Рено квид в россии – Растерявший покупателей Renault Kwid за 246 000 рублей: второе обновление сделало хэтч безопаснее

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Над задачей проектировки и выведения на конвейер доступного, но надежного кроссовера бились многие всемирно известные бренды, однако «скромным» французам из Рено удалось это, видимо, лучше, чем остальным. Подтверждением этого факта является то обстоятельство, что модель Квид, позиционируемая как кросс-хэтч, отлично продавалась во многих странах мира. Рестайлинг же ее служит, в первую очередь, интересам расширения рынка сбыта. Поэтому обновленный Рено Квид 2019 года не будет радикально отличаться от предшественника, однако в нем будет легче перемещаться на дальние расстояния.

Рено Квид 2019

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Рено Квид 2019

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

Рено Квид 2019

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Рено Квид 2019

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Салон

Салон Рено Квид 2019

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Салон Рено Квид 2019

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Салон Рено Квид 2019

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Салон Рено Квид 2019

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Рено Квид 2019

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.

Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Багажник Рено Квид 2019

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Технические характеристики

Двигатель Рено Квид 2019

Подкапотные характеристики Квид вряд ли порадуют даже неискушенного автовладельца. Инженеры заготовили только два бензиновых мотора, причем начальный при объеме в 0,8 литра покажет только 54 «лошади». Более интересен «старший» аппарат, впрочем, и он при литровом объеме сподобится только на 68 сил. В связке с обеими установками будет работать механическая коробка на пять ступеней.

Чуть позже производители обещают представить и модификацию Рено Квид 2019 с электромотором.

Естественно, как показывает тест-драйв, рассчитывать на хорошие скоростные показатели не приходится, зато и аппетит машины минимальный: не более 5 литров горючего на 100 километров в самом трудном режиме движения.

Комплектации и цены

Помимо «вкусного» дизайна, Рено Квид 2019 сможет похвастаться и привлекательной ценой: за базовую комплектацию французы запросят около 4000 евро, а наиболее дорогая версия обойдется всего в 5200 евро.

Старт продаж в России

На китайском рынке, под который и «затачивается» автомобиль, машина уже продается. А вот дата выхода в России пока остается под вопросом.

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Очередную попытку создать бюджетный автомобиль для широких народных масс предприняла компания Рено. Не так давно общественности была представлена новинка, получившая название Рено Квид 2020 года. По сути, это небольшой хэтчбек, отличающийся улучшенной проходимостью. Глядя на фото машины, можно решить, что она представляет собой очередное обновление модели Сандеро, однако при более детальном рассмотрении становится ясно, что в некоторых деталях она даже симпатичнее своего старшего брата. Непритязательному покупателю вполне понравятся также салон и подкапотные характеристики, но главное, что привлекает в автомобиле – это его очень доступная стоимость.

Рено Квид 2020

Внешний вид

В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.

Рено Квид 2020

Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами. 

Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок. 

Рено Квид 2020

Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.

Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.

Салон

Салон Рено Квид 2020

Найти во внутреннем убранстве нового Рено Квид 2020 модельного года чего-то экстраординарного не получится, поскольку автомобиль необходимо было сделать как можно более бюджетным. В частности, здесь будут использованы только среднего качества ткани и жесткий, неприятный на ощупь пластик. Впрочем, они довольно качественны, а значит, должны прослужить долго. Кроме того, автомобиль обзаведется достойной развлекательной системой, в которой можно найти все, что присутствует в аналогичных комплексах более дорогих автомобилей.

Оформление передней части

Салон Рено Квид 2020 Салон Рено Квид 2020

Под торпедо инженеры отвели совсем немного места. Она являет собой прямоугольное сооружение, в которое встроено несколько дефлекторов, экран мультимедийного комплекса, минимум аналоговых кнопок и шайб, облегчающих работу с наиболее важными опциями. Чуть ниже расположен технический блок с гнездом прикуривателя и кнопками стеклоподъемников.

Салон Рено Квид 2020

Центральный тоннель также получился максимально аскетичным. Технический блок с рычагом переключения передач занимает примерно половину, все остальное место представляет собой углубление, в котором спряталось несколько отсеков для мелочевки.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Рено Квид 2020

Сиденья автомобиля получились более комфортными, чем у аналогичных по цене конкурентов. Они имеют довольно удобную форму, мягкий наполнитель и отделку неплохой прочной тканью. К сожалению, начальные комплектации могут похвастаться только механическими регулировками положения, однако за небольшую доплату покупатель сможет уже рассчитывать на подогрев и скромненький откидной подлокотник для заднего дивана, на котором для максимального комфорта лучше передвигаться вдвоем. 

Багажник Рено Квид 2020

Зато размер багажника автомобиля способен приятно удивить. Ничего не складывая, автомобилист сможет перевезти в нем 295 литров поклажи, а, сложив все сиденья, можно рассчитывать уже на объем, в 4 раза больший первоначального.

Технические характеристики

Двигатель Рено Квид 2020

Для передвижения Рено Квид 2020 будут использоваться исключительно питающиеся бензином силовые установки. Их будет только две: начальная, объемом 0,8 литра, сможет выдать только 54 силы, а литровый покажет 68 «лошадей». Привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической пятиступенчатой.

Как показал тест-драйв, маломощные моторы будут разгонять автомобиль очень долго, поэтому основная стихия его эксплуатации – это город. В то же время, сложно сегодня найти автомобиль, отличающийся подобной экономичностью: на 100 километров пути ему потребуется всего 3,8 литра горючего.

Комплектации и цены

Объявленная цена новинки находится в диапазоне 4,5-5 тысяч долларов, что фактически лишает машину конкурентов по этому показателю.


Старт продаж в России

О дате выхода в России вопрос даже не стоит, однако на рынке Китая машина появилась летом 2019 года, а в Индию и страны Латинской Америки должна прийти совсем скоро.

Renault Kwid 2020 рестайлинг — фото, цена и характеристики хэтчбека

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Рено Квид — цена в России, фото, технические характеристики, тест-драйв видео

Краткое содержание статьи:


Компактный хетчбэк Рено Квид 2016 модельного года с успехом был презентован в мае прошлого года на автосалоне в Индии. Стильный и надежный автомобиль сочетает в себе функциональность и комфортабельность, а также отлично подходит для городских дорог. Практичное исполнение авто придётся по вкусу массовому потребителю, ориентир поставлен, в-первую очередь, на клиентов с семьей.Конкуренты авто такие же малогабаритные собратья типа Spark от Шевроле и Ravon R2

Внешний дизайн и интерьер Квида


Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
При просмотре сбоку бросается в глаза характерная для кроссоверов деталь – большая площадь остекления. Авто имеет мускулистые боковые части, что придает внешнему виду особую изюминку. На квадратных колесных арках расположились повторители поворотников. Ручки на дверях и зеркала выполнены из качественного пластика. Кормовую часть авто выдает его принадлежность к хэтчбекам, дополняет ее достаточно массивная задняя оптика.

Габаритные характеристики следующие:

  • Длина – 3680 мм
  • Ширина – 1580 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Колесная база – 2490 мм

Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.

Технические характеристики и цена


В основе хэтчбека лежит модульная платформа (CommonModuleFamily) или сокращено CMF-A. Автомобиль отвечает следующим техническим характеристикам: силовой агрегат – турбированный бензиновый двигатель объемом 0,8л и мощностью 70-90 л.с., в качестве трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод. В максимальной комплектации авто будет оснащен кондиционером, системой навигации и мультимедиа с сенсорным экраном.
Старт продаж авто в России запланирован на конец 2016-начало 2017 года, цена обновленного Квида будет начинаться от 4700 до 6000$. Основным и приоритетным рынком сбыта данной модели для компании Renault является Индия.

Фото и видео с тест-драйва Renault Kwid 2016

Наглядно познакомиться с интерьером и экстерьером Квида 2016 года можно на фото в галерее далее. Предлагаем вашему вниманию видео с тест-драйва обновленного автомобиля.

Что ещё можно почитать:

Renault Kwid — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Квид

Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой 20 мая 2015 года. Это абсолютно новый бюджетный автомобиль, стоимость которого, по задумке производителя, не должна превышать 4000 долларов. Стоит отметить, что его дизайн слабо получается назвать бюджетным. У него фирменная внешность, перекликающаяся с другими массовыми моделями марки. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и решетка радиатора состоящая из двух массивных накладок с прорезями для вентиляции и хромированного логотипа производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, колесных арках и дверях. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия или реагентов в зимнее время года.

Размеры Renault Kwid

Renault Kwid- пятидверный хэтчбек класса A, стилизованный под кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1478 мм, колесная база 2422 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Это довольно солидный клиренс для такой маленькой машинки. С такой подвеской, хэтчбек сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Kwid довольно просторный для A класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, хэтчбек отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1115 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kwid

Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.

Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту. Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным. Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020, фото цена характеристики

Недорогой хэтчбек Рено Квид, представленный 4 года назад, бестселлером так и не стал. Глобальная модель самого дешевого автомобиля Рено с начальным ценником менее 4000 долларов создавалась для продвижений в Индии, Южной Америке и Азии. Но основной для Renault Kwid индийский рынок встретил субкомпактный хэтчбек прохладно. За 4 года продано всего чуть более 300 тыс. машин. Возможно, местные автолюбители «оценили» провальные краш-тесты маленького Renault. Или же основной конкурент Maruti Suzuki Alto оказался более привлекательным. Его, к слову, разбирают в Индии как горячие пирожки в базарный день, по 250-260 тыс. экземпляров ежегодно. Но факт остается фактом. Продажи Рено Квид оставляют желать лучшего. А тут еще один подарочек от Maruti Suzuki — субкомпактный паркетник S-Presso. Так что руководство Renault, не долго думая, приняло решение об экстренном обновлении и улучшении Kwid.

фото Renault Kwid 2019-2020
Цена

Поговорим о том, сколько стоит дешевый хэтчбек Рено Квид. Обновленный недорогой Renault Kwid 2020 года стал моднее, дороже и качественней. Автомобиль представлен официально 2 октября 2019 года в Индии. Продажи новинки стартовали на местном рынке одновременно с премьерой по цене 283 — 484 тысяч рупий. Дореформенный Рено Квид стоит чуть дешевле, 276 – 476 тыс. рупий.

фото Renault Kwid 2019-2020 вид спереди
Экстерьер и размеры

Для модернизированного Kwid дизайнеры не стали выдумывать новую внешность. А просто наградили обновленный хэтчбек передней частью кузова, как у электрокара Renault City K-ZE. Выглядит на самом деле современно и здорово. Двухэтажная головная оптика со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Новый передний бампер с оригинальной пластикой. Стильная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом компании Renault.

фото Renault Kwid 2019-2020 вид сбоку

Также изменились задний бампер и габаритные фонари. А вместо стандартных 13-дюймовых колес устанавливаются 14-дюймовые. Шины размером 165/70 R14. Применение более крупных колес и перенастроенная подвеска позволили увеличить дорожный просвет со 180 мм до 184 мм.

Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid 2020 года составляют 3731 мм в длину, 1579 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2422 мм колесной базы.

фото Renault Kwid 2019-2020 вид сзади
Интерьер

Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020 года имеет в целом оригинальный салон. Но он довольно сильно похож на интерьер одноименной машины для бразильского рынка, и на оформление интерьера нового микровэна Renault Triber. Передняя панель и центральная консоль новые. На радость местным автолюбителям появился нормальный перчаточный ящик с крышкой (у дореформенной модели открытый бокс). В наличии новая легко читаемая панель приборов с экраном бортового компьютера. Предлагаемая в качестве опции мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (ранее диагональ 7 дюймов), голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Ручка управления роботизированной коробкой передач переехала с центральной консоли на тоннель.

фото салон Renault Kwid 2019-2020

Передние кресла также новые, с более выразительной боковой поддержкой. А задние сиденья обзавелись подлокотником. Из нового оборудования стоит отметить парктроник, устанавливаемый стандартно, и камеру заднего вида, предлагаемую за доплату.

фото интерьер Renault Kwid 2019-2020

Топовая комплектация Climber выделятся на фоне обычных исполнений наружным и внутренним декором. На фото декоративные вставки оранжевого цвета.

Технические характеристики

Техника обновленного Renault Kwid не изменилась. Если не брать в расчет более комфортную подвеску. В моторном отделении на выбор два бензиновых атмосферных трехцилиндровых мотора.
Базовый 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) в паре с 5 МКПП.
Более мощный 1,0-литровый (68 лс 91 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемой за доплату роботизированной коробкой передач АМТ с одним диском сцепления.

Renault Kwid — фото, цена, характеристики нового Рено Квид (2016-2017)

Renault Kwid, представленный 20 мая в индийском городе Ченнаи — это очередной шажок французского автопроизводителя в сторону глобализации своей продукции. Будучи изготовленным в Индии, вдохновленным дизайном Dacia / Renault Duster и построенным на платформе CMF-A, наполовину кроссовер, наполовину хэтчбек Kwid позиционируется как простое и функциональное средство для личных транспортных нужд.

Кроме того, Renault видит Kwid в качестве доступной машины для зарубежных рынков. Поэтому вопрос в следующем — появится ли он в Европе ? Появится, но, скорее всего, получит шильдик Dacia. В качестве напоминания, Dacia — это тоже марка Рено, но с уклоном в бюджетность.

Компакт Renault Kwid

Каталог Renault

Габаритная длина Рено Квид составляет 3 680 мм, ширина — 1 580 (дорожный просвет равен 180 миллиметров), так что автомобильчик получился даже меньше, Nissan Juke и Dacia Duster. Причем крохотность снаружи дополняется крохотностью внутри — машину оснастили 0,8-литровым двигателем мощностью 54 л.с., спаренным с 5-ступенчатой механикой. Позже в компании обещают расширить линейку силовых агрегатов для Kwid, а также снабдить модель автоматизированной трансмиссией.

Продажи нового Renault Kwid стартовали в Индии в сентябре 2015-го по цене от 3 900 до 5 300 долларов. Топовые версии компакта имеют тачскринную мультимедийку Media-Nav, кондиционер с ручным управлением и цифровую приборную панель. Кроме того, производитель уверяет, что Рено Квид сможет похвастать «лучшей в классе грузовместимостью».

Низкая стоимость модели позволила компании всего за две недели собрать более 25 000 заказов, причем почти 40% покупателей оказались моложе 28 лет. После Индии автомобиль доберется до рынков Ирана, Алжира и Бразилии.

Renault Kwid фото
Renault Kwid фото
Фото Рено Квид
Фото Рено Квид
Фото салона Renault Kwid
Фото салона Renault Kwid

Видео

Фото салона Renault Kwid