Roadster audi tt: Audi TT Roadster 2020 — фото и цена, характеристики новой Ауди ТТ Родстер 8S

Содержание

Тест-драйв: Audi TT Roadster — TopGear Russia

Audi TT Roadster был первым кабриолетом, который наводил на мысли о катании без крыши по бескрайним просторам заснеженной России. Нет, серьезно. Если у вас раллийные гены, то и компактный полноприводный спортивный автомобиль не вызовет иных желаний, кроме езды боком по снегу. Желательно в компании небезразличной к вашим талантам дамы. А дамы любят кабриолеты, факт. И езда боком производит на них куда более правильное впечатление, нежели катание по треку до тошноты. Так что вашему несчастному сознанию, стиснутому стереотипами “Вальтер Рерль–Audi Quattro–Pikes Peak” с одной стороны и “Martini–лед–Джеймс Бонд” – c другой, просто некуда деваться, кроме мыслей о Карелии, где через каждые три поворота – будка с глинтвейном и меховыми креслицами.

На этот раз вместе с новой TT нас занесло, правда, не в Тверскую, а в испанскую область – на Майорку. Однако я все равно уверен, что холодно в TT на снегу не будет нипочем, если только снег у вас не под штанами и не за шиворотом. Пять лет назад я уже пережил зиму на Audi TT Roadster. И там, где почище – то есть подальше от столиц – превозмогал ее с открытым верхом. Это было прекрасно: детские мечты сбылись. Да и менингит не состоялся. Так вот, пять лет назад у ТТ еще не было подогрева шеи – проще говоря, аэрошарфа. А теперь есть. И это хорошо, поскольку единственная реальная опасность, происходящая от катания на кабриолете (кроме прически, как у промоутера Дона Кинга) – это возможность застудить шею. И в момент, когда обернешься вослед прохожей красотке, обнаружить, что это “хрясь” неспроста: обратно голова уже не поворачивается, а челюсть навеки набекрень.

Инженеры работали, работали, и у них получилось: во-первых, этот родстер, даже когда вышиваешь на нем по извилистому островному асфальту, воспринимается очень жестким. Кузов совсем не “играет”. Ничего в нем не скрипит, не скручивается, не растягивается и не сжимается. Между тем открытая ТТ с мотором в 230 сил весит всего 1320 кг. “Но вам ведь это ничего не говорит, не так ли?” К примеру, BMW второй серии c двухлитровым движком на 100 килограммов тяжелее. А это – двухдверное купе, и сделали его блестящие баварские технари, а не лабухи. Так что силовая основа TT из алюминия и высокопрочной стали – невероятное достижение инженеров. Ведь обеспечить жесткость кузову без крыши – труднейшая задача. Поэтому обычно кабриолеты или тяжелые, как чугунный мост, или хлипкие, как хвост суслика.

А вот TT – и легкая, и жесткая сразу.

1

Несмотря на сложность формы, руль хорошо лежит в руке

2

Приборка может показывать что угодно. Приборы тоже может

3

Образец эргономики, о которой мы всегда мечтали, но никогда не имели

4

Механика хороша, но пугает мыслями о дальнейшей продаже машины

О том, нужен ли вам обогрев шеи, вас тоже спросят. Нам пригодился

Дефлекторы вентиляции – это и пульт управления климатом

Защита от ветра, который лезет за шиворот, – опция

Поработали инженеры вместе с эргономистами и носителями здравого смысла и над интерьером. Над всем тем, что вы трогаете, крутите и жмете. Ну, что сказать? Решения, которые пришли вместе с новой ТТ, будут копировать еще очень долго. Те, кто понимает, конечно. Климат вы настраиваете прямо на дефлекторах: там, откуда дует. Это логично – рука сама окажется на регулировках. Управление системами машины – клавиши на “бороде”. Их мало, и они в идеальном порядке. Цифровая приборная панель умеет быть и нормальным спортивным прибором, и полноразмерной картой высокого разрешения. А если вы можете подгружать Google Maps, то еще и очень похожей именно на то, что вы видите за окном, а не просто на схему дорог.

Робот стреляет на переключениях так, что все бретельки в радиусе ста метров вздрагивают

B бензиновых ТТ и TTS двухлитровый турбированный мотор мощностью 230 или 310 л.с. Начальная версия может быть как полноприводной, так и переднеприводной. И вот на этой развилке все не так однозначно, как обычно. В России нужен полный привод. Это аксиома. Однако именно в случае с новой ТТ все не так просто. Во-первых, переднеприводная машина едет поразительно хорошо. И в отличие от полноприводной она выглядит из-за руля легкой, цельной и 100% сбалансированной. Бриллиант! Конечно, все вышесказанное имеет смысл, если вы собираетесь использовать родстер только летом.

Зимой, конечно, все не так. Однако и не совсем так, как вы привыкли: полноприводный разгон здесь представлен во всей красе, а вот полноприводная управляемость похожа на… переднеприводную. Да, так уж настроена система, что в повороте полный привод не превращает баланс в нейтральный. Машина не ”дорулит” кормой и вообще ничем не выдаст своей полноприводной сущности, кроме разгона по скользкому. Так что, стоит ли этот привод своих денег и лишней сотни килограммов на борту, решать исключительно вам и календарю ваших поездок.

До сих пор можно заказать и механику, и S tronic. Обе трансмиссии безупречны, но робот еще и стреляет на переключениях так, что все бретельки в радиусе ста метров вздрагивают. Короче, мы двумя руками держимся за подрулевые уши.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Audi TT Roadster – изящный снос крыши :: Autonews

Продолжение очень увлекательной истории всегда притягивает внимание общественности, а уж если эта история снабжена пикантными подробностями, то тут можно ожидать всего что угодно. Так что если новое поколение Audi TT можно легко сравнить с подобной историей, то анонсированную совсем недавно кабриолет-версию этого автомобиля можно без проблем назвать пикантной подробностью. Название, конечно, незамысловатое – Audi TT Roadster, но такие мелочи не имеют такого значения, как, скажем, управляемость, внешний вид или функционирование складной крыши.

Внешний вид родстера настолько же хорош, насколько хороша внешность купе, которое совсем недавно появилось в официальной продаже. Каких-либо особенных различий в дизайне, конечно, не найти, но зато, помимо отсутствия жесткой крыши, можно отметить присутствие 17-дюймовых колесных дисков и двух блестящих силовых дуг.

Подобные элементы декора по совместительству еще и защищают головы пассажиров при совсем уж неожиданных ситуациях. Незаметными для беглого взгляда остались существенные доработки по жесткости кузова, которые позволили не только улучшить пассивную безопасность, но и обеспечили более отточенную управляемость, в чем еще придется убедиться.

Мягкая крыша Audi TT Roadster не стала откровением. Скорее таковым можно назвать необходимость складывать ее руками, если в вашем распоряжении оказалась модификация 2.0 TFSI. Подобных опытов не планируют проводить над обладателями версии 3.2 quattro, которая снабжена электрогидравлическим приводом, а также над теми, кто заплатит за опциональное вживление этого механизма в изначальную комплектацию. Главная радость для любителей легких понтов – возможность разложить крышу прямо в движении, ведь подобные манипуляции можно производить на скоростях до 50 км/ч. Каких-то 12 секунд, и крыша аккуратно складывается за спинами пассажиров.

Внутреннее пространство родстера стало гораздо больше по сравнению с предыдущей моделью, что и не удивительно, ведь это абсолютно новый автомобиль. Однако счет в данном классе автомобилей идет на миллиметры, так что габаритным покупателям не стоит сильно обольщаться. Багажник тоже стал вместительнее, но дополнительные 40 литров не делают жизнь намного лучше, позволяя запихнуть в багажник лишь еще одну небольшую сумочку.

В новом родстере обещают применить усовершенствованную систему курсовой устойчивости ESP, которая будет настроена под спортивный стиль вождения. Помимо этого под заказ будут устанавливать и систему адаптивных амортизаторов Audi magnetic ride. Эта опция – новинка для данного класса автомобилей. Жидкость с мельчайшими магнитными частицами, которая наполняет амортизаторы, способна изменять их демпфирующие свойства за считаные миллисекунды.

Подкапотное пространство Audi TT Roadster вполне можно сравнить со швейцарским банком, ведь тут не меньше традиций, качества и отменной надежности.

Выбор двигателей все тот же – 2 литра с турбиной и 3,2 литра без нее. Оба агрегата призваны взаимодействовать с автоматической коробкой передач S tronic. С 2-литровым мотором обладатель родстера сможет похвастаться разгоном за 6,5 секунды, мощностью в 200 л.с. и титулом “Двигатель года”, который был получен дважды. А те, у кого на личных счетах оказалось больше средств, что позволило приобрести модификацию 3.2 DSG, получили возможность хвастать крутящим моментом в 320 Нм на промежутке от 2500 до 3500 об/мин, мощностью в 250 л.с. и, конечно же, разгоном до скорости в 100 км/ч за 5,9 секунды.

Вполне естественно, что в продажу Audi TT Roadster поступит только весной 2007 г., так как полезность этого автомобиля в условиях наступающей российской зимы выглядит весьма туманной. Зато для тех, кому не терпится приобрести этот автомобиль как можно скорее, прием заказов было решено начать уже в конце текущего года. Несмотря на достаточно щедрую комплектацию, цены на Roadster не будут сильно разниться с версией Coupe. Модификация с двигателем 2.0 TFSI и автоматической коробкой обойдется в 61 765 долларов, а вот за 3.2 quattro придется отдать уже 74 436 долларов, но эти цифры всегда можно изменить благодаря широкому списку опций.

Артем Барановский

Audi освежила купе и родстер TT RS

“The new TT RS is in absolute peak form,” says Michael-Julius Renz, CEO of Audi Sport GmbH. “Like a well-trained athlete, it showcases even more prominently how much power lies beneath its muscular outer skin.” Oliver Hoffmann, Technical Managing Director of Audi Sport GmbH, adds: “The outstanding performance is achieved by the low weight, the maximal athletic tuned suspension, and our award-winning five-cylinder. We have received the sought-after “International Engine of the Year Award” with the 2.5 TFSI engine for the ninth time in a row.”

Dynamic appearance: The exterior design
The TT RS has never been this masculine. The completely redrawn front end and the striking rear end give it a dynamic appearance. The quattro logo in a matt titanium-look is positioned in the lower section of the gloss black grill with its matt black Singleframe. The lateral air inlets, which have been enlarged once again, are each divided by vertical strips on the inside and outside. For cooling purposes there are additional radiators located behind the typical RS honeycomb grill. The lateral air inlets that extend almost all the way to the front wheel wells make the new TT RS appear extremely wide.

A continuous front spoiler that is drawn up steeply at the lateral ends pulls the front apron down sharply, giving the car its distinctive, motorsport-inspired look. The blade is painted in body color as standard, but is also available in a matt aluminum look or gloss black. The RS model has a gloss black inlay in the newly designed side sill. The exterior mirror housings are available in body color, matt aluminum look, gloss black, and carbon.

At the rear, it is the newly designed fixed rear wing with side winglets that catches the eye. As part of the aerodynamics concept, it supports RS-typical performance and efficiency. There are vertical design elements on both sides above the new RS-specific diffusor. Two large oval exhaust tailpipes create the typical RS finish.

LED headlights are standard. The optional matrix LED units regulate the high beams intelligently and with great flexibility. The optional matrix OLED reversing lights (organic light emitting diode) with a 3D design distribute their extensive light with extreme homogeneity and precision. When the ignition is switched on, the OLED reversing lights put on a spectacular display. In the interior, there is a new red 12 o’clock marking on the steering wheel rim.

The new TT RS is available in eight different colors, including the new RS-specific color Kyalami green and the new colors Pulse orange and Turbo blue. Upon request, matt aluminum and gloss black styling packages highlight the blade and rear wing. The gloss black styling package includes the Audi rings and the TT RS model logo in black on the front and rear as an option. The fabric top of the TT RS Roadster is black. The Audi exclusive program offers various additional possibilities for individualization.

Award-winning performance: The 2.5 TFSI
Five-cylinder, 294 kW (400 metric horsepower) output, 480 Nm (354.0 lb-ft) of torque, quattro all-wheel drive—the Audi TT RS impresses with inner values and offers an outstanding driving performance. The Coupé sprints from 0 to 100 km/h 

(0 to 62.1 mph) in only 3.7 seconds. Musical accompaniment is provided by the typical five-cylinder sound: 1-2-4-5-3. Due to this ignition sequence, ignition alternates between adjacent cylinders and those far apart from one another. This unique rhythm is music to the ears of many horsepower purists.

Last year, Audi Sport received the sought-after “International Engine of the Year Award” for the 2.5 TFSI engine for the ninth consecutive time. The turbo engine draws its power from an engine displacement of 2,480 cm3. The engine’s maximum torque of 480 Nm (354.0 lb-ft) is available between 1,950 and 5,850 rpm. The top speed is regulated at 250 km/h (155.3 mph) or an optional 280 km/h (174.0 mph).

The forces of the five-cylinder engine flow via a seven-speed S tronic to the quattro permanent all-wheel drive that distributes the power as needed between the axles via a multi-plate clutch. Wheel-selective torque control makes handling even more agile and safe. The driver can use the Audi drive select dynamic handling system to influence the quattro drive and other components such as the steering, S tronic, engine characteristic, and exhaust flaps. The four modes available for this are comfort, auto, dynamic, and individual.

Pure dynamism: The suspension
The low weight (1,450 kg (3,196.7 lb), TT RS Coupé without driver) and the consistently sporty suspension provide the basic prerequisites for the excellent handling of the Audi TT RS. The progressive steering adapted specifically to the RS ensures close contact with the road. At the front axle, ventilated and perforated steel discs are in action behind the 19-inch or 20-inch wheels. The brake calipers are painted black as standard, but are available in red as an option. As an option, the RS sport suspension plus is available with adaptive dampers in Audi magnetic ride technology. Their control technology is also integrated into the Audi drive select dynamic handling system.

Inspired by motorsports: The interior
Controls and display in the new TT RS are focused completely on the driver. The RS sport seats with the rhombus pattern in Alcantara or optionally with a honeycomb pattern in fine Nappa leather as well as the RS logos on the seats, steering wheel, door sill trims, and selector levers underline the sporty character of the 2+2 seater. Special RS displays in the standard Audi virtual cockpit with a 12.3-inch screen provide information on tire pressure, torque, and g-forces. In manual mode, the shift light display prompts the driver to upshift when the maximum engine speed is reached. In addition to multifunction buttons, the RS sport leather steering wheel with shift paddles features two satellite controls for turning the engine on and off as well as the Audi drive select dynamic handling system.

The new RS design package adds red or blue highlights to the car on the air vent doors, the seat belts, and the floor mats with the RS logo. The extended RS design package also offers contrasting design elements on the seats and center console.

Up to date: The infotainment system
Audi also offers a great deal of infotainment features. The options include MMI navigation plus with MMI touch including free text search and natural language voice control, as well as the Wi-Fi hotspot and the Audi connect online module. Online services reach the vehicle via the fast LTE standard. The Audi smartphone interface connects smartphones with the TT RS and can stream content seamlessly to the Audi virtual cockpit via USB. The Bang & Olufsen sound system provides an excellent sound experience on board with an output of 680 watts.

The new TT RS will be available to order beginning on February 7th, 2019. The Coupé and Roadster will be at dealerships from spring of 2019 on. The price for the Coupé is EUR 67,700. The Roadster starts at EUR 70,500.  

Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 фото, цена характеристики новые Ауди ТТ РС купе и родстер

В обзоре купе и родстер Audi TT RS 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики минимально обновленных версий Ауди ТТ РС

Ультимативные Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, пережив рестайлинг, вслед за всем семейством Audi TT представлены официально 6 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

Цена

Старт продаж новых Audi TT RS Coupe и Roadster запланированы на весну 2019 года сразу после публичной премьеры в Женеве по цене соответственно от 67700 евро за купе и от 70500 евро за родстер в Германии. На российском рынке рестайлинговые версии Ауди ТТ РС продаваться официально не будут по причине низкого спроса. По итогам прошлого 2018 года в России реализовано всего 9 экземпляров дореформенного Audi TT RS Coupe. Также стоит добавить, что модели нового поколения Audi TT отойдут от привычного формата с кузовами купе и родстер и будут предложены автолюбителям как спортивные пятидверки, созданные по мотивам концептов Audi TT Sportback и Audi TT offroad.

Экстерьер

Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 модельного года внешне обновились минимально по сравнению с дореформенными одноименными версиями. Автомобили получили видоизмененные бампера (передний с более крупными воздухозаборниками, массивными ребрами и сплиттером в цвет кузова, задний обзавелся новым диффузором), обновленную глянцево-черную решетку радиатора с рамкой матово-черной цвета и надпись quattro, выполненную в матово-титановом цвете.

Также в наличии новое заднее антикрыло с вертикальными пластинами по бокам и черные вставки-псевдовоздуховоды на корме. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков и новые цвета краски для окраски кузова: Kyalami Green (специальная для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.

Как и прежде Ауди ТТ РС стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями со светодиодным наполнением, а в качестве опции предлагаются матричные фары (matrix LED) и габаритные фонари с органическими светодиодами OLED.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi TT RS Coupe (Audi TT RS Roadster) 2019-2020 года составляют 4201 мм в длину, 1832 мм в ширину, ширина с учетом зеркал заднего вида – 1966 мм, 1344 мм (1346 мм) в высоту, с 2505 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1564 мм, колея задних колес – 1543 мм.

Интерьер

Новаций в салоне обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС еще меньше, чем на кузове автомобилей, и сводятся они к изменению декора интерьера. Новый стайлинг-пакет RS design позволит украсить синими или красными акцентами кольца вокруг дефлекторов вентиляции, ремни безопасности и коврики, а более широкий стайлинг-пакет extended RS design расширит акценты синего и красного цвета за счет применения на центральном тоннеле и креслах.

Технические характеристики

Техническая начинка Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster переживших ресталинг осталась не тронутой, так что характеристики Audi TT RS 2019-2020 года полностью идентичны дореформенной модели.

Под капотом обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС устанавливается пяти цилиндровый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор (400 лс и 480 Нм), компанию которому составляют 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и полноприводная трансмиссия quattro (многодисковая муфта подключающая привод задних колес). Динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает у Audi TT RS Coupe 3,7 сек, а у Audi TT RS Roadster 3,9 сек. Максимальная скорость Ауди ТТ РС ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, но в качестве опции предлагается деактивация электронного ограничителя и возможность разгоняться до 280 кмч.

2017 Audi TT Roadster :: Avto.Tatar

С 1999 года Audi TT Roadster стал доступен автомобильным модникам всего мира. Сочетание яркой внешности, высококачественной внутренней отделки и разумных эксплуатационных расходов дало возможность этой модели возродиться уже в третьем поколении. В отличие от эквивалентного седана родстер имеет только два места, но в остальном демонстрирует те же добродетели.

Изначально это был не самый привлекательный премиум-кабриолет. Audi надеялся сделать его лидером класса спортивных автомобилей, но покупатели в этой ценовой категории чаще выбирали Porsche Boxster или Lotus Elise. В прошлом люди считали родстер ТТ не более чем позёром, но модель третьего поколения повысила ставки в игре. Эта итерация является более совершенной, лучше ездит и упакована сложными передовыми технологиями тщательнее, чем любой из её предшественников.

Плюсы:

  • одинаково стильно выглядит с крышей и без;
  • высокотехнологичное оснащение;
  • впечатляющее качество интерьера;
  • ездит лучше, чем старый автомобиль.

Минусы:

  • Porsche 718 Boxster приносит больше удовольствия;
  • внутри довольно шумно;
  • плохой внешний обзор с поднятой крышей;
  • маленький багажник и нет задних сидений.

Особенности внешнего вида

Родстеры всегда были на гребне модной волны, и их внешнему дизайну по традиции уделяется повышенное внимание. С момента показа третьего поколения все сразу прониклись симпатией к новой форме тела с изящным сочетанием углов и изгибов. Издалека TT Roadster может выглядеть, как TT Coupe, и по большей части эти двое представляют собой одно и то же. Однако есть некоторые заметные различия между двумя моделями, в том числе специфические элементы тела, такие как стенка, отделяющая салон от багажного отсека, и стальные «дуги безопасности», характерные исключительно для родстера.

И давайте не будет забывать о главном — уникальной крыше, приводимой в движение электричеством. Она доступна в разных цветах и весит всего 39 кг, на 3 кг легче, чем у предшественника. При сложении верх укладывается в небольшой алюминиевый лоток и может быть открыт или закрыт всего за 10 секунд. Он выполнен из трёхслойной ткани, а не из металла — это может показаться менее безопасным, но делает Audi легче, а значит, быстрее и ловче.

Остальная часть 4,2-метрового родстера похожа на купе. Новые фары приходят с интересным дизайном, подчёркивающим спортивный вид автомобиля. Традиционно высокая талия остается, как и толстые колесные арки с чётко выраженным задним плечом. Всё вместе создаёт стильный вид, привлекающий внимание как зевак-прохожих, так и потенциальных покупателей.

Интерьер

Несмотря на впечатляющие показатели производительности, ТТ далек от «голых костей» спортивных машин. Откройте двери, и перед вами раскинется стильный салон, покрытый кожей и алькантарой, хорошо спланированный и оснащённый новейшими технологиями. Здесь использован не слишком сложный, красивый и эргономичный дизайн. Приборная панель чище, чем в предшественнике: её простой и элегантный вид лишён беспорядка старого TT.

Ауди предлагает много вариантов дополнительного оформления родстера как внутри, так и снаружи. Интерьер получает максимум выгоды от этой щедрости, позволяя владельцам украсить салон обивкой из разных сортов ткани или выбрать один из трёх «кожаных» пакетов — черный, серый или кремовый. Владельцы могут также могут заказать микс из двухцветной отделки, сделав каюту наиболее изысканной.

Интерьер TT Roadster действительно является особенным, радуя высоким качеством сборки и прекрасными материалами. Это касается и переключателей с кнопками — каждая операция сопровождается приятным щелчком. Промежутки на панелях настолько малы, что их практически не существует. Ничего не скрипит и не отваливается.

Одно из самых больших изменений в TT Roadster — знаменитая «виртуальная кабина» Ауди вместо аналоговой комбинации приборов за плоскодонным рулевым колесом. Она освобождает место на приборной панели, где обычно находится центральный сенсорный экран, и придаёт всему салону более модный вид. Эта штука выглядит сложной, но работать с ней легко и приятно. С помощью поворотного переключателя можно пролистывать меню, а также использовать кнопки на многофункциональном рулевом колесе — это безопаснее и столь же просто. Вы можете переключаться между двумя режимами просмотра одним нажатием кнопки, максимизируя виртуальные циферблаты или превращая экран в гигантский навигационный дисплей. Это не только прикольно выглядит, но и помогает меньше отвлекаться от дороги: вся информация собрана в одном месте — прямо перед глазами водителя.

Практичность и комфорт

Здесь достаточно места для высоких взрослых, причём вы не сидите так низко, как, например, в BMW Z4 или Porsche Boxster. Обладатели очень длинных ног могут сдвинуть своё сиденье назад. Кабина широкая, и люди в ней не чувствуют себя зажатыми, как во многих родстерах.

И всё же практичность — не лучший атрибут этого автомобиля. Необходимость размещения тканевой крыши привела к удалению двух маленьких, но полезных задних сидений. Дверные карманы крошечные, а поскольку рычаг переключения передач вынесен далеко вперед, подстаканник был бесцеремонно всунут под подлокотник. Вы должны сдвинуть верхнюю часть, чтобы поставить свой латте. Красивые дорогие поверхности из кожи и алькантары из-за пористой текстуры, рельефа сидений и мелкой прошивки не дружат с едой и разлитыми напитками, поэтому стоит организовать защитную обработку обивки или просто отказаться от еды и питья в машине.

Багажник маленький, но крыша при сложении не занимает столько места, как у соперников. У вас будет 280 литров грузового объёма с опущенным верхом по сравнению с 225 литрами в Mercedes SLC и 180 в BMW Z4 — всего на 25 литров меньше, чем в купе.

Дорожные впечатления

TT Roadster весит на 90 кг больше купе, но ездит хорошо. Все предлагаемые двигатели обеспечивают приличную производительность. Модели с передним приводом чувствуют себя более живыми, а полноприводные легко справляются со скользкими дорогами, устойчивее и безопаснее на скоростных поворотах. Однако тот же Porsche 718 Boxster приносит больше удовольствия от вождения.

Тканевая крыша и высокая линия талии ограничивают обзор, и маневрирование требует приличного вытягивания шеи. Только фронтальная видимость довольно хороша, и то по стандартам родстера. Чтобы сделать жизнь проще, вас обеспечат задними датчиками парковки и камерой заднего вида в стандартной комплектации, а в списке опций есть парковочная система, которая будет сама направлять TT в нужное место, пока вы работаете педалями.

Что касается плавности хода, если вы откажетесь от стандартной подвески и закажете опциональную спортивную (она жёстче и на 10 мм ниже), то заметите гораздо больше кочек и рытвин на дороге. В защиту родстера надо сказать, что на разбитом асфальте он даст вам почувствовать лишь единичные толчки, избавляя от распространения вибрации по всей кабине. Стоит избегать соблазна установить большие колёса (особенно 20-дюймовые), если вы цените комфорт больше спортивной внешности, ибо они делают езду гораздо более жесткой.

Едете ли вы по ровному шоссе или извилистой дороге, машина чувствует себя гибкой, устойчивой и достаточно быстрой, чтобы обеспечить экстремалов острыми ощущениями. Все предлагаемые двигатели снабжены турбонаддувом и удивительно хороши на высоких скоростях, и даже дизель работает почти без вибрации, передаваемой через рулевое колесо или педали.

Высокоэффективные варианты представлены версиями TTS и TT RS. Они демонстрируют взрывное прямолинейное ускорение, но модели с менее мощным 227-сильным 2,0-литровым TFSI лучше подходят для дорог общего пользования.

TTS питается от 296-сильного бензинового 2,0-литровика, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, в то время как в TT RS работает злющий 2,5-литровый турбированный пятицилиндровик, производящий 395 л. с. и долетающий со старта до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Он приводит в движение все четыре колеса через полноприводную систему Quattro и семиступенчатый автомат S Tronic с двойным сцеплением. Это серьезный агрегат, способный легко довести скорость до ограниченных электроникой 250 км/ч. Audi поднимет её до 280 за приличную доплату в 1800 евро.

Шестиступенчатый S Tronic доступен в простых бензиновых моделях. С этой коробкой передач и приводом на четыре колеса 227-сильная модель может сделать спринт 0-100 км/ч всего за 5,6 секунды, а с шестискоростной механикой и передним приводом за 6,2 секунды.

2,0-литровый дизель TDI Ultra (181 л.с.) тоже чувствует себя спортивным, жестко разгоняясь и избегая классического дизельного скрежета. Audi теперь предлагает версию с этим двигателем, Quattro-приводом и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Она уменьшает время разгона до сотни км/ч с 7,3 до семи секунд, но это слишком дорогая конфигурация, чтобы её рекомендовать.

Примечательное оборудование

Audi TT Roadster предлагает экстраординарный уровень стандартного оборудования. Основные элементы включают в себя камеру заднего вида, электрические складные боковые зеркала с автозатемнением и подогревом, автоматический климат-контроль, автоматические стеклоочистители, 12-полосную регулировку и подогрев передних сидений, светодиодную подсветку, звуковую систему с 9-ю динамиками, Bluetooth, Wi-Fi и два USB-входа, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом (Virtual Cockpit), автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и сигналы поворота, разворачиваемый задний спойлер и 18-дюймовые колёса.

Конечно, предлагается и много опций, в том числе стереосистема Bang @ Olufsen с 12-ю динамиками и 680-ваттным усилителем, спутниковая навигация, колёса 19 и 20 дюймов, система смягчения столкновений, улучшенная обивка и многое другое.

Цены и конкуренты

Между ценниками базовой модели и высшей спецификации раскинулась целая пропасть. Первая стоит около € 34 000, последняя — более € 60 000. И это без опций, многие из которых весьма дороги.

Что касается альтернативы, BMW Z4 и Mercedes SLC столь же непрактичны, но есть много вариантов с четырьмя сиденьями, доступных за аналогичные деньги. Можете взглянуть, что предлагают Porsche 718 Boxster и 911, кабриолеты Audi A3, Volkswagen Golf GTI и Beetle, Mazda MX-5, Jaguar F-Type, Fiat 124 Spider, Mercedes-Benz C-Class, Lamborghini Centenario Roadster, Ferrari LaFerrari Aperta (Spider), MINI Cooper S Convertible.

Технические характеристики Audi TT Roadster

Описание автомобиля Audi TT Roadster

 

 

Первое поколение автомобилей Ауди TT Roadster было запущено в серийное производство в 1999 году. Салон машины рассчитан на размещение двух человек, крыша собрана из мягкой звуко и влагонепроницаемой ткани. В месте, где крыша соединяется с лобовым стеклом, присутствуют алюминиевые скобы, которые обеспечивают плотное прижатие материала к ветровому стеклу.

Особенности оформления кузова

Передняя часть кузова обладает обтекаемыми формами. Головная оптика объединяет в единый блок фары, сигналы поворотов и дневные ходовые огни. На узкой решетке радиатора установлен фирменный логотип Ауди. Под бампером смонтирован аэродинамический обвез с тремя воздухозаборниками. Задняя часть машины так же обладает обтекаемой формой. На дверях багажного отсека установлен небольшой спойлер, на задних крыльях размещены блоки стоп-сигналов. Раструбы выхлопной системы покрыты хромом. Более чем на пятьдесят процентов кузов автомобиля изготавливается из алюминия. Корпус может окрашиваться в восемь расцветок, среди которых присутствует красный и серебристый металлик.

Особенности оформления салона

Интерьер родстер оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, алюминиевыми вставками. Кресла имеют низкую посадку, предоставляют отличную боковую поддержку, оснащаются электрическим приводом для смены положений, подогревом. Трехспицевое рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. На приборной панели смонтированы большие циферблаты спидометра, тахометра между которыми размещаются еще две небольшие шкалы показаний температуры и уровня топлива. В верхней части центральной консоли вряд располагаются клавиши управления системами автомобиля. Под ними установлен блок стереосистемы, ниже него располагаются регуляторы управления климатическим оборудованием. Между креслами имеется небольшой бокс и клавиши управления стеклоподъемниками.

Характеристики силовых агрегатов

Первоначально Ауди TT Roadster комплектовался двигателем на 180 л. с. обеспечивающий разгон до сотни за девять секунд при шести литрах расхода бензина в смешанном цикле езды. В 2000 году родстер получил полный привод и новый 225-сильный двигатель. Этот агрегат способен придать автомобилю ускорение до сотни за шесть с половиной секунды, при семи литрах расхода горючего в смешанном цикле. В 2000 году автомобиль получил 250-сильный мотор ускоряющий машину за шесть секунд при восьми литрах расхода бензина.

TT Roadster в модификации 2007 года

В 2007 году рассматриваемое авто было подвергнуто модернизации по результатам которой родстер получил обновленный, более современный дизайн кузова, иное оформление салона, лучшее техническое оснащение.

Особенности оформления кузова

При осмотре дизайна кузова обновленной версии родстера сразу обращает на себя внимание большая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и простирающаяся от нижнего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика стала более узкой, оснащается би-ксеноном и светодиодными элементами. На переднем бампере установлены широкие раструбы воздухозаборников. В задней части поменялась форма стоп-сигналов, другие элементы практически не претерпели значительных изменений.

Особенности оформления интерьера салона

Интерьер родстера оформляется натуральной кожей, вставками из светлого металла. На рулевом колесе имеются клавиши управления некоторыми функциями машины. В нижней части руль скошен, а спицы украшены хромированной окантовкой. Шкалы приборов на панели так же имеют окантовку из хрома. Верхнюю часть центральной консоли венчает монитор системы MMI. Под ним располагается блок управления стереосистемой. Педальный блок оформлен накладками из нержавеющей стали.

Характеристики силовых агрегатов

До 2010 года родстер комплектовался силовыми агрегатами TFSI мощностью 200 и 250 л. с. Первый двигатель обеспечивает ускорение  за шесть с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина в смешанном цикле. Более мощный агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд при двенадцати литрах расхода горючего. Начиная с 2010 года, машина начала комплектоваться более экономичными моторами мощностью 160, 170 и 211 л. с.

 

Audi TT II (8J) Родстер

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT II (8J) Родстер в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi TT II (8J) Родстер 2.0 AT (211 л. с.), 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2014)
242 км/ч 6.1 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2006 — 2010)
250 км/ч 6.1 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 2.0 MT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2014)
242 км/ч 6.3 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2014)
235 км/ч 6.4 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2006 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 2.0 AT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2007 — 2010)
237 км/ч 6.5 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2007 — 2010)
237 км/ч 6.7 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 2.0 MT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2007 — 2010)
237 км/ч 6.9 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 1.8 AT (160 л.с.), 250 об.
(2006 — 2014)
223 км/ч 7.4 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 1.8 MT (160 л.с.), 250 об.
(2006 — 2014)
223 км/ч 7.5 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2014)
222 км/ч 7.7 сек.
Audi TT II (8J) Родстер 2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2014)
223 км/ч 7. 8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3757) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18530)

2021 TT Родстер | Обзор

Не бойтесь быть смелым.

Автомобиль с откидным верхом, поражающий воображение. TT Roadster с его агрессивными линиями и мощными характеристиками непревзойден. Приготовьтесь быть в центре внимания. От 53 900 долларов. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

На своей марке

Audi TT Roadster — это зрелище, которое стоит увидеть. Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка Singleframe® с самого начала подчеркивает ее спортивный характер, а акустическая складывающаяся крыша делает более провокационное заявление.

Строить

Счастливое место водителя

Смелые характеристики Audi TT Roadster воплощены в изысканном интерьере и ориентированной на водителя кабине с сиденьями, регулируемыми в двенадцати направлениях, и стандартными спортивными сиденьями S, обтянутыми кожей Fine Nappa.

Строить

Подключения по вашей команде.

Оснащенный богатой информационно-развлекательной системой, Audi TT Roadster делает каждую поездку особенной. Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать информацию, такую ​​как аудио и стандартную Audi MMI® Navigation plus, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также Google Earth ™.

Просмотр информации об основных функциях

Пусть инновации будут вашим проводником

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Технологии Audi могут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Просмотр информации об основных функциях

Custom — это наша конвенция.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях.Изучите TT Roadster в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Обзор родстера

Audi TT | Top Gear

Вы заметили новую решетку радиатора? Или, может быть, просто немного более прикрытые, хмурые фары и серые вставки в нижней части аэродрома? Учебник по фейслифтингу.

Это новый Audi TT Roadster 2019 года выпуска.Все тот же автомобиль снизу, но с новыми колесами, немного большей мощностью и некоторыми новыми цветовыми решениями. Достаточно, чтобы двухместный откидной верх оставался свежим и готовым к испытаниям совершенно нового BMW Z4, умеренно нового Porsche 718 Boxster и гораздо менее нового SLC от Merc.

От 1,8-литрового турбомотора отказались, поэтому все доступные в настоящее время TT используют 2,0-литровый четырехцилиндровый одинарный турбомотор. Базовая комплектация дает 197 л.с. (40TFSI в дурацкой номенклатуре Audi), следующая — 245 л.с. (45TFSI), и есть 306-сильный TT S (без дурацкого обозначения), который получает более легкую головку блока цилиндров, модифицированные поршни и шатуны, усиленный кривошип, новый клапан. пружины и 1.4 полосы наддува вместо 0,8. На самом деле это на 4 л.с. меньше, чем ранее (нормы выбросов виноваты), в то время как два меньших выросли примерно на 15 л.с. Со временем появится TT RS.

Несмотря на отказ от люка и задних сидений, Roadster на 90 кг тяжелее купе. На тканевую крышу приходится 39 кг, а остальным — дополнительный кузов. Полностью электрический, для подъема или опускания требуется всего 10 секунд, до 31 миль в час. При опускании экран с электрической сеткой поднимается для борьбы с турбулентностью.

Цены начинаются от 33 280 фунтов стерлингов за передний водитель мощностью 197 л.с. в спортивной комплектации.Коробка передач с двойным сцеплением S Tronic входит в стандартную комплектацию. Хотите шестиступенчатую механику? Затем вам нужно будет перейти на более мощный 45TFSI. То же самое, если вам нужен quattro. Но совместить это можно только с S Tronic. За 38 205 фунтов стерлингов.

Обновите Sport до S Line или Black Edition (рост цен на 1150 фунтов стерлингов, а затем еще на 1600 фунтов стерлингов соответственно), и вы не только получите дополнительный комплект (светодиодные фонари, 19-е и супер-спортивные сиденья для S Line; 20-е, черный пакет , защитное стекло и снимаемый фиксированный задний спойлер для Black Edition), а также более «спортивную» решетку радиатора, значки и дополнительную подвеску на 10 мм ниже.Да, и поскольку прошло уже 20 лет с тех пор, как TT впервые появился в Великобритании, существует 20-летняя серия, ограниченная всего 20 автомобилями в Великобритании (плюс 130 купе). Это 45 105 фунтов стерлингов и доступно только в цвете Arrow Grey.

Обзор Audi TT / TTS 2021, цены и характеристики