Шкода космос: В линейке Skoda появится «космический» кроссовер – Skoda Kosmiq: фото и характеристики

Содержание

Skoda Kosmiq: фото и характеристики

Стало известно, что чешский автопроизводитель запатентовал новое название для автомобиля — Kosmiq. Теперь мы знаем, как будет звучать модельный ряд кроссоверов компании: большой Kodiaq, компактный Karoq и субкомпактный Kosmiq. Забавно, что все названия начинаются на букву «k» и заканчиваются на букву «q».

Новый субкомпактный кроссовер Kosmiq будет построен на той же базе, что и Seat Arona и Volkswagen T-Cross. Автомобиль получит дизайн концепта Vision X, который был впервые представлен в марте прошлого года на Женевском автосалоне.

Skoda Kosmiq старт производства и начало продаж

Ожидается, что премьера Шкода Космик состоится на следующем Женевском автосалоне в марте 2019 года. Производство же кроссовера начнется в июле следующего года, чтобы поступить в продажу с сентября.

Skoda Kosmiq характеристики

Построенный на платформе MQB (Model A0), Kosmiq будет немного просторнее и вместительнее своих двоюродных братьев Seat Arona

и Volkswagen T-Cross, хотя длина автомобилей примерно одинакова и составляет около 4,1 метра.

Что касается ряда двигателей, Skoda Kosmiq почти наверняка будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 TSI и 4-цилиндровым дизельным мотором 1.6 TDI. Следует отметить, что оба агрегата будут иметь разные степени форсировки, что создаст иллюзию богатой гаммы двигателей. Кроме того, Kosmiq получит систему полного привода.

Skoda Kosmiq цена

Стоимость Skoda Kosmiq пока не известна. По неофициальным данным цена на кроссовер Космик от Шкода не превысит отметку 18 289 евро.

чехи за год превратили концепт-кар в серийный кроссовер

Оказывается, компания Skoda приберегла для автолюбителей еще одного «туза в рукаве». Уже через несколько месяцев мы увидим новенький кроссовер компании Skoda Kosmiq. Интересная деталь – все кроссоверы автоконцерна Шкода начинаются с английской буквы K и заканчиваются на Q.

Эксперты предполагают, что новый паркетник будет предназначен для городских поездок. Он встанет на ступеньку ниже Karoq и Kodiaq. Что касается внешности, ее позаимствуют у представленного в Женеве концепта Vision X. Весь модельный ряд Шкода.

В чем особенность Vision X?

Концептуальный внедорожный автомобиль Skoda Vision X имеет относительно небольшие размеры. Дизайнеры здорово поработали над его внешностью, наградив новинку двухэтажной оптикой и выдвижными ручками дверей. Грани кузова резко очерчены, колеса будут двадцатидюймовыми.

Vision X является подключаемым гибридом. Разработчики сообщают, что прототип оснащен задним электромотором, стартером-генератором 48 В с ременным приводом. Если гипотезы подтвердятся, Космик получит модульное шасси MQB A0 и стандартный для кроссоверов Skoda, Volkswagen набор силовых агрегатов.

Авто Škoda Vision XАвто Škoda Vision X

Фото Škoda Vision XФото Škoda Vision XСалон Škoda Vision XСалон Škoda Vision X

Фото Škoda Vision XФото Škoda Vision X

Объем двигателя варьируется от 1 до 1,6 литров. Скорее всего, рассчитывать на полный привод паркетника не приходится. Приблизительная длина кузова – 410-420 см. Ожидается, что презентация Vision X, который стал основой для модели Kosmiq, пройдет весной 2019 года. Уже в июле следующего года начнется сборка автомобиля, а в начале осени он поступит в продажу.

Доберется ли субкомпактный кроссовер до России? Эксперты считают, что да. Хотя автомобили SUV в нашей стране не пользуются спросом. Цена кроссовера Космик от Шкода пока неизвестна. Скорее всего, он будет стоить порядка 18 300 евро.

Skoda Kosmiq 2019-2020 — новая кросс-Шкода для России?


В 2019 году в глобальной модельной линейке чешского автопроизводителя намечается дебют совершенно нового кроссовера, который должен стать серийным воплощением концепт-кара Skoda Vision X (на фото и видео), продемонстрированного в ходе нынешнего Женевского автосалона. Для своей новой модели чехи запатентовали имя Kosmiq, и именно так будет называться субкомпактный представитель шкодовских вседорожников, позиционируемый на ступень ниже нового Karoq и уже устаревшей Yeti.

В качестве технической основы для новинки будет задействована фольксвагеновская модульная платформа MQB в версии A0, а ее ближайшим родственником станет также готовящийся к выходу на мировой рынок кроссовер Volkswagen T-Cross. Интересно, что подобный автомобиль у Шкоды уже имеется — речь идет о недавно вышедшем в Китае Kamiq, который одно время также ожидался и в России, но, судя по всему, тот паркетник создан исключительно для местного рынка, и его продажи за пределами Поднебесной не планируются.

По предварительным данным публичная презентация Skoda Kosmiq намечена на весну 2019 года — предположительно на Женевский автосалон, массовое производство стартует в июле, а продажи начнутся в сентябре в качестве новинки 2020 модельного года. О технических подробностях новой модели вряд ли будет известно до официальной премьеры, но скорее всего ее моторная гамма будет состоять из уже знакомых по другим автомобилям концерна VW B-класса бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Концептуальный прототип Vision X был оснащен гибридной установкой, состоящей из 1,5-литрового 130-сильного турбодвигателя и двух электромоторов, один из которых был спарен с ДВС, а другой установлен на задней оси в качестве имитации системы полного привода.

По некоторым данным на серийной Skoda Kosmiq 2019-2020 года полный привод также появится, хотя его реализация будет зависеть от рынка сбыта. Например, производимый в России потенциальный конкурент «Космика» Hyundai Creta имеет модификации 4х4, а вот его китайский аналог Hyundai ix25 располагает приводом только на переднюю ось. Пока рано говорить о возможности появления чешского кросса в нашей стране, однако без полного привода он явно не сможет конкурировать с «Кретой» и «Дастером».

Теоретически новый кроссовер Шкода Космик 2019 / 2020 модельного года может прописаться на одной из производственных площадок в Калуге или Нижнем Новгороде, где осуществляется сборка автомобилей Skoda и Volkswagen для российского рынка. Правда, пока модели на архитектуре MQB-A0 у нас не выпускаются.


Конкурент Крете будет представлен в марте 2019 — Шкода Космик (Kosmiq) — Новости и статьи Kamiq

Дебют субкомпактного кроссовера состоится в марте 2019.

Компания Skoda опубликовала изображение и видео своего нового кроссовера, который расположится на ступень ниже Karoq и составит конкуренцию таким моделям, как Hyundai Creta. Пока это только тизеры, на которых видны фары и очертания автомобиля. Его полноценная премьера состоится в марте на Женевском мотор-шоу.
fit_930_524_false_crop_2181_1280_101_83_227671_d59e943595.png

Представленная картинка даёт понять, что новинка будет выполнена в стиле концепта Vision X. Технически модель станет родственником Volkswagen T-Cross и Seat Arona. Есть вероятность, что кроссовер будет называться Kosmiq — чешская компания уже получила патент на это имя.

5K1xwuksTNw.jpg
Шкода Космик (Камик) клуб форум — отзывы владельцев Skoda Kosmiq 2019 2020, аксессуары шкода космик, чехлы kosmiq 2020, цена космик в россии
Каким окажется салон новинки — неизвестно. Впрочем, сделать о нём представление можно по интерьеру хэтчбека Skoda Scala — самой свежей модели в линейке чешского производителя.

В России на текущий момент представлен один кроссовер Skoda — крупный Kodiaq. К концу 2019 года также должен появиться более компактный Karoq.

:info:

Предположительно Шкода Космик уже засветился на тестах:


p.s. В Китае уже появился самый маленький брат в линейке кроссоверов Skoda — это Skoda Kamiq. Скорее всего они будут очень похожи по размерам:

foto-kamiq_01.jpg

180503-SKODA-KAMIQ-5.jpg

Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

Модель Skoda Kosmiq – больше, чем небольшой кроссовер: вот как он будет выглядеть

Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

После того как стало ясно, что уход в закат истории компактного кроссовера Yeti неизбежен, чешское предприятие Skoda начало наступление на территорию SUV с другого фланга, пару лет назад приступив к разработке очень крупного первенца под названием Kodiaq. После того как модель была представлена и потенциальные клиенты встретили ее с распростертыми объятиями, в Чехии мгновенно появилась другая новинка – эквивалент Volkswagen Tiguan – менее крупный, но не менее интересный для публики кроссовер Karoq.

 Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

Но этого для чешской Шкоды оказывается мало, автопроизводителю просто жизненно необходимо расширять модельную линейку, и это, как уже становится ясным, будет происходить именно в сторону кроссоверов. Больше внедорожников, разнообразных и разных!

 

Пока в Китае в серию вводятся Kodiaq GT – купе-кроссовер и Kamiq – еще более компактный автомобиль, чем Karoq, чехи, похоже, заинтересованы в запуске еще одного кроссовера, на этот раз в Европе, и, по данным журнала AutoCZ, который цитирует официальный дилерский документ, они уже получили паспортную табличку Kosmiq.

 

Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

Рендеринг-фото Skoda Kosmiq от RemcoM

 

Если информация верна, то Kosmiq станет самым доступным и одним из самых скоростных автомобилей марки. Он разделит свою платформу с Volkswagen T-Cross и Seat Arona, а также станет конкурентом таких моделей, как Hyundai Kona, Peugeot 2008, Renault Captur и других не менее именитых автомобилей.

 

Чешское автоиздание предполагает, что Skoda предложит модель Kosmiq исключительно с приводом на передние колеса, также как Volkswagen T-Cross и Seat Arona, с которыми он разделит большую часть, если не всю линейку двигателей.

 

Смотрите также: BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

 

Ожидается, что субкомпактный внедорожник дебютирует в 2019 году. А между тем, напомним, Skoda готовится к презентации еще одной новинки – модели Scala, чья презентация пройдет 6 декабря в Тель-Авиве, Израиль.

 

Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

Рендеринг-фото Skoda Kosmiq от RemcoM

 

Преемник Rapid был предвосхищен концепцией Vision RS Concept и будет построен на архитектуре A0 MQB VW Group. Он будет доступен с пятью двигателями на выбор, динамической подвеской, информационно-развлекательной системой с двумя различными размерами экрана (опять же, на выбор) и комплектом активных и пассивных систем безопасности.

Шкода Рапид 1,6 MPI — опыт эксплуатации — журнал За рулем

В нашей редакции лифтбек Skoda Rapid в особой комплектации Hockey Edition появился в середине июля, а в первых числах октября уже отправился на первое ТО. О его результатах чуть позже. А пока расскажу о том, что пережил Rapid за эти месяцы и какие сформировал впечатления.

Что касается управляемости, то особых замечаний он не вызвал. Конечно, мой коллега Михаил Кулешов, сравнивая Volkswagen Polo GT с конкурентами, в число которых попал и Rapid, ругал его за недостаточную поворачиваемость и чрезмерную склонность «крестить» траекторию, если выражаться языком автогонщиков (ЗР, 2016, № 10). Подпишусь под каждым его словом. Но то, что проявлялось в предельных режимах на автодроме «Смоленское кольцо», почти незаметно в повседневной эксплуатации. Рулится Rapid как среднестатистическая фольксвагеновская малолитражка: без огонька, зато в целом стабильно и предсказуемо.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Изготовитель — Volkswagen Group Rus, Россия

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с июля 2016 года

Пробег на момент отчета — 14  500 км

Телеметрия

Маршрутный компьютер не переставал радовать скромным расходом топлива. Он показывал чуть более 10 литров на каждые 100 километров пути в перегруженном трафиком городе и какие-то нереальные 5,2 литра при езде по трассе со средней скоростью 80 км/ч. Если же регулярно выходить на обгон в режиме «тапка в пол», не давая стрелке спидометра опускаться ниже отметки «100», то расход возрастает до семи с небольшим литров на сотню. И это не в ущерб завидной для многих одноклассников динамике — просто космос!

Конечно, я перепроверил показания трип-компьютера по бортовому журналу, в который прилежно заносил все данные о заправках. Серьезных отклонений не заметил: за время, проведенное в редакции, Rapid тратил в среднем 8,2 литра АИ‑95 на 100 километров. А ведь он чаще скучал в столичных пробках и лишь несколько раз отправлялся в многокилометровые пробеги — до Астрахани, Тамбова и Тольятти.

Cредний расход топлива за все время составил 8,2 л/100 км. Учитывая завидную динамику 110‑сильного атмосферного мотора, показатель можно считать достойным.

Cредний расход топлива за все время составил 8,2 л/100 км. Учитывая завидную динамику 110‑сильного атмосферного мотора, показатель можно считать достойным.

К эргономическим недочетам можно отнести неудачное расположение клавиш обогрева сидений. Всякий раз, доставая что-либо из ниши перед селектором коробки передач, случайно включаешь обогрев.

К эргономическим недочетам можно отнести неудачное расположение клавиш обогрева сидений. Всякий раз, доставая что-либо из ниши перед селектором коробки передач, случайно включаешь обогрев.

Пользоваться джойстиком регулировки боковых зеркал неудобно.

Пользоваться джойстиком регулировки боковых зеркал неудобно.

Безусловно, главная заслуга в экономичности принадлежит тандему нового атмо­сферного мотора 1.6 MPI с алюминиевым блоком цилиндров и 6-ступенчат

Презентация Шкода Камик. Будет ли Skoda Kamiq в России? — Новости и статьи Kamiq

Статья от Колеса.ру

Количество спекуляций на теме старта российских продаж Skoda Kamiq в последние два дня просто зашкаливает. Очевидно, этот переднеприводный кроссовер B-класса, который пока опробовали только на китайских покупателях, вызывает в нашей стране такой интерес, что журналисты не прочь погреть руки на доверии российских читателей. Сколько новостей вышло на тему “определены сроки поставки Skoda Kamiq в Россию”! Нет, не определены. Рассказываем всю правду из первых рук, детально и по порядку.
Шкода Камик (Космик) клуб форум — отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, тюнинг аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
5c7f7b5e4e602_QIPShot-Screen1578.jpg.95ea39635b90bc25b936b059794083e4.jpg

В конце апреля 2018 года на автосалоне в Пекине состоялась мировая премьера Skoda Kamiq – уже спустя месяц машина пошла в продажу. К началу зимы Kamiq обогнал по ежемесячным продажам не только все кроссоверы марки, но даже Rapid, хотя именно Rapid мог конкурировать с новым кроссовером по цене: седан был единственным автомобилем, который продают дешевле Камика. Даже дорестайлинговая Skoda Octavia, которая идёт в Поднебесной как модель «2017 модельного года» — и та дороже.

5c7f7b5ce1a9f_QIPShot-Screen1581.jpg.4166394df227137c9ec497801c276a78.jpg

Китайский Kamiq радикально отличается от европейской версии, что особенно заметно и по наружности, и по интерьеру. Начнём с внешности и посмотрим внимательно на автомобиль, представленный в Женеве. 

Фары в Китае – совершенно обычные, галогеновые, а от европейской светодиодной роскоши остались только ходовые огни, снесенные на бампер. Сам бампер — тоже другой формы, и вообще китайский образец выглядит откровенно простовато. Такое впечатление, что покупателям поднебесной подсунули какую-то старую разработку. Похожим образом отличается и интерьер. Обратите внимание, как много места для коленей у меня осталось во втором ряду, хотя в основе Kamiq – самая маленькая версия из всего семейства корпоративных платформ MQB. Собственно, китайский Kamiq в салоне напоминает гибрид нынешнего Рапида и Октавии предыдущего поколения, и на фоне своего европейского коллеги опять же выглядит сильно устаревшим. Понятно, что азиатское исполнение нужно было бы запускать в Старом Свете если только лет пять-шесть назад.

5c7f7b5df20c2_QIPShot-Screen1579.jpg.85ad1c0558ca252da37a54bf2e152902.jpg

А вот под капотом в Поднебесной стоит вполне себе «европейский» мотор – это 1,5-литровый TSI с турбонаддувом серии ЕА211 Evo, однако, при запуске машины в России он может уступить место хорошо знакомой нам «классике» в виде 1,6-литрового атмосферника, собираемого в Калуге. Evo-моторы, работающие по циклу Миллера, рассчитаны на АИ-98, в России такие едва ли приживутся в бюджетном сегменте.

5c7f7b5d9ca6d_QIPShot-Screen1580.jpg.31b99f17d5ea7fca067edc7830773831.jpg
Да, без локализации запускать машину в России не имеет смысла, поскольку в этом случае она будет сопоставима по цене с Karoq, который, к слову, должны поставить на российский конвейер уже в конце этого года. Интересно, что официально Skoda пока не обозначает сборочную площадку. Только после запуска Karoq в России, а именно в следующем году, Skoda Kamiq будут «обсчитывать». Сам этот процесс вовсе не гарантирует, что решение по российскому запуску Skoda Kamiq будет положительным. Однако если «расчётчики» дадут «добро», машина появится у нас в лучшем случае в первом квартале 2021 года. На всякий случай уточняем, что это хотя и не официальная информация, но вполне себе достоверная, полученная из собственных источников Kolesa.ru в российском представительстве Skoda.

Интересно, что не исключено появление в России и систем активной помощи водителю, которые можно определить на машине по наличию «заглушки» на фальшрадиаторной решётке и камере, установленной в верхней части лобового стекла. Этот комплекс включает системы экстренного торможения, удержания полосы движения и активный круиз-контроль.

5c7f7b5c9fdb4_QIPShot-Screen1582.jpg.51f6437376697c458a60ed3ecf2c58eb.jpg

Собственно, именно Kamiq может стать первым автомобилем, который познакомит россиян с платформой MQB A0. Особый интерес представляет вопрос комфорта во втором ряду, который в состоянии обеспечить задняя полузависимая подвеска. Кроме того, интересно, каков будет дорожный просвет Камика, если в салон сядут четверо – пружины ощутимо проседают, даже если один человек садится на передний ряд. При адаптации автомобиля к российским условиям наверняка избавятся и от «докатки», заменив её полноразмерной запаской. Однако и это не ключевой вопрос. Вопрос в другом: а какую версию для России будут считать – европейскую или китайскую?

источник: kolesa.ru