Шевроле hhr: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Chevrolet HHR: цена Шевроле HHR, технические характеристики Шевроле HHR, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet HHR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet HHR

Chevrolet HHR, 2006 г

Ждал Chevrolet HHR 2 года, пока можно будет ввезти в Россию. Переплатил по новым пошлинам, но ни разу не усомнился в своем выборе. Отличное сочетание оригинального дизайна и практичности. Всегда нравился ретро-стиль, но аналог Chrysler PT Crusier уже несколько «набил оскомину» и на наших улицах, поэтому, когда узнал о существовании HHR — влюбился сразу. Покупал в начале 2009 года. Конечно, c мотором 2.4, так как с мотором 2.2 топовой комплектации не бывает. Сюда входит: кожа, люк, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, аудио, сабвуфер, зеркало с автозатемнением, чейнджер на 6 дисков с МP3, автозапуск, ну и еще какие-то мелочи. Рейлинги на крыше и пороги — это дилерские опции, то есть устанавливаются дилером на заказ, поэтому любая машина может быть с ними или без них, с задним спойлером тоже самое. Ксенона, иммобилайзера и обогрева зеркал на Chevrolet HHR не бывает. По ходовым качествам «прием» у нее очень даже. «Овердрайвом» не пользовался еще, на обгон и так хватает с лихвой. Коробка хоть и 4 ступени, но соображает много резвее, чем на том же Chrysler Sebring. Подвеска пожестче, чем у «Себринга», но все же мягкая, как и у всех «американцев». Клиренс 17 см. Опять же больше, чем у любого американского седана, но не сильно, однако если аккуратно, то на «поребрики» забирается удачно, а если задом, то на очень даже приличные.

На дороге Chevrolet HHR стоит, как вкопанный, не скачет, как ни странно, и не сдувается ветром. Наверное, способствует очень даже приличная масса. Обзор, конечно не ахти, стойки толстые, особенно передние, но для меня это не проблема, просто дело привычки. Парктроники тоже не необходимы, в отличие от американских седанов видно, где кончается капот и задняя часть, так же.

Зеркала очень хорошие, большие. Места в салоне Chevrolet HHR не очень много, тем не менее, задний ряд достаточно комфортный, но только для 2-х пассажиров. Втроем уже тесновато. Посадка водителя «автобусная». То есть кресла высокие на столько, что ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов. В общем, обзорность по высоте лучше, и больше походит на «джиперскую». Багажник у Chevrolet HHR большой, задние сиденья складываются, образуя ровный пол длиной примерно 1.75 м. Переднее пассажирское сиденье тоже складывается, в этом случае можно засунуть что-нибудь, длиной около 3 метров. В плане обслуживания пока ничего не пришлось делать, только поменял масло. В качестве ГРМ на моторе 2.4 цепь, которая в штатном режиме замене не подлежит.

   Достоинства: оригинальный дизайн. Практичность. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: не увидел.

  Максим, Санкт-Петербург


Chevrolet HHR, 2008 г

Покатавшись немного, могу сказать, что классная тачка. Мягкая подвеска, хорошая динамика, малый расход, хорошая управляемость, удобный салон. Из минусов пока заметил, что из-за того, что нет задних боковых стекол, иногда нет обзора, с движением назад проблем нет, зеркала большие, габариты чувствуются отлично. Мягкая подвеска, отличная управляемость, немного пустоват руль как на всех американцах, но совсем слегка. 4-ступенчатого автомата хватает сполна, никаких задержек или ограничений в этом нет. Передачи длинные, динамика очень хорошая. Двигатель Chevrolet HHR работает тихо, плавно, ест мало, если ездить спокойно, если быстрее, то возрастает от 11,5 до 13 л. Так у меня в среднем по городу сейчас стало 12.3 л. 92-го. Салон, конечно, по-американски очень простой, такой дешевый пластик встречал только на американцах. Но меня он совсем не ломает, я машинку использую по назначению, перевожу в ней колеса, но в отличие безликих каблучков эта машина имеет свою харизму. Она у меня почти год. Ну что могу сказать, прикольная тачка. Ничего не ломается.

Мой красавец меня радует каждый день. Постоянное любопытство от людей, все головы сворачивают, иногда подходят интересоваться, что за тачка. Все-таки еще раз убеждаюсь, что в данный период жизни это тот автомобиль, который сочетает в себе все качества, которые мне нужны: индивидуальность, универсальность и практичность.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Подвеска. Управляемость.

   Недостатки: обзорность.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Chevrolet HHR, 2010 г

Очень необычный автомобиль. С собственным уникальным характером и харизмой. Достаточно угрюмый снаружи, но очень уютный внутри. Нет прямых углов, невозможно найти травмоопасный предмет в салоне. Особенность этой модели, что она 4 местная. Салон Chevrolet HHR просторен по высоте и длине. Но сама кабина узкая, т.к. не расширена до габаритов колесных арок. Эргономика создана для людей без избыточного веса. Такая компоновка имеет и обратную сторону. Получается очень правильная развесовка центра тяжести к колесной базе.

Эту машину практически нельзя опрокинуть, и аэродинамика потрясающая. Chevrolet HHR легко пилотируется на скорости 140-160 км/час при расходе 8 литров на 100 км. Не зря эта модель завозилась в Альпийские регионы для эксплуатации на горных дорожках. Этому еще очень способствует реально помогающий трэкшн-контроль. Под кузовными наружными элементами — не рамная конструкция с консольными точками навеса агрегатов и кузова, а коробчатая, из 2 мм стали. По сути — броневик. А спереди — рядная установка двух радиаторов. Для короткоствола- такая машинка не по зубам. Весит аппарат чуть менее 2 тонн, но летает как бабочка. Трудно отказать себе в удовольствии и не поддать газу. Но надо себя держать в руках, иначе расход станет под 12 литров на 100 км. Бензин АИ 92 (а можно и похуже) или спирт. Но этот вариант не для России. Резюме: классный автомобиль на ценителя, умеющего эксплуатировать аппарат, редко встречающийся на дорогах. А двухэтажный багажник для продвинутого дачника? А ровная пластиковая «палуба» по всей площади салона? Я пройти мимо Chevrolet HHR не смог.
Эта машина сделана для жизни, для хорошей жизни.

   Достоинства: автомобиль делали для людей.

   Недостатки: незначительные.

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Chevrolet HHR (2005 — 2011): характеристики, описание, фото и видеообзор


Официальный дебют модели Chevrolet HHR состоялся весной 2005 года, во время автосалона в Лос-Анджелесе. Это был довольно необычный автомобиль для этой марки. Этот автомобиль имел компактные размеры, а форма кузова явно напоминала автомобили 1940-х годов. Это был период интересных стилистических решений, а некоторые из них до сих пор являются вдохновением для современных дизайнеров. Название HHR означает Heritage High Roof, а модель Suburban имела похожую форму кузова много лет назад.



Просторный, многофункциональный салон обеспечивает комфортное путешествие, в том числе и для высоких пассажиров, а также большое количество места для багажа.

Основой конструкции модели Chevrolet HHR стала платформа Sigma, используемая в нескольких американских моделях GM, включая Opel Zafira. Из-за особенностей конструкции этой платформы двигатель устанавливался поперечно в передней части автомобиля.

С самого начала производства гамма силовых агрегатов включала в себя два варианта бензиновых двигателей. Это были рядные четырехцилиндровые атмосферные двигатели объёмом 2.2 и 2.4 дм

3. Каждый из них мог работал в паре с механической или автоматической гидромеханической коробкой передач. Привод передавался на передние колеса автомобиля.

В 2007 году было принято решение экспортировать более крупную версию двигателя на некоторые европейские рынки.



Осенью того же года появилась версия автомобиля с дополнительным обозначением SS.

Она оcнащалась бензиновым двигателем с турбонаддувом 2.0 дм3, который обеспечивал спортивные характеристики. Шасси, подвеска и тормоза, также были соответствующим образом модифицированы.


Также её отличал более спортивный интерьер: броское красно-чёрное оформление, спортивные сиденья, спортивный и более функциональный и информативный руль и многое другое.



Производство автомобилей HHR закончилось в мае 2011 года.

Видеообзор Chevrolet HHR (2005 — 2011):



Основные технические характеристики:
МодельChevrolet HHR
Год(ы) выпуска2005 — 2011 г.г.
Тип кузоваУниверсал
Двигатель2. 0 (L4, турбонаддув), 2.2 (L4, атмосферный), 2.4 (L4, атмосферный)
Мощность143 — 264 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаПередние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые/Барабанные
Макс. скорость180 — 194 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.2 — 6.6 сек.
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 49 л., объём багажника: 1575 л.

плюсы и минусы Chevrolet HHR

Первый раз этот авто я увидел на улице, мой взгляд застыл на необычной форме в стиле ретро, авто оказался весьма экстраординарным. По приходу домой я сразу открыл саит и начал искать эту марку, дабы ранее ее просто не видел. Оказывается ограниченный тираж авто в 400 000 и в стране и особенно в городе их маловато будет. Для начала я оглядел внешний вид авто и комплектации в салоне по картинкам из яндекса )), ограниченно конечно (в смысле в яндексе особо так ничего не почувствуешь). Инфо по комплектациям и т.д. На этой же неделе я договорился встретиться с двумя владельцами этих автомобилей. Первый который я смотрел был на низкопрофильной резине. СТОП, что я ожидал увидеть в этом авто до того как залез в инет и посмотрел своими глазами; как всегда чопорный и не дорогой пластик, гремучий и скрипящий, примерно такой каким оснащаются большинство американских авто типа Chevrolet TrailBlazer, Grand Cherokee уже в предыдущем кузове года 2007 и т.д., дизайн аналогично сделанный для обычных потребителей американского рынка, в общем всё что напоминает частично наш автопром. И естественно большой расход бензина, и дорогие цены на запчасти. Итак на низкопрофильной резине, 2,2 литра, 147 коней, расход 7-10 литров бензина 92-го к стати ! и разгон до ста за 10 секунд, учитывая массу 1500 кг, и автоматическую коробку передач. Авто был грязноватым и уже были сумерки, внешне издалека смотрится ОТЛИЧНО, подойдя блиде и осмотрев авто обнаружил состояние на 4, состояние салона на 3+, хозяева говорят что нет особо времени ухаживать за ним по этому вот такое вот состояние. Изначально думал, что он сам по себе будет больше, что снаружи, что в салоне. Но нет он чуть длиннее и ниже чем мой предыдущий ЛандРовер Фрилендер 2003 года. Но учитывая не ухоженный салон я сразу понял что, исполнение превзошло мои ожидания, материал из которого сделан салон не как в Ягуаре конечно, но и не дешевый, по сборке качества салона ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ напоминает европейцев, не нынешних Опелей, или японский автопром сделанный не японскими руками и комплектующими, а очень похож по качеству на НЕМЕЦКИЙ именно немецкий Фольксваген, подвеска была не в лучшем состоянии по этому я ее слышал на кочках, но я ни разу не услышал скрипа салона из всех 4-х авто, которые я смотрел. Руль при такой даже подвеске оказался очень отзывчивым авто по устойчивости вел себя безупречно. Но конец тяжелого дня, пыльный салон и не мытая сверху машина не дали мне сделать для себя правильных выводов, и я договорился через день на выходные встретиться с другим владельцем авто на северной окраине нашего города . Черный, абсолютно черный снаружи сразу было видно за машиной ухаживают. (моя девушка к стати с фотографий и первого просмотра этого авто как и остальное большинство, отвернула с неудовольствием лицо и сказала что уродливая.) но посмотрев на ее реакцию относительного этого авто.., глаза у нее на самом деле округлились, и загорелись )))) я в тихую поставил у себя в голове оценку 5+ относительно этой машины в техническом состоянии, внешнем и в салоне, по ощущениям езды, ооочень мягкий ход, очень бесшумная подвеска, улицы вообще не слышно, это учитывая то что она напичкана до отказу шумоизоляцией при чем все до едина. Очень мне понравился АКПП, переключается без рывков, очень плавно, даже если притопить так, что понемногу втягивает в сиденье. В САЛОНЕ: Относительно стерео системы очень качественная, очень хороший звук что на высоких что и на низких частотах,+ можно слушать музыку с МП3 плеера, КПК HTC и IPhon. Далее с руля можно управлять климат контролем, криз контролем, музыкой, данными по расходу топлива, сообщениями о неисправностях, даже давление шин автомобиля, так же имеет авто датчик дождя датчик света, громкая связь по мобильному телефону (а значит там есть блютуз), подогрев сидений, подушки безопасности включая фронтальные, подогрев зеркал, включая то что они не засвечивают лицо. Салон сам по себе выглядит не большим, но сидя на переднем сиденье дискомфорта я не ощутил, а даже на оборот, моя девушка сидела сзади ее рост около 170 см, сказала по вместимости самое оно, да даже кочек не чувствовала, и не дергало при разгоне так как я не люблю это и кондишен хорошо дул После того как осмотрели машину владелец развернулся и уехал, все кто его заметили (авто) провожали долгим интересующимся взгляд, одна из мимо проходящих девушек ткнула пальцем. Что меня удивило: я посмотрел еще два авто все претензии к остальным авто были, грязный и не ухоженный салон, где то на кузове мелкие и не значительные царапины, но у всех автомобилей с разными годами выпуска и пробегом начиная от 2005 и до 2007 с пробегом от 70 000 км до 130000 км идеально, просто идеально работает двигатель неслышно не клапанов не поршней, ни проблем с коробкой. Это еще учитывая то что большинство запчастей вплотную подходят от OpelZafira и цены На эти З/Ч очень не дорогие. В общем в итоге я не набрал пока нужных денег на понравившийся мне вариант, и вообще подумываю заказать из Америки Chevrolet HHR SS, двигатель 2,0 турбо, 260 л.с. от 0-100кмч, 6,3 сек на автомате и 5,9 на ручке. На самом деле 2,0 только потому что есть еще 2.4 литра 174 л.с. 0-100 кмч 7 сек(удивительный разгон) + кожаный салон, но растаможка выйдет дешевле у 2.0, по словам компаний он может обойтись по цене от 850 000 . Что относительно сравнений оригинальной цены в наличии от 600 до 700 тыс, можно приобрести новый Ситроен, Пежо, Опель, но все они будут новыми первый год, в комплектацию входит даааалекооооо не всё что я перечислил выше, подогрев сидений в лучшем случае, ну и не забыть конечно про наших дилеров которые работают далеко не на совесть а на экономию своих средств, обязательных и бестолковых ТО, и естественно за дешевые материалы которые используются в производстве.

Технические характеристики Chevrolet HHR

Описание автомобиля Chevrolet HHR

В 2005 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе, состоялась презентация универсала Chevrolet HHR. Автопроизводитель при разработке дизайна кузова взял за основу модель Suburban, которая выпускалась в 40-х годах. В результате универсал получил неординарный, обращающий на себя внимание внешний вид. Салон автомобиля просторный, отделан качественными материалами, оснащен опциями, которые делают эксплуатацию машины максимально комфортной.

Дизайн кузова

Дизайн автомобиля сочетает в себе линии в стиле ретро и современные обводы корпуса. Носовая часть машины массивная, передние крылья располагаются ниже по отношению к капоту, на них смонтированы объемные фары. Большая радиаторная решетка сформирована из металлических горизонтальных планок покрытых хромом. Бампер почти на десять сантиметров выступает за линию корпуса. На удлиненной корме размещается широкая дверь багажного отсека, круглые габаритные огни. Возле боковых дверей имеются металлические пороги формирующие ступеньку. На крыше, в зависимости от варианта комплектации устанавливаются рейлинги или люк с электрическим приводом.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер универсала отделан кожей или комбинированными материалами  в различных вариантах оттенков. Широкие кресла с упругой набивкой обеспечены регулируемыми подголовниками, пассажирские места и сиденья водителя, переднего пассажира разделены подлокотниками. На трехспицевом рулевом колесе скомпонованы клавиши управления круиз-контролем и системой мультимедиа. Шкалы на приборной панели установлены по классической схеме. Над консолью смонтирован монитор системы мультимедиа, который в неактивном состоянии может убираться внутрь передней панели. Ниже экрана размещаются дефлекторы обдува, элементы управления климатическим оборудованием. Оборудование обеспечено синей подсветкой.

Универсал комплектуется 140-сильным мотором и автоматической трансмиссией. Двигатель потребляет около девяти литров топлива.

Отзывы об Chevrolet HHR — Chevrolet

Авто — Chevrolet

Существующие модификации Chevrolet HHR:

  • 2.0 AT : 2009–2010
  • 2.0 AT : 2008–2010
  • 2.0 MT : 2009–2010
  • 2.0 MT : 2008–2010
  • 2.2 Ecotec AT : 2009–2011
  • 2.2 Ecotec AT : 2007–2008
  • 2.2 Ecotec AT : 2006–2006
  • 2.2 Ecotec MT : 2009–2011
  • 2.2 Ecotec MT : 2007–2008
  • 2.2 Ecotec MT : 2006–2006
  • 2.4 Ecotec AT : 2008–2011
  • 2.4 Ecotec AT : 2007–2007
  • 2.4 Ecotec AT : 2006–2006
  • 2.4 Ecotec MT : 2008–2011
  • 2.4 Ecotec MT : 2007–2007
  • 2.4 Ecotec MT : 2006–2006

Основные характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: HHR

Объем двигателя: 2198 см?

КПП: механика

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- кондиционер- салон: ткань- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Купили авто месяц назад. Хотим поделится своими первыми впечатлениями!

Мы с мужем долго спорили о его покупке, потому что автомобиль нравится, а модель совершенно новая в Россию официально не поставляется, отзывов, вообще, никаких не нашли! Рискованно брать машину о которой никто ничего не может толком рассказать, даже продавцы из салона почти ничего о ней не сообщили. Но мы все-таки решились на ее покупку 🙂

Дизайн у нее супер как снаружи, так и внутри — все на своем месте, все удобно, ничего не раздражает, единственное, неудобно расположено управление задним дворником (надо вниз тянуться — но это дело привычки).

Комплектация богатая ( для своей стоимости), радует электро регулировка сиденья водителя, с корректировкой для позвоночника и регулировкой кресла по высоте. Все данные на бортовом компьютере, а также спидометр переводятся с американских норм на европейские. Нас сначало смущал спидометр в милях, теперь переключили его на км, только вот последние деление на нем — 120, т. е. как только стрелка спидометра достигает этой отметки она останавливается и мы не знаем с какой скоростью мы едем :), но стараемся особо не превышать, поэтому это не мешает!

Посадка в машине высокая, обзор очень хороший — боковые зеркала огромные в них видно по две полосы в обе стороны! Клиренс высокий — полицейских больше не цепляем!До этого ездили на Dodge Neon II 2000г. HHR, по сравнению с ним, более маневренный, сил к ее управлению прикладывать вообще не надо — просто комфортная езда, плавный разгон, без рывков, переключение передач практически не заметно, торможение тоже плавное, машина не вкапывается и не кидает пассажиров вперед. По обслуживанию, еще не знаем, но детали все заказные (оригинальные) — 2-е недели доставка. А так ездим и радуемся!!!

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставила Елена из города Москва.

Отзывы о Chevrolet HHR (Шевроле ХХР)

Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Chevrolet HHR мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял HHR, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Аутбек и ХХР очень похожи.

Сразу уточню, что ездил я на ННR только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. HHR, кстати, мне достался совсем новенький – на счетчике было 750 миль.)

Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая —какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка – это же такая длинная машина! Так вот у HHR он раза в полтора больше, при том, что HHR в полтора раза короче! Очень странно…

Вторая вещь – это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2,2, а не 2,0 – настолько в 2,2 не верилось. Первое впечатление от езды – машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон – ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) – это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать – не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет – вот тебе и сходство параметров.

Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фривеям двигаться более менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля – зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного действия – когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой – на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно.

Шумоизоляция не на высоте – двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива – не маленький, по ощущению – сравнимый с Аутбэком. Тут 2,2 литра себя показывают. И это по идеальной погоде (сухо, 14-17 градусов), и по Америке, то есть без кондиционера и отопления, и не в городском режиме, а в смешанном. В родном Питере при 10 и светофорах на каждом углу топлива бы он лопал еще больше, и с динамикой было бы больше сложностей.

Есть в HHR и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка – в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень – у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так – там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром – нормально, и даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле – вполне объемистый.

По динамике машина – не то женская, не то детская, но по управляемости – ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность – как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей автомобилизма, или для молодых девушек-феминисток.

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставил Стас из города Санкт-Петербург.





Chevrolet отметила дебют дико концептуального фургона — ДРАЙВ

Есть в мире безумные автомобили, целесообразность существования которых вызывает сомнение. Поэтому многие из них и носят статус концепта до конца дней своих. Как, например, дебютировавший на выставке SEMA «заряженный» фургон от Chevrolet. Он и в пассажирской версии выглядит нелепо, а тут грузовая…

Но SEMA — автосалон необычный. Здесь плевать хотели на то, как хороши «зелёные» технологии, сколько пластиковых бутылок ушло на создание кузова, и какое количество багажа вместится в багажник-органайзер. Огромные колёса, куча динамиков, неона и хрома — вот что привлекает публику в Лас-Вегасе.

Интерьер пёстрый, но, по заверениям самих американцев, — до ужаса информативный.

Так что 260-сильныйретро-фургон Chevrolet HHR Panel SS, предназначенный для молниеносной перевозки ящиков какого-нибудь Budweiser, — идеальный шоу-стоппер. Зевакам главное, что колёса тут 20-дюймовые, резина тонкая, а при практически полном отсутствии стёкол кузов можно покрасить хоть в американский флаг. Ведь мало кого из посетителей SEMA волнует, что под капотом машины трудится 2-литровый турбомотор, изливающий всю свою злость на бедную переднюю ось. Мощи, между прочим, хватает на то, чтобы преодолеть первую «сотню» за 6,3 секунды.

А вообще, на техническое нутро HHR SS в США уже насмотрелись. «Горячая» версия семейного хетчбэко-универсала уже продаётся на американском рынке и достойно оказывает сопротивление Mazda3 MPS. Во всяком случае в объёмах продаж.

В Chevrolet гордятся тем, что подвеска HHR SS доводилась на Нюрбургринге.

Казалось бы, «разгорячённый» фургон — это всего лишь баловство, и в серию такое никогда не пойдёт. Однако представители General Motors заявили, что эта «мечта идиота» встанет-таки на конвейер ближе к 2009 году и будет выпускаться в крайне ограниченном количестве.

Шины и диски на Chevrolet HHR

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Chevrolet HHR Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.52 / 5 Среднее

775 Всего отзывов

Chevrolet HHR был чем-то вроде позднего прибытия на сцену компактных универсалов.Его название расшифровывалось как «Heritage High Roof», имея в виду его высокий стиль ретро-фургона, который, как утверждает Chevrolet, был вдохновлен Suburban ’49. Однако все остальное в автомобиле было определенно современным.

Несмотря на компактный размер, Chevy HHR отличался продуманными внутренними упаковочными решениями, включая складывающееся раздельно заднее сиденье, складывающееся плоское переднее пассажирское сиденье и пол грузового отсека (со встроенными крючками для сумок с продуктами), что позволило разместить крупногабаритные и / или длинномерные грузы. Покупателям, которые ищут подержанный универсальный компактный универсал, который также выглядит стильно, модель HHR, безусловно, заслуживает внимания.

Самый последний Chevrolet HHR
Chevrolet HHR был компактным четырехдверным универсалом, выпускавшимся с 2006 по 2011 год. Он разделяет свою переднеприводную архитектуру — и, следовательно, многие его ходовые качества — с компактным седаном Chevrolet Cobalt.

Во время тестирования наши редакторы положительно оценили плавную и тихую езду HHR, просторное грузовое пространство, привлекательный интерьер, отличную обзорность и универсальную звуковую систему. Кабина имела хорошо проработанные приборы, плотную конструкцию и удобные органы управления.Однако не было недостатка в твердом пластике, который портил общую атмосферу. Высокий потолок HHR обеспечивал достаточно места для головы, но узкий корпус ограничивал комфорт для взрослых, сидящих на заднем сиденье. Среди других недостатков — слабые тормоза, неутешительная управляемость и отсутствие доработки со стороны 2,4-литрового двигателя.

Предлагалось четыре уровня отделки салона: LS, 1LT, 2LT и высокопроизводительная версия SS, выпускавшаяся с 2008 по 2010 год. Версия двухместного фургона, выпускавшаяся в комплектациях LS, LT и SS, была доступна каждый год, кроме 2006 года.

Базовым двигателем был 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который первоначально выдавал 143 лошадиных силы, но был увеличен до 149 в 2007 году и до 155 в 2010 году. На LT был доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с. или 175 в зависимости от года (фактически ходил туда-сюда). SS был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 260 л.с., а также более мощными тормозами и улучшенной подвеской, которые вместе делали ездить на нем довольно увлекательно. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка были стандартными для всех, но четырехступенчатая автоматическая была необязательной.

Помимо незначительных ударов в лошадиных силах, изменения в HHR были ограничены стандартными функциями. В частности, это включало систему контроля устойчивости на 2008 год, а также антиблокировочную систему тормозов и боковые шторки безопасности на следующий год.

Показано с 1 по 10 из 775.00
  • У меня Chevy hhr 2lt 2008 года выпуска с 2.4 двигатель. В течение двух лет я имел дело с серьезной проблемой тормозов, был заменен главный цилиндр и усилитель тормозов, и по сей день тормозная лопасть падает на пол. Это было к дилеру, чтобы затормозить макс, и они даже не могут решить проблему, все, что они делают, это прокачивают систему. И вы можете забыть об этом. даже не думайте об экстренной остановке, потому что педаль тормоза просто упирается в пол, это немного страшно, когда вы едете по автостраде со скоростью 65 миль в час.

  • Это худшая машина, которую я когда-либо покупал.Это шаткий, металлический, неровный ANDDD элемент отзыва о зажигании. Моя дочь учится в колледже на автостраде Аризоны со скоростью 75 миль в час, теряет всю мощность, нет гидроусилителя руля. такое бывает 6 раз! избегать смерти или серьезных травм из-за транспортных средств на автостраде. Побывал в 4 гаражах, прежде чем мы узнали об отзыве, и никто не мог диагностировать проблему. Исправили зажигание, и сегодня утром то же самое. 75 миль в час, Полу сворачивает, чтобы не раздавить ее. Я звоню в GM, они извиняются, недостаточно людей позвонили / пожаловались или умерли, чтобы помочь нам. Автосалоны не будут воспринимать это как торговлю из-за всех жалоб.НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ МАШИНУ

  • Пусть вас не вводят в заблуждение все отрицательные отзывы о HHR, я бы сказал, что это во многом связано с добровольным ответом. Некоторые люди так ужасно провели время с этой машиной, что были вынуждены ответить.Такое случается нечасто, когда люди на что-то положительно реагируют (посмотрите сами). Моя HHR была первой новой машиной, которую я когда-либо купил. В декабре 2012 года я получил отличную сделку в представительстве: серебристый Chevy HHR LT 2.4L 2010 года с пробегом 35 тысяч миль за 11 500 долларов. Вместе с ним я получил 1 год гарантии в 100 тысяч. После двухлетнего вождения Chevy Celebrity 1988 года это было похоже на мечту. В течение первых нескольких месяцев мой двигатель рулевого управления с гидроусилителем был отозван, и я просто отвез его в автосалон, где за пару часов отремонтировали.Очень просто. Сначала я расскажу о минусах, чтобы убрать их с дороги. Во-первых, у него очень большие слепые пятна. Мне действительно пришлось купить те дополнительные круглые зеркала, которые вы кладете в угол зеркал бокового обзора для дополнительной помощи при объединении и парковке. Вид спереди очень квадратный и маленький, в отличие от обычного 4-дверного седана с довольно большим лобовым стеклом. То, к чему нужно привыкать, и не для всех. Опять же, я очень маленький, поэтому маленькое лобовое стекло меня не беспокоит.Единственная особенность, о которой я всегда мечтал, — это USB для моего IPhone. Было бы здорово иметь возможность одновременно заряжать свой телефон и воспроизводить музыку, но, честно говоря, вспомогательный порт стал отличной заменой. Я бы сказал, учитывая, какой расход бензина сегодня получает большинство 4cyl (модели 2012-2014 гг.), HHR оставляет желать лучшего в MPG. Сейчас у меня 22/30, и я думаю, что новый Chevy Cruise может проехать до 36 автострад или что-то в этом роде. По характеристикам двигателя это всего лишь 4цил 2.4L, так что разгон оставляет желать лучшего. Неудивительно. Помимо того, что это было гладкое плавание, мне больше всего нравится в этой машине то, что ее легко поддерживать дома, как и многие Chevys. Я поменял свои тормозные колодки, поменял собственное масло (после истечения гарантии) и т. Д. Летом и зимой просто сдал его при необходимости. Я даже поставил новые роторы на 50к, и это было несложно. Это что-то говорит о том, что я очень маленькая женщина. Запчасти для этого парня очень дешевы. Также имейте в виду, что я наложил МНОГО миль на этого плохого парня.У меня он был три года, и я только что набрал 85 тысяч (ага), и он до сих пор работает как мечта. В остальном я совершал много дальних поездок на этой машине, даже пару раз ездил на ней во Флориду и обратно. С точки зрения космоса я его ОБОЖАЮ. Я переезжал один раз в год в течение последних 5 лет, и с этой машиной я мог с комфортом упаковать всю свою мебель и совершить одну, МОЖЕТ БЫТЬ, две поездки, без UHaul. Я также всегда был тем, кто ездил в групповые поездки, потому что моя машина была наиболее удобной для 4 или 5 человек. Зимнее вождение: я был в основном Сантом, который водил свои летающие сани по снегу.Достаточно сказано. Я действительно не могу вспомнить ничего, что мне действительно не нравилось бы в этой машине. Я чувствую, что большинство людей, которые жалуются на производительность, не обслуживают машину должным образом, так что бух-ху. На 85k, при должном уходе, я даже не могу сказать, включена ли моя машина, иногда она так тихо работает. Мне даже не пришлось беспокоиться о настройке, потому что у меня есть свечи зажигания 100k и т. Д. Мой брат владеет HHR 2008 года, и его все еще отлично работает на 130k. Конечно, ему пришлось заменить подвеску, что было ожидаемо, но это было всего 650 долларов.Единственная странность в 08 ‘- это то, что кнопки окон находятся на центральной консоли. Не знаю почему, но у меня это нормально, так что кого это волнует. Короче говоря, если вы пытаетесь решить, покупать ли этот седан или обычный, приобретайте HHR. У него так много полезности, и в целом это просто отличная маленькая легкая в уходе машина. Я намерен водить эту машину до тех пор, пока она не перестанет работать.

  • Этот автомобиль был для меня полным разочарованием и разочарованием с первого дня…. Я купил его подержанным у известного дилера с ок. 53000 миль. Там был чистый Карфакс. Я опытный водитель и очень аккуратно вожу. Моя машина ни разу не попала в аварии, наводнения или серьезные ураганы, пока я являюсь ее владельцем. За 3 года, что я владел им, мне пришлось заменить цилиндр зажигания (потому что моя машина не выключалась), блок предохранителей, BCM, рычаг управления — дважды, двигатель рулевого управления с гидроусилителем и переднего пассажира. стеклоподъемник. Мне пришлось перемонтировать всю электрическую систему.Как до, так и после замены всей проводки значок и сообщение «служебная подушка безопасности» оставались включенными постоянно. Часто ремень безопасности переднего пассажира застегивается внутри стены автомобиля рядом с дверью, из-за чего никто не может его вытащить и пристегнуть, чтобы сесть на переднее пассажирское сиденье. Тормоза пришлось менять — 3 раза. За последние 3 месяца мне пришлось купить 5 шин, потому что они продолжают выходить из строя. Я потратил почти 1500 долларов 3 дня назад на замену амортизаторов и стоек, заваривание трещины в выхлопе, еще раз исправление рычага управления, устранение утечки масла и замену свечей зажигания и уплотнений, поврежденных утечкой масла.Вчера, когда я ехал на работу, загорелся индикатор «Service ESC» и сообщение «Снижение тяги» появилось и не погасло. Сегодня загорелся значок проверки двигателя и сообщение «пониженная мощность», в то время как машина шипела, кренилась вперед, а затем чуть не умерла, затем кренилась, затем чуть не умерла в бесконечном цикле. У меня почти 7000 долларов, потому что буквально все мои сбережения и сбережения моих близких ушли на нескончаемый, постоянный ремонт. Это не остановится. Каждый раз я возвращаюсь к чему-то новому — серьезному и дорогому — неправильно.Это худшая машина, которой я когда-либо владел. Я бы не рекомендовал эту машину своему злейшему врагу, и я не чувствую себя в безопасности за рулем. Я бы выбросил ее при первой же возможности, но это единственная машина, которая у меня есть, и я буду платить за нее еще два с половиной года — ЕСЛИ она продержится так долго. Просто НАИХУЕ !!

  • Пять лет владения и все, что она мне стоила, это амортизаторы, стойки и подшипники передних колес.Плюс передние тормоза. Поездка на этом автомобиле никогда не была для меня приемлемой … мне кажется, что мой блейзер 1997 Chevy Blazer ездил лучше, и это после стоек и ударов. 164k, пока я это пишу, ни разу не запустился. Он справляется нормально, пока вы не пытаетесь пройти крутые повороты … не очень хорошо. Слишком большой крен кузова, и создается ощущение, что вы сорвете шины с колес, так что вы замедлитесь, как будто вы в грузовике. Но расход топлива составляет от 28 до 30 миль на галлон. Но в чем действительно преимущество этого транспортного средства, так это в его способности перевозить вещи…..много вещей. Однажды я попытался вставить туда лист гипсокартона, но именно здесь я переступил черту … Однажды у меня была газонокосилка. Я бы не стал покупать еще один, и я бы порекомендовал вам купить его, если все, что вы собираетесь делать, это ехать в школу или на работу и держаться подальше от проселочных дорог. Я также заменил головной свет и стоп-сигнал. У меня никогда не было проблем с тумблером зажигания, но я думаю, что это потому, что на кольце для ключей только один ключ и дистанционный запуск.

  • Проблема № 1 HHR показывала индикатор отсутствия ремня безопасности для пассажира, когда там никого не было.Дилер заявил, что причиной неисправности стали сотовые телефоны Проблема № 2 Автомобиль хочет, чтобы автотормоз быстро замедлялся и его трясло. Когда это случилось, было очень страшно. «ESC» или что-то еще не было. Придется остановиться и перезапустить машину. Дилер утверждал, что никогда не слышал о проблеме, но я нашел в Интернете форумы, где у других была эта проблема. Проблема № 3 Вспомните, после отзыва, после отзыва Проблема №4 Дверная ручка сделана из дешевого пластика и сломалась. Дилер хотел около 400 долларов, чтобы починить это.Нашел замену на Амазоне за 50 долларов и поставил себе Проблема №5 Ротор и тормоза при отключении. Думаю, причина в проблеме №2. Ремонт обошелся мне в 530 долларов. Другие вопросы.

  • Я скажу, что машина никогда не села меня на мель, но однажды за исключением припомнившегося заедания зажигания.ВСЕ отзывы повлияли на мой автомобиль, зажигание было потрясающим, потому что дилерский центр продолжал его заменять, я продолжал получать уведомления по почте, и каждый раз, когда я звонил, они либо не были одобрены для отзыва, либо из-за запчастей, либо по какой-либо другой причине почему они не смогли его достать. В конце концов я сказал, что его собираются высадить сегодня вечером, готовы вы или нет! Потому что у моей машины зажигание не включается. Напомню, что это прошло через 6 месяцев после того, как я впервые позвонил, и каждый раз мне говорили, что они позвонят мне, когда они смогут получить его.Теперь, если вдаваться в подробности, можно подумать, что они предложили бы аренду… нет. Они были у них в течение недели, пока я водил машину членов семьи, через неделю мне, наконец, достаточно перезвонили, и они сказали, что все еще не могут получить деталь … Я потребовал аренду … они согласились с некоторыми колебаниями. Через 2 минуты они перезвонили и чудом нашли деталь, и я смог забрать ее через 30 минут. Перенесемся на 3 месяца … теперь мой усилитель руля периодически начинает отключаться. Я ищу в Интернете и вижу, что для этого есть отзыв…не желая заключать ту же сделку, через которую я только что прошел, я только что разобрался с ней. Перенесемся вперед снова, я вижу еще один отзыв о подушке безопасности, это была проблема, которую я поднял во время гарантии, что свет периодически включался, что он требует обслуживания … они посмотрели на это дважды … без формы. Была еще одна проблема с дверью, которая не позволяла ей закрыть какой-то пластиковый компьютер, который они взяли с меня 350,00 после окончания гарантии. Он снова сломался, поэтому я отнес его в гараж мам и пап … 18 баксов на замену…. так много для хорошего обслуживания. На машине всего 94000 км. Я часто меняю масло и бегаю мобил 1 синтетика. И у меня есть 2 задние двери, которые я почти никогда не использовал, чтобы дети не входили и не выходили из них, но они не останутся закрытыми, если я не настрою их так, чтобы они оставались закрытыми. На этой неделе моя машина случайным образом ведет себя так, как будто она застряла на 3-й передаче, и иногда не взлетает с остановки, даже однажды глохнет, а однажды до 35 миль в час или выше она вела себя нормально. Также горит индикатор двигателя Check он на следующий день, так что я НЕОБХОДИМО расписываю, чтобы они посмотрели на него и увидели, что не так с траном, и исправили отзывы…слава богу, я сделал гарантию на трансмиссию в 100к только при 94к. Неправильно, потому что предыдущий владелец купил машину в 2009 году, прошло 5 лет, я купил в ноябре 2010 года, кстати. с 20k миль., что трансмиссия не может покрыть это … так что я говорю хорошо, что с этим не так? Ну, они не могут сказать, не уронив трансмиссию, об этом не может быть и речи, они взяли с меня 350.00 за замену пластикового компьютера, я могу только представить, что это заставило бы меня проверить проблему. Короче говоря, у меня есть машина, за которую я должен денег, и ее вполне можно расстрелять, и я не могу позволить себе ее починить.Не говоря уже о том, что они могут попытаться взять с меня 98,00 долларов за диагностику … удачи, кстати. Моя единственная надежда состоит в том, что я смогу связать отрицательный капитал с сделкой с дилером Ford через улицу без потерь, потому что я чертовски уверен, что больше не буду иметь дело с этим дилером Chevy. Или, как и любой другой дилер Chevy, если на то пошло.

  • Когда машина наехала 100.000 миль было заявлено, что это будет денежная яма, новая трансмиссия, новый стартер … не работают дверные замки, двигатель ничего не взорвал, но проблемы не купите!

  • У ранних HHR было много проблем с прорезыванием зубов, некоторые из которых были серьезными.Моя модель 2010 года прошла без проблем. Автомобиль был отозван по двум пунктам: выключатель зажигания и гидроусилитель руля, хотя у меня не было никаких проблем. Ни один визит мне ничего не стоил. Мой пробег невелик — около 22 миль на галлон (80% уличных). Я не использую этанол. Капля этанола имеет около 85% энергии капли бензина. Не говоря уже о содержании воды. Машина для меня достаточно бодрая. Стойки A очень толстые, к ним нужно немного привыкнуть, но интерьер очень удобный. Въезд / выезд очень прост, в отличие от некоторых автомобилей с низкой линией крыши.Еще мне нравится полезный грузовой отсек и кондиционер. Посередине приборной панели есть небольшой отсек — очень удобно. Я сам меняю масло, и HHR — лучшая машина для этого. Масляный фильтр нового типа такой аккуратный, без беспорядка. Владельцы более ранних моделей сообщали о проблемах с трансмиссией на расстоянии около 40 тыс. Миль. У меня всего 33 тысячи миль, проблем пока нет. Пока очень доволен.

Chevrolet HHR SS с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с пневматической подвеской с управлением через Bluetooth

Мой отец купил новенький Chevrolet HHR SS в 2009 году.Он любил (и любит до сих пор, поскольку он остается его постоянным водителем 11 лет спустя) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, мощностью 250 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента.

Лейк-Вилла, Иллинойс, житель Джо Хатчкрафт, купил HHR SS 2009 года выпуска, как у моего отца, у парня из Техаса и убедил продавца отвезти его в Канзас-Сити. Затем Хатчкрафт взял автомобиль в собственность и посадил продавца на самолет обратно в Штат Одинокой звезды. У этого HHR уже была пневмоподвеска, и Hutchcraft установил турбированный Borg Warner s252, как только он привез его домой.Его новенький HHR SS также имел шестиступенчатую механическую коробку передач F40, заменяющую заводскую пятиступенчатую коробку передач F35.

Согласно Chevy, HHR был вдохновлен Chevrolet Suburban 1949 года, и есть панельная версия HHR, которая полностью соответствует серфинскому блаженству эпохи Beach Boys. Брайан Несбитт был ведущим дизайнером Chrysler PT Cruiser в стиле ретро, ​​выпущенного в начале 2000-х годов. Он перешел на сторону GM в 2001 году, и ему также приписывают разработку HHR, и этот ретро-вид — часть того, что моему отцу нравится в нем.

Теперь, завернутый в ультра-металлическую пленку Avery SW900 Supreme Gloss Red Diamond, Хатчкрафт сказал мне, что фотографии не передают должного блеска.

Предыдущим автомобилем

Hutchcraft был Saturn Ion Red Line 2005 года выпуска, который имел 1,3-литровый нагнетатель на 2,0-литровом двигателе с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он купил HHR, потому что у него есть четырехлетняя дочь и двухлетний сын; двухдверный Сатурн просто больше не рубил его. Вытащил из него колеса и установил их на HHR, а уже в пути набор сликов.Он говорит, что работает с турбонаддувом при 23 фунтах на квадратный дюйм, поскольку это стандартный двигатель.

HHR получил множество зацепок и защипов, в том числе новый капот, сделанный из вставки капота ZL1 Camaro, и Hutchcraft также сделал для него новую решетку, веки, спойлер, сплиттер и удлинители боковых юбок. Он собирает новый задний бампер и обтягивает некоторые элементы интерьера замшей.

Chevy имеет топливный насос высокого давления ZZP, а также новые форсунки, трубопровод наддува, интеркулер, трехдюймовый выхлоп из нержавеющей стали сзади турбонагнетателя.Наряду с турбонаддувом Hutchcraft добавил подделку продувочного клапана TiAL, чтобы сбросить давление в двигателе и придать ему усиленное рычание. Он также имеет внешний вестгейт с капотом.

Но самая крутая фишка, на мой взгляд, — это эрлифт-подвеска 3P, которой Хатчкрафт может управлять через Bluetooth на своем смартфоне. Папа говорит, что его HHR отлично едет по гладкой дороге, но он может чувствовать каждую неровность, если это не так, поэтому я думаю, что мне следует убедить мою маму скинуться со мной и купить ему новую подвеску на его день рождения.После всех модификаций кузова HHR SS от Hutchcraft стал даже ниже, чем был изначально, поэтому воздушная перевозка является необходимостью, а не приятным аксессуаром.

Хатчкрафт планирует вывести свой HHR SS на трассу в 2021 году, чтобы посмотреть, на что он способен. С этой блестящей пленкой и продувочным клапаном вы не сможете пропустить это.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Вот что получилось у Chevy HHR

Когда дело доходит до выбора подержанной машины для покупки, Chevy HHR, вероятно, не приходит вам в голову.Они не слишком привлекательны и в основном выглядят как квадратный PT Cruiser, но Chevy, возможно, действительно получил что-то правильное с HHR.

HHR повторяет тот же ретро-стиль, что и PT Cruiser, но его производство было начато в 2005 году и остановлено только шесть лет спустя, хотя это происходит после некоторых универсалов 1950-х и 1960-х годов. На момент его выпуска вы могли рассчитывать заплатить около 20000 долларов за новенький или даже более 27000 долларов за полностью опциональную модель. Цена на автомобиль сделала его доступным вариантом для семей, желающих купить новый автомобиль, но цена — не единственное, что предлагает HHR.

Сегодня вы можете купить HHR на рынке подержанных автомобилей менее чем за 10 000 долларов в хорошем состоянии, и это не худший подержанный автомобиль, который вы можете купить, если не ищете многого. Этот странный маленький автомобиль на самом деле предлагает приличный расход топлива, что является одним из его достоинств.

Совершенно новый Chevrolet HHR

СВЯЗАННЫЕ: 11 автомобилей, которые вернули ретро

HHR не предлагает мощности, но …

Chevy HHR не имеет заметных показателей производительности и не предлагает особой мощности.В целом автомобиль имеет средний опыт вождения и ускорение, но на самом деле это может пойти на пользу автомобилю.

HHR будет хорошим автомобилем для ежедневных поездок на работу или если вы часто путешествуете и намереваетесь проставлять милю за милей на своем одометре. По сути, вы можете сократить пробег на этой машине, не слишком беспокоясь о том, нанесет ли она износ машине, потому что она и так была довольно дешевой с самого начала.

Поскольку они не быстрые, они хороши для движения в плотном потоке или застревания в пятичасовой толпе послесловия.Вы, вероятно, не разгоняетесь по шоссе, застревая между красным светом и другими автомобилями, чтобы насладиться более мощным двигателем, но вы можете оценить расход бензина, который у него есть.

На шоссе модели HHR в среднем разгоняются до 32 миль на галлон на шоссе и всего около 22 миль на галлон при обычной городской езде. Это не так впечатляет, как более новые гибриды и седаны, но это хороший расход топлива по приличной цене.

2006 Chevy HHR

СВЯЗАННЫЙ: PT Cruiser — худший Chrysler, который вы никогда не должны покупать

Практичность

У Chevy HHR есть одно преимущество: он практичен.Возможно, это не самый привлекательный автомобиль на рынке и, безусловно, не самый эффективный автомобиль на рынке, но он предлагает практичность по невысокой цене. HHR имеет обманчивое количество грузового пространства, о чем можно догадаться по длинной, квадратной задней части автомобиля, похожей на фургон.

Поскольку автомобили больше не производятся, есть вероятность, что вы сможете найти только старый подержанный с большим пробегом или небольшими косметическими повреждениями. В любом случае, это действительно может быть спасительной благодатью, когда речь идет о повседневной машине.Ежедневное вождение автомобиля может привести к значительному износу. Изгибы крыльев, воздействие ультрафиолета от солнца и добавление бесконечных миль к механическим компонентам — это не то, чем вы, возможно, захотите каждый день рисковать со своими более красивыми и дорогими в ремонте автомобилями, но вы можете чувствовать себя комфортно, делая это с HHR.

Chevrolet HHR | История HHR | Новые и использованные HHR значения

Chevrolet HHR, представленный в 2006 модельном году, стал ярким примером ретро-стиля и практичности.Вдохновленный автомобилями Suburban 1949 года, HHR следует за Chevrolet SSR, в котором спортивный автомобиль соединился с компактным пикапом. Chevrolet HHR был менее провокационной презентацией автомобиля, чем SSR. Он нашел поклонников как небольшой семейный автомобиль, так и коммерческий автомобиль. Официально классифицируемый как грузовик, автомобиль имеет много общих деталей с компактным автомобилем Chevrolet Cobalt. Предлагаемый в комплектациях LS и LT, Chevrolet HHR 2006 года поставлялся со стандартной стереосистемой с шестью динамиками, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дистанционным входом без ключа.

Модель LT добавила такие функции, как сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и 16-дюймовые алюминиевые колеса. В салоне с пятью пассажирами можно разместить до 63,1 кубических футов груза при сложенном заднем сиденье. Для HHR 2006 модельного года были доступны два двигателя Ecotec: 2,2-литровый и 2,4-литровый. На протяжении всего своего пробега Chevrolet HHR был доступен только как переднеприводный автомобиль. В 2008 году версия Chevrolet HHR в стиле фургона стала доступной как способ привлечь покупателей коммерческих автомобилей.На всех моделях HHR 2008 года электронный контроль устойчивости OnStar и StabiliTrak добавлен в стандартную комплектацию. Большие дополнения к компактному внедорожнику Chevrolet также были внесены в 2009 году, когда была представлена ​​модель SS.

Chevrolet HHR SS 2009 года, оснащенный 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском топлива с турбонаддувом, мощностью до 260 лошадиных сил, также был оснащен такими элементами производительности, как уникальная передняя панель, задний спойлер и 18-дюймовые кованые алюминиевые диски. В 2009 году модели с безнаддувными двигателями получили совместимость с FlexFuel и стандартную радиостанцию ​​XM Satellite.Когда производство HHR закончилось в 2011 году, Chevrolet оставалась без компактного внедорожника в Соединенных Штатах до появления Trax в 2015 году.

. . . более

Подержанный Chevrolet HHR на продажу (с фотографиями)

Немногие автомобили вызвали больше шума, чем HHR, и здесь он снова попадает в заголовки газет — на этот раз знаменуя конец причудливого крупногабаритного автомобиля Chevrolet. Созданная по образцу Suburban 1949 года, «Heritage High Roof» — мечта водителей, любящих все большое, необычное и редкое — особенно теперь, когда HHR занесен в список шильдиков Chevrolet, находящихся под угрозой исчезновения, после всего лишь 5 лет производства.

Наиболее опасной из всех является желанная отделка SS, исключенная из модельного ряда в этом году всего после 2 лет производства. Помимо этого, только пара новых функций была добавлена ​​в один пакет опций для этой последней редакции HHR.

Стандартное оборудование в каждом HHR включает OnStar, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему AM / FM / MP3 / CD с дополнительным входным разъемом и возможностью подключения спутникового радио. .HHR выпускается в виде четырехдверного хэтчбека с пятью пассажирами в комплектациях LS и LT или двухместного фургона LS Panel.

LS получает 16-дюймовые колеса с крышками, в то время как планки LT улучшают резину до 16-дюймовых колес, окрашенных в серебристый цвет. 1LT добавляет сиденье водителя с электроприводом и яркую отделку, а 2LT оснащен противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и переключателем, а также модернизированной 260-ваттной аудиосистемой Pioneer с сабвуфером.

Варианты

включают люк на крыше, сиденья с подогревом и пакет MyLink с возможностью подключения по Bluetooth, OnStar Directions and Connections и USB-подключением, а на 2011 год вы также получаете годовую подписку на спутниковое радио XM.

Четырехцилиндровые двигатели, доступные в HHR, представляют собой 2,2-литровый двигатель CVVT мощностью 155 л.с. и 2,4-литровый двигатель мощностью 172 л.с., оба из которых могут работать на топливе с этанолом E85 и доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартный 2.2 в LS и 1LT дает 22/32 миль на галлон, в то время как 2.4, опциональный в 1LT и стандартный в 2LT, теряет всего 2 мили шоссе в сравнении с галлоном для своих дополнительных лошадей.

Тем не менее, на экономию топлива 2.4 можно не сильно повлиять, потому что большее число не влияет напрямую на большую мощность — более крупный двигатель по-прежнему движется и протыкает канавки во многом так же, как и меньший, и это плохая новость.Оба двигателя имеют недостаточную мощность даже для пустого HHR, что делает подъем по крутым холмам трудоемким, если вы используете все 58 кубических футов доступного грузового отсека со сложенными сиденьями (63 в версии LS Panel).

Хотя 2LT, кажется, немного лучше справляется с более крупным двигателем, его плавность хода и управляемость повсеместно оцениваются как резкие и скучные. Водители также отмечают большие слепые зоны и мягкую подвеску, которая становится упругой на высоких скоростях. Однако HHR на удивление маневренный, его легко припарковать, а в салоне блаженно тихо.

Производство

планируется завершить для HHR в декабре, а Chevrolet Captiva будет доступна позже в этом году в качестве сопоставимого временного варианта только для автопарков. Поскольку HHR уже вытеснил подобные автомобили для потребителей, таких как Chrysler PT Cruiser, с серийного производства, похоже, любителям ностальгии на самом деле придется иметь что-то старое для своих винтажных вещей.

Chevrolet HHR был автомобилем, который руководители GM использовали, чтобы продемонстрировать свой новый подход к возвращению компании к прибыльности, и в первые несколько лет HHR надеялся выполнить это обещание.HHR 2006 года поступили в продажу в июле 2005 года, и до конца 2007 года каждый месяц дилерские центры покидало около 10 000 человек — тогда, похоже, у GM закончились стимулы, достаточно хорошие, чтобы заставлять водителей возвращаться.

Первый HHR был в комплектациях LS и LT с цельной задней дверью багажника, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, зеркалами с электроприводом, дистанционным входом без ключа, раздельно складывающимся задним сиденьем и складывающимся сиденьем переднего пассажира для перетяжка длинномерного груза. Стандартная мощность обеспечивалась 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с дистанционным запуском.

Комплектация LT получила сиденье водителя с электроприводом и 16-дюймовые легкосплавные диски с опцией 2,4-литрового двигателя I4 мощностью 172 л.с., который был стандартным для 2LT, а также спортивной подвески, 17-дюймовых антиблокировочных тормозов. колеса, а также антипробуксовочная система с автоматической коробкой передач. Боковые подушки безопасности-занавески, OnStar Assistance и спутниковое радио были доступны как опции.

HHR 2007 и 08 почти идентичны модели 2006 года, но у них на 6 лошадиных сил больше для 2.2 и на 3 больше у 2.4, полученных за счет нескольких доработок тех же двигателей.Таким образом, более поздние годы все еще имеют те же проблемы с электричеством и трансмиссией, которые присутствовали в 2006 году, и все еще не работают так мощно, как предпочитают водители, когда попивают бензин со скоростью 20/28 миль на галлон.

Однако HHR ’08 получил контроль устойчивости, контроль давления в шинах и OnStar в качестве стандартных функций, а его экономия топлива была повышена до 20/30 миль на галлон. Более мощная отделка SS также присоединилась к линейке с более жесткой спортивной подвеской и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и впечатляющими 19/28 миль на галлон, несмотря на огромную мощность — и он быстро стал фаворитом.В отличие от предыдущих версий, HHR SS был комфортабельным, мощным и увлекательным для езды без каких-либо разочарований.

Несмотря на то, что HHR удалось превзойти продажи своего ближайшего сопоставимого конкурента — Chrysler PT Cruiser — и в 2010 году он был снят с производства, победа была недолгой. На передний план вышли более утилитарные и причудливые конкуренты, такие как Honda Element and Fit и Scion xB. Цены на топливо снова взлетели. Продажи упали почти на 20% в 2008 году, несмотря на добавление забавной SS, и никогда больше не поднимутся выше 100 000 единиц в год.

Chevrolet попытался ответить на давление рынка в пользу чего-то более «зеленого», модифицируя HHR ’09 для работы на смеси этанола E85 и увеличив экономию топлива на 2 мили на каждый галлон. LS и 1LT теперь получили 2,2-литровый 4-цилиндровый вариатор CVVT мощностью 155 л.с. SS получил повышение эффективности в 2010 году, теперь ему нужно всего 21/29 миль на галлон, чтобы заправить всех этих лошадей.

2011 знаменует собой последний год для HHR, и он уходит в закат без каких-либо значительных изменений — и без заветного SS.Хотя Chevy Captiva восполнит пробелы в автопарках, неизвестно, будет ли Captiva когда-либо доступна потребителям в США или же Chevrolet представит что-то подобное в будущем — но если вы прочитаете между цифрами, вероятно, можно будет предположить все 500000 человек, которые хотели, чтобы HHR получили его, и никому до этого нет дела.

Безусловно, лучший HHR — это SS 2010 года, без сомнения, конец истории. Однако, учитывая его редкость, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем предложенные 20 тысяч из-за жесткой конкуренции, но если вы собираетесь использовать все 58 кубических футов грузового отсека, эти 260 лошадей будут исключительно полезны и окупятся.

В остальном, если отбросить несколько незакрепленных кабелей, отличной альтернативой являются модели 2008 г. и новее. Chevy удалось исправить большинство глупых проблем за годы создания прототипа, поэтому у модели ’08 есть только пара мелких сбоев, таких как перекрученные клеммы в блоке предохранителей и ослабленный кабель видеоподачи, и вы можете получить один менее чем за 10 000 долларов.

«09» и «10» определенно являются шагом вперед с улучшенной экономией топлива и значительно меньшим количеством проблем. Не ожидайте высокой стоимости при перепродаже ни от кого, кроме SS — вы, вероятно, сможете выиграть, если сделаете ставку, значительно меньшую, чем 10 и 14 тысяч, предложенные на «09» и «10» соответственно.Если вы выберете HHR без SS, не ожидайте хороших результатов, но ожидайте много места и комфорта.

Долговечность — это действительно никто не догадывается для этой пятилетней таблички с именем, но поскольку HHR построен на той же платформе, что и Cavalier и Cobalt, вы можете ожидать от HHR того же, что и от двух других.

Chevy HHR — автомобиль лучше, чем вы помните

Фото: General Motors LLC Грузовики — это хорошо!

То, что вы собираетесь прочитать, дети, по всей видимости, называют «горячим тоном».«Я давно читал этот сайт и определенно знаю, что Chevrolet HHR не обязательно является популярным автомобилем среди читателей. И поэтому я попытаюсь защитить существование этой машины и, в меньшей степени, Chrysler PT Cruiser. Chevy HHR не такой уж плохой автомобиль, как вы его помните. На самом деле, я бы назвал это крутым. Вот так!

Должен признать, что в течение долгого времени я действительно восхищался множеством автомобилей, вышедших из эпохи модерна и ретро, ​​с конца 90-х до конца 00-х.Мой список фаворитов полон забытых странных автомобилей. В настоящее время я ищу дешевый New Beetle TDI, я обожаю внешний вид Plymouth Prowler, я бы ежедневно использовал Chevrolet SSR и Thunderbird? Недооценено.

Фото: Ford

Если по какой-то причине ты до сих пор остаешься у меня на борту, ты, должно быть, так же зол, как я и я здесь из-за этого. Давай продолжим!

Из всех этих замечательных и слишком часто забываемых автомобилей — Chevrolet HHR. Возможно, я тоже забыл об этой штуке, потому что думал, что HHR был просто ленивым клоном Chrysler PT Cruiser.Но это не совсем так, хотя они связаны. Эти две машины были созданы одним человеком, Брайаном Несбиттом. HHR на самом деле означает «наследие с высокой крышей», а дизайн автомобиля, как сообщается, должен быть возвращением к Suburban 1949 года. Так что это не просто клон Chrysler PT Cruiser. Я бы даже сказал, что это лучший из двух.

G / O Media может получить комиссию

HHR появился в моей жизни, когда мой партнер сказал мне, что это одна из ее достижимых машин мечты.Если бы она могла иметь HHR, деньги не имели значения? Панельный фургон SS. Она купила мне школьный автобус на день рождения, и в ответ я купил ей HHR. Да, мы дарим друг другу необычные подарки.

Фото: Mercedes Streeter

За последние несколько недель я имел честь кататься на нем и ездить на нем во время различных поездок, и знаете что? Я копаю это.

Высокая посадка — это приятно и даже лучше, чем в современном кроссовере. Вы просто скользите внутрь и выдвигаетесь. Для человека с ограниченной подвижностью это может сломать или сломать автомобиль.Он почти без труда проедет по шоссе, если вы не возьмете с собой всю семью. Для одинокого человека, пожилого человека или пары? Эта штука довольно аккуратная.

Мы использовали HHR так же, как и мой старый Ford Ranger, и мы удивлены, насколько много вы можете уместить после того, как сложите сиденья достаточно плоско, чтобы получилась кровать пикапа. Конечно, EPA классифицирует HHR как внедорожник.

Фото: General Motors LLC

Примеры в моем районе пока переживают соленые зимы лучше, чем сопоставимый PT Cruiser.HHR разделяет платформу GM Delta Platform с такими автомобилями, как Chevrolet Cobalt и Saturn Ion, используя независимую переднюю подвеску и торсионную балку сзади.

Выбор двигателей был таким же, как и у партнеров по платформе Delta. Три вкуса: 2,2-литровый, 2,4-литровый безнаддувный Ecotec или 2,0-литровый Ecotec с турбонаддувом соответственно. В нижней части диапазона 2,2-литровый двигатель выдавал 143 л.с. и крутящий момент 150 фунт-фут до 149 л.с. и 152 фунт-фут в зависимости от года. 2,4-литровый двигатель выдавал 172 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента до 175 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента, опять же в зависимости от года.Из этих двух я бы, наверное, выбрал 2,4-литровый. Вы получаете больше мощности при сохранении той же экономии топлива — около 22-25 миль на галлон в сочетании с двигателем меньшей мощности. Эти два двигателя передают эту мощность либо через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач GM AT45, либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag F23 на передние колеса.

Версия, к которой, похоже, жажда многих поклонников HHR, — это 2,0-литровый двигатель Ecotec LNF turbo, установленный в модели SS. Снова разделяя двигатель с Cobalt SS, эти HHR обладают некоторой респектабельной мощностью, оставаясь при этом тупым ретро-фургоном.Этот двигатель выдал 260 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, фактически сохраняя при этом те же показатели миль на галлон, что и предыдущие двигатели. Эти варианты SS поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач F35, разработанной Saab. И что еще более странно, есть редкий вариант Chevy HHR SS Panel Van. Вы знаете, когда вам нужно доставить цветы очень быстро.

Итак, как вы, наверное, уже могли сказать, не все хорошо в HHR. Менее мощные двигатели не принесут вам большей экономии топлива.Вдобавок к этому, HHR, вероятно, является худшим из высоких автомобилей, на которых я когда-либо ездил, с точки зрения видимости.

Окна не такие плохие, как у Camaro, но они определенно подходят для плохой видимости. Форма лобового стекла и передних окон приводит к очень толстой передней стойке, которая, в свою очередь, делает слепое пятно достаточно большим, чтобы в нем мог исчезнуть значительный кусок Hyundai. Видимость сзади хорошая благодаря достаточно большому заднему стеклу, но вы снова столкнетесь с трудностями, если будете проверять обочину перед сменой полосы движения.Каждая стойка в этой машине больше, чем кажется.

Фото: Mercedes Streeter

На этом недостатки не заканчиваются. К сожалению, интерьер выполнен в стиле GM середины 2000-х, что означает «фантастический пластик». Интерьер сделан из твердого пластика, который простирается на многие километры и на ощупь не сильно отличается от пластикового инструмента от Harbour Freight. К чести PT Cruiser, его фейслифтинг привел к повышению качества салона, чего не добился HHR.

Фото: General Motors LLC

Но, несмотря на минусы, мне все равно очень нравится эта вещь и Chrysler PT Cruiser.HHR в нашем объединенном парке имеет более медленный 2,2-литровый двигатель, и я бы назвал его «прекрасным». Он не поджигает мир, но мы получили 30 миль на галлон с его помощью, так что здесь никаких жалоб. В качестве приятного бонуса мы обнаружили, что работать с ним также очень легко. Контрольные вооружения? Это как 30-минутная работа с правильными инструментами. Кроме того, мы оба можем сказать, что владеем автомобилями нашей достижимой мечты!

Я знаю, что, наверное, не завоюю много сердец этими автомобилями. Однако мне нравится то, что такие машины вообще существовали.В мире, где все машины определенного класса выглядят примерно одинаково, по крайней мере, это изменение темпа. Если не смотреть на внешний вид, HHR и PT Cruiser на самом деле являются достойными автомобилями, которые, возможно, не заслуживают всей полученной ненависти.

Chevy HHR — Оле Крузер

Время от времени появляется машина, способная без особых усилий перевезти вас на большие расстояния без каких-либо физических движений. Он может мгновенно перенести вас в другое время, в другое место, и вы не сможете увидеть это без необъяснимой улыбки на вашем лице.

Такова реакция многих на Chevrolet HHR, необъяснимое название для современного, хорошо спроектированного, простого в использовании, компактного внедорожника, возвращающегося к эпохе, когда система межгосударственных автомагистралей только зарождалась, телевидение три канала, будущее казалось простым, а потенциал нации безграничен.

HHR — это автомобиль, построенный на шасси скромного Chevy Cobalt, а также компактный внедорожник. Но с его яркой хромированной решеткой и боковыми подножками он не похож ни на что на дороге сегодня.На самом деле это потомок Chevy Suburban 1949 года, но он очень похож на обшитые деревянными панелями универсалы, которые впервые появились в 50-х годах и стали синонимом в 60-х годах Beach Boys, а доски для серфинга — вездесущие Woodys.

Стиль ретро не случаен. Эд Велберн, человек, владеющий цветными карандашами GM, неравнодушен к старомодному чутью. Если вы дадите ему отговорку, его глаза станут далекими, и он долго, с любовью и проницательностью расскажет о философии дизайна, лежащей в основе автомобилей 50-х годов и прошлых дней, когда по силуэту можно было сказать, какая машина была направился в вашу сторону.

«50-е были периодом, ориентированным на автомобили», — сказал Велберн. «И это был период, когда у автомобилей было много таланта. Вы можете легко идентифицировать разные бренды по их внешнему виду. У всех очень сильный характер ».

Но HHR — не старая машина. Он предлагает намного больше, чем большинство автомобилей в диапазоне 24 000 долларов, при этом конкурируя с DaimlerChrysler PT Cruiser за ностальгический вид и грузоподъемность. Для начала вы можете сесть в своем доме и позавтракать, направить дистанционный ключ на HHR, припаркованный за окном, и запустить двигатель и кондиционер, чтобы температура в салоне была правильной, когда вы готовы к поездке.

HHR не такой маневренный, как седан Cobalt, но от внедорожника такого не ожидаешь. Автомобиль приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 149 лошадиных сил, но этого более чем достаточно, чтобы дать этому относительно легкому автомобилю возможность быстро садиться и выезжать из пробок или круиз в начале 80-х. весь день.

В то время как черные подножки позволяют вам представить, что Бонни и Клайд висят на дверях с горящими пулеметами, внутри это другая и гораздо более современная история.Звуки, которые вы слышите, будут исходить из семи окружающих вас динамиков Pioneer вместе с музыкой спутникового радио AM / FM / XM, проигрывателей компакт-дисков или MP3. А в радио есть 36 предустановленных станций, что дает вам и подросткам более чем достаточно гибкости в управлении звуком. HHR также оснащен системой GM OnStar со встроенным телефоном. Здесь нет навигационной системы — что неудивительно для этого ценового диапазона — но есть компас, встроенный в зеркало заднего вида, и у OnStar есть живой консьерж, который подскажет вам маршрут, сделает бронирование или уведомит ближайшие службы экстренной помощи, если вы в беде.

В автомобиле широкие двухцветные кожаные сиденья. Сиденье водителя с электроприводом и регулируемой поясничной опорой, а сиденье пассажира — вручную. Оба передних сиденья могут обогреваться. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, превращая HHR в внедорожник, способный перевозить полтонны верхнего слоя почвы до ближайшего участка крабовой травы. У них есть три комплекта ремней безопасности, но центральное сиденье может использоваться только очень маленьким ребенком с очень короткими ногами. Центральной консоли как таковой нет, но на приборной панели есть большое выдвигающееся отделение для хранения вещей, которое компенсирует потерю.

HHR — одна из тех машин, на которых приятно путешествовать. В теплый летний день, с открытым люком на крыше, проезжающей мимо сельской местностью Новой Англии и Лу Роулзом, повешенным на Тобакко-роуд на проигрывателе компакт-дисков, легко было вспомнить время, когда мир казался гораздо менее сложным, и все, что вам нужно было сделать, это получить ваша лучшая девушка и пара рожков мороженого и прислушайтесь к зову открытой дороги.

2006 Chevrolet HHR LT Седан

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 23 650 долларов США

EPA Пробег: 23 миль на галлон Город 30 миль на галлон шоссе

Производительность / безопасность:

2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель высокой мощности DOHC мощностью 149 лошадиных сил и 152 фунт-фут крутящего момента; 5-ступенчатая механическая коробка передач; Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса; двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковая воздушная завеса; защита от разрядки аккумулятора; прерывистые передние и задние дворники; дистанционный бесключевой доступ и зажигание; 16-дюймовые хромированные диски; противотуманные фары.