Шкода кроссовер фото – Технические характеристики ŠKODA KODIAQ | Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Шкода Кодиак 2018/2019

Содержание

3 главных минуса (и пара достоинств) — журнал За рулем

Пока еще неясно, попадет ли к нам Kamiq — третий и самый компактный SUV чешской марки. И дело не только в состоянии рынка и цене. У машины есть и другие «тонкие» моменты.

Материалы по теме

Имена у чешских кроссоверов странные: Kodiaq, Karoq, Kamiq. Может показаться, что ради единства концепции «на К начинается, на Q заканчивается» Skoda обратилась к электронному разуму. Но нет, названия не «синтетические», а вполне реальные. Kodiaq — остров на Аляске, Karoq в переводе с языка одного из эскимосских народов — «автомобиль» (а roq на том же языке еще и «стрела» — элемент шкодовского логотипа).

Kamiq же на языке инуитов означает что-то, что «идеально вам подходит».

Слова, возможно, несколько сложны для запоминания, но вполне подходят своим северным происхождением философии кроссоверов. И потом, не все ли равно, как называется хорошая машина?

Skoda Kamiq

Skoda Kamiq

Передний привод

Материалы по теме

Базируется Skoda Kamiq на укороченной платформе MQB-A0. Она же лежит в основе Volkswagen Polo последнего поколения и хэтчбека Skoda Scala. От последнего чешский кроссовер местами отличается не больше, чем близнецы друг от друга. Грубо говоря, кузов, интерьер и двигатели у них одинаковые.

А в чем же кроссоверность Камика? Да, полного привода у него нет от слова совсем. Европейским покупателями он и не нужен. В России не все так однозначно. Например, моноприводный Дастер выбирает один покупатель из десяти. А Крету соотечественники воспринимают как сугубо городской автомобиль, и у нее на долю версий 4х2 приходится почти три четверти продаж.

Зато Kamiq может похвастать неплохим для псевдокроссовера клиренсом около 190 мм. И днище абсолютно плоское: пластиковая защита есть не только под силовым агрегатом, но и уходит дальше, к середине кузова. Никаких внедорожных режимов или ассистентов нет и в помине. Так что, Kamiq должен жить исключительно на асфальте.

Вслед за Скалой и Kamiq обзавелся заливной горловиной бачка стеклоомывателя со встроенной воронкой.

Вслед за Скалой и Kamiq обзавелся заливной горловиной бачка стеклоомывателя со встроенной воронкой.

Одна из фишек философии Simply Clever — выкидные накладки, защищающие двери на парковке. Удобнейшая вещь!

Одна из фишек философии Simply Clever — выкидные накладки, защищающие двери на парковке. Удобнейшая вещь!

Три цилиндра

Материалы по теме

На европейский тест-драйв выкатили два двигателя. Один из них дизель 1.6. Его к нам вряд ли привезут: российский покупатель не любит такой мотор в силу заведомо высокой цены. Поэтому на дизельные машины я даже не смотрел.

Единственной альтернативой выступил моторчик 1.0 TSI. С трех цилиндров при помощи турбины выдувают 95 или 115 л.с. в зависимости от степени форсировки. По «лошадям» вроде бы неплохо, но ведь об объеме и количестве «горшков» не умолчишь, и эта информация нашего человека точно будет отторгать.

Едет «турболитр», как и предполагалось, без огонька. Напрягает другое — вибрации до 2000 об/мин. С механической коробкой передач все в ваших руках — можно заставить двигатель работать на более высоких оборотах. А вот на версии с роботизированной коробкой DSG пришлось ехать в спортрежиме, чтобы поддерживать комфортные для езды обороты двигателя. Однако на низких городских скоростях от дрожи из-под капота не уйти.

Под капотом просторно. Аккумулятор по размерам едва ли не больше блока цилиндров. Того требует обилие оборудования.

Под капотом просторно. Аккумулятор по размерам едва ли не больше блока цилиндров. Того требует обилие оборудования.

Европейцам будет также доступен 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., который на тест не привезли. Он навороченнее, чем его собрат 1.4. В частности, умеет отключать цилиндры при малой нагрузке. В России вместо него на всех моделях концерна Volkswagen пока представлен TSI в 1400 «кубиков».

Новый кроссовер Skoda Karoq — первые фото — журнал За рулем

Незадолго до мировой премьеры чешский автопроизводитель решил поделиться изображениями нового компактного SUV.

skoda karoq

Это вполне в духе Шкоды — незадолго до премьеры нагнетать интерес публики. Любопытно, что наш корреспондент успел побывать на тест-драйве новинки и в красках описал свою встречу, однако фотографировать автомобиль без камуфляжа тогда не позволили. Однако, так же, как это было и с Кадьяком, на одном из интернет-ресурсов всплыли шпионские фото живого автомобиля.

Шпионское фото

Шпионское фото

Официально Шкода пока представляет тизер внешнего вида и несколько фотографий оптики и интерьера.

«Передняя часть автомобиля отличается невероятно эффектным „кристаллическим“ дизайном, благодаря которому создается впечатление объемной 3D-поверхности. Решетка радиатора со сдвоенными вертикальными ламелями, обрамленная тонкой хромированной полосой, имеет трапециевидную форму, характерную для моделей ŠKODA класса SUV», — говорится в официальном пресс-релизе компании.

Как и в случае с Кадьяком, прорисовывая очертания головной оптики, дизайнеры вдохновлялись формами традиционного богемского хрусталя. Предполагается, что в автомобиле светодиодными будут фары, задние фонари, противотуманки и даже стоп-сигналы.

skoda karoq

Узкие рельефные задние фонари, имеющие уже традиционную для моделей Шкоды причудливую С-образную форму, заходят на боковые поверхности кузова и на дверь багажника.

skoda karoq

Длина компактного SUV составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1605 мм, а колесная база — 2638 мм для переднеприводных и 2630 мм — для полноприводных версий. Известно также, что для кроссовера предложат пять моторов на выбор: два бензиновых — 1.0 TSI и 1.5 TSI, и три дизельных: 1.6 TDI и две версии 2.0 TDI.

Ждать осталось совсем недолго: уже 18 мая в Стокгольме нам продемонстрируют новинку во всей красе, а первым салоном, в котором она примет участие, станет Франкфурт-2017.

  • Наш автор узнал, что на языке эскимосов слово kaaraq означает «автомобиль», а ruq — «стрела».
  • В интернете уже давно «гуляет» и видео с испытаний этого кроссовера на одном из чешских загородных шоссе.

Фото: Skoda

Skoda Kodiaq — первые подробности — журнал За рулем

Наш редактор Михаил Кулешов спешит поделиться первыми впечатлениями о новом кроссовере Skoda Kodiaq.

Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки салона. Наконец, за несколько часов до премьеры интернет взрывают и фотографии экстерьера. С каждым днем чехи понемногу поднимали занавес, накаляя сердца неравнодушных автолюбителей до предела. Но теперь — когда с автомобиля сдернули покрывало — секретов не осталось вовсе.

Skoda Kodiaq

В базовом исполнении Kodiaq комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции предлагаются диски размерностью 18 и 19 дюймов.

В базовом исполнении Kodiaq комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции предлагаются диски размерностью 18 и 19 дюймов.

Skoda Kodiaq — первый крупный кроссовер из Млада-Болеслава. А если не считать за кроссовер Yeti — просто первый. Название модели (по-русски — Кадьяк) дали в честь подвида бурых медведей, обитающих на Аляске. Эти мишки — одни из крупнейших в мире хищников, живущих на суше: рост в холке — более полутора метров, а в длину доходят до трех метров. Новый кроссовер размерами превосходит живого Кадьяка: длина — 4697 мм, высота — 1882 мм. Колесная база — 2791 мм. В салоне — семь полноценных мест. В общем, внутри Kodiaq явно просторнее, чем от него ожидаешь. Впрочем, последнее время Шкоде удается проворачивать этот трюк с каждой новой моделью.

Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.

Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.

Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.

Материалы по теме

Дизайн достаточно консервативен — это касается и экстерьера, и интерьера. Однако шеф-дизайнер Йозеф Кабан говорит, что осознанно стремился к минимализму, а вдохновение черпал в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя. В экстерьере действительно полно рубленых линий и четко контурированных поверхностей.

А вот архитектурой передней панели Kodiaq немного напомнил мне Porsche Macan. Кроме того, здесь очень много «общефольксвагеновской» фурнитуры. Если вы имели дело с автомобилями концерна, привыкать ни к чему не придется. Тачскрин головного устройства радует очень быстрым откликом. А функционал мультимедиа позволяет строить маршрут с учетом пробок в режиме реального времени, узнавать информацию о наличии парковочных мест и умеет показывать ближайшие заправки и цены на топливо. Приложение Google Street View (доступно для системы Columbus со встроенным жестким диском на 64 ГБ) предоставляет возможность просмотра панорам улиц до конечного пункта маршрута.

Интерьер Skoda Kodiaq

Архитектура передней панели напоминает Porsche Macan. Но по тактильным ощущениям Kodiaq все-таки Skoda.

Архитектура передней панели напоминает Porsche Macan. Но по тактильным ощущениям Kodiaq все-таки Skoda.

В моторной линейке нового кроссовера пять двигателей: три бензиновых наддувных TSI мощность 125, 150 и 180 л.с., а также два турбодизеля с отдачей 150 и 190 сил. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо преселектив DSG, причем как 6-, так и 7-ступенчатый. Для самых мощных модификаций именно 7-ступенчатый робот является безальтернативным. При этом даже наиболее скромный 125-сильный Kodiaq набирает первую сотню за приемлемые 10,9 секунды. А быстрейшей в линейке является 180-сильная бензиновая версия — такая при разгоне до сотни укладывается в 8 секунд.

Интерьер Skoda Kodiaq

Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в 18 см.

Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в 18 см.

Для большинст

Шкода представила новый компакт-кроссовер Skoda Karoq (фото, видео)

20.05.2017

Шкода представила новый компакт-кроссовер Skoda Karoq (фото, видео)

Судьба Skoda Karoq пока не решена: для привлекательной цены нужно локализовывать производство в Калуге, где уже выпускается соплатформенный Тигуан

Компанией Skoda представлена новая модель компакт-кроссовера – Karoq. В существующей линейке моделей эта машина должна была сменить Yeti, но в компании сообщили, что пока производство Йети будет продолжаться.

Шкода Карок

На официальной презентации в Стокгольме полностью рассекретили кроссовер, а также назвали точные данные о габаритах Карока. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а для полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что меньше чем у Тигуана на 39 мм. Объем багажного отделения при сложенном втором ряде сидений достигает 1630 л, если же кресла поднять, то это значение становится равным 521 литру. Одновременно с этим, задние сидения являются раздельными, могут двигаться по отдельности, а в случае необходимости они вовсе могут быть быстро демонтированы, что позволяет увеличить багажный отсек до впечатляющих 1810 литров.

Шкода Карок

Для новинки использована модульная MQB-платформа, применяемая, в том числе, на новом Тигуане. Активная подвеска Карока имеет 4 режима работы, в том числе специально предусмотренную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если же электроника определяет динамичный стиль движения кроссовера, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спорт-режим.

Шкода Карок фото салона

Для кроссовера подготовили пять вариантов моторов: три дизельных и пара бензиновых. Дизеля – рабочим объемом 1.6 либо 2 литра, выдающие 115, 150 или же 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель Карока способен за 7.8 секунды разгонять машину до «сотни». Бензиновые агрегаты – новая 1.5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой, отключающей часть цилиндров на малых нагрузках, а также турбированный литровый трехцилиндровый 115-сильный мотор. Последнему двигателю, базовому, достаточно 10.6 секунд для разгона модели до «сотни», а более мощному удается сделать это быстрее – за 8.4 с. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и «механикой» на 6 ступеней.

Шкода Карок

Оснащение включает электронную панель приборов, фары светодиодного типа, систему открывания багажной двери бесконтактного типа, адаптивный круиз-контроль, а также системы отслеживания разметки, мертвых зон, предупреждения о риске фронтального столкновения и распознавания знаков на дороге. Помимо этого, Карок оснащается топовой мультимедиа системой «Columbus» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживается камерой, благодаря чему, к примеру, можно выбирать необходимые пункты или перемещаться по меню.

Шкода Карок

Продажи Карока в Европе стартуют в октябре, в ноябре же начнется производство в Китае. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не называются, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли вообще выводиться данная модель на рынок России, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Пока же российскому потребителю остается довольствоваться более большим Кодиаком, продажи которого должны начаться в следующем месяце.

Подробнее про Карок тут

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

02.09.2016

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

В Европе автомобиль появится в начале 2017 года, в России ближе к лету

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.

Фото Шкода Кодиак

Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров — но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России летом 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Фото с презентации Шкода Кодиак

Он самый большой и вместительный в классе

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его. Дополнительно стоит сказать, что официально объявленный минимальный дорожный просвет составляет 194 мм.

Фото Шкода Кадьяк

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

Сидения Шкода Кодиак

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Багажник Шкода Кодиак

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Зонт в двери Шкода Кодиак

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Фото интерьера Шкода Кодиак

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Мультимедийная система Шкода Кодиак

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- (DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне) или семиступенчатая DSG (DSG DQ500, опять-таки с «мокрыми» сцеплениями). Заметим, что от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

Скребок в лючке бензобака Шкода Кодиак

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Фото Skoda Kodiaq

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Шкода Кодиак на бездорожье

Российский дебют состоится нескоро — предварительно говорят о начале лета 2017 года, но даты имеют свойство двигаться. Естественно, ничего не слышно и о ценах: тут можно погадать на кофейной гуще, что если бы Кодиак вышел на рынок сегодня, то стоил бы от 1.7 до 2 млн в минимальной комплектации, но прогнозы делать явно преждевременно.

Первый тест-драйв нового Skoda Kodiaq

Skoda выпустит купеобразный кроссовер — журнал За рулем

Паркетники — одно из приоритетных направлений для Skoda, причем не надо думать, что массовый бренд готовит заурядные модели, дабы не казаться выскочкой на фоне марки Volkswagen. Один из SUV, анонсированный высокопоставленным руководством компании, обретет черты купе и первым делом отправится в Поднебесную.

skoda-suv-coupe-front-2_0

Шкодовцев взволновало решение Mazda запустить стилягу CX-4 на китайском рынке? Как бы то ни было, чешский автопроизводитель планирует выпустить соперника «японца», бросив перчатку также BMW X4 и Range Rover Evoque. О смелых затеях изданию Auto Express рассказал председатель правления марки Бернхард Майер, накануне сообщивший о планах вывести к концу десятилетия электрокар на новой модульной платформе.

Имиджевый автомобиль будет представлять собой вариацию семиместного кроссовера Kodiak с поперечным расположением силового агрегата, о стилистике и начинке которого поведал женевский концепт VisionS. «Купеобразный SUV — отличная производная. Пока что мы не решили, продавать ее на европейском рынке или нет. Но в Китае она будет», — подтвердил Майер. На изображениях гипотетический облик новинки, каким ее видят в Auto Express. Впрочем, британцы создали автомобиль с заметным влиянием современного Superb и Octavia, но не учли корректировку развития фирменного стиля, продемонстрированную VisionS. Полагаем, влияние шоу-кара на экстерьер товарного кроссовера будет довольно заметным.

skoda-suv-coupe-bk.4jpg-2_0

Найдутся ли причины выбрать «простонародную» Skoda, когда на рынке есть купеобразные «джипчики» от премиальных производителей? Их как минимум две — выгодный прайс и более вместительный салон. Предположительно, чешский SUV превзойдет тот же BMW X4 по объему багажника (у «немца» 500–1400 л в зависимости от конфигурации салона), но вряд ли сможет противопоставить что-то мощным модификациям конкурентов. В ближайшие годы линейка кроссоверов Skoda включит в себя минимум четыре модели — Yeti, Kodiak и его купеобразный вариант, а также субкомпактный паркетник, который схлестнется с Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. Расширение паркетной гаммы должно помочь марке увеличить объем мировых продаж до 1,5 млн машин к 2020 году, что на 50% больше результата 2014-го.

  • Недавно Skoda отказалась от выпуска преемника Roomster. Изначально предполагалось выпустить его на базе коммерческого Volkswagen Caddy, а предсерийные образцы уже накручивали километры на испытательных полигонах.
  • О субкомпактном кроссовере думает и бренд Volkswagen, причем это может быть не совсем ординарная машина. Свои идеи компания воплотила в концепте T-Cross Breeze.
Фото: Auto Express

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter