Ситроен клуб с4 пикассо – Хочу купить С4 Picasso — C4 Picasso, 2006 — 2013

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014 - Страница 99 - C4 Picasso, 2013

1,6 HDI (2017 г.в) два бачка: один с йолисом (2,7 л), а второй с мочевиной (17 л) ?

Да!

По прошлому году при -32 все нормально было. В эту зиму еще морозов за 30 не было.

показывает остаток на более 5000тыс км.

В инструкции

"AdBlue® заливается в специальный бак

емкостью около 17 литров. Этого количества

хватает на запас хода около 20 000 км."

 

А где показывает?

Топливный бак тоже указан как 55 литров

Из инструкции "Емкость топливного бака: около 57 литров (для бензиновых) или 55 литров (для дизельных двигателей)."

"При первом загорании сигнализатора в баке остается еще около 6 литров топлива." 

 

Один раз было, на приборке прочерки остатка хода, значек бензоколонки мигает, "MyCitroen" пишет срочно заправиться так как топлива менее 2%, заехал на заправку - вошло 58,890 литра. 

Обычно при первом сообщении о необходимости заправиться влазит 48-50 литров.

 

Кстати появлялись сообщения, что бак на некоторых С4 Пикассо меняли по отзывной и ставили на 60 литров.

Наверное французский литр больше общепринятого

А может наоборот  :smile: . У Вас меньше.

citroens-club.ru

Приобретение С4 Гранд Пикассо 2016 мод. года: страхи и домыслы - My Citroen

Доброго дня, друзья!

Пошарил по форуму и не нашел конкретного ответа по своему вопросу. В основном все отговаривают от такого рода покупки, которую задумал я)

А дело собственно вот в чем..семья расширилась и мы уже не помещается в одну машину...а ездить на дачу и в поездки все время на двух машинах - это та ещё романтика)) долго читал отзывы, различные форумы по 7ми местным авто. Очень хочется чтобы авто не был похож на автобус и чтобы третий ряд сидений периодически выполнял свою функцию.

Не буду писать о тех авто которые думал приобрести - это никому неинтересно )) но по итогу осталось 2 варианта (оба Б/у). Один вариант оч дорогой (Рено Эспейс последний) и второй вариант - гранд Пикассо 2016го модельного года. Пока думаю о последнем варианте, ибо 1,6 млн за б/у Рено - немного не укладывается в голове) 

Смотрел и местные варианты и с пробегом из Германии. Из Европы все авто с пробегом 140-150 тыс. минимум. Подкупает характеристика дизеля - особенно расход/мощность. Сам езжу на Дизеле (ссанг-йонг) и за 200000 км с нуля - с двигателем ну вообще ничего (т-т-т) не произошло, кроме замены клапана егр ещё на гарантии. Поэтому тяговитость дизеля и расход топлива - радуют как никогда. 

Но вот почитав рассказы и описания дизелей на Ситроене, особенно выпущенные совместно с БМВ - немного напрягают.. Двигатель 1,6 115 л/с в паре с автоматом - что скажете? Какие затраты меня ждут на авто с пробегом после 150 тыс. Км? Понимаю что затраты будут. ТО моего авто обходится в среднем от 10 до 20 тысяч , один/два раза в год. Бывает чуть дороже, когда года что-то заменить по подвеске и прочее. Это не пугает.

Опыт с французами тоже есть - вторая машина Пежо 207 на роботе - та ещё вещь )))).

Но сейчас не об этом.. знающие люди, подскажите плиз, стоит ли рассматривать этот авто с дизелем или лучше бензинку смотреть? Или может и бензина не очень...подскажите пожалуйста!!

Спасибо!!

citroens-club.ru

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014 - C4 Picasso, 2013

post-5933-0-06638400-1394822281_thumb.jpg

Всех приветствую! Как и обещал, делюсь своим мнением о почти недельном владении новым Пикасинкой. Немного о комплектации.1.6 дизель, робот,эксклюзив, все доп.пакеты, вебасто, JBL, докатка, защита двигателя, салон Bi-tone Nappa кожа, цвет серая акула. Взял все, кроме фаркопа и багажников на крышу и для велосипедов. Получилось очень даже не плохо. Мои ощущения от езды. Подвеска-реально очень хороша. Все, что в высоту и глубину 5-7см глотает без малейшего намека на пробой и дискомфорт. В салоне-тишина, сборка - на высоте, уселся в машину без проблем (рост 182см). Сидушки намного жестче, чем в предыдущей модели, что мне,  лично, очень понравилось. А вот руль тоньше, сначала было не удобно, но уже привык. Робот. До этого ездил на автомате AL4 было комфортнее. Особенно разница сильно чувствовалась первые 2-3-4 дня. Даже психовал сначала. Но потом 2-хчасовой непрерывный тест-драйв по улочкам родного города помог овладеть мне секретами работы робота. Сейчас вообще проблемы с затупами робота нет. Дело времени. Тачскрин реагирует на нажатия адекватно, но пользоваться им в пути не очень удобно, во всяком случае пока не запомнишь, где какие настройки. Некоторые настройки во время движения вообще не доступны, в целях безопасности. Звук JBL ожидал большего. Саба, который стоит в нише в ногах правого заднего пассажира почти не чувствуется.Хотя,если сделать запись,обработанную эквалайзером, то можно и насладиться более - менее звуком (ИМХО). Не понравился коврик в багажник. Сделан не из резины - винила а из полипеноуритана (наверное). Одноразовый. Знал бы раньше - не брал бы. Заехал к знакомым ребятам в Рено и купил у них корыто от какой - то модели Рено, Ниссан, Дастер. Да, расход по городу на момент написания этого опуса при пробеге 412 км в режиме А борткомп показывал 4.8 литра на сотню. Пробки не причем, срабатывает система СТАРТ-СТОП. Работа системы езде не мешает. Я ее уже почти не замечаю. Сначала было стремно - ЗАГЛОХ!!!! ВСЕ ПРОПАЛО!!! Привык. Удобно,прикольно! Багажник (электро) немного больше предыдущей модели. Мне и старого хватало. Вот вкратце и все. Спрашивайте - постараюсь ответить. Писал только о, на мой взгляд,недостатках, т.к. о плюсах почитать можно в любой рекламной статье в интернете. Машиной ОЧЕНЬ доволен.

citroens-club.ru