Дрифт | Transformers Prime вики
Дрифт
Место создания
Должность
Воин, охотник за головами
Цвет корпуса
Чёрный, оранжевый
Цвет окуляров
Голубой
Альт-форма
Легковой автомобиль
Первое появление
Последнее появление
Дрифт (англ. Drift) — автобот, похожий на самурая, член команды Бамблби. На Кибертроне был охотником за головами.
До событий мультсериала Править
Дрифт и его миниконы были одними из «теней» Шедоурейкера — десептикона, заставлявшего других воровать для себя в обмен на жильё, пока они не встали на путь истинный и не сбежали.
Мультсериал «Роботы под прикрытием» Править
Когда за голову Бамблби за незаконное использование космического моста была назначена награда, Дрифт сразу же прилетел на Землю. Но охоте помешал десептикон Фракшер. Другие автоботы помогли Дрифту одолеть его. Позже он примирился с Бамблби и остался в его команде.
Личность и черты характера Править
Дрифт имеет характер настоящего воина. Он спокоен и уравновешен, для него нет ничего важнее чести. Весьма строг по отношению к своим миниконам-ученикам.
Технические характеристики Править
Альт-форма: легковой автомобиль
Оружие: две катаны, миниконы Джетсторм и Слипстрим, которые Дрифт может выпускать в качестве торпед о врага. В сложенном виде они создают дополнительную броню на руках.
transformersprimes.fandom.com
Трансформер-самурай премиум класса
Недавно, рассказывая про новую Mazda CX-5, я писал, что последнее время у японцев стало модным в дизайне прорисовывать национальные мотивы…
Так что же здесь изображено?
Все очень просто. Берешь фотку нового Lexus GS 350 AWD и, предварительно срезав крышу, сжимаешь ее «фотошопом». Теперь восточные мотивы очевидны. А вот оригинал выглядит так.
© Фото: Lexus
Даже в натуральном виде восточные мелодии дизайна не вызывают сомнений
© Фото: Lexus
Несмотря на всю экзотику фасада и серьезные претензии на конкуренцию в своем классе, внешне, даже в рекламной фотосессии Lexsus GS 350 AWD выглядит весьма демократично
© Фото: О.Богданов
Без красот и «фотошопа» в интерьере российского быта наш самурай представляется почти что простачком
Начну с самых ярких впечатлений. И легко догадаться, что это не экстерьер автомобиля. Для меня все началось с того момента, как я открыл дверь и уселся в водительское кресло. Сразу же бросилась в глаза разница между скромной внешностью и роскошным интерьером. Более того, секундой позже я вспомнил Булгакова. Тот фрагмент, где Маргарита, будучи приглашенной на бал к Сатане, удивляется трансформации пространства квартиры. Простите, не могу удержаться от цитат.
«… Но самое поразительное (думала Маргарита. Прим. О.Б.) – размеры этого помещения. Каким образом все это может втиснуться в московскую квартиру?»
Я подумал о том же, но про салон «джей-икса».
И еще. «Нет, — ответила Маргарита, — более всего меня поражает, где все это помещается. – Она повела рукой, подчеркивая этим необъятность зала.
Коровьев сладко ухмыльнулся, отчего тени шевельнулись в складках у его носа.
— самое несложное из всего! – ответил он. – Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов».
Так вот, у меня вертелся в голове тот же вопрос, что и у Маргариты, но Коровьева рядом не было. Причем это ощущение появилось на подсознательном уровне. Я еще не брал в руки увесистый том руководства для владельца под тысячу страниц, но было чувство, что в этом пространстве есть все.
И прежде чем перейду к деталям, несколько слов еще об одном ярком и нестандартном впечатлении – ночном полете над Москвой. Опять булгаковщина? Нет, на этот раз – богдановщина. Лето, ночь, свободная трасса, скорость около 100 км/ч. Вдруг пришло неожиданное ощущение, что ты сидишь в некой снарядообразной капсуле, которая тупо вгрызается в пространство. Причем делает это без твоего участия по какой-то собственной программе.
Ладно, подвинем беллетристику в сторону и в привычной терминологии перейдем к описанию автомобиля. Для начала несколько картинок с вариантами интерьера и крупными фрагментами.
© Фото: Lexus
Действительно, всего очень много
Всем известно, что отличное враг хорошего. Но почему-то почти все пренебрегают этим. В их числе, к сожалению, и ваш покорный слуга. К чему это я? К тому, что долго экспериментировал с настройками кресла (а их просто тьма) и доэкспериментировался до того, что позвоночник мой не выдержал издевательства и забастовал. Три дня пришлось его успокаивать.
Особое внимание обращает на себя многофункциональный монитор.
© Фото: О. Богданов
Центральный дисплей просто огромный. Он может делиться на несколько функциональных секторов или, при необходимости разворачиваться во всю ширину. На сегодняшний день это рекордсмен — его диагональ 12,3 дюйма
И еще немного об электронных прибамбасах. Опция, позаимствованная у авиаторов – проекция информации на лобовое стекло.
© Фото: О. Богданов
Это уже давно не новинка, но всегда хорошо помогает в работе
И последнее. Крышка багажника открывается, поднимается и опускается сервоприводом. Кнопка управления механизмом находится снизу на панели рядом с левой коленкой вашей ноги. Я несколько раз попробовал открыть с помощью этой кнопки багажник – облом! Ничего не вышло. Тогда я попробовал открыть дверь багажника снаружи – повторный облом. То есть багажник можно было взломать только с помощью ключа, вмонтированного в брелок. Вот она хваленая тойотовская надежность – подумал я, мысленно перейдя на ненормативную лексику. Делать нечего – беру килограммовый том инструкции. И через 15 минут выясняю, что в бардачке есть потайная кнопка, нажав которую можно напрочь заблокировать дверь багажника, что и было успешно сделано моим шестилетним сыном.
© Фото: О.Богданов
Не делайте скоропалительных выводов и учите матчасть
Для тех, кто хочет разобраться в деталях, прошу заглянуть в пресс-кит, для тех, кого интересуют цифры, предлагаю таблицу технических характеристик, а для желающих заглянуть в свой карман – посмотрите приложение комплектация и цены.
Для тех же, кто желает увидеть живую картинку, предлагаю посмотреть видео.
[photos]lex[/photos]
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Бескаркасный раскладной пуф трансформер «Samurai-Самурай» матрас футон
Японский стиль жизни — сидеть и отдыхать на футонах традиция изготовления матрасов с 1000-летней историей (хлопчатобумажных матрасиках и пуфиках), расположенных на полу, находит своих любителей и в наших молодых российских семьях. Преимущество этого стиля в том, что в при необходимости пуфик легко превращается в матрас и обратно, что особенно важно в маленьких пространствах. Матрасы футоны экономят и место и деньги.
Японский матрас-трансформер Samurai-Самурай уникальная разработка на российском рынке. Пуфик-кровать выполнен в японском стиле, где особое внимание отводится функциональности, компактным размерам и продуманному дизайну в фирменном стиле MebelBarashka
По радуйте своих любимых матрасом-трансформером, который без труда, и всего за пару движений превращается из удобного пуфика в отличное спальное место, высотой в 15 сантиметров. Бескаркасный пуфик матрас его не надо скручивать и убирать на антресоль или в шкаф. Двумя движениями спальный матрас превращается в комфортный пуфик, на котором можно сидеть, играть, смотреть телевизор, проводить время с друзьями. Он отлично дополняет интерьер комнаты и легко трансформируется. Компактные размеры прекрасно вписываются в интерьер маленьких комнат, гостиных и дач, и станут великолепным дополнением к любому загородному дому + еще одно спальное место.
Японский пуфик трансфомер новинка на данный момент для Российской квартиры не очень типично. Инновация является основным элементом в сердце любого дома, а Мебельный Барашка MebelBarashka дарит вам комфорт и экономию пространства. Экономия места с коллекцией мягких пуфиков, матрасов футон, это один из наших замыслов — делать любую комнату больше. Днем пуфик, кровать ночью — универсальный и функциональный. Samurai-Самурай является идеальным в том, что гости пришедшие к Вам домой всегда будут спать с комфортом. Простота бескаркасного пуфика и экономия пространства являются качеством, которые привлекают как пожилых людей, так и молодые семьи.
barashka.net