Шины Fulda EcoControl HP — тест Фулда Экоконтроль НР: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание
Fulda EcoControl HP — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Компания Фулда входит в состав немецкого концерна Гудиер.
Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.
Тест Fulda EcoControl HP от польского издания Motor, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты польского издания Motor провели тест летней шины Фулда ЭкоКонтроль НР в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Fulda EcoControl HP заняла четвертое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные результаты и одинаково хорошо выступила как на мокрой, так и сухой поверхности.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Время прохождения круга на 0,47 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения круга на 2,35 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 5 | Максимальное боковое ускорение на 0,84 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 4 | Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 8,5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 2 | Коэффициент сопротивления качению на 0,046 кг/т больше, чем у лидера теста. | |
Шумность | 7-8 | Уровень шума на 0,9 дБ(А) больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина обеспечивает приемлемое сцепление на мокром асфальте и безопасность на сухом.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Fulda EcoControl HP | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеFulda EcoControl HP — представительница лучших эксплуатационных характеристик летней авторезины. Шина с непревзойденным немецким качеством, предназначенная для эксплуатации на легковых авто. Хорошо адаптированная к дорожным реалиям, данная модель характеризуется высокой производительностью, длительностью эксплуатационного периода и полной ценовой доступностью.
Бренд Fulda с более чем вековой историей познал много взлётов и падений в процессе своего развития. Важной вехой для немецкой компании стало её вхождение в середине 20 века в состав крупного концерна Goodyear и последующее преобразование. Сегодня немецкая Fulda, которая следует своему неизменному принципу «отличное качество за умеренные деньги», является синонимом высокого качества и профессионализма.
Модель Fulda EcoControl HP — наследница лучших традиций качества и надёжности шин предшествующего поколения, говорит технический специалист Shina.Guide. Так, платформой для совершенствования данной модели послужили отменные характеристики прародительницы Fulda EcoControl. Внедрённые технологические изюминки позволили шинам EcoControl HP стать более экономичными и надёжными в управлении.
Главное достоинство этой шины 2012 года заключено в её максимально коротком тормозном пути. Такой эффективности благоприятствовала оптимизированная конструкция плечевых зон с разъединёнными блоками, за счёт которых происходит значительное увеличение пятна контакта с поверхностью дороги при совершении манёвров. А при экстренном торможении шины Fulda EcoControl HP гарантируют проявление всей мощи тормозной силы и обеспечивают высокий уровень безопасности.
С развитием высокой скорости на мокром покрытии точность реакций на повороты рулевого колеса не снижается и покрышки данной модели с лёгкостью могут похвастать стабильностью управления. Благодаря уникальной резиновой смеси, обогащенной двуокисью кремния (силикой), быстрота износа протектора замедляется, а «мокрые» сцепные свойства становятся заметно лучше.
Многочисленные дренажные канавки, получившие название Aquaflow, мгновенно отводят воду из пятна контакта, предупреждая тем самым риск возникновения эффекта аквапланирования.
Реализация идей немецких разработчиков, затронувших вопросы уменьшения веса модели, привела к минимизации сопротивления качению, а следовательно и к снижению расхода топлива, тем самым наделив шины Fulda EcoControl HP высокой топливной экономичностью.
По результатам одного из первых тестов 2011 года, проведенных независимой сертификационной организацией TUV SUD Automotive, деятельность которой направлена на защиту интересов потребителей, шины Eco Control HP были названы высококачественной и надёжной продукцией, целиком и полностью оправдывающей заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. При этом было отмечено, что при таком впечатляющем «послужном списке» шины предлагаются по вполне демократической цене.
По итогам теста 2013 года, который проводился пилотами-испытателями немецкого автоклуба ADAC, экошины Fulda EcoControl HP получили оценку «хорошо», которая соответствует вердикту экспертов клуба «особо рекомендовано»! В модели, получившей место в десятке лучших, специалисты не нашли существенных недостатков в поведении на дороге, что позволило им назвать Fulda Eco Control HP очень сбалансированной шиной с отменными показателями в любых погодных условиях.
Шины Fulda Eco Control HP — это экономия в квадрате, сила характера и гарантия безопасности по разумной цене.
Обновлено. В 2020 году немецкий производитель вывел на рынок второе поколение данной модели, получившее по очевидным причинам название Fulda Eco Control HP2.
Тесты Fulda Eco Control HP:
- Vi Bilägare/Motor (NAF), 2019, тест 205/55 R16 — 1(7) место
- Motor, 2019, тест 205/55 R16 — 7(12) место
- Tuulilasi, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 8(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 17(51) место, отборочный этап
- ADAC, 2018, тест 205/55 R16 — 10(16) место
- Motor, 2017, тест 205/55 R16 — 4(10) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 6(15) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 6(50) место
- Auto Bild, 2015, тест 185/60 R15 — 10(53) место
- ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 7(19) место
- GTU/ACE/ARBO, 2015, тест 205/55 R16 — 8(12) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
ᐅ Fulda EcoControl отзывы — 12 честных отзыва покупателей о шинах Fulda EcoControl
Самые выгодные предложения по Fulda EcoControl
Гость, 24.06.2017
Достоинства:
цена тихая надежная
Недостатки:
быстро стирается
Комментарий:
донее ездил на тоя сф 1 бомба стер после цунами в японии не мог найти купил фулду не могу сказать ничего плохого надежная проверил по крымским горам городскому бездорожью везде норм. рекомендую всем но тоя лучше
Безух Виталий, 16.05.2017
Комментарий:
Покупал сомневаясь, уговаривая себя тем, что машина минивен, езжу спокойно, мало, куплю себе недорогие покрышки да и все. Оказалось что сделал отличный выбор! Мне есть с какими марками сравнивать, пользовался Мишелином, Континенталем, Гудиеар, модели этих марок были различные. Очень нравился Континенталь, но шумный очень уж он. Эта же резина тихая, авто идет прямо, даже проходя через небольшие трещины и выбоины дороги, тормозит на сухом отлично (специально попробовал экстренное торможение). Не могу ничего пока сказать о мокрой дороге — не было возможности. Настолько доволен, что хотелось бы всех знакомых переобуть в нее))
Опрбовал и на мокрой дороге. Всё просто замечательно))
Байдачный Дмитрий, 20.03.2014
Достоинства:
Хорошая управляемость на любой дороге, но главное — очень тихая и комфортная!
Недостатки:
Невозможно купить в Москве, даже на заказ.
Комментарий:
Преобретал в марте 2010 года до летнего ажиотажа. Обул в июле перед отпуском. Разница с Барумом просто огромна. Я даже не сразу понял, что не так с машиной. Оказывается, так привыкаешь к шумовому фону от покрышек, что когда стало тихо, то пришлось привыкать к хорошему, к счастью, быстро. В мае 2011 порезал боковину ок.3см. Хотел купить новую покрышку, но не тут-то было! Их в москве просто не купить сейчас, нигде! Торговцы просто перестали их возить. Выгоднее торговать Китаем(даже известных брендов), или российским Мишленом и Нокиан. А Фулда — это Европа. Благо в Москве можно отремонтировать любой порез шины, сделали классно, место ремонта даже не видно. В настоящее время пробег на этих шинах ок.30000км., износа практически нет, езжу и радуюсь. И всем бы советовал, но… см. выше.
Zhitomirskiy Vladimir, 11.01.2014
Достоинства:
город — трасса, дождь на 5 баллов
Недостатки:
высокий профиль для тех, кто любит виражи закладывать:-)
Комментарий:
с июля проехали 3000т. км. на калине по трассе 2000, тихо, качаю 2,5 перед и зад, т. как мягкие бока, после заводской резины мягко и уверенно, в поворотах не слышно, высокий профиль рисунка — более 8мм!!! покупали 4шт. по 45 у. е., изготовлена в апреле 2010г. что не мало важно, т. к. можно встретить резину разных марок, пролежавшую 2-3 года на складе!!! в дождь никаких уводов в сторону, только падает скорость(прим. следите за состоянием подвески авто — это 50 % уверенности на дороге). удачи на трассе. с уважением, Владимир
Горбан Иван, 08.05.2013
Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортная, хорошая цена.
Недостатки:
Мне показалось, что после штатной Кама Евро 236 (Приора) стала с запаздыванием реагировать на поворот руля на высокой скорости. Для меня не критично.
Комментарий:
Резина очень комфортная. После штатной Кама Евро 236 машина стала на много тише и мягче. Раньше на мелких ямах вся машина тряслась и гудела, а теперь как-будто ям стало меньше. СУПЕР!!!
Горбан Иван, 10.09.2012
Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортная, хорошая цена.
Недостатки:
Мне показалось, что после штатной Кама Евро 236 (Приора) стала с запаздыванием реагировать на поворот руля на высокой скорости. Для меня не критично.
Комментарий:
Резина очень комфортная. После штатной Кама Евро 236 машина стала на много тише и мягче. Раньше на мелких ямах вся машина тряслась и гудела, а теперь, как-будто ям стало меньше. СУПЕР!!!
—————————————————————-
Дополняю свой отзыв спустя 3 года.
Наездил, около, 30 тыс.км.
Резиной доволен.
Износ около 30-40%. Ни одной шишки. Удары держит хорошо.
Заметил, что на ней, по сравнению с моей зимней резиной, накат лучше, машина экономичнее. На 100км разница 0,5 – 1л.
Резоватов Денис, 08.07.2012
Достоинства:
хорошая управляемость и характеристики торможения в любой дождь.
Недостатки:
Шум как в самолете
Комментарий:
Резина всем хорошая, но не знаю как тут пишут «тихая». Вранье. У меня фулда диадем, шум вобще пипец! Даже по сравнению с шедшим с салона Белшиной, а уж когда после зимы переобуваешься с липучки на нее первые пару дней думаешь, что надо на диагностику движка или подшипников ходовой ехать какой шум от нее.
Ivanys Vladimir, 12.05.2012
Достоинства:
Выносливость, мягкость, ну шумность ну и цена
Недостатки:
Таких нет и быть не может
Комментарий:
Катаю ее 3 год не убиваемая и не стираемая очень доволен резиной. Следующая моя резина будет только фулдой! Как говорится цена качество и это все присутствует в ней.
Гость, 19.01.2012
Достоинства:
Покупал резину в 2008 и 2009 годах по 2 ската в сезон. Резина отличная по всем показателям, особенно понравилась устойчивость в ливень, при 100!!! машина чувствовала себя уверенно, что очень удивило, но когда уже нет половина протектора, при этой же скорости машина плывёт, но это нормально. У меня 2ската производства Польша (2008год) и 2 — Турция (2009). Так вот, Турецкая уже стёрлась, а Польская ещё один год пройдёт техосмотр.
Недостатки:
Хотел купить 2 ската, но не тут то было, их нигде нет, даже в интернете не смог найти 175/70 r13
Горбан Иван, 14.10.2011
Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортная, хорошая цена., хорошо глотает мелкие неровности. За ~35тыс.км износ 55-60%, ни одной шишки.
Недостатки:
Минусов, в принципе, нет. Разве что по управляемости. На руль реагирует с некоторым запаздыванием. Для меня не критично, т.к., обычно, езжу на скоростях не более 120км/ч. Однажды разогнался до 160км/ч. Норм.
Комментарий:
Резина очень комфортная. После штатной Кама Евро 236 машина стала на много тише и мягче. Раньше на мелких ямах вся машина тряслась и гудела, а теперь, как-будто ям стало меньше. СУПЕР!!!
Заметил, что на ней, по сравнению с моей зимней резиной, накат лучше, машина экономичнее. На 100км разница 0,5 – 1л.
frius, 31.10.2010
Достоинства:
Очень тахая.
Недостатки:
Протектор не любит где нет асфальта
Комментарий:
Очень тахая, протектор как ни странно не изнашивается, уже 3 сезон, а еще стирать и стирать его. Дождь ей не страшен, дорогу держит отлично, и при этом цена смешная по сравнению с ее характеристиками, но в связи с протектором можно застрять даже на своем дачном участке на мокрой травке.
Белов Александр, 14.05.2010
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Явных не выявлено
Комментарий:
Воздержусь от деферамбов, но ругать резину особо тоже не за что.
Уходил ее за 3 сезона. Не в хлам (глубина протектора позволяла еще ездить), но вот при активном торможении на мокром асфальте скользит. Причем раньше, чем ожидаешь. Хотя, может быть, я просто стал ездить немного быстрее (первая машина).
По грунту (нормальной такой грязи) тоже катался. Если не дурковать, и не изображать из короллы-хозяйки мегаджип, то вполне пойдет.
Fulda Ecocontrol HP — летние шины Фулда Эко Контрол ШП
Авторезина Fulda Eco Control HP – для украинских погодных реалий
Летняя резина Fulda Eco Control HP выпускаются немецким предприятием с 2012 года и относятся к классу High Performance. Производитель уверяет, что эта модель обладает набором соразмеренных характеристик и подходит для погодных условий, изменившихся в последние годы. Шина справится с последствиями сильных ливней и продержится в условиях летнего солнцепека. Резина отличается экономичностью, долговечностью и коротким тормозным путем даже на залитых водой покрытиях.
Технологические особенности
Протектор выбран асимметричного дизайна с широкими продольными каналами и системой мелких прорезей «AquaFlow». Такая дренажная сеть позволяет моментально убрать воду из зоны контакта покрышки с дорогой и удерживает хорошие показатели сцепления на мокрой поверхности.
В плечевой области расположены двойные ребра, которые срабатывают во время команды «тормоз», обеспечивая плотный контакт резины с дорогой и сокращая тормозной путь на 5% при сухой погоде. Цепляющие кромки создают «эффект загребания». Они способны мгновенно разрывать водную пленку и усиливать на мокрых дорогах сцепные показатели. Непрерывное центральное ребро позволяет шине более четко реагировать на рулевые команды.
Чтобы сократить сопротивление качению в резине Eco Control HP использовали две инновации: EcoTread и технология Engineered Compound.
Состав резины содержит кремниевые кислоты и полимерные соединения, которые увеличивают долговечность резины и усиливают сцепные свойства покрышки на мокрой и сухой дороге.
Чтобы увеличить пробег резины, технологи поставили новый плоский контур, который вместе с широким протектором равномерно распределяют нагрузку по пятну контакта, уменьшая пики давления.
Преимущества летней шины Fulda Eco Control HP
- Надежное сцепление с мокрой и сухой дорогой, благодаря усовершенствованному составу резиново смеси с высоким содержанием силики.
- Хорошая курсовая устойчивость и быстрая управляемость, за счет увеличенной площади контакта шины с дорогой.
- Короткий тормозной путь, благодаря асимметричному дизайну протектора.
- Защита от внешних механических повреждений, которую обеспечил усиленный корд.
- Экономия топливного расхода и снижение вредных выбросов в атмосферу благодаря инновационным разработкам.
Результаты тестов
2018 — испытание TCS в размере 205/55 R16; примечание: рекомендуется;
2018 — испытание ÖAMTC в размере 205/55 R16; примечание: рекомендуется;
2018 — испытание ADAC в размере 205/55 R16; примечание: удовлетворительное;
2016 — тест Auto Bild, размер 205/55 R16; примечание: рекомендуется;
2015 — тест ACE / GTÜ в размере 205/55 R16; примечание: рекомендуется;
2015 — тест Auto Bild в размерае 185/60 R15; примечание: хорошо;
2015 — тест ADAC в размере 205/55 R16; примечание: удовлетворительное;
2014 — тест ADAC в размере 195/65 R15; примечание: хорошо;
2013 — тест AUTO Sträßverver в размере 205/55 R16; примечание: хорошо;
2013 — тест Auto,Motor Sport в размере 205/55 R16; примечание: рекомендуется;
2013 — тест Gute Fahrt, размер 205/55 R16; примечание: хорошо;
2013 — тест ACE / GTÜ в размере 195/65 R15; примечание: рекомендуется;
2013 — тест Auto Bild в размере 195/65 R15; примечание: образцовое; (3 место).
2013 — тест ADAC в размере 185/60 R15; примечание: хорошо;
2012 — тест ACE / GTÜ в размере 205/55 R16; примечание: рекомендуется; (3 место)
2012 — тест ADAC в размере 205/55 R16; примечание: удовлетворительное;