Салон Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014), интерьер Шкоды Октавия
Главным преимуществом салона Шкоды Октавия 3 поколения является большое количество свободного пространства. Относительно предыдущей версии модели прибавление в длине салона составило 33 мм, а в ширине — 39 мм спереди и 26 мм сзади. Такие габариты позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Интерьер новой Октавии элегантен и привлекателен — это касается практически каждого элемента, будь то приборная панель, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Наряду с дизайном инженеры компании большое внимание уделили эргономике — переключатели и кнопки располагаются именно там, где ожидают их увидеть водитель и пассажиры.
Сиденья
Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.
Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия |
Рулевое колесо и приборная панель
В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.
4-х спицевое рулевое колесо | 3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG |
Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.
Информационно-развлекательная система
При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.
Центральная консоль с мультимедийной системой |
В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций — радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.
Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.
Мультимедийная система Bolero | Навигационная система Amundsen |
В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.
Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.
Мультимедийная система Columbus | Один из динамиков Canton |
Полезные решения
В нижней части передней панели Шкоды Октавия есть специальное отделение для хранения сотового телефона. Оно оснащено устройством, обеспечивающим более качественный прием сигнала. Вообще в салоне автомобиля множество всевозможных карманов, отделений, ящиков, которые позволяют взять с собой необходимые вещи. В комплектации Elegance становится доступным центральный подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого располагается розетка на 220 В и клавиши управления подогревом задних сидений. Дополнительный комфорт сидящим сзади пассажирам обеспечивает складной подлокотник с держателями стаканов.
Отделение для телефона | Подлокотник Jumbo Box сзади |
Управление температурным режимом
Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.
Панель ручного управления кондиционером | Панель автоматического управления климат-контролем |
Цвета салона
Что касается цветового оформления салона, то в базовой комплектации Active предусмотрена черная тканевая обивка с панелью черного цвета. Оснащение Ambition предусматривает черную обивку сидений и черный цвет панели, либо сочетание черного и серого для оформления панели и дверей. В комплектации Elegance также доступны два варианта — полностью черное цветовое решение для салона, либо сочетание бежевого и черного цветов для панели и дверей.
Оформление в темных тонах | Оформление в серых тонах | |
Оформление в бежевых тонах |
Смотрите также
Добавить отзыв
Рассекречен интерьер новой Skoda Octavia
Судя по фото, опубликованным изданием Motor1, интерьер нового поколения Skoda Octavia будет представлять собой нечто среднее между салонами Skoda Scala и VW Golf.
«Октавия» следующей генерации получила цифровую приборную панель и новое оформление центральной консоли с большим мультимедийным экраном — куда ж теперь без него. В момент съемки на нем демонстрировался сам автомобиль: качество изображения не позволяет сделать каких-то далеко идущих выводов о внешности «Октавии», но кажется, сдвоенных фар головной оптики модель лишилась.
Новинку, очевидно, постарались избавить от части физических кнопок, перенеся управление некоторыми дополнительными функциями на сенсорный экран. Так поступили, похоже, с климатической установкой. А вот рычаги управления сигналами поворотов и стеклоочистителями, насколько можно судить, не изменились совсем.
Наконец, у этого конкретного экземпляра «Октавии» довольно необычно выглядит рычаг переключения передач: он напоминает некую качающуюся клавишу с парой дополнительных кнопок. Впрочем, вероятнее всего, серийный автомобиль получит более традиционное решение.
Новинку построят на платформе MQB, точнее, ее обновленном варианте – соответственно, «Октавия» останется близким техническим родственником таких моделей, как VW Golf и Audi A3, у которых может позаимствовать и моторную гамму. Дебютировать Skoda Octavia нового поколения должна на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года, а старт продаж намечен на первые месяцы следующего.
Рассекречены детали интерьера новой Skoda Octavia
В частности, хорошо просматриваются цифровая приборная панель (она, вероятнее всего, будет предлагаться, как опция) и внушительный экран мультимедийной системы. Во время съемки на нем, судя по всему, было открыто что-то вроде «домашней страницы» интерфейса, а на ней, в свою очередь, видно изображение самой «Октавии». Правда, качество фото не позволяет разглядеть подробности.
Ясно также, что интерьер будущей «Октавии» его архитекторы постарались избавить как минимум от части физических кнопок. Панель с кнопками «переехала» под экран мультимедийной системы, но их явно недостаточно для того, чтобы отвечать за все дополнительные функции. Поэтому, очевидно, управление климатической установкой (а, возможно, и что-то другое) передали сенсорному интерфейсу.
Основной вопрос, который вызывают фотографии – это оформление селектора КПП. На опубликованных снимках заметно: роль селектора играет некий переключатель с парой дополнительных клавиш, но с трудом верится, что этот узел дойдет до конвейера именно в таком виде. Вероятнее всего, серийная «Октавия» обзаведется чем-то более традиционным.
Когда «Октавию» четвертого поколения рассекретят официально? Шкодовцы не называют конкретных дат, но есть вероятность, что премьера состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Впрочем, не исключено, концерн Volkswagen захочет сначала показать новый Golf. Его дебют назначен на октябрь этого года.
Фото: CarPix
14 Фотографии
Новая Skoda Octavia — первые фото интерьера в базе — журнал За рулем
Автомобиль получит цифровую приборную панель, двухспицевое колесо и хорошую информационно-развлекательную систему.
Материалы по теме
Skoda Octavia входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей Европы, поэтому выход нового, четвертого поколения автомобиля должно стать важным событием.
В Сети появилось несколько новых фотографий салона новинки. Качество этих шпионских снимков не очень хорошее, но главные особенности салона хорошо видны. Например, рулевое колесо с двумя спицами похоже на то, которое мы видели у концепта Vision X 2018 года.
За рулевым колесом расположена кнопка пуска двигателя и полностью цифровая панель приборов, которая может войти не только в топовые, но и в базовую комплектацию автомобиля. Справа от приборов находится информационно-развлекательная система, напоминающая небольшой планшет. Ранее была сфотографирована Octavia, у которой дисплей мультимедийной системы был гораздо больше. Следовательно теперь перед нами версия в более доступной комплектации.
Разработчики компании переместили центральные воздуховоды под монитор медиасистемы так же, как на компактном Scala и Kamiq. Кстати, такая компоновка будет и у новых VW Golf и SEAT Leon, а у Audi A3 воздуховоды расположили слева и справа от экрана. Под монитором мультимедийной системы Octavia ряд кнопок, а судя по рычагу коробки передач, сфотографированный автомобиль оснащен 6-ступенчатой механикой.
Фото: auto.cz
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Новая Skoda Octavia – первое изображение интерьера модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Skoda рассекретила интерьер своей новой модели — журнал За рулем
Чехи показали салон хэтчбека Scala. Его архитектура не будет иметь ничего общего с нынешним модельным рядом компании.
Skoda продолжает готовить общественность к премьере новой модели, которая придет на смену хэтчбеку Rapid Spaceback. Следом за техническими подробностями и фотографиями замаскированной машины Skoda показала и интерьер хэтчбека Scala. Его премьера намечена на декабрь этого года, так что в компании решили раскрыть почти все карты.
В компании не скрывают, что Scala станет первой моделью Skoda, при создании которой основная ставка делалась не на консервативность и практичность решений, а на эмоциональность.
Центральное место в интерьере занимает отдельно стоящий 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы, возвышающийся по центру передней панели. Чехи утверждают, что в своем классе это будет самый большой экран.
Вся передняя часть решена в модном ныне минималистском стиле: ниже экрана располагаются дефлекторы системы вентиляции, под ними блок управления климат-контролем, а дальше пустота, которая отдана под просторную нишу для мелочевки. При этом от практичных решений в духе Simply Clever в Шкоде не отказываются: так, за селектором коробки передач виднеется ниша с удобными прорезями для того, чтобы вставить туда смартфон. А в подстаканнике чуть дальше находится маленькая мусорка.
Также Skoda Scala в дорогих версиях получит виртуальную приборную панель на базе широкоформатного экрана, такую же, что сегодня имеют другие модели компании.
Кроме того, в отделке Скалы будут применены новые материалы с иной фактурой и декоративными вставками. Конечно же, вырастет и их качество: например, вся передняя панель будет выполнена из «мягкого» на ощупь пластика. На фото у Skoda Scala комбинированная отделка из ткани и кожзама, но будут версии и попроще с полностью тканевой обивкой, а дорогие варианты получат «кожаные» сиденья.
Фото: Skoda
подробности и сравнение со старой
Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую «Октавию» показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.
Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.
Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы «Октавии». Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.
О дизайне
Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: «четырехглазые» фары, которые «Октавия» получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.
Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для «Октавии» впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.
Об интерьере
А вот интерьер переработан радикально. Повальная «цифровизация» не обошла стороной и «Октавию», и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой «слоистой» передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру «Гольфа» лишили механической связи с трансмиссией).
Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые «сенсорные слайдеры»: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.
На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для «Октавии» акустика марки Canton.
О двигателях
Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте «мягкий гибрид» e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG — такая «Октавия» сможет набрать первую «сотню» за 6,9 секунды.
Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая «Октавия» может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.
Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.
И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая «Октавия» может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.
О продажах
Реализацию «Октавии» четвертого поколения Skoda планирует начать с «вагона» – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.
Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая «Октавия» появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме. Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а «вагоны» будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.