Тест-драйв: Audi TT Roadster — TopGear Russia
Audi TT Roadster был первым кабриолетом, который наводил на мысли о катании без крыши по бескрайним просторам заснеженной России. Нет, серьезно. Если у вас раллийные гены, то и компактный полноприводный спортивный автомобиль не вызовет иных желаний, кроме езды боком по снегу. Желательно в компании небезразличной к вашим талантам дамы. А дамы любят кабриолеты, факт. И езда боком производит на них куда более правильное впечатление, нежели катание по треку до тошноты. Так что вашему несчастному сознанию, стиснутому стереотипами “Вальтер Рерль–Audi Quattro–Pikes Peak” с одной стороны и “Martini–лед–Джеймс Бонд” – c другой, просто некуда деваться, кроме мыслей о Карелии, где через каждые три поворота – будка с глинтвейном и меховыми креслицами.
На этот раз вместе с новой TT нас занесло, правда, не в Тверскую, а в испанскую область – на Майорку. Однако я все равно уверен, что холодно в TT на снегу не будет нипочем, если только снег у вас не под штанами и не за шиворотом. Пять лет назад я уже пережил зиму на Audi TT Roadster. И там, где почище – то есть подальше от столиц – превозмогал ее с открытым верхом. Это было прекрасно: детские мечты сбылись. Да и менингит не состоялся. Так вот, пять лет назад у ТТ еще не было подогрева шеи – проще говоря, аэрошарфа. А теперь есть. И это хорошо, поскольку единственная реальная опасность, происходящая от катания на кабриолете (кроме прически, как у промоутера Дона Кинга) – это возможность застудить шею. И в момент, когда обернешься вослед прохожей красотке, обнаружить, что это “хрясь” неспроста: обратно голова уже не поворачивается, а челюсть навеки набекрень.
Инженеры работали, работали, и у них получилось: во-первых, этот родстер, даже когда вышиваешь на нем по извилистому островному асфальту, воспринимается очень жестким. Кузов совсем не “играет”. Ничего в нем не скрипит, не скручивается, не растягивается и не сжимается. Между тем открытая ТТ с мотором в 230 сил весит всего 1320 кг. “Но вам ведь это ничего не говорит, не так ли?” К примеру, BMW второй серии c двухлитровым движком на 100 килограммов тяжелее. А это – двухдверное купе, и сделали его блестящие баварские технари, а не лабухи. Так что силовая основа TT из алюминия и высокопрочной стали – невероятное достижение инженеров. Ведь обеспечить жесткость кузову без крыши – труднейшая задача. Поэтому обычно кабриолеты или тяжелые, как чугунный мост, или хлипкие, как хвост суслика.
А вот TT – и легкая, и жесткая сразу.
1
Несмотря на сложность формы, руль хорошо лежит в руке
2
Приборка может показывать что угодно. Приборы тоже может
3
Образец эргономики, о которой мы всегда мечтали, но никогда не имели
4
Механика хороша, но пугает мыслями о дальнейшей продаже машины
О том, нужен ли вам обогрев шеи, вас тоже спросят. Нам пригодился
Дефлекторы вентиляции – это и пульт управления климатом
Защита от ветра, который лезет за шиворот, – опция
Поработали инженеры вместе с эргономистами и носителями здравого смысла и над интерьером. Над всем тем, что вы трогаете, крутите и жмете. Ну, что сказать? Решения, которые пришли вместе с новой ТТ, будут копировать еще очень долго. Те, кто понимает, конечно. Климат вы настраиваете прямо на дефлекторах: там, откуда дует. Это логично – рука сама окажется на регулировках. Управление системами машины – клавиши на “бороде”. Их мало, и они в идеальном порядке. Цифровая приборная панель умеет быть и нормальным спортивным прибором, и полноразмерной картой высокого разрешения. А если вы можете подгружать Google Maps, то еще и очень похожей именно на то, что вы видите за окном, а не просто на схему дорог.
Робот стреляет на переключениях так, что все бретельки в радиусе ста метров вздрагивают
B бензиновых ТТ и TTS двухлитровый турбированный мотор мощностью 230 или 310 л.с. Начальная версия может быть как полноприводной, так и переднеприводной. И вот на этой развилке все не так однозначно, как обычно. В России нужен полный привод. Это аксиома. Однако именно в случае с новой ТТ все не так просто. Во-первых, переднеприводная машина едет поразительно хорошо. И в отличие от полноприводной она выглядит из-за руля легкой, цельной и 100% сбалансированной. Бриллиант! Конечно, все вышесказанное имеет смысл, если вы собираетесь использовать родстер только летом.
Зимой, конечно, все не так. Однако и не совсем так, как вы привыкли: полноприводный разгон здесь представлен во всей красе, а вот полноприводная управляемость похожа на… переднеприводную. Да, так уж настроена система, что в повороте полный привод не превращает баланс в нейтральный. Машина не ”дорулит” кормой и вообще ничем не выдаст своей полноприводной сущности, кроме разгона по скользкому. Так что, стоит ли этот привод своих денег и лишней сотни килограммов на борту, решать исключительно вам и календарю ваших поездок.
До сих пор можно заказать и механику, и S tronic. Обе трансмиссии безупречны, но робот еще и стреляет на переключениях так, что все бретельки в радиусе ста метров вздрагивают. Короче, мы двумя руками держимся за подрулевые уши.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Audi TT Roadster – изящный снос крыши :: Autonews
Продолжение очень увлекательной истории всегда притягивает внимание общественности, а уж если эта история снабжена пикантными подробностями, то тут можно ожидать всего что угодно. Так что если новое поколение Audi TT можно легко сравнить с подобной историей, то анонсированную совсем недавно кабриолет-версию этого автомобиля можно без проблем назвать пикантной подробностью. Название, конечно, незамысловатое – Audi TT Roadster, но такие мелочи не имеют такого значения, как, скажем, управляемость, внешний вид или функционирование складной крыши.Внешний вид родстера настолько же хорош, насколько хороша внешность купе, которое совсем недавно появилось в официальной продаже. Каких-либо особенных различий в дизайне, конечно, не найти, но зато, помимо отсутствия жесткой крыши, можно отметить присутствие 17-дюймовых колесных дисков и двух блестящих силовых дуг.
Мягкая крыша Audi TT Roadster не стала откровением. Скорее таковым можно назвать необходимость складывать ее руками, если в вашем распоряжении оказалась модификация 2.0 TFSI. Подобных опытов не планируют проводить над обладателями версии 3.2 quattro, которая снабжена электрогидравлическим приводом, а также над теми, кто заплатит за опциональное вживление этого механизма в изначальную комплектацию. Главная радость для любителей легких понтов – возможность разложить крышу прямо в движении, ведь подобные манипуляции можно производить на скоростях до 50 км/ч. Каких-то 12 секунд, и крыша аккуратно складывается за спинами пассажиров.
Внутреннее пространство родстера стало гораздо больше по сравнению с предыдущей моделью, что и не удивительно, ведь это абсолютно новый автомобиль. Однако счет в данном классе автомобилей идет на миллиметры, так что габаритным покупателям не стоит сильно обольщаться. Багажник тоже стал вместительнее, но дополнительные 40 литров не делают жизнь намного лучше, позволяя запихнуть в багажник лишь еще одну небольшую сумочку.
В новом родстере обещают применить усовершенствованную систему курсовой устойчивости ESP, которая будет настроена под спортивный стиль вождения. Помимо этого под заказ будут устанавливать и систему адаптивных амортизаторов Audi magnetic ride. Эта опция – новинка для данного класса автомобилей. Жидкость с мельчайшими магнитными частицами, которая наполняет амортизаторы, способна изменять их демпфирующие свойства за считаные миллисекунды.
Подкапотное пространство Audi TT Roadster вполне можно сравнить со швейцарским банком, ведь тут не меньше традиций, качества и отменной надежности.
Вполне естественно, что в продажу Audi TT Roadster поступит только весной 2007 г., так как полезность этого автомобиля в условиях наступающей российской зимы выглядит весьма туманной. Зато для тех, кому не терпится приобрести этот автомобиль как можно скорее, прием заказов было решено начать уже в конце текущего года. Несмотря на достаточно щедрую комплектацию, цены на Roadster не будут сильно разниться с версией Coupe. Модификация с двигателем 2.0 TFSI и автоматической коробкой обойдется в 61 765 долларов, а вот за 3.2 quattro придется отдать уже 74 436 долларов, но эти цифры всегда можно изменить благодаря широкому списку опций.
Артем Барановский
Audi освежила купе и родстер TT RS
“The new TT RS is in absolute peak form,” says Michael-Julius Renz, CEO of Audi Sport GmbH. “Like a well-trained athlete, it showcases even more prominently how much power lies beneath its muscular outer skin.” Oliver Hoffmann, Technical Managing Director of Audi Sport GmbH, adds: “The outstanding performance is achieved by the low weight, the maximal athletic tuned suspension, and our award-winning five-cylinder. We have received the sought-after “International Engine of the Year Award” with the 2.5 TFSI engine for the ninth time in a row.”
Dynamic appearance: The exterior design
The TT RS has never been this masculine. The completely redrawn front end and the striking rear end give it a dynamic appearance. The quattro logo in a matt titanium-look is positioned in the lower section of the gloss black grill with its matt black Singleframe. The lateral air inlets, which have been enlarged once again, are each divided by vertical strips on the inside and outside. For cooling purposes there are additional radiators located behind the typical RS honeycomb grill. The lateral air inlets that extend almost all the way to the front wheel wells make the new TT RS appear extremely wide.
A continuous front spoiler that is drawn up steeply at the lateral ends pulls the front apron down sharply, giving the car its distinctive, motorsport-inspired look. The blade is painted in body color as standard, but is also available in a matt aluminum look or gloss black. The RS model has a gloss black inlay in the newly designed side sill. The exterior mirror housings are available in body color, matt aluminum look, gloss black, and carbon.
At the rear, it is the newly designed fixed rear wing with side winglets that catches the eye. As part of the aerodynamics concept, it supports RS-typical performance and efficiency. There are vertical design elements on both sides above the new RS-specific diffusor. Two large oval exhaust tailpipes create the typical RS finish.
LED headlights are standard. The optional matrix LED units regulate the high beams intelligently and with great flexibility. The optional matrix OLED reversing lights (organic light emitting diode) with a 3D design distribute their extensive light with extreme homogeneity and precision. When the ignition is switched on, the OLED reversing lights put on a spectacular display. In the interior, there is a new red 12 o’clock marking on the steering wheel rim.
The new TT RS is available in eight different colors, including the new RS-specific color Kyalami green and the new colors Pulse orange and Turbo blue. Upon request, matt aluminum and gloss black styling packages highlight the blade and rear wing. The gloss black styling package includes the Audi rings and the TT RS model logo in black on the front and rear as an option. The fabric top of the TT RS Roadster is black. The Audi exclusive program offers various additional possibilities for individualization.
Award-winning performance: The 2.5 TFSI
Five-cylinder, 294 kW (400 metric horsepower) output, 480 Nm (354.0 lb-ft) of torque, quattro all-wheel drive—the Audi TT RS impresses with inner values and offers an outstanding driving performance. The Coupé sprints from 0 to 100 km/h (0 to 62.1 mph) in only 3.7 seconds. Musical accompaniment is provided by the typical five-cylinder sound: 1-2-4-5-3. Due to this ignition sequence, ignition alternates between adjacent cylinders and those far apart from one another. This unique rhythm is music to the ears of many horsepower purists.
Last year, Audi Sport received the sought-after “International Engine of the Year Award” for the 2.5 TFSI engine for the ninth consecutive time. The turbo engine draws its power from an engine displacement of 2,480 cm3. The engine’s maximum torque of 480 Nm (354.0 lb-ft) is available between 1,950 and 5,850 rpm. The top speed is regulated at 250 km/h (155.3 mph) or an optional 280 km/h (174.0 mph).
The forces of the five-cylinder engine flow via a seven-speed S tronic to the quattro permanent all-wheel drive that distributes the power as needed between the axles via a multi-plate clutch. Wheel-selective torque control makes handling even more agile and safe. The driver can use the Audi drive select dynamic handling system to influence the quattro drive and other components such as the steering, S tronic, engine characteristic, and exhaust flaps. The four modes available for this are comfort, auto, dynamic, and individual.
Pure dynamism: The suspension
The low weight (1,450 kg (3,196.7 lb), TT RS Coupé without driver) and the consistently sporty suspension provide the basic prerequisites for the excellent handling of the Audi TT RS. The progressive steering adapted specifically to the RS ensures close contact with the road. At the front axle, ventilated and perforated steel discs are in action behind the 19-inch or 20-inch wheels. The brake calipers are painted black as standard, but are available in red as an option. As an option, the RS sport suspension plus is available with adaptive dampers in Audi magnetic ride technology. Their control technology is also integrated into the Audi drive select dynamic handling system.
Inspired by motorsports: The interior
Controls and display in the new TT RS are focused completely on the driver. The RS sport seats with the rhombus pattern in Alcantara or optionally with a honeycomb pattern in fine Nappa leather as well as the RS logos on the seats, steering wheel, door sill trims, and selector levers underline the sporty character of the 2+2 seater. Special RS displays in the standard Audi virtual cockpit with a 12.3-inch screen provide information on tire pressure, torque, and g-forces. In manual mode, the shift light display prompts the driver to upshift when the maximum engine speed is reached. In addition to multifunction buttons, the RS sport leather steering wheel with shift paddles features two satellite controls for turning the engine on and off as well as the Audi drive select dynamic handling system.
The new RS design package adds red or blue highlights to the car on the air vent doors, the seat belts, and the floor mats with the RS logo. The extended RS design package also offers contrasting design elements on the seats and center console.
Up to date: The infotainment system
Audi also offers a great deal of infotainment features. The options include MMI navigation plus with MMI touch including free text search and natural language voice control, as well as the Wi-Fi hotspot and the Audi connect online module. Online services reach the vehicle via the fast LTE standard. The Audi smartphone interface connects smartphones with the TT RS and can stream content seamlessly to the Audi virtual cockpit via USB. The Bang & Olufsen sound system provides an excellent sound experience on board with an output of 680 watts.
The new TT RS will be available to order beginning on February 7th, 2019. The Coupé and Roadster will be at dealerships from spring of 2019 on. The price for the Coupé is EUR 67,700. The Roadster starts at EUR 70,500.
Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 фото, цена характеристики новые Ауди ТТ РС купе и родстер
В обзоре купе и родстер Audi TT RS 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики минимально обновленных версий Ауди ТТ РС
Ультимативные Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, пережив рестайлинг, вслед за всем семейством Audi TT представлены официально 6 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Цена
Старт продаж новых Audi TT RS Coupe и Roadster запланированы на весну 2019 года сразу после публичной премьеры в Женеве по цене соответственно от 67700 евро за купе и от 70500 евро за родстер в Германии. На российском рынке рестайлинговые версии Ауди ТТ РС продаваться официально не будут по причине низкого спроса. По итогам прошлого 2018 года в России реализовано всего 9 экземпляров дореформенного Audi TT RS Coupe. Также стоит добавить, что модели нового поколения Audi TT отойдут от привычного формата с кузовами купе и родстер и будут предложены автолюбителям как спортивные пятидверки, созданные по мотивам концептов Audi TT Sportback и Audi TT offroad.
Экстерьер
Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 модельного года внешне обновились минимально по сравнению с дореформенными одноименными версиями. Автомобили получили видоизмененные бампера (передний с более крупными воздухозаборниками, массивными ребрами и сплиттером в цвет кузова, задний обзавелся новым диффузором), обновленную глянцево-черную решетку радиатора с рамкой матово-черной цвета и надпись quattro, выполненную в матово-титановом цвете.
Также в наличии новое заднее антикрыло с вертикальными пластинами по бокам и черные вставки-псевдовоздуховоды на корме. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков и новые цвета краски для окраски кузова: Kyalami Green (специальная для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.
Как и прежде Ауди ТТ РС стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями со светодиодным наполнением, а в качестве опции предлагаются матричные фары (matrix LED) и габаритные фонари с органическими светодиодами OLED.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi TT RS Coupe (Audi TT RS Roadster) 2019-2020 года составляют 4201 мм в длину, 1832 мм в ширину, ширина с учетом зеркал заднего вида – 1966 мм, 1344 мм (1346 мм) в высоту, с 2505 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1564 мм, колея задних колес – 1543 мм.
Интерьер
Новаций в салоне обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС еще меньше, чем на кузове автомобилей, и сводятся они к изменению декора интерьера. Новый стайлинг-пакет RS design позволит украсить синими или красными акцентами кольца вокруг дефлекторов вентиляции, ремни безопасности и коврики, а более широкий стайлинг-пакет extended RS design расширит акценты синего и красного цвета за счет применения на центральном тоннеле и креслах.
Технические характеристики
Техническая начинка Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster переживших ресталинг осталась не тронутой, так что характеристики Audi TT RS 2019-2020 года полностью идентичны дореформенной модели.
Под капотом обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС устанавливается пяти цилиндровый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор (400 лс и 480 Нм), компанию которому составляют 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и полноприводная трансмиссия quattro (многодисковая муфта подключающая привод задних колес). Динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает у Audi TT RS Coupe 3,7 сек, а у Audi TT RS Roadster 3,9 сек. Максимальная скорость Ауди ТТ РС ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, но в качестве опции предлагается деактивация электронного ограничителя и возможность разгоняться до 280 кмч.
2017 Audi TT Roadster :: Avto.Tatar
С 1999 года Audi TT Roadster стал доступен автомобильным модникам всего мира. Сочетание яркой внешности, высококачественной внутренней отделки и разумных эксплуатационных расходов дало возможность этой модели возродиться уже в третьем поколении. В отличие от эквивалентного седана родстер имеет только два места, но в остальном демонстрирует те же добродетели.
Изначально это был не самый привлекательный премиум-кабриолет. Audi надеялся сделать его лидером класса спортивных автомобилей, но покупатели в этой ценовой категории чаще выбирали Porsche Boxster или Lotus Elise. В прошлом люди считали родстер ТТ не более чем позёром, но модель третьего поколения повысила ставки в игре. Эта итерация является более совершенной, лучше ездит и упакована сложными передовыми технологиями тщательнее, чем любой из её предшественников.
Плюсы:
- одинаково стильно выглядит с крышей и без;
- высокотехнологичное оснащение;
- впечатляющее качество интерьера;
- ездит лучше, чем старый автомобиль.
Минусы:
- Porsche 718 Boxster приносит больше удовольствия;
- внутри довольно шумно;
- плохой внешний обзор с поднятой крышей;
- маленький багажник и нет задних сидений.
Особенности внешнего вида
Родстеры всегда были на гребне модной волны, и их внешнему дизайну по традиции уделяется повышенное внимание. С момента показа третьего поколения все сразу прониклись симпатией к новой форме тела с изящным сочетанием углов и изгибов. Издалека TT Roadster может выглядеть, как TT Coupe, и по большей части эти двое представляют собой одно и то же. Однако есть некоторые заметные различия между двумя моделями, в том числе специфические элементы тела, такие как стенка, отделяющая салон от багажного отсека, и стальные «дуги безопасности», характерные исключительно для родстера.
И давайте не будет забывать о главном — уникальной крыше, приводимой в движение электричеством. Она доступна в разных цветах и весит всего 39 кг, на 3 кг легче, чем у предшественника. При сложении верх укладывается в небольшой алюминиевый лоток и может быть открыт или закрыт всего за 10 секунд. Он выполнен из трёхслойной ткани, а не из металла — это может показаться менее безопасным, но делает Audi легче, а значит, быстрее и ловче.
Остальная часть 4,2-метрового родстера похожа на купе. Новые фары приходят с интересным дизайном, подчёркивающим спортивный вид автомобиля. Традиционно высокая талия остается, как и толстые колесные арки с чётко выраженным задним плечом. Всё вместе создаёт стильный вид, привлекающий внимание как зевак-прохожих, так и потенциальных покупателей.
Интерьер
Несмотря на впечатляющие показатели производительности, ТТ далек от «голых костей» спортивных машин. Откройте двери, и перед вами раскинется стильный салон, покрытый кожей и алькантарой, хорошо спланированный и оснащённый новейшими технологиями. Здесь использован не слишком сложный, красивый и эргономичный дизайн. Приборная панель чище, чем в предшественнике: её простой и элегантный вид лишён беспорядка старого TT.
Ауди предлагает много вариантов дополнительного оформления родстера как внутри, так и снаружи. Интерьер получает максимум выгоды от этой щедрости, позволяя владельцам украсить салон обивкой из разных сортов ткани или выбрать один из трёх «кожаных» пакетов — черный, серый или кремовый. Владельцы могут также могут заказать микс из двухцветной отделки, сделав каюту наиболее изысканной.
Интерьер TT Roadster действительно является особенным, радуя высоким качеством сборки и прекрасными материалами. Это касается и переключателей с кнопками — каждая операция сопровождается приятным щелчком. Промежутки на панелях настолько малы, что их практически не существует. Ничего не скрипит и не отваливается.
Одно из самых больших изменений в TT Roadster — знаменитая «виртуальная кабина» Ауди вместо аналоговой комбинации приборов за плоскодонным рулевым колесом. Она освобождает место на приборной панели, где обычно находится центральный сенсорный экран, и придаёт всему салону более модный вид. Эта штука выглядит сложной, но работать с ней легко и приятно. С помощью поворотного переключателя можно пролистывать меню, а также использовать кнопки на многофункциональном рулевом колесе — это безопаснее и столь же просто. Вы можете переключаться между двумя режимами просмотра одним нажатием кнопки, максимизируя виртуальные циферблаты или превращая экран в гигантский навигационный дисплей. Это не только прикольно выглядит, но и помогает меньше отвлекаться от дороги: вся информация собрана в одном месте — прямо перед глазами водителя.
Практичность и комфорт
Здесь достаточно места для высоких взрослых, причём вы не сидите так низко, как, например, в BMW Z4 или Porsche Boxster. Обладатели очень длинных ног могут сдвинуть своё сиденье назад. Кабина широкая, и люди в ней не чувствуют себя зажатыми, как во многих родстерах.
И всё же практичность — не лучший атрибут этого автомобиля. Необходимость размещения тканевой крыши привела к удалению двух маленьких, но полезных задних сидений. Дверные карманы крошечные, а поскольку рычаг переключения передач вынесен далеко вперед, подстаканник был бесцеремонно всунут под подлокотник. Вы должны сдвинуть верхнюю часть, чтобы поставить свой латте. Красивые дорогие поверхности из кожи и алькантары из-за пористой текстуры, рельефа сидений и мелкой прошивки не дружат с едой и разлитыми напитками, поэтому стоит организовать защитную обработку обивки или просто отказаться от еды и питья в машине.
Багажник маленький, но крыша при сложении не занимает столько места, как у соперников. У вас будет 280 литров грузового объёма с опущенным верхом по сравнению с 225 литрами в Mercedes SLC и 180 в BMW Z4 — всего на 25 литров меньше, чем в купе.
Дорожные впечатления
TT Roadster весит на 90 кг больше купе, но ездит хорошо. Все предлагаемые двигатели обеспечивают приличную производительность. Модели с передним приводом чувствуют себя более живыми, а полноприводные легко справляются со скользкими дорогами, устойчивее и безопаснее на скоростных поворотах. Однако тот же Porsche 718 Boxster приносит больше удовольствия от вождения.
Тканевая крыша и высокая линия талии ограничивают обзор, и маневрирование требует приличного вытягивания шеи. Только фронтальная видимость довольно хороша, и то по стандартам родстера. Чтобы сделать жизнь проще, вас обеспечат задними датчиками парковки и камерой заднего вида в стандартной комплектации, а в списке опций есть парковочная система, которая будет сама направлять TT в нужное место, пока вы работаете педалями.
Что касается плавности хода, если вы откажетесь от стандартной подвески и закажете опциональную спортивную (она жёстче и на 10 мм ниже), то заметите гораздо больше кочек и рытвин на дороге. В защиту родстера надо сказать, что на разбитом асфальте он даст вам почувствовать лишь единичные толчки, избавляя от распространения вибрации по всей кабине. Стоит избегать соблазна установить большие колёса (особенно 20-дюймовые), если вы цените комфорт больше спортивной внешности, ибо они делают езду гораздо более жесткой.
Едете ли вы по ровному шоссе или извилистой дороге, машина чувствует себя гибкой, устойчивой и достаточно быстрой, чтобы обеспечить экстремалов острыми ощущениями. Все предлагаемые двигатели снабжены турбонаддувом и удивительно хороши на высоких скоростях, и даже дизель работает почти без вибрации, передаваемой через рулевое колесо или педали.
Высокоэффективные варианты представлены версиями TTS и TT RS. Они демонстрируют взрывное прямолинейное ускорение, но модели с менее мощным 227-сильным 2,0-литровым TFSI лучше подходят для дорог общего пользования.
TTS питается от 296-сильного бензинового 2,0-литровика, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, в то время как в TT RS работает злющий 2,5-литровый турбированный пятицилиндровик, производящий 395 л. с. и долетающий со старта до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Он приводит в движение все четыре колеса через полноприводную систему Quattro и семиступенчатый автомат S Tronic с двойным сцеплением. Это серьезный агрегат, способный легко довести скорость до ограниченных электроникой 250 км/ч. Audi поднимет её до 280 за приличную доплату в 1800 евро.
Шестиступенчатый S Tronic доступен в простых бензиновых моделях. С этой коробкой передач и приводом на четыре колеса 227-сильная модель может сделать спринт 0-100 км/ч всего за 5,6 секунды, а с шестискоростной механикой и передним приводом за 6,2 секунды.
2,0-литровый дизель TDI Ultra (181 л.с.) тоже чувствует себя спортивным, жестко разгоняясь и избегая классического дизельного скрежета. Audi теперь предлагает версию с этим двигателем, Quattro-приводом и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Она уменьшает время разгона до сотни км/ч с 7,3 до семи секунд, но это слишком дорогая конфигурация, чтобы её рекомендовать.
Примечательное оборудование
Audi TT Roadster предлагает экстраординарный уровень стандартного оборудования. Основные элементы включают в себя камеру заднего вида, электрические складные боковые зеркала с автозатемнением и подогревом, автоматический климат-контроль, автоматические стеклоочистители, 12-полосную регулировку и подогрев передних сидений, светодиодную подсветку, звуковую систему с 9-ю динамиками, Bluetooth, Wi-Fi и два USB-входа, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом (Virtual Cockpit), автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и сигналы поворота, разворачиваемый задний спойлер и 18-дюймовые колёса.
Конечно, предлагается и много опций, в том числе стереосистема Bang @ Olufsen с 12-ю динамиками и 680-ваттным усилителем, спутниковая навигация, колёса 19 и 20 дюймов, система смягчения столкновений, улучшенная обивка и многое другое.
Цены и конкуренты
Между ценниками базовой модели и высшей спецификации раскинулась целая пропасть. Первая стоит около € 34 000, последняя — более € 60 000. И это без опций, многие из которых весьма дороги.
Что касается альтернативы, BMW Z4 и Mercedes SLC столь же непрактичны, но есть много вариантов с четырьмя сиденьями, доступных за аналогичные деньги. Можете взглянуть, что предлагают Porsche 718 Boxster и 911, кабриолеты Audi A3, Volkswagen Golf GTI и Beetle, Mazda MX-5, Jaguar F-Type, Fiat 124 Spider, Mercedes-Benz C-Class, Lamborghini Centenario Roadster, Ferrari LaFerrari Aperta (Spider), MINI Cooper S Convertible.
Технические характеристики Audi TT Roadster
Описание автомобиля Audi TT Roadster
Первое поколение автомобилей Ауди TT Roadster было запущено в серийное производство в 1999 году. Салон машины рассчитан на размещение двух человек, крыша собрана из мягкой звуко и влагонепроницаемой ткани. В месте, где крыша соединяется с лобовым стеклом, присутствуют алюминиевые скобы, которые обеспечивают плотное прижатие материала к ветровому стеклу.
Особенности оформления кузова
Передняя часть кузова обладает обтекаемыми формами. Головная оптика объединяет в единый блок фары, сигналы поворотов и дневные ходовые огни. На узкой решетке радиатора установлен фирменный логотип Ауди. Под бампером смонтирован аэродинамический обвез с тремя воздухозаборниками. Задняя часть машины так же обладает обтекаемой формой. На дверях багажного отсека установлен небольшой спойлер, на задних крыльях размещены блоки стоп-сигналов. Раструбы выхлопной системы покрыты хромом. Более чем на пятьдесят процентов кузов автомобиля изготавливается из алюминия. Корпус может окрашиваться в восемь расцветок, среди которых присутствует красный и серебристый металлик.
Особенности оформления салона
Интерьер родстер оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, алюминиевыми вставками. Кресла имеют низкую посадку, предоставляют отличную боковую поддержку, оснащаются электрическим приводом для смены положений, подогревом. Трехспицевое рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. На приборной панели смонтированы большие циферблаты спидометра, тахометра между которыми размещаются еще две небольшие шкалы показаний температуры и уровня топлива. В верхней части центральной консоли вряд располагаются клавиши управления системами автомобиля. Под ними установлен блок стереосистемы, ниже него располагаются регуляторы управления климатическим оборудованием. Между креслами имеется небольшой бокс и клавиши управления стеклоподъемниками.
Характеристики силовых агрегатов
Первоначально Ауди TT Roadster комплектовался двигателем на 180 л. с. обеспечивающий разгон до сотни за девять секунд при шести литрах расхода бензина в смешанном цикле езды. В 2000 году родстер получил полный привод и новый 225-сильный двигатель. Этот агрегат способен придать автомобилю ускорение до сотни за шесть с половиной секунды, при семи литрах расхода горючего в смешанном цикле. В 2000 году автомобиль получил 250-сильный мотор ускоряющий машину за шесть секунд при восьми литрах расхода бензина.
TT Roadster в модификации 2007 года
В 2007 году рассматриваемое авто было подвергнуто модернизации по результатам которой родстер получил обновленный, более современный дизайн кузова, иное оформление салона, лучшее техническое оснащение.
Особенности оформления кузова
При осмотре дизайна кузова обновленной версии родстера сразу обращает на себя внимание большая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и простирающаяся от нижнего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика стала более узкой, оснащается би-ксеноном и светодиодными элементами. На переднем бампере установлены широкие раструбы воздухозаборников. В задней части поменялась форма стоп-сигналов, другие элементы практически не претерпели значительных изменений.
Особенности оформления интерьера салона
Интерьер родстера оформляется натуральной кожей, вставками из светлого металла. На рулевом колесе имеются клавиши управления некоторыми функциями машины. В нижней части руль скошен, а спицы украшены хромированной окантовкой. Шкалы приборов на панели так же имеют окантовку из хрома. Верхнюю часть центральной консоли венчает монитор системы MMI. Под ним располагается блок управления стереосистемой. Педальный блок оформлен накладками из нержавеющей стали.
Характеристики силовых агрегатов
До 2010 года родстер комплектовался силовыми агрегатами TFSI мощностью 200 и 250 л. с. Первый двигатель обеспечивает ускорение за шесть с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина в смешанном цикле. Более мощный агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд при двенадцати литрах расхода горючего. Начиная с 2010 года, машина начала комплектоваться более экономичными моторами мощностью 160, 170 и 211 л. с.
Audi TT II (8J) Родстер
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT II (8J) Родстер в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0 AT (211 л. с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014) | 242 км/ч | 6.1 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0 MT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014) | 242 км/ч | 6.3 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014) | 235 км/ч | 6.4 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0 AT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (2007 — 2010) | 237 км/ч | 6.5 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (2007 — 2010) | 237 км/ч | 6.7 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0 MT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об. (2007 — 2010) | 237 км/ч | 6.9 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 1.8 AT (160 л.с.), 250 об. (2006 — 2014) | 223 км/ч | 7.4 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 1.8 MT (160 л.с.), 250 об. (2006 — 2014) | 223 км/ч | 7.5 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об. (2007 — 2014) | 222 км/ч | 7.7 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер | 2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об. (2007 — 2014) | 223 км/ч | 7. 8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (3757) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18530)2021 TT Родстер | Обзор
Не бойтесь быть смелым.
Автомобиль с откидным верхом, поражающий воображение. TT Roadster с его агрессивными линиями и мощными характеристиками непревзойден. Приготовьтесь быть в центре внимания. От 53 900 долларов. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
На своей марке
Audi TT Roadster — это зрелище, которое стоит увидеть. Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка Singleframe® с самого начала подчеркивает ее спортивный характер, а акустическая складывающаяся крыша делает более провокационное заявление.
СтроитьСчастливое место водителя
Смелые характеристики Audi TT Roadster воплощены в изысканном интерьере и ориентированной на водителя кабине с сиденьями, регулируемыми в двенадцати направлениях, и стандартными спортивными сиденьями S, обтянутыми кожей Fine Nappa.
СтроитьПодключения по вашей команде.
Оснащенный богатой информационно-развлекательной системой, Audi TT Roadster делает каждую поездку особенной. Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать информацию, такую как аудио и стандартную Audi MMI® Navigation plus, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также Google Earth ™.
Просмотр информации об основных функцияхПусть инновации будут вашим проводником
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Технологии Audi могут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Просмотр информации об основных функцияхCustom — это наша конвенция.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите TT Roadster в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Обзор родстераAudi TT | Top Gear
Вы заметили новую решетку радиатора? Или, может быть, просто немного более прикрытые, хмурые фары и серые вставки в нижней части аэродрома? Учебник по фейслифтингу.
Это новый Audi TT Roadster 2019 года выпуска.Все тот же автомобиль снизу, но с новыми колесами, немного большей мощностью и некоторыми новыми цветовыми решениями. Достаточно, чтобы двухместный откидной верх оставался свежим и готовым к испытаниям совершенно нового BMW Z4, умеренно нового Porsche 718 Boxster и гораздо менее нового SLC от Merc.
От 1,8-литрового турбомотора отказались, поэтому все доступные в настоящее время TT используют 2,0-литровый четырехцилиндровый одинарный турбомотор. Базовая комплектация дает 197 л.с. (40TFSI в дурацкой номенклатуре Audi), следующая — 245 л.с. (45TFSI), и есть 306-сильный TT S (без дурацкого обозначения), который получает более легкую головку блока цилиндров, модифицированные поршни и шатуны, усиленный кривошип, новый клапан. пружины и 1.4 полосы наддува вместо 0,8. На самом деле это на 4 л.с. меньше, чем ранее (нормы выбросов виноваты), в то время как два меньших выросли примерно на 15 л.с. Со временем появится TT RS.
Несмотря на отказ от люка и задних сидений, Roadster на 90 кг тяжелее купе. На тканевую крышу приходится 39 кг, а остальным — дополнительный кузов. Полностью электрический, для подъема или опускания требуется всего 10 секунд, до 31 миль в час. При опускании экран с электрической сеткой поднимается для борьбы с турбулентностью.
Цены начинаются от 33 280 фунтов стерлингов за передний водитель мощностью 197 л.с. в спортивной комплектации.Коробка передач с двойным сцеплением S Tronic входит в стандартную комплектацию. Хотите шестиступенчатую механику? Затем вам нужно будет перейти на более мощный 45TFSI. То же самое, если вам нужен quattro. Но совместить это можно только с S Tronic. За 38 205 фунтов стерлингов.
Обновите Sport до S Line или Black Edition (рост цен на 1150 фунтов стерлингов, а затем еще на 1600 фунтов стерлингов соответственно), и вы не только получите дополнительный комплект (светодиодные фонари, 19-е и супер-спортивные сиденья для S Line; 20-е, черный пакет , защитное стекло и снимаемый фиксированный задний спойлер для Black Edition), а также более «спортивную» решетку радиатора, значки и дополнительную подвеску на 10 мм ниже.Да, и поскольку прошло уже 20 лет с тех пор, как TT впервые появился в Великобритании, существует 20-летняя серия, ограниченная всего 20 автомобилями в Великобритании (плюс 130 купе). Это 45 105 фунтов стерлингов и доступно только в цвете Arrow Grey.
Обзор Audi TT / TTS 2021, цены и характеристики
ОбзорAudi TT сразу же стал иконой стиля, когда он впервые дебютировал несколько десятилетий назад, и сегодня он остается ориентированным на дизайн, несколько спортивным двухдверным автомобилем.Стандартный TT доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом, а более мощный TTS предназначен только для купе (мы рассматриваем TT RS с наивысшими характеристиками отдельно). Несмотря на то, что он не так ориентирован на производительность, как некоторые конкуренты спортивных автомобилей, такие как Toyota Supra или Porsche 718, TT хорошо управляется и довольно приятно водить. Стандартно он поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. с турбонаддувом, а TTS увеличивает мощность этого двигателя до 288 л.с. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — механической коробки нет.
Что нового в 2021 году?Audi добавила больше стандартного оборудования, включая функции зеркалирования смартфона, кожаную обивку Nappa, аудиосистему премиум-класса, навигацию и систему контроля слепых зон. 19-дюймовые колеса с летними шинами теперь предлагаются как отдельная опция для TT; TTS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами и летними шинами. В моделях с откидным верхом теперь есть стандартная функция подогрева шеи. Палитра пополнилась двумя новыми цветами: Chronos Grey и Navarra Blue.
Цены и какой купитьПоскольку модельный ряд TT больше ориентирован на стиль, чем на характеристики, мы бы выбрали базовое купе TT, а не более дорогое TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с. захватывает дух.) А из-за добавленного стандартного оборудования на 2021 год единственным вариантом, который мы могли бы рассмотреть, являются 19-дюймовые колеса и лето. шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиA с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель живет под капотом TT, вырабатывая 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. TTS получает усиленную версию этого двигателя, который настроен на выдачу 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды еще не оценило ТТ 2021 года.В прошлом году оба стиля кузова Audi TT 2020 достигли экономии топлива 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает TT более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Mercedes-Benz SLC-класса (20/29 миль на галлон). EPA оценило расход топлива TTS 2020 года в 23/29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИ TT, и TTS предлагают кабины, которые являются храмом шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, и во всем использованы материалы премиум-класса.Передние сиденья обеспечивают больший комфорт, чем можно ожидать от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четыре человека, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и продуктовых сумок. Также в салоне не хватает мест для хранения вещей. Кабриолет Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе — 12 кубических футов.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМногие из ранее опциональных функций подключения TT стали стандартом для 2021 года, включая навигацию, аудиосистему премиум-класса, Apple CarPlay и Android Auto.Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции в цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.
Функции безопасности и помощи водителюTT и TTS не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонного водителя.Эти функции входят в стандартную комплектацию Mercedes-Benz SLC-класса, ближайшего конкурента TT. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартный контроль слепых зон
Гарантия Audi равна защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Мерседес Бенц. Однако BMW предлагает более длительное бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 100 долларов США (базовая цена: 52 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. см
Мощность: 292 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 дюймов
Длина: 165,0 дюйма
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма
Объем пассажира: 74 куб.футов
Объем груза: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 3220 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4,2 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 20,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.1 сек
-Миля стоя: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявлено производителем): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 23/27 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯм: Извлечь на трелевочной подушке 4,2-секундный интервал от нуля до 60 и почти 1,0 г не должно быть так просто. Но TTS упрощает жизнь тестировщикам.
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi TT Roadster обзоры, новости, фотографии и видео
Audi TT выпускается в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Стандартный TT может быть в любой форме, в то время как высокопроизводительные TTS и TTRS доступны только в виде купе. Все комплектации, кроме TTRS, стандартно поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передавая мощность на все четыре колеса.В стандартном кабриолете TT и TT этот двигатель выдает 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В TTS двигатель был перенастроен для повышения производительности, с более высокой степенью сжатия и измененными внутренними частями, чтобы обеспечить мощность в 292 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-фут. TTRS приводится в движение 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. И кабриолет, и версия купе TT способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, в то время как TTS сможет разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а TTRS может сделать это менее чем за четыре секунды.
Несмотря на впечатляющие показатели производительности, TT — далеко не простой автомобиль с высокими характеристиками. Откройте двери, и водители обнаружат стильный салон, обтянутый кожей и алькантарой и оборудованный по последнему слову техники. Audi всегда гордилась интерьером TT, и это последнее поколение доказывает, что приверженность остается неизменной и в третьем поколении автомобилей.
Audi TT предлагает экстраординарный уровень стандартного оснащения. Стандартные функции включают камеру заднего вида, автоматическое затемнение, обогрев, боковые зеркала с электроприводом складывания, автоматический климат-контроль, заднее зеркало с автоматическим затемнением, автоматические дворники, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом, внешнее светодиодное внутреннее освещение, Акустическая система с 9 динамиками, Bluetooth и двумя входными разъемами USB, 12.3-дюймовый экран, на котором размещены спидометр и тахометр, автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и указатели поворота, задние датчики парковки, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые колеса.
Конечно, TT также имеет множество опций. Аудиофильская стереосистема Bang & Olufsen оснащена 12 динамиками и 680-ваттным усилителем. Технологический пакет добавляет электрообогрев и складывающиеся боковые зеркала, навигационную систему и Audi connect. Более красивые сиденья с кожаной отделкой Napa также доступны за дополнительную плату.Пакет оптики Black доступен как на TT, так и на TTS. Он добавляет фирменную решетку радиатора Audi Singleframe в черном цвете, черные корпуса наружных зеркал и уникальные колесные диски с титановой отделкой диаметром 19 и 20 дюймов соответственно.
Audi TT (Mk1) Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание
Интерьер
Кожаные сиденья с подогревом входили в стандартную комплектацию подавляющего большинства Audi TT, за исключением базовых версий мощностью 150 л.с.
Сиденья с изношенными валиками или сломанными нагревательными элементами не стоит возиться — их можно легко заменить.Однако цветные, особенно из красной кожи, кажутся все более редкими.
Вытяжка
Убедитесь, что вытяжка работает плавно и нет утечек. Внутри машина должна быть сухой до костей.
Задняя часть капота не является полностью водонепроницаемой, и пластиковый канал между капотом и задней частью корпуса собирает воду и направляет ее в канализацию за центральными стойками.
Популярная интернет-мудрость гласит, что утечки происходят из-за засорения сливных трубок, но по мере того, как эти автомобили стареют, капельный канал все чаще отделяется от задней части кузова.Это кропотливая, но несложная работа. Не вставляйте провода в дренажные трубки, потому что они тонкие, пластиковые и хрупкие.
Клейка в углу экрана заднего стекла родстера начинает разрушаться с возрастом на некоторых автомобилях.
Вытяжкимогут получить новую жизнь с чистым и водонепроницаемым продуктом.
Родстерычасто протекают в верхнем углу окна / передней стойки, что вызвано сужением уплотнения с годами — их можно упаковать с помощью заводских проставок (или подходящих шайб!).
Заводские хардтопы родстеравстречаются редко — если вы его приобретете, убедитесь, что у вас есть необходимый монтажный комплект.
Если капот останавливается частично вверх / вниз, то, вероятно, это уровень жидкости — имейте в виду, гидравлический насос — это кошмар, до которого нужно добраться, он спрятан за сиденьями, и они, как известно, протекают или даже заедают из-за отсутствия использования.
Тормоза
Стандартные тормоза на Audi TT работают достаточно хорошо, но не дают наилучшего ощущения. Они извлекают выгоду из модернизированных колодок для использования на треке или на быстрой дороге.
Однако тормозная система сложна, и если она работает всухую при прокачке, вам понадобится VAGCOM или аналогичный для включения насоса ABS. Задние суппорты могут заклинивать, если оставить стояночный тормоз включенным на длительное хранение.
Система Quattro 4WD
Вопреки тому, что говорят вам эксперты пабов, TT — это не полный привод. Он преимущественно переднеприводный и использует блок Haldex с электронным управлением для передачи мощности на задние колеса при обнаружении пробуксовки.
Если вы собираетесь использовать свой TT на треке, то включение и выключение полного привода может сбивать вас с толку, особенно на крутых извилистых трассах. Решением является либо электронный контроллер Haldex, либо дешевый и удобный односторонний клапан, который блокирует полный привод в положении «включено», как только он сработает.
Ничего из этого не требуется для нормального повседневного использования, но оба кажутся надежными и долгосрочными решениями, несмотря на интернет-мошенников. Масло Haldex следует менять каждые 20 000 миль, фильтр — каждые 40 000 миль.
Прочие
Убедитесь, что форсунки омывателя (называемые фанатами ТТ «инопланетянами»!) Работают — они не работают, если не на всех автомобилях с ксенонами (все 225). И убедитесь, что поддон двигателя находится на месте и правильно закреплен.
Передние фары плохо тускнеют и становятся непрозрачными. Их можно отремонтировать с помощью различных запатентованных продуктов и, если все сделано правильно, придать автомобилю настоящий подъем, а также улучшить освещение.
Audi TT Roadster, бронзовый выбор (2021)
Audi TT Roadster, бронзовый выборСтильно и острее: Audi запускает линейку спортивного оборудования и специальную модель, ориентированную на дизайн, для своего семейства TT.Audi TTS Competition plus — это спортивное событие. Новый вариант «бронзового выбора» для TT и TTS источает уверенную элегантность.
Новая линейка оборудования Competition plus подчеркивает спортивный статус Audi TTS за счет целенаправленных деталей дизайна. Audi TTS теперь обычно оснащается более мощным двигателем TFSI, который развивает мощность 235 кВт (320 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут). Купе разгоняется с места до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды (родстер: 4.8 секунд). Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км / ч (155,3 миль / ч). Семиступенчатая коробка передач S tronic, постоянный полный привод quattro и амортизатор Audi с магнитным управлением входят в стандартную комплектацию.
Стандартное оснащение TTS Competition plus включает светодиодные фары, кольца Audi на боковых порогах, защитное остекление (только для купе), тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, и глянцевые черные 20-дюймовые колеса с 10-спицевым дизайном. . Неподвижное заднее крыло, а также другие детали экстерьера темных цветов, такие как черные кольца Audi спереди и сзади, с первого взгляда подчеркивают динамичные амбиции.
Серый хронос, белый ледник, красный танго и синий турбо доступны для окраски кузова.
Яркие детали: интерьер
Водитель бросает взгляд на виртуальную кабину Audi с диагональю 12,3 дюйма с регулируемыми режимами отображения информации о вождении и бортового компьютера. Эксклюзивная кожаная обивка и отделка еще больше подчеркивают спортивный интерьер TTS Competition plus. Кожа Nappa черного цвета с контрастной строчкой экспресс-красного или ара-синего цвета сочетается с ромбовидным узором и тиснением S на спинках передних сидений. Таким образом, элементы обивки сидений и центральной консоли имеют хромированную окраску, грифельно-серый (чистая окраска, грифельно-серый для Roadster), матовая окраска, цвет «турбо-синий» или глянцевая окраска, красный «танго» (исключительно для купе).Кроме того, в стандартную комплектацию входят вставки из карбона. Внутренние кольца дефлекторов окрашены в матовый турбо-синий или глянцевый красный цвет танго (только для купе). Ручка рычага переключения передач с улучшенным захватом выполнена из алькантары. Благодаря сочетанию алькантары и кожи Audi exclusive, рулевое колесо с плоским дном особенно удобно лежит в руках водителя. Маркер на 12 часов серого или красного цвета (с синим или красным внутренним оборудованием) в сочетании с контрастной строчкой ара-синего или красного цвета танго добавляют дополнительный акцент в ориентированную на водителя кабину.Коврики в салоне цвета танго красного цвета украшены контрастной строчкой соответствующего цвета и обрамлены прочной искусственной кожей.
Стильный: Audi TT и TTS «бронзовая подборка»
Еще одна изюминка дизайна расширит привлекательный портфель во втором квартале: специальная модель «бронзовая подборка» — это предложение Audi Sport GmbH, которое будет доступно для обоих Audi TT и Audi TTS. Как следует из названия, элементы обивки сидений, центральной консоли и вентиляционных отверстий в салоне имеют тонкую окраску, а спортивные сиденья украшают контрастная строчка под бронзу и медь.Выбор цветов для кузова включает серый хронос, белый ледник и черный мифос, которые сочетаются с элегантным бронзовым оттенком 20-дюймовых колес и их звездообразным дизайном с 5 V-образными спицами. Обернутые кольца Audi того же цвета на боковых порогах привлекают внимание.
В дополнение к светодиодным фарам и задним фонарям в стандартную комплектацию входят звуковая система B&O, вставки из алюминия и расширенный кожаный пакет с контрастной строчкой. Две большие круглые выхлопные трубы с хромированными накладками справа и слева придают задней части поразительный вид.Спортивная задняя часть TTS украшена двумя знакомыми двойными выхлопными трубами. Ячеистая решетка решетки Singleframe окрашена в черный глянцевый цвет для TT и в матовый черный титановый цвет для TTS.
Audi TTS Competition plus и модернизированный модельный ряд поступят в продажу в Германии в ноябре 2020 года. Купе будет стоить около 61 000 евро (с 19% НДС), а родстер будет стоить около 63 700 евро (с 19% НДС). Поставки планируется начать в начале следующего года. Пакет «бронзовый выбор» будет стоить 6 190 евро (с 19% НДС) для TT и 4490 евро (с 19% НДС) для TTS и будет доступен для заказа весной 2021 года.Поставки также начнутся весной 2021 года.
2021 Audi TT Обзоры, цены и характеристики
Купите Audi TT 2021 года, пока она еще доступна. Не всегда было очевидным, что этот компактный спортивный автомобиль премиум-класса появится прямо сейчас. Рост кроссоверов и растущий интерес к электромобилям сделали TT, похоже, принадлежащим к прошлой эпохе, когда острые ощущения от вождения и высокий стиль ценились выше повышенной высоты езды и нулевого уровня выбросов.
Но вот они, во всей красе, 2021 TT Coupe, 2021 TT Roadster и более производительные 2021 TTS Coupe и TT RS.TT Roadster — настоящий 2-местный автомобиль, в то время как купе имеют так называемую конфигурацию сидений 2 + 2, хотя задние сиденья практически бесполезны для чего-либо большего, чем сумки выходного дня. Хотя это нормально. Никто не покупает TT из соображений практичности.
Эти автомобили TT созданы для энтузиастов, которым нужен особый стиль и технологии Audi. Не стоит недооценивать ежедневные острые ощущения от ходьбы до ТТ, открытия его, забора в него и нажатия кнопки зажигания. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
За рулем Audi TT 2021 года
Audi TT первого поколения производила сильное визуальное впечатление, но не могла обеспечить аналогичные впечатления от вождения.Второе поколение было немного более привлекательным, но, возможно, что-то потеряло в отделке внешнего вида. Этот TT 3-го поколения, скорее всего, подойдет большему количеству людей.
По своим управляемым талантам он намного ближе к основным конкурентам BMW и Porsche, но при этом четко заявляет о своем стиле. Система полного привода (известная как Quattro на планете Audi) оптимизирует тягу как в крутых поворотах, так и в быстрых крутых поворотах.
Прямолинейный 2021 TT Coupe разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.2 секунды; TTS выполняет эту задачу за 4,4 секунды. TT RS снижает это значение до 3,6 секунды. Но каждый вариант тоже может быть цивилизованным и расслабленным.
Любимые функции
ВИРТУАЛЬНАЯ КОКПИТ
Виртуальная кабина в TT и TTS заменяет традиционные аналоговые спидометр и тахометр цифровым воспроизведением на 12,3-дюймовом экране. Он использует четырехъядерный процессор NVIDIA для создания красивого дисплея с высоким разрешением, который можно настроить в соответствии со вкусами и требованиями водителя.Он даже может отображать карту навигационной системы на весь экран.
QUATTRO
Полный привод существует почти с момента появления автомобиля, но Audi сделала его основным ингредиентом, разработала его в условиях автоспорта и назвала Quattro. Он обеспечивает уверенность в скользких условиях, а также великолепное сцепление с дорогой на сухой дороге.
2021 Audi TT Interior
Virtual Cockpit позволил дизайнерам интерьеров Audi создать аккуратный салон с меньшим количеством элементов управления и разумно использовать технологии.Например, помимо направления воздуха, вентиляционные отверстия на приборной панели отображают температуру, а также могут использоваться для регулировки климат-контроля и подогрева сидений.
Передние сиденья S Sport удобны и имеют форму, обеспечивающую отличную поддержку. Но для некоторых они могут оказаться слишком уютными.
Родстер 2021 TT — 2-местный, модели Coupe имеют пару небольших задних сидений. Их складывание увеличивает грузовое пространство, поэтому мы бы их оставили. Кроме того, эргономика продумана до мелочей, и каждая модель украшена деталями из матового алюминия.
2021 Audi TT Exterior
Нынешний Audi TT представляет собой компактное купе или кабриолет с острым стилем, но ничто не могло иметь такого же влияния, как оригинальный TT, который потряс мир автомобильного дизайна. Тем не менее, 2021 TT выглядит выразительно, мускулистым и приземистым, со спортивными четкими линиями, полностью светодиодным внешним освещением и трапециевидной решеткой радиатора, которая является визитной карточкой Audi.
Хэтчбек Coupe — часть классического силуэта. Тканевая крыша с электроприводом открывается или закрывается за 10 секунд на скорости до 31 мили в час.
Как и модели TTS и TT RS, эта Audi доступна только в кузове купе.
Стандартные характеристики Audi TT 2021
Даже Audi TT Coupe 2021 «начального уровня» имеет автоматический задний спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски, виртуальную кабину, передние сиденья S Sport с подогревом, обтянутые кожей Nappa, Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, два порта USB, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 680 Вт / 12 динамиков, Wi-Fi, навигация, мониторинг слепых зон, датчики дождя, автоматический климат-контроль и возможность выбора режимы движения.
В 2021 TT Roadster добавлены крыша с электроприводом, ветрозащитный экран с электроприводом, обогрев шеи, защита от опрокидывания и микрофон, установленный в ремне безопасности водителя для голосовых команд.
Audi TTS 2021 года имеет более мощный двигатель, адаптивную подвеску, четырехъядерную выхлопную систему и 19-дюймовые легкосплавные диски.
В дополнение к своей 394-сильной 2,5-литровой рядной 5- и 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, TT RS оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками (с летними шинами), аэродинамическими и косметическими усовершенствованиями RS, фиксированное заднее крыло, адаптивная подвеска, 8-поршневые передние тормоза и рулевое колесо с плоским дном.
2021 Опции Audi TT
Некоторые функции TTS доступны в TT в качестве дополнительных, например спортивный режим Virtual Cockpit и 19-дюймовые легкосплавные диски. Другие варианты включают косметические дополнения и 20-дюймовые легкосплавные диски.
TT RS можно заказать со спортивным выхлопом (1000 долларов), пакетом интерьера RS Design (1450 долларов) и задними фонарями OLED (1600 долларов).
Двигатель Audi TT 2021
В качестве двигателя Audi TT Coupe и Roadster 2021 года используется двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Тот же самый двигатель используется в TTS, только с увеличенной мощностью 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Самый мощный двигатель — это 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в TT RS, который выдает 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.
Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Технический термин для этого типа трансмиссии — «автоматизированная механическая коробка передач», и большинство водителей, вероятно, позволят автоматической функции выполнять большую часть работы, иногда используя подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом, когда им хочется большего.
Расход топлива более чем сносный. Варианты TT в среднем составляют 26 миль на галлон (купе или родстер), в то время как TTS достигает 25 миль на галлон вместе взятых. TT RS намного мощнее, но он рассчитан на приличные 24 мили на галлон вместе взятые.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TT Coupe / Roadster)
228 л.с. при 4500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 23/31 миль на галлон рядный 4 (TTS Coupe)
288 лошадиных сил при 4500 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/29 миль на галлон
2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TT RS)
394 л.с. при 6000 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 2600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе 20/30 миль на галлон
Сколько стоит Audi TT 2021 года?
Audi TT Coupe 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 800 долларов плюс 995 долларов США. Стоимость TT Roadster начинается с 53 900 долларов, а TTS Coupe — от 59 500 долларов.
Приведенный в действие 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы, всемогущий Audi TT RS стоит от 72 500 долларов.Да, это дорого, но этот специальный TT оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с летними шинами, аэродинамическими и косметическими улучшениями для RS, фиксированным задним антикрылом, адаптивной подвеской, 8-поршневыми передними тормозами и рулевым колесом с плоским дном. .
BMW 2 серии дешевле, чем TT, и предлагает больше внутреннего пространства, но не приближается к тому же стилю. Родстер BMW Z4 стоит примерно столько же, но у него больше мускулов (255 лошадиных сил) и множество стандартных средств помощи водителю.
Если эта сверхмассивная решетка радиатора не является сдерживающим фактором, Lexus RC имеет мощность 241 л.