Самая лучшая русская машина
Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили России, которые являются самыми популярными среди населения. Начать стоит с 10 места, и двигаться по нарастающей. Итак, приступим.
Ваз 2106
Всем известная шестерка попадает на десятой место рейтинга. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у марки не так быстр. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.
Ваз 2110
На девятой строчке хит-парада расположился Ваз 2110. Эта машина являлась самой популярной в середине нулевых годов текущего века, однако и сейчас она не уступает в популярности многим самым передовым карам. Разумеется, это уже не Ваз 2106. Передний привод и 80 лошадиных сил под капотом не оставляют равнодушными россиян. До сотни его можно разогнать всего за 13 с. В плане экономичности аппарат так же превосходит предыдущий. Его расход — 7,2 л/100 км.
Тагаз С190
Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.
Ваз 2121
Это наша любимая Нива, которая не теряет своей популярности даже в условиях современной конкуренции. Лучшего внедорожника для наших дорог просто не найти. Да, дизайн стального коня не впечатляет, но практическая сторона агрегата на высоте. Он проедет по любой грязи и сугробу. Выпускается он сегодня с двигателем в 80 л.с. Да и разгон хромает. До сотни можно дойти только за 19 с. Расход неплохой — 10,2 л/100 км. Седьмое место и золотая середина нашего хит-парада — это действительно заслуженно.
Lada Granta
Лучшим этот автомобиль не назовешь, но вот в середине топа ему самое место. Стоимость марки не велика, а это серьезно сказывается на покупательском спросе. Аппарат добротный. Разгоняется до сотни всего за 12 с. Весьма радует экономичность марки. В смешанном цикле потребление составляет 7,2 л/100 км. Объем двигателя напрямую зависит от комплектации.
Lada Priora
Уже достаточно давно представлена на дорогах нашей страны. Любителей российского автопрома модель сразу поразила свои респектабельным и стильным внешним видом. Характеристики у нее так же хороши. Выпускается она в двух комплектациях. Первая имеет мощность 98 л. с., а вторая — 106 л. с. Разумеется, стоимость у двух агрегатов так же различна. Расход и разгон соответствуют предыдущей модели.
Lada Kalina
В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.
УАЗ патриот
Пришло время обратить свой взор на тройку лидеров. И ее открывает УАЗ патриот. Действительно качественный экземпляр, который завоевал популярность среди внедорожников. Он составляет до сих пор достойную конкуренцию зарубежным маркам. Выпускается в двух модификациях — с дизельным и бензиновым двигателем. Бензиновый вариант имеет мощность 128 л. с. Расход топлива составляет 11,5 л/100 км.
Lada XRAY
В нынешнем году на дорогах нашей страны появляется еще один интересный аппарат. Отличный дизайн и великолепное качество сборки отличают ее от всех остальных. Мощность двигателя составляет 114 л. с. Выпускается с двигателем 1,6 кубических сантиметров. Уже сегодня ее можно купить в автосалонах официальных дилеров.
Lada Largus
Внимание! Лидер нашего рейтинга. Лада Ларгус в 2014 году стала лидером продаж отечественных машин. Выпускается с двигателем 105 л. с. Большой аппарат для наших дорог. Прекрасное решение для большой семьи. При этом расход топлива у агрегата весьма небольшой. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 9 л/100 км. Хороша ласточка.
Напоследок
Представили вашему вниманию лучшие автомобили России. Надеюсь, что он поможет вам определиться при покупке стального коня. Для получения дополнительной информации вы всегда можете заглянуть на форум. Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, чтобы мы знали, насколько ваше мнение совпадает с нашим. На этом мне хотелось бы сказать вам до свиданья, до новых встреч уважаемые читатели.Похожие статьи
Видео
Источники
auto-mf.ru
Самые Мощные Автомобили в Мире На 2019 Год (Рейтинг ТОП 6)
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы решили сделать очень интересный рейтинг с очень мощными машинами которые стоят миллионы. Мы собрали ТОП 6 самых мощных автомобилей в 2019 году у которых мощность свыше 1000 лошадиных сил и стоимость за 1 миллион долларов и они допущены до дорог общего пользования.
Hennessey Venom GT — 1200 л.с.
Наш список открывает Hennessey Venom GT. Эта марка отличается от других не только великолепным внешним видом, но и классной оснащенностью дополнительными компонентами. Внутри каждый способен почувствовать себя королем. Сегодня речь не об этом, а о мощности. Этот гиперкар способен развивать мощность 1200 л. с. Здесь установлен мотор модификации V8, а так же механическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Locus Plethore — 1300 л.с.
Последнее поколение этого великолепного стального коня появилось на рынке в конце 2010 года. Он полностью изготовлен из карбона. Дизайнеры постарались над внешним видом своего авто, которое потрясает своей элегантностью. При этом мощность мотора у этого аппарата составляет 1300 л. с. Двигатель имеет объем 8,2 литра, а модификация используется V8.
SSC Ultimate Aero TT — 1350 л.с.
Модель, которая уже достаточно давно производится в Соединенных Штатах Америки. За время своего существования претерпела множество рестайлингов. Последняя версия оснащается двигателем Twin Turbocharged V8 Chevrolet, объем которого составляет 6,4 литра. Максимальная мощность аппарата составляет 1350 л. с. До сотни разгоняется всего за 2,65 с. Отличная модель для каждого любителя скорости, правда, не каждому она будет по карману.
Bugatti Chiron — 1500 л.с.
3 место в нашем рейтинге мощных автомобилей в мире 2019 года занимает Bugatti Chiron. Очередной шедевр от компании Bugatti стоимостью почти в 3 миллиона $ с мощностью в 1500 лошадиных сил. Тут установлен двигатель V-16 объемом 8 литров с 2 турбинами и максималкой в 430 км/ч и это ограничено электроникой. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 с, до 200 — за 6,5, а до 300 км/ч за 13,6.
Vector WX-8 — 1850 л.с.
Воплощение великолепного дизайна и великой мощи. Этот автомобиль, который выпускается в Соединенных Штатах Америки, способен каждого порадовать своими характеристиками. Используют производители две модификации двигателя. Первый имеет мощность 1250 л. с., а второй — 1850 л. с.! Вы только вдумайтесь в эти цифры. Объем такого мотора равен 10 литрам. При этом используется стандартная конфигурация двигателя — V8. Блок цилиндров делается из самого настоящего чугуна. Разгоняется до сотни такая ласточка всего за 2,3 секунды, но это далеко не лидер.
Devel Sixteen — 5000 л.с.
Именно это самый мощный автомобиль в 2019 году в мире, который можно купить. Он имеет мощность 5000 л. с. Бились инженеры над этим шедевром не один десяток лет. Стоит отметить, что модель взяла многое у своих предшественников. Это касается и внешнего облика, и технических характеристик. До сотни этот монстр способен разогнаться всего за 1,8 секунды двигатель V16 объёмом 12,3 л, который выдал на стенде 4515 л.с., 4771 Н•м. И это не предел, он даже может работать в трёх режимах, обычном 1200 л.с., спортивном 2500 л.с. и трек 5000 л.с. и это просто сумасшедшая мощность которую сложно обуздать.
Напоследок
Вот и закончилась наша статья где мы вам показали 6 самых мощных автомобилей в мире на 2019 год. У всех их просто сумасшедшие характеристики, великолепный дизайн и просто космическая стоимость, которую почти нереально заработать обычному человеку. Но всё же как приятно смотреть на такие шедевры. Ну а если мы что-то забыли или ошиблись пишите в комментариях.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 6.3/10 (голосов)
rating-cars.site
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
www.a777aa77.ru
10 самых мощных машин в мире
Обновлено: 11.10.2019 11:35:33
Эксперт: Давид Либерман
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
С момента появления первых серийных автомобилей спортивного класса одной из наиболее важных характеристик являлась мощность двигателя. Старания производителей угодить покупателям и превзойти конкурентов со временем привели к появлению суперкаров, а впоследствии — и гиперкаров. В последнее время гонка мощностей не прекратилась, и компании все так же продолжают наращивать количество лошадиных сил под капотом новых моделей. В данном рейтинге мы рассмотрим десять легковых автомобилей, лидирующих на данным момент по этому показателю.
Рейтинг 10 самых мощных машин в мире
Bristol Fighter T
Рейтинг: 4.1
Помимо оригинального дизайна с уклоном в британскую классику, данный автомобиль может похвастать 8-литровым мотором Viper V10 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 1000 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 1405 Нм при 4500 оборотах в минуту. Турбонагнетатель оснащен водяным и промежуточным охлаждением, делающими его работу более эффективной. Учитывая что такая мощность заключена в корпус общим весом менее, чем полторы тонны, способность Bristol Fighter T осуществлять разгон до первой сотни за 3,5 секунды кажется вполне закономерной. Автомобиль теоретически способен развить максимальную скорость 430 км/ч, но электронная система не позволит разогнаться больше 360 км/ч.
Koenigsegg CCX-R
Рейтинг: 4.2
Модель шведского автомобиля Koenigsegg CCX-R была создана в качестве экологически чистой версии стандартного CCX. От предшественника гиперкар унаследовал восьмицилиндровый двигатель, но его мощность возросла более, чем на 200 л.с., в результате достигнув показателя 1018 л.с. Причина такого прогресса, шокировавшего даже инженеров, проводивших тестирование автомобиля, по большей части в использовании этанола, превосходные охлаждающие свойства которого позволили увеличить давление в цилиндрах. Разумеется, модель CCX-R подверглась и некоторым конструктивным улучшениям, коснувшимся топливных каналов и системы турбонаддува. Что касается динамики, то транспортное средство весом 1280 кг способно набирать 100 км/ч за 2,9 секунды, при этом подвергая находящихся в салоне впечатляющим перегрузкам на уровне 1,4 G. Показатель максимальной скорости составляет 402 км/ч.
Ultima Evolution
Рейтинг: 4.3
Продукт британской компании Ultima Sports оснащен восьмицилиндровым агрегатом мощностью 1034 л.с., который выдает максимальный крутящий момент 1246 Нм. Кузов автомобиля создан из стеклопластика с отдельными карбоновыми элементами, а для шасси применялись сталь и алюминий. Это позволило добиться того, что вес Ultima Evolution составил всего 950 килограмм. Максимальная скорость в 386 км/час является далеко не рекордной для гиперкаров такого уровня, а вот способность разогнаться с нуля до первой сотни за 2,3 секунды действительно впечатляет.
Zenvo ST1
Рейтинг: 4.4
Заднеприводное спортивное купе, собираемое вручную и выпускаемое ограниченным тиражом датской автомобильной фирмой Zenvo. Несмотря на то, что автомобиль предназначен для использования на шоссе, инженеры старались сделать его конструкцию максимально приближенной к гоночному болиду. Основу кузова общим весом в 1,68 тонны составляет стальная рама с карбоновыми панелями. Регулируемая подвеска с гидравлическими амортизаторами и шестиступенчатая механическая трансмиссия еще больше способствуют взрывной динамике 1100-сильного монстра из Дании. Семилитровый двигатель V8 выдает максимальный крутящий момент 1430 Нм. Его дополняет турбонагнетатель Gerrett, обеспечивающий стабильный прирост мощности на высоких оборотах. Максимальная скорость Zenvo ST1 ограничена электроникой на отметке 375 км/ч, а для разгона до 100 км/ч понадобится всего 3,2 секунды.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Рейтинг: 4.5
Модификация Super Sport была создана на основе стандартного Bugatti Veyron 16.4. При ее разработки инженерам удалось увеличить производительность мотора, доработать систему охлаждения и подвеску. Последнее добавило уверенности на поворотах и без того крайне устойчивому гиперкару. Помимо этого автомобиль получил обновленную систему выхлопа. Была существенно улучшен турбонаддув, добавилось несколько воздухозаборников. Также в Super Sport подвергся изменениям кузов, который стал полностью углепластиковым. Под капотом автомобиля установлен W-образный шестнадцатицилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с. Благодаря доведенной практически до идеала аэродинамике разгон до сотни занимает всего две с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 430 км/ч (чтобы зафиксировать данный рекорд, пришлось убрать электронный ограничитель).
Hennessey Venom GT
Рейтинг: 4.6
Этот суперкар был создан американской тюнинговой компанией Hennessey Performance Engineering. Его восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный от Chevrolet Corvette и существенно доработанный, имеет мощность 1260 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 1566 Нм при 4400 оборотах в минуту. Также Hennessey Venom GT оснащен парой турбокомпрессоров, регулируемой подвеской и задним антикрылом. С целью снижения веса и улучшения аэродинамических свойств кузов и колеса автомобиля сделаны из улеродного волокна. На испытаниях Venom GT разгон с нуля до сотни занял 2,8 секунды, а максимальная скорость составила 427 км/ч.
Locus Plethore LC-1300
Рейтинг: 4.7
1300-сильный гиперкар был создан канадской компанией HTT Automobile. При его разработке инженеры ориентировались на стандарты Формулы 1, что обеспечило потрясающие аэродинамические показатели. Основу кузова составил карбоновый монокок, с панелями из композитного материала, общая масса автомобиля — 1250 кг. Под капотом Locus Plethore LC-1300 находится двигатель V8 объемом 8200 кубических сантиметров, выдающий максимальный крутящий момент 950 Нм при 3000 об/мин. Автомобиль разгоняется до 385 км/ч, достигая первой сотни за 2,8 секунды.
SSC Ultimate Aero TT
Рейтинг: 4.8
Американский спорткар оборудован восьмицилиндровым 6,8-литровым двигателем твин-турбо, мощность которого составляет 1350 лошадиных сил. Таких показателей удалось добиться во многом благодаря применению новых радиаторов в системе охлаждения, которые сделали ее на 20% эффективнее. Помимо этого, версия TT отличается от стандартного купе SSC Ultimate Aero улучшенной аэродинамикой: производителю удалось снизить коэффициент лобового сопротивления, внеся некоторые изменения в кузов. Еще был модернизирован задний спойлер, его оснастили функцией Aero Brake, благодаря которой он может содействовать быстрому снижению скорости при активном торможении. Кузов автомобиля выполнен из карбона с некоторыми титановыми элементами. Максимальная скорость ограничена 412 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды.
Koenigsegg One: 1
Рейтинг: 4.9
Koenigsegg One: 1 оснащен пятилитровым двигателем twin-turbo мощностью 1360 л.с., крутящий момент которого составляет 1370 Нм при 6000 оборотов в минуту. При создании кузова использовались в основном композитные материалы, за счет чего инженерам шведской компании удалось добиться массы всего 1360 килограмм. Таким образом удельная мощность автомобиля в процентном соотношении составила один к одному, что и было отражено в названии модели. Одной из важных особенностей мегакара (как назвал его производитель) является идеальная аэродинамика, чему способствует изменяемая геометрия антикрыла и автоматическое управление дорожным просветом. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, а для того, чтобы набрать скорость 400 км/ч понадобится всего 20 секунд. Учитывая такую чудовищную динамику, для эффективного управления была разработана ультрасовременная тормозная система с принудительно вентилируемыми карбон-керамическими тормозными колодками, способная остановить Koenigsegg One: 1 со скорости 400 км/ч за 10 секунд (при условии использования антикрыла в качестве воздушного тормоза).
Bugatti Chiron
Рейтинг: 5.0
Этот шедевр инженерной мысли получил свое название в честь знаменитого автогонщика Луи-Александра Широна. Турбированный шестнадцатицилиндровый двигатель, установленный в гиперкаре, имеет мощность 1500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 1600 Нм при 6700 оборотов в минуту. Мотор оборудован четырьмя турбокомпрессорами. Отличная управляемость Bugatti Chiron обеспечивается благодаря ряду систем стабилизации, адаптивной подвеске и полному приводу с активным задним дифференциалом. Также для автомобиля была разработана роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Показатель максимальной скорости составляет 420 км/ч, а сотню с места Chiron набирает за невероятных 2,4 секунды.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
expertology.ru
Рейтинг самых надежных российских автомобилей — 6 лучших
Выбор автомобиля заставляет потенциального покупателя анализироваться множество составляющих, из которых складывается целостная картина. Они включают функциональность, внешний вид, комфорт, но важнейшим из критериев для отечественного автомобиля является соотношение цены и качества. И здесь особое место занимают отечественные авто, которые по этому критерию могут дать фору многим заграничным моделям.
Очень важно, что было решено немало проблем в плане надежности, хотя классические модели тоже остаются если не эталонном, то относятся в этом плане к крепким середнякам. Чтобы составить рейтинг самых надежных российских автомобилей, мы рассматривали определенный набор их качеств:
- популярность среди различных слоев автолюбителей;
- качество сборки;
- коррозионная устойчивость кузова и других узлов;
- надежность двигателя и трансмиссии;
- проходимость и надежность ходовой части;
- длительность эксплуатации при нормальном обслуживании без ремонта;
- ремонтопригодность.
Рейтинг лучших представителей
Поскольку выбор чисто российских автомобилей достаточно органичен, в рейтинг входит несколько моделей, созданных совместно с иностранными партнерами. Кроме того, поскольку гегемоном отечественного рынка является ВАЗ, именно его продукция чаще всего встречается в нашем списке.
1 Лада Гранта
Этот популярный седан и лифтбэк пришел на замену другим моделям от ВАЗ и сразу завоевал сердца отечественных автолюбителей. В машине появились подушки безопасности, электропривод для багажника и другие комфортные детали. При всем этом Лада Гранта – один из самых доступных вариантов на первичном рынке. Сегодня эта модель успешно вытесняет «Самары» и классические модели, занимая их место на рынке.
Классическая подвеска с передними стойками МакФерсон и торсионной балкой сзади отличается повышенной надежностью. К наиболее надежным относят автомобили, оснащенные восьмиклапанным бензиновым двигателем 1.6 на 87 сил. После решения определенных технических проблем до приемлемого уровня повысилась надежность комплектаций со 106-сильным двигателем с АКПП, что является одним из новшеств нашего рынка.
2 Лада Веста
Несмотря на то, что машина не так давно появилась в продаже, можно констатировать, что это самый удачный проект ВАЗ. Привлекательная запоминающаяся внешность, разработанная одним из дизайнеров Мерседеса и Вольво Стивом Маттином.
Уже в базе Лада Веста оборудуется антипробуксовочной, стабилизационной системами, бортовым компьютером, электроусилителем руля. Салон отделан добротными материалами, он комфортен и просторен. Предлагается несколько модификаций с повышенной проходимостью и более мощными двигателями.
Большинство агрегатов автомобиля разрабатывалось совместно со специалистами концерна Рено-Ниссан. Ходовая часть отличается фирменной надежностью, машина отлично управляется, при этом имеет хороший дорожный просвет, позволяющий нормально чувствовать себя на отечественных дорогах.
Машина может комплектоваться бензиновыми двигателями на 1.6 (106 лошадиных сил) или мотором с ниссановскими корнями 1.8 (122 лошадиные силы). Оба этих агрегата отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.
3 Лада Приора
Один из первых седанов ВАЗ, созданных в новой, современной, философии. Машина появилась в 2007 году, придя на смену не самой удачной «десятке» и сразу вызвала ажиотаж среди автолюбителей. Внедрение обновленных стандартов привело к тому, что Лада Приора стала гораздо более надежной и комфортной, качество подгонки панелей и деталей стало намного выше. Более поздние версии получили дополнительные электронные системы контроля движения.
Машина оборудуется 8-ми или 16-ти клапанными двигателями 1.6, которые развивают, соответственно, 98 или 106 лошадиных сил. Оба они отличаются надежностью, особенно в паре с классической пятиступенчатой механикой, машины с роботизированными коробками не так надежны. Подвеска полностью адаптирована к отечественным реалиям, имеет длинный ход, обеспечивающий комфортную езду и клиренс 165 см.
4 Шевроле Нива
Эта модель пришла на смену классической ВАЗ-2121 и стразу привлекла к себе внимание, став Внедорожником 2009 года в РФ. Вместительный пятидверный кузов, гораздо более комфортный, чем у предшественников остался жестким и прочным. Проходимость автомобиля при этом практически не пострадала. Пластиковые накладки прибавляют солидности и надежно защищают кузов от мелких царапин и вмятин, повреждения лакокрасочного покрытия.
Машина продолжает оборудоваться уже устаревшим мотором 1.7 мощностью в 80 сил. Это негативно сказывается на динамике, но машина отлично тянет с ним и хорошо идет на полном приводе практически по полному бездорожью. С системой полного привода периодические возникают проблемы, но их гораздо меньше, чем раньше. Кроме того, запчасти на машину стоят недорого и она легко ремонтируется.
5 УАЗ Патриот
Рамный УАЗ Патриот – доступная альтернатива иностранным кроссоверам и внедорожникам. Машина имеет просторный салон, гораздо более комфортабельный, чем на предыдущих моделях, и объемистый багажник. Объем трансформированного салона достигает 2500 литров.
Рамная конструкция обеспечивает уверенную езду по бездорожью, надежная подвеска и большой дорожный просвет тоже расширяют возможности Патриота. В то же время, кондиционер, парктроник и другие электронные системы делаю вождение исключительно комфортным.
Первые модификации автомобиля не отличались надежностью, особенно это касалось трансмиссии автомобиля, но он постоянно дорабатывался, и в настоящее время конструкторам удалось избавиться от большинства «детских болезней».
Полноприводная трансмиссия выдерживает высокие нагрузки, но подвеска отличается повышенной жесткостью, как и положено внедорожнику.
Машина оборудуется 2,7-литровым бензиновым двигателем на 135 сил или дизелем на 2.2 литра мощностью 113 лошадиных сил. Оба силовых агрегата очень надежны, и требуют только периодического обслуживания на ТО.
6 ГАЗ 31105
Одна из последних модификаций знаменитой Волги ГАЗ 31105 технически не отличается от своих предшественников. Но эта машина стала более современной, сохранив свою характерную привлекательность. Несмотря, что модель перестала выпускаться десять лет назад, ее можно очень часто встретить на наших дорогах, именно это говорит о ее высокой надежности.
В настоящее время это доступный комфортный автомобиль, привлекающий автолюбителей среднего и старшего возраста.
Машина отличается бесшкворневой передней подвеской и наличием стабилизатора устойчивости на задней подвеске. Для этой модели была разработанная более совершенная пятиступенчатая механическая коробка передач, регулируемая рулевая колонка, электрическое управление зеркалами заднего обзора.
На Волгу устанавливался отечественный бензиновый мотор 2.3 на 131 силу или американский 2.4 Daimler Chrysler на 137 лошадиных сил. Оба агрегата отличаются повышенной надежностью, с ними практически никогда не возникает проблем.
Выводы
Несмотря на много вопросов, возникающих к отечественным автомобилям, современные модели ВАЗ и УАЗ достигли уровня, когда они могут конкурировать с зарубежными одноклассниками. Главным оружием российских машин является их доступная цена и ремонтопригодность.
В плане стоимости. с отечественными конкурируют китайские производители, но российские модели все же лучше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации, климату и являются несравненно более надежными.
Одним из главных аргументов в пользу привлекательности российских авто в глазах отечественного потребителя, является то, что несмотря на десятки открывшихся в РФ заводов лучших мировых корпораций, достаточно вспомнить Форд, Хюндай, Фольксваген, количество ВАЗов и других российских авто не уменьшаются. Они привлекают не только сравнительно низкой ценой, доступностью обслуживания, но и возросшей надежностью.
cars-rating.ru
Самый мощный автомобиль в мире
Появление в 2005 году Bugatti Veyron с тысячей лошадиных сил не могло не спровоцировать других автопроизводителей (в первую очередь мелких) попытаться сделать что-нибудь более мощное
Они рассматривали эту возможность как шанс выделиться, сделать так, чтоб их кто-нибудь заметил. Им казалось, что обогнать Bugatti по характеристикам двигателя – прямой путь к успеху. Но они ошибались. НИ ОДНА из этих сделанных в сарае машин не захватывает так, как захватывает Veyron. Ни одна из них не оборудована так, как Veyron. Ни одна из них не красива в той же степени, что Veyron. И так далее и тому подобное. Машина, о которой мы хотим сегодня поговорить – не исключение. Ее также задумывали как прямой ответ Бугатти, и абсолютно так же разработчики были зациклены на максимальном количестве лошадей, но не на максимальном количестве комфорта и спокойствия. Но даже не это важно. Важно то, что они никак не могут понять, что Bugatti Veyron – первопроходец. Генезис. Назовите это как угодно. Они не понимают, что Армстронгу никогда не перегнать Гагарина по популярности хотя бы потому, что тот был первым. Та же история и с мощными машинами.
Dagger GT
© Фото: Nelson Racing Engines
Но давайте поговорим о самом автомобиле. За дизайн самой мощной машины в мире отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана. Двигатель – 9.4-литровую твин-турбо восьмерку General Motors создали инженеры фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil. Dagger GT получил очень прочную стальную раму, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Инженеры особо хвастаются тем фактом, что большая часть деталей и узлов автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, при этом по многим вопросам TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Двигатель, совмещенный с шестиступенчатой КПП, установлен перед задней осью. Мотор работает на особой смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле – и развивает мощность в 2 тысячи лошадиных сил. В настоящее время не существует ни одного серийного автомобиля с такими динамическими характеристиками – разгон до 100 километров в час лишь за 1,7 секунды при максимальной скорости 483 километра в час.
Dagger GT
© Фото: Nelson Racing Engines
Каждый автомобиль уникален и делается под конкретного заказчика. За базовую комплектацию (а это как-никак кузов, двигатель и коробка) придется заплатить 450 000 долларов. Задачи компании амбициозны: за 2012 год продать десять экземпляров этого самого мощного автомобиля в мире.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru