Шкода йети отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 203 отзыва

Всё круто, кроме ремонта ДВС на 120 тыс. пробега.

Skoda Yeti 1.8 AMT (152 л.с.) 4WD

Удобная быстрая машина, пользовались семьёй с 2 детьми 3 года — из проблем пришлось делать кап. ремонт ДВС на 120тыс пробега, обошлось в 200т в 2020году. В остальном только приятные впечатления — хоро

Отличный автомобиль, но не без недостатков

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв

Третья Шкода, вторая Йети…

Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)

Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш

Мало конкретики. Просто череда событий.

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась

soldior77

Обновлён

11 января 2020

Забавный звереныш

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд

Снежный человек, плюсы и минусы.

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл

YETI 1.8 4х4

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.

8Т 4х4 Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.

Эксплуатация

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело

Мой Снежный Человек

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м

Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр

Всё о Skoda Yeti

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Показать все — 15

Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети

  • 21.10.2010

    mihe_y

    Оценка автора

    Объективность

    Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети.

    В итоге отдал свою астру жене уч…

    подробнее
  • 30.01.2011

    Snegokk

    Оценка автора

    Объективность

    Когда я увидел увидел Йети, то он очень впечатлил меня неординарной, симпатичной внешностью (сугубо личное мнение — имею право)))))). Выбрал салон рядом с домом (выбор пал на Атлант М) и поехал в салон пощупать, понюхать, посмотреть, прицениться. Признаюсь, первое знакомство, было весьма и весьма положительно. Начал капать инет, отзывы, описания, тест-драйвы. Параллельно просматривал другие марки, для сравнения. После чего еще несколько раз заглянул в салон, так сказать закрепить информацию.

    В один из таких заходов менеджер меня все таки уболтал и я заказал ))) Машину вот т…

    подробнее
  • 09.03.2011

    leonid_m

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети.

    Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р…

    подробнее
  • Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети)

    Отзыв о Шкода Йети 1.8 AT 2012 года выпуска

    Купил машину пару лет назад и готов согласиться ос всеми, что рассказывает о ней, как о прекрасном транспортном средстве. До шкоды я ездил на большом количестве машин, как нашего, так и зарубежного производства. Первая моя машины – ГАЗ 21, а водительский стаж – больше 50 лет. Осознавать отсталость отечественного автопрома я начал с того самого момента, как основательно перебрался на иномарки. Смотри далее »

    Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 года

    Кургузенький, но такой приятный Шкода Йети! Всем довольна кроме… даже не знаю как сказать. Кроме ЗИМЫ! По запуску проблем не было при постоянной жизни на улице. Подогрев сидений выручает даже в случае невозможности прогреваться более 5 минут. Печка… до сих пор приспосабливаюсь… хотелось бы тепла побольше. После получаса — да, тепло… Но при -20 за полчаса окочуриться можно! Раньше на Фиесте 1,6 было теплее — точно! Да и проблем со стеклом не было (обогрев — жизненная необходимость!). Фигня еще, что не езда, а одна маята в пробках !Вчера, правда, после часа езды при -21 температуру убавляла, обдув — на 2. Подскажите — греть или не греть, на холостых все-таки? Есть ли эффект при прогреве перед началом движения минут 10?

    Смотри далее »

    Отзыв о Шкода Йети 1.2 МКП-6 2010 года

    6Став по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в июле 2010 в общем авто доволен: и резвый и комфортный и вместительный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах.
    Смотри далее »

    Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети

    Передний привод Полный привод
    Двигатели: 1.2 TSI / 77 кВт 1.4 TSI / 90 кВт 1.8 TSI / 112 кВт
    Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
    Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
    Количество цилиндров 4 4 4
    Рабочий объем (куб. см) 1 197 1 390 1 798
    Макс. мощность / обороты 105 / 5,000 122 / 5,000 152 / 4,500 – 6,200
    Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175 / 1,500 – 4,100 200 / 1,500 – 4,000 250 / 1,500 – 4,500
    Стандарт токсичности отработанных газов Евро-5 Евро-5 Евро-5
    Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
    Ходовые характеристики:
    Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
    Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
    Расход топлива: – в городских условиях
    (л/100 км)
    7.6 8.9 10.1
    – по трассе (л / 100 км) 5.9 5.9 6.9
    – смешанный цикл (л / 100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
    Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) 149 (-) 159 189
    Диаметр окружности разворота (м) 10. 3 10.3 10.3
    Трансмиссия:
    Привод Передний Передний Полный
    Сцепление
    Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
    (двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением)
    Однодисковое сухое с гидравлическим приводом Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
    Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
    (автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением)
    Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением)
    Масса:
    Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
    Полезная нагрузка – без водителя (кг) 545 620 545
    Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
    Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
    Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
    Кузов: 5 мест, 5 дверей
    Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
    Ходовая часть:
    Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
    – передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
    – задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
    Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
    Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
    Шины 215/60R16, 225/50R17
    Топливо:
    Емкость топливного бака (л) 55 55 60
    Объем багажника:
    – при стандартном расположении сидений 322 л
    – при вытащенных задних сиденьях 1,665 л

    Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети

    В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

    При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.

    Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.

    Модификации Skoda Yeti

    Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.

    Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.

    Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti

    Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.

    Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.

    Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.

    Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.

    на какие проблемы и минусы обратить внимание при покупке

    Компактный кроссовер Skoda Yeti выпускался с 2009 по 2017 гг, причем в сентябре тринадцтатого чехи вывели на рынок рестайлинговую версию модели, которая дополнительно обзавелсь вседорожной версией Outdoor.

    На вторичном рынке Шкода Йети с пробегом остается довольно спорным автомобилем. И если первый владелец не устранил основные проблемы и недостатки машины, то в дальнейшем ремонт может обойтись недешево. На какие минуты обратить внимание потенциальному покупателю?

    Проблемы двигателя

    Фото drive2.ru

    Изначально кроссовер комплектовался турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,8 литра. После рестайлинга линейка была дополнена дизельным 2,0-литровым TDI, а 1,2-литровый турбомотор заменили на 1,6-литровый атмосферник.

    Самым надежным и неприхотливым к качеству российского топлива остается двигатель 2.0 TDI, но на вторичном рынке такая модификация встречается крайне редко. Остальные моторы уже после первых 50 000 км пробега принесли своим владельцам немало проблем.

    1,2-литровый бензиновый TSI на Шкода Йети шел со слабой цепью ГРМ, которая растягивалась и выходила из строя после первых 45 000 км. Покупая авто с таким мотором, необходимо уточнять, когда переустанавливался ремень ГРМ. Растяжение цепи заметно сразу благодаря тому, что авто предназначено для дорог Европы, ЭБУ срабатывает быстро. На приборке загорается «Check Engine», резко падает мощность.

    На машинах с 1,8-литровым двигателем проблем с ГРМ не наблюдалось, но постоянно коксуются свечи из-за некачественного топлива, есть дефект в катушке зажигания.

    Уже в 2011 г российские владельцы Yeti сделали неутешительный вывод: кроссовер не предназначен для эксплуатации во время суровой зимы. Малосильный 1,2-литровый и пришедший ему на смену атмосферный 1,6-литровый моторы плохо заводятся и теряют тягу во время морозов.

    Коробка передач

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    Skoda Yeti оснащалась разными коробками передач, среди которых проблем не было только у механической 5-ступенчатой МПП с паре с 1. 8 TSI. Из-за высокой динамики мотора часто из строя выходит маховик, страдает сцепление и подшипники валов. Поэтому, выбирая Йети с пробегом на вторичке необходимо учитывать и режим управления, который использовал хозяин на такой модели.

    Роботизированная коробка DSG-7 одинаково плохо работает не только на Шкода Йети, и на многих других моделях концерна VAG, куда она ставилась. Покупать машину на вторичке с такой коробкой — огромный риск и лотерея.

    Топливный насос

    Покупая Шкода Йети с пробегом, необходимо не просто посмотреть, а провести полную диагностику топливной системы и насоса. Помпа остается самым слабым местом для всех модификаций кроссовера, независимо от типа двигателя и года выпуска. Первые проблемы начинаются после 20 000 пробега.

    В то же время водители замечают и перерасход масла. Если на пятилетнем автомобиле не было капитального ремонта двигателя, не проводился ремонт и замена деталей поршневой группы, нужно приготовиться к тому, что такой дефект придется устранять самостоятельно.

    Турбина

    Атмосферный двигатель на б/у Шкода Йети надежнее, чем турбированные агрегаты, которым достался очень «нежный» турбокомпрессор. Постоянные проблемы: поломка системы наддува и течь сальников.

    ЛКП

    Первые Yeti страдали откровенно плохим покрытием кузова, и сегодня практически не осталось автомобилей, на которых сохранилась оригинальная десятилетняя эмаль. Начиная с 2015 года, качество ЛКП стало в разы лучше, но на автомобилях первых партий из-за плохого покрытия часто развивалась коррозия по днищу, в районе колесных арок, порогов и багажника.

    новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

    Автор news-avto.com Просмотров 2.4к. Обновлено

    Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и другие интересные нюансы в этой статье. Новинка действительно интригует, автомобиль очень популярный из-за своей экономичности и простоты.

    Впервые «снежный человек» от чешской автокомпании появился уже давно, и с тех пор лишь раз прошел рестайлинг в 2013 году. Поэтому старт продаж Шкода Йети 2020 ожидается десятками тысяч автолюбителей. Что же нового приготовили чехи?

    Экстерьер

    По фотографиям и видео, которые относят к новинке этого года, можно сразу заметить, над чем поработали дизайнеры. Основные изменения внешнего вида касаются размеров. Кажется, что новый Шкода Йети 2020 модельного года стал компактнее. Машина придерживается нового стиля концерна, и передком напоминает новую Октавию. Ощутимо и влияние немцев из Фольксваген: новая модель стала строгой, с ровными линиями.

    Изменилась оптика автомобиля и габариты радиаторной решетки: она стала больше и агрессивнее. Шкода Йети 2020 года рестайлинг оснащается и новыми бамперами. Диски, а соответственно и колёсная база увеличились.

    Изменения коснулись и дизайна некоторых частей: задняя дверь и зеркала теперь выглядят современнее. Оконные стойки теперь выполнены в строгом, черном тоне. Таким способом дизайнеры добились эффекта отсутствия рамок.

    Интерьер

    Внутри автомобиля изменений не так много. Как показывает практика по рестайлингу других моделей Skoda, основное задание производителя – освежить машину и сделать ее конкурентноспособной на современном рынке. Основные изменения салона – новое трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Сразилось ли это как-то на функционале? Скорее нет, чем да, изменился лишь дизайн.

    Шкода Йети 2020 в новом кузове: фото, цена и приятные особенности салона:

    • Передние кресла благодаря своей форме удобны для человека любых размеров.
    • Задний диван разделен на 3 части, каждую из них можно настроить индивидуально.
    • Качественно сделанные мелкие детали: крючки, подстаканники, крепления ремней безопасности и т.д.

    Фото салона подтверждают, что над мелочами поработали.

    Багажник, конечно, при габаритах не самый большой, но он предлагает выбор. Сложив задний ряд сидений, объем полезного пространства для груза увеличивается почти в 4 раза. 405 л. сам багажник и 1580 л. вся задняя часть салона. В «подвале» багажного отсека расположено запасное колесо.

    Салон всегда был одним из главных достоинств этого автомобиля. Тут Yeti ничем не удивит, но и точно не разочарует.

    Технические характеристики

    Шкода Йети 2020 технические характеристики. Чехи предоставляют на выбор несколько моторов. На российском рынке будут доступны лишь такие объемы двигателей:

    • 2 бензиновый. Экономный двигатель с расходом 6,5 л/100 км. Хорошо подойдет для эксплуатации в городских условиях;
    • 4 бензиновый. Расход топлива – 6,9 литров, а «максималка» — 198 км/ч;
    • 8 бензиновый. Самый мощный вариант с 152 «лошадками». Максимальная скорость – 200 км/ч, а расход – чуть больше 7 литров;
    • 6 дизельный. Единственный вариант с дизельным движком, который будет на рынке России. Мощность 140 л.с. и очень экономный расход – 5,5 л.

    Безопасность

    Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.

    Эти части автомобиля отвечают за безопасность:

    • Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
    • Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
    • Механизм стабилизации курса (ESP).
    • Антиблокировочный механизм торможения (ABS).

    В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.

    Комплектации и цены

    Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.

    Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.

    Новый кузов

    Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.

    Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.

    У «снежного человека» два главных конкурента:

    • Opel Mokka.
    • SangYong Actyon.

    Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать Skoda Yeti 2020 последние новости.

    Читать также: Skoda Kodiaq 2021 года

    Больше автомобильных новинок: news-avto.com

    Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

    Заключение

    Думаем, будет много желающих купить Skoda Yeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.

    Видео обзор Skoda Yeti 2020: