Рено логан рестайлинг: Renault Logan I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Renault Logan, где купить

Содержание

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов
16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.


Технические характеристики Рено Логан

Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.

Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.

Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.

Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7 (495) 718-66-77 (Москва)

+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)

+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Renault Logan II Рестайлинг 2020 г. 1.6 AT (102 л.с.)

В стоимость автомобиля включено дополнительное оборудование дилера на сумму 89200 р., подробную информацию уточняйте в отделе продаж

———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Фары: Галогеновые
• Противотуманные фары
• Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
• Наружные зеркала с электрообогревом
• Подогрев передних сидений
• Наружные зеркала с электроприводом
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулировка рулевого колеса по высоте
• Кондиционер (с салонным фильтром)
• Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 4 динамика
• Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль (недоступно начиная с 30 производственной недели 2020г)
• Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
• Складной ключ зажигания
• Регулируемое по высоте сиденье водителя
• Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
• Индикатор температуры двигателя
• Датчик внешней температуры
• Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
• Открытие лючка бензобака из салона
• Обогрев заднего стекла
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• ABS
• Электронное распределение тормозных усилий
• Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
• Электронное противоугонное устройство
• Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
• Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
• 2 передних регулируемых по высоте подголовника
• Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: ткань*
• Цвет обивки сидений: темный*
• Цвет передней панели: темный*
• Цвет коврового покрытия: темный*
• Цвет потолка: темный*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Легкая тонировка стекол
• Отделка руля: Пластик
• Плафон освещения заднего ряда сидений
• Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
• Накладки на пороги (передние)
• Подсветка багажного отделения
• Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
• Внутренние ручки дверей хромированные
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Белый лед*
• Защита картера двигателя
• Легкосплавные диски колес Symphonie
• Размер дисков: R15
• Полноразмерное запасное колесо
• Шины 185/65 R15
• Передние и задние брызговики
• Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
• Решетка радиатора черного цвета
• Бамперы в цвет кузова
________
* Дополнительные заводские опции.

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

Рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году

Известный недорогой седан Renault Logan 2 путешествует по миру, от Бразилии до России, в поисках новых клиентов. В настоящее время во втором поколении этот седан B-сегмента получил рестайлинговые обновления, после которых можно подумать, что это новый Renault Logan. Посмотрите как может пройти рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году. Что нового и приятного увидит автолюбитель, садясь в обновленный Рено Логан 2.

Рестайлинг нового Renault Logan 2

Один из хороших примеров рестайлинга — это изменение задних фонарей с четырьмя элементами дизайна, которые выглядят так, будто они питаются от светодиодов. Но Renault на самом деле нашел способ обмануть взгляд обычными лампочками.

 

Никаких таких махинаций спереди мы не увидим, поскольку светодиоды в фарах настоящие. Фары нового Renault Logan 2 в 2017 году разделили на три части, повторяя «подтяжку лица» как у Duster.

Также спереди теперь есть новая черная пластиковая решетка с восемью большими прямоугольными элементами, снова повторяющая таковую у Duster. Также была обновлена нижняя ​​решетка и обрамление противотуманных фар.

Рестайлинг интерьера нового Renault Logan 2

Инженеры обновленного Рено Логана 2 пошли дальше, чем мы предполагали — теперь они предлагают сиденья с подогревом и камеру заднего хода.

Интерьер выглядит во многом таким же, как и Renault Logan 2 в 2012 году. Однако они полностью изменили рулевое колесо в лучшую сторону — теперь он четырехспицевый. В середине руля остался сигнал, но сам руль стал как бы тоньше. Формованные спицы руля придают ему элегантность, что смотрится лучше предыдущего исполнения.

Обновленный в 2107 году Renault Logan 2 также получил новые места хранения, розетку прикуривателя 12 В и новое место для хранения бутылок для задних пассажиров. Между тем, сиденье водителя снабжено подлокотником. Теперь автолюбителям нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование самостоятельно. Кнопка аварийки и закрывания дверей переехала на передней панели чуть ниже и теперь их трудно нажать одновременно.

В инженерной части есть небольшие изменения: 1,2-литровый был заменен на 1-литровый SCE двигатель с 75 л.с. Помощнее предлагают двигатель TCe на 90 л.с. (3-цилиндровый турбированный) и две версии 1,5 dCi, которые имеют 75 и 90 л.с. соответственно. Обе модели с двигателями 90 л.с. будут по-прежнему предлагаться с автоматической коробкой передач Easy-R (роботизированная коробка).

В заключении нужно признать, что все вышеописанное справедливо для европейской версии Renault Logan 2 под названием Dacia Logan 2. Однако есть все основания полагать, что обновления перекочуют и в российскую версию и мы обязательно увидим именно этот рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году совсем скоро.

Узнайте больше о новом Логан

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Логан

Аккумулятор на Рено Логан нужно выбирать с учетом мощности мотора. Оформить заказ можно по ссылке. Renault Logan производится с 2004 года в кузове седан, как бюджетный автомобиль для среднего класса. В России производство первого поколения началось только в 2005 году. Остальные варианты – универсал, минивэн и пикап – начали производить только в 2006 году.

В 2008 году был проведен рестайлинг Рено Логан, а производство запустили в 2009 году. В основном перемены коснулись внешнего и внутреннего дизайна, но также расширили колею, поставили ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменили усиленными стабилизаторами.

А в 2012 появилось второе поколение, в России его производят только с 2014 года. Отличается от предшественника более современным дизайном, новыми системами помощи водителю и измененной подвеской (передней и задней). В 2016 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменили декоративные детали, установили более мощные фары и добавили в линейку новый мотор.

Версия Рабочий объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об.мин.  Максимальная скорость, км/ч Год выпуска
1.5 dCi 1461 70 160/1700 158 С 2004 г.
1.4 1390 75 112/3000 162 С 2004 г.
1.6 1598 90 128/3000 175 С 2004 г.
1.6 1598 102 145/3750 180 2004-2009 г., с 2013 г.
1.6 8V MPi 1598 90 94/3000 175 С 2004 г.
1.2 1179 73 105/4250 156 С 2013 г.
1.5 DCI 1461 84 200/1750 167 С 2013 г.
1.6 1598 82 134/2000 172 С 2013 г.
1.6 1598 113 152/4000 177 С 2016 г.

Советы по выбору

К всем двигателям Рено требуется аккумулятор с обратной полярностью, то есть «+» должен находиться с правой стороны. Подбирать модель следует, учитывая мощность генератора в автомобиле. Совет, как выбрать аккумулятор для Рено Логан – учитывают мощность генератора.

Нужно также учитывать, что большой объем аккумулятора также увеличивает его размеры. Устройство может просто не поместиться в отведенную нишу. Если машина куплена на вторичном рынке, лучше самостоятельно убедиться в параметрах генератора перед подбором батареи.

Для дизельных моторов нужны более емкие аккумуляторы,так как «разгон» двигателя требует больше мощности из-за повышенной компрессии. Для бензиновых подойдут варианты с меньшей емкостью. Батарею обязательно подбирают немного слабее, чем генератор, примерно на 5%. Это необходимо, чтобы избежать перегрузок и преждевременных поломок.

Оригинальные аккумуляторы

На Renault Logan под мотор 1,2 и 1,4 литра лучше выбирать аккумулятор емкостью 50-55 Ампер в час. А вот моторы на 1,6 литра в Рено Логан стоят мощные, многие дизельные, так что стоит выбрать вариант на 70-75 Ампер в час. Такие версии помогут поддерживать двигатель на необходимом уровне, их хватит для запуска стартера без особых проблем, так как на Логане обычно стоят генераторы в пределах 70-100 Ампер в час.

Марка Renault предлагает два вида АКБ на Логан: L3 70Ah 7711 238 59 12 и его же разновидность L3 70Ah 86 71 016 930. Обе версии имеют одинаковые габариты – 278 на 175 на 190, под нишу, воспринимают по 70 Ампер в час, созданы под напряжение в 12 Вольт. Разнится только пусковой ток на стартер – 720 и 620 Ампер соответственно.

Для дизельных моторов и более мощных бензиновых можно взять L3 70Ah. Качественный генератор легко справится с нагрузкой. А для вариантов с рабочим объемом поменьше подойдет L3 70Ah 86 71 016 930, ведь не надо излишне нагружать стартер.

Это качественный аккумулятор на Рено Логан от производителя, который действительно разработан специально под определенную нагрузку. Все части сбалансированы между собой – аккумулятор, генератор, двигатель, стартер. Выносливые, хорошо переносят морозы. Владельцы Рено Логан разных версий утверждают, что такой аккумулятор служит долгие годы, хорошо держит мощность, не теряет в объеме. Единственный недостаток, с точки зрения среднего покупателя – высокая цена.

Сравнение устанавливаемых аккумуляторов

Характеристики

 

Varta Blue Dynamic E11

 

Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+

 

BERGA BB-H6 74

 

Производитель

Varta

Rombat

BERGA

Государство

Чехия

Румыния

Германия

Гарантийный период от фирмы-производителя

1 год до 100 Ач

24 года до 100 Ач

4 года до 100 Ач 

Обслуживание

не обслуживается

не обслуживается

не обслуживается

Емкость

74 Ah

75 Аh

74 Аh

Тип полярности

Обратная

Обратная

Обратная

Ток холодной прокрутки ( -18):

680 А

700 А

680 А

Длина, ширина, высота:

278мм*175мм*190мм

278мм*175мм*190мм

278мм*175мм*190мм

Токовый вывод

Клеммы

Клеммы

Клеммы

Аккумуляторы Renault не устанавливаются на автомобили Рено, которые производят в России. Если владельцу Логана хочется иметь оригинальную емкость от производителя, ее придется покупать самостоятельно. Повезет только тем, у кого румынский вариант с заводов Dacia, там до сих пор используют детали от производителя.

Varta

Начиная с 2004 года, когда только началось производство «РЕНО Россия», на Логаны всех модификаций ставили аккумуляторы Varta Blue Dynamic E11. На то время это был лучший аккумулятор на Рено Логан, какой могли предложить производители. Батарея емкостью в 74 Ампер в час давала отличные показатели в полуразряженном состоянии и на морозе. Пусковой ток в 680 Ампер оптимален для рядных моторов, но ряд дополнительных свойств меняет дело. Варта живет относительно недолго, достаточно скоро падает ее емкость, соотношение пускового тока и скорости зарядки понижается.

Rombat

Теперь у Renault Logan появились более мощные моторы, начали использовать немного другой клапанный механизм, поставили более мощный генератор. Поэтому с 2017 года на всех модификациях Логана, да и вообще всех моделях этой марки применяют Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. У него стандартные габариты – 278 на 175 на 190 мм, емкость 75 Ампер в час, пусковой ток – 700 Ампер. Учитывая повысившиеся потребности в электроэнергии (световое оборудование, медиасистемы, обогрев, навигаторы), следует выбрать аккумуляторную батарею большего объема.

BERGA

Есть и альтернатива – АКБ на Логан BERGA BB-H6 74. Он практически аналогичен оригинальной запчасти от Renault, но стоит дешевле. Пусковой ток этой модели составляет 680 Ампер, а емкость – 74 Ампера в час, габариты те же. Аккумулятор обладает такими преимуществами:

  • одновременно поддерживает все системы автомобиля, включая дополнительную нагрузку;
  • срок работы батареи с лихвой перекрывает довольно длительную гарантию;
  • разработана защита от короткого замыкания и возгорания;
  • дает хорошие показатели пускового тока после нескольких лет работы;
  • запускает стартер даже в морозы;
  • имеет высокую степень выносливости в напряженных условиях.

Наш интернет-магазин рекомендует АКБ на Рено Логан Berga для людей, которые смотрят в будущее и собираются пользоваться аккумулятором долгие годы без ремонтов и замен. При ограниченном бюджете можно выбрать Rombat, он тоже дает неплохие результаты и при должном уходе продлит срок своего существования. Аккумуляторная батарея Varta уже утратила свою актуальность и не сможет выносить длительных нагрузок. Для автовладельцев, которые не хотят экономить на важных вещах, лучше всего подойдут оригинальный аккумулятор от Renault.

Видео установки аккумулятора на Рено Логан

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Кузов
Салон и электрика
Стоит ли покупать?
Типичное состояние с пробегом 100 ткм
Конкуренты
Видео-обзор

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки,  остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Конкуренты

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Расположение VIN и номеров двигателя Renault Logan 2

Видео-обзор

Renault Logan 2021. — лучший автомобиль в мире

Рено Логан 2021.

Рено Логан 2021 в новом кузове.
Эксперты ожидают первого появления Renault Logan 2021 в новом кузове публично в октябре на автосалоне в Париже. По прогнозам, а также по шпионским фотографиям уже протестированных автомобилей, Logan 3 порадует новыми линиями кузова.

Скорее всего, стайлинг автомобиля будет повторять дизайн современных Megane и Koleos, а вопрос выбора платформы пока остается открытым.

Есть мнение, что «тележку» CMF-B выберут для европейских модификаций, а для ряда отечественных производств, в том числе российского, останется менее дорогая платформа B0.

В любом случае оба варианта не спасут новый Логан от увеличения кузова, что подтверждают снимки замаскированных седанов, замеченных на европейских дорогах.

Обзор новой модели

Рестайлинговый Renault Logan второго поколения продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, пока не может конкурировать с отечественной техникой того же класса.

Возможно, причина проигрыша АвтоВАЗа в конкуренции с продукцией Гранта и Весты — постоянная задержка обновления автомобилей, продаваемых в России.

Текущая версия «запоздала» на 2 года, потому что в Европе рестайлинг «второго» Логана начали продавать еще в 2016 году. Извлекут ли из этого уроки лидеры франко-румынского проекта, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится в конце этого года?

Внешний вид

Основные изменения размеров и пропорций нового кузова Рено Логан 2021 года будут продиктованы появлением покатой крыши и более крупной кормы.

Спереди изменения коснутся корпусов фар: они растянутся по длине и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена ​​светодиодными элементами, но, конечно, только в дорогих комплектациях.

Заметным изменением станет форма капюшона: судя по фото, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Также фотошпионы заметили, что дверные ручки нового Renault Logan 2021 будут переделаны для естественного сцепления, то есть начнут смещаться навстречу себе.

Наконец, увеличенная задняя часть обещает увеличение объема багажного отделения, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон

Информации о дизайне салона нового Рено Логан 2021 нет, разве что на имеющихся фото видна верхняя верхняя линия приборной панели.

Причиной этого может быть экран медиасистемы, интегрированный в приборную панель и увеличенный в размерах.В целом его внешний вид уже может существенно изменить компоновку центральной консоли и, как минимум, переместить тачскрин над воздуховодами.

Техническая начинка

Совместная платформа с Renault Clio может побудить разработчиков нового Renault Logan 2021 года поэкспериментировать с 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями без наддува, которые дополнят существующую линейку 1,6-литровых двигателей.

Первый может иметь объем 65, 75 и 100 литров.из. (самый мощный — с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут быть более выгодной (читай — экономичной) альтернативой «четверке».

И те, и другие без проблем стыкуются с надежной 5-ступенчатой ​​механической «коробкой» и 4-ступенчатым «автоматом», так что по трансмиссиям, скорее всего, не будет никаких сюрпризов.

Что касается оснащения, то производитель обязательно оставит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Renault Logan 2021, не уступающий сегодняшним.

Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

• 4 подушки безопасности,
• климат-контроль,
• круиз-контроль,
• литые диски 15 дюймов,
• кожаный руль,
• противотуманные фары,
• электрические стеклоподъемники на всех дверях,
• система обогрева лобового стекла,
• с подогревом передние сиденья,
• медиа-комплекс с монитором 7 дюймов,
• аудиосистема и др.

Когда Renault Logan выйдет в России?

седанов Renault Logan 2021 модельного года под маркой Dacia Logan могут поступить в продажу в Европе уже в декабре.

Насколько быстро модель третьего поколения появится в России, неизвестно, а в худшем случае будет повторение предыдущего опыта, когда обновление было отложено на 20 месяцев.

с вашего собственного сайта.

3 поколения Renault Sandero / Logan

Este año se lanzó a la venta un nuevo restyling de la línea Sandero. Sin embargo, con la próxima 3ra generación, otras novedades se vislumbran en el horizonte.

2-го поколения Renault Sandero, que abarca las variantes especiales GT Line y R.S. y también a los Renault Logan y Stepway, tiene los días contados. Desarrollada por Dacia, la división low-cost de Grupo Renault, la 3ra generación de Sandero ya había presentado sus deños y esta semana se conocieron los nuevos motores .

Más allá de una trompa más estilizada y un replanteo leve de algunas líneas (especialmente en un Logan más redondeado y con perfil más fastback), внешний вид не имеет варианта демасиаду с уважением к a la generación актуальный, tal como illustran lasic lasic Renault.

¿Cuáles serán las novedades del nuevo Sandero 2021?

La Principal novedad estará en la mecánica . Si bien aún no se conoce oficialmente la gama, Renault anunció que los nuevos Sandero, Logan y Stepway установленное оборудование с новым двигателем с новым двигателем 1,0 литра и 3 цилиндрами, с вариантами атмосферы и турбонаддувом. respectivamente.

Una sub-variante del motor turbo allowirá la bicarburación de nafta o gas licuado de petróleo , негорючие, основные принципы использования в Европе, которые производят выбросы CO2.Estimamos que este motor se contempla para otros mercados, pero no llegará a la Argentina.

El Stepway tambiéntendrá un recambio generacional

La tecnología de seguridad mostrará algunas evoluciones interesantes tales como, por fin, la inconcion de control de instalidad ESP de serie (текущая Sandero lo включает автоматическую версию ) de asistencia a la con sensores como frenado automático de Emergencia, alertta de punto ciego y estacionamiento asistido con sensores (aunque no automático).Estimamos que estas funciones estarán reservadas para las versiones menos económicas.

El equipamiento de serie include soporte for smartphone, pantalla con ordenador de a bordo, limitador de velocidad con mandos en el volante y encendido automático de luces.

Según la versión, la nueva gama Sandero includes también climatizador automático, asientos delanteros calefaccionados, encendido automático de limpiaparabrisas y tarjeta manos libres con apertura de baúl a distancia.

Мультимедийный сегмент в системе Media Control , приложение для смартфона, подключенное к радио через Bluetooth, система Media Display , особенная 8 пультов и совместимость с Android Auto и Google Car Play , y el Media Nav , que correga navegación satelital nativa.

Новый новый тип «фастбэка» для Логана, теперь он на месте

Cuándo llegará el nuevo Sandero 2021 а-ля Аргентина?

Renault aún no difundió cuándo llegará esta 3ra generación de Sandero / Logan a la Argentina.En primera instancia se estrenarán en Europa bajo la marca Dacia y más adelante comenzarán a fabricarse en Brasil, bajo la marca Renault.

метров offroad для рестайлинга, представленного в Бразилии

No sin cierta demora en llegar a la región, Renault do Brasil Presentó oficialmente a los Renault Sandero 2020 y Logan 2020 , dos de los modelos más vendidos por el rombo en la región que include un rediseño no tan profundo en el Внешний вид и включает новые версии и механизмы.

Normalmente en un rediseño los cambios más importantes aparecen en la trompa, pero en el caso del Sandero 2020 es al revés: la mayor novedad está en el sector posterior, con unos faros que ahora tienen un formato más horizontal e invaden el portón trasero. Es un rediseño que no modificó las «partes duras», por lo que el formato de la óptica lateral sigue siendo el mismo, aunque ahora include un nuevo layout que le разрешение ofrecer iluminación LED.

Así quedó el Renault Sandero 2020.

En la trompa estrenó un nuevo paragolpes con unas líneas que lo acercan más a una estética de SUV y unas ópticas con un layout rediseñado, includerando iluminación diurna LED зависит от версии. Lo más interesante en el ámbito external es que las versiones más equipadas con caja automática adosan unos pasarruedas de plástico negro (para acentuar este estilo aventurero) и cuentan con una Suspensión Elevada, llegando a los 185mm (unos quecos de la sandero sandero de los 185mm (unoque de la los 185mm) руководство по передаче).

El сектор trasero es el que más sufrió cambios. Esta versión es la más equipada, sin llegar a ser la Stepway. Los pasarruedas negros vendrán de serie también en las variantes convcionales automáticas.

En el interior los cambios no son muy grandes aunque sí se destaca una mejora en la ergonomía. La marca asegura que por dentro hay nuevos materiales en el revestimiento del techo y en las puertas, mientras que estrena un nuevo volante con mejor terminación y un aro más fino. Усовершенствованный интерьер, в котором содержатся новые азиатские игры и многое другое, можно обновить, используя мультимедийную систему Media Nav Evolution из 7 пультов, а также поддерживает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.


¡Un Logan -casi- Stepway!

Y si creías que no se podía ir por más en el mercado offroader , Renault lo hizo posible: esto también se replica en el Logan 2020 que estrena esta especie de variante aventurera intermedia con los pasarruedas negros y la Elevada, por lo cual -aparentemente- habrá un mercado interesado en adquirirla. Para el tricuerpo, los cambios en el сектор trasero no llegaron por lo que se mantiene inalterado.

Эль-Рено Логан 2020 года там, где вы находитесь, на высоте и под ногами у негров и автоматических опций.

Sandero Stepway 2020 г Sandero RS 2020

¿Y лос Sandero Stepway y RS ? Bueno, seguirán en la oferta. El Primero será la opción más equipada dentro de las variantes «racionales», mientras que el segundo no se alineará tanto a los cambios inclrados en el resto de la gama. Estrena nuevas llantas de aleación diamantadas de 17 pulgadas (Вдохновленные на 18 дюймов в Mégane RS), asientos con detalles en rojo y pinzas de freno color rojo (производные версии гоночного духа) и там, где есть особые виды Renault Sport.

La trompa se mantiene sin modificaciones (más allá de un cambio en la terminación del plástico negro inferior) mientras que el сектор trasero accepta el rediseño más horizontal de las otras versiones. Cabe destacar que la repairación del Sandero RS 2020 no fue divulgada por Renault do Brasil, sino que el anuncio se limitó актуализируется в официальной сети марки.

Рено Сандеро Степвей 2020 там, где находится часть оферта. Соревнование: Рено Сандеро RS 2020 сегвира кон эль мисмо фронтальный (pero accepta el nuevo сектор задний).

Сегуридад

Renault tiene claque debe mejorar la seguridad de los Sandero y Logan , ya que al día de hoy es el auto 0km más insguro de la Argentina según Latin NCAP (ver nota). Es por eso que la línea 2020 de los modelos recibió refuerzos en la estructura que le adicionaron 14 kg al peso total del auto. Для всех версий предусмотрены 4 серии подушек безопасности (передние и боковые) и ISOFIX для детских подушек.

El punto negativo, al menos en Brasil, aparece al reservar el control de installedidad y de tracción únicamente para las versiones más caras. En Argentina Calculamos que esto no será así, sino que estarán presentes en toda la gama.


Mecánica

En cuanto a términos mecánicos, en Argentina los Sandero 2020 y Logan 2020 comenzarán a office el nuevo motor 1.6 naftero SCe de 115 caballos de Potenci в очереди на дебют в en el Captur n 9000va4 Kangoo , Аргентина, у нас есть еще одна трансмиссия CVT, которая сейчас присутствует в Бразилии.Se espera que también las modificaciones lleguen a las nomenclaturas de las versiones, pasando a llamarse Life, Zen, Intens e Iconic.

Lo que es seguro es que, antes de fin de año, estarán en suelo local.


Галерея Сандеро 2020 — Логан 2020

первых изображений будет новый логан

Французская компания Renault выпустила серию обновленных автомобилей. Рестайлинг коснулся популярной малолитражки Renault Logan как в «классическом» исполнении, так и в модификации MCV.

Рено Логан 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель не получила полностью обновленного корпуса, но конструкторы ограничились некоторыми изменениями иконок.

Изменился профиль автомобиля: скругленная крыша с покатыми передними стойками у новой машины увеличивает аэродинамические характеристики. Угол наклона лобового стекла стал меньше, что увеличило обзор для водителя и пассажиров. Спинка особого рестайлинга не задохнулась: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда перенесли номерной знак.

Прайс-лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Итак, из пяти стандартных, «бюджетных» вариантов будет оснащаться Access.


Комплектация и цены (минимальная стоимость, руб.)
Доступ. 499 000
Комфорт 569 990
Активный. 650 990
Привилегия. 639 990
Luxe Privilege. 689 990

Renault Logan

2020 для России: свежие новости

Выход на авторынок уже не за горами, в сети есть разноплановые данные по этому поводу. Пользователи могут видеть различные обзоры и фотографии. На различных ресурсах появляются видео с тестов, прошедших первый тест-драйв.

Дилеры

постоянно подбрасывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько доработана под сложные условия эксплуатации.

Отечественные дилеры Renault Logan смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», в который входит подогрев передних сидений и руля. Есть информация, что новый Логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступало.

Renault Logan 2019, новая модель: фото



Бампер с оптикой, светлый
Кресла Innovation
Внутренние боковые испытания
Серый салон

Новый Renault Logan 2019: когда выйдет в России

Линия производства обновленной модели уже строится.Этого добились представители АвтоВАЗа. Французский концерн рассказал о конкретной дате выпуска Renault Logan. Автомобиль поступит на российский рынок в сентябре 2019 года, тогда будут известны тончайшие подробности обновления.

На данный момент вам остается довольствоваться фото нового кузова, а также ознакомиться с имеющейся комплектацией и примерными ценами на Рено Логан 2019 года.

Хотя автомобиль получил отличные отзывы местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «турне» французского производителя по Европе.С другой стороны, он на руку покупателю: как только марши будут выявлены и устранены мелкие «болезни» седана.

Рено Логан: рестайлинг 2020

Российских автомобилистов заинтересует общая картина изменений, произошедших с новой машиной. Основная масса ждет совершенно новый кузов любимой машины. А пока есть смысл рассмотреть кардинальные изменения после частичного рестайлинга.

  1. Капот Логана стал ровнее.
  2. Изменен наклон лобового стекла и профиль.
  3. Увеличенный обзор за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
  6. Техническая сторона шасси улучшилась за счет доработки подвески.
  7. Головная оптика последней разработки приобрела светодиодную начинку и стала менее габаритной.
  8. Колесные арки увеличены.
  9. Стулья могут похвастаться обновленной обивкой.
  10. Салон получил обновление в виде переоборудованной панели приборов.
  11. Руль стал трехдверным.


Renault Logan 2019: Волгоград

Продажа новинки будет осуществляться не только в столице, но и в других городах России. В Волгограде машину можно купить у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Ожидается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что тоже скажется на стоимости. Ниже представлена ​​информация о цене базовой комплектации автомобиля в новом кузове от официального дилера.


Renault Logan 2019: видео тест-драйва

Обновленный Renault Logan 2019 в Москве: старт продаж

Московские пробки невольно заставляют задуматься о приобретении экономичного транспорта.

Столичные автосалоны на данный момент принимают предзаказ на рестайлинговый автомобиль и записываются на тесты. В Москве старт продаж запланирован на время выхода обновленной машины на общероссийский рынок.

Renault Logan 2019: свежие видеообзоры

Сколько Рено Логан в 2019 2020 году

В связи с удорожанием многих промышленных материалов, а также желанием компании обновить технические характеристики автомобиля, стоимость Reno в новом кузове вырастет.По сравнению с предшественником новый Логан подорожает на 30 тысяч рублей. На доработку Access и 75 тыс. Руб. Для верхнего пакета Luxe Privilege.

Renault Logan 2019: Технические характеристики



Новый Логан в базовой комплектации получил двигатель мощностью 82 л.с., объемом 1,6 л. Этот вариант будет обозначен только с механической пятеркой. Владельцев данной модели порадует приятный расход топлива — 5,8 литра в смешанном режиме.

Модель

«Комфорт» можно купить с любым предложенным двигателем из списка, а также выбрать тип коробки.За изменение технических характеристик придется доплачивать. В обмен на вашу машину поставят «робота» или классическую автоматическую трансмиссию. Тогда мощность двигателя будет ограничена до 102 л.с.

.

Renault Active предлагается только с форсированным двигателем до 113 л.с. Если вы желаете поставить знакомую 4 АКПП, мощность двигателя будет те же 102 л.с. Все последующие модификации оснащаются большим количеством электроники, а также приборами для повышения комфорта.

За наличие форсированного двигателя и автоматической коробки придется доплачивать. Расход топлива во всей комплектации Renault Logan, включая самую «заряженную», не превышает 10,9 / 6,7л / 8,9 л в городском, смешанном или деревенском режиме соответственно.

Новый Рено Логан 2020: фото


Рено седан цена
Оптика фары салон
Интерьер со стороны пальто
Кресла новинка бампер

Renault Logan 2019: Обзоры

Иван, 42 года:

«Купил самую первую модель Логан, выпущенную в России.Еще бегает, очень хорошая «рабочая лошадка». Правда, с комплектацией то не заморачивался и некоторых опций, тем не менее, не хватало. Думаю, иногда пересаживаюсь на что-то более новое, но так привык к моему Рено, что возьму еще раз.
Думаю о новой начинке, присматриваю после ее обновления. К сожалению, достоверно неизвестно, насколько это весело. Хочу взять в кредит или обменять с доплатой. Понятно, что курс на место не стоит, машина подниматься будет. Я до сих пор считаю, оно того стоит.«

Александр, 26 лет:

«Машину подарили родители. Топливо дорогое, а шуба копейка рубль. Помогает небольшой расход. Дороги знают что, но ничего, ходовая прекрасно переваривает все ямы, особенно что исправлять. Размещается вся семья, а как ребенок родился в прошлом году, еще много вещей возить.Хорошо, что кузов универсал — тоже сильно помогает.Посмотрел недавно фильм про новую комплектацию, неплохо, будем обновлять семейный автопарк.«

Первые фотографии Renaults популярны среди жителей французской марки французской марки Renault, недорогих и надежных моделей Renault Logan и родственников европейской версии, выпускаемых в старом свете под маркой Dacia. появился во всемирном Интернете ООН.

Что изменилось в обновленных версиях популярных и недорогих автомобилей? Первым, что бросается в глаза, при изучении новинки будут фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, вторая часть автомобиля, которая привлечет внимание к обновленным необработанным гребням и, наконец, бамперам, переду. и задние изменения подверглись изменениям.Сзади стилист стоп-сигналов должен быть изменен. Изменится конструкция тачки (появятся новые выкройки легкосплавных дисков). На этом внешние переделки заканчиваются. В остальном перед нами сначала предстает знакомый и полностью стандартный корпус, с теми же пропорциями и размерами. Помимо кроссовера Sandero и седана Logan, изменения коснулись и универсала, созданного на базе «четырехдверки» Logan MCV.

Фотографии салона были представлены французами, но если посмотреть две недели назад и вспомнить официальные показы Dacia Logan и Sandero, то станет очевидно, внутренних улучшений будет еще меньше.Скорее всего, можно будет рассчитывать только на гидроусилитель руля, который получит четыре спицы. Что интересно, его обновления касаются только внешнего вида, функциональность не претерпит ни единого изменения, так как регулировать руль в вылете не было, не будет.


Фото взято с сайта AUTO.Mail.Ru

Да нет, в салоне тоже надо менять текстуру пластика! По крайней мере, такое важное изменение произошло в европейской группе Renault.

Полная линейка двигателей Reno Review Viewer. Хотя о нем ничего не известно, скорее всего, он тоже не претерпит изменений. Такие выводы можно сделать еще раз на основании данных Dacia, полученных из европейской презентации. Единственное обновление — появление 75-сильного мотора с турбонаддувом. Будет ли пытаться начать продавать в РФ автомобиль с таким подрезанным двигателем — неизвестно. А пока в России еще можно купить три вариации единственного мотора 1,6 л мощностью 82, 102 и 113 л.с., с тремя типами коробки передач (механическая, автоматическая и роботизированный вариант коробки передач).

➖ Шумоизоляция
➖ Качество Цвет корпуса

плюсы

➕ Подвеска
➕ Большой клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник.

Обзоры

Плюсы и минусы Рено Логан в новом кузове определены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой вы можете узнать из рассказов ниже:

Моя машина уже 1.2, так что уже можно делать предварительные выводы. Для меня главным критерием при выборе была надежность, и моя машина до сих пор полностью оправдала мои ожидания.

В целом по машине нареканий нет. Не прожорлив по расходу топлива. Да, на холостом ходу скачки бывают, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошла эта стоимость 5 300 руб.

Машина довольно резкая. Короткие передачи вначале напрягали, но потом привыкли. С 1 на 2 надо сразу сразу переключать на 3, третий доволен резинкой, он может крутить двигатель в широком диапазоне, проезжая перекресток, и преодолевать мелкие неровности в виде лежачих ментов, но на трассе не хватает передачи 5.По трассе едет шустро, 140 для нее не предел (уже не разгоняется).

Отзыв на Рено Логан 1.6 на 2016 Механика

Видеоотзыв

Отличная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не выкупаете выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери достаточно открываются. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, задние — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник.За 2 года такой эксплуатации поменял 2 шаровых опоры и 4 рулевых наконечника — больше ничего не сломалось. Многофункциональная машина. Соответствует цене-качеству!

Евгений Рудин, отзыв о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014

Пару раз были глюки с электроникой. Когда-то серьезно. Машина просто не ехала, загорелась лампа АБС. Он остановился, застрял, начал снова. Машина поехала, свет загорелся. Еще раз остановился. Лампочка перестала гореть.Проверил АБС — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем, начну с недоработок, степень критичности определите сами.

1) Русская сборка. Руки тольяттинских коллекционеров «растут из задницы» — это факт. P
2) Короткая первая передача (многие жалуются на короткие первые 4 передачи). Буквально только на ощупь. Машина незаметно заводится со второй.
3) Штатная аудиосистема не переваривает басы. Нисколько.
4) Подлокотник сначала реально мешает работать с ручником.Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник по грязи, вскрыть, не пачкать руки, практически невозможно.
6) задний ход очень плохой. Приходится повторно выжать сцепление и включить его. Это постоянная проблема.
7) Пока к коробке не привыкнешь, есть риск при переключении с 5-й на 4-ю нечаянно втапливать зад.
8) Хотя во всех рекламных проспектах и ​​сладких словах дилера дилер говорил об улучшенной шумоизоляции, но это актуально только для летних условий на скорости до 100 км / ч.За уже слышно двигатель. Зимой шум от шин с шипами в салоне при движении по асфальту слышен даже на малых скоростях.
9) часто приходится долго крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, багажные дуги очень мешают. Также при укладке задних сидений образуется огромная сцена, что значительно снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимого груза составляет всего 1,90 метра.Я ожидал большего.
11) В сильный мороз машина начинает жрать бензин даже на трассе. Пластик начинает скрипеть и по всему салону.
12) Ситуация с подогревом лобовухи не очень понятна. Включается только при максимальном обдуве стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда сначала прогревайте машину на пару минут, а потом только включайте подогрев лобуги.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») не работают вместе.Режим «на себя» берет на себя львиную долю потока, практически не давая потока воздуха на лобовое стекло или под ноги. Приходится идти с режимом «Лобовуху» + «под ноги». Так что даже меньше.
14) В сильные морозы салон на трассе не очень хорошо греется. К тому же салон очень быстро остывает, если выключить печку (да еще при слабых морозах).
15) Печка очень шумная. Допуск к 3-му, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета.А поскольку подогрев лобовухи доступен только при максимальном обдуве, это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовухе нужно прогреться в процессе движения.
16) Вибрация рычага КПП почти как на моей бывшей 2114. Если честно, то меня неприятно удивил этот факт.
17) место под задним стеклом, скрытая крышка багажника, летом есть мусороуборочный комбайн, а зимой место образования льда.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от вылета передних колес.На входных дверях очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И никакой температуры двигателя. Только индикация превышения.
20) Парусный спорт на машине выше среднего. На большой скорости и сильном ветре надо постоянно давать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь естественно плюсы Логана 2.

1) подвеска. Свободный, довольно удобный.
2) климат. Очень хорошо, хоть и один-единственный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Подогрев лобокухи и зеркал. Несмотря на отсутствие подогрева лобовухи, это все равно очень большой плюс для любой машины.
5) Лично мне очень нравятся боковые зеркала заднего вида, настроено так, что слепых зон практически нет.
6) Неплохая оптика. И Средний и Дальний Свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая посадка для седана.Автомобиль действительно выглядит существенно выше своего бюджетного и не только собрата.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Где купить?

Новый Рено Логан

2017 забрал в апреле. Отзыв не сразу написал, чтобы хорошо проверить. За апрель-июль проехали 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, дорогу держит, простая и надежная
2. Багажник огромный!
3.Кабины на семью из 5 человек хватает, не тесновато

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца полетели три маленьких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Звук радио тихий, микрофон очень слабый — по Bluetooth нормально не общаешься, хотя такая опция есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, вам нужно увидеть машину и находиться полностью рядом с ней.Так что лучше поставить автозапуск самостоятельно.

Какая еще выемка. Двигатель — новый цепной двигатель 1,6 л на 113 л.с. Заварите его, т.к. цепь надежнее ГРМ. Для города мотор указывал отлично. Быстрый разгон, уверенно езжу в потоке. Единственный минус — короткая передача.

На трассе картина другая. После 70 км / ч машина очень медленно разгоняется, каждые 10 км — настоящая победа! Я знаю, что многих интересует текучесть кадров с разной скоростью.У меня так:

90 км / ч — 2 500, расход 5 л.
на 100 км / ч — 2900, расход 6,5 л.
110 км / ч — 3 500, расход 8 л.
150 км / ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально писал про 150 км / ч. По трассам езжу часто, машина едет хорошо, шума нет. Но разогнать его до 150 сложно, очень медленно набирает скорость.

Владелец переходит на Рено Логан 2 2017 Мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Простота в управлении.Шума практически нет. Думаю просторно для меня. Но металл у машины «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель водительской двери. В ход поступает холодный воздух. Машина прошла 16000 км, выбив заднюю подвеску. Больше всего стук проявляется в выбоинах. Видимо сказывается сборка автомобиля специалистами в России …

Александр Титов, Renault Logan 1.6 (82 л.с.) Автома 2013

Хорошая шумоизоляция. Шикарная не переливающаяся автоматическая коробка.Прекрасный климат. Машина актуальная цена на сегодня. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 литров. Неудобные брызговики для струйных принтеров. На АКП нет подогрева лобовой, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) на 2015 год

В принципе машина неплохая, проходимость впечатляет! По передним боковым окнам есть очень серьезные минусы: если задымить половину бокового стекла и закрыть двери, ощущение, что оно разбивается, то есть болтается, можно пойти и продемонстрировать это в салонах автомобилей.

Пороги не защищены от пыли широко, т.е. пыль присутствует всегда (пылеуловитель). Также не устраивают дворники лобового стекла, сильно шумят, царапины на лобовом стекле царапины, при поездке по мокрому снегу они просто уходят и даже парный обогрев лобового стекла не помогает …

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014

Авто для плавной размеренной езды. На перекрестке у Трогана на зеленый сигнал светофора машина отстает от других.Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с. Велице, по городу более 10 литров, по трассе — 6 литров. В салоне при скорости 100 км / ч слышно на улице, шумоизоляция желает всего наилучшего.

Александр Петров, Reno Logan 1.6 (82 л.с.) MT 2014

В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе он дебютировал почти год назад под маркой Dacia, а в январе такие же автомобили отправились на рынки Турции и Украины.Однако российские Logan и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что производятся в Европе, поэтому их модернизация откладывается и идет по несколько иному сценарию.

Интересно, что Логан прописан в Роспатансе сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковую переднюю часть с новым бампером и решеткой радиатора. Впрочем, корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант изменил задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которой переместилась ниша для номерного знака.Такое же решение было применено к Logan для Турции и Украины.

Хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой. И напрашивается мысль, что Логан после обновления сохранит текущий дизайн задней части с номерным знаком на бампере.

Кстати, в базе Росстандарта так давно появилось новое одобрение типа транспортного средства, которое включает в себя весь модельный ряд автомобилей Renault на платформе B0 и вступает в силу с 25 сентября.В нем есть два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway вписано отдельное название stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделилась от Sandero и приобрела формальную самостоятельность.

А во-вторых, новый ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленный Logan / Sandero будет оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов — только агрегаты Renault, уже известные по текущим моделям.Источник автомобилей на АвтоВАЗе, где производят Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с двигателями ВАЗов не проводятся.

По информации, автомобили, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года. Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.

Модель Renault Renault 2019 2020 пополнилась новым Renault Logan, который прошел рестайлинг.Вашему вниманию предоставляется обзор обновленного Renault Logan, его технических характеристик, комплектации и цен в новом кузове. Фото и видео Test Drive Logan приведены ниже.

Для внутреннего рынка свершилось поистине эпохальное событие. Показан обновленный Рено Логан 2019 2020 года. С момента старта продаж в России автомобиль стал поистине культовым и мегапопулярным среди потребителей.

Секрет успеха модели довольно прост.Конструкторам удалось совместить надежные, неприхотливые и экономичные двигатели, строгие и энергоемкие, а также отличные характеристики при сохранении доступной цены.


Серые диски рестайлинг
Бампер Рено Логан.
Blue поколения Renault

Правда, первое поколение, начало продаж в России должно было быть в 2005 году, но все же имело ряд существенных компромиссов. В отличие от новой модели Рено Логан 2019 года (фото) Первое поколение откровенно не позаботилось ни о внешнем виде, ни о дизайне интерьера.Во главе угла была практичность.

Но все же здесь были определенные проблемы, ведь узкий салон не позволял с комфортом разместить на заднем сиденье троих пассажиров. В новой версии автомобиль стал намного универсальнее и многофункциональнее. Однако обо всем по порядку.

Анализ внешнего вида

Обновление экстерьера бюджетного авто — не самая простая задача. Ведь нужно вывести свежую волну, затратив минимум ресурсов и минимально подняв цену.Renault Logan 2019 отлично справился с этой задачей (см. Фото). Новый кузов стал выглядеть более гармонично и стильно, насколько эти концепции применимы к бюджетному автомобилю.

Головная оптика приобрела более вытянутую форму, решетка радиатора новой конструкции приобрела хромированную окантовку, а бампер стал более спортивным и скульптурным. Сами фары получили дополнительную секцию, а также современные ходовые огни из светодиодов.

В профиле автомобиль изменился меньше, но отличия все же прослеживаются.Здесь немного изменились колесные арки, к тому же новый Renault Logan 2019 (см. Фото) получил обновленные боковые зеркала заднего вида с повторителем поворота, а боковые ручки отныне окрашены в цвет кузова. Литые диски теперь также с другим дизайном.

Канал претерпел более существенные обновления. Рестайлинговую модель можно встретить на новых стоп-сигналах с несколькими прямоугольными блоками с красной окантовкой, а задний бампер стал иной формы. Крышка багажника получила элегантный спойлер.

Главным достоинством нового Рено Логан 2019 2020 стал размер габаритов. Габариты машины увеличились довольно значительно. Модель стала длиннее на 15 см. При том, что рост увеличился на 2 см. Это позволило освободить много места для пассажиров в салоне, а также для багажного отделения.

Слово о салоне


Комфортные кресла в салоне

Кстати, у машины самый вместительный багажник в своем классе.Полезный объем составляет порядка 510 литров, а форма разделения позволяет перевозить большие грузы.

Продолжая разговор об интерьере, можно сказать, что новый Рено Логан 2019 стал богаче даже в базовой комплектации. И это при том, что начальная цена практически не изменилась. Самый бюджетный вариант оснащается кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком, а также передними стеклоподъемниками. В более богатой комплектации уже есть боковые подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Но главным достоинством данной модели следует считать комфорт и массу свободного места, предусмотренного для водителя или пассажиров. Места в салоне Рено Логан 2019, получившего новый кузов, действительно хватает (см. Фото салона). Это лучшее предложение за вашу цену.

А с учетом того, что качество материалов было на порядок выше, приборная панель получила другой дизайн, а руль стал еще удобнее — моделям однозначно суждено было стать бестселлером на отечественном рынке.


Gamma Motors

Если говорить о технических характеристиках нового Рено Логан 2019 года, то он стоит без принципиальных изменений. Небольшие обновления с целью улучшения показателей экономичности, но ненамного для увеличения цены автомобиля.

Gamma Motors пополнилась бензиновым двигателем объемом 0,9 литра с турбиной, способной развивать около 90 Т. С крутящим моментом 89 н / м. У более бюджетной версии уже знакомый литровый двигатель, развивающий 75 л.с.А для любителей классики представлен давний знакомый 1.6 в 8-ми или 16-ти клапанном исполнении.

Также на внутреннем рынке можно купить дизельный двигатель объемом 1,5 л, мощностью 84 л.с. с крутящим моментом 200 н / м. В базовой комплектации новый автомобиль оснащается 5-ступенчатой ​​механикой, а версии с более высокой ценой (см. Фото) могут рассчитывать на 4-диапазонный автомат.

технические характеристики Рено Логан 2019
Модель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Трансмиссия Расход топлива на 100 км
Рено Логан 1.0. 998 куб. См 75 л.с. 95 Н / м 5-ст. Механика 5,0 / 6,9 / 5,8 л
Renault Logan 0.9T 898 куб. См 90 л.с. 89 Н / м 5-ст. Механика 4,7 / 6,7 / 5,4 л
Рено Логан 1.5д. 1490 куб. См 84 л.с. 200 Н / м 5-ст. Механика 4,1 / 5,3 / 4,5 л
Рено Логан 1.6. 1598 куб. См 82 л.с. 134 Н / м 5-ст. Механика / 4-ст. машина 5,8 / 9,8 / 7,2 л
RENAULT LOGAN 1.6 16V 1598 куб.см 113 л.с.152 Н / м 5-ст. Механика / 4-ст. машина 5,6 / 8,5 / 6,6 л


Езда за рулем автомобиля доставляет все те же ощущения. Неважно, что машина получила новый кузов, ощущения остались практически те же (см. Видео Тест-драйв).Такая же отличная энергоемкая подвеска, замечательно переваривающая все неровности дорожного покрытия. А главное — достаточно прочный, неприхотливый и, как показывает практика, совершенно недорогой в ремонте. Новый двигатель с турбонаддувом любит повышенные обороты и радует низким расходом топлива. Однако это не совсем то, что вы ожидаете от утилитарного автомобиля. Вот хотелось бы «низов» побольше.

В плане шумоизоляции рестайлинг Рено Логан 2019 однозначно сыграл на пользу модели.Шума от двигателя точно стало меньше. Да, машину еще нужно доработать, особенно колесные арки, сквозь которые шумит резина или пересечение гальки, но ехать стало действительно комфортнее.

Коробка, как и прежде, нареканий не вызывает. Хорошая селективность рычага, грамотно подобранные передаточные числа. Разве что старинный 4-х ступенчатый автомат «задумчивый» по современным меркам. С другой стороны, Renault предлагает роботизированную механику, но также не блещет идеальным алгоритмом переключения передач.

La tercera generación ha llegado

Durante la jornada de hoy el Grupo Renault ha desvelado todos los detalles de un automóvil muy esperado y no hablamos de nada extravagante, sino del producto más sencillo que se comercializa bajo la marca rumana Dacia. Por supuesto, se trata del Sandero, un utilitario que ha Experimentado un gran salto de calidad , aunque no ha sido el único ya que su hermano de tres volúmenes lo ha acompañado.

Grandes cambios a la vista

Se trata de la tercera generación del Dacia Logan , un automóvil que lleva desde el 2012 sin apenas sufrir cambios –en 2016 se sometió a un restyling — por lo que Renault por modernizarlo completetamente y poder response así a la exigente requirea del mercado. Además, sus proporciones aumentan ligeramente para ganar un punto de presencia y installidad.

Dacia

En general, el Logan Presenta unas líneas más suaves, con una carrocería que aumenta en 3,6 cm su longitud , una distancia entre ejes más larga y un voladizo trasero reducido.Tiene una forma más delgada, con un parabrisas más inclinado y un techo rebajado un Centímetro. La línea fluida del techo, la антенна радио colocada al final del mismo y las ventanas laterales un poco más pequeñas dan un aspecto más atractivo a su estética. Al igual que el Sandero, Presenta unos grupos ópticos de led con una firma lumínica en forma de Y.

Dacia

La encargada de sustentar a esta tercera generación es la plataforma estrenada recientemente por el Renault Clio, es decir, la denominada CMF , gracias a la cual el modelo rumano ganará de marcha de la aplomo y confort.Su implantación supone un gran cambio ya que el Logan anterior install asentado sobre una antigua arquitectura que llevaba dando guerra desde el 2002, también utilizada en el Duster lanzado en 2018.

Más avanzado

El Disño del Habitaclo es Complete idéntico al de su hermano Sandero, con unos asientos ergonómicos, unos materiales de mayor calidad y una consola central liderada por un sistema de infoentretenimiento con una pantalla t pulgáctil de 8000.También aparece un climatizador automático y una serie de mandos similares a los del Renault Clio. Sin embargo, donde marca la diferencia conpecto al Sandero es en las plazas traseras, pues el espacio para las rodillas se ha aumentado en 42 milímetros .

Dacia

Detrás de los nuevos asientos delanteros, se puede plegar y desplegar una mesa de bandeja estilo avión con un portavasos. La longitud se puede ajustar hasta 70 mm, lo que la hace adecuada para todas las formas y Requisitos corporales.El Maletero , por su parte, es uno de los más grandes del segmento B, с общей емкостью 528 литров, , es decir, 18 литров, что на входе, и на 200 метрах от Sandero. Además, el umbral de carga se ha bajado 19 мм для облегчения доступа.

Dacia

Adiós al diésel

En la parte mecánica todo el protagonismo recae sobre tres propulsores de gasolina que cuentan con tres cilindros y una cilindrada de 1.0 литров. El más básico es atmosférico y ofrece 65 caballos de Potencia , seguido por una alternativa turboalimentada con 90 CV , mientras que la opción más prestacional es el Eco-G de 100 CV , alimentado por GLP. Las transmisiones manuales cuentan con cinco y seis relaciones, aunque también está disponible otra automática del tipo CVT .

Dacia

Todavía no se conocen los Precios del Dacia Logan de tercera generación, pero sí sabemos que llegará a los Concsionarios Españoles antes del verano de 2021 .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Primer vistazo a la repair del Renault Logan

Desde hace un tiempo venimos monitoreado la repair de este sedán, cuya presentación por fin se ha dado. Отремонтированный Renault Logan с алгоритмом обновления , я хочу представить новые версии танто-механики, Como de Desño, seguridad y tecnología.

Отремонтированный Logan включает новые светодиоды в форме светодиода «C» , повторяет новую реконструкцию и новые модели. Por la parte trasera los cambios ya son menores y se limitan a un suave rediseño de sus lineas ya conocidas.

Puertas adentro, эта система включает в себя информационную систему с una pantalla de 7 «conexión для Android Auto и Apple CarPlay . Asimismo, так как это включает в себя воланте forrado en cuero con detalles en cromo últimos a. ha Presentado Renault, mientras que el techo ahora sería negro.Los asientos se alcanzan a ver con un nuevo tapizado de cuero.

Оборудование для обеспечения безопасности для Renault, серии с подушками безопасности, подушками безопасности с ABS и ISOFIX . La mala noticia es que el control electrónico de install (ESP) y asistente de arranque en pendiente quedan sólo para las versiones automáticas, al menos en Brasil. También se Introduction 14 kos de refuerzos estructurales con el propósito de mejorar su calificación en las pruebas de choque en la Latin NCAP donde no les fue muy bien con la versión pasada.

En el apartado mecánico es donde encontramos unas agradables mejoras comenzando por la inclusión de una nueva transmisión automática CVT X-Tronic. Sin embargo, este elemento sólo está disponible con el motor de cuatro cilindros SCe de 1.6 litros y 16 válvulas que ahora anuncia 113 CV, una ganancia sensible congresso al modelo actual con 105 caballos.

En Brasil también se cuenta con un motor naftero de tres cilindros y 1.0 л с 78 CV. Ambos propulsores también funcionan con etanol y ganan tres caballos extras al usar este combustible, que está muy presente en ese país.

Probablemente ya notaste que el Logan en esta foto se ve ligeramente más elevado conpecto al modelo actual y estás en lo righto, ya que las automáticas anunciadas ganan 4 Centímetros de altura conpecto al suelo .

Dacia Logan: подробные сведения о новом поколении, недорогие номера с низким доходом

Hace algunas semanas atrás, Dacia develó las primeras imágenes de la nueva generación de su exitoso trío del segmento B: Sanderas yagent, Stepway.Pero como dicha presentación install enfocada en el mercado europeo, el sedán install casi «tapado» por el hatch y el crossover, que se robaron el protagonismo. Esto tiene una explicación: el tricuerpo se comercializará sólo en algunos países, no en todo el Viejo Continente dada la mayor preferencia por la silueta de cinco puertas. Ahora, la marca rumana brindó más detalles de cada uno y en nuestra región, el Logan sí tiene una gran requirea, por lo que vale la pena conocerlo un poco mejor.

En esta segunda generación –que algunos podrían interpar como la tercera, aunque en realidad el que se comercializa actualmente es un profundo restyling del modelo original, manteniendo la plataforma B0- el cambio es total, desde sucnitectura Disño, nada queda del Logan que conocemos.Por empezar, el mayor salto lo da en su arquitectura, que lleva a la gran evolución en todos los demás aspectos: está desarrollado sobre la plataforma CMF-B de la alianza Renault-Nissan-Mitsubishi, compatida por ejemplo, con el nuevo Clio. Estéticamente se nota claramente que Dacia buscó alejarse de la imagen low cost de su antecesor, con líneas muchísimo más modernas y estilizadas, dejando de lado las formas más cuadradas y las superficies limpias sin mucho detalle. Por dar un ejemplo региональный, el avance es tan известный, как el que se dio en el Chevrolet Onix, que sin dudas será su rival más directo cuando arribe al Mercosur.

En el секторный фронтальный, si bien aún tiene un aire al modelo actual, se destacan los nuevos faros con una firma luminosa en forma de Y que será la nueva seña de identitydad de Dacia, un replanteo bastante profundo del paragolpes, que en el caso del sedán, son más sobrios y pequeños que en el Sandero. La gran diferencia aparece de perfil: el pilar A y por lo tanto la inclinación del parabrisas es más pronunciada –lo que mejora su aerodinámica-, junto con los anchos hombros a la altura del pasarruedas trasero y la línea de cintura quera asciende abrupta en las ventanillas traseras.En este сектор, el tricuerpo toma distancia del actual con un aplique plástico de color negro que se extiende en buena parte del pilar C ylo hace ver más estilizado. El remate posterior sí mantiene el baúl elevado, pero con faros más pequeños y también con un Disño interno en forma de Y, un recurso que estamos viendo en varios vehículos de diferentes marcas. No encontramos precisiones sobre las medidas del nuevo Logan, pero Estimamos que será más largo y ancho, con una mayor distancia entre ejes, pero con una menor altura.

Puertas adentro, la única similitud que se puede señalar conpecto a la versión que se fabrica en la planta de Santa Isabel es el volante, que en el caso de Dacia es de cuatro rayos, el resto es completamente diferente. La idea de alejarse de su origen low cost se nota, con un disño más подробный и трехмерный y jugar con los materiales y texturas de los revestimientos, con apliques de tela en los paneles de las puertas y la parte central del torpedo. Las salidas de aire tienen un formato completetamente indentto a sus antecesores y el estilo en general se destaca por los trazos rectos.Todos los comandos son nuevos y el tool tiene nuevos cuadrantes, pero conservando el mix analógico / digital.

Lo más acertado y racional de los nuevos Logan, Sandero y Stepway и мультимедийная система: en Europa se ofrecerán tres alternativas. Las versiones más accesibles solo contarán con un simple puerto para fijar un smartphone y utilizarlo como un sistema de infoentretenimiento bajando una app, mientras que las intermediateas sis disponen de una pantalla, pero sin un software especial o navegador, sóad Android conectivid o Apple CarPlay.¿Cuál es la ventaja? Que no necesita actualizarse, por lo que no quedará obsoleto con el paso de los años, como sí pasa con muchas centrales multimedias. Опция для всех версий, используемых для игры –o adquiriéndolo como opcional- sí será un sistema multimedia, common compuesto por una pantalla táctil de 8 ”de formato typeo tablet flotante, or supuesto Compatible with Android Auto / Apple CarPlay, y que include un soporte para el celular.

Mención aparte para la seguridad: al utilizar una plataforma más moderna y tecnológica, el Logan podrá equipar hasta 6 airbags, control de instalidad, frenado autónomo de Emergencia, camara de retroceso ygo de punt.