Отзыв Skoda Octavia 2.0 RS (Шкода Октавия) 2010 г. Часть 2
Итак, прошло 9 месяцев с покупки данного авто. На сегодняшний день пробег составляет 18200км. Машина зимует в теплом гараже, т.к. есть другая для зимних дорог и сугробов, всё же РСка низковата для наших зим! В целом так и остался доволен машинкой, несмотря на мелкие косяки. 2 раза съездил на ней в отпуск в Беларусь, на трассе ведет себя великолепно, мощности хватает вполне, один минус — сидения для дальних поездок неудобны, спина после дня езды отваливается. Бензин лью исключительно 95 экто и евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педальку!
Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива, сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 хватило б, наверно (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно), были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых РСочников уже чипанулись, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турба все же кушает, на 15 тыс пробега слизнул литровую доливку.
ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет её очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался лаунчем — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались глюки ДСГ в пробке (подергивала С 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормолизовалось. Ездил на покатушки с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть на что РСка способна, до 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё!
Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах бывает скрипит что-то спереди на холодную при проезде полицаев. Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и долбится об днище, лечится у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16е колеса с хаккой 5, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять восемнашки и поставить прушины пониже, чтоб в повороты входила как по рельсам, на штатках не очень всё же…
ЛКП отличное, металл толстый и жесткий, на том же сиде был как фольга мягкий, вмятины оставались от малейшего прикосновения! Тонировку так и не стал делать, хочу на задние стекла поставить штатные шторки, задняя шторка на 5 двери шла штатно, очень классная вещь — жена с ребенком оценили по достоинству, когда в Беларусь гоняли в солнечную погоду.
Всё же что ни говори, а машинка шумновата, сделал шумку дверей и поставил мультимедийную штатную голову с навигацией под названием коламбус! Теперь чувствую себя «белым человеком», осталось подождать официальную русификацию, хотя и с англицким я нормально дружу)) Музыка с штатным усем и 12 колонками после шумки дверей играет очень приятно, никаких сабов не нужно)) Штатный ксенон вкупе с птф вещь великолепнейшая, опять же оценил в дальней поездке. Люк — тоже МЕГАВЕЩЬ, летом климат заменяет. Особое достоинтво — БАГАЖНИК!!! В этом классе подобного ни у кого нет, в дальних поездках незаменим. Да и вообще РС со стороны выглядит супер, особенно на 18 каточках! Особый шарм предают штатные дейлайты, расположенные в бампере над ПТФ, с мерином не раз путали))
На 15 тыс проходил ТО-1 в А******, очень порадовало отношение, все посмотрели, смазали по умолчанию и бесплатно, даже в люке все направляющие промазали! В целом ТО обошлось 5200! Я на сиде дороже отдавал! Скоро подходит к концу КАСКО, новую насчитали 45 тыс при стоимости машины 1 млн. Скорей всего застрахую в апреле, как раз стаж 10 лет будет и скидку по максималу сделают.
Подводя итог, хочу сказать, что машиной доволен, менять ни на что пока нет желания. Она совмещает в себе и бодрую зажигалку, способную на неплохие результаты на треке, и семейный комфортный хетч, который может доставить море удовольствия в повседневной езде, имея на борту множество современных и нужных опций, которые как правило идут на авто классом повыше. Сейчас правда новая рс в такой комплектации стоит почти 1 млн 300 тыс, и прошу заметить, сколько бы гадости на Шкоду здесь не вылили, всё равно очереди на неё тянутся уже аж на ИЮЛЬ!
avtomarket.ru
Все отзывы хозяевSkoda Octavia RS A5 рестайлинг
Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о чём-то важном и интересном наверное не получится, просто прошла ещё одна зима, выявились некоторые недостатки, плюсов к сожалению выявлено не было. Итак, начну.
С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом. Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.
Теперь немного о неприятном, не понятном и не серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33, далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать, мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор обдува радиатора, наверное ещё и из-за него температура начала падать, радиатор я прикрыл, накинул на двигатель тряпку что бы хоть как то было теплее и двинулся дальше, стоять на месте не было никакого смысла, доехал потихоньку до места, было уже —42, и оставил двигатель заведённым, через 20-25 мин. вентилятор выключился и больше такого не повторялось, что явилось причиной мне неизвестно, сейчас все механизмы работают исправно, уровень антифриза в норме, машину в тот день заводил несколько раз, всё работало без претензий, затем морозы были ещё сильнее, температура опустилась до —47, но на машине я уже не ездил, завёл лишь через 4 дня когда потеплело, правда пришлось снять аккумулятор что бы он отогрелся, иначе он даже пробовать крутить не хотел. Ещё один непонятный случай был после мойки, помыл как положено, а на утро услышал глухой стук в районе правого переднего колеса, стук был единичный когда тихо трогался и такой же когда останавливался, в общем при смене нагрузки, затем на гребёнке услышал что стало колотить, так же в районе правого переднего колеса. Загнал на яму и пожаловался «специалистам», сначала виноватой сделали защиту двигателя которая задевала за рычаг (была погнута, а в последствии выпрямлена), потом поездив и не услышав положительных изменений (короче стук остался), я заехал на яму ещё раз, теперь уже трое «специалистов» внимательно осмотрели и приговорили правый рычаг, пригласили меня для осмотра и продемонстрировав мне как движется рычаг в момент начала и остановки движения указали на необходимость его замены, так я и ездил с этим стуком, решил, что поменяю как только придёт весна и растает весь снег, что бы не колотить новые рычаги (менять так сразу оба, левый и правый), но стук пропал как только настало первое тепло, мне кажется, что после мойки где-то осталась вода которая превратилась в лёд, вот он – лёд и стал причиной моих временных проблем, потому как рычаг само восстановиться никак не может, хоть и обладает ВАГ новыми технологиями, но не до такой степени они ещё развиты. Есть ещё один минус, который я выявил ещё с год назад. В общем на руле есть хромированная декоративная полоска, так вот когда солнце светит через боковое стекло на под прямым углом, а как бы немного позади автомобиля, свет от его отражения попадает прямо в глаза, назвать это каким либо серьёзным минусом нельзя, сказать, что мешает ехать тоже не возможно, но факт остаётся фактом. Не знаю упомянул ли я об это в прошлых своих отзывах, но скажу ещё раз, задняя подвеска при не загруженной машине бухает на крупных стыках и ямах, если в машине сидят четверо или загружен багажник, то неприятный звук при проезде исчезает, но тут винить октавию не стану, во первых этот недостаток присущ не только ей, а во вторых возможно виной этому является ППД (пакет плохих дорог). Касательно зимней эксплуатации больше ничего сказать не могу, двигатель прогревается как и раньше в течении 10 мин. при любой температуре за окном (у меня стоит котёл), поэтому в салоне всегда тепло, задние пассажиры, в основном это моя дочь, благодаря воздуховодам в ноги и из подлокотника, никогда не мёрзнет в машине и не важно —20 за окном или —30.
www.avtodex.ru
Положительные отзывы владельцев о Skoda Octavia RS A5
Согласитесь, когда вы покупаете за несколько сот тысяч евро мерседес sкласс, то совершенно очевидно, что вы получаете автомобиль, адекватный его стоимости, комфортный, приятный в использовании, престижный. А как же? Ведь вы заплатили. Когда вы покупаете рено логан или приору, вы покупаете авто эконом класса с соответствующими характеристиками, где не очень комфортная подвеска, дешевый пластик, никакая шумоизоляция, ну и престижность тоже прихрамывает. Ну а что? Авто стоит своих денег. Очень обидно владельцам ленд роверов и прочих «произведений искусства» периода глобализации и дешевых кредитных денег… Ну посудите сами… люди платят за какую-нибудь версию superchargedпару сотен евро и не вылазят из сервиса. То есть они не получили того, за что они заплатили. А теперь представьте себе, что есть автомобиль, где вы платите совсем немного и получаете гораздо больше, чем заплатили. Этот автомобиль SkodaOсtavia. Естественно, я могу сравнивать данный и любой другой автомобиль только с теми, которыми владел или использовал. Так вот, кратко охарактеризую данный авто в сравнении с Ауди А6: «Не настолько октавия хуже а6, насколько она дешевле».
Сразу скажу, что мой отзыв не претендует на полную объективность, не воспринимайте его как руководство к действию: бежать и покупать октавию. Причины две: первая – я ничего вам не могу сказать про стоимость эксплуатации авто, Второе – использовал я данный авто по качественным европейским дорогам, поскольку взял его напрокат на новогодние праздники в Чехии. Но меня этот автомобиль настолько впечатлил, что я решил поделиться эмоциями с вами.
Хмурое пражское утро… с вокзала меня забрал чистокровный чех, киргизско-казахских кровей, живущий в Праге. Уверенный и спокойный его голос, как рокот дизельного двигателя 1.9 TDI моей октавии. Именно моей, поскольку на эти 5 дней она стала моей второй половиной. Вообще, не считая поездок студентом на икарусе, я первый раз в автоагрегате с дизельным двигателем. Сначала меня пугали какой-то водой в двигателе из-за некачественного российского дизеля, потом говорили, что дизельные иномарки после —10 не заводятся, опять же из-за российского топлива. Потом довелось мне постоять рядом с дизельной паджеро, такое впечатление, что в колхозе утро и трактористы прогревают свои трактора. Вообще дизель в России я для себя никогда не рассматривал, но а в Европе решил попробовать.
www.avtodex.ru
AUTO.RIA – Отзывы о Skoda Octavia RS 2010 года от владельцев: плюсы и минусы
Сейчас, когда машинка продана, созрел написать свой первый отзыв. Не буду подробно описывать свои ощущения, пройдусь по основным плюсам и минусам. В свои 33 года свое я уже отгонял, поэтому отзыв адресуется не тем, кто хочет авто для понтов, гонок и покатушек, а для тех, кто хочет авто вместительное, шустрое, экономичное. РС-ка за 2 года владения соответствовала всем этим показателям. Плюсы:1. Резвая и экономичная! Для 200 л.с. max, что выходило по городу 14 л на сотню. В обычном режиме 10-12 л город, трасса — 7-8л.2. Вместительная (в багажнике возил стиральную машину в упаковке без складывания задних сидений)3. Хороша собой4.Стоимость ТО5. Коробка DSG-6. Переключений не ощущаешь. По сути это механика, только умная очень (кому интересно в сети много информации по ней). Но и есть минусы, о них ниже.5. Редкая, отсюда не пользуется популярностью у угонщиков.6. За такие деньги, с данными характеристиками, у авто нет конкурентов. Минусы:1. Долго продается на вторичном рынке (свою продавал полгода). Много теряет на перепродаже. 2. На рынке много «замученных» экземпляров.3. Подвеска не для дальних поездок (в меру жесткая). 4. Опять про DSG, теперь минусы. Главный минус — бытующее мнение, что это чудо немецкой инженерной мысли крайне ненадежно. Действительно, в случае чего, стоимость его замены равняется чуть ли не половине цены самого автомобиля. Это отпугивает потенциальных покупателей. Признаюсь — при покупке данного авто я об этом мнении не знал, а если бы знал, то, наверное, подумал бы 10 раз — покупать ее или нет, хотя гарантия и все такое. Скажу сразу, коробка как и автомобиль в целом ни разу не подвела, работала как часы, хотя в глубине души таилось ожидание. Когда кончалась гарантия, приехал к дилеру, с просьбой все проверить — особенно коробку. Как на зло все работало. По рассказам дилеров и владельцев за 2 года гарантии многие по 2 раза меняли коробки. Один раз, когда пробег был 50 тыс. км. один менеджер автосалона (не Шкода) крайне удивился, что коробка ни разу не менялась и посоветовал мне, пока действует гарантия, «убить» коробку и по гарантии ее поменять (жесть, вот такие менеджеры попадаются у официальных дилеров). Но, каждая машинка это отдельная история, говорят, ездят у нас экземпляры с DSG с пробегом в 200 тыс. км. без каких-либо проблем. Кстати, для самоуспокоения, на РС устанавливается 6-ти ступенчатая коробка, которая, в отличие от 7-ми ступенчатой, более надежна, т.к. имеет внутри масло. Поэтому на 7 ст. распространяется гарантия изготовителя 5 лет или 150 тыс.км. пробега. Короче, подводя итог по этому пункту — с дуру и сами знаете что сломать можно. ИТОГ — за 2 года владения ни разу не пожалел о приобретении (обычно больше года на одной не езжу). Сейчас ищу авто более универсальное, с более высоким дорожным просветом: присматриваюсь к ACURA RDX или Lexus RX330. Кстати, новая РС-ка — красавица, особенно в кузове универсал белого цвета….но это уже совсем другая история.
auto.ria.com
Все отзывы хозяевSkoda Octavia RS A7
Приветствую всех читателей аVтомаркета. Решил поделиться небольшим отзывом об эксплуатации моего нового сарая — Skoda Octavia A7 Combi 4×4 DSG6. Ранее довелось владеть парочкой других Шкод предыдущего поколения — А5 (RS FL и Scout). Последним был Scout, откатал на нем 2,5 года и решил все же поменять из-за усталости от МКПП (в Москве это реально пытка). Вопрос выбора и сравнения не стоял, так как я уже знал чего хочу, и, более того, машину заказал заранее, аж в марте, а именно новый универсал А7 на полном приводе и DSG6, практически в максимально возможной комплектации, в цвете белый металлик (white moon). В июле появился потенциальный покупатель на Scout, но позвонив очередной раз официальному дилеру, чтобы узнать состояние моего заказа, был сильно огорчен — не утверждена даже неделя производства (и по сей день!). Беда у нас в РФ именно с этими машинками, очень напомнило ситуацию, некогда произошедшую с дизельными скаутами на DSG. Делать нечего, решил опять попытать счастья с покупкой новой RS (другие марки даже не рассматривал, ну нравится мне шкода и все тут)) и даже нашел в наличии нужную комплектацию в исполнении Blue Race, но тут совершенно случайно узнал, что один товарищ по жизенно необходимым причинам продает практически новый (1,5 месяца от роду) универсал 4х4 почти в той комплектации что я заказал в белом цвете (неметаллик к сожалению). Через день этот самый универсал уже красовался под подъездом моего дома.
В машине из опций есть практически все, кроме навигации (columbus), электро багажника, вебасто и еще каких-то незначимых мелочей. Взял с пробегом 4900 км, в машине даже сохранился запах заводского новья. На данный момент пробег на одометре без малого 10 тыс км. Теперь по порядку, буду периодически проводить аналогию со Шкодами предыдущего поколения, которыми я владел ранее.
В целом могу сказать что это уже совсем другой автомобиль, нежели был раньше. В нем есть как хорошие изменения, так и не очень. Внешний вид, на мой взгляд, преобразился в лучшую сторону — смотрится более собраннее что ли и солиднее. Интерьер по-шкодовски прост, сдержан и непритязателен, но самое главное — как всегда все четко, информативно, на своих местах и ничего лишнего. Места стало ощутимо больше по сравнению с тем же скаутом А5, что спереди, что сзади. На отделочных материалах к сожалению стали экономить еще сильнее, например, пластик на дверях и в некоторых местах торпедо оставляет желать лучшего. На подъемнике тоже задирал машину, там тоже заметил много интересного, на чем чехи сэкономили, опять же, мне есть с чем сравнить. Чем-чем, а всевозможными опциями семейство А7 на новой MQB платформе наградили достойно: чего стоит только полноценная панорамная крыша, от которой создается ощущение, что едешь вообще в кабриолете. Но и тут не обошлось без лежки дегтя — она периодически поскрипывает и потрескивает при езде по грубому каменистому асфальту (будем разбираться на первом ТО). Есть также прикольная безделица — автопарковщик с 12! датчиками парковки Никогда не испытывал проблем с парковкой машин, но тут, попробовав разок предоставить эту возможность компьютеру, реально очень понравилось как он выполняет свою функцию, паркует максимально ровно относительно близстоящих авто и в максимально малое количество приемов, жена так вообще в огромном восторге от этой фитчи. Теперь частенько пользуюсь им, особенно когда надо запилиться в небольшую щель, либо выехать, когда какой-нибудь баран припер. Богато смотрятся сидения кожа/алькантара с электро регулировками и памятью, всегда мечтал о таких, реально очень классная и удобная штука! Боковой поддержки правда у сидений не хватает, а так в целом очень комфортно и достаточно много разных регулировок. Еще очень понравилась опция бесключевой замок «Kessy» с кнопкой запуска двигателя — вот уж действительно приятная вещица, забыл уже когда ключ последний раз доставал из сумки. Штатный адаптивный биксенон — честно говоря не ожидал, что ВАГовцы так сэкономят на фарах и воткнут китайскую хренотень, раньше простой ксенон светил куда приятнее и ярче, тут я был разочарован. Слышал не раз уже, что у людей глячат блоки розжига, оно и понятно made in China, на предыдущем поколении не припомню проблем со светом. Музыкальная система Canton с сабвуфером стала прекрасным дополнением к новой аудиосистеме Bolero со встроенным маршрутным компьютером и кучей разных настроек. Звук далеко не идеал, но в сравнении в Sound System, что была в предыдущем поколении просто небо и земля, кстати тоже можно перепрошить под более насыщенное звучание. Очень жаль что предыдущий владелец не стал заказывать мультимедийную систему Columbus, ибо в новом поколении ее на корню переработали и теперь она стала с 8 дюймовым экраном в HD разрешении. К сожалению, дооснастить машину этой системой пока проблематично — российские «кулибины» пока еще не разобрались как обхитрить кодирование навигации, она тупо отрубается при нештатной установке, хотя есть одно очень продвинутое решение данного вопроса, но оно влетит в хорошую копеечку.
www.avtodex.ru
Отзыв Skoda Octavia 2.0 RS (Шкода Октавия) 2012 г.
— Ну как?
— Никак. Если бы ты тут не сидел, так домой и уехал, забыв, что это не моя машина.
Менеджер салона был явно недоволен моим выводом. А чего он ожидал от человека, приехавшего на Пассате бэ-шесть тестдрайвить Пассат бэ-семь? Они одинаковы до мелочей. Хоть бы какой рычаг снизу изменили или в салоне чего… Не изменили. Не совсем квадратиш, идеально практиш, вне сомнений — гуд. По-уму мне такой авто и нужен. Но где ум и где я?
В конце поездки, заспоренный до нервозности работник автосалона, пытался вспомнить, чему его учили, но так и не придумал аргумента в пользу смены цифры обозначения кузова, не меняя больше ничего. «Скидок нет! Когда будете покупать у нас вторую машину…» Ты сначала уговори меня на первую, странный человек в галстуке. Улыбаясь из последних профессиональных сил, он уже показывал в душе средний палец и посылал меня на три буквы.
Три буквы с цифрами 520 и 184-мя дизельными силами едут довольно резво, а рулятся просто великолепно. Мечта. Человек без галстука заставил прокатиться. Да, буквально заставил своей настойчивостью. Он знал, что делал.
— Меня к вам послали из Фольксвагена.
— И они правы. Сейчас прокатимся. Давайте ваши права.
— Да я просто зашел…
— Отличное решение. Давайте права, я оформлю пару бумаг и поедем.
— У меня нет денег на БМВ.
— А мы вам скидку сделаем, — всё еще держа руку протянутой за моими правами.
— Мне бы только ради интереса узнать, чем 520-я лучше Мерседеса аналогичного, что она стоит на 400 тысяч дороже?
— Может и не лучше. Давайте водительское удостоверение, сейчас поедем проверим.
На такую машину денег не жалко. Жалко, денег нет на такую машину. Даже со скидкой 300 тысяч нет.
«Куплю машину лучше и дешевле» — пронеслась в голове стандартная мысль покупателя азиатских автомобилей. Нет, конечно, я не направил взор на восток. Там для меня пока ничего не произвели. Я куплю машину лучше в разгоне и цене, но хуже во всем остальном. Может быть еще ЕСП лучше, а может показалось из-за заднего привода моей мечты. Не хочется, чтобы мечта имела изъяны. ЕСП РС-ки изъянов не имеет. Ваговская ЕСП меня не удивила в этот раз, она меня удивила в тот раз — еще на Пассате. А теперь для меня норма — ездить зимой, как летом. Мои ошибки она подправит без лишнего напоминания о себе – тихо и аккуратно.
А какой разгон! Дух не захватывает, но быстрее машин нет. Да, я знаю, что в каталоге есть машины быстрее. Но на дороге их нет. Осознание того, что я быстрее любой из окружающих машин, вселяет спокойствие в стиль вождения. Хотя, казалось бы…
Максимум видел 210 по спидометру. Уверенно. Не страшно. Чую запас, но возможности ехать быстрее, к сожалению, не было.
Управляемость — еще один плюс, за который стоит купить этот авто. Но в асфальтовой колее лучше держать руль двумя руками. Очень капризно колею воспринимают родные 18-дюймовые шины. Слышал теорию, что это из-за их низкопрофильности, но такой же профиль зимней Нокиан R ведет себя значительно приятней. Все же, здесь другие факторы влияют.
Четвертый плюс – багажник. Приехав за зимней резиной, привычно застелил покрывалом задний диван и положил все четыре колеса в багажник. Он большой. Очень. В Пассат четыре его колеса в багажнике не помещается. А где помещается?
Пятый плюс – тормоза. Пять с плюсом!
Всё, больше ее покупать не за что. Не выражавшийся ранее при мне матом отец, поминал способ моего зачатия на каждой трещине асфальта. Очень жестко. Это было бы великолепно в Германии, это не является недостатком для стрит-суицидников, но в России, для человека, который хотел двухсотсильную машину для мирного передвижения – это недостаток существенный. Почему они не выпустили обычную Октавию с таким двигателем? Теперь она разболталась чуть и уже стало помягше.
Подрулевые лепестки КПП, казавшиеся бесполезной игрушкой, оказались весьма востребованы. Переключение на одну вниз ДСГ производит мгновенно. Никаких толчков-рывков, просто, стрелка тахометра прыгает вверх на 500об/мин и уже активно ускоряемся. На две вниз переключает с небольшой задержкой. Все равно быстро, но уже хочется еще быстрее. Может им сделать коробку с тремя сцеплениями?
За поворотные фары я бы не доплачивал. Приятно местами, но чтобы в какой-то момент сказать им за поворотливость большое спасибо – такого не было. Вот дополнительная лампа, светящая в сторону поворота руля при маневрировании на низкой скорости – это полезно, это спасибо.
Круиз-контроль способен ехать под жадными камерами с разрешенной скоростью. Больше от него никакого толка. На Пассате пользовал его активно, так как там есть функции «+10км/ч» и «-10км/ч». Завидев знак «населенный пункт», тыкаешь рычаг вниз три раза, проехав, тыкаешь вверх три раза. В Октавии круиз ущербный и почти никчемный в наших условиях. В Америку!
Датчик дождя великолепен. В сравнении с предыдущим — огромный шаг вперед. Я уже без него не представляю… А вот щетки – дерьмо. Причем, дерьмо на всех трех купленных мной Шкодах.
На руле управление радио. Отличная штука. У меня почти первая машина с такой приблудой. Привык враз и отвыкать не намерен. В машине жены часто глажу руль большим пальцем левой руки там, где обязаны быть кнопки. Как люди без них живут? С другой стороны руля кнопки настройки разных полезных функций – алгоритм открывания дверей (все разом, только водительская, закрывание при достижении скорости 15км/ч, открывание при снижении скорости…), настройка света (для левостороннего движения, задержка выключения при запирании/отпирании…), еще чего-то неожиданно много, а также настройка вывода информации с бортового компьютера вплоть до температуры масла. А то как же я без температуры масла на спорт-каре? Сам руль весьма удобной формы, приятен на ощупь. Я бы такой ставил на все машины.
Слышал от владельца такого же табурета жалобу на датчик давления в шинах, который не уберег его колесо, сообщив с запозданием о… Но меня не подводит. Принцип действия основан не на контроле самого давления, а на измерении разницы вращения колес на прямой. На двух моих Шкодах датчики скорее перебдят, чем недобдят. Уже трижды давали сигналы о снижении давления в одном колесе на совсем чуть-чуть. Глазом определить невозможно, а он чует. Мне нравится эта функция.
В парковочные датчики добавили функцию функционирования зимой. На прошлом Пассате ниже минус пяти по цельсию можно было про них забыть. Вернее невозможно было забыть из-за их постоянного ложного свиста. Как бы летом парктроники были, а зимой как бы не было их. Исправили. Работают в мороз, слякоть, вьюгу.
Масло ест. Я не измерял. Загорелась желтая предупредительная лампа на 7т.км, купил на заправке литр, залил половину и дальше езжу. Не критично. Начинаю постепенно привыкать, что до ТО масла не хватает.
Двигатель можно «разогнать» до 240-250лс. Можно вывести переключатель «РС/суперРС» на включатель бесполезного круиз-контроля. Щелкнул тумблер – у тебя 250лс, щелкнул обратно – у тебя обычный двухсотсильный тихоход. Мне не надо, мне хватает. И шумки хватает. Вернее – не напрягает ее отсутствие. 18т.р. просят за ее установку. «Будет тихо, как в гробу» написано в рекламе.
Бардачок, подстаканники, карманы в дверях, очечник, ящик сверху торпедо, ящик у левой коленки, подлокотник… У меня вещей столько нет, чтобы это заполнить. Пепельница для некурящего – тоже ящичек. Удобно.
Если бы сейчас, честно – не купил бы. Взял бы скучный Пассат. Не скажу, что жалею. Жалел бы – продал. Не продаю. Зажечь на трассе одному, приехать на дачу вчетвером, вывезти шесть мешков с мусором… Ничего невозможного. Да, шумно, да, жестко, да низко, но не сказать, что критично-непривыкаемо. Преимуществ не меньше. Да и зиму почти пережили. Обычный автомобиль.
Думаешь, это обычный автомобиль? Я тоже так думал. Едем с женой спокойненько. Главная дорога. Навстречу стоит машина с левым поворотником. Моргнул мне дальним. «Пропусти»? Смотрю в зеркало – за мной никого. Проехал в непонятках. Жена говорит: «Тоже РС навстречу стояла». Ух, ё… А я и не поприветствовал. Надо же так облажаться. Секта не простит!
Если бы я хотел в секту, купил бы себе минимум желтый Гольф GTI. А лучше бы мотоцикл о четырех четырехтактных горшках. А то езжу на страшном черном пенсионерском полуседане с большим багажником, а меня за своего принимает бешеная молодежь. Но время лечит, и я уже машу рукой не только эрэскам, но и приветливым быстрым Гольфам. А чё, двигатель одинаковый – значит братья. Да и не отреагировать на «здрасти» не по-русски как-то. Das auto.
avtomarket.ru