Компания SsangYong Motor Company представила новый G4 Rexton
30 Март
Компания SsangYong Motor Company представила новую модель G4 Rexton на Международном автосалоне в Сеуле
Мировая премьера SsangYong Motor Company нового внедорожника G4 Rexton прошла в присутствии исполнительного директора компании Mahindra&Mahindra г-на Махиндра и генерального директора компании SsangYong Motor Company г-на Чой.
Генеральный директор SsangYong Motor Company г-н Чой в своем выступлении отметил: «Вслед за Tivoli, установившим новые стандарты в классе компактных кроссоверов, G4 Rexton, который мы представляем сегодня, заявляет о возрождении внедорожников премиум-класса с традиционными ценностями». Г-н Чой добавил: «Новая платформа будет играть ключевую роль в реализации среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании наряду с платформой Tivoli. Мы стремились предоставить покупателям G4 Rexton лучшие ценности по мере реализации концепции „Великая революция“, отражающей технологические инновации и быстро меняющиеся тенденции, вызванные четвертой промышленной революцией».
Благодаря раме следующего поколения и заднему приводу в G4 Rexton четко ощущается дух концепции Great 4 Revolution, отраженный в названии модели с тем, чтобы представить истинные ценности премиального внедорожника, в которых традиции сочетаются с инновациями.
▷ Революция Стиля
В мощном и динамичном облике G4 Rexton ощущается дух величественного греческого храма Парфенон.
Расположенная по центру решетка радиатора в виде крыла проходит от одной фары к другой для создания динамичного и солидного внешнего вида. Выразительность линий на боковинах, начинающихся от задних крыльев, рождает ощущение, что автомобиль готов устремиться вперед. Изящные передние стойки и более широкие задние стойки с помощью контраста создают мощный, но утонченный образ.
Только в этой модели используется и приборная панель с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения с отличной четкостью и множеством функций.
▷ Революция движения
G4 Rexton предлагается с дизельным двигателем e-XDi220 LET и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Mercedes-Benz. Высокоэффективный и «тихий» дизель e-XDi220 LET обеспечивает возможности великолепного старта и разгона в диапазоне низких и средних оборотов благодаря большому крутящему моменту при низких оборотах, характерному для двигателей SsangYong.
Высокая эффективность и долговечность 7-ступенчатой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz уже проверены на различных моделях Mercedes-Benz, а в сочетании с двигателем e-XDi220 она обеспечивает плавность переключений и быстрые отклики, что гарантирует динамичное вождение.
Система 4Tronic_Powered модели G4 Rexton базируется на многолетнем опыте SsangYong в области технологий полного привода. В обычных условиях движения для получения большего комфорта и снижения расхода топлива водитель может использовать задний привод. Для увеличения тяги, когда этого требуют дорожные условия, можно выбрать режим полного привода с прямой или понижающей передачей раздаточной коробки.
▷ Революция безопасности
G4 Rexton предлагается с 9 подушками безопасности — это максимальное количество для автомобилей этого сегмента; среди них подушка безопасности, защищающая колени водителя, а также боковые подушки безопасности для сидений второго ряда. Эти автомобили оснащаются множеством современных систем безопасности, в том числе недавно разработанным кузовом с силовой структурой Quad Frame, в которой используются самые современные высокопрочные стали, благодаря чему обеспечивается высочайший уровень безопасности для водителя и пассажиров.
Элементы конструкции Quad Frame, изготавливаемые из улучшенной сверхпрочной стали производства Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, впервые в мире обеспечили столь заметное снижение массы благодаря инновационным инженерным решениям. Применение улучшенной высокопрочной стали (с пределом текучести выше 590 МПа) было расширено до 63%, а благодаря оптимизации конструкции была также увеличена жесткость кузова.
Для обеспечения высокой прочности при изготовлении легкого кузова также используется 81,7% улучшенной высокопрочной стали, что является рекордом для этого сегмента.
Кроме того, эти автомобили оснащаются системами, входящими в комплекс технологий помощи водителю (ADAS), такими как автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), система помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля «слепых» зоне (BSD).
▷ Революция в духе High-Tech
Информационно-развлекательная система, устанавливаемая в G4 Rexton — одна из самых привлекательных особенностей этой модели. Она отличается головным устройством с самым большим для корейских SUV 9,2-дюймовым экраном высокого разрешения. Система позволяет использовать приложение Apple CarPlay для Android. А для большего удобства водитель и пассажиры G4 Rexton могут подключать свои устройства на базе Android через Wi-Fi.
Впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового обзора, позволяющая водителю в реальном времени видеть окружающую обстановку, что повышает безопасность и удобство при движении на малой скорости или при парковке.
Кроме того, эти автомобили предлагаются с аудио/видеосистемой Infinity класса премиум с 10 динамиками, позволяющей наслаждаться лучшими в этом классе звуком и изображением.
Среди других особенностей такие функции, как автоматическое запирание дверей, функция облегчения входа и выхода, эффективная двухзонная система климат-контроля, задерживающая мельчайшие частицы пыли, 220-В розетка в задней части салона, а также система Smart Tailgate для удобства погрузки и выгрузки багажа.
Технология Smart Tailgate, используемая в модели G4 Rexton, представляет собой систему автоматического открывания двери багажного отделения, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.
Стало известно, когда новый SsangYong Rexton доедет до России
SsangYong G4 Rexton — не рестайлинг, а полностью новый автомобиль. Хотя и сохранивший классическую рамную компоновку. При этом новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм) старого, а колесная база удлинена на 30 мм (до 2865 мм). В компании заявляют, что у нового G4 самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров и самый большой багажник.
Для облегчения машины и повышения жесткости на кручение в конструкции кузова впервые в мире применена сверхпрочная сталь Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, а применение высокопрочной стали с пределом текучести выше 590 МПа расширено до 63 %.
G4 Rexton будет оснащаться двумя моторами. В первую очередь, это турбодизель e-XDi220 LET (181 л.с.) в паре с 7-ступенчатым автоматом Mercedes-Benz 7G-Tronic. Также предложена бензиновая 2-литровая «турбочетверка» мощностью 225 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin.
Базовые версии будут заднеприводными, за доплату — полный привод с понижающим рядом в раздаточной коробке. Передние подвески — независимые, двухрычажные, сзади же применена независимая многорычажная схема.
За безопасность отвечают 9 подушек (включая коленную для водителя), что заявлено как максимальное количество в этом сегменте. В комплекс функций безопасности и помощи водителю ADAS входят автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), ассистент помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля «слепых» зоне (BSD).
Мультимединая система имеет самый большой среди корейских SUV 9,2-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Есть Apple CarPlay и Android Auto. Еще впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового видеообзора. Будет предлагаться и аудиосистема Infinity с 10 динамиками.
В списке оснащения также фигурируют 2-зонный климат-контролль, автоматическое запирание дверей, 220-В розетка в задней части салона, а также система автоматического открывания двери багажника Smart Tailgate, для чего водитель с ключом в течение примерно трех секунд должен находиться рядом с задней частью автомобиля.
В Корее новый «Рекстон» начнут продавать в первой половине этого года. До России новинка доберется в начале 2018 года. Основная масса «Рексов» прошлого поколения продавалась в нашей стране с дизельными моторами, так что есть все основания считать, что и с новой моделью ставка тоже будет сделана именно на дизель.
auto.vesti.ruНовый SsangYong Rexton G4 2017-2018, цена фото видео Санг Йонг Рекстон характеристики
Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.
Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:
- Внешность;
- Безопасность;
- Проходимость;
- Технологичность.
Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.
Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.
Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.
- длина — 4,85 м;
- ширина — 1,92 м;
- высота — 1,8 м;
- расстояние между осями — 2,865 м.
Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.
Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.
На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.
Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:
— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.
Технические характеристики SsangYong Rexton
Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.
Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.
Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.
Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.
Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.
Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года
Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.
Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.
Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:
Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новый Санг Йонг Рекстон Г4 2017-2018 цена с фото видео SsangYong Rexton G4 характеристики
SsangYong Rexton G4, представленный в Сеуле в конце марта текущего года, позиционируется производителем, как революционный внедорожник. Автомобиль получил значительные изменения по сравнению с предшественником. Индекс G4 означает Great 4 Revolution (4 грандиозных революции).
Новинка получила стильную современную внешность, улучшенный комплекс систем безопасности, повышенную проходимость и высокий уровень технического оснащения.
Внешний дизайн SsangYong Rexton G4 2017-2018
Автомобиль получил полностью обновленную внешность, практически копирующую экстерьер концептуальной модели LIV-2, которая была представлена в прошлом году в Париже.
Серийная модель получила лишь несколько иную форму радиаторной решетки, а также дизайн колесных дисков. В остальном новый Рекстон полностью воплотил в себе современную и стильную внешность концепт-кара.
В сравнении с предыдущей модификацией внедорожника, новинка получила более мужественный и сдержанный внешний вид передней части.
”Лицо” кроссовера характеризуется широкой радиаторной решеткой, которая дополнена хромированной полосой, соединяющей между собой фары наружного освещения. Фары в свою очередь получили оригинальную сложную форму и современное светодиодное наполнение.
Габаритные размеры нового кузова
Кузов кроссовера может похвастаться внушительными габаритными размерами:
- его длина составляет 4850 мм, из них 2865 мм приходятся на колесную базу,
- высота автомобиля составляет 1800 мм,
- ширина при сложенных зеркалах — 1920 мм.
Интерьер нового Санг Йонг Рекстон
Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и шестерых пассажиров. В оформлении интерьера используются высококачественные материалы: кожа различных цветовых оттенков, натуральное дерево, мягкий пластик.
Автомобиль оснащается аналоговой панелью приборов с информативным маршрутным компьютером. Центральная консоль имеет удобное расположение кнопок и элементов управления. Основным ее элементом является 9-дюймовый тачскрин головного устройства. Дополнительные клавиши управления аудиосистемой расположены на компактном рулевом колесе.
Комплектации революционного внедорожника
Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, доступного в качестве стандартного и дополнительного оборудования. Стандартный набор опций позволяет обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров кроссовера. Он включает в себя:
— Девять подушек безопасности;
— Современное развлекательное устройство со множеством функций;
— Система экстренного торможения;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Автопилот для движения в пробках;
— Функция считывания линий разметки;
— Слежение за объектами,расположенными в слепых зонах;
— Совокупность камер, обеспечивающих круговой обзор автомобиля;
— Подогрев кресел первого и среднего ряда;
— Бесконтактное открывание двери багажника взмахом ноги.
В более дорогих версиях автомобиля доступны также другие опции, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта.
Технические характеристики SsangYong RextonSsangYong
Для автомобиля предусмотрен один бензиновый и один дизельный мотор.
Бензиновая версия комплектуется 2-литровым турбированным двигателем с отдачей в 225 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатый вариатор, аналогичный устанавливается на автомобилях Мерседес.
Дизельная модификация оснащается турбированным мотором 2,2 л., развивающим мощность в 181 л.с. Для дизельной версии существует выбор между 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
По сравнению с предыдущим поколением, новый Рекстон имеет более жесткий новый кузов с применением высокопрочных стальных сплавов, а также — более точные настройки подвески для комфорта передвижения по любому типу местности. Автомобиль доступен с задним и полным приводом.
Начало продаж и цена Санг Йонг Рекстон 2017-2018
Первыми приобрести новинку смогут автолюбители из Южной Кореи, автомобиль поступит в продажу уже в мае 2017 году. Точная дата начала продаж автомобиля в Европе пока неизвестна. Стоимость автомобиля по предварительной информации, составит не менее 35000 евро.
Видео тест Ssang Yong G4 2017-2018:
Новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018 года:carsuv.ru
Саньенг Рекстон 2019 — фото, комплектации и цены, характеристики SsangYong Rexton G4 новый кузов
30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.
Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.
Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.
Экстерьер
В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.
Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.
На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.
Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.
Салон
Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.
Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.
На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.
Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.
Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.
Технические характеристики
Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.
В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).
Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.
Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.
На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.
Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).
Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
Rexton превратился во внедорожник Mahindra Alturas G4 — Авторевю
Фото: Autocar India | фирма-производитель
Это вовсе не пиратская копия модели SsangYong Rexton нового поколения. Индийский концерн Mahindra выкупил компанию SsangYong еще в 2011 году. Но все попытки раскрутить корейскую марку в Индии оказались тщетными — спрос так и не поднялся выше плинтуса: например, за первые десять месяцев этого года реализовано лишь 108 машин. Поэтому в компании приняли решение продавать здесь новый Rexton под хорошо известным локальным брендом.
Первый образец машины для Индии показали еще зимой под названием Mahindra Rexton, но в итоге внедорожник выйдет на рынок под полностью оригинальным именем Mahindra Alturas G4. В иерархии моделей индийской марки ему уготована роль флагмана, а основными конкурентами названы такие же рамные вездеходы Toyota Fortuner и Ford Endeavour (он же Everest на других рынках).
Превращение Рекстона в Alturas не ограничилось новой решеткой радиатора и шильдиками. Если исходный корейский внедорожник имеет независимую заднюю подвеску, то на индийской версии установлен неразрезной мост от пикапа Rexton Sports (в качестве упругих элементов в любом случае использованы пружины). По задумке такая конструкция лучше подходит для разбитых индийских дорог.
Под капотом — родной для Рекстона турбодизель 2.2 (181 л.с.) с семиступенчатым «автоматом». Базовая версия — с задним приводом, за доплату — полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Набор опций такой же, как у Рекстона: третий ряд сидений, кожаный салон, медиасистема, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений и многое другое.
Локальную сборку внедорожников из корейских машинокомплектов уже начали на одном из заводов компании, в продаже машины появятся до конца ноября. Ожидается, что Mahindra Alturas G4 будет дешевле указанных конкурентов: около 42 тысяч долларов против примерно 48 тысяч за машины в схожих комплектациях.
autoreview.ru
Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе
08.10.2017 Просмотров 932 0 комментариев
Редко такое случается, когда иномарка попадает на российский рынок прежде, чем ее колеса коснутся искушенных автомобилями европейских земель. Но порой такое случается. Вот и новенький SsangYong G4 Rexton получит отечественную прописку раньше, чем попадет в руки европейцев. На самом деле в этом нет ничего странного. Ведь Rexton как был настоящим рамным внедорожником, так им и остался. А по части потребления вездеходов, наша бескрайняя Родина намного опережает изнеженный Старый Свет.
Несмотря на то, что в основе нового Rexton по-прежнему лежит крепкая рама, инженеры постарались максимально сгладить его повадки на асфальте, внедрив в подвеску двойные рычаги спереди и многорычажную конструкцию сзади. В длину кореец растянулся на добрые 4 850 мм, а в ширину — на 1 920 мм, что превосходит размеры предшественника. Колесная база также выросла на 30 мм, так что вместимость салона «Рекстона» несколько возросла. Сам же интерьер исполнен без каких-либо изысков, но выглядит достаточно добротно. Здесь нашел свое место крупный сенсорный дисплей «мультимедийки», удобно расположилась и качественная акустическая система. Нотку изысканности вносят вставки на дверях и передней панели, который сделаны в стеганой манере. Сильная сторона корейского кроссовера вовсе не в роскоши отделочных материалов и пафосных опциях. Главное здесь — надежность узлов и относительная простота конструкции.
Для тех, кто в танке — SsangYong уже долгое время использует в создании своих автомобилей наработки немцев из Mercedes-Benz. Новенький Rexton не стал исключением из правил. Моторная гамма корейца включает всего два мотора. И в пару к базовому 181-сильному турбодизелю полагается как раз «мерседесовская» автоматическая коробка 7G-Tronic с, как следует из названия, семью передачами. Более мощный бензиновый 2-литровый мотор с отдачей в 225 «кобылок» комплектуется уже 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Именно в таком виде G4 Rexton продается в Южной Корее. Есть вероятность, что для рынка нашей державы палитру двигателей чуть подкорректируют. Но как бы то ни было, честный полный привод с понижающей передачей будет положен новому «Рекстону» независимо от комплектации.
Привлекательная цена и проверенная временем надежность — не единственное, чем новичок сможет привлечь к себе кошельки покупателей. Новая генерация корейского «рамника» стала очень недурно выглядеть. Чуть напыщенная из-за хромовой полоски «моська» Rexton щеголяет сложной оптикой со встроенными светодиодными ходовыми огнями. Теперь внедорожник от SsangYong смотрится нисколько не хуже, чем его прямые конкуренты, к которым можно отнести в первую очередь Pajero Sport от Mitsubishi, Toyota Fortuner и Kia Mohave. При этом, стоить Rexton должен все же несколько меньше них. Впрочем, поживем — увидим. Продажи рамного корейца стартуют уже в самое ближайшее время, причем, опять же, раньше, чем в Европе. А у вас пока остается время быстренько сбыть любимый, но порядком устаревший Rexton прошлого поколения, на котором вы ездите последние пять лет.
htdrive.ru