Шкода октавия интерьер – Уникальность интерьера новой Skoda Octavia рассекретили на фото — Российская газета

Салон Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014), интерьер Шкоды Октавия

Главным преимуществом салона Шкоды Октавия 3 поколения является большое количество свободного пространства. Относительно предыдущей версии модели прибавление в длине салона составило 33 мм, а в ширине — 39 мм спереди и 26 мм сзади. Такие габариты позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Интерьер новой Октавии элегантен и привлекателен — это касается практически каждого элемента, будь то приборная панель, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Наряду с дизайном инженеры компании большое внимание уделили эргономике — переключатели и кнопки располагаются именно там, где ожидают их увидеть водитель и пассажиры.

Сиденья

Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.

Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия

Рулевое колесо и приборная панель

В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.

 
4-х спицевое рулевое колесо   3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG

Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.

 

Информационно-развлекательная система

При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.

Центральная консоль с мультимедийной системой

В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций — радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.

Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.

 
Мультимедийная система Bolero   Навигационная система Amundsen

В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.

Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.

 
Мультимедийная система Columbus   Один из динамиков Canton

Полезные решения

В нижней части передней панели Шкоды Октавия есть специальное отделение для хранения сотового телефона. Оно оснащено устройством, обеспечивающим более качественный прием сигнала. Вообще в салоне автомобиля множество всевозможных карманов, отделений, ящиков, которые позволяют взять с собой необходимые вещи. В комплектации Elegance становится доступным центральный подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого располагается розетка на 220 В и клавиши управления подогревом задних сидений. Дополнительный комфорт сидящим сзади пассажирам обеспечивает складной подлокотник с держателями стаканов.

 
Отделение для телефона   Подлокотник Jumbo Box сзади

Управление температурным режимом

Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.

 
Панель ручного управления кондиционером
  Панель автоматического управления климат-контролем

Цвета салона

Что касается цветового оформления салона, то в базовой комплектации Active предусмотрена черная тканевая обивка с панелью черного цвета. Оснащение Ambition предусматривает черную обивку сидений и черный цвет панели, либо сочетание черного и серого для оформления панели и дверей. В комплектации Elegance также доступны два варианта — полностью черное цветовое решение для салона, либо сочетание бежевого и черного цветов для панели и дверей.

 
Оформление в темных тонах   Оформление в серых тонах
   
Оформление в бежевых тонах    

 

Смотрите также
Добавить отзыв

Рассекречен интерьер новой Skoda Octavia

Судя по фото, опубликованным изданием Motor1, интерьер нового поколения Skoda Octavia будет представлять собой нечто среднее между салонами Skoda Scala и VW Golf.

«Октавия» следующей генерации получила цифровую приборную панель и новое оформление центральной консоли с большим мультимедийным экраном — куда ж теперь без него. В момент съемки на нем демонстрировался сам автомобиль: качество изображения не позволяет сделать каких-то далеко идущих выводов о внешности «Октавии», но кажется, сдвоенных фар головной оптики модель лишилась.

Новинку, очевидно, постарались избавить от части физических кнопок, перенеся управление некоторыми дополнительными функциями на сенсорный экран. Так поступили, похоже, с климатической установкой. А вот рычаги управления сигналами поворотов и стеклоочистителями, насколько можно судить, не изменились совсем.

Наконец, у этого конкретного экземпляра «Октавии» довольно необычно выглядит рычаг переключения передач: он напоминает некую качающуюся клавишу с парой дополнительных кнопок. Впрочем, вероятнее всего, серийный автомобиль получит более традиционное решение.

Новинку построят на платформе MQB, точнее, ее обновленном варианте – соответственно, «Октавия» останется близким техническим родственником таких моделей, как VW Golf и Audi A3, у которых может позаимствовать и моторную гамму. Дебютировать Skoda Octavia нового поколения должна на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года, а старт продаж намечен на первые месяцы следующего.

Рассекречены детали интерьера новой Skoda Octavia

Интерьер одного из самых популярных чешских автомобилей, судя по всему, скроили по тем же лекалам, что в случае с Volkswagen Golf или Skoda Scala. Салон «Октавии» на фото частично замаскирован, но кое-какие детали все же удалось разглядеть.

В частности, хорошо просматриваются цифровая приборная панель (она, вероятнее всего, будет предлагаться, как опция) и внушительный экран мультимедийной системы. Во время съемки на нем, судя по всему, было открыто что-то вроде «домашней страницы» интерфейса, а на ней, в свою очередь, видно изображение самой «Октавии». Правда, качество фото не позволяет разглядеть подробности.

Ясно также, что интерьер будущей «Октавии» его архитекторы постарались избавить как минимум от части физических кнопок. Панель с кнопками «переехала» под экран мультимедийной системы, но их явно недостаточно для того, чтобы отвечать за все дополнительные функции. Поэтому, очевидно, управление климатической установкой (а, возможно, и что-то другое) передали сенсорному интерфейсу.

Основной вопрос, который вызывают фотографии – это оформление селектора КПП. На опубликованных снимках заметно: роль селектора играет некий переключатель с парой дополнительных клавиш, но с трудом верится, что этот узел дойдет до конвейера именно в таком виде. Вероятнее всего, серийная «Октавия» обзаведется чем-то более традиционным.

Когда «Октавию» четвертого поколения рассекретят официально? Шкодовцы не называют конкретных дат, но есть вероятность, что премьера состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Впрочем, не исключено, концерн Volkswagen захочет сначала показать новый Golf. Его дебют назначен на октябрь этого года.

Фото: CarPix

14 Фотографии

Новая Skoda Octavia — первые фото интерьера в базе — журнал За рулем

Автомобиль получит цифровую приборную панель, двухспицевое колесо и хорошую информационно-развлекательную систему.

Материалы по теме

Skoda Octavia входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей Европы, поэтому выход нового, четвертого поколения автомобиля должно стать важным событием.

В Сети появилось несколько новых фотографий салона новинки. Качество этих шпионских снимков не очень хорошее, но главные особенности салона хорошо видны. Например, рулевое колесо с двумя спицами похоже на то, которое мы видели у концепта Vision X 2018 года.

За рулевым колесом расположена кнопка пуска двигателя и полностью цифровая панель приборов, которая может войти не только в топовые, но и в базовую комплектацию автомобиля. Справа от приборов находится информационно-развлекательная система, напоминающая небольшой планшет. Ранее была сфотографирована Octavia, у которой дисплей мультимедийной системы был гораздо больше. Следовательно теперь перед нами версия в более доступной комплектации.

Разработчики компании переместили центральные воздуховоды под монитор медиасистемы так же, как на компактном Scala и Kamiq. Кстати, такая компоновка будет и у новых VW Golf и SEAT Leon, а у Audi A3 воздуховоды расположили слева и справа от экрана. Под монитором мультимедийной системы Octavia ряд кнопок, а судя по рычагу коробки передач, сфотографированный автомобиль оснащен 6-ступенчатой механикой.

Фото: auto.cz

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новая Skoda Octavia – первое изображение интерьера модели

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Skoda рассекретила интерьер своей новой модели — журнал За рулем

Чехи показали салон хэтчбека Scala. Его архитектура не будет иметь ничего общего с нынешним модельным рядом компании.

Skoda продолжает готовить общественность к премьере новой модели, которая придет на смену хэтчбеку Rapid Spaceback. Следом за техническими подробностями и фотографиями замаскированной машины Skoda показала и интерьер хэтчбека Scala. Его премьера намечена на декабрь этого года, так что в компании решили раскрыть почти все карты.

В компании не скрывают, что Scala станет первой моделью Skoda, при создании которой основная ставка делалась не на консервативность и практичность решений, а на эмоциональность.

Центральное место в интерьере занимает отдельно стоящий 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы, возвышающийся по центру передней панели. Чехи утверждают, что в своем классе это будет самый большой экран.

Вся передняя часть решена в модном ныне минималистском стиле: ниже экрана располагаются дефлекторы системы вентиляции, под ними блок управления климат-контролем, а дальше пустота, которая отдана под просторную нишу для мелочевки. При этом от практичных решений в духе Simply Clever в Шкоде не отказываются: так, за селектором коробки передач виднеется ниша с удобными прорезями для того, чтобы вставить туда смартфон. А в подстаканнике чуть дальше находится маленькая мусорка.

Также Skoda Scala в дорогих версиях получит виртуальную приборную панель на базе широкоформатного экрана, такую же, что сегодня имеют другие модели компании.

Кроме того, в отделке Скалы будут применены новые материалы с иной фактурой и декоративными вставками. Конечно же, вырастет и их качество: например, вся передняя панель будет выполнена из «мягкого» на ощупь пластика. На фото у Skoda Scala комбинированная отделка из ткани и кожзама, но будут версии и попроще с полностью тканевой обивкой, а дорогие варианты получат «кожаные» сиденья.

Фото: Skoda

подробности и сравнение со старой

Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую «Октавию» показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.

Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.

Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы «Октавии». Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.

О дизайне

Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: «четырехглазые» фары, которые «Октавия» получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.

Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для «Октавии» впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.

Об интерьере

А вот интерьер переработан радикально. Повальная «цифровизация» не обошла стороной и «Октавию», и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой «слоистой» передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру «Гольфа» лишили механической связи с трансмиссией).

Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые «сенсорные слайдеры»: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.

На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для «Октавии» акустика марки Canton.

О двигателях

Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте «мягкий гибрид» e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG — такая «Октавия» сможет набрать первую «сотню» за 6,9 секунды.

Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая «Октавия» может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.

И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая «Октавия» может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.

О продажах

Реализацию «Октавии» четвертого поколения Skoda планирует начать с «вагона» – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.

Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая «Октавия» появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме. Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а «вагоны» будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.