Шины Maxxis. Попытаемся разобраться
Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере
Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере
Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле…
Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.
Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.
Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.
Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30–35 км/ч.
Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.
Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.
Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.
Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.
Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».
Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.
Хочу получать самые интересные статьи
Шины Maxxis: производитель, отзывы :: SYL.ru
Производителей автомобильных шин очень много. Бренды ведут нешуточную конкурентную борьбу друг с другом за долю рынка. Ряд компаний можно смело отнести к мировым гигантам, другие же известны автомобилистам значительно меньше. Производитель шин Maxxis сейчас занимает 12-е место среди конкурентов. Оборот предприятия превышает 2,1 млрд долларов США.
Немного истории
Крупнейший тайваньский концерн начал свою историю в 1967 году. Тогда штат компании составлял всего 200 человек. Бренд специализировался на производстве покрышек для мотоциклов и велосипедов, изготавливал и различные резинотехнические изделия. Сейчас предприятие производит шины для легковых машин и грузового автомобильного транспорта.
Заводы фирмы расположены в Тайване, Китае, Вьетнаме и Таиланде. Технологические центры находятся в Германии, Австрии и США. Компания поставляет продукцию на рынки Азии, Европы и Северной Америки. Приоритетное направление — США.
Применение новых технологий изготовления и проектирования позволило бренду в 1994 году пройти международную сертификацию ISO. Сейчас шины Maxxis используются для базовой комплектации ряда автомобилей марок «Форд», «Тойота», «Ниссан», «Фольксваген».
Разработка
Проектирование каждой новой покрышки происходит в несколько этапов. Сначала инженеры бренда создают компьютерную модель шин. После испытаний на цифровом стенде происходит разработка прототипа. Его тесты проходят на полигоне компании, расположенном в Китае. По результатам заездов, вносятся нужные корректировки и модель запускается в серию.
На всех заводах концерна действует единая система стандартизации оценки качества готовой продукции. Это позволяет полностью исключить риск попадания брака к конечным потребителям.
Модельный ряд
Производитель выпускает шины Maxxis в разном размерном ряду. Больший сегмент принадлежит покрышкам, предназначенным для легковых автомобилей. В этом случае можно подобрать модель как для небольшой малолитражки, так и для мощного премиального седана. Сегмент шин для автомобилей с полным приводом значительно меньше. В Азии популярностью пользуются покрышки и для легких грузовиков, в Европе и США их общий объем реализации пока остается незначительным.
Некоторые модели можно устанавливать как на небольшие внедорожники, так и на седаны. Например, это утверждение характерно для шин Maxxis R16.
Сезонность
Бренд Maxxis выпускает покрышки для разных сезонов использования. Наибольшим спросом среди водителей пользуются летние модели. Они более жесткие, что позитивно сказывается на качестве управления транспортным средством. Автомобиль отлично чувствует дорогу и максимально быстро реагирует на команды рулевого управления. Маневренность высокая, что отмечается и в отзывах о шинах Maxxis самими водителями. Летом наибольшие сложности в управлении транспортным средством возникают во время передвижения в дождь. Между протектором и асфальтовым покрытием образуется специфическая микропленка воды, которая приводит к возникновению гидропланирования. Сцепление транспортного средства с дорогой падает, повышается вероятность неконтролируемых заносов. Для устранения этого отрицательного эффекта инженеры бренда используют два метода. Во-первых, все покрышки Maxxis оснастили развитой дренажной системой. Вода попадает в продольные канавки, перераспределяется по поверхности всей шины и отводится в сторону. Во-вторых, в компаунде увеличили долю диоксида углерода. Это позволяет заметно повысить качество сцепления с дорогой.
Зимние шины Maxxis производятся из более мягкой резиновой смеси. Это позволяет покрышкам выдерживать сильные температурные перепады. Характерная особенность покрышек этой фирмы заключается в том, что практически все модели устойчивы к краткосрочным оттепелям. Поэтому их довольно часто приобретают в регионах с относительно мягкими климатическими условиями. Все зимние шины Maxxis делятся на два класса: с шипами и без них. Первый тип покрышек отлично подходит для использования именно на заледенелых дорогах. Небольшие стальные элементы обеспечивают надежное сцепление транспортного средства с дорогой, существенно повышая качество передвижения. Проблемы возникают только на асфальте. В этом случае шины ведут себя менее предсказуемо, на больших скоростях возможна потеря управления. Фрикционные модели шипов не имеют. Их чаще всего приобретают в регионах с мягким климатом и низким процентом оледенелых дорог.
Небольшой сегмент принадлежит и моделям шин Maxxis, предназначенным для круглогодичного использования. На представленных образцах резины можно ездить зимой и летом. Вот только автолюбитель должен учитывать температурный режим эксплуатации. Дело в том, что сами производители не рекомендуют использовать эти покрышки при температурах от -7 градусов по шкале Цельсия.
Долговечность
Все шины Maxxis отличаются приличной износоустойчивостью. В отзывах автомобилисты утверждают, что при щадящих условиях эксплуатации покрышки этого бренда способны преодолеть до 60 тыс. км пробега. Естественно, у любителей резких стартов и остановок итоговая цифра будет заметно ниже. Добиться подобной долговечности инженеры компании смогли благодаря использованию ряда мер.
Во-первых, при разработке моделей конструкторы добились максимально полного распределения внешних нагрузок по пятну контакта. Протектор стирается равномерно. Автомобилист должен только соблюдать рекомендованные показатели уровня давления в шинах. При перекаченных колесах центральная часть будет стираться быстрее. Плечевые ребра сильнее изнашиваются при приспущенных колесах.
Во-вторых, в состав резиновой смеси ввели увеличенную долю технического углерода. Этот подход позволил заметно снизить скорость абразивного износа. Глубина протектора остается стабильно высокой максимально длительный промежуток времени.
В-третьих, некоторые модели получили усиление каркаса. Для связывания стального корда бренд использует нейлоновые нити. Эластичный полимер гасит и перераспределяет часть энергии, возникающей при движении по кочкам, и снижает нагрузку на каркас. Деформация стальных нитей минимальна.
Комфорт
Акустический комфорт находится на приемлемом уровне. Это характерно для летних и фрикционных моделей. Покрышки с шипами тихой ездой не отличаются.
страна производитель грязевой резины Maxxis Бигхорн 764 МТ
При выборе новых шин, когда требуется их замена в связи с износом, проколом или просто при переходе на зимний режим эксплуатации автомобиля, водители всё больше рассматривают не американских или европейских производителей, а не уступающую по качеству, но более бюджетную продукцию из России или стран Азии. Одним из наиболее популярных шинных брендов, активно распространяемых по стране, является тайваньская компания Maxxis.
Что такое шины «Максис»
Шины «Максис» – это продукция одноимённого бренда, основанного в юго-восточной Азии ещё в 1967 году, более 50 лет назад, и по состоянию на 2012 год занимавшего уверенную 12 строку в мировой рейтинге производителей покрышек. Предприятие имеет 10 крупных заводов в Тайване, Китае, Вьетнаме и Таиланде, а поставляет свои изделия по всему миру, и автолюбители оставляют о них только положительные отзывы, так как вся продукция имеет следующие особенности:
Завод Maxxis в Китае- Многолетний опыт в разработках собственной запатентованной структуры каждой покрышки «Максисила» пока не удалась ни одному конкуренту в мире, из-за чего изделия предприятия обладают очень высокой прочностью, износостойкостью и долговечностью.
- Собственное инженерное подразделение предприятия день ото дня совершенствует конструкции протекторов, из-за чего автошины Maxxis отлично держат дорогу и эффективно отводят грязь через специальные углубления между ними.
- Компания располагает специально построенным полигоном и имеет возможность тестировать грязевую резину «Максис» не только на лабораторных стендах, но и в условиях, максимально приближенным к реалиям агрессивного воздействия окружающей среды.
- Несмотря на то, что все заводы предприятия расположены преимущественно в жарком климате, каждое производство имеет отдельные конвейеры для выпуска всесезонных и зимних изделий, которые по своим фрикционным качествам не уступают многим конкурентам. Однако настоящим коньком бренда являются их грязевые шины Maxxis (производитель Китай), равных которым сложно найти во всём мире.
- Что же касается шипованной резины, то их тест проходит либо в лабораторных условиях, при искусственном понижении температур, либо сотрудники предприятия налаживают договорённости с другими крупными производителями и везут свои изделия для проведения более достоверных испытаний на сторонних полигонах.
- За долгие годы эксплуатации компания наработала огромное количество размерных матриц. Бренд удовлетворяет потребности авторынка, вне зависимости от класса, года выпуска и размерности транспортного средства.
- Специальный департамент на предприятии занимается согласованием каждого изделия с привлечением независимых экспертов. Продукция бренда имеет все необходимые международные сертификаты соответствия качества.
Важно!
Главное преимущество шин «Максис» заключается в применении относительно дешёвой рабочей силы, а также работе в тёплом климате, что значительно снижает накладные расходы, ложащиеся, как правило, на себестоимость продукции. Это позволяет сделать максимально низкую розничную цену.
Резина Maxxis на квадроциклРезина «Максис Трепадор»
Конструкция резины позволяет максимально отвечать этим экстремальным требованиям, в частности:
- Весь послойный состав резины Maxxis, основанный на наличии прочных нейлоновых и других армирующих прослоек, делает колесо максимально прочным в любых условиях.
- Мощные тракторные протекторы резины «Трипадоры» установлены не только на поверхности сцепления, но также и на боковой части покрышки, образуя мощную рельефную структуру, повышающую также сцепление с грунтом или снегом во время езды. Также данная шина одна из немногих, которая рекомендована для преодоления острых скалистых участков.
- Рисунок протекторов чётко направлен по отношению к движению колеса, имеет хорошо выраженные высокие ламели с острыми краями, а также особые вырезы – грунтозацепы. Это позволяет внедорожнику не только выбраться из труднодоступных мест, но и обеспечивать значительное тяговое усилие под нагрузкой.
- Огромный ассортимент размерностей с шириной от 205 до 400 мм, высотой профиля до 130 мм и радиальностью R15-R22 позволяет установить их на любое авто, начиная от простенькой «Нивы» и заканчивая настоящими вездеходами от многих тюнинг ателье. А индекс нагрузки, достигающий величины 129, обеспечивает целостность шины при массе груза на каждом колесе более 1 тонны.
Важно!
Шины Maxxis мало приспособлены к езде по ровному асфальту и быстро стираются. Их индекс скорости оставляет желать лучшего, равно как и степень шумозащиты, но на мягком грунте любой полноприводный автомобиль сможет выдать ходовые качества вездехода.
Шины Maxxis AT980Автошины летние Maxxis 215/65/R16 98H и Regmaster
Покрышки «Максис Регмастер», в отличие от многих других моделей марки, изготавливаются специально для российского рынка в Китае и предназначены исключительно для эксплуатации в летнее время. Самая популярная размерность данного изделия – это 215/65/R16.
Покрышки обладают следующими отличительными свойствами:
- Ширина подошвы 215 мм вполне достаточна для хорошего сцепления с асфальтом.
- Жёсткие протекторы с ламелями и удачно подобранный состав резины, которая не плавится даже от горячего асфальта. Также на ней имеются канавки для отвода воды и грязи.
- Высота профиля в 65 мм позволяет баллону держать большое количество воздуха, обеспечивая упругий буфер, но в то же время подобная размерность обязывает производителя держать усиленные боковины для того, чтобы на резких поворотах они не деформировались. В Maxxis учли этот факт, обеспечив покрышке абсолютную жёсткость при любых условиях эксплуатации.
- Радиальность R16 с высотой профиля 65 мм устанавливается, как правило, на авто с большими колёсными арками, потому что общая высота колеса Maxxis получается более полуметра, и на легковушку оно просто не налезет, поэтому данные изделия больше подходят для внедорожников.
- Индекс нагрузки для этих автошин «Максис» составляет 98, что эквивалентно снаряженной массе автомобиля из расчёта 750 кг на каждое колесо или 3 тонны – общий вес гружёного транспортного средства. Индекс скорости при таком весе в то же время равен 210 км/ч, что говорит о возможности применения данных покрышек даже для кроссоверов типа SUV.
Важно!
Все указанные свойства резины работают исключительно в условиях тёплого времени года. С наступление холодов и без того жёсткие протекторы дубеют.
Другие наиболее популярные марки шин от компании Maxxis
Среди самых популярных моделей данной марки можно выделить 2 базовых флагмана:
- Maxxis AT 980 – отличная всесезонная модель, которая позволяет любому внедорожнику преодолевать самые тяжёлые участки пути без каких-либо трудностей, благодаря собственной запатентованной технологии марки Multi-Pitch.
Расположение массивных протекторов на колесах «Максис» в форме зигзага даёт преимущество колесу, когда оно цепляется за грунт. А пояс жёсткости по всей длине подошвы позволяет избегать деформаций даже при неравномерном распределении масс.
Благодаря особому составу резины, протекторы одновременно прочные и не очень жёсткие, что даёт водителю преимущества в любую погоду, так как даже при отрицательных температурах шины обладают достаточным сцеплением, а острые ламели прекрасно врезаются в снег.
Размерный ряд AT 980 насчитывает лишь 18 моделей, что вполне достаточно доля установки их даже на большие внедорожники.
Так, водитель всегда может выбрать покрышку с параметрами в диапазоне 205-275/65-90/R15-R17 и поставить её как на простенькую «Ладу» 2121, так и на массивный Land Cruiser 200, а повышенный индекс нагрузки позволит шине выжить даже в самых экстремальных условиях.
- «Максис Бигхорн» 764 МТ – ещё один мощный и бронированный флагман для внедорожников, брутальный внешний вид которого добавляет статус даже люксовым автомобилям.
Кто производитель шин «Максис»?
Несмотря на то, что и эта, и рассмотренная выше модель поступают на отечественный рынок прямиком с завода Maxxis в Китае, стереотипы, заложенные в сознании многих людей, здесь не работают.
Именитый бренд тщательно контролирует качество своей продукции, и в конечном итоге, потребитель получает продукт, ничем не отличающийся от родных корейских изделий.
Протекторы данного изделия имеют высоту более 25 мм, что позволяет надёжно обеспечивать сцепление с любой мягкой поверхностью, даже в болотистой местности, а многослойная конструкция подошвы как в плечевых зонах, так и в центральной части опоры полностью предохраняет колесо от проколов при наезде на скальные породы.
Аналогично предыдущей модификации, настоящая модель имеет тот же состав протекторов, и их глубина в сочетании с относительной мягкостью позволяет наслаждаться комфортной и безопасной ездой при любых, даже самых низких температурах. Из минусов же стоит выделить, что в зимнее время желательно эксплуатировать авто на пересечённой местности, в заснеженных районах, так как на гололёде и сухом асфальте резина «Максис» работает плохо.
Велосипедная резина MaxisПараметры данной резины весьма специфичные, и она предлагается на рынке всего в 4 основных размерностях – 30х9,50R15, 104Q; 31х10,50R15, 109Q; 245/75/R16, 120N и 275/65/R16, 123М, что гарантирует целостность резины указанной радиальности при движении со скоростью от 130 до 160 км/ч под предельной нагрузкой в диапазоне 0,9-1,55 тонны на колесо. Это говорит о том, что данные покрышки мало приспособлены к быстрой езде по пересечённой местности, но преодоление полного бездорожья, например, во время экспедиции или охоты, как раз для них. Также весьма популярна продукция завода и при установке на мощные квадроциклы.
Помимо перечисленных официальных моделей, предназначенных для внедорожников, завод производит множество иных изделий, в том числе и для каких-либо городских автомобилей с разными параметрами по габаритам и всех классов. Но в привычку российских водителей вошло, что шины «Максис» – это некий специфический высокопрочный продукт для экстремальных поездок. Особые категории автолюбителей с удовольствием ставят эти шины на свои вездеходы.
Maxxis, кто производит? История возникновения бренда, производитель шин.
Торговая марка MAXXIS принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов.
MAXXIS входит в лидирующую десятку крупнейших производителей автошин мира, компания была удостоена многочисленных премий и наград, качество её продукции подтверждено наличием всех международных сертификатов качества.
Десять заводов компании расположены в Таиланде, Китае, Вьетнаме, Тайване. Подразделения и технологические центры — в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Германии. В Китае находится собственный испытательный полигон с множеством треков, предназначенных для тестирования шин в различных погодных и дорожных условиях.
Поставки шин MAXXIS осуществляются в различные страны мира, включая США, Японию, Германию, Австралию, Великобританию, Францию, Голландию, Аргентину, Бразилию. Но американский рынок – один из приоритетных.
Шины MAXXIS стоят дешевле продукции ведущих мировых торговых марок класса Premium, но при этом успешно с ними конкурируют по эксплуатационным и техническим характеристикам.
Россияне знакомы с Торговой маркой MAXXIS по велосипедным шинам, которые уже успели приобрести популярность с конца 90-х. В последние годы все большую популярность приобретают автомобильные шины MAXXIS как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.
Годовая гарантия на шины |
Презентация шины Maxxis: Сезонный максимум — журнал За рулем
Впервые я познакомился с этой маркой в России десять лет назад — тогда шины «Максис» покупали для прокатного картинга. Потом в США я много раз замечал их на мотоциклах и «траках» — больших пикапах с задатками вcедорожников.
Для тайваньской компании «Чен шин груп» (Cheng Shin Group), которой принадлежит бренд «Максис», американский рынок — один из приоритетных. Но сегодня компания продает в 106 странах огромный ассортимент шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов. В 2007 году «Чен шин груп» с оборотом в 2,1 млрд. долларов заняла 12-е место среди мировых производителей шин.
Подразделения компании разбросаны по всему миру — в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Германии. Но все десять заводов сосредоточены в Азии — в Таиланде, Китае, Вьетнаме и на Тайване. Я побывал в Шанхае, на заводе, принадлежащем совместному предприятию «Чен шин груп» и японской «Тойо» (78 и 22% соответственно). Там выпускают легковые шины «Максис» и «Тойо» с маркировкой «Made in China»: лишнее подтверждение высокого уровня технологии и контроля. Шины «Максис» идут на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндай» — всего 25–30% от общего объема выпуска.
Одна из особенностей конструкции шин «Максис» — дополнительный, усиливающий подпротекторный слой для высокоскоростных и вседорожных покрышек (XL): тонкий ремень накладывают на брекер спиралью, что обеспечивает равномерное распределение масс. Усиливают здесь и боковину, и бортовое кольцо. Похоже, победы шин «Максис» в каменистых ралли Монголии не случайны.
В соседнем корпусе — лаборатория. Здесь замеряют сопротивление качению шины на барабанном стенде, а также устойчивость к нагрузкам (в том числе в поворотах) на стенде MTS Flat-Trac III. На полигоне, благо он тоже под боком, мне довелось самому опробовать эти шины. Подытожив результаты тестирования, могу утверждать, что конструкторы нашли неплохой баланс свойств, а виброакустический комфорт Waltz MS-300 и Victra MA-Z1 заслуживает высокой оценки. Каталог моделей для российского рынка и подробности тестов — на нашем сайте www.zr.ru.
С ШИПАМИ И БЕЗ
Зимняя линейка шин «Максис» включает как шиповки, так и липучки; есть выбор зимних моделей и для вседорожников. Шины проходят испытания в Северном Китае, вблизи границ России (район Хэйхэ — Благовещенск), где морозы достигают 25–40 оС.
PRESA SPIKE MA-SPW — направленная шипуемая шина для легковых автомобилей. Типоразмеры — от 175/70R13 до 245/40R18.PRESA SPIKE MA-SPW — направленная шипуемая шина для легковых автомобилей. Типоразмеры — от 175/70R13 до 245/40R18.
PRESA ICE MA-STL — ненаправленная нешипуемая шина для снега и льда. Типоразмеры — от 175/70R13 до 215/55R16.PRESA ICE MA-STL — ненаправленная нешипуемая шина для снега и льда. Типоразмеры — от 175/70R13 до 215/55R16.
PRESA SNOW MA-PW — направленная нешипуемая легковая шина. Выпускается в широчайшем диапазоне типоразмеров — от 145/70R13 до 225/40R18.PR
Рейтинг шин Maxxis, характеристики покрышек Максис, обзор свойств
Компания Максис расположена в Тайване и является одним из крупнейших производителей автомобильных шин. В 2008 году она появилась в рейтинге всех производителей шин, заняв в нем 12 место. Сейчас под этим брендом выпускается множество моделей автошин, которые популярны по всему миру, а в последнее время – и в России. Некоторые модели Максис устанавливаются на транспортные средства при спуске с конвейера заводами-изготовителями, что говорит о безупречном качестве. Рассмотрим рейтинг шин Maxxis и обзор на них.
Рейтинг шин Максис
Maxxis Bravo HP-M3
Первое место в рейтинге принадлежит летним шинам Максис Браво HP-M3. У них ненаправленный рисунок протектора, поэтому с установкой проблем возникнуть не должно. Резина обладает приемлемыми показателями при любых условиях.
В отзывах отмечают, что для своей ценовой категории модели отличные. Они создают минимальное количество шумов, поэтому достигается комфортное вождение. Однако для быстрой езды не подходят, так как ухудшается управляемость.
Maxxis Arctictrekker NS3
Вторую позицию заняли покрышки Максис Арктик Трекер NS3. Они предназначены для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Рисунок протектора направленный, с острыми кромками. Они необходимы для эффективного вывода влаги с поверхности. На протекторе отсутствуют шипы, но их роль выполняют ламели на блоках, значительно улучшающие сцепление.
Также изменен состав резины, из-за чего она сохраняет свойства при широком диапазоне температур. В отзывах пишут, что сцепление у модели отличное. При этом стоимость более чем приемлемая.
Maxxis Victra M-36
На третьем месте летние шины Максис Виктра M-36. При их разработке был применен измененный состав резины, который необходим для улучшения сцепления на любом покрытии. За курсовую устойчивость здесь отвечает продольное ребро в центре, которое имеет насечки. Также, помимо обеспечения высоких показателей, протектор обеспечивает низкую шумность при движении.
Из преимуществ владельцы отмечают отзывчивость колес на повороты руля, вождение из-за этого становится более предсказуемым. Однако отмечают и недостатки – слабая эффективность торможения.
Maxxis Arctictrekker NP3
Четвертое место досталось зимним шинам МаксисАрктик Трекер NP3. Они предназначены для суровых условий, о чем говорит выраженный рисунок протектора с шипами. Они расположены в определенном порядке, поэтому максимально эффективны и при этом не создают дополнительных шумов.
Состав резиновой смеси обеспечивает улучшенную износостойкость. Дополнительно улучшает каркас ребро жесткости по центру. В отзывах пишут, что на влажном асфальте сцепление остается отличным, а проходимость сохраняется в любых условиях.
Maxxis AT-980
На пятом месте всесезонные покрышки Максис AT-980. При их разработке применены инновационные технологии, за счет чего удалось достичь высоких показателей. Предназначены они для внедорожников и кроссоверов.
Отдельно стоит отметить рисунок протектора. На нем расположены канавки в виде зигзага, который эффективно отводят влагу с поверхности. Состав резины более уплотнен, поэтому увеличивается рабочий ресурс.
Из достоинств автомобилисты отмечают улучшенную износостойкость, сцепление и эффективное торможение, а также хорошую проходимость на бездорожье. Дополнительно покрышки защищены от внешних механических воздействий.
Maxxis MT-762 Bighorn
Шестое место принадлежит всесезонным шинам Максис MT-762 Бигхорн. Они разработаны для внедорожников, обладают ярко выраженным рисунком протектора с увеличенными блоками, за счет которых значительно улучшается проходимость.
На боковой части расположены блоки специальной формы, они практически полностью закрывают профиль покрышек, защищая их от порезов. Канавки на протекторе увеличены по ширине и глубине, поэтому обеспечивается отличная устойчивость к эффекту аквапланирования. Также для владельцев, которым недостаточно сцепных свойств, есть возможность установки шипов, так как места для этого есть.
Вывод
Компания Maxxis предлагает качественные покрышки по низким ценам, чем объясняется их востребованность на рынке. Ее ассортимент на данный момент состоит из различных моделей на любой сезон, поэтому каждый автомобилист сможет подобрать для себя наилучший вариант.
Maxxis усиливает позиции в Европе | Colesa.ru
В этом году Maxxis удалось удержаться на девятой строчке в мировом рейтинге, несмотря на то, что в 2015 году продажи компании упали на 12,7%, до 3,847 миллиарда долларов. Говоря об этом снижении, Айвэн Ли (Ivan Lee) из Maxxis отметил, что в прошлом году у компании возникли сложности на китайском рынке грузовых шин, где усилилась конкуренция со стороны местных производителей. По поводу перспектив в Китае на ближайшие 12 месяцев он сказал, что рынок «стабилизировался», однако добавил, что «крупные китайские игроки продолжают наращивать производственные мощности и совершенствовать технологии, так что конкуренция будет только расти».
«В этом году мы представили в Китае несколько новых грузовых шин, благодаря чему рост продаж восстановился, — отметил он. — Мы ожидаем, что в этом году продажи в стране вырастут на 5-10%. У нас особенно сильные позиции в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, а самым перспективным рынком сейчас является Индия, где мы строим новый завод».
Айвэн Ли
Компания Maxxis, где сейчас работает 31 000 человек, в следующем году будет праздновать 50-летний юбилей, а началось все с организации производства велосипедных шин на Тайване. В данный момент компании принадлежит шесть заводов на Тайване, восемь в Китае и по одному в Таиланде и Вьетнаме. Сейчас Maxxis строит новые заводы в Индии и Индонезии.
Промышленный комплекс в Индонезии, на чье создание было выделено 320 миллионов долларов, разместится в Караванге к востоку от Джакарты, а его мощность составит 40 000 мотоциклетных и 6 000 легковых автомобильных шин в день. В Индийском штате Гуджарат Maxxis намерена открыть завод стоимостью 400 миллионов долларов, который изначально будет выпускать мотоциклетные шины и камеры. Проектная мощность равняется 20 000 единиц продукции в день, а штат предприятия составит порядка 2 000 человек. В пробном режиме оба завода будут запущены в конце 2016 года, а коммерческое производство начнется в начале следующего года.
Во время презентации в Сильверстоуне управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin) также рассказал, что сейчас компания уже активно работает в сегменте OE и не поставляет автопроизводителям только шины класса UHP. «Если не считать этого, мы работаем с очень многими автокомпаниями по всему миру, а в последнее время заключаем все больше контрактов в Европе, — отметил он. — Кроме того, штат научно-исследовательского отдела Maxxis насчитывает 1 200 человек, и сейчас мы расширяем испытательный полигон в Шанхае в рамках совместного проекта с Mercedes».
Дерек Макмартин
В Сильверстоуне Maxxis представляла шины Maxxis Premitra HP5, которые будут новой флагманской моделью бренда на европейском рынке. Шины получили рейтинг «A» за сцепление на мокрой поверхности, а в сравнении с предыдущей моделью — Maxxis Pro R1 — было улучшено сразу несколько характеристик, таких как торможение на мокром и сухом покрытии (+10% и +2% соответственно), а сопротивление качению было снижено на 9%.
«На рынке существует потребность в шинах, которые вели бы себя на дороге так, как можно ожидать от шин премиум-класса, но при этом обладали более доступной ценой для потребителей с ограниченным бюджетом», — отметил г-н Макмартин, добавив, что «в своем сегменте мы конкурируем с крупнейшими шинными производителями».
На вопрос о важности евромаркировки г-н Макмартин ответил, что все зависит от рынка: «Если говорить о Германии, маркировка имеет огромное значение, а если о Британии, там спрашивают: «А цена?». И это играет нам на руку. Одна шина Michelin, Pirelli и Continental стоит 150 фунтов, и в магазине могут сказать, что у них есть шины другого бренда с такими же оценками на евроэтикетке, но существенно дешевле. Именно за счет этого мы продолжаем расти, и очень многие водители переходят на наши шины. Кроме того, крупные устоявшиеся бренды сейчас испытывают давление со стороны многих других производителей».
Maxxis Premitra HP5 изготовлены из компаунда с содержанием силики, и г-н Макмартин отметил, что если говорить о высокотехнологичных шинах, Maxxis благодаря лучшей узнаваемости бренда имеет преимущество перед китайскими марками. «Можно сделать шины с применением силики, но это дорого, и это необходимо компенсировать за счет цены, — заявил он. — Однако если о твоем бренде никто никогда не слышал, это вряд ли получится сделать. У нас уже какое-то время была эта технология, но нам пришлось подождать, пока рынок не примет позицию Maxxis в шинном мире. Можно легко выпустить шину стоимостью, скажем, 150 фунтов, и обнаружить, что потребителям она не нужна. Необходимо быть реалистом и понимать, что рынок может принять, а что нет».