Ситроен ксара отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen Xsara (Ситроен Ксара) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen Xsara (Ситроен Ксара) на Авто.ру

5 Расход топлива

5 Вместительность салона

4 Надежность

4 Управляемость

4 Багажник

Минусы

3 минуса

2 Проходимость

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

Citroen Xsara, 6 лет опыта.

Citroen Xsara 1.4 MT (75 л.с.)

Удобный автомобиль с просторным салоном для B класса, по трассе идёт довольно мягко и при этом в городе при ее размерах компактно-проворная, двигатель тяговитый, при мощности в 75л.с. если тапку не вы

Маленькая, жёсткая и быстрая

Citroen Xsara 2.0 MT (163 л.с.)

Автомобиль купил можно сказать случайно. Ездил 3,5 года на Дэу Эсперо (отзыв тоже писал) был доволен автомобилем но увы отсутствие оцинковки даже при условии ежегодного антикора привело к появлению жу

Неожидано приятная француженка по имени КСАРА

Citroen Xsara

Приветствую всех интересующихся а\м Ситроен-Ксара. Имел опыт эксплуатации такого авто второго поколения (с 2001 года).

Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому

Достойна всяческих похвал

Citroen Xsara

В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т.к. первый владелец приобретал ее и обслужива

Хороший авто.

Citroen Xsara

Всем привет! Не специалист в написании отзывов(даже заголовок красивый не придумал 🙂 ), не обессудьте. Ксара стала моей первой машиной, 5 месяца на ВАЗ-21093 после получение ВУ не в счет. Так у

Ситроен Ксара2

Citroen Xsara 1.4 MT (75 л.с.)

За рулём этого авто отезди десять лет, из минусов в этой комплектации нет кондея, летом жарко, а так авто полностью устраивает. Когда покупал был выбор между десяткой, не жалею! Движок оживает после

Цитромон

Citroen Xsara 1.6 MT (109 л.с.)

Владел данным авто более полутора лет. За всё время эксплуатации машина зарекомендовала себя как надёжно неприхотливое экономичное авто. В бюджетном автомобиле 2002 года (на ручке) поразила, довольно-

Неожиданная, но очень приятная встреча!

Citroen Xsara

История появления этой Француженки, была неожиданна, как для меня, так и для моих близких. Первоначально я готовился брать Skoda Octavia Tour, уже ездил и смотрел варианты, но в течении месяца так и н

Отзыв о владении за 2 года.

Citroen Xsara

Авто приобретено в 2012 году с пробегом 120 тыс. км, состояние отличное. Предыдущие хозяева за машиной следили четко, все то делались в сервисном центре, книжка со всеми отметками была в наличии, в об

Вполне приличная машинка

Citroen Xsara

Добрэ господа! семь месяцев владею старушкой Ксарой N1. мотор 1.4i МКП 1997 г.в. Приобрел в хорошем состоянии за 130 т.р. В таком ценовом диапозоне выбора особого не было. До этого был опыт владения

Всё о Citroen Xsara

Рейтинг модели — 4.1 / 5

плюсы и минусы Citroen Xsara

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я не согласен с теми, кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому. .. Они сильно ошибаются! В Европе, кстати, по продажам Французы всегда в первых рядах. В стране не прижились, но это временное явление, на мой взгляд.Теперь про авто. Куплено в 2007 году, пробег был 40 тыс, покупалось у друзей, я — второй хозяин. Рассматривались вообще перед покупкой в основном немцы, ну и японцы немного… про французов и не думал, а тут друг решил продать свою красавицу, ну и учитывая тот факт, что она была в отличном состоянии, я ее взял, даже на сервис не загонял, был уверен почему-то. Следующие несколько недель меня терзали смутные сомнения что же я купил… почитал отзывов в интернете, да и ни у кого из знакомых ни разу Ситро не было, так что авантюра…Машинка 1, 6, 16 клапанов, автомат АЛ-4, климат-контроль, противотуманки, круиз, подогрев сидений и многое многое другое. Колеса R15 на оригинальном литье, короче комплектация супер.Теперь по эксплуатации. Сразу оговорюсь, что на машине езжу четвертый год, пробег 90тыс. Начал я с зимних колес, надо было покупать. Заводские там были 195/55/15, но на зиму решил поставить побольше, точнее, повыше. Выбор пал на 195/60/15, и они встали отлично, не хуже родных, ничего нигде не терло, 3 зимы без проблем, а клиренс побольше стал. По нашим зимам это приятно! Потом через некоторое время полетел термостат печки — поменял не у официалов с работой за 6-7 тыс примерно. Дальше были тормозные диски передние, ну и все колодки по кругу. Колодки на зад 800 (не оригинал, но Германия), передок — 1300 (тоже Германия), передние диски по 2 тыс каждый, опять же не оригинал. Через некоторое время камушек стеклом поймал на трассе — в итоге замена лобового у официалов за 14 тыс с работой и заказом стекла из Франции и ожиданием всего неделю. Были варианты поставить не оригинал в пределах 5 тыс, но не стал я этого делать, все же стекло как-никак. Тысячах на 50 пробега встала проблема — замена рулевой рейки. Как объяснили, заводской брак, что бывает по рейкам очень редко, вообще они тысяч по 150-200 живут. Короче поменял всю рейку в сборе у дилера Пежо (там дешевле), а завод то один! В итоге все вместе около 20 тыс встало. Зато управление существенно изменилось в лучшую сторону. На 60тыс. замена ГРМ с роликами, ремень генератора подсвистывать стал… все поменял, 7-8тыс. с работой у официалов.В это же время пришло время менять передние сайлентблоки — 6 шт их там, решил сэкономить, поставил не оригинал очень дешево — 2000. все с работой. Но отъездили они тысяч 7…, потом поставил оригинал (6 тыс с работой).Да, про ТО — по сервисной книжке раз в 20 тыс, но надо раз в 10 хотя бы масло менять, очень сильно жизнь движку продлите, мне все сервисмены и везде это говорили, свечей на 40 тыс хватает с запасом. Средняя стоимость ТО — 6-7 тыс у официалов.Была еще одна маленькая неприятность — потек антифриз из под ГБЦ. Печально конечно. Делал в сервисе у друзей, говорят, на этих машинах вообще редкость, тем более на 80 тыс пробега. Но… бывает. Делать было нечего, пришлось делать. Заодно, еще до разбора движка было принять решение поменять там все сальники, прокладки, маслосъемные, т. е. всю ту мелочь, которая по сути расходник. За все про все, с работой отдал 20тыс. З/ч покупались у официалов. По времени — за день сделали все.На 80 тыс менялись правый передний ступичный подшипник, передние шаровые. Все с работой около 10 вышло, з/ч опять же у официалов брал, ставил не у них.Теперь о «мифах» про эту машину. 1) Коробка АЛ-4. Где не посмотри — отзывы ужасны. Но она хорошая, и вправду хорошая! У меня ни одного намека на неполадки за почти 90 тыс пробега. Но! Чтобы этого добиться надо соблюдать некоторые правила. Первое: не рвать с места, она это не любит, не злоупотреблять спорт режимом. Второе: ни в коем случае не буксовать! Третье — при езде в гору помогать машине газом (когда маленькая скорость). Ну и четвертое: не слушайте тех, ко говорит что коробка «необслуживаемая» и в ней масло на весь срок службы. Это не так. Точнее, это так, но тогда срок службы не велик… Так что надо менять масло, в идеале — раз в 60тыс. Меняется в 2 этапа, т. к. там его 6 литров, а за 1 раз сливается не более трех без разбора коробки. Т. е. сливается 3, заливается новое, ездишь недельку, и еще раз то же самое. В итоге — все масло новое, ну или почти все. И будет эта коробка служить верой и правдой! А в крайнем случае, если не дай Бог сломается, то в 90% случаев — это замена гидрокомпенсаторов (примерно 25-30 тыс) и все, как новая! Да, и тут еще есть спорт режим (держит высокие обороты) и зимний (трогается со 2 передачи без пробуксовки и тормозит двигателем). Коробка адаптируется под стиль вождения сама, буквально за пол часа подстраивается под ваш стиль.2) Задняя балка. На данном автомобиле сзади торсионная подруливающая подвеска. Там нет пружин вообще, только спереди. Есть миф что это плохо. Но это смотря для чего — для перевозки трех человек сзади и груза в багажнике — да, это минус, она сильно падает вниз. Но вчетвером в машинке комфортно, внешне перегруза никакого. Но! Ни разу не было пробоя за 4 года! Это уже что-то! А когда в машине один или двое — подвеска мягче некуда, ям не ощущаешь почти. Теперь о ремонте: я не делал, но многие делают. В балке есть игольчатые подшипники и пальцы. Ходят тысяч 100- потом колеса все больше и больше встают «домиком». Тут главное не затягивать — иначе замена балки, ее уже не починят. Если же все еще не так плохо, то много где меняют эти подшипники (официалы этим не занимаются, тупо лишь могут поменять всю балку). Балка стоит под 30тыс. Переборка с заменой подшипников — 12-14тыс. Дальше — задние торсионы. Ходят больше сотки всегда. Надежны.Лакокрасочное отменное, лучше чем на новых С4 и С5. Как будто слой краски больше, или лака — вообще не царапается при мойках! Прелесть просто! Кузов оцинкованный, у меня были небольшие сколы краски еще при покупке машины. Было видно железо. За 4 года ни одного жучка по кузову! Машине уже почти 10лет. Оцинковка классная!Клиренс маловат, что-то около 14см… короче не джип). Но на зиму шины повыше и он уже 15см).Да, фирменные литые диски тут с подвохом. ))) Нет на них центрального отверстия, так что балансировать почти везде отказываются. Шумоизоляция отличная, опять же лучше чем в С4. Магнитолы родные не читают мп3, но зато управление с подрулевых лепестков!Расход в городе при среднем стиле езды — 10, 5. За городом — 7. Только 95, тут она требовательна…Машина вообще не угоняемая, так что штатного центрального замка с пультиком за глаза и за уши, как говорится.По упаравлению — сказка! Входит в повороты отлично, один раз на 100 завернул, она аж на 2 колеса встала боковых на пару секунд, потом обратно упала. ) В занос ее пустить очень сложно. Есть АБС, вакуумный усилитель тормозов. По динамике разгона — тоже хорошо. Ей 109л. с. хватает с запасом, если не перегружена, конечно.А вообще, отличная машинка. Ни капельки не жалею, что взял ее. Редкая в городе, но при этом 90% запчастей есть в наличии, а чего нет — срок ожидания максимум неделя. Сервис не дорогой — нормо-час 1100 стоит. Возможность ремонтироваться как на станциях Ситроен, так и Пежо. Эта машина стоит своих денег.

Отзывы владельцев Citroen Xsara (Ситроен Ксара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Citroen Xsara (Ситроен Ксара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Когда я увидел это авто (по совету друга), сразу понял — это моё!!! Хотя я ехал совсем не за этой машиной. Внешний дизайн мне понравился. весь обвес был выполнен на УРА, Большего и нечего было…

2 комментария

Эксплуатировал машину на протяжении 6 лет в Северной Африке и в связи с войной в Ливии пришлось с ней расстаться.Остались только одни хорошие воспоминания и тоска о оставленном друге.За 5 лет…

2

Данный Автомобиль представлен в АТЦ Москва ! Год выпуска не 2004 (2000-2002) ! Машина в чудовищном состоянии ! Приехав мы попали на пригнанную не давно грязную машину! Реальный пробег 142000 ! Видимо…

1

За 6 лет эксплуатации ни разу не подвела. Машина вполне достойная и при соотношении цена- качество перевес в сторону последнего. Мотор всего 75 л.с. но для умеренной езды с одним человеком в салоне…

1

Были опасения что французское авто будет дорого и неудобно в обслуживании, альтернативой рассматривались корейцы, форд, и ни в коем случае ВАЗ. Основная проблема была в том, что изначально было очень…

4

Я врач-терапевт,работаю в Африке около 8 лет.Климатические условия сложные,хоть и Северная Африка.В 2006 году ку-пил Citroen Xsara 1.6 i 16 V ,неделю как пригнанную из Европы.Пробег был 35.000 км…

1

Отличная тачка. Внеший и внутренний вид устраивает как водителя так и пассажиров. Хороший разгон , отлично держит трассу при 150км в час…

1

не ожидал, что так будет приятно быть обладателем и пользователем этого авто! друзья все меня отговаривали,говорили мол-французы непонятные автомобили и малоизученные, вот немцы….. Всё это ерунда…

1

Летняя эксплуатация прошла вполне даже пристойно, удобно на дороге и на отдыхе,(палаток — не надо). Перевозить можно абсолютно все! От холодильника до пиломатериала, (рейка 3м с закрытой задне дверью…Неплохая машинка для женщин и не обремененых имиджем мужичков. Очень экономично и удобно для большого города. Определенные претензии к интерьеру. Много дешевой отделки. не самый приятный пластик…

4

Автомобиль, в который влюбляешся с первого взгляда. Каждая поездка начинается с того, что подходя к авто любуешся им как красивой женщиной, и хорошее настроение вам уже обеспечено. Безусловным плюсом…Ja polucila eto ciudo avto na den rozdenije.Posle pervogo probnogo zajezda ja byla ocen dovolna,cto my ostanovilis imenno na Xsare.Eto ocen udobnyi,komfortabelnyi,deistvitelno semeinyi avtomobil…

1

Citroen Xsara Picasso-Очень классный, надёжный ,функциональный, семейный, необычный, удобный для города и выезда на природу. Невозможно найти что-то подобное!!!Впечатления просто обалденные. Когда покупал был выбор: новая 10-ка или 5-ти летний француз (ABC, кондей, ГУР, 4 подушки безоп-ти, управление автомаг. на руле, подруливающая задняя подвески на…

3

Неплохое соотношение цена-качество.Если его оценивают,как "гольф-класс",то Гольф и рядом не стоял.Хотя подвеска жестковата.Движок отличный,подвеска надёжная. Я имею огромный опыт по вождению и ремонту многих иномарок.Что скажу о Ксаре,этот автомобиль оставляет приятные впечатления…снаружи не большой,но очень просторный внутри,удобные сидения,отличная…

1

Впечатления как первые, так и все последующие-обворожительные. Как только впервые увидел этот автомобиль, так он сразу же понравился и мне, и всей моей семье. Небольшой с наружи, он очень…Машыну кипил в конце лета. Очень поравился дизайн как внутри так и снаружи. Удобная панель приборов, по мне максимально информативная, первое время не хватало тахометра, но через недельку забыл, что…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Citroen Xsara Picasso — отзывы владельцев на Automoto.ua

09. 07.2017

Всем читающим доброго времени суток!Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему — да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло — то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину «хвоста». Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета — решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в «корзинку» РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала — это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря.

Отсеял всех остальных по разным причинам, на «слонике» (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) — места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс ~ 15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник — как в Икарусе), внешний вид — дружелюбный и небанальный. Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.Про эксплуатацию не скажу — рано пока проехал всего 2000 км с «хвостиком», тысяч через 20 посмотрим.Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру — у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации — климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.Из минусов:-1,6 — слабоват для 1300кг, вяловат на низах,- руль не регулируется по вылету,- жестковато на ухабах,- поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),- руль мягкий, склонность к рысканью при «колейности».
Вот по первости, наверное, и все.Надежность не оцениваю — рано

09.07.2017 Всем читающим доброго времени суток!Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядк… подробнее

бензина и дизеля на механике и автомате

Citroen Xsara – семейный автомобиль французского производства, выпускаемый в период 1997-2006 г. Известно несколько кузовных версий Citroen Xsara, среди которых можно выделить одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки, а также пятидверный универсал. Наибольшей популярностью пользовался седан. Citroen Xsara пришел на смену модели ZX, а его преемником является автомобиль Citroen C4. Автомобиль был весьма популярным не только в гражданских модификациях. Более того, Citroen Xsara принимал участие в гоночных соревнованиях по ралли.

Citroen Xsara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1997-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 88 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 88 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 12/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,4/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 132 л. с., механика, передний, расход – 11,4/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 132 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,8 л на 100 км
  • 1,9, 70 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км.

 Citroen Xsara отзывы владельцев

  • Александр, Рязань. Компактная городская модель, адаптированная к российским дорожным условиям. У меня Ксара в кузове пятидверный хэтчбек, модель 2006 года выпуска. Под капотом 90-сильный мотор 1.8 с механической пятиступенчатой КПП. Модель проста и неприхотлива в обслуживании. Ремонт не требует серьезных затрат, но автомобиль ломается очень часто. В городе хэтчбек потребляет 11 литров, а за городом получается 6-7 литров на 100 км.
  • Антон, Санкт-Петербург. После вазовской десятки эта машина просто супер. Экономичная и при этом быстрая, без проблем достигает 200 км/час, а разгон до сотни за 11 секунд. Версия с механикой и 1.6-литровым 109-сильным мотором. Просторный, практичный и недорогой в эксплуатации седан. Езжу на нем с 2005 года.
  • Дмитрий, Иркутск. Проехал на Citroen Xsara 130 тысяч км, работаю на нем в такси с 1999 года. Это мой личный автомобиль, прекрасно адаптированный к городским и загородным условиям, независимо от качества дорожного покрытия. Расход бензина не превышает 12 литров на 100 км. У меня под капотом установлен 110-сильный двигатель объемом 1.8 литра, работающий с механической КПП. Динамика неплохая – разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость в районе 200 км/час. Помнится, тогда французы делали машины со спортивным характером, не то что сейчас.
  • Валерий, Ростовская область. Езжу на Citroen Xsara Picasso с 2010 года, купил у первого владельца – экземпляр 1999 года выпуска, с базовым дизелем 1.4 на 68 лошадиных сил. Двигатель потребляет 6 литров в городском цикле, и до 4 литров по трассе. Очень экономичная легковушка, но требовательная к качеству солярки.
  • Карина, Ленинградская область. Я владелец Citroen Xsara с пробегом 130 тысяч км. Покупал машину в 2015 году у первого владельца. Модель 2004 года выпуска, с механикой и двухлитровым дизелем на 109 лошадиных сил. Довольно редкий экземпляр в Россию – ведь к нам поставляли в основном бензиновые версии. Машина потребляет 8 литров в городском цикле, и до 5 литров получается по трассе. Динамика тоже порадовала, но только в городе. На трассе двигателя часто не хватает, ведь разгон до сотни за 13 секунд. В салоне просторно, багажник тоже вместительный. В целом, практичный автомобиль, у него хорошая ремонтопригодность.
  • Даниил, Ульяновск. Машина на все случаи жизни, еще бы полный привод этому хэтчбеку. У меня трехдверная версия, выглядит спортивно. Очень нравятся большие двери, садится удобно. Но кузов довольно низкий. Посадка почти как в спорткаре. Двухлитровый 136-сильный мотор с АКП потребляет 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Приозерск. Я автомобилем доволен. Еще бы, ведь мне его подарили родственники — за ненадобностью, так как уехали за границу. А я как раз собирал на новый автомобиль, так как разбил свою Таврию. Xsara Picasso у меня модель 2003 года, с бензиновым мотором на 136 сил, с механикой и передним приводом. В городе потребляет 11 литров.

Отзывы владельцев ситроен хсара пикассо хетчбек

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso: отзывы об автомобилях Ситроен ксара пикассо на сайте ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ситроен Ксара Пикассо 1,8 л фото до поднятия. Прекрасный и комфортный авто для семейных нужд, надёжность автомобиля не раз доказала о правильности выбора. Эксплуатация 3 года, в этом году 13 лет, пробег   за время эксплуатации, 1 год, минусов пока что не обнаружил. Свой Citroen Xsara Picasso года я брал в Беларуси. Искал именно минивен, так как ждем пополнение в семье. Машиной очень доволен, для своих лет она выглядит более чем достойно, плюс дешева в обслуживании и.

    Отзывы владельцев Ситроен Xsara Picasso: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ситроен Xsara Picasso: плюсы и минусы.   Ситроен Xsara Picasso отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Добавить 5 копеек Citroen Xsara Picasso. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Ситроен отзывы владельцев. Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso с ФОТО. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.   Седан Хэтчбек Универсал Купе Открытый кузов SUV Пикап Минивэн Грузовик. 4WD передний задний. Иномарки.

    Кузов не смотря на сколы и потертости в отличном состоянии. Обзорность обалденная за счет больших стекол только вот боковые зеркала заднего вида на мой взгляд не очень информативные. В городе ест 10 литров, по трассе Если есть возможность, хорошо бы взглянуть в глаза бывшему владельцу, если он не перекупщик конечно. Когда сажусь в обычную легковушку — начинается приступ клаустрофобии после объема салона пикассины.

    Ситроен Xsara Picasso отзывы владельцев: все минусы и недостатки

    По дате По рейтингу Коротко: Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки. Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки.

    Вышний Волочёк 9 месяцев назад. Шикарный трансформируемый салон,возил даже холодильник. Очень низкий передний клиренс,слабые стойки стабилизатора. При замене ремня ГРМ возникла проблема найти мастера,или запрашивали сумасшедшую цену или вообще отказывались делать. Сергей 10 месяцев назад. Обслуживание по регламенту и всё. На поменял корзину и передние амортизаторы, раз в т игольчатые на торсионе.

    Задние амортизаторы ходят до сих пор. Остальное обслуживание по регламенту плюс износ расходников. Говорят умеют делать только духи, вранье машины тоже удаются. Более ресурсной машины не встречал. Кузов не смотря на сколы и потертости в отличном состоянии. Следить нужно за порогами, у меня начались проблемы с левым, пока замовилил, уже второй год держится.

    Создается впечатление, если регулярно обслуживать то машина вечная. Съехать с дороги даже на малое бездорожье проблематично. Евгений 1 год назад. Вместительный, трансформер, расход топлива смешной 6.

    Двигатель, коробка не убиваемые. Оцинкованный — не гниет кроме порогов, поэтому брызговики обязательно. При покупке обратить внимание на след поломки болезнь общая для всех Пикассо: Колеса домиком и неустойчива на дороге? Посмотреть еще 30 мнений.

    Добавить 5 копеек о Citroen Xsara Picasso. Купить Citroen Xsara Picasso. Тест-драйвы Citroen Xsara Picasso. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso.

    Запчасти Citroen Xsara Picasso. Вопросы и ответы по Citroen Xsara Picasso. В жару когда долго едешь машина перестает ехать открываешь крышку бака слышно как будто там чтото булькает постоишь мтнуту без крышки заводишь и. Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Xsara Picasso.

    Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso «ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ» Видеообзор, тест-драйв.

    Технические характеристики автомобиля Citroen Xsara 1.8 (N6)

    Технические характеристики Citroen Xsara 1.8

    Citroen Xsara 1.8

    1. Фотографии Citroen Xsara 1.8 из каталога AutoNet.ru.
      Фото 1 из 2
    2. Фотографии Citroen Xsara 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Xsara обеспечивает не только полную безопасность, но и создает постоянное чувство комфорта. Этот автомобиль прекрасно держит дорогу, благодаря 15 — дюймовым колесам и усовершенствованной передней подвеске. Мощный подрамник снижает риск деформации кузова при столкновениях. Антиблокировочная система с электронным распределением усилия позволяет Вам сохранять уверенность даже в самых трудных дорожных ситуациях. Для того, чтобы обеспечить защиту от ударов любого рода, во всех Xsara серийно установлены две фронтальные воздушные подушки — с двумя уровнями срабатывания. Все пять сидений снабжены трехточечными ремнями безопасности. Два крепления ISOFIX для фиксации детских кресел, расположенные на заднем сиденьи, обеспечивают оптимальную безопасность детей. Особого внимания заслуживает специальная система парковки, которая облегчает маневрирование на ограниченном пространстве. Излучая и принимая отраженные сигналы, она «видит» все преграды, находящиеся сзади автомобиля.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Xsara 1.8.

    Продажа подержанных автомобилей Citroen Xsara

    Отзывы владельцев автомобиля Citroen

    • 09.07.2008

      Поташова Инга Петровна

      Оценка автора

      Объективность

      Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

      подробнее
    • 25. 11.2008

      анатолий2_25112008

      Оценка автора

      Объективность

      Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли . ..

      подробнее
    • 01.04.2008

      anb_01042008

      Оценка автора

      Объективность

      Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

      подробнее

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покрова Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покрова Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Citroen Xsara Picasso — Обзор классического автомобиля

    Недорого купить, просторная кабина с тремя полноразмерными сиденьями в задней части, удобный круизер, аэродинамическая форма означает 1.6 HDi может делать 55 миль на галлон.

    Некоторые проблемы с качеством. Не так хорош в управлении, как Xsara, на котором он основан. DMF могут вызвать проблемы с 1.6 HDi, но не подходят для 2.0 HDi.

    Обновлено 18 октября 2018 г.

    Руководство Haynes теперь доступно для бензиновых и дизельных двигателей Citroen Xsara Picasso 2004–2010 гг. Крышки: Бензин: 1,6 л (1587 куб. См), 1.8 литров (1749 куб. См) и 2,0 литра (1997 куб. См). Турбо-дизель: 1,6 л (1560 куб. См) и …

    Читать далее

    Введение

    Дешевый и вместительный пассажирский переноски Xsara Picasso был одним из самых популярных пассажирских переноски из когда-либо созданных. Впервые представленный в 2000 году, Xsara Picasso и его конкуренты, такие как Renault Megan Scenic, доминировали на рынке.

    Xsara Picasso — прекрасная современная классика для семьи. Он также очень полезен с большим количеством места в салоне и тремя отдельными полноразмерными сиденьями сзади. Там достаточно места для тех, кто находится сзади, даже для тех, кто выше шести футов, а великолепная подвеска и плавный ход делают его идеальным для длительных путешествий с детьми. Он справляется и на более сложных дорогах, где Xsara Picasso чувствует себя довольно собранным для своего довольно высокого пассажирского автопоезда.

    Слишком большой крен кузова, что неприятно для тех, кто находится на борту, если вы путешествуете по длинному извилистому маршруту, в то время как искусственное рулевое управление означает, что управлять им тоже не очень приятно.Неясное переключение передач тоже не помогает.

    В целом, несмотря на дешевизну, Xsara Picasso не кажется особенно прочным или долговечным. В салоне легко появляется скрип и дребезжание, двери закрываются с пустым «лязгом», а не с обнадеживающим «глухим стуком», а на автостраде шумно. Но единственная изюминка — впечатляющий дизельный двигатель 1.6 HDI, который в среднем дает 55,4 миль на галлон.

    Road Test Citroen Xsara Picasso 2003 2.0i автомат

    Citroën Xsara 1.6 Обзоры пользователей | Новые Тачки

    VES:

    Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем

    Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

    Оценки пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем

    Все шестерни45678NA

    Citroen Xsara Picasso 1.

    6. HDi Desire (2004 г.)

    В первые дни существования этого журнала наибольший интерес читателей привлекал Citroen Picasso. Он не создал класс минивэнов — это сделал Megane Scenic, но за тем, где лидировал Renault, Citroen очень эффективно последовал. Общественный энтузиазм был очень высок в отношении практичного и стильного переноски, более или менее похожего на нормальную машину на дороге.

    Игра продолжается. Honda вошла в этот класс, а также Mazda и Vauxhall и (не раньше времени) Ford, среди прочих.Также появился новый Scenic на базе Megane последнего поколения. Но Picasso, хотя и выиграл от некоторых косметических работ в 2004 модельном году, по-прежнему остается в основе своей Xsara, которую вскоре должны будут заменить.

    Он больше не чувствует себя таким умным, как раньше, хотя это в основном потому, что практичность его более молодых конкурентов становится более очевидной. В большинстве из них есть множество ниш и отсеков для хранения вещей в пределах видимости от места водителя. Пикассо скрывает свое пространство лишних деталей в темных углах, хотя их, безусловно, много.

    Мне больше всего нравится довольно большое отделение под каждой из ног задних пассажиров, и я уверен, что во втором обзоре этого автомобиля будет упоминаться по крайней мере еще один. Однако было странно покупать расходные материалы на станции техобслуживания, залезать в «Пикассо» и не сразу находить, куда их положить.

    Это было бы меньшей проблемой для владельца, который знал бы, где находятся все укрытия, и мог бы также эффективно использовать огромное пространство, которое открывается, когда задние сиденья убираются.

    Управлять Picasso стало проще благодаря отличному обзору. В частности, никто еще не сделал лучше, чем Citroen, чтобы обеспечить хороший обзор на стыках со стеклами за стойками ветрового стекла и перед дверями. Стекло надлежащего размера — в отличие от иллюминаторов необычной формы, которые есть в некоторых конкурирующих автомобилях и которые все еще оставляют большие слепые зоны.

    Однако в движении Пикассо начинает ощущаться как вчерашние новости. Поездка нормальная, но управляемость немного неуверенная по нынешним стандартам.Да, конечно, тело, которое является высоким по отношению к его длине и ширине, будет иметь тенденцию довольно много перемещаться на своей подвеске; даже в этом случае другие производители с тех пор лучше справились с симптомами. В первые дни существования Пикассо одним из его плюсов было то, что он чувствовал себя удивительно похожим на автомобиль, которым управляют. В настоящее время он кажется ближе к фургону.

    Несмотря на все это, в одном отношении Пикассо, испытанный здесь, кажется современным. Он использует новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью 108 л.с. (цифра 110 в названии автомобиля является эквивалентом в метрических единицах PS).Еще недавно это считалось впечатляющим показателем для бензинового агрегата 1.6 , но даже сейчас это будет означать определенную прочность. Для дизеля это замечательно. Мне приходилось постоянно проверять, действительно ли это 1.6, потому что на загородном автомобиле я не мог убедить себя, что он такой маленький.

    Показатель крутящего момента рассказывает историю. В нормальных условиях двигатель выдает впечатляющие 177 фунт / фут при 1750 оборотах в минуту, а быстрый турбо-форсинг увеличивает его до 191 фунт / фут всякий раз, когда вам это нужно, например, когда нужно быстро разобраться с маневром обгона.

    Согласно результатам официального теста на экономичность, в долгосрочной перспективе должно быть возможно преодолеть около 60 миль от галлона сока, хотя стоит отметить, что ни на каком этапе этого процесса не сработает установка с избыточным усилением (см. функция тестирования экономии топлива, и в частности замечания о максимальном ускорении).

    Аналогичным образом, полезный низкий показатель CO2 в 131 г / км не обязательно соответствует реальным условиям, но с точки зрения налогообложения значение имеет официальное число.И если вести себя более мягко, чем тогда, когда он у меня был, этот Пикассо должен пройти долгий путь между заправками.

    Автомобиль по-прежнему выглядит хорошо, по-прежнему практичен, по-прежнему имеет свое место и остается заманчивым выбором в своем классе. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности увидеть, что придумает Ситроен, когда дойдет до замены этой модели на что-нибудь посвежее.

    Второе мнение: Что касается отсеков для хранения вещей, так как я вынужден начать с них, я оценил выдвижной лоток под сиденьем водителя и тот факт, что установленный по центру приборный отсек позволяет какое количество мест для пикника «полочки» на каждом конце фасции.И у Picasso достаточно места для ног сзади, чтобы подносы в стиле самолета за передними сиденьями не мешали костлявым коленям пассажиров задних сидений, чего нельзя сказать о всех соперниках Citroen. Довольно мило, что у этой машины также есть съемное место для хранения вещей — по крайней мере, есть эта раскладывающаяся «тележка для покупок» на месте вне зоны багажа, хотя она могла бы с таким же успехом тащить мокрое плавательное снаряжение обратно с пляжа. На ходу — ну вот и отличный двигатель. Нет вопросов.Лучше, чем переключение передач, которое может быть неуклюжим, если вы используете слишком много следящего, хотя рычаг переключения передач, установленный на консоли, удобно размещен. Опция за 500 фунтов стерлингов со стеклянным люком во всю длину приятна летом, хотя и не на высоких скоростях. Росс Финлей.

    Двигатель

    1560 куб.см, 4 цилиндра

    Момент

    177ib / ft @ 1750 об / мин

    Трансмиссия

    5 МКПП

    Топливо / CO2

    131 г / км / 57,6 миль на галлон

    Разгон

    0-62 миль / ч: 10.8сек

    Цена

    От 166 £ 64,00 Приблизительно


    Насколько надежен Citroen? Беспристрастный взгляд на производителя автомобилей

    [vc_column_inner width = ”1/2 ″]

    • Насколько надежен Citroen?
    • Насколько надежен Citroen C3?

    [vc_column_inner width = ”1/2 ″]

    • Почему Citroen надежен?
    • Какие модели Citroen самые надежные?

    Citroen — один из самых известных автомобильных брендов в Великобритании, часто встречающийся на британских дорогах. Производитель зарекомендовал себя как лидер инноваций с Traction Avant, первым в мире серийным переднеприводным автомобилем. И с тех пор добились успеха с широким спектром транспортных средств, от городских автомобилей до больших семейных автомобилей.

    В настоящее время он является частью Stellantis (ранее PSA Groupe), международного производителя, который производит и продает автомобили Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall.

    Одна из вещей, которыми был особенно известен Citroen, — это надежность.Но насколько надежен Citroen?

    В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Citroen и насколько они сопоставимы с некоторыми из своих конкурентов.

    Насколько надежен Citroen?

    Короткий ответ очень прост, он оказался достаточно надежным.

    В последнем обзоре надежности Telegraph Citroen второй год подряд занял 13-е место с показателем 115 проблем на 100 автомобилей, а в опросе AutoExpress 2017 года о самых надежных автомобилях для покупки — Citroen C4 Picasso, Citroen В таблице фигурируют C1 и Citroen C4 Cactus.

    Это не единственный успех Citroen C1, поскольку они занимают 9-е место в Индексе надежности среди 100 лучших надежных автомобилей с индексом надежности всего 15 (чем меньше балл, тем лучше). Еще семь моделей Citroen также фигурируют в этом списке, включая C4, C-Crosser, Berlingo и C3. Так что можно с уверенностью сказать, что модели Citroen довольно надежны. [Vc_row css = ”. Vc_custom_1615799261559 {background-color: # f4f4f4! Important;}”]

    Ищете новый автомобиль и не уверены, какой из них подходит вам? Мы продаем все марки и модели, доступные в Великобритании, и если вы ищете вдохновения, почему бы не подписаться на наши еженедельные специальные предложения? Мы можем отправлять наши лучшие предложения прямо на ваш почтовый ящик.
    [vc_empty_space height = ”12px”] Как производитель, Citroen занимает 20-е место из 39 по индексу надежности с индексом надежности 112. Это примерно средний показатель, что довольно удивительно, учитывая, насколько надежны некоторые из его моделей.
    Насколько надежен Citroen C3?

    Если мы посмотрим на некоторые из отдельных моделей, мы увидим, что надежность различается. Citroen C3 имеет индекс надежности 59 и среднюю стоимость ремонта 270 фунтов стерлингов. Основная проблема C3, похоже, связана с электрикой, на которую приходится 26.14% всех проблем.

    Насколько надежен Citroen C4?

    Citroen C4 не справляется с этим с индексом надежности 85, но это все еще значительно ниже среднего по отрасли. Средняя стоимость ремонта составляет 315,78 фунтов стерлингов, что хорошо для автомобиля такого размера. Опять же, на электрооборудование приходится большая часть проблем, но лишь в небольшом количестве, а проблемы с двигателем появляются в ближайшем будущем.

    Citroen Picasso надежность

    Citroen C3 Picasso получил очень впечатляющие 36 баллов по индексу надежности при средней стоимости ремонта всего 260 фунтов стерлингов.47, что очень доступно. Интересно, что мост и подвеска, похоже, являются причиной большинства проблем C3 Picasso, с 37,50% проблем.

    Citroen Xsara Picasso также получил очень высокие баллы с индексом надежности 46. Он также имеет низкие средние затраты на ремонт — 222,58 фунтов стерлингов. Основными проблемами являются электрические, составляющие 27,68% проблем.

    Пока так надежно. Однако, если мы посмотрим на Citroen C4 Picasso, то он достигает индекса надежности всего 163.Это намного ниже (или выше) среднего по отрасли и получил плохую оценку. Средняя стоимость ремонта составляет 408,38 фунтов стерлингов, что неплохо, это ниже, чем у некоторых из конкурентов. Основная проблема Citroen C4 Picasso — это мост и подвеска, на которые приходится 32,88% всех проблем.

    Citroen Grand C4 Picasso также не так хорошо набирает очки, имея индекс надежности 135. Это больше, чем в среднем по отрасли, но лишь незначительно, так что он не такой ненадежный, как мог бы быть, или некоторые из его конкурентов. .Опять же, на мост и подвеску приходится большая часть проблем — 38,58%.

    Итак, результаты для отдельных моделей Citroen неоднозначны. Но в целом, я думаю, мы можем сказать, что Citroen — очень надежный бренд. [Vc_row css = ”. Vc_custom_1571051620800 {background-color: # f4f4f4! Important;}”]

    Все еще не уверены, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям? Почему бы не обратиться к нашим опытным специалистам по автомобилям? Запросите обратный звонок или позвоните нам по номеру 01903 538835. Мы здесь, чтобы помочь

    [vc_btn title = ”Свяжитесь с нами” style = ”custom” custom_background = ”# ff6600 ″ custom_text =” # ffffff ”shape =” square ”align = ”Center” link = ”url:% 23form1 ″]

    Почему Citroen надежен?

    Citroen может быть надежнее других производителей по нескольким причинам.Одна из этих причин заключается в том, что в автомобилях не так много передовых технологий, как у других, более премиальных брендов. Это ни в коем случае не плохо, и это также означает, что меньше всего может пойти не так. Когда современные технологии, такие как информационно-развлекательные системы, выходят из строя, их ремонт и замена могут быть дорогими. Это снижает надежность. У Citroen нет этой проблемы, поэтому они могут поддерживать высокий уровень надежности.

    Еще одна причина, по которой Citroen считается настолько надежным, заключается в том, что, когда что-то идет не так с моделью Citroen, ее ремонт не требует больших затрат.Средняя стоимость ремонта автомобиля Ситроен приятно невысока. Это могло быть по нескольким причинам, наиболее вероятно из-за того, что детали довольно популярны и, следовательно, их легко найти и отремонтировать. Это повышает общую оценку надежности.

    И Citroen существует уже давно и зарекомендовал себя в авангарде инноваций. Это означает, что они усовершенствовали свой производственный процесс больше, чем новые производители.

    Итак, вот несколько причин, по которым Citroen считается надежным.

    Насколько надежны опросы потребителей?

    Хорошо, именно здесь мы оправдываем использование опросов потребителей, чтобы определить, насколько надежен автомобиль. Опросы потребителей собирают информацию, спрашивая владельцев, насколько надежна их машина. Многие используют опросы, а другие, такие как AutoExpress, часто используют самоотчеты, где владельцы могут более конкретно описать, насколько надежна или ненадежна их машина.

    Это точный способ определения срока службы транспортного средства, поскольку он спрашивает тех, кто управляет транспортным средством на регулярной основе.[vc_single_image image = ”57064 ″ img_size =” article-image ”] Кроме того, такие вещи, как ReliabilityIndex, используют подобные WarrantyDirect, которые предоставляют десятки тысяч расширенных гарантий на все виды марок и моделей. Они записывают информацию, когда кто-то предъявляет претензию, а затем используют эти данные, чтобы прийти к обоснованному выводу о наиболее и наименее надежных автомобилях. Одна из проблем, связанных с опросами потребителей и использованием ReliabilityIndex, заключается в том, что вы не всегда получаете точное представление об автомобилях. насколько надежна новая машина.Это потому, что они все еще находятся на гарантии и просто слишком новые, чтобы определять долгосрочную надежность. Очевидно, в этом никто не виноват, просто все так. Но это означает, что не всегда можно получить полностью точное представление о последних моделях. Тем не менее, многие используют прогнозируемую надежность, которая часто бывает довольно точной.

    В целом опросы потребителей довольно надежны как способ узнать, насколько надежен автомобиль.

    Какие модели Citroen самые надежные?

    Самые надежные модели Citroen:

    • Citroen C3

    • Citroen C3 Aircross

    Обе эти модели имеют очень хорошие результаты по индексу надежности и по какой? Consumer Report и являются самыми надежными из имеющихся моделей Citroen.

    Какие Ситроены наименее надежны?

    • Citroen C4 Picasso
    • Citroen Grand C4 Picasso

    Обе эти модели имеют довольно низкие оценки по шкале надежности, поэтому по возможности лучше избегать таких моделей.

    В заключение, Citroen — надежный производитель. Он уже довольно давно находится в таблицах надежности, и не похоже, что он будет перемещен в ближайшее время. Некоторые из его моделей более надежны, чем другие, такие как C1 и C3 Picasso, поэтому, если вам нужны самые надежные Citroen, вам следует взглянуть на них.С точки зрения конкурентов, компания не имеет себе равных, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что у вас могла бы быть более надежная модель в другом месте. В конечном итоге Ситроен выпускает хорошие, надежные и доступные автомобили. Чего еще можно хотеть?

    Citroen отзывы

    [vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com/watch?v=aNegoPbB88Q ”]

    Посмотреть Citroen C4 Cactus

    [vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com/watch?v=9yE5yK90Auc ”]

    Посмотреть Citroen C3

    [vc_row css =”.vc_custom_1615800889050 {background-color: # f4f4f4! important;} ”] [vc_column_text css =”. vc_custom_1615800872375 {margin-bottom: 7px! important;} ”]

    ЗАИНТЕРЕСОВАН В НОВОМ СИТРОЕНЕ?

    [vc_column_text css = ”. Vc_custom_1615800820535 {margin-top: 5px! Important;}”]

    Если вы ищете Citroen или любую другую модель, поговорите с одним из наших экспертов по автомобилям, и они смогут найти тебе нужная машина. Закажите обратный звонок, используя форму ниже, или позвоните нам сейчас по телефону 01903 538835.
    [vc_empty_space] [vc_empty_space height = ”62px”]

    Сколько весит Citroen Xsara?

    Сколько весит Citroen Xsara?

    2405 фунтов

    Ситроен Пикассо — это внедорожник?

    Хотя многие производители заменили свои минивэны на внедорожники, Citroen не сдавался, предлагая как отмеченный наградами C4 Picasso, так и более компактный Citroen C3 Picasso. Он поразил покупателей своим дебютом в 2009 году благодаря безумному классическому стилю Citroen, и даже спустя годы в 2017 году он выглядит стильно, свежо и современно.

    Какой самый большой автомобиль Ситроен?

    DS 5

    Есть ли в C5 aircross 7 мест?

    Если вам нужно семь сидений (у C5 Aircross их пять), Sorento подойдет взрослым в третьем ряду, в то время как два сиденья третьего ряда Peugeot 5008 больше подходят для детей.

    Какой Ситроен является 7-местным?

    Citroën SpaceTourer

    — цена: + 0 руб.

    Какие 7-местные автомобили самые лучшие?

    • Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport. Ленд Ровер Дискавери Спорт.1 апр 2021 г. Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport.
    • Обзор внедорожника Land Rover Discovery Sport
    • . Ленд Ровер Дискавери Спорт. 1 апреля 2021 года. Обзор внедорожника Land Rover Discovery Sport.
    • Обзор внедорожника Toyota Highlander
    • . Toyota Highlander. 30 марта 2021 г.

    Ситроен Пикассо 7 мест?

    Это семиместный минивэн хорошего размера, и, в отличие от многих альтернатив, вы получаете три полноразмерных сиденья в среднем ряду. Все они оснащены креплениями ISOFIX, поэтому вы можете использовать три детских кресла.

    Является ли XC90 7-местным?

    Номер на семь В внедорожнике XC90 семь человек едут с истинным комфортом и безопасностью от самого короткого путешествия по городу до поездки в отпуск.

    Что мне покупать: Audi Q7 или Volvo XC90?

    Volvo XC90 2021 года предлагает гораздо больше грузового пространства, чем Audi Q7. В то время как XC90 предлагает грузовое пространство объемом 85,7 кубических футов, Audi Q7 предлагает только 69,6 кубических футов грузового пространства. Однако стоит отметить, что когда дело доходит до пассажирского пространства, Audi Q7 предлагает больше места для пассажиров, чем XC90.

    Дорого ли обслуживать Volvo XC90?

    Стоимость. Средняя общая годовая стоимость ремонта и технического обслуживания Volvo XC90 составляет 851 доллар, по сравнению с 807 долларами для роскошных внедорожников среднего размера и 652 долларами для всех моделей автомобилей.

    Volvo XC90 — хорошая машина?

    Является ли Volvo XC90 хорошим внедорожником? Да, Volvo XC90 2021 года — хороший роскошный внедорожник среднего размера. Трехрядный XC90 имеет красивый интерьер с первоклассными материалами, место для семи пассажиров и обширное грузовое пространство.

    Почему Вольво такие ненадежные?

    Обновления программного обеспечения — еще одна причина, по которой Volvo уступают по шкале надежности. Вольво полны технологий, и чем больше технологий, тем больше элементов могут выйти из строя. Любой, у кого есть последний телефон с новейшей операционной системой, знает, что иногда обновления идут не так.

    Почему подержанные Volvo такие дешевые?

    Наверное потому, что запчасти и ремонт действительно дорогие. На вторичном рынке меньше компаний, производящих запчасти для Volvo, чем у большинства других брендов.У Volvo были автомобили с передним приводом в Европе задолго до того, как они были предложены на рынке Северной Америки. Причина, по которой S40 настолько дешевый, заключается в том, что это автомобили начального уровня.

    Какой Volvo лучше всего покупать?

    • Volvo S90. Никакой другой нынешний представительский седан не так хорош, как S90.
    • Volvo V90. Volvo всегда специализировалась на автомобилях с кузовом «универсал»; оригинальные были неуклюжими на вид, но невероятно безопасными.
    • Volvo XC90. Оригинальный XC90 сломал стереотипы, когда дело дошло до желаемых семиместных внедорожников.
    • Volvo V40.
    • Volvo XC60.
    • Volvo 850R.
    • Volvo XC70.
    • Volvo V50.

    Какая модель Volvo самая надежная?

    5 самых дешевых, надежных и высокопроизводительных Volvo прямо сейчас

    • Volvo серии 700/900 — модели с турбонаддувом.
    • Volvo 850 / S70 / V70 / C70 T5.
    • Volvo S60 T5.
    • Volvo C30 T5.
    • Volvo S80 / XC90 V8.

    Является ли Volvo люксовым брендом?

    Покупатели автомобилей в Далласе, заинтересованные в роскошных автомобилях, могут задаться вопросом, подойдет ли им автомобиль Volvo или внедорожник.Ответ: да, Volvo — производитель роскошных автомобилей.

    Насколько хороши подержанные автомобили Вольво?

    Автомобиль, который следует покупать подержанным: Volvo XC90 Отмеченный наградами, элегантный и безопасный внедорожник Volvo — лучший выбор для подержанного внедорожника. Кроме того, Volvo входит в число автомобильных брендов с наименьшим количеством отзывов.

    Вольво лучше Лексуса?

    Когда дело доходит до стиля и инженерии, наша коллекция моделей Volvo превосходит Lexus. Например, Volvo понимает, чего хотят водители, и предлагает широкий выбор стильных автомобилей, включая универсалы, внедорожники, седаны и внедорожники.Lexus предлагает в качестве опций только ассортимент седанов или внедорожников.

    Вольво — хорошие автомобили с большим пробегом?

    Автомобили Volvo давно зарекомендовали себя как автомобили, способные выдерживать большой пробег с небольшими трудностями и с большой надежностью. Автомобили по-прежнему выглядят великолепно, несмотря на огромные пробеги.

    Ремонт Вольво дорого?

    Вольво

    , как правило, дороже в ремонте по сравнению с другими автомобилями. Вольво классифицируются как автомобили класса люкс, поэтому их обслуживание и запчасти стоят дороже.Кроме того, у Volvo есть запчасти для автомобилей, для которых требуется специальное программное обеспечение, которое также является дорогостоящим. Так что вольво дорого ремонтировать.

    Сохраняют ли Вольво свою ценность?

    Volvo. Если вы еще не знаете, Volvo — не немец. Однако оказывается, что шведские автомобили класса люкс обесцениваются даже быстрее, чем немецкие. Мы не совсем уверены, почему стоимость перепродажи Volvo ниже, чем даже Infiniti, но, тем не менее, ожидаем потерять 66,4% от того, что вы изначально заплатили, если продадите через пять лет…

    Вольво долговечные автомобили?

    Хотя пробег будет зависеть от марки и года выпуска Volvo, средний срок службы обычно составляет 20 лет при пробеге более 200 000 миль.Срок службы вашего Volvo зависит от многих факторов, таких как техническое обслуживание, привычки вождения и климат, в котором вы живете.

    Почему Volvo такая дорогая?

    Как я уже говорил, обслуживание и ремонт Volvo обходятся дорого, потому что это автомобили класса люкс. Цена на различные компоненты и детали почти сравнялась с ценами других европейских брендов роскошных автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Audi и BMW.