Рестайлинг хендай крета – Хендай Крета рестайлинг 2019: описание, характеристика, цена, фото

Hyundai Creta нового поколения: грядет «другой» кроссовер

Даже сменив генерацию, компактный паркетник корейской марки будет иметь разный дизайн в зависимости от рынка.

На прошлой неделе в рамках Шанхайского мотор-шоу состоялась премьера кроссовера Hyundai ix25 второго поколения – так в Китае зовется модель, которая на других рынках известна под именем Creta. «Поднебесный» вариант получил необычный дизайн: двухъярусной стала не только головная оптика, но и задние фонари, в салоне установили вертикальный планшет мультимедиа-системы. Однако в таком виде новый кросс доберется не до всех стран. В частности, в Бразилии у следующей Креты будет свой дизайн. Об этом сообщает издание Motor1 со ссылкой на представителя местного офиса Хёндэ.

Напомним, в Бразилии Creta появилась позже, чем в остальных странах. Первым рынком для модели стал, собственно, Китай – там паркетник доступен с 2014 года. В 2015-м кросс дебютировал в Индии, летом 2016-го его начали продавать в России, и лишь к концу того же года SUV вышел на бразильский рынок. Причем южноамериканская версия изначально отличалась от прочих – у нее другие радиаторная решетка и противотуманки, у фонарей иной узор. Кстати, затем китайский и индийский паркетники обновили в стиле «бразильца».

По словам представителя бразильского подразделения Hyundai, «их» версия Креты второй генерации тоже будет иметь свои особенности – с учетом вкусов местного населения. Не исключено, что внешний облик кроссовера выполнят по мотивам концепта Saga, который также является предвестником семейства HB20 нового поколения (в него входят седан, хэтч и кросс-версия «пятидверки»). А вот сроки появления второй Креты в Бразилии пока не названы. Вероятно, там модель дебютирует года через два.

В Поднебесной новый кросс поступит в продажу уже этим летом. А следующей страной, где Крета сменит поколение, станет Индия – это произойдет в 2020-м. Индийские СМИ пока считают, что местный паркетник изменится так же, как китайский, но при этом и у «индийца» будет «изюминка»: в 2021-м к пятиместному SUV должна присоединиться семиместная версия. На данный момент неизвестно, будет ли трехрядный вариант в других странах.

Что же касается российского рынка, то у нас, как и в Бразилии, новая Creta вряд ли появится раньше 2021-го. А до этого наша версия тоже должна претерпеть рестайлинг.

Отметим, во всех перечисленных выше странах кроссовер пользуется высоким спросом. В России и Бразилии Creta занимает первую строчку в рейтинге самых популярных SUV: реализовано 67 588 и 48 976 единиц соответственно (+23% и +18% по сравнению с 2017-м). В Китае в прошлом году паркетник ix25 разошелся тиражом в 75 553 экземпляра (+46%), а в Индии на Крете остановили выбор 120 905 клиентов (+15%). В каждой из стран продают машины локальной сборки.

www.kolesa.ru

Hyundai Creta второго поколения с большим тачскрином и многоярусной оптикой уже у дилеров

Первыми новый компактный кроссовер корейской марки получат китайцы. Продажи стартуют в текущем месяце.

Компания Hyundai начала продавать в Китае ix25 (название модели в КНР, у нас её имя Creta) в 2014 году. «Поднебесный» субкомпактный кросс пережил рестайлинг пару лет назад. Теперь же бренд готовится вывести на этот рынок паркетник второго поколения. Его предсерийная версия была представлена весной текущего года на Шанхайском автосалоне. Летом в базе местного минпрома появились фотографии экстерьера товарного SUV, а чуть позже на заводе сняли салон новинки. Официально автомобиль до сих пор не представили, однако машины уже начали поступать к дилерам. Новыми снимками Креты следующей генерации, сделанными в одном из китайских автосалонов, поделилось издание Autohome.

Hyundai ix25/Creta второго поколения получил иную радиаторную решётку, а также многоярусную головную оптику: сверху располагаются дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар (у топовых комплектаций они состоят из трёх светодиодных секций), а в нижнем бампере – «противотуманки». Фонари теперь тоже двухэтажные, посередине багажной двери находится стоп-сигнал, который имеет вид узкой светодиодной полосы.

В ходе смены поколений паркетник стал крупнее: так, его длина выросла на 10 мм (до 4 300 мм), на те же 10 мм он теперь шире (1 790 мм). Колёсная база нового ix25 оказалась на 20 мм больше, чем у предшественника (увеличилась до 2 610 мм). Напомним, габариты нашей актуальной Креты составляет 4 270 x 1 780 x 1 630 мм, а расстояние между осями – 2 590 мм.

​Интерьер ix25 второго поколения серьёзно переработан. У кросса новая передняя панель, виртуальная «приборка», рулевое колесо с усечённым ободом, а центральные дефлекторы обдува теперь объединены в блок сверху. Конечно, основной особенностью является огромный вертикальный экран мультимедийной системы, на который вывели в том числе управление климат-контролем и другими функциями автомобиля. В списке оснащения значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы.

По предварительным данным, у кроссовера второй генерации частично изменилась моторная гамма: если раньше в Китае он предлагался со 125-сильным «атмосферником» объёмом 1,6 литра (150 Нм крутящего момента), то теперь его заменит 1,5-литровый атмосферный мотор с отдачей 115 л.с. (144 Нм). «Начинка» ему досталась от «родственника» – Kia Seltos, который продаётся в Индии. Этот мотор идёт в паре с шестиступенчатой «механикой» и CVT. Вероятно, те же коробки достались и новинке Hyundai. Кроме того, кроссовер ix25 в Поднебесной, возможно, предложат с нынешней «турбочетвёркой» 1.4 (140 л.с., 242 Нм). Актуальный паркетник с этим двигателем доступен с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Скорее всего, полноприводных версий у ix25 по-прежнему нет.

Предполагается, что вторым рынком для Креты нового поколения станет Индия – здесь кросс может дебютировать в начале 2020 года, кстати, индийцы, возможно, получат в том числе семиместный вариант. Российским поклонникам модели новинку придётся подождать подольше: ранее глава российского подразделения Hyundai в ходе интервью Kolesa.ru рассказал о том, что у нас «вторая» Creta (скорее всего, с иными особенностями дизайна и другой моторной гаммой) появится в 2021 году.

www.kolesa.ru

Рестайлинг Hyundai Creta 2019 в Индии — Обзоры и тесты Hyundai Creta

Обновленный кроссовер Hyundai Creta: сегодня в Индии, завтра в России?

Обновленный кроссовер Hyundai Creta: сегодня в Индии, завтра в России?

 

Индийское подразделение фирмы Hyundai рассекретило рестайлинговый кроссовер Creta — продажи на местном рынке начались с сегодняшнего дня. Для нас это обновление должно представлять особый интерес, ведь российская Creta до сих пор деталями больше всего напоминала индийскую версию, в отличие от машин для китайского (там кроссовер зовется Hyundai ix25) и бразильского рынков. Итак, что нового?

Прежде всего, внешность с «каскадной» радиаторной решеткой в хромированной рамке. На бамперах появились крупные металлизированные вставки, изменился узор оптики. Противотуманки стали компактнее и обрели кайму из светодиодных ходовых огней, хотя сама форма осталась прежней. Впрочем, такая индийская новинка, как зачерненная передняя стойка крыши, была у российской Креты и раньше. Зато машины для рынка Индии теперь доступны также с двухцветной окраской кузова (привет, Renault Kaptur!).

Не в диковинку в России круиз-контроль и семидюймовый экран мультимедиасистемы — наши Креты оснащают ими с прошлого года. Зато для индийских машин теперь вдобавок доступны электропривод водительского кресла, индукционная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом и — внимание! — водонепроницаемый ключ-браслет, прямо как у внедорожников Land Rover.

 

 

Индийский рестайлинг обошелся без заметного вмешательства в технику. Разве что самому слабому из местных моторов, дизельному агрегату 1.4 CRDI (90 л.с.), теперь положена шестиступенчатая «механика» вместо пятиступенчатой. С остальными силовыми установками все по-прежнему: это бензиновый мотор 1.6 MPI (123 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (128 л.с.) в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.

 

 

На местном рынке обновленная Creta подорожала в среднем на 40 тысяч рупий (текущий курс — примерно 0,9 рубля за рупию). Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором стоит минимум 944 тысячи рупий, версия с дизелем 1.4 оценивается в один миллион рупий, а цены на Креты с более мощным мотором 1.6 CRDI находятся в диапазоне 1 млн 320—1 млн 500 тысяч рупий.

Российский офис Hyundai держит в строжайшей тайне сроки и программу обновления нашей Креты. Однако, если вспомнить, что производство в Санкт-Петербурге началось на год позже индийского, то несложно предположить, что наша модернизация запланирована на 2019 год. Вероятнее всего, внешний рестайлинг российской Креты будет сродни индийскому, однако в плане оснащения возможны новые сюрпризы.
autoreview.ru

club-creta.ru