander, Pajero, Lancer. Дистрибьюторская сеть компании распространена на 160 стран мира.


Линейка Mitsubishi Lancer выпускается с 1973 года.


Компания постоянно расширяет свою линейку согласно требованием рынка. Так в 1982 году начинается выпуск городского джипа Mitsubishi Pajero. В 1994 году на его базе создается минивэн Mitsubishi Space Gear.


На сегодняшний день компания сохраняет дух первооткрывателя и всегда остается на острие прогресса, являясь одним из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей и выпуская в среднем полтора миллиона автомобилей в год. Модельный ряд компании включает компактные авто, легковые автомобили премиум класса, автобусы и грузовые автомобили, коммерческий транспорт.

Модельный ряд автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi logo Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

4 Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

2 Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi – один из самых известных японских производителей автомобилей разного класса. Модели продаются в 150-ти станах, в том числе в России. Бренд входит в состав Mitsubishi Group и выпускает более 2-х миллионов легковых автомобилей в год. Мы знаем данную компанию как автопроизводителя, но по факту они еще занимаются производством продуктов питания, страхованием, финансами и добычей полезных ископаемых.

Компания была основана в 1870-м году с названием Tsukumo Shokai Shipping, но спустя 3 года основатель Ятаро Ивасаки меняет название на уже известное нам. Логотип был придуман не просто так, в переводе название означает три водяных ореха. Также у братьев основателей были фамильные гербы, слияние которых и образовали имеющийся логотип. Изначально производитель занимался ремонтом кораблей и добычей угля для них. Впоследствии все перешло в создание автомобилей и не только, существует даже телевизор Митсубиси.

Сейчас компания вполне успешно занимается созданием автомобилей, по большей части легковых. Также она имеет огромное количество дочерних компаний, занимающихся различными деятельностями. Число сотрудников превышает отметку в 350 000 человек, а чистая прибыль по итогам 2013-го года составила 3,3 миллиарда долларов.

Это хороший производитель, выпускающий действительно качественные автомобили по небольшим ценам. Фанатов у данной марки огромное количество из-за ее надежности, дешевизны обслуживания.

Официальный сайт: http://www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi — весь модельный ряд автомобилей Митсубиси, каталог всех моделей Mitsubishi, история компании Mitsubishi, отзывы

Сегодня автомобили марки Mitsubishi (Митсубиси) являются воплощением комфорта и технического совершенства, на которое вообще может быть способен автомобиль.

История компании началась не с автомобилестроения, а совсем с другого. В 1880 году  император Японии подписал закон, согласно которому государственными предприятиями могли владеть частные лица. Отбор тех, кому передавались в управление предприятия, был очень тщательным, и в число счастливцев попала семейная компания Mitsubishi. Первоначально она владела самой крупной судостроительной верфью в Нагасаки, серебряными рудниками Икуно, а также угольными шахтами, расположенными на острове Хокайдо.

После того, как компания начала владеть вышеперечисленными предприятиями, прошло почти сорок лет перед тем, как Mitsubishi попробовала свои силы в новом и рискованном для того времени бизнесе — автомобилестроении. Риск действительно был велик, ведь до Mitsubishi никто в Японии не задумывался о создании своего собственного серийного автомобиля. Компания выпустила свою первую модель в 1917 году, модель носила незатейливое название — Model A. К сожалению, автомобиль не встретил высокого спроса со стороны покупателей, и спустя год компания Митсубиси вынуждена была приостановить серийное производство этой модели. Но успех к компании все же пришел — в 1921 году была создана первая модель грузового автомобиля (T1), который успешно прошел испытание в 1000 км и был запущен в серийное производство. А в 1923 году компания Mitsubishi начала поставлять данную модель грузового автомобиля для нужд армии, это и дало толчок развитию компании.

Но самое активное развитие компанию ждало в 1930-е годы, именно в это время японский автопроизводитель выпускает автомобиль 450AD (1931 год), это был первый автомобиль, работавший на японском дизельном двигателе. Спустя год с конвейера компании сходит первая модель автобуса (B46), он был самым мощным и большим в то время. Именно эта модель автобуса послужила прототипом для автомобилей оснащенных грузовым отделением класса Fuso. В 1934 и 1935 годах было анонсировано еще четыре модели: две модели автобусов работавших на дизельном двигателе (BD46 и BD43), и пара полноприводных автомобилей (SHT6 и TD45), оснащенных дизельными моторами. В 1934 году произошло еще одно важное событие для компании Митсубиси — вся производимая ею техника для военных нужд, была объединена под одним брэндом («Mitsubishi Heavy Industries»).

Вторая Мировая Война не могла не отразиться и на компании, она привела к разрушению многих производств Митсубиси, да и спрос на продукцию компании в первые послевоенные годы оставлял желать лучшего. В результате этого, владельцу компании Коята Ивасаки пришлось продать половину всех акций, которыми владела Mitsubishi. Это ознаменовало конец семейного бизнеса, которым владели члены семьи Mitsubishi более полувека.

Продажа акций произошла в 1945 году, и в скором времени холдинг распался на сорок небольших предприятий. Это была вынужденная мера, иначе произошла бы полная монополизация японского автопроизводителя западными компаниями.

Но понемногу компания начала отвоевывать себе часть японского рынка, в 1946 году с ее конвейера сошел Mizushima — трехколесный автомобиль небольшого размера. В том же 1946 компания выпускает мотороллер Silver Pigeon и модель автобуса B1, способного работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Спустя год Mitsubishi выпускает заднеприводную модель автобуса (R1) и первый в своей истории троллейбус МВ 46. Это позволяет компании восстановиться после войны, и в 1951 году она вновь начинает производство грузовых автомобилей (T31 и T33), и новую модель грузовика с откидной кабиной Т380.

В 1960-е годы к компании приходит новый успех с выходом новой модели седана, который отличался невысокой ценой и хорошей надежностью, что он и подтвердил на Гран-при Макао, уверенно одержав победу (1962 год). С этого времени Mitsubishi вышла на мировой рынок.

В скором времени компания вновь представила новую модель авто — Мinica, это был малолитражный четырехместный автомобиль. Произошло это событие в 1962 году, и спустя пару месяцев было запущено серийное производство модели Colt 600, которую в 1965 году сменила доработанная версия Colt 800.

Одной из самых важнейших и успешных в истории компании моделей авто является модель Galant, которая первоначально создавалась как одна из нескольких модификаций Colt. Разделение произошло в 1973 году, хотя первые работы в этом направлении были начаты еще в 1969 году. Данная модель автомобиля оказалась крайне успешной для компании, именно с ее помощью Mitsubishi сумела покорить мировые авторынки. В 1983 году модель была полностью модернизирована и превратилась в переднеприводный седан. Дальнейшие работы по усовершенствованию модели проводились в 1992 году (вышло пятое поколение) и в 1996 году (вышло шестое поколение авто). По итогам 1997 года шестая модель удостоилась титула «автомобиль года», принеся тем самым мировое признание компании Mitsubishi!

Для более успешного покорения автомобильного рынка США в 1998 году произошло слияние с концерном с мировым именем «Daimler-Chrysler», результатом этого слияния явилось появление новой компании — DSM.

С наступлением 2000-х годов к Митсубиси пришел новый успех — ее команда выигрывала марафон Париж-Дакар пять раз подряд (с 2001-2007 годы), до этого ни один автопроизводитель не мог похвастаться чем-то подобным. Ни один автомобиль не мог сравниться с Pajero, одной из лучших моделей компании за всю ее вековую историю.

В 2003 году с конвейера сошел городской внедорожник Outlande, встреченный почитателями компании на «ура». В 2004 году было выпущено еще три новые модели авто: минивэн Grandis, спортивный автомобиль Lancer Evolution VIII и новая модель Colt хэтчбек.

На сегодняшний день компания Митсубиси Motors является одним из лидеров не только на японском рынке, но и на мировом. Успех к ней пришел не сразу, о чем свидетельствует ее долгая история, но он в полной мере заслужен ею!

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

Mitsubishi Motors — Википедия

Mitsubishi Motors Corporation
三菱自動車工業株式会社
Mitsubishi motors new logo.svg
Mitsubishi Motors Headquaters.jpg
Штаб-квартира компании в Минато, Токио.
Тип Публичная компания
Листинг на бирже TYO: 7211
Основание 1870
Основатели Mitsubishi Heavy Industries
Расположение Mitsubishi Motors Headquaters.jpg Япония: Минато, Токио
Ключевые фигуры Такаси Нисиока (председатель совета директоров)
Осаму Масуко (президент)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция автомобиль
Оборот ▲$20,486 млрд (фин. год, 2015 год)
Чистая прибыль ▲$1,110 млрд (фин. год, 2015 год)
Число сотрудников 34,9 тыс. человек
Материнская компания Mitsubishi Group
Дочерние компании Mitsubishi Motors Thailand[d], Mitsubishi Motors Philippines[d], Mitsubishi Motors North America[d], Mitsubishi Motors Australia[d] и Mitsubishi Motors Europe[d]
Сайт www.mitsubishi-motors.ru
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся) (MMC, TYO: 7211) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries[1].

Логотип компании сделан из герба провинции Тоса (три листа дуба) и герба клана основателя компании (три ромба друг на друге).[2]

Commons-logo.svg Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), 1835—1885

Компания Mitsubishi Motors считает датой своего основания 1870 год: она появилась как автомобилестроительное подразделение группы Mitsubishi путём преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries. Концерн был основан как Mitsubishi Mail Steamship Company (пароходная почтовая компания) предпринимателем Ятаро Ивасаки в 1875 году. Эмблема концерна — три ромба в виде трилистника — комбинация из трёх ромбов один над другим (камон семьи Ивасаки) и дубовых листьев (камон самурайского клана Тоса, представители которого помогли предпринимателю в организации собственного дела). Над развитием других, в том числе автомобильного, подразделений Mitsubishi работал племянник основателя и второй владелец концерна Хисайя Ивасаки.

Первый автомобиль под маркой Mitsubishi (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso. В 1930-х годах концерн внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

Commons-logo.svg

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica. К 1992 на машины данного производителя приходилось 10 % от всех автомобилей, находящихся у населения Японии (3 место после Toyota и Nissan)[3].

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.

12 мая 2016 года стало известно, что 34 % акций Mitsubishi Motors Corporation приобретает другой производитель из Японии — Nissan[4]

Основные владельцы компании: Nissan Motor Co (34 %)[5], Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (15,17 %), Mitsubishi Corporation (13,99 %), The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. (5,43 %) и др.[6]

Председатель совета директоров компании — Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Президент — Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.[7]

Показатели деятельности[править | править код]

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Pajero — одна из самых известных и популярных моделей компании

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн)[7].

Mitsubishi Motors в России[править | править код]

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России[8]. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën[9] (30 % — у Mitsubishi[7]). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser[7].

По запросу русского представительства Mitsubishi motors штаб-квартира в Токио расшифровала транслитерацию названия бренда и пояснила, как правильно писать, а следовательно и произносить Mitsubishi по-русски — «Митсубиши» [10]. Теперь в России все дилерские центры должны получить русскоязычное написание «Митсубиши Моторс». Ранее проблема была связана с тем, что существуют два подхода к транслитерации с японского языка на русский. Первый — Хепбёрна, который ратовал за звук и букву «Ш», второй — лингвиста Поливанова, который исключал шипящую из слов и заменял её «С».

В 2019 году Mitsubishi Motors представит новый пикап L200, который отличается значительными усовершенствованиями. Новая модель будет иметь четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.4 л. в зависимости от комплектации мощностью 154 или 181 л. с., а также многие другие характеристики.

  1. ↑ History of Mitsubishi, Funding Universe (subscription required) (англ.)
  2. ↑ vol.11 三菱マークの起源|三菱グループホームページ
  3. ↑ Наиболее известная японская марка (неопр.) 6. «ЗР» (№ 4, апрель 1994). Дата обращения 23 мая 2015.
  4. ↑ Nissan приобретает треть Mitsubishi
  5. ↑ Press Release | News・Events | MITSUBISHI MOTORS (неопр.). www.mitsubishi-motors.com. Дата обращения 17 июля 2016.
  6. Александр Губский. «Российский завод нам необходим», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation Архивировано 24 апреля 2008 года. // Ведомости, № 60 (2082), 3 апреля 2008
  7. 1 2 3 4 Александр Губский. «Производство в России с японским качеством», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors // Ведомости, № 168 (2866), 08 сентября 2010
  8. ↑ Mitsubishi подписала соглашение с РФ о режиме промсборки // ВЗГЛЯД со ссылкой на Интерфакс, 28 декабря 2007
  9. Алексей Непомнящий. Citroen завелся // Ведомости, № 133 (2651), 21 июля 2010
  10. ↑ «Ши» или «си»? Mitsubishi поставило точку в споре (рус.). Дата обращения 27 апреля 2018.

Ссылки на связанные темы

Обзоры моделей автомобилей Mitsubishi (Мицубиси)

«Мицубиси» (Mitsubishi) — одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries).

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился «Mizushima» — небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — «Silver Pigeon.» И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что «Silver Pigeon» стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 — более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» («fastback»)

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиля года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание «USA’s Pickup of the Year».

С 1983 автомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.

В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).

Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner.

В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии «Das Goldene Lenkrad» (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer.

В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная версия Lancer GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе — в 1998.

Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.

Space Gear(Delica — название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована на шасси внедорожника.

В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии — совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada — версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.

Интернет сайт: www.mitsucars.com

Представительство в России: www.mitsubishi-motors.ru

Сравнение автомобилей Mitsubishi

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.