Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014 — Страница 99 — C4 Picasso, 2013
1,6 HDI (2017 г.в) два бачка: один с йолисом (2,7 л), а второй с мочевиной (17 л) ?
Да!
По прошлому году при -32 все нормально было. В эту зиму еще морозов за 30 не было.
показывает остаток на более 5000тыс км.
В инструкции
«AdBlue® заливается в специальный бак
емкостью около 17 литров. Этого количества
хватает на запас хода около 20 000 км.»
А где показывает?
Топливный бак тоже указан как 55 литров
Из инструкции «Емкость топливного бака: около 57 литров (для бензиновых) или 55 литров (для дизельных двигателей).»
«При первом загорании сигнализатора в баке остается еще около 6 литров топлива.»
Один раз было, на приборке прочерки остатка хода, значек бензоколонки мигает, «MyCitroen» пишет срочно заправиться так как топлива менее 2%, заехал на заправку — вошло 58,890 литра.
Обычно при первом сообщении о необходимости заправиться влазит 48-50 литров.
Кстати появлялись сообщения, что бак на некоторых С4 Пикассо меняли по отзывной и ставили на 60 литров.
Наверное французский литр больше общепринятого
А может наоборот . У Вас меньше.
citroens-club.ru
Приобретение С4 Гранд Пикассо 2016 мод. года: страхи и домыслы — My Citroen
Доброго дня, друзья!
Пошарил по форуму и не нашел конкретного ответа по своему вопросу. В основном все отговаривают от такого рода покупки, которую задумал я)
А дело собственно вот в чем..семья расширилась и мы уже не помещается в одну машину…а ездить на дачу и в поездки все время на двух машинах — это та ещё романтика)) долго читал отзывы, различные форумы по 7ми местным авто. Очень хочется чтобы авто не был похож на автобус и чтобы третий ряд сидений периодически выполнял свою функцию.
Не буду писать о тех авто которые думал приобрести — это никому неинтересно )) но по итогу осталось 2 варианта (оба Б/у). Один вариант оч дорогой (Рено Эспейс последний) и второй вариант — гранд Пикассо 2016го модельного года. Пока думаю о последнем варианте, ибо 1,6 млн за б/у Рено — немного не укладывается в голове)
Смотрел и местные варианты и с пробегом из Германии. Из Европы все авто с пробегом 140-150 тыс. минимум. Подкупает характеристика дизеля — особенно расход/мощность. Сам езжу на Дизеле (ссанг-йонг) и за 200000 км с нуля — с двигателем ну вообще ничего (т-т-т) не произошло, кроме замены клапана егр ещё на гарантии. Поэтому тяговитость дизеля и расход топлива — радуют как никогда.
Но вот почитав рассказы и описания дизелей на Ситроене, особенно выпущенные совместно с БМВ — немного напрягают.. Двигатель 1,6 115 л/с в паре с автоматом — что скажете? Какие затраты меня ждут на авто с пробегом после 150 тыс. Км? Понимаю что затраты будут. ТО моего авто обходится в среднем от 10 до 20 тысяч , один/два раза в год. Бывает чуть дороже, когда года что-то заменить по подвеске и прочее. Это не пугает.
Опыт с французами тоже есть — вторая машина Пежо 207 на роботе — та ещё вещь )))).
Но сейчас не об этом.. знающие люди, подскажите плиз, стоит ли рассматривать этот авто с дизелем или лучше бензинку смотреть? Или может и бензина не очень…подскажите пожалуйста!!
Спасибо!!
Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014 — C4 Picasso, 2013
Всех приветствую! Как и обещал, делюсь своим мнением о почти недельном владении новым Пикасинкой. Немного о комплектации.1.6 дизель, робот,эксклюзив, все доп.пакеты, вебасто, JBL, докатка, защита двигателя, салон Bi-tone Nappa кожа, цвет серая акула. Взял все, кроме фаркопа и багажников на крышу и для велосипедов. Получилось очень даже не плохо. Мои ощущения от езды. Подвеска-реально очень хороша. Все, что в высоту и глубину 5-7см глотает без малейшего намека на пробой и дискомфорт. В салоне-тишина, сборка — на высоте, уселся в машину без проблем (рост 182см). Сидушки намного жестче, чем в предыдущей модели, что мне, лично, очень понравилось. А вот руль тоньше, сначала было не удобно, но уже привык. Робот. До этого ездил на автомате AL4 было комфортнее. Особенно разница сильно чувствовалась первые 2-3-4 дня. Даже психовал сначала. Но потом 2-хчасовой непрерывный тест-драйв по улочкам родного города помог овладеть мне секретами работы робота. Сейчас вообще проблемы с затупами робота нет. Дело времени. Тачскрин реагирует на нажатия адекватно, но пользоваться им в пути не очень удобно, во всяком случае пока не запомнишь, где какие настройки. Некоторые настройки во время движения вообще не доступны, в целях безопасности. Звук JBL ожидал большего. Саба, который стоит в нише в ногах правого заднего пассажира почти не чувствуется.Хотя,если сделать запись,обработанную эквалайзером, то можно и насладиться более — менее звуком (ИМХО). Не понравился коврик в багажник. Сделан не из резины — винила а из полипеноуритана (наверное). Одноразовый. Знал бы раньше — не брал бы. Заехал к знакомым ребятам в Рено и купил у них корыто от какой — то модели Рено, Ниссан, Дастер. Да, расход по городу на момент написания этого опуса при пробеге 412 км в режиме А борткомп показывал 4.8 литра на сотню. Пробки не причем, срабатывает система СТАРТ-СТОП. Работа системы езде не мешает. Я ее уже почти не замечаю. Сначала было стремно — ЗАГЛОХ!!!! ВСЕ ПРОПАЛО!!! Привык. Удобно,прикольно! Багажник (электро) немного больше предыдущей модели. Мне и старого хватало. Вот вкратце и все. Спрашивайте — постараюсь ответить. Писал только о, на мой взгляд,недостатках, т.к. о плюсах почитать можно в любой рекламной статье в интернете. Машиной ОЧЕНЬ доволен.
citroens-club.ru