Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру
Общая оценка
22 модели, 203 отзыва
Всё круто, кроме ремонта ДВС на 120 тыс. пробега.
Skoda Yeti 1.8 AMT (152 л.с.) 4WD
Удобная быстрая машина, пользовались семьёй с 2 детьми 3 года — из проблем пришлось делать кап. ремонт ДВС на 120тыс пробега, обошлось в 200т в 2020году. В остальном только приятные впечатления — хоро
Отличный автомобиль, но не без недостатков
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
Третья Шкода, вторая Йети…
Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)
Всех приветствую!
Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения.
Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш
Мало конкретики. Просто череда событий.
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась
soldior77
Обновлён
11 января 2020
Забавный звереныш
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
Снежный человек, плюсы и минусы.
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл
YETI 1.8 4х4
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.
Эксплуатация
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело
Мой Снежный Человек
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м
Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр
Всё о Skoda Yeti
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
Показать все — 15
Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети
21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети.
30.01.2011
Snegokk
Оценка автора
Объективность
Когда я увидел увидел Йети, то он очень впечатлил меня неординарной, симпатичной внешностью (сугубо личное мнение — имею право)))))). Выбрал салон рядом с домом (выбор пал на Атлант М) и поехал в салон пощупать, понюхать, посмотреть, прицениться. Признаюсь, первое знакомство, было весьма и весьма положительно. Начал капать инет, отзывы, описания, тест-драйвы. Параллельно просматривал другие марки, для сравнения. После чего еще несколько раз заглянул в салон, так сказать закрепить информацию.
09.03.2011
leonid_m
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети.
Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети)
Отзыв о Шкода Йети 1.8 AT 2012 года выпуска
Купил машину пару лет назад и готов согласиться ос всеми, что рассказывает о ней, как о прекрасном транспортном средстве. До шкоды я ездил на большом количестве машин, как нашего, так и зарубежного производства. Первая моя машины – ГАЗ 21, а водительский стаж – больше 50 лет. Осознавать отсталость отечественного автопрома я начал с того самого момента, как основательно перебрался на иномарки. Смотри далее »
Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 года
Кургузенький, но такой приятный Шкода Йети! Всем довольна кроме… даже не знаю как сказать. Кроме ЗИМЫ! По запуску проблем не было при постоянной жизни на улице. Подогрев сидений выручает даже в случае невозможности прогреваться более 5 минут. Печка… до сих пор приспосабливаюсь… хотелось бы тепла побольше. После получаса — да, тепло… Но при -20 за полчаса окочуриться можно! Раньше на Фиесте 1,6 было теплее — точно! Да и проблем со стеклом не было (обогрев — жизненная необходимость!). Фигня еще, что не езда, а одна маята в пробках !Вчера, правда, после часа езды при -21 температуру убавляла, обдув — на 2. Подскажите — греть или не греть, на холостых все-таки? Есть ли эффект при прогреве перед началом движения минут 10?
Отзыв о Шкода Йети 1.2 МКП-6 2010 года
6Став по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в июле 2010 в общем авто доволен: и резвый и комфортный и вместительный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах.
Смотри далее »
Передний привод | Полный привод | ||
Двигатели: | 1.2 TSI / 77 кВт | 1.4 TSI / 90 кВт | 1.8 TSI / 112 кВт |
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем (куб. см) | 1 197 | 1 390 | 1 798 |
Макс. мощность / обороты | 105 / 5,000 | 122 / 5,000 | 152 / 4,500 – 6,200 |
Макс.![]() |
175 / 1,500 – 4,100 | 200 / 1,500 – 4,000 | 250 / 1,500 – 4,500 |
Стандарт токсичности отработанных газов | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 | Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 |
Ходовые характеристики: | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 (173) | 185 | 196 |
Разгон 0–100 км/ч (с) | 11.8 (12.0) | 10.5 | 8.7 |
Расход топлива: – в городских условиях (л/100 км) |
7.6 | 8.9 | 10.1 |
– по трассе (л / 100 км) | 5.9 | 5.9 | 6.9 |
– смешанный цикл (л / 100 км) | 6.4 (-) | 6.8 | 8.0 |
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) | 149 (-) | 159 | 189 |
Диаметр окружности разворота (м) | 10.![]() |
10.3 | 10.3 |
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Полный |
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом (двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением) |
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная (автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением) |
Механическая 6-ступенчатая | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением) |
Масса: | |||
Собственная масса с водителем (кг) | 1,345 | 1,375 | 1,505 |
Полезная нагрузка – без водителя (кг) | 545 | 620 | 545 |
Общая масса (кг) | 1,890 | 1,920 | 2,050 |
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. |
600 | 650 | 700 |
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) | 1,200 | 1300 | 1,800 |
Кузов: | 5 мест, 5 дверей | ||
Коэффициент лобового сопротивления Cw | 0.37 | ||
Ходовая часть: | |||
Передняя ось | McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя ось | Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозная система | Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | ||
– передние тормоза | Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
– задние тормоза | Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
Рулевое управление | Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем | ||
Колесные диски | 7Jx16, 7Jx17 | ||
Шины | 215/60R16, 225/50R17 | ||
Топливо: | |||
Емкость топливного бака (л) | 55 | 55 | 60 |
Объем багажника: | |||
– при стандартном расположении сидений | 322 л | ||
– при вытащенных задних сиденьях | 1,665 л |
Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети
В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.
Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.
Модификации Skoda Yeti
Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.
Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.
Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti
Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.
Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.
Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.
Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.
на какие проблемы и минусы обратить внимание при покупке
Компактный кроссовер Skoda Yeti выпускался с 2009 по 2017 гг, причем в сентябре тринадцтатого чехи вывели на рынок рестайлинговую версию модели, которая дополнительно обзавелсь вседорожной версией Outdoor.
На вторичном рынке Шкода Йети с пробегом остается довольно спорным автомобилем. И если первый владелец не устранил основные проблемы и недостатки машины, то в дальнейшем ремонт может обойтись недешево. На какие минуты обратить внимание потенциальному покупателю?
Проблемы двигателя
Фото drive2.ru
Изначально кроссовер комплектовался турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,8 литра. После рестайлинга линейка была дополнена дизельным 2,0-литровым TDI, а 1,2-литровый турбомотор заменили на 1,6-литровый атмосферник.
Самым надежным и неприхотливым к качеству российского топлива остается двигатель 2.0 TDI, но на вторичном рынке такая модификация встречается крайне редко. Остальные моторы уже после первых 50 000 км пробега принесли своим владельцам немало проблем.
1,2-литровый бензиновый TSI на Шкода Йети шел со слабой цепью ГРМ, которая растягивалась и выходила из строя после первых 45 000 км. Покупая авто с таким мотором, необходимо уточнять, когда переустанавливался ремень ГРМ. Растяжение цепи заметно сразу благодаря тому, что авто предназначено для дорог Европы, ЭБУ срабатывает быстро. На приборке загорается «Check Engine», резко падает мощность.
На машинах с 1,8-литровым двигателем проблем с ГРМ не наблюдалось, но постоянно коксуются свечи из-за некачественного топлива, есть дефект в катушке зажигания.
Уже в 2011 г российские владельцы Yeti сделали неутешительный вывод: кроссовер не предназначен для эксплуатации во время суровой зимы. Малосильный 1,2-литровый и пришедший ему на смену атмосферный 1,6-литровый моторы плохо заводятся и теряют тягу во время морозов.
Коробка передач
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Skoda Yeti оснащалась разными коробками передач, среди которых проблем не было только у механической 5-ступенчатой МПП с паре с 1. 8 TSI. Из-за высокой динамики мотора часто из строя выходит маховик, страдает сцепление и подшипники валов. Поэтому, выбирая Йети с пробегом на вторичке необходимо учитывать и режим управления, который использовал хозяин на такой модели.
Роботизированная коробка DSG-7 одинаково плохо работает не только на Шкода Йети, и на многих других моделях концерна VAG, куда она ставилась. Покупать машину на вторичке с такой коробкой — огромный риск и лотерея.
Топливный насос
Покупая Шкода Йети с пробегом, необходимо не просто посмотреть, а провести полную диагностику топливной системы и насоса. Помпа остается самым слабым местом для всех модификаций кроссовера, независимо от типа двигателя и года выпуска. Первые проблемы начинаются после 20 000 пробега.
В то же время водители замечают и перерасход масла. Если на пятилетнем автомобиле не было капитального ремонта двигателя, не проводился ремонт и замена деталей поршневой группы, нужно приготовиться к тому, что такой дефект придется устранять самостоятельно.
Турбина
Атмосферный двигатель на б/у Шкода Йети надежнее, чем турбированные агрегаты, которым достался очень «нежный» турбокомпрессор. Постоянные проблемы: поломка системы наддува и течь сальников.
ЛКП
Первые Yeti страдали откровенно плохим покрытием кузова, и сегодня практически не осталось автомобилей, на которых сохранилась оригинальная десятилетняя эмаль. Начиная с 2015 года, качество ЛКП стало в разы лучше, но на автомобилях первых партий из-за плохого покрытия часто развивалась коррозия по днищу, в районе колесных арок, порогов и багажника.
новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии
Автор news-avto.com Просмотров 2.4к. Обновлено
Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и другие интересные нюансы в этой статье. Новинка действительно интригует, автомобиль очень популярный из-за своей экономичности и простоты.
Впервые «снежный человек» от чешской автокомпании появился уже давно, и с тех пор лишь раз прошел рестайлинг в 2013 году. Поэтому старт продаж Шкода Йети 2020 ожидается десятками тысяч автолюбителей. Что же нового приготовили чехи?
Экстерьер
По фотографиям и видео, которые относят к новинке этого года, можно сразу заметить, над чем поработали дизайнеры. Основные изменения внешнего вида касаются размеров. Кажется, что новый Шкода Йети 2020 модельного года стал компактнее. Машина придерживается нового стиля концерна, и передком напоминает новую Октавию. Ощутимо и влияние немцев из Фольксваген: новая модель стала строгой, с ровными линиями.
Изменилась оптика автомобиля и габариты радиаторной решетки: она стала больше и агрессивнее. Шкода Йети 2020 года рестайлинг оснащается и новыми бамперами. Диски, а соответственно и колёсная база увеличились.
Изменения коснулись и дизайна некоторых частей: задняя дверь и зеркала теперь выглядят современнее. Оконные стойки теперь выполнены в строгом, черном тоне. Таким способом дизайнеры добились эффекта отсутствия рамок.
Интерьер
Внутри автомобиля изменений не так много. Как показывает практика по рестайлингу других моделей Skoda, основное задание производителя – освежить машину и сделать ее конкурентноспособной на современном рынке. Основные изменения салона – новое трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Сразилось ли это как-то на функционале? Скорее нет, чем да, изменился лишь дизайн.
Шкода Йети 2020 в новом кузове: фото, цена и приятные особенности салона:
- Передние кресла благодаря своей форме удобны для человека любых размеров.
- Задний диван разделен на 3 части, каждую из них можно настроить индивидуально.
- Качественно сделанные мелкие детали: крючки, подстаканники, крепления ремней безопасности и т.д.
Фото салона подтверждают, что над мелочами поработали.
Багажник, конечно, при габаритах не самый большой, но он предлагает выбор. Сложив задний ряд сидений, объем полезного пространства для груза увеличивается почти в 4 раза. 405 л. сам багажник и 1580 л. вся задняя часть салона. В «подвале» багажного отсека расположено запасное колесо.
Салон всегда был одним из главных достоинств этого автомобиля. Тут Yeti ничем не удивит, но и точно не разочарует.
Технические характеристики
Шкода Йети 2020 технические характеристики. Чехи предоставляют на выбор несколько моторов. На российском рынке будут доступны лишь такие объемы двигателей:
- 2 бензиновый. Экономный двигатель с расходом 6,5 л/100 км. Хорошо подойдет для эксплуатации в городских условиях;
- 4 бензиновый. Расход топлива – 6,9 литров, а «максималка» — 198 км/ч;
- 8 бензиновый. Самый мощный вариант с 152 «лошадками». Максимальная скорость – 200 км/ч, а расход – чуть больше 7 литров;
- 6 дизельный.
Единственный вариант с дизельным движком, который будет на рынке России. Мощность 140 л.с. и очень экономный расход – 5,5 л.
Безопасность
Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.
Эти части автомобиля отвечают за безопасность:
- Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
- Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
- Механизм стабилизации курса (ESP).
- Антиблокировочный механизм торможения (ABS).
В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.
Комплектации и цены
Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.
Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.
Новый кузов
Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.
Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.
Начало продаж в России и конкуренты
Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.
У «снежного человека» два главных конкурента:
- Opel Mokka.
- SangYong Actyon.
Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать Skoda Yeti 2020 последние новости.
Читать также: Skoda Kodiaq 2021 года
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Думаем, будет много желающих купить Skoda Yeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.
Видео обзор Skoda Yeti 2020:
Жизнь с Yeti окажется безболезненной, поскольку его кабина почти такая же универсальная, как и у лучших небольших пассажирских транспортных средств. Фактически, единственное, что сдерживает это, — это то, что три независимых задних сиденья не складываются заподлицо с полом для получения максимальной грузоподъемности 1760 литров — их нужно складывать и опрокидывать вперед, а затем поднимать одно за другим. .Но даже при поставленных задних сиденьях объем багажника составляет 416 литров.
Как следует из прямоугольной формы кузова автомобиля, в нем достаточно места для пассажиров. Пространство для головы, ног и плеч впечатляет, и Yeti с легкостью вмещает четырех взрослых шести футов ростом — если не четырех отвратительных снеговиков. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, освобождая больше или меньше места для ног или багажа, а после снятия центрального сиденья два крайних сиденья можно отодвинуть к центру кабины, чтобы двум пассажирам было удобнее.
Среда водителя ясна и благосклонна. Сиденье и рулевое колесо регулируются по вылету и высоте, приборная панель проста и удобна в эксплуатации, а стандартная отделка салона кажется достаточно высокой, чтобы выдержать все, что бросит на нее молодая семья. Обзорность прекрасна как для водителя, так и для пассажиров, благодаря просторам остекления.
На что обращать внимание при покупке подержанной Skoda Yeti
ВладельцыSkoda в большинстве своем счастливы — они неизменно высоко оценивают свои автомобили в опросах удовлетворенности клиентов и надежности, а также хвалят обслуживание дилерских центров Skoda.В течение последних 19 лет Skoda входила в десятку лучших в британском исследовании JD Power, заняв второе место в 2012 году. Тем не менее, Yeti не избежал некоторых более широких проблем Volkswagen Group, и владельцы сообщали о неисправностях трансмиссии DSG, чрезмерных. расход масла из двигателей TSI и TFSI, засорение сажевых фильтров и выход из строя топливного насоса дизеля.
Жалобы также включают легко растрескавшееся лакокрасочное покрытие, неисправности электрооборудования наружных зеркал заднего вида, ксеноновые фары, омыватели фар и окон, отказы гидроусилителя руля, неисправность иммобилайзера, протечки воды вокруг задней двери, плохо подогнанные окна и неисправности тормозов, а также плохо подогнанные сиденья, кабину. дребезжания и трудности в достижении хоть сколько-нибудь близких к заявленным цифрам расхода топлива.Дизельный двигатель 2.0 TDI был отозван из-за риска утечки топлива.
Все это говорит о том, что многие владельцы, похоже, абсолютно довольны своими покупками, и Yeti выиграл в 2012 году Auto Express Driver Power Survey (Skoda Superb была второй, а Octavia четвертой).
Тот, кто покупает
Skoda Yeti S 1.6 TDI Greenline
Файл фактов
- Двигатель:
- 1598cc, 4 цилиндра
- Мощность:
- 104 л.с. при 4400 об / мин
- Крутящий момент:
- 184 фунт-фут при 1500 об / мин
- Трансмиссия:
- 5-МКПП
- Разгон:
- 0-62 миль / ч за 12.1сек
- Максимальная скорость:
- 109 миль / ч
- Топливо:
- 61,4 миль на галлон
- CO2:
- 119 г / км
- Группа дорожного налогообложения:
- С
- Размеры:
- Д 4223 мм, Ш 1793 мм, В 1691 мм
Конкуренты Skoda Yeti
Skoda Yeti 1.2 TSI Urban — Обзор автомобиля. Сегодняшний прочный родстер получил оценку
Лиам Берд
Какое-то время казалось, что вам больше не разрешают любить полноприводные автомобили.Простое упоминание слов «диапазон» или «ровер» в одном предложении, и у вас будут местные представители Chums-of-the-World, которые будут цепляться за то, что больше всего напоминает производственную линию, прежде чем вы сможете сказать «конец света». близко ». Было сказано, что большинство полноприводных автомобилей было куплено семьями, заботящимися о моде, которые никогда даже не садились на бордюр. Быть замеченным на школьном пробеге на двухтонном монстре с раздаточной коробкой стало «таким прошлогодним, дорогая».
Так что же делать, если диск сделан не из бильярдной доски с гладким асфальтом? Если в эко-хэтчбеке не хватает места для всех ваших жизненных аксессуаров или детей? Что, если вы не можете не задаться вопросом, а была ли продажа Mud-Plugger в конце концов плохой идеей? Skoda думает, что у нее есть ответ.Шаг вперед — Skoda Yeti Urban.
Направленный непосредственно на таких автомобилей, как Nissan Qashqai и Juke, не говоря уже о стилизованном под стероиды Mini Countryman, Yeti Urban разработан именно для тех, кому нравится внешний вид, но не эксплуатационные расходы обычного 4×4. Маркетинговый отдел Skoda ясно видит возможность, когда видит ее. По правде говоря, это совсем не 4х4. Yeti Urban имеет только привод на два колеса.
«Поездка плавная»
Возможно, он потерял ведущую ось, но, по крайней мере, на дороге, Yeti намного лучше управляется, чем можно было бы подумать по его внешнему виду и высотной стойке.Впечатления от вождения больше похожи на хорошо подобранный хэтчбек, чем на тип 4 × 4 в стиле кантри в клетку. Благодаря жесткому шасси вы можете преодолевать повороты, даже не чувствуя, что от Yeti требуется больше, чем он способен. Езда плавная, самообладание хорошее. Благодаря нейтральному балансу управляемости и хорошо сбалансированному рулевому управлению что-то в этом кажется правильным. 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 105 л.с., установленный на «моем» Yeti (есть и дизельный вариант), обеспечивает удивительно высокую производительность.Несмотря на то, что на холмистых участках пришлось немного усерднее работать с коробкой передач, переключение происходит плавно и точно.
Внутри Yeti тоже радует. Аккуратное и надежное распределительное устройство заполняет салон. Если бы не значок на очень удобном рулевом колесе, не потребовалось бы много усилий, чтобы убедить вас, что вы сидите в Audi или одном из лучших седанов VW. Большая площадь остекления, тонкие стойки, удобное положение водителя, плюс, конечно же, дополнительный комплект, который входит в стандартную комплектацию Urban spec Йетис — Bluetooth, спутниковая навигатор, цифровое радио — делают очень просторный интерьер очень приятным местом для отдыха. .
Он также универсален. Каждое из задних сидений можно сдвинуть, наклонить вперед или полностью снять. Это позволяет использовать множество вариантов сидения и переноски груза. Благодаря продуманному расположению крючков и крепежным глазам у вас никогда не будет проблем с транспортировкой пассажиров, горного велосипеда, лабрадора или карри на вынос домой.
«Ничего не нравится»
Так стоит ли вам его получить? В конце концов, Yeti никогда не бросит вызов внедорожным способностям Defender, когда ситуация станет тяжелой.Но опять же, а ты? С правильно подобранными шинами даже 2 × 4 более чем способен увести вас с грязной фестивальной парковки или заснеженной дороги. Вы действительно когда-нибудь попросите его сделать что-нибудь еще? Если городские джунгли — ваша среда обитания по умолчанию, и вы жаждете чего-то более приключенческого, то Yeti Urban определенно должен быть на вашем радаре. Честно говоря, в этой машине нет ничего, что могло бы не понравиться.
Skoda Yeti 1.2 TSI Urban
Двигатель: 1197 куб.8 сек
Макс.скорость: 112 миль / ч
Комбинированный расход топлива на галлон: 44,1
CO2: 149 г / км
Цена: 16 995 фунтов стерлингов