Snow cross 2 – Рожденные в муках — Авторевю

Содержание

Cordiant Snow Cross PW-2: отзывы владельцев, фото

Зимняя автомобильная резина отличается по многим показателям, и каждый водитель делает упор на тех характеристиках, которые считает важными он сам. Однако всех владельцев транспортных средств объединяет одна черта — они хотят в результате получить недорогой продукт, который позволит чувствовать себя на дороге в безопасности, независимо от погодных условий. Достичь этого можно, внимательно и качественно проанализировав имеющуюся в Сети информацию о той или иной модели зимних шин, планируемых к покупке. Эта статья посвящена резине Cordiant Snow Cross (PW-2), которая регулярно получает большое количество восторженных отзывов от водителей. Давайте разберемся, что именно делает ее особенной и заставляет водителей восхищаться характеристиками.

Коротко о модели

Данная модель резины предназначается для эксплуатации на небольших легковых автомобилях. Ее можно установить как на распространенную классику, так и на премиальные иномарки. Однако большие размеры и усиленная структура в стандартном модельном ряде шин Cordiant Snow Cross (PW-2) не предусмотрены, поэтому владельцам внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов с большим диаметром колесных дисков придется искать себе другие варианты.

Производятся эти шины в России и являются неплохим примером того, что отечественная продукция может быть на самом деле качественной. Более того, приближенные к реальным условия тестирования перед запуском в серию позволили добиться от шины максимальных динамических характеристик. Разработчики постарались выпустить шину, которая стала бы универсальным вариантом, позволяющим уверенно чувствовать себя как на чистом льду, так и в глубоком снегу. Не обошли стороной и возможные оттепели, предусмотрев возможность бороться с аквапланированием и уверенно держаться на чистом сухом асфальте.

Новые шины Cordiant Snow Cross

Каждая шина Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, сходящая с конвейера, проходит контроль качества, что в результате гарантирует поступление в продажу только надежных образцов. На всю продукцию производителем дается гарантия, свидетельствующая об уверенности разработчика в надежности и прочности своих шин.

Особенности разработки протекторного рисунка

Для того чтобы повысить эффективность работы шины на различных поверхностях, были задействованы современные методы создания формы протекторного рисунка. Речь идет о компьютерном моделировании, результатом которого стала запатентованная технология Snow-Cor.

Протектор, созданный с ее применением, имеет V-образную структуру. Однако она отличается от привычных вариантов, представленных другими производителями. Видимым дополнением в Cordiant Snow Cross (PW-2) 175*65 R14 82T являются расходящиеся из центра шины лучи, которые обеспечивают уверенное очищение сетки ламелей от снега в кратчайшие сроки, так что во время каждого оборота протектор остается открытым и готовым к тяжелой работе.

Особенности резины Cordiant Snow Cross

Центральное ребро выполнено в закрытом варианте и предназначено в первую очередь для движения в рыхлом снегу. Оно разрезает его поверхность, направляя к крайним частям шины. Там же находятся крупные протекторные блоки, которые представляют собой основной гребной механизм. В результате снег, который мог бы являться помехой для движения, становится союзником, ведь отталкиваться от него значительно проще. При движении по чистой поверхности или льду центральное ребро шины Cordiant Snow Cross (PW-2) 205*55 R16 94T отвечает за курсовую устойчивость, позволяя держать автомобиль ровно даже при плохом дорожном покрытии и наличии мелких препятствий.

Система ламелей

Не менее важную роль играют и прорези между протекторными блоками. Они выполнены в классическом Z-образном варианте, зарекомендовавшем себя с положительной стороны на протяжении долгого времени. Такой подход позволяет увеличить продолжительность режущих кромок, что положительно сказывается на сцепке с дорожной поверхностью, особенно при движении по гололеду.

Протектор шин Cordiant PW-2

Не стоит недооценивать их и во время оттепелей. Вода и снежная каша эффективно отводятся к краю шины, что позволяет автомобилю не срываться в занос и уверенно проходить участки даже с глубокими лужами, заполненными водой или смесью смоченного снега и льда. Это же свойство, согласно отзывам владельцев о Cordiant Snow Cross (PW-2), полезно при движении по бездорожью, что может стать решающим критерием, если вы ищете шины для загородных поездок, например на зимнюю рыбалку.

Применение двухслойной компоновки резиновой смеси

Перед разработчиками автомобильной резины всегда стоит нетривиальная задача: с одной стороны, резина должна быть мягкой и с хорошими характеристиками, но с другой — ее нужно наделить возможностью хорошо сопротивляться абразивному износу и механическим повреждениям. Для того чтобы выполнить оба условия, применяется технология создания шины из двух разных резиновых смесей.

Основная рабочая зона протектора Cordiant Snow Cross (PW-2) изготавливается из мягкой резины, способной сохранять цепкость даже при очень низких температурах. Чтобы она быстро не стиралась, применяются дополнительные компоненты, такие как кремниевая кислота. Она способна связывать между собой другие составляющие и укреплять общую структуру без потери эластичности.

Рабочая поверхность Cordiant PW-2

Основная же часть корпуса изготавливается из другой, более жесткой и прочной резины. Вместе с прочным усиленным кордом это обеспечивает возможность шины хорошо сохранять форму и противостоять различным механическим повреждениям, включая проколы и сильные удары.

Наличие шипов

Несмотря на то что сама резина неплохо справляется с удержанием автомобиля на различных типах зимних дорожных поверхностей, было принято решение улучшить ее характеристики путем добавления металлических шипов. В Cordiant Snow Cross (PW-2) они имеют якорную двухфланцевую структуру и способны значительно сократить тормозной путь или же улучшить динамические характеристики при разгоне даже на чистой ледяной трассе.

Особый протектор Cordiant PW-2

Основа шипа имеет форму снежинки, а сам сердечник выполнен из твердосплавного материала. Как утверждает производитель, шипы долгое время не изнашиваются, а их посадочные места выполнены таким образом, чтобы позволять им эффективно выполнять свою функцию и при этом надежно держаться в гнездах. В результате установка дополнительных шипов на Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T взамен утраченных практически не требуется.

Разнообразие размеров

Для того чтобы максимально расширить клиентскую аудиторию, производитель выпустил резину в нескольких самых распространенных размерах. Так, доступен внутренний диаметр от 13 до 18 дюймов. В зависимости от требований технической документации автомобиля, есть возможность подобрать необходимую ширину рабочей зоны и высоту профиля. Всего представлено около 40 модификаций разных размеров, обладающих вдобавок различными скоростными и нагрузочными индексами. Как говорят отзывы о Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, выбрать подходящий вариант не составит труда, а приемлемая стоимость позволяет установить эту резину даже тем, у кого нет возможности тратить на автомобиль слишком много денег.

Погодные условия для эксплуатации резины

Если рассматривать предпочтительные условия для использования этой модели, то стоит принять во внимание ее особенности. Производитель позиционирует ее как отличное решение, применяемое в регионах, где можно по-настоящему прочувствовать суровую российскую зиму, и это подтверждается отзывами. Шина Cordiant Snow Cross (PW-2) способна справляться с глубоким снегом, гололедом, укатанными дорогами и даже грунтовкой и бездорожьем.

Ввиду этого оптимальными для ее эксплуатации будут северные регионы, в которых преобладает морозная погода. Южные области не дадут водителям прочувствовать все ее особенности в полной мере. Кроме того, при плюсовых температурах шина может становиться излишне мягкой, что приведет к дискомфорту при управлении автомобилем.

Тест шин Cordiant Snow Cross

Положительные отзывы о модели

Статистические данные никогда не дадут возможности увидеть полную картину о той или иной модели резины. Однако отзывы владельцев Cordiant Snow Cross (PW-2) позволяют взглянуть на нее под другим углом, с точки зрения тех, кто имел возможность эксплуатировать шины в реальных условиях. Водители отмечают в этой модели следующие положительные стороны:

  • Уверенная управляемость на высокой скорости.
  • Надежное сцепление с дорожной поверхностью во время гололеда за счет наличия шипов.
  • Хорошие гребные характеристики, позволяющие передвигаться по глубокому рыхлому снегу, снежной каше и бездорожью.
  • Надежное крепление металлических шипов, снижающее расходы на обслуживание резины в межсезонье.
  • Приемлемая стоимость Cordiant Snow Cross (PW-2) за счет отечественной разработки и производства.
  • Глубокий протектор с хорошим сопротивлением износу.
  • Надежная структура, позволяющая переживать агрессивные условия, которые могли бы привести к механическим повреждениям.

Как можно увидеть, послужной список у модели действительно неплохой. Немудрено, что с такими достоинствами она получает высокие места в рейтингах, составленных на основании отзывов о Cordiant Snow Cross (PW-2). Однако у нее есть и пара минусов, о которых также нужно знать.

Износоустойчивость Cordiant Snow Cross PW-2

Отрицательные стороны модели

Основным минусом водители называют характерную черту всех шипованных шин — они шумят при движении по чистому асфальту. Однако стоит отметить, что при правильной обкатке шум снижается после прохождения первых 2-3 тысяч километров и впоследствии становится практически неощутимым.

Вторым минусом можно считать единичные случаи, когда шины начинали пробиваться в местах установки шипов через год-два после покупки. Зачастую эту неприятную особенность в отзывах о Cordiant Snow Cross (PW-2) списывают на агрессивные методы вождения или заводской брак, так как встречается она крайне редко.

Вывод

Рассматриваемая модель автомобильной резины хорошо подойдет для тех, кто ценит надежность, качество, безопасность, но при этом не хочет переплачивать только за бренд. Шины Cordiant Snow Cross (PW-2) обладают хорошей износоустойчивостью, способны справляться со сложными погодными условиями и при этом имеют более чем демократичную цену. У них есть недостатки, однако на фоне достоинств их можно считать несущественными.

fb.ru

Cordiant Snow Cross (PW-2) — Тест зимних шипованных шин

Ищите актуальные тесты зимних шин Cordiant Snow Cross (PW-2)? В данном материале представлен честный тест зимней резины Cordiant Snow Cross (PW-2) от журнала «За рулем.

Cordiant Snow Cross (PW-2).

Страна изготовления — Россия

Индексы нагрузкм и скорости — 92Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,8-10,1

Твердость резины по Шору, ед — 56-57

Количество шипов, шт — 110

Выступание шипов после тестов, мм — 1,51

Масса шины, кг — 8,6

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль — 2500

Цена/качество — 0,35

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду максимум 180 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга максимум 95 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 30 км в ч на льду. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 30 км в ч на льду максимум 50 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу максимум 140 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TC. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TCS максимум 15 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте максимум 100 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте максимум 80 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на льду максимум 35 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на русской дороге снеглёд максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Проходимость в глубоком снегу максимум 45 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на снегу максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на асфальте максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Уровень внутреннего шума максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Плавность хода, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Плавность хода максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км в ч л на 100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км в ч максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км в ч л на 100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км в ч максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Сумма начисленных баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Сумма начисленных баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

infoshiny.ru

Тест шин Cordiant Snow Cross. Задел на будущее

Компания Cordiant и на сей раз с точки зрения оригинальности подачи продукта обскакала большинство шинных брендов: на суд журналистов был представлен опытный вариант зимней шипованной шины Snow Cross 2

ЧУВСТВО РЫНКА

Посыл был верным: продукция компании Cordiant, прерогативой которой является среднеценовой сегмент шин, является хорошей альтернативой шинам премиальных брендов. И еще один важный момент в ходе презентации модели Snow Cross 2 отметил PR-менеджер Cordiant Александр Еремин: «Мы прекрасно понимаем, что основным для нас является российский рынок. И верно оцениваем ту проблематику, которая на этом рынке существует: большая территория с существенным разбросом температур и плохими дорогами — все это должно учитываться при разработке и производстве шин». Что есть, то есть — кто, как не компания, разрабатывающая и производящая шины в России, прекрасно знает о чаяниях наших автолюбителей. Это отнюдь не говорит о том, что компания Cordiant строит свои экспортные программы по остаточному принципу, дело в приоритетах. А приоритетом, как уже было сказано выше, является Россия. И речь идет как о летних, так и о зимних шинах — по различным данным, в зависимости от сегмента на долю продукции Cordiant приходится от 8 до 11 процентов российского рынка.

Была возможность сравнить новинку как с предшественницей, моделью Cordiant Snow Cross, так и с конкурентами

Все решает цена? Безусловно, цена — весьма важный аргумент, и в компании Cordiant, определившей для своей продукции конкретную ценовую нишу, с этим не спорят. Кстати, это во многом дает возможность выпускать шины, ориентированные на самые массовые модели автомобилей, представленные на нашем рынке. В то же время Cordiant располагает собственным научно-техническим центром, сотрудничающим с рядом институтов Германии, а потому все поставленные задачи могут решаться быстро, гибко, на высоком техническом уровне и, конечно, с учетом любых региональных особенностей. Примером может служить эволюция хорошо зарекомендовавшей себя на рынке зимней шины Snow Cross. В прошлом году появилась версия с обновленным составом резиновой смеси и новым шипом, и эти инновации позволили модели Snow Cross на 8–12 % улучшить различные характеристики. В Cordiant не скрывают, что модель Snow Cross была важна для компании — во многом именно ей они обязаны тому, что в зимнем сегменте шин доля рынка компании составила почти 11 %. И вот теперь «инженерный» образец шины Cordiant Snow Cross 2. Шины совершенно новой, которая поступит в продажу лишь осенью 2018 года. Кстати, выпуск Snow Cross также остается в планах выпуска линейки шин Cordiant, а значит, и доработка этой модели будет продолжаться.

ПОРТРЕТ НОВИНКИ

Первое, о чем было сказано на презентации Snow Cross 2, — это одна из основных концепций зимних шипованных шин «от Cordiant»: по пути увеличения числа шипов разработчики не пойдут, а будут действовать исключительно в существующем «правовом поле», не превышая 60 шипов на погонный метр. Что же касается самих шипов, то пока на представленном образце был использован шип, разработанный и произведенный компанией Scason, тот самый, которым ошиповывается обновленная версия Snow Cross. Сейчас в Cordiant проводится тендер среди компаний-производителей шипов, и после отбора начнутся испытания вариантов на полигоне Test World, что расположен в заполярном городке Ивало. Условия, имеющиеся на полигоне, позволяют проводить тесты зимних шин даже летом. В Snow Cross 2 применена новая схема ошиповки — в любой момент времени в пятне контакта работает не менее десяти шипов. Также большое внимание было уделено удержанию шипов в протекторном слое шины — этому способствовали штифты новой конструкции, расположенные в пресс-форме. Что касается рисунка протектора, то, по словам Александра Еремина, «сама философия построения рисунка кардинально изменилась». Действительно, рисунок протектора достаточно оригинален. Широкие канавки, как продольные, так и поперечные, призваны препятствовать аквапланированию в снежной каше — то есть снизить риск «всплывания» шины на этом опасном дорожном покрытии. Нестандартным решением является и неровная форма шашек боковой части протектора. Это сделано для лучшего зацепа — чем больше ребер, тем лучше шина цепляется за дорогу, тем выше будут ее характеристики при разгоне и торможении. Еще одно ноу-хау Cordiant — «снеговые карманы», способствующие стабильной работе шины в рыхлом снегу. В обрамлении «снеговых карманов» — острые кромки, являющиеся своеобразными активаторами торможения. В шине Snow Cross 2 также использованы технологии, ранее примененные в шине для грузовых автомобилей, — боковые грунтозацепы, обеспечивающие надежный выезд из снежной колеи.

Широкие продольные и поперечные канавки увеличивают сопротивляемость аквапланированию и плэнингу на слякоти. Кромки, выполняющие роль активаторов торможения. «Снежные карманы». Боковые трехступенчатые грунтозацепы. Новая схема ошиповки.

Важной составляющей конструкции протектора любой зимней шины являются ламели. В Snow Cross 2 применены самоблокирующиеся 3D-ламели Z-образной формы. При прямолинейном движении в пятне контакта шины с дорогой ламели раскрываются и закрываются, выполняя две функции. Во-первых, сжимаясь, ламели выдавливают воду и снежную кашу из пятна контакта, во-вторых, раскрытые ламели создают дополнительные грани, улучшающие контакт шины с дорогой. Это особенно важно на скользком покрытии. Что касается геометрии ламелей, то их сложная форма положительно сказывается на управляемости. При маневрировании ламели блокируются, обеспечивая шашкам протектора необходимую жесткость. Чем меньше подвижность блоков протектора, тем выше обратная связь шины с рулем.

Слева — уже хорошо знакомая нам модель Snow Cross. Справа — перспективная версия Snow Cross 2

Не менее важным моментом в конструировании шины является оптимизация пятна контакта, и над этим разработчики Snow Cross 2 тоже тщательно работают. В результате пятно контакта шины близко к прямоугольной форме, а давление в пятне контакта оптимизировано, что способствует наилучшей работе всех элементов рисунка протектора. Кроме того, в протекторном слое Snow Cross 2 применена новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики и с добавлением рапсового масла. Это обеспечивает шине широкий температурный рабочий диапазон (от +50 C до –530 C). Важно не только то, что в этом диапазоне шина сохраняет все свои рабочие характеристики, но и то, что при таком широком температурном окне шина после начала движения быстрее адаптируется к конкретным условиям и начинает стабильно работать.

А теперь небольшое резюме. «Проба пера» варианта шины Snow Cross 2 прошла вполне успешно. На покрытии, представляющем собой смесь из снега и льда, а также в разгоне и торможении на льду Snow Cross 2 не только не уступала, но и превосходила коллег по своему ценовому сегменту. Что же касается сравнения с брендами премиальными, то и здесь Snow Cross 2 не выглядела «девочкой для битья». Но окончательные выводы делать рано. Во-первых, знакомство с новинкой Cordiant было скоротечным и проходило в условиях, которые мало подходили для настоящего сравнительного теста. Во-вторых… Впрочем, об этом было сказано выше — на наш суд был предоставлен в определенной степени прототип, опытный образец, над которым разработчикам Cordiant еще предстоит поработать. Но тенденции обозначены, и вектор разработок уже выбран.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Cordiant Snow Cross 2 (Сноу Кросс 2)

Cordiant Snow Cross 2 (Кордиант Сноу Кросс 2) – это шипованные зимние автошины предназначенные для легковых автомобилей. Представленная в 2018 году модель отличается бескомпромиссными сцепными и тормозными характеристиками на сухих и скользких дорожных поверхностях, хорошей проходимостью на рыхлом и глубоком снегу, и высоким уровнем безопасности движения в суровых климатических условиях.

Шины заменили в модельном ряду бренда предыдущую зимнюю резину Cordiant Snow Cross, в сравнении с которой демонстрируют лучшие эксплуатационные и ходовые свойства. С целью повышения мощности сцепления и улучшения ездовых качеств был усовершенствован состав, из которого изготовлена резина. За счет использования инновационных добавок увеличен температурный режим эксплуатации автошины. Она прекрасно сохраняет свою эластичность и адгезионные возможности в диапазоне от +5 до – 53 градусов по Цельсию. В ее компаунде присутствует силика и рапсовое масло. Эти компоненты отвечают за прочность и эластичность. Так же резина отличается отличной стойкостью к абразивному воздействию и механическим повреждениям. За счет этого жизненный ресурс автошины Cordiant Snow Cross 2 увеличен на 15%.

Дизайн имеет уникальное строение, а его блоки густо покрыты зимними трехмерными ламелями ступенчатой формы. Применение ламелей новой конструкции позволило усилить сцепление, торможение и устойчивость автошины на укатанном снегу и в гололед. В тандеме с широкими продольными канавками ламели обеспечивают стойкость к слешпланнингу, повышая тем самым безопасность движения по талому снегу. Производитель изменил не только форму и схему размещения протекторных блоков, но и увеличил глубину протектора. За счет этого резина прослужит намного дольше. Оптимизированные шашки протектора обеспечивают устойчивость курсового движение, хорошую маневренность и оперативное торможение. Боковые сносы при маневрировании и прохождении поворотов полностью исключены благодаря обширной ламелизации и специфической конструкции плечевых блоков.

Дренажная система резины состоит из канавок большой глубины и ширины. Они обеспечивают молниеносное удаление воды и снежной шуги из пятна контакта, что позволяет предотвратить возникновение аквапланирования и скольжения. Канавки резины имеют особое строение, и способствуют эффективному самоочищению протектора от налипшей грязи и снега.

Для улучшения проходимости и устойчивости движения в гололед автошины оснащены шипами Spike-Cor, конструкция которых так же подверглась модернизации. Сердечник шипа имеет восьмигранную форму и специальные канавки на поверхности. Это позволяет шипам эффективно очищаться от льда, что в свою очередь, улучшает их зацепные свойства. Благодаря усовершенствованию шипов и блоков протектора тормозной путь шины на скользкой дороге сокращен на 8%, по сравнению с предшествующей моделью.

Зимние автошины Кордиант Сноу Кросс 2 это:

  • первоклассное сцепление на снегу и в гололед;
  • функциональная ошиповка;
  • короткий тормозной путь;
  • стойкость к аквапланированию и слешингу;
  • отличная проходимость;
  • высокий уровень тяги автошины;
  • морозоустойчивая и прочная резина;
  • длительный период эксплуатации.

Компания Cordiant – один из самых крупных европейских производителей шинных изделий. Продукция бренда отличается высоким качеством, надежностью эксплуатации, превосходными ездовыми свойствами и долговечностью. Автомобильная «обувь» этого производителя обеспечивает комфортное и безопасное вождение независимо от погодных и дорожных условий.

Все типоразмеры шин Cordiant Snow Cross 2 (Сноу Кросс 2) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Cordiant с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Cordiant Snow Cross 2 (Сноу Кросс 2), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Cordiant Snow Cross 2 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

Cordiant Snow Cross

В Cordiant Snow Cross применена новая зеленая смесь с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.

Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров.

Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:

-Исключить скольжение

Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).

— Не буксовать

Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.

-Преодолеть снежный занос

Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:

-Уверенно двигаться по льду

Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.

-Затормозить вовремя

Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.

-Не терять шипы

Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.


cordiant.ru