Рено логан рестайлинг – Renault Logan. Почём рестайлинг? — тест-драйв, обзор Renault Logan с фото

Содержание

Renault Logan. Почём рестайлинг? - тест-драйв, обзор Renault Logan с фото

Такого мы не ожидали! На нас сворачивали головы пешеходы, рассматривали в городских пробках соседи по потоку, а при каждом удобном случае пытались спросить: «Ну как? Сколько стоит? А можно внутрь заглянуть?». И ладно бы мы выперлись в декабрьские морозы на каком-нибудь родстере Ferrari, нарываясь на звание идиотов месяца. Нет – всё это происходило за рулём одной из самых бюджетных машин и самой популярной иномарки в России. Конечно, это Renault Logan.

Ну что его разглядывать? За 4 года в России выпущено аж 256 тысяч неказистых седанчиков простейших форм и не менее простейшего содержания. К тому же, большинство людей до сих пор относится к его внешнему виду достаточно негативно. Но наш Logan – рестайлинговый и, похоже, имеет все шансы привлечь под свои знамёна новых поклонников. Игра на контрасте с прежним. Но не только.

Почему? Всё просто. Любовь народную Logan заслужил не за «красивые глаза», а за то, чего долгие годы так не хватало отечественным машинам – надёжности и вместительности. Для страны, где автомобиль у многих до сих пор остаётся единственным в семье и должен выполнять как можно больше функций, Logan стал настоящей находкой. Стали индикатором и таксисты, быстро оценившие неприхотливость Логана.

А коли с техникой полный порядок, в Renault решили обновить Logan исключительно в эстетическом отношении. Не нравится рубленый топором кузов и примитивный интерьер из переплавленных пластиковых бутылок? Исправим! А чтобы разница была как можно более наглядной, в пару к рестайлинговому Логану мы взяли и дореформенную машину.

Итак, в левом углу ринга – обновлённый Logan в новом цвете «Серый базальт», который на самом деле числится в свидетельстве о регистрации как банальный бежевый. В правом – серый седан предыдущей версии. Оба – в самой дорогой комплектации Prestige, оба – с 16-клапанными двигателями мощностью 102 лошадиных силы.

Впрочем, внешний вид можно оценить по фотографиям. Нам же больше хотелось проверить, действительно ли Logan настолько подходит к российским реалиям. Поэтому сначала – за руль. К слову, «баранка» тут новая, доставшаяся Логану от предыдущего поколения Clio и схожего по параметрам седана Symbol. Разница с прежним рулём – исключительно вопрос внешнего вида. Крутить одинаково удобно любым из них.

auto.mail.ru

Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. В

www.zr.ru

выбираем лучший вариант — журнал За рулем

К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.

Logan первого поколения (L90) начали собирать в Москве через год после мировой премьеры. В 2009‑м прошел рестайлинг — машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов. И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.

ДОСТОИНСТВА

Материалы по теме

  • Низкие цены! В том числе на запчасти. 
  • Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
  • Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
  • Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.

НЕДОСТАТКИ

  • Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
  • Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника.
  • Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый — скрипит всё.

Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).

Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).

МОТОРЫ. Ранние Логаны в России комплектовали восьмиклапанными моторами — 1.4 (K7J, 75 л

www.zr.ru

Renault Logan 2018-2019 - фото модели, комплектации и цена, характеристики Рено Логан 2 рестайлинг

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • honda
        Honda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissan
        Nissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Renault Logan и Sandero: альтернативный рестайлинг — Авторевю

На европейском рынке обновленное семейство Logan/Sandero появилось еще в 2016 году, российские модели дебютировали прошлым летом, и только сейчас пришла очередь машин для Южной Америки. Автомобили для местного рынка выпускает бразильский филиал Renault, и он подготовил свой вариант рестайлинга.

Заокеанский седан Renault Logan в целом повторяет российскую версию: рестайлинг принес ему новые бамперы, решетку радиатора, задние фонари и С-образные ходовые огни. Аналогичное выражение лица и у хэтчбека Sandero, но корма у бразильского варианта оформлена по-своему!

Задние фонари теперь полностью светодиодные и имеют дополнительные секции на пятой двери. Теперь местный Sandero больше похож на нынешний Megane. Почему такая светотехника не появилась на российских машинах? Вопрос цены: подготовка новых штампов для крышки багажника серьезно увеличивает бюджет рестайлинга. Новые задние фонари достались и кросс-хэтчбеку Renault Stepway, который в Бразилии избавился от «фамилии» Sandero и отныне считается отдельной моделью.

Интерьер бразильских машин почти такой же, как у российских аналогов: отличается разве что шрифт приборов и блок кнопок на центральной консоли. После рестайлинга появились новый руль, другая набивка сидений (они стали комфортнее) и более совершенная медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

По бразильским меркам логановское семейство считается престижным, поэтому Logan и Stepway обзавелись новой топ-версией Iconic, которая включает «кожаный» салон и датчики света и дождя. Но куда важнее, что в соответствии с новым бразильским законом обновленные седаны и хэтчбеки уже «в базе» имеют четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые) и систему стабилизации!

Вслед за российскими машинами бразильские аналоги обзавелись клиноременным вариатором: на местном рынке он заменил простую роботизированную коробку передач Easy’R с одним сцеплением. Седаны и хэтчбеки с вариатором имеют высокую посадку (чтобы нивелировать уменьшение дорожного просвета из-за крупного картера трансмиссии) и черные накладки на бамперах и колесных арках, однако приставка Stepway, как в России, им не положена.

Двигатели прежние. Базовый трехцилиндровый мотор 1.0 (82 л.с.) сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Старший двигатель 1.6 SCe (118 л.с.) теперь имеет систему старт-стоп, но она положена только машинам с механической коробкой передач, а вариаторные версии ее лишены. Кроме того, на местном рынке есть «подогретый» Sandero RS с двухлитровым 150-сильным атмосферником: он обновлен по общей программе, может разогнаться до «сотни» за восемь секунд и набрать 202 км/ч.

Обновленное семейство уже вышло на бразильский рынок. Цены — от 12500 долларов за базовый Sandero до 19500 долларов за Stepway в новой топ-версии Iconic.

autoreview.ru

Сравниваем Renault Logan II с предшественником — журнал За рулем

Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.

RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE

Внешность

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.

LOCAN-004

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус соли

www.zr.ru

Рено Логан 2018 рестайлинг видео тест

Рено Логан 2018 рестайлинг

Выпуск популярной в среде отечественных автолюбителей модели Renault Logan продолжается с 2005 года. 2010 год был тоже знаковым для модели. А вот 2015 г. примечателен тем, что с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые современные модификации Рено Логан II генерации. Рестайлинг всех сильно порадовал.

В чем суть рестайлинга

По завершении доработок, когда проводился рестайлинг, обновленный Рено Логан обзавелся некоторыми существенными техническими новшествами, касающимися:

  • изменения формы кузовных панелей;
  • появления оптики нового дизайна;
  • обновления большинства элементов в интерьере;
  • расширения предлагаемых вариантов комплектования трансмиссиями.

Моторная линейка не претерпела изменений. Прежние 1,6-литровые агрегаты получили незначительные доработки.

Процесс, когда проводился рестайлинг, для российской автомобильной общественности занял три года, результатом чего стало производство новой версии Рено Логан 2015 г.

рено логан рестайлинг

Конкретнее об экстерьере

В концептуальном плане новое поколение сохранило характерные черты кузова, но обзавелось новыми рельефными элементами, придающими облику благородности и завершенности.

Изменения коснулись:

  • бамперов;
  • крыльев;
  • капотной линии;
  • световых приборов;
  • передней радиаторной решетки.

Инженерами Рено была избрана тенденция в тюнинге, позволяющая уйти от грубых и ломанных экстерьерных линий и наделить кузов плавными и менее скошенными панелями. Обсуждение дизайнерских изысков – прерогатива эстетов, поэтому следует перейти к освещению технических аспектов.

В плане габаритных параметров кузов второго поколения несущественно изменился, а именно:

  • длина приросла на 58 мм и составила 4288 мм;
  • в колесной базе Рено Логан «подрос» на 4 мм и достиг 2634 мм;
  • высота уменьшилась на 17 мм и теперь «рост» авто составляет 1517 мм;
  • в ширину с 2010 года Рено Логан «похудел» на 7 мм и сейчас этот габарит равен 1730 мм.

У боковых зеркал появилась удобная опция – повторители сигналов указателей поворотов. В фары инженеры интегрировали ходовые огни.

Чем порадует интерьер?

Первые ощущения подсказывают об отсутствии изменений в оформлении интерьера. Однако это мнение быстро рассеивается. Закрыв дверь, вы погружаетесь в осознание перемен, которые находятся непосредственно под руками. Теперь механизм отпирания дверей изнутри завершен полноценной ручной, а не нелепой выемкой в обшивке карты. Модернизация постигла ручки регуляторов системы кондиционирования, а также некоторые иные элементы.

Кнопки привода стеклоподъемников по сравнению с аналогами у первой генерации и 2010 года выпуска, расположились на дверных панелях. Сидения порадуют обивкой нового дизайна и присутствием практичных карманов, предусмотренных для помещения в них бутылок. Ящик под перчатки заимел увеличенный до 5,7 литра объем.

логан 2017

Несущественные преобразования затронули приборную доску и руль. Последний заимел большее удобство в плане обхвата и получил столь необходимую возможность регулирования в вертикальной плоскости.

Теперь вместо обыденной и устаревшей магнитолы в новой генерации, возможно, установить мультимедийный центр «Media Nav» с 7-дюймовой диагональю. Цветной экран на сенсорной технологии позволит не только отображать символы аудиосистемы, но и выступить в роли навигации формата GPS.

Моторные нововведения

Посредством тюнинга Рено Логан обзавелся парой модифицированных 1,6-литровых агрегатов:

  •  «K7M», имеющий 8-клапанную головку блока и выдающий мощность в 84 л. с.;
  • «K4M» – 16-клапанная версия, способная на несущественно большую отдачу — 102 л. с.

Невзирая на аналогичный объем (1,6 л) у обеих версий моторов и схожесть большинства основных конструктивных решений, они наделены отличиями в газораспределительном механизме. Это выражается в присутствии у мотора «K4M» 16-клапанной головки, которая является усовершенствованным вариантом аналогичного узла в двигателе «K7M».

В моторной гамме до того как был проведен рестайлинг «француза» Renault Logan имели место моторы:

  • «K7J», способные на генерирование из 1,4-литрового объема мощности в 75 «лошадок»;
  • 1,6-литровые агрегаты «K7M».

У обоих двигателей газораспределительный узел имеет 8-клапанный формат.

Трансмиссионные агрегаты

Изначально в Renault Logan присутствовали:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 4-уровневый «автомат».

Рестайлинг не внес никаких изменений в перечень применяемых коробок.

Однако, с 2015 г. российская версия Logan, оснащенная 8-клапанным 1,6-литровым мотором «K7M», комплектуется в паре с новым пятиступенчатым «роботом» «EasyR».

Эта трансмиссия вызвала шквал противоречивого «шума» вокруг своей «персоны», но со временем осела в обретенной нише.

рено логан салон 2017

Изменения в ходовой части

Принципиальных отличий в конструктивных решениях подвески обоих поколений отыскать не удастся. Ее форма осталась прежней:

  • традиционный «MacPherson» на пружинных элементах в передней части;
  • Н-образная программно-деформируемая жесткая балка в комплексе с амортизационными стойками и винтовыми пружинами в корме.

Некоторого прогресса подвеска все-таки достигла. Модернизация вызвала повышение жесткости в троекратном размере. Конструкторы склонились к полному удалению поперечного стабилизатора, что поначалу незаметно для владельцев Логан.

В последующих модификациях данный элемент будет возвращен в конструкцию подвески.

Грамотное концептуальное решение, реализованное в подвеске Ranault позволило не вносить серьезных преобразований в ее конструктив на протяжении 15-летнего периода производства модели.

Защита редуктора заднего моста Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/zashhita-zadnego-reduktora.html
Рено Меган 2 фазорегулятор
https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/fazoregulyator-na-reno-megan-2.html
Моторное масло Кикс 5w30 отзывы
https://zamenarenault.ru/otvety/maslo-kiks-5w30-otzyvy.html

Приятные нюансы

Обновленный Logan, который прошел рестайлинг, обзавелся:

  • пластмассовой защитой шлангов в разводке тормозных механизмов;
  • каналом слива конденсата из контура кондиционера, что не позволяет жидкости попасть под салонные коврики;
  • опускающимися задними дверными стеклами на полную высоту оконного проема;
  • съемным крюком, заменяющим ранее присутствующую проушину кормы;
  • дополнительным уплотнителем, находящимся в верхней части дверных рамок.

zamenarenault.ru