Новым студенческим концепт-каром ŠKODA станет пикап на базе модели KODIAQ
Такая задача стоит перед командой из 35 студентов технического училища ŠKODA. При поддержке опытных инженеров из департаментов технического развития, дизайна и производства, ученики превратят SUV в динамичный двухдверный пикап. Готовый концепт-кар будет представлен публике уже в июне. Каждый год, начиная с 2014-го, студенческие проекты демонстрируют высокое качество профессиональной подготовки в техническом училище ŠKODA в Млада-Болеславе, история которого насчитывает более 90 лет.Команда из 35 студентов приступает к созданию очередного невероятного концепт-кара.
Ежегодные проекты учеников демонстрируют высочайшее качество подготовки в училище ŠKODA с 2014 годаШестой по счету студенческий концепт-кар будет представлен публике в июне 2019 года. Команда студентов технического училища ŠKODA в возрасте от 17 до 20 лет, среди которых шесть девушек, собирается превратить ŠKODA KODIAQ в современный двухдверный пикап. Выбор первого SUV чешского бренда в качестве основы для проекта совершенно оправдан: модель играет важную роль для марки.
Большие колеса, острые грани и рельефный силуэт подчеркивают лаконичный и в то же время выразительный дизайн KODIAQ, при этом оставляя достаточно свободы для творчества. Новый концепт-кар станет шестым с 2014 года и будет представлен публике в июне.Для студентов участие в таком проекте – важный опыт, который они могут получить в процессе обучения. Кроме того, это возможность продемонстрировать свой инженерный талант и творческий подход еще в стенах училища. Студентка Зузана Отрадовска (Zuzana Otradovská): «Разработка концепт-кара – это фантастическая работа. Где еще будет такая возможность во время учебы создать небольшой командой собственный автомобиль и воплотить в нем свои идеи и задумки? И все это при поддержке опытных инженеров, дизайнеров и преподавателей ŠKODA». На начальном этапе обучения ученики могли наблюдать за работой шеф-дизайнера Оливера Штефани (Oliver Stefani) и его команды в дизайн-центре ŠKODA в Млада-Болеславе, а затем под руководством экспертов создать собственные эскизы. С 2014 года студенты технического училища ŠKODA в Млада-Болеславе ежегодно разрабатывают свой концепт-кар. Первым подобным проектом был автомобиль CITIJET, созданный на основе модели ŠKODA CITIGO. Затем последовал проект FUNSTAR, представлявший собой пикап на базе ŠKODA FABIA. ŠKODA RAPID SPACEBACK в руках студентов превратился в купе ATERO. В 2017 году еще один ŠKODA CITIGO был трансформирован в электромобиль ELEMENT, а в 2018 году студенты создали кабриолет SUNROQ на базе компактного SUV ŠKODA KAROQ.
Каждый из этих автомобилей демонстрирует творческий потенциал учеников и те потрясающие возможности, которые открываются перед ними в Академии ŠKODA.Техническое училище ŠKODA, основанное в 1927 году, занимается подготовкой студентов по целому ряду специальностей. Продолжительность обучения в зависимости от курса составляет 3 или 4 года. Высокий уровень образовательных программ и современное оборудование Академии позволяют студентам получить необходимые знания и навыки, которые в будущем пригодятся в их профессиональной деятельности.
Skoda Mountiaq: шестой студенческий концепт готов к приключениям
35 студентов технического училища Skoda достигли цели, к которой шли весь учебный год: спустя восемь месяцев усердной работы они представили эффектный пикап Skoda MOUNTIAQ, созданный на базе модели KODIAQ. Харизматичный концепт-кар, кузов которого окрашен в специально разработанный для него оранжевый цвет Sunset Orange, впечатляет многочисленными дизайнерскими решениями, среди которых – световая балка на крыше, передний силовой бампер с лебедкой и оригинальная подсветка решетки радиатора. Уже шестой год подряд проект по созданию студенческого концепт-кара позволяет молодым специалистам продемонстрировать свои таланты.
Над разработкой и сборкой Skoda MOUNTIAQ трудилась команда из 35 студентов, среди которых было 6 девушек, семи разных специальностей. Шестой по счету студенческий концепт-кар уникален и является впечатляющим результатом многих месяцев работы. На протяжении всего проекта молодых специалистов поддерживали их наставники и эксперты Skoda из отделов дизайна, производства и технических разработок.
Карстен Брандес, глава Skoda Academy, отмечает: «Как и предыдущие концепты, Skoda MOUNTIAQ демонстрирует компетенцию и мастерство наших студентов. Год за годом они показывают высокий уровень подготовки в нашем техническом училище».
Название Skoda MOUNTIAQ отражает страсть к приключениям и подчеркивает внедорожный характер концепт-кара. Он сочетает в себе преимущества современного автомобиля для активного отдыха и практичность пикапа в повседневной жизни. На задней двери вместо традиционного логотипа компании размещена крупная надпись Skoda – такая же, как и у новых серийных моделей Skoda SCALA и Skoda KAMIQ, которые стали первыми европейскими моделями чешского бренда с подобным обозначением.
Осенью 2018 года студенты технического училища Skoda приступили к работе над новым концепт-каром. «Разработать и самостоятельно собрать Skoda MOUNTIAQ стало уникальной возможностью для всех нас, так как мы смогли применить свои теоретические знания на практике, – говорит Петр Жеманек, один из участников проекта. – Кроме того, мы получили ценный опыт в командной работе, так как учимся на разных факультетах. Эти 2 000 часов, которые мы вместе потратили на создание уникального пикапа, не забудутся никогда».
После того, как дизайн концепта был утвержден, в январе 2019 года началась сборка. Работа над кузовными деталями и их окраской велась параллельно, поэтому студенты успели закончить автомобиль к маю. Первым этапом стало усиления кузова. После этого молодые специалисты сняли автомобилю крышу, установили новые задние кузовные элементы, а также заднее и боковые стекла. Часть автомобиля позади кабины представляет собой большую грузовую платформу с размещенным под ней потайным отсеком для вещей. Студенты также модифицировали передние двери: они стали короче и шире, чтобы гармонировать с общими пропорциями пикапа. Завершили образ автомобиля измененные бамперы спереди и сзади. Подножки на порогах и полностью новая задняя часть подчеркивают мощный и уверенный вид MOUNTIAQ. Одним из самых трудных этапов стала установка задней двери на грузовую платформу.
Skoda MOUNTIAQ – первый студенческий концепт-кар на базе модели KODIAQ. Длина автомобиля составляет 4 999 мм, ширина ― 2 005 мм, а высота ― 1,710 мм. Колесная база достигает 2 788 мм, а масса – 2 450 кг. Чтобы улучшить внедорожные характеристики своего концепт-кара, студенты увеличили дорожный просвет на 10 см по сравнению с моделью Skoda KODIAQ SCOUT― до 29 см. Этого удалось достичь за счет установки 17-дюймовых колес Rockstar II и внедорожных шин с углубленным рисунком протектора. Новые колеса также увеличили колею автомобиля на 3 см. Мощный двигатель 2.0 TSI, установленный под капотом пикапа, развивает 190 л.с. (140 кВт).
Студенческий концепт-кар Skoda MOUNTIAQ с большими внедорожными колесами, вынесенным на стойку кузова воздухозаборником и передним силовым бампером с лебедкой мгновенно приковывает к себе внимание. Крепление лебедки было разработано с учетом высоких нагрузок, связанных с использованием автомобиля на бездорожье. Студенты продемонстрировали творческий подход, разработав для Skoda MOUNTIAQ особые световые элементы ― так, подсветку, помимо грузовой платформы и решетки радиатора, имеют логотип Skoda на капоте и подкапотное пространство. Кроме того, специальные проекторы в дверях отражают на земле логотип Skoda, а в передней части автомобиля установлены новые противотуманные фары. Отличительными особенностями дизайна также являются световая балка на крыше и оранжевый цвет Orange Sunset, разработанный студентами специально для концепта.
Как и в предыдущих студенческих концепт-карах, студенты технического училища ŠKODA продемонстрировали большую изобретательность, разработав для MOUNTIAQ небольшие оригинальные детали, включая светящийся логотип ŠKODA на потолке в салоне, встроенный холодильник, напечатанные на 3D-принтере заглушки на колесных ступицах и две рации. Ученики даже разработали уникальный логотип для своего концепт-кара: силуэт автомобиля на фоне гор. Он вышит на спинках передних сидений. Цвет логотипа, а также акценты на руле и рычаге коробки передач повторяют оригинальную окраску кузова.
Как и любой серийный автомобиль Skoda, MOUNTIAQ имеет в своем арсенале множество решений Simply Clever – например, воронку, интегрированную в крышку бачка для омывающей жидкости. Кроме того, студенты дополнили мультимедийную систему Skoda Columbus мощной аудиосистемой с 320-ваттными динамиками, 2 000-ваттным усилителем и 2 000-ваттным сабвуфером.
Уже шестой год подряд студенты технического училища Skoda имеют возможность принять участие в создании собственного концепт-кара, который они сами разрабатывают и собирают. Это уникальный шанс применить на практике и закрепить полученные в ходе обучения знания и навыки. Работа проходит в тесном контакте с экспертами Skoda из отделов технических разработок, производства и дизайна, которые наставляют и, что особенно важно, делятся опытом. Для компании Skoda, в свою очередь, это возможность получить обратную связь и новые идеи от молодых специалистов, а также превосходно подготовленных сотрудников ─ в конце обучения отличившиеся студенты получают предложение о работе в компании.
Первым студенческим концепт-каром Skoda в 2014 году стала двухместная версия Skoda CITIGO, получившая название CITIJET. Вслед за этим концепт-каром последовали FUNSTAR, пикап на базе Skoda FABIA, и ATERO, купе на базе RAPID SPACEBACK. В 2017 году студенты вновь использовали Skoda CITIGO в качестве основы для своего проекта и создали электрический концепт-кар ELEMENT. Пятым студенческим концепт-каром в 2018 году стал кабриолет SUNROQ, построенный на базе Skoda KAROQ.
Новым студенческим концепт-каром ŠKODA станет пикап на базе модели KODIAQ
Команда из 35 студентов приступает к созданию очередного невероятного концепт-кара
Шестым по счету студенческим концепт-каром станет пикап на базе модели ŠKODA KODIAQ, которая впервые будет взята за основу для проекта.
Такая задача стоит перед командой из 35 студентов технического училища ŠKODA.
При поддержке опытных инженеров из департаментов технического развития, дизайна и производства, ученики превратят SUV в динамичный двухдверный пикап.
Готовый концепт-кар будет представлен публике уже в июне.
Для студентов участие в таком проекте – важный опыт, который они могут получить в процессе обучения. Кроме того, это возможность продемонстрировать свой инженерный талант и творческий подход еще в стенах училища.
На начальном этапе обучения ученики могли наблюдать за работой шеф-дизайнера Оливера Штефани и его команды в дизайн-центре ŠKODA в Млада-Болеславе, а затем под руководством экспертов создать собственные эскизы.
Справка CarzClub.ru:
Техническое училище ŠKODA, основанное в 1927 году, занимается подготовкой студентов по целому ряду специальностей. Продолжительность обучения в зависимости от курса составляет 3 или 4 года.
Высокий уровень образовательных программ и современное оборудование Академии позволяют студентам получить необходимые знания и навыки, которые в будущем пригодятся в их профессиональной деятельности.
С 2014 года студенты технического училища ŠKODA в Млада-Болеславе ежегодно разрабатывают свой концепт-кар.
Первым подобным проектом был автомобиль CITIJET, созданный на основе модели ŠKODA CITIGO. Затем последовал проект FUNSTAR, представлявший собой пикап на базе ŠKODA FABIA. ŠKODA RAPID SPACEBACK в руках студентов превратился в купе ATERO.
В 2017 году еще один ŠKODA CITIGO был трансформирован в электромобиль ELEMENT, а в 2018 году студенты создали кабриолет SUNROQ на базе компактного SUV ŠKODA KAROQ.
Официальный дилер ŠKODA
«Автомир Богемия Воронеж»
г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30
Skoda Enyaq выйдет в правильном формате кросс-купе
В объективы фотошпионов попал купеобразный вариант нового электрокроссовера, проходящего испытания на дорогах Чехии.
Именно Skoda одной из первых в новейшей истории ввела в обиход тип кузова, который сегодня используют все кому не лень. Пятидверка, похожая на седан, стала основным вариантом «Октавии» образца 1996 года, а позднее в подобные лифтбеки превратились Superb и Rapid. Затем аналогичными модификациями начали обзаводиться кроссоверы, и нынче уже считается дурным тоном не иметь в модельном ряду «хвостатых» паркетников, которые обычно почему-то называют купе. Поэтому удивляет не столько появление такой версии «Эниака», сколько то, что ее пока лишь испытывают в закамуфлированном виде.
Также странно, что электромобиль затянут в пленку полностью, ведь в передней части нас едва ли ждут какие-либо сюрпризы. А вот корму, судя по всему, перекроили основательно: оригинальные тут не только стойки, крылья и пятая дверь, но и задние боковые двери, поскольку крыша более покатая, чем у универсала. Благодаря этому силуэт выглядит более изящно, чем у аналогичной версии родственного Volkswagen ID.
4, напоминая еще одного собрата, Audi Q4 Sportback e-tron. Несомненно сходство и с концепт-каром Skoda Vision iV образца 2019 года, из которого, по сути, и «вырос» Enyaq: в частности, задний номерной знак здесь тоже закреплен на бампере, а не на пятой двери, как у универсала, а порог багажника явно выше.Концепт-кар Skoda Vision iV образца 2019 года
Концепт-кар Skoda Vision iV образца 2019 года
Техническая начинка наверняка не претерпит изменений, хотя не исключено, что из линейки исключат самый скромный 148-сильный электромотор. Ведь имя обязывает: новая версия предположительно получит название Enyaq GT, по аналогии с кроссовером Kodiaq GT, также имеющим наклонные задние стойки и укороченный свес. Правда, Kodiaq GT выпускается и продается только в Китае, а купеобразный Enyaq явно нацелен на более широкую аудиторию: по предварительным прогнозам, мировая премьера состоится примерно через год.
Новый кроссовер Шкода 2016 – фото и основные характеристики
Представители чешской компании Skoda провели показ практически готового к серийному производству кроссовера Kodiaq. Переднюю часть кузова и «корму» автомобиля закрыли специальной пленкой, однако появилась некоторая интересная информация о машине. Международный показ нового кроссовера Шкода состоится в 2016 году на Парижской автовыставке. Также сообщается, что начало продаж Шкода Кодиак в России состоится уже в 2017 году.
Согласно планам автопроизводителя Skoda, новый кроссовер должен составить серьезную конкуренцию таким популярным представителям сегмента как Hyundai Santa Fe, KIA Sorento Prime и др. Кстати, имя Кодиак пока имеет неофициальный характер, так как конкретного подтверждения от представителей компании до сих пор нет. Не исключено, что первые партии кроссоверов для нашего рынка будут привозить из чешского завода.
Хотя кузов машины и замаскировали, невооруженным глазом можно заметить, что дизайн серийного образца модели почти не отличается от прототипа Skoda Vision S. Основные детали, среди которых радиаторная решетка и двухуровневая светотехника, вероятно, появятся на обычном варианте модели без значительных доработок. Конечно, в салоне произойдут более серьезные изменения, по сравнению с концепт-каром.
В основе серийного кроссовера Шкода 2016 модельного года лежит платформа MQB, которую новинка позаимствовала у Volkswagen Tiguan нового поколения (да и Seat Ateca построен на базе той же тележки). Автомобиль чешской компании имеет довольно большую колесную базу, причем покупателям будет доступна и семиместная версия. Линейка двигателей, согласно прогнозам, будет такой же, как у топового седана Skoda Superb. Напомним, что речь идет о проверенных временем бензиновых TSI, развивающих 150-220 «лошадок», а также 2,0-литровых дизелях TDI, мощность которых составляет от 150 до 184 сил.
Фото и характеристики Шкода Кодиак уже доступны. Мы опубликовали полноценный обзор Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
Примечательно, что покупателям предложат и гибридный кроссовер Шкода, который можно будет заряжать от обычной электросети. Правда, дебют этой модификации должен состояться минимум в 2019 году, так как сначала компания намерена вывести на рынок гибридный седан Суперб.
Студенческий концепт Skoda на базе Kodiaq
Главная | Новости автодилеров | 2019 год | Skoda
Пикап на базе Skoda Kodiaq станет шестым по счету концептуальным автомобилем студентов технического училища Skoda. Эта модель впервые взята за основу для проекта. Команда, состоящая из 35 студентов, при поддержке опытных инженеров из департаментов технического развития, производства и дизайна, превратит SUV в 2-дверный динамичный пикап. Презентация нового концепта запланирована на июнь 2019 года. Ежегодно, начиная с 2014 года, проекты студентов демонстрируют высокое качество профессиональной подготовки.
Возраст студентов команды, среди которых 6 девушек, 17–20 лет. Кроссовер Kodiaq играет важную роль для Skoda. Именно поэтому за основу проекта был взят этот SUV. Выразительный и лаконичный дизайн Kodiaq подчеркивают рельефный силуэт, острые грани и большие колеса.
Команда студентов собирается превратить Skoda Kodiaq в современный 2-дверный пикап с динамичным дизайном
Ежегодно с 2014 года студенты технического училища Skoda создают свой концепт. В результате работы над первым проектом появился автомобиль Citijet на основе Citigo. Следующим проектом стал Funstar — пикап на базе Fabia. Skoda Rapid Spaceback студенты превратили в купе Atero. Электромобиль Element получился в 2017 году из Citigo, а в прошлом году на базе Karoq был разработан кабриолет Sunroq.
Все эти концепты учеников стали демонстрацией творческого потенциала студентов.
Главный дизайнер Skoda Оливер Штефани лично присутствует при создании эскизов и дает студентам Skoda ценные советы
Техническое училище Skoda основано в 1927 году. В училище студентов обучаются целому ряду специальностей. Продолжительность обучения составляет 3–4 года в зависимости от курса. Современное оборудование и высокий уровень образовательных программ Академии предоставляют возможность получения необходимых навыков и знаний, которые будут востребованы в будущем в профессиональной деятельности.
Даже первые эскизы студентов демонстрируют большие колеса и эффектные линии кузова 2-дверного пикапа
Профессиональные дизайнеры Skoda помогают студентам при создании эскизов, передавая свой опыт будущим
специалистам.
04.04.2019
Информация и фото предоставлены SKODA AUTO Россия
См. также Skoda Element: четвертый автомобиль, созданный студентами в Млада-Болеславе.
седьмой студенческий концепт-кар ŠKODA SLAVIA
Шкода в Кирове / О компании «Моторавто» / Новости ŠKODA / Динамичный, открытый и полный солнечного настроения: седьмой студенческий концепт-кар ŠKODA SLAVIA
Млада-Болеслав, 21 июля 2020 г. – Седьмой студенческий концепт-кар ŠKODA, разработанный и построенный молодыми специалистами технического училища ŠKODA, является своего рода мостом между прошлым и настоящим: родстер ŠKODA SLAVIA своим названием отсылает к первым велосипедам компании Вацлава Лаурина и Вацлпава Клемента, основанной в 1895 году. Открытая модификация ŠKODA SCALA сочетает в себе чистые и выразительные линии кузова современной модели с ностальгическими элементами дизайна из начала автомобильной эры – тогда были распространены именно открытые кузова без крыши. Всю работу – начиная от первого эскиза и заканчивая постройкой уникального автомобиля – студенты выполнили самостоятельно при поддержке преподавателей и экспертов ŠKODA из департаментов технических разработок, дизайна и производства. Седьмой по счету студенческий концепт-кар является еще одним подтверждением высоких стандартов обучения в Академии ŠKODA в Млада-Болеславе.
Алоис Кауэр (Alois Kauer), руководитель Академии ŠKODA с февраля 2020 года: «Создание студенческого концепт-кара является нашим ключевым ежегодным проектом. Уже седьмой год подряд работы студентов демонстрируют высокие стандарты нашего обучения. Будущие специалисты самостоятельно планируют проект, разрабатывают и воплощают в жизнь уникальную в своем роде модель. Мы даем им возможность создать собственный автомобиль мечты, работая вместе со специалистами различных департаментов. Таким образом, по завершении проекта они уже знакомы с большинством процессов, с которыми им предстоит столкнуться на работе после окончания обучения и начала карьеры в нашей компании».
В качестве базы для седьмого по счету студенческого концепт-кара ŠKODA команда из 31 студента, включая 5 девушек, впервые выбрала модель ŠKODA SCALA и решила превратить ее в автомобиль мечты – так компактный лифтбек стал эффектным спортивным родстером. Название SLAVIA было выбрано в честь юбилея компании ŠKODA AUTO и, в частности, первых велосипедов, которые ее отцы-основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент выпускали под этой торговой маркой. Благодаря лежащей в основе серийной версии SCALA, отличающейся узнаваемым и эффектным обликом с четкими линиями и рельефно изогнутыми поверхностями, родстер выглядит спортивно и эмоционально. Соответствующую внешнему виду динамику ŠKODA SLAVIA обеспечивает двигатель 1.5 TSI от модели SCALA, развивающий 150 л.с. (110 кВт) и работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Кроме того, у серийной модели позаимствована передняя и задняя подвеска, рулевое управление, вся электроника и проводка, а также системы помощи водителю. Цифровая приборная панель и мультимедийная система также остались без изменений.
Дизайн родстера SLAVIA вдохновлен гоночным прототипом ŠKODA 1100 OHC
При создании облика родстера SLAVIA студенты черпали вдохновение в модели ŠKODA 1100 OHC. Представленный в 1957 году этот двухместный гоночный прототип был разработан компанией ŠKODA для участия в гонках на выносливость. Низкий и обтекаемый кузов из стеклопластика имел массу всего 550 кг. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 л мощностью 92 л.с. ŠKODA 1100 OHC мог разогнаться до 190 или 200 км/ч в зависимости от передаточного числа главной пары. Этот гоночный автомобиль является одной из ключевых моделей за всю 119-летнюю историю участия чешского бренда в автоспорте. Один из двух построенных прототипов сейчас находится в экспозиции музея ŠKODA в Млада-Болеславе.
Изменения кузова
Чтобы переделать лифтбек SCALA в родстер SLAVIA, студенты значительно изменили силовую структуру и внешние панели кузова, перепроектировав и адаптировав многие решения. Они укрепили панели пола, убрали крышу и удалили задние двери – после всех этих модификаций просторный лифтбек для пятерых пассажиров превратился в бескомпромиссный двухместный родстер с двумя дверями. Чтобы перенаправить воздушные потоки, молодые специалисты разработали специальный экран с характерными для спидстера «горбами», размещенный позади сидений, который плавно перетекает в новую крышку багажника с интегрированным спойлером. Особое внимание участники проекта уделили месту сопряжения передних стоек кузова и дверей. Завершают спортивный образ родстера 20-дюймовые легкосплавные диски от модели ŠKODA KODIAQ RS. Тормозная система и ступицы колес позаимствованы у OCTAVIA RS. Под новыми панелями пола размещена модифицированная выхлопная система.
Уникальный перламутровый цвет White Crystal Blue
Особый шик концепт-кару придает цвет кузова White Crystal Blue и контрастирующие с ним черные детали на переднем и заднем бампере, а также боковых порогах. Высокотехнологичная белая краска соcтоит из трех слоев, благодаря чему достигается перламутровый эффект с голубоватым оттенком. Его дополняют неоново-синие акцентные детали на решетке радиатора, эмблеме на капоте и линиях кузова. За легкосплавными колесными дисками и под боковыми порогами, заимствованными у модели SCALA MONTE CARLO, расположены программируемые светодиоды, которые могут светиться синим, красным или белым цветом – в палитре флага Чехии. Подсвеченная надпись ŠKODA также работает в качестве указателей поворота, стоп-сигнала и фонаря заднего хода. В честь юбилея компании на передних дверях расположены эмблемы DRIVE 125 YEARS.
Спортивный интерьер с деталями белого цвета
Эффектные спортивные детали в интерьере включают в себя четырехточечные ремни безопасности и гоночные ковшеобразные сиденья SPARCO со спинками и подушками, отделанными черной перфорированной кожей. Секции боковой поддержки сидений имеют отделку из угольно-черной кожи с белой контрастной строчкой. Такую же белую строчку можно найти и на других обтянутых кожей элементах салона – центральном подлокотнике, чехле рычага коробки передач и стояночного тормоза, а также за передними сиденьями. Аналогичная отделка используется в нижней части рулевого колеса (верхняя его треть обтянута белой кожей, как и ручка рычага переключения передач). Одной из самых эффектных деталей интерьера является багажная полка с тиснением в виде двух львов, в которой утоплены два сабвуфера. Мощность последних составляет 2 250 Ватт, а всех остальных динамиков – еще 320 Ватт. В багажнике SLAVIA помещается два складных электрических самоката, которые являются идеальным экологически чистым вариантом транспорта.
Зденек Станке (Zdeněk Stanke), руководитель группы в Академии ŠKODA: «ŠKODA SLAVIA выглядит динамично, даже когда стоит на месте. Новые скульптурные элементы позади передних сидений, новая крышка багажника и колесные диски большого размера делают дизайн автомобиля спортивным, а интерьер с гоночными сиденьями-ковшами и четырехточечными ремнями безопасности только усиливают это ощущение. При переделке компактного лифтбека в эффектный родстер студентам удалось не только отлично справиться со всеми инженерными задачами, но и наделить автомобиль уникальным характером».
Мартин Слабихудек (Martin Slabihoudek), глава технического училища ŠKODA: «Участие в создании студенческого концепта является особой честью для наших учеников. Ведь им дается возможность на практике почувствовать, каково это – с нуля разработать дизайн, сконструировать автомобиль и затем построить его своими руками. При этом они получают поддержку от специалистов различных департаментов и сами делятся своими секретами с нами. Это бесценный опыт для всех. А что мне больше всего нравится в SLAVIA – так это то, как игра с цветом и светом воплощается в невероятных визуальных эффектах».
Проект посвящен юбилею компании, основанной Вацлавом Лауриным и Вацлавом Клементом
В 2020 году ŠKODA отмечает свой 125-летний юбилей, а студенческий концепт-кар отдает дань уважения первым годам существования компании. Заимствуя для своего родстера имя SLAVIA, студенты тем самым напоминают о первом совместном бизнесе отцов-основателей чешского бренда Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, который начался в 1895 году в Млада-Болеславе с мастерской по ремонту велосипедов. Позднее два инженера начали производство собственных моделей, которые с 1896 года продавались под торговой маркой SLAVIA. Возрождение этого исторического имени идеально дополняет идею студентов – совершить на сверхсовременной модели SCALA путешествие во времени: в эру, когда господствовали автомобили без крыши. Со своим уникальным характером и открытым верхом ŠKODA SLAVIA выходит за рамки обыденного и является олицетворением смелости духа, юности и беззаботности.
«Выбор имени SLAVIA показывает, что наши студенты увлечены не только самим проектом концепт-кара, но и отлично знакомы с историей компании. Их автомобиль добавляет уникальности и ценности году юбилея ŠKODA, а сами создатели стали частью нашей истории успеха», – говорит Яромир Батора (Jaromir Bátora), координатор разработок в техническом училище ŠKODA. Людвик Аразим (Ludvík Arazím), электрик команды Azubi Car: «В этом году ŠKODA исполняется 125 лет, и мы решили, что имя нашего концепт-кара должно отсылать к ранним годам существования компании. Бескомпромиссный родстер SLAVIA следует по пути открытых автомобилей, которые преобладали в ту эпоху. А использование названия, которое Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент выбрали для своих первых велосипедов, является идеальной исторической отсылкой».
Традиционный проект студенческого концепт-кара подчеркивает качество обучения в Академии ŠKODA
Техническое училище ŠKODA в Млада-Болеславе было основано в 1927 году и славится своими высокими стандартами обучения. С тех пор в нем было подготовлено свыше 23 тыс. специалистов. Сегодня в училище по 13 специальностям постоянно обучается 900 студентов. После успешного окончания учебы выпускники получают предложение о работе в ŠKODA AUTO. В 2013 году училище стало частью Академии ŠKODA – с этого события началась традиция ежегодного создания студенческих концепт-каров. Проект позволяет молодым талантам разработать и собственноручно собрать уникальный автомобиль. Первым студенческим концепт-каром в 2014 году стал CITIJET – двухместная версия городского хэтчбека ŠKODA CITIGO.
Для молодых стажеров проект является уникальной возможностью улучшить свои навыки и применить их на практике. Нынешняя команда была рада вновь посотрудничать с экспертами из всех департаментов ŠKODA. Они получили ценные советы от специалистов, а во время своего визита в дизайн-студию ее руководитель, Оливер Стефани (Oliver Stefani), и его команда лично помогали студентам создать первые эскизы ŠKODA SLAVIA. Департамент производства также дал рекомендации по подходящим материалам и технологиям – например, 3D-печати.
Иво Воллман (Ivo Vollman), инструктор в Академии ŠKODA: «Студенческий концепт-кар дает возможность молодым специалистам посмотреть из-за кулис на работу департаментов разработки и производства ŠKODA. Поучиться у экспертов ŠKODA в различных областях –действительно уникальный опыт для наших студентов. К сожалению, в этом году пандемия коронавируса и все связанные с ней меры по соблюдению социальной дистанции, а также закрытие заводов, помешали полноценному взаимодействию. Также это повлияло на процесс совместной работы во время финальной стадии сборки автомобиля. Тем не менее, безграничный энтузиазм, образцовая дисциплина и следование всем стандартам гигиены и техники безопасности помогли студентам создать этот впечатляющий автомобиль».
Первые студенческие концепт-кары датируются 1970-ми годами
Креативность и мастерство студентов ŠKODA растут с каждым годом. Через 12 месяцев после создания CITIJET появился пикап FUNSTER на базе ŠKODA FABIA, затем последовал проект ATERO – купе на основе ŠKODA RAPID SPACEBACK. В 2017 году студенты удивили мир автомобилем ELEMENT, который представлял собой полностью электрическую вариацию ŠKODA CITIGO. Пятым студенческим концепт-каром стал кабриолет SUNROQ, базирующийся на агрегатах ŠKODA KAROQ. Наконец, в 2019 году молодые специалисты трансформировали внедорожник ŠKODA KODIAQ во впечатляющий пикап MOUNTIAQ. Информацию обо всех предыдущих студенческих концепт-карах вы можете найти на российском медиа-сайте ŠKODA: press. skoda-avto.ru. Похожие проекты студенты технического училища в Млада-Болеславе создавали еще в 1970-х. Сначала это были разработка и производство студентами нескольких малых тракторов, а затем – пикапа ŠKODA 120. В 1975 году учащиеся вручную построили четыре экземпляра экспериментального ŠKODA BUGGY Type 736. Один из прототипов багги был полностью восстановлен в 2017 году – вновь бывшими студентами ŠKODA, – и сейчас находится в музее ŠKODA в Млада-Болеславе.
Источник: press.skoda-avto.ru
Skoda podsumowała rok 2019. Spadek sprzedaży tylko na jednym rynku
W 2019 roku Skoda dostarczyła 1,24 miliona pojazdów klientom na całym świecie. Już szósty rok z rzędu marka przekroczyła tym samym granicę miliona egzemplarzy.
Skoda tylko на jednym rynku zanotowała mały spadek sprzedaży. Ze względu na utrzymującą się sytuację на chińskim rynku samochodowym, wynik ten był o 0,9 proc. niższy w porównaniu z poprzednim rokiem. Jednak w pozostałych częściach świata czeska marka zanotowała wzrosty, czego efektem jest zwiększenie dostaw o 5,3 proc. сделать 960 тыс. pojazdów. Rekordowy rok Skoda odnotowała w Europie (+5,8 proc.) И на рынке rosyjskim (8,8 proc.). W Polsce, w 2019 roku marka po raz 11 została liderem rynku samochodowego z liczbą 68 646 zarejestrowanych pojazdów.
Skoda Superb.— Dzięki kompaktowej Skodzie Scala, miejskiemu SUV-owi Kamiq, limuzynie Superb dostępnej teraz również z napędem hybrydowym typu plug-in oraz zaprezentowanej nowzy Nasze pojazdy inspirują klientów na całym świecie przestronnością, wysoką funkcjonalnością, nowoczesnym designem i wysokim bezpieczeństwem — dodaje Alain Favey, członek zarządu. sprzeday i marketingu.
CZYTAJ TAKŻE: Nowa Skoda Octavia: Tak dopracowanego auta Czesi jeszcze nie mieli
Skoda Kamiq.W Europie Zachodniej Skoda dostarczyła w 2019 roku 520500 pojazdów, co stanowi wzrost o 7 proc. w porównaniu z poprzednim rokiem (486 400 pojazdów w 2018 roku). W Niemczech, na other co do wielkości jednolitym rynku marki, dostawy wzrosły o 8,3 proc. do 191 200 pojazdów (2018 г.: 176 600 pojazdów). W minionym roku producent osiągnął dwucyfrowy wzrost we Francji (37 200 pojazdów; +16,2 proc.), Szwajcarii (22 600 pojazdów; +27,5 proc.), Holandii (19 200 pojazdów; +12,8 proc.) и Дании (15 600 pojazdów; +14,6 проц.).
Skoda Octavia RS iV.W Europie Środkowej Skoda dostarczyła w 2019 roku 215 800 pojazdów, co oznacza wzrost o 1,3 proc.w porównaniu z tym samym okresem w roku poprzednim (2018: 212 900 pojazdów). W Czech marka odnotowała w 2019 roku 94 200 dostaw (2018: 93600 pojazdów; +0,6 проц.). W Chorwacji producent zwiększył dostawy pojazdów o 11,3 proc. do 5 900 aut (w 2018 r .: 5 300 pojazdów).
Skoda Citigo e IV.Ważnym rynkiem dla Skody jest również Rosja. W minionym roku dostarczona tam 88 600 pojazdów, co stanowi wzrost o 8,8 proc. w porównaniu z tym samym okresem w poprzednim roku (2018: 81500 pojazdów). Na największym światowym rynku w Chinach, dostawy w ciągu całego roku spadły o 17,3 proc. w stosunku do analogicznego okresu w 2018 roku i wyniosły 282 тыс. pojazdów (w 2018 r .: 341000 pojazdów). Przyczyną takiej sytuacji jest utrzymująca się tendencja spadkowa na chińskim prynku samochodów osobowych. Zobaczymy co przyniesie ten rok. W Polsce na pewno Czesi będą musieli powalczyć o miejsce lidera. Toyota póki co deklasuje wszystkich. Odwrócić ten trend może pomóc jedynie nowa Octavia.
CZYTAJ TAKŻE: Skoda CITIGOe iV — Добрый интерес
Skoda Octavia.
Skoda. Ponad Milion nowych Aut sprzedanych ш 2019 Roku
— Dzięki kompaktowej Skodzie Скала, miejskiemu СУВ-OWI Kamiq, limuzynie Превосходный dostępnej Teraz również г napędem hybrydowym typu плагин Ораз zaprezentowanej nowej Ovtavii, ш minionym Roku skutecznie zmodernizowaliśmy я rozszerzyliśmy Nasza GAME Modeli — подкресла Ален Фавей, członek zarządu Skoda Auto, чтобы расширить свои возможности и маркетинг.
W Europie Zachodniej Skoda dostarczyła w 2019 roku 520500 pojazdów, co stanowi wzrost o 7 proc. w porównaniu z poprzednim rokiem (486 400 pojazdów w 2018 roku). Dostawy w grudniu wzrosły o 23 proc. do 42 200 pojazdów w porównaniu z tym samym miesiącem ubiegłego roku (grudzień 2018: 34 300 pojazdów). W Niemczech, na other co do wielkości jednolitym rynku marki, dostawy wzrosły o 8,3 proc. do 191 200 pojazdów (2018 г.: 176 600 pojazdów). W minionym roku producent osiągnął dwucyfrowy wzrost we Francji (37 200 pojazdów; +16,2 прок.), Швайцары (22 600 pojazdów; +27,5 проц.), Holandii (19 200 pojazdów; +12,8 проц.) И Дании (15 600 pojazdów; +14,6 проц.).
W Europie Środkowej Skoda dostarczyła w 2019 roku 215 800 pojazdów, co oznacza wzrost o 1,3 proc. w porównaniu z tym samym okresem w roku poprzednim (2018: 212 900 pojazdów). W grudniu dostawy wzrosły o 13,2 proc. do 17 700 pojazdów w porównaniu z grudniem 2018 roku (15 600 pojazdów). W Czech marka odnotowała w 2019 roku 94 200 dostaw (2018: 93600 pojazdów; +0,6 проц. ). W Chorwacji producent zwiększył dostawy pojazdów o 11,3 proc. do 5 900 aut (w 2018 r .: 5 300 pojazdów).
Zobacz także: Jak oszczędzać paliwo?
Na polskim rynku w 2019 roku Skoda po raz 11 z rzędu zdobyła pozycję niekwestionowanego lidera rynku samochodowego z liczbą 68 646 zarejestrowanych pojazdów. Rok 2019 zamknęła doskonałymi wynikami dwóch bestsellerowych modeli. Najczęściej wybieranym przez Polaków autem była Octavia, której na rynek trafiło 20 378 egzemplarzy.На подиуме w 2019 roku znalazła się także nowa Fabia, zarejestrowana w liczbie 17095 sztuk
W Europie Wschodniej z wyłączeniem Rosji odnotowano wzrost do 50,2 tys. dostaw, czyli o 8,9 proc. w stosunku do ubiegłego roku (w 2018 r .: 46,1 тыс. pojazdów). W grudniu Skoda dostarczyła 4 300 pojazdów (grudzień 2018: 3700 pojazdów; +16,8 проц.).
Zobacz także: SUV-y Škody. Kodiaq, Karoq i Kamiq. Trojaczki w komplecie
Skoda Superb 2019.
Bezpieczniej i bardziej komfortowoW tym roku model Superb, флаговая модель марки Skoda, osiągnął pełnoletność.Auto jest produkowane od 2001 roku (choć pierwsza seria Superb powstała już w latach 30. XX wieku), от 2015 г. на рынок jest obecna jego trzecia generacja. Pojazd cieszy się doskonałą opinią użytkowników. Ceniony jest za przestronność, wysoki poziom bezpieczeństwa i komfort jazdy, bogate wyposażenie oraz elegancką stylistykę. Skoda zdecydowała, e czas na odświeenie tego modelu. Auto po zmianach właśnie weszło do sprzedaży.
Projekt nadwozia Superba jest na tyle świeży, że zdecydowano się tylko na jego kosmetyczny retusz.Z przodu widoczny jest przemodelowany szeroki grill z drobnym, pionowym żebrowaniem. Odnowiono także przedni zderzak, dzięki czemu długość auta zwiększyła się o 8 мм до 4869 мм, wersji kombi o 6 мм, до 4862 мм. Przednie размышления nabrały większej wyrazistości, a światła przeciwmgielne otrzymały charakterystyczne wykończenie — są węższe, ale za to szersze niż dotychczas.
Z tyłu nadwozia główną nowością jest ozdobna chromowana listwa rozciągnięta pomiędzy światłami LED oraz umieszczony nad ni napis Skoda, także błyszczący chromem.
Nabywca może też wybrać nowe wzory aluminiowych felg 18- и 19-calowych oraz lakiery nadwozia Crystal Black i Race Blue.
We wnętrzu nowym akcentem są chromowane elementsy dekoracyjne (np. Na wskaźnikach i panelach drzwi), a także nowa tapicerka foteli i kontrastowe przeszycia.
Co ważne, odświeony Superb otrzymał szereg nowych systemów zwiększajcych poziom bezpieczeństwa i komfortu jazdy. Jednym z najbardziej innowacyjnych rozwiązań są отражатели Full LED Matrix, które w seryjnej Skodzie zastosowano po raz pierwszy.Система wykorzystuje kamerę w przedniej szybie do wykrywania zbliżających się pojazdów, osób oraz obiektów odbijających światło i automatycznie wyłącza jezczególne. W ten sposób zapobiega oślepianiu innych użytkowników drogi bez konieczności wyłączania świateł drogowych. Ponadto рефлекторы Full LED Matrix mają funkcję, która automatycznie włącza i wyłącza сегментные рефлекторные oraz świateł tylnych podczas wsiadania i wysiadania z samochodu. Takie rozwiązanie jest przydatne w słabo oświetlonych miejscach.
Ważną innowacją jest również aktywny tempomat najnowszej generacji. Jego zaletą jest wykrywanie z wyprzedzeniem ograniczeń prędkości oraz zakrętów i dostosowanie do nich prędkości auta. Система m.in. pobiera dane z pokładowej nawigacji, które służą do wykrywania ograniczeń prędkości oraz zakrętów.
Nowością jest także asystent awaryjnego zatrzymania Emergency Assist, którego zadaniem jest zatrzymanie pojazdu w nagłych sytuacjach i skierowanie go na pobocze. Система włącza się jeśli kierowca przez dłuższy czas nie wykazuje żadnej aktywności.Emergency Assist może zatem zapobiec zderzeniu w przypadku, gdyby kierowca zasnął podczas jazdy.
W odnowionym Superbie są też nowości z obszaru Connectivity. Można np. zamówić Vritual Cockpit, czyli cyfrowy zestaw wskaźników, w którym użytkownik może dostosować wyświetlane informacje do własnych preferencji. Jedną z zalet tego rozwiązania jest możliwość wyświetlania mapy nawigacji przed oczami kierowcy.
Natomiast wyposażeniu standardowym auto ma system SmartLink umożliwiający dostęp do aplikacji ze smartfona za pośrednictwem wyświetlacza na środkowej konsoli.
Zmodernizowana Skoda Superb — wersjach limuzyna oraz kombi — jest już w sprzedaży. Jak zapowiada producent, w przyszłym roku pojawi się wersja hybrydowa tego auta — Superb iV. Będzie to hybryda typu plug-in, czyli baterię będzie można doładować z gniazdka 230 V. Według zapowiedzi na napędzie elektrycznym auto będzie mogło pokonać dystans do 55 km.
Kara za brak OC w 2019 r
Koszty użytkowania samochodu rosną z każdym rokiem. Poza bieżącym serwisem, wpływ na koszty utrzymania ma wysokość stawki za OC.Ubezpieczenie w niektórych przypadkach wzrosło nawet trzykrotnie.
Brak obowiązkowej polisy oznacza konieczność pokrywania ewentualnych szkód z własnej kieszeni. Dotyczy to nie tylko zniszczeń infrastruktury i prywatnego mienia, lecz również wypłacania poszkodowanemu renty lub zadośćuczynienia za uszczerbek na zdrowiu.
Mimo poważnych konsekwencji, liczba kierowców jeżdżących bez OC rośnie od 2013 roku. Ubezpieczeniowy Fundusz Gwarancyjny z każdym rokiem wystawia coraz większą liczbę wezwań do zapłaty kary za brak ubezpieczenia.W latach 2013-2017 kształtowało się до następująco:
- 2013 — 49 771,
- 2014 г. — 56 146,
- 2015 г. — 67 455,
- 2016 — 71 120,
- 2017 — 79 935.
Co grozi kierowcy za brak OC?
Максимальне кары за брак obowiązkowego ubezpieczenia rosną z każdym rokiem и są zależne od минимальной pensji ustanowionej przez rząd. Przedstawiamy, jak przedstawiała się sytuacja w tej kwestii od 2012 roku:
- 2012–3000 злотых
- 2013 — 3200 злотых,
- 2014 г. — 3360 злотых,
- 2015 — 3500 злотых
- 2016 — 3700 злотых,
- 2017 — 4000 злотых
- 2018 — 4200 злотых.
Кара за брак OC w 2019 r.
W 2019 roku minimalne wynagrodzenie wynosi 2250 złotych, więc kary dla właścicieli pojazdów się zmieniły. Mechanizm ustalania grzywny jest automatyczny. Podstawowa kara za brak cigłości polisy (przerwę) przez ponad 14 dni wynosi:
- dwukrotność minimalnej pensji dla właścicieli samochodów osobowych,
- trzykrotność minimalnej pensji dla właścicieli samochodów ciężarowych, autobusów oraz ciągników siodłowych,
- 1/3 Minimalnej pensji dla właścicieli innych pojazdów.Do tej grupy zaliczamy między innymi motocykle, skutery, quady.
To oznacza, że użytkownicy aut osobowych zapłacą maksymalnie 4500 zł , ciężarowych 6750 zł, motorowerów 750 злотых.
Krótsza przerwa ubezpieczeniowa
Jeśli właściciel pojazdu osobowego nie utrzymał ciągłości OC w okresie do trzech dni, zapłaci 900 złotych kary . Użytkownik auta ciężarowego 1350 злотых, двигатель 150 злотых.
Wyższe kary obowiązują za brak polisy ochronnej w terminie od czterech do 14 дней.Wynoszą 50 procent maksymalnej grzywny nakładanej przez Ubezpieczeniowy Fundusz Gwarancyjny i kształtują się w następujący sposób:
- właściciele aut osobowych — 2250 злотых,
- właściciele pojazdów ciężarowych — 3380 злотых,
- właściciele motocykli lub skuterów — 380 злотых.
Высокие кары за брак OC poza granicami kraju
Mogłoby się wydawać, że kary za brak OC są wysokie. Wystarczy jednak zajrzeć za granicę, автор: przekonać się, że niektóre kraje Unii Europejskiej stosuj bardziej zaostrzone przepisy.
We Francji, Belgii, Niemczech, Portugalii, Włoszech oraz Irlandii, właścicielowi zostanie skonfiskowany pojazd. Kara za niewykupienie polisy w Luksemburgu wiąże się z grzywną w wysokości nawet 10 tysięcy euro i trzyletnim pobytem więzieniu. Na Cyprze, w Grecji, a także Wielkiej Brytanii, można stracić też prawo jazdy.
Zawodnik | Zespół | Długość kary | Obowiązuje od | Статус |
---|---|---|---|---|
Адриан Завадски | Команда террора | 24 колеса | 10.03.2017р. | Виконано |
Марек Покусинский | Terror Squad | 15 колеек | 10. 03.2017р. | Виконано |
Матеуш Новак | Terror Squad | 15 колеек | 10.03.2017р. | Виконано |
Дориан Новак | тормоз | 10 колеек | 10.03.2017р. | Виконано |
Оскар Глиновецкий | тормоз | 10 колеек | 10.03.2017р. | Виконано |
Ярослав Хойньски | GeoTeam | 10 колеек (25 — 2016 г., 1,2,3,4,5,6,7,8,9 — 2017 г.) | 10.03.2017р. | Виконано |
Яцек Валивандер | Команда гонщиков | 6 колес | 10.03.2017р. | Виконано |
Павел Малиновски | Команда гонщиков | 2 колеса | 10.03.2017р. | Виконано |
Адам Спыхальский | Драгач | 4 колеса | 13. 03.2017р. | Виконано |
Patrycjusz Niespodziewański | Terror Squad | 6 колес | 24.03.2017р. | Виконано |
Радослав Горчовски | KSF | 5 колец | 29.03.2017р. | Виконано |
Касьян Бояровски | Piłkarski Grudzidz | 1 колеека | 29.03.2017р. | Виконано |
Лукаш Пщулковски | Piłkarski Grudzidz | 3 колеса | 29.03.2017р. | Виконано |
Павел ierwierczyński | Бар Mleczny Krokiecik Debiutanci | zawieszenie do końca 2017r. ze wszystkich rozgrywek organizationowanych przez Stowarzyszenie GLP | 09.05.2017р. | Виконано |
Павел Френсел | Торпеда | 4 колеса | 08.04.2017р. | Виконано |
Пшемыслав Новачек | Skoda BS Авто | 3 колеса | 30. 07.2017р. | Виконано |
Михал Майка | Skoda BS Авто | zawieszenie do końca pierwszej rundy w sezonie 2018 ze wszystkich rozgrywek organizationowanych przez Stowarzyszenie GLP | 30.05.2017р. | Виконано |
Якуб Студзиньски | Skoda BS Авто | dożywotni zakaz uczestnictwa we wszystkich rozgrywkach organowanych przez Stowarzyszenie GLP | 30.05.2017р. | |
Марек Мурас | 4 УДОВОЛЬСТВИЯ | zawieszenie do końca 2017r. ze wszystkich rozgrywek organizationowanych przez Stowarzyszenie GLP | 17.08.2017р. | Виконано |
Ян Чая | Terror Squad | zawieszenie do końca sezonu 2018 ze wszystkich rozgrywek organizationowanych przez Stowarzyszenie GLP | 18.08.2017р. | Виконано |
Петр Рыбандт | Бар Mleczny Krokiecik Debiutanci | zawieszenie do 12. kolejki sezonu 2018 z rozgrywek ligowych | 04.03.2018р. | Виконано |
Лукаш Сероцки | Fresh Team | zawieszenie do 7. kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych organowanych przez Stowarzyszenie GLP | 14.03.2018р. | Виконано |
Лукаш Пшеквас | Бар Mleczny Krokiecik Debiutanci | zawieszenie do 14.kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych oraz całkowity zakaz gry w Pucharze GLP organowanych przez Stowarzyszenie GLP | 27.04.2018р. | Виконано |
Адриан Валишевски | Вентил | zawieszenie do 8. kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych GLP | 20.05.2018р. | Виконано |
Дамиан Щутковски | Кочуры | zawieszenie do 20.kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych oraz całkowity zakaz gry w Pucharze GLP или innych meczy organowanych przez Stowarzyszenie GLP | 20. 05.2018р. | |
Михаил Заблотный | Кочуры | zawieszenie do 15. kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych oraz całkowity zakaz gry w Pucharze GLP или innych meczy organowanych przez Stowarzyszenie GLP | 20.05.2018р. | |
Северин Звалиньски | Fresh Team | zawieszenie do 21. kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych oraz innych meczy organowanych przez Stowarzyszenie GLP | 10.06.2018р. | Виконано |
Касьян Бояровски | Piłkarski Grudzidz | zawieszenie do 19.kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych GLP | 28.07.2018р. | Виконано |
Przemek Berg | GeoTeam | zawieszenie w meczu 16. kolejki w sezonie 2018 z rozgrywek ligowych GLP oraz jednego meczu Pucharu GLP (4FUN — GeoTeam, 13.08.2018) | 28.07.2018р. | Виконано |
Мацей Урбаниак | Кочуры | zawieszenie do 17.kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych GLP | 28.07.2018р. | |
Павел ierwierczyński | Бар Mleczny Krokiecik Debiutanci | dożywotni zakaz uczestnictwa we wszystkich rozgrywkach organowanych przez Stowarzyszenie GLP | 28.07.2018р. | |
Дариуш Яблоньски | Бар Mleczny Krokiecik Debiutanci | zawieszenie na kolejki: 15, 17 sezonu 2018 rozgrywek ligowych GLP oraz II kolejki, 2 rundy Pucharu GLP (Bar Krokiecik — Nemo) | 28.07.2018р. | Виконано |
Никодем Сейер | Токзе-Феле | zawieszenie do 16. kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych GLP | 28.07.2018р. | Виконано |
Давид Радзивонович | Петарда | zawieszenie do 18. kolejki (włącznie) sezonu 2018 z rozgrywek ligowych GLP | 28.07.2018р. | Виконано |
Давид Климек | Токзе-Феле | zawieszenie do 2. kolejki (włącznie) sezonu 2020 z rozgrywek ligowych GLP oraz 5 pierwszych meczy w Pucharze GLP 2020. | 16.10.2018р. | Виконано |
Патрик Курник | Polonia Grudzidz | zawieszenie na dwie kolejki w rozgrywkach ligowych GLP (Mecz z Blok Ekipa i Klink.пл) (Регламин XI, пункт 21.) | 25.04.2019р. | Виконано |
Мариуш Маркович | 4FUN | zawieszenie do 13. kolejki (włącznie) sezonu 2019 z rozgrywek ligowych GLP oraz w I fazie Pucharu GLP | 12.06.2019р. | Виконано |
Себастьян Циранковски | Лотниско | zawieszenie do 11.kolejki (włącznie) sezonu 2019 z rozgrywek ligowych GLP | 12. 06.2019р. | Виконано |
Павел Рымакки | Драгач | zawieszenie na jedną kolejkę w rozgrywkach ligowych GLP (Mecz z Piłkarski Grudzidz — 10. kolejka) | 12.06.2019р. | Виконано |
Patrycjusz Niespodziewański | Terror Squad | zawieszenie do 16.kolejki (włącznie) sezonu 2019 z rozgrywek ligowych GLP | 16.07.2019р. | Виконано |
Михал Тадаевский | Команда Forza | zawieszenie w kolejce 16 rozgrywek ligowych GLP | 02.08.2019р. | Виконано |
Павел Чикир | Клинк.пл | zawieszenie w kolejkach 16, 17, 18 rozgrywek ligowych GLP | 02.08.2019р. | Виконано |
Марцин Павлицкий | Команда гонщиков | zawieszenie w kolejkach 16, 17, 18 rozgrywek ligowych GLP | 27.08. 2019р. | Виконано |
Кароль Гонковски | Fresh Team | zawieszenie w kolejkach 19,20 rozgrywek ligowych GLP | 12.09.2019р. | Виконано |
Михал Майка | Skoda BS Авто | zawieszenie do 6. kolejki (włącznie) sezonu 2020 z rozgrywek ligowych GLP oraz w I fazie Pucharu GLP 2020 | 03.11.2019р. | Виконано |
Януш Маршалкевич | Skoda BS Авто | zawieszenie w 22.коллекция сезона 2019 z rozgrywek ligowych GLP oraz w dwóch pierwszych meczach I fazy Pucharu GLP 2020 | 03.11.2019р. | Виконано |
Мацей Липовски | Лотниско | zawieszenie w kolejkach 1, 3, 4, 6, 7 rozgrywek ligowych GLP | 31.05.2020р. | Виконано |
Михал Мадей | Лотниско | zawieszenie w kolejkach 1 i 3 rozgrywek ligowych GLP | 04. 06.2020р. | Виконано |
Volkswagen zaskakuje emisją spalin. To sensacyjny wynik koncernu
Koncern Volkswagen wraz z innymi producentami zgłosił w Organach Unii Europejskiej utworzenie wspólnej grupy — ilość dwutlenku węgla emitowanego przez nowe auta obliczano jako średni j produorcentód. Ustalono granicę na poziomie 99,3 г / км. Teraz ze wstępnych danych wynika, że w 2020 roku średnia spadła o 20 proc. до 99,8 г / км и была или 0,5 г / км вне декларации CO 2 . Bentley и Lamborghini имеют особую лицензию и не только uwzględniono ich w tym zestawieniu. A na pokrycie nawiązki związanej z przekroczeniem o pół grama niemiecki gigant wcześniej zabezpieczył w skarbcu 100 млн евро. To przynajmniej 45 razy mniej, niż zapowiadali eksperci na początku zeszłego roku…
Rednia ilość dwutlenku węgla emitowanego przez nowe samochody koncernu VW zmniejszyła się w ubiegłym roku o ok. 20 проц. w porównaniu z rokiem 2019 / AudiPrzypominamy, że w myśl przepisów Unii Europejskiej producnci niespełniający normy 95 г / км dwutlenku węgla, mieli płacić kary — 95 евро за każdy gram dwutlenkad węgla limit. Jeżeli dany producent sprzedaje cięższe samochody (średnia całej sprzedaży w UE) to wartość jest dostosowywana proporcjonalnie, w przypadku koncernu Volkswagen wynosi ona 99,3 г / км.
Kary naliczano od każdego sprzedanego auta.Rednia emisja CO 2 przez samochody zarejestrowane w UE w 2019 roku wyniosła 122,4 г / км, czyli o 27,4 г więcej od obowiązujcego limitu. Matematycznie oznacza to konieczność zapłaty średnio 2603 euro kary od każdego auta wydanego z salonu.
Wartości osiągnięte przez Grupę Volkswagen musi jeszcze uznać Komisja Europejska.Ale wiele wskazuje na to, że analitycy, którzy wiosną 2020 roku wyliczali kary na poziomie 4,5 млд евро powinni wrócić do rachunków.
Skąd tak zaskakujący wynik Grupy VW?
— Duży wkład wniosły tu przede wszystkim marki Volkswagen i Audi prowadzące ofensywę w zakresie elektrycznych modeli. Niewiele zabrakło nam do osiągnięcia celu emisyjnego dla wszystkich aut w 2020 roku. Plany pokrzyżowała nam pandemia Covid-19 . Тераз до Volkswagena и Audi с привлеченными автономными электрическими двигателями Cupra и Skoda. Dzięki temu w tym roku osiągniemy założony cel średniej emisji CO 2 — zapowiedział Herbert Diess, szef koncernu Volkswagen.
Volkswagen i jego samochody eklektyczne / ФольксвагенVolkswagen ID.
3 wypiera samochody spalinoweW przypadku marki Volkswagen najpopularniejszym modelem okazał się ID.3 — pierwszy samochód elektryczny na bazie modułowej platformy MEB. Mimo, że jego sprzedaż na różnych rynkach rozpoczęto dopiero od września. Łącznie w 2020 roku zamówiono 68 тыс. ID.3, z których ponad 56,5 тыс. dostarczono już klientom. Tylko w grudniu ten model należał do najpopularniejszych BEV w Finlandii, Słowenii и Norwegii. W Szwecji był najchętniej kupowanym samochodem w ogóle, niezależnie od rodzaju napędu. W Niderlandach i Niemczech marka Volkswagen w całym 2020 roku zajęła pierwszą pozycję w ranku sprzedaży elektrycznych aut typu BEV — w Niemczech udział w rynku samochodów tej kategorii wynku kategorii 23,8Dalej uplasowały się e-Golf z wynikiem około 41 300 sztuk i Passat GTE, czyli hybryda plug-in — 24 тыс. egz. Łącznie w 2020 roku VW sprzedał 212 тыс. zelektryfikowanych samochodów. Lwią część, bo aż 134 тыс. sztuk stanowiły pojazdy wyposażone wyłącznie w silnik elektryczny i akumulator. To trzy razy więcej niż w 2019 roku (wtedy ok. 45 tys. E-modeli). W ocenie przedstawicieli niemieckiego koncernu właśnie dzięki temu marka VW z nawiązką osiągnęła założony cel emisji CO 2 i wniosła poważny wkłe wkłejwkłej w obiknien.
Volkswagen ID. 3 1ST Плюс / dziennik.plAudi także zrealizowało założony w 2020 roku cel emisji dwutlenku węgla i tym samym wniosło cegiełkę do wyniku koncernu. Электрический внедорожник Audi e-tron (włącznie z modelem e-tron Sportback) odnotował niemal 80-proc. wzrost sprzedaży (47 300 aut) w porównaniu z 2019 r. W skali świata Audi e-tron jest najczęściej kupowanym elektrykiem spośród aut tego typu oferowanych przez niemieckie marki premium.
Audi e-tron / Фольксваген / Мариуш БарвинскиElektryczne premiery 2021
W 2021 Grupa Volkswagen ставится на новую модель, сконструированную на платформе MEB. W Polsce jest już dostępna Skoda Enyaq IV . Niebawem zadebiutuje Volkswagen ID.4 . Audi przedstawi Q4 e-tron i Q4 e-tron Sportback. Cupra wprowadzi на рынке модель el-Born.
Do 2030 roku koncern zamierza sprzedać 26 млн. Samochodów napędzanych energią elektryczną z akumulatorów.Około 19 млн. Z nich zostanie zbudowanych na modułowej platformie MEB, a większość pozostałych 7 млн. Na tzw. Платформа с высокими эксплуатационными характеристиками (PPE; корзина z niej Porsche Taycan).
Skoda Enyaq IV / дзенник. pl Volkswagen ID.4 / Фольксваген / ULI_SONNTAG КУПРА эль-Борн / КУПРАŠKODA zamyka 3 kwartały 2020 roku z zyskiem operacyjnym w wysokości 469 млн евро
Pomimo zamknięcia kanałów sprzedaży w pierwszej połowie roku w wyniku pandemii COVID-19, światowe dostawy ŠKODY we wrześniu ponownie wzrosły osiągając rokuom z 2019.
Do końca trzeciego kwartału Grupa ŠKODA AUTO osiągnęła zysk operacyjny w wysokości 469 млн евро.Pozostałe kluczowe dane finansowe odzwierciedlają стабильная pozycję firmy. Przychody ŠKODA AUTO w pierwszych trzech kwartałach 2020 roku wyniosły ponad 12 miliardów euro, a zwrot ze sprzedaży wynosi 3,9 proc. W sumie, od stycznia do września 2020 roku, ŠKODA AUTO dostarczyła 721 900 pojazdów do klientów na całym świecie (-21,0 проц.).
Przyczyną zmniejszonych wyników dostaw są przede wszystkim znaczące ograniczenia w kanałach sprzedaży, które wystąpiły w pierwszej połowie roku orazni wszystkim znaczce ograniczenia w kanałach sprzeday, które wystąpiły w pierwszej połowie roku orazni wszystkim znaczuzerwa.Sytuacje te były rezultatem globalnych ograniczeń wdraanych w celu powstrzymania pandemii COVID-19. Marka nabiera jednak rozpędu po trzecim kwartale. Мы wrześniu ŠKODA AUTO dostarczyła 104 600 pojazdów, co oznacza wzrost o 2,6 proc. w porównaniu z rokiem poprzednim. Zysk operacyjny Grupy ŠKODA AUTO w pierwszych trzech kwartałach wyniósł 469 млн. Евро, арендная плата за аренду на улице 3,9 proc.
Kluczowe dane finansowe za trzeci kwartał dowodzą, że wdrożone przez nas programy oszczędnościowe przynoszą rezultaty.Widzimy efekty krótkoterminowego programu redukcji kosztów i nakładów inwestycyjnych oraz działań mających na celu optymalizację naszych aktywów obrotowych i płynności finansowe. Bardzo uważnie Obecny Rozwój sytuacji związanej z pandemią COVID-19. Zamierzamy podjąć dalsze kroki w celu złagodzenia skutków finansowych coraz bardziej rygorystycznych środków mających na celu powstrzymanie rozprzestrzeniania się wirusa.
komentuje Klaus-Dieter Schürmann, członek zarządu ŠKODA AUTO ds.Finansów i IT
ŠKODA konsekwentnie realizuje założone cele i kontynuuje najbardziej ambitną kampanię modelową w Historii marki. Na początku września w Pradze odbyła się premiera pierwszego w pełni elektrycznego SUVa marki — ENYAQ iV. Wprowadzenie na rynek międzynarodowy pierwszego modelu seryjnego marki opartego na platformie MEB Grupy Volkswagen nastąpi wiosną 2021 r. Producent prognozuje, e nowy SUV zapewni dalszy pozytywny impuls и przyciągnie kolejnych klientów.
W ciągu ostatnich trzech miesięcy nasze wyniki na rynkach międzynarodowych zdecydowanie poprawiły się.Наши дилеры pracowali niestrudzenie przez cały rok, aby zapewnić klientom najlepszą możliwą obsługę w tej bezprecedensowej sytuacji. Ponadto nasze programy restartowe przyniosły zamierzony rezultat. Nasz udział w rynku w Unii Europejskiej osiągnął do końca września rekordowy poziom 5,4 proc., Co oznacza wzrost o 0,6 proc. w porównaniu do tego samego okresu 2019 roku. Ponadto byliśmy w stanie zwiększyć ilość zamówień i dostaw we wrześniu w porównaniu z tym samym miesiącem ubiegłego roku. Dalszy rozwój dostaw naszych pojazdów jest bezpośrednio powizany z przebiegiem obecnej fali COVID-19, dlatego nie jest możliwe sporządzenie wiarygodnej prognozy na czwarty kwarta.
подкресла Ален Фавей, członek zarządu ŠKODA AUTO ds. sprzeday i marketingu
721 900 samochodów ŠKODA dostarczonych w trzech kwartałach 2020 r.
W pierwszych trzech kwartałach roku ŠKODA dostarczyła do klientów na całym świecie 721 900 samochodów (-21,0 proc.).
W Europie Zachodniej dostawy spadły o 21,2 proc. w pierwszych dziewięciu miesiącach roku do 312 900 pojazdów. На другом рынке с Niemczech firma odnotowała 113 200 dostaw (-22,6 proc.). W Norwegii liczba dostarczonych pojazdów wzrosła o 3,2 proc. do 5400 pojazdów. W Europie Środkowej ŠKODA dostarczyła 134 000 samochodów w pierwszych dziewięciu miesiącach roku (-15,6 проц.). Na rynku krajowym, w Czechch, dostawy do klientów wyniosły 62 300 dostarczonych sztuk (-11,3 proc.).
Na polskim rynku zostało zarejestrowanych 40 257 pojazdów (-18,9 proc.). Wyniki sprzedaży z przełomu I i II półrocza pokazują wzrostowy trend rejestracji aut ŠKODY. W czerwcu i lipcu pojazdy marki znalazły się na pierwszym miejscu motoryzacyjnych list sprzedażowych.We wrześniu zarejestrowano 5221 modeli, co nie tylko plasuje ŠKODĘ wysoko w zestawieniu, ale oznacza wzrost o 18,5 proc. w stosunku do września 2019 roku.
W Europie Wschodniej, z wyłączeniem Rosji, ŠKODA odnotowała 27 400 dostaw pojazdów w okresie od stycznia do września, co oznacza spadek o 26,2 proc. W Rosji ŠKODA odnotowała wzrost o 6 proc. w pierwszych trzech kwartałach roku, dostarczając 65 200 pojazdów. W Chinach ŠKODA dostarczyła 124 900 pojazdów w ciągu pierwszych dziewięciu miesięci roku (-35,8 proc.). W Indiach dostawy do klientów od stycznia do września wyniosły 6800 pojazdów (-36,6 proc.). W Turcji ŠKODA odnotowała 15800 dostaw pojazdów w pierwszych trzech kwartałach roku, co stanowi wzrost o 91,8 proc.
Фото. materiały prasowe producenta
.