Выход нового Renault Kangoo запланирован на 2019 год
Французский производитель намерен в начале следующего года представить третье поколение компактного фургона.
Стали известны первые подробности о модели Renault Kangoo следующей генерации. В начале весны были представлены конкурирующие модели от группы PSA – Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. В борьбе с ними у устаревшего Kangoo, которому в январе текущего года исполнилось уже 10 лет, шансы невелики.
Для сравнения приводим продажи моделей конкурентов за последние три года (штук):
Год | Renault Kangoo | Citroen Berlingo | Peugeot Partner |
2017 | 23 165 | 37 566 | 26 622 |
2016 | 20 645 | 39 462 | 27 116 |
2015 | 21 525 | 35 632 | 24 106 |
Так, например, стало известно, что производство Kangoo текущего поколения будет продолжаться до июля 2018 года, таким образом, складских запасов фургончика должно хватить до конца года. В январе же 2019 года модель сменит поколение.
Renault Frendzy ConceptПредполагается, что уже осенью на Парижском автосалоне будет представлена пассажирская версия. Прообразом нового Renault Kangoo выступает концепт Frendzy, представленный в рамках Франкфуртского автосалона в 2011 году.
Renault Frendzy ConceptМодель нового поколения, как Scenic, Espace и прочие, будет использовать платформу CMF/C-D. У автомобиля будет коробкоподобный силуэт – вынужденная мера, обеспечивающая возможность загрузки европаллет, а вот сдвигающейся против хода двери Kangoo, наверное, лишится.
В состав силовой гаммы Renault Kangoo III войдет бензиновый турбомотор 1.3 TCe мощностью 115-140 л.с. и турбодизель 1.5 dCi мощностью 85-115 л.с. с технологией активного управления выбросами на основе селективного каталитического нейтрализатора (SCR) для снижения выбросов вредных веществ. Двигатели будут сочетаться с механическими и роботизированными коробками передач EDC с двойным сцеплением. Будет также версия с «мягкой» гибридной системой. Новый Kangoo, как и актуальная модель, будет предлагаться в стандартной и удлиненной версии, в 5- и 7-местном исполнении.
В списке блдижайших новинок Renault обновленная версия кроссовера Kadjar.
Рено Кангу (Renault Kangoo) в 2019-2020 году
Новый Рено Кангу так и не сумел влюбить в себя российских автолюбителей, как бы не старался производитель. Даже после столь кардинального обновления второго релиза, прошедшего в середине 2013 года, машина не стала эталоном в своём классе. Окончательно распрощаться с этой моделью концерн решил в июле 2016 года, после более чем десятилетних попыток, как-то удержаться на рынке. Сегодня поговорим, с каким же оснащением предлагался Рено Кангу, в каком ценовом диапазоне и так далее. Смотрите внимательней, в конце статьи будет представлен ещё и обзор машины от ведущих автоэкспертов.
Дизайн
Внешность Renault Kangoo по большому счёту ничем не выделяется, классический «каблучок» с его характерной квадртанообразной кормой и прямолинейным силуэтом. Передок только построен в более прагматичном и нацеленном на будущие дизайне. Для нового Рено Кангу даже в 2019-2020 году не сумели предложить ничего нового, по сути, тот же узнаваемый силуэт и облик в целом.
Интерьер
Салон Renault Kangoo оформлен во французском стиле «прованс», здесь находит своё «убежище» аскетизм, практичность, стиль и даже какая-никакая мода того времени. Безусловно, никаких дизайнерских изысков здесь не найти, решения максимально простые, как для такого класса. Судя по представленным для Renault Kangoo достоверным фото, оснащение машины на удивление достойное. Здесь наблюдаем полноценную мультимедийную систему с лаконичным и хорошо читаемым монитором, «прописанным» под небольшим козырьком. Климатический пульт простецкий, но за счёт яркого оформления смотрится стильно и привлекательно, хотя по большей части все традиционно.
Приборная панель Renault Kangoo утоплена в торпеду, но при этом «инструментарий» читабельный, даже несмотря на огромную «баранку».
Кстати, для рулевого колеса необычно в этом классе предусмотрен небольшой перечень клавиш для управления в том числе «музыкой».
По пассажировместимости салон удачно скроен, пяти седокам хватает места для посадки. Но, комфортным расположение назвать всё-таки сложно. Кресла излишне мягкие, никакой полноценной боковой поддержки нет. Аналогичное мнение сложилось и о заднем диване. Но, что порадовало, это не привычно широкий выбор регулировок.
Багажный отсек Renault Kangoo при походном положении гарантирует 660 литров свободного места, а с учётом сложенных задних спинок, общий объем увеличивается до 2600 литров. Кстати, в качестве опции машина оснащалась с завода распашными задними дверьми багажника, открывающимися под углом в 180 градусов. Стандартно же предлагается обычная поднимающаяся наверх дверь.
Экстерьер
Внешность Рено Кангу по фото сложно назвать идеальной, почти с каждой стороны можно найти недостатки и изъяны. После известного рестайлинга 2013 года, отчасти были увеличены для Renault Kangoo внешние размеры, габариты. Из-за чего машина смотрится теперь ниже, чем предшествующая модель, менее заваленная передняя стойка «сыграла» в этом решающую роль. Другого облика придают и чуточку сменившие рисунок диски.
И также обновление демонстрирует расширение обвеса крыльев и бампера, а также раздутые до неприличия колёсные арки. Тем самым машина приобрела более округлые очертания, даже в квадратной задней части.
Спереди внешность Renault Kangoo узнаваемая, хотя то же, за счёт «выпученных» фар, огромного бампера, приобрела несколько эклектичный внешний вид. Боковая часть, корма в зависимости от модификации имеет отличия, например пассажирская версия, оборудуется остеклением всей зоны, а вот грузовая получает крытый «бункер» позади передних кресел, с соответствующим оформлением салона.
Технические характеристики
Какие технические характеристики характеризуют Renault Kangoo? Начнём, пожалуй, с линейки моторов предложенных, в том числе для отечественного рынка. Итак: Renault Kangoo «дизель» двигатель с объёмом 1.5 литра, мощность 86 л. с.
Бензиновая установка объёмом 1.6 литра, генерируемая 102 л. с. Для обоих моторов Renault Kangoo предложена только безальтернативная 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Расход топлива для бензиновой установки не превышает 7.9 литров, для дизеля 5.5 литров.
Renault Kangoo простирается на переднеприводной тележке с индексом «C» от альянса Рено-Ниссан. Спереди подвеска основана на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая балка со стабилизаторами и винтовыми пружинами.
После обновления, по словам производителя частично были заменены некоторые комплектующие, как предохранители, рычаги подвески, некоторое оборудование по электронике. Почему может возникать проблема с покупкой автозапчастей. Поэтому начиная ремонт своего Renault Kangoo, тщательно узнайте всё о модели, изучите описание, год выпуска и тому подобное. Потому что могут отличаться запчасти для Renault Kangoo.
Комплектации и цены
С ценами на Renault Kangoo с самого начала всё было сложно. Для отечественного рынка слишком дорогой «каблучок», по большому счёту ничем не уступающий ему Логан или отечественный Ларгус, стоили значительно меньше. Но, сейчас не о них, комплектации было всего две:
- Authentique от 989 000 р.
Expression от 1 075 000 р.
Ещё раз настаиваем на том, что стоимость Renault Kangoo указана за период 2016 года, когда машина предлагалась новой. Сейчас уже понятно, что можно скинуть порядка 40% от изначальной цены, а в некоторых случаях и больше, учитывая, что автомобиль Б/У сегмента.
В плане оснащения, «база» Renault Kangoo получала:
- Две подушки.
- Усилитель руля.
- Помощник тормозной системы.
- Два стеклоподъемника.
- 15 штампы.
- Штатную «музыку».
- Иммобилайзер.
Особенности топового оснащения в следующем, прибавляется:
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
- Датчики света и дождя.
- Привод и обогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Противотуманки.
Отзывы и тест-драйв
Для Renault Kangoo отзывы найти можно в большом количестве. В целом мнение о машине неоднозначное. С одной стороны, вполне семейный, вместительный «грузовичок», с другой стороны, коммерческий «трудяга», но в обоих случаях была проблема с обслуживанием. Как для машины такого класса, «обслуга» дорогая. Цены на запчасти, прочие комплектующие для Кенгу тоже не радуют, чуть ли не наравне с премиальными авто.
В конце обзора традиционно представляем небольшой тест-драйв Renault Kangoo от экспертного сообщества.
Renault Kangoo фургон 2019 — новый фургон Рено Кангу в Москве в автосалоне АвтоГЕРМЕС
Фургон Renault Kangoo ZE от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Renault Kangoo ZE – универсальный и экологичный грузопассажирский фургон с экономичным и мощным электродвигателем.
Грузовая модификация электромобиля станет отличным решением для использования в коммерческих целях.
Автомобиль оборудован электрическим двигателем мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 225 Н/м и литий-ионной батареей увеличенной емкости 33 кВт/ч, которые обеспечивают автономию хода до 270 км (по нормам NEDC).
Инновационное оснащение авто позволяет рационально использовать ресурсы: заряд аккумулятора производится посредством преобразования кинетической энергии в электрический ток, каждый раз когда водитель убирает ногу с педали акселератора. С помощью альтернативного зарядного устройства машину можно заряжать от обычной розетки.
Модель оснащается современными системами активной и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми AirBag, системами ABS, AFU ESP и HSA, задними датчиками парковки и прочими.
Минивэн представлен в двух вариантах исполнения: Fourgon и Fourgon Maxi.
Получить полную информацию о комплектациях и ценах Рено Кангу ЗЕ Вы можете у консультантов сети салонов АвтоГЕРМЕС.
Экстерьер
Экстерьер фургона воплощает новую дизайнерскую концепцию французского бренда. Кузов автомобиля украшают бамперы и молдинги из неокрашенного пластика, а также следующие детали:
- Логотип с зарядкой. В передней части модели расположен функциональный логотип, который оснащается разъемом для зарядки машины.
- Передние фары. Стильная головная оптика обрамлена темной хромированной окантовкой.
- Задние фонари. Задние фары оттенены фирменным синим цветом, что придает авто эффектный вид.
Интерьер
Функциональный и практичный салон с различными вариантами перегородок в грузовом отсеке обеспечивает удобную транспортировку грузов разных размеров. Трубчатые, сплошные, стеклянные панели, поворотные или неподвижные сетки – выбирайте оптимальный вариант разделительной перегородки, исходя из нужных целей. Также доступны на выбор варианты обшивки грузового отдела.
В интерьере стоит отметить следующие элементы:
- Мультифункциональное рулевое колесо. На многофункциональном руле расположены кнопки управления мультимедийной системой.
- Дополнительный обогрев салона. Авто оборудовано дизельным отопителем мощностью 5 кВт, который не требует расхода батареи.
- Металлическая перегородка. Грузовой отсек от кабины отделяет металлическая перегородка с окном или защитной решеткой.
- Багажное отделение. Объем багажника варьируется от 3000 до 3500 литров, в версии Maxi – от 4000 до 4600 литров.
Фургон Рено Кангу ЗЕ в сети салонов АвтоГЕРМЕС
Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер в Москве, предлагает купить Renault Kangoo ZE 2019 модельного года по приемлемой стоимости.
Сотрудничество с ведущим автодилером гарантирует Вам такие преимущества, как:
- Выгодные цены;
- Квалифицированные и доброжелательные сотрудники;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Удобная система скидок;
- Помощь в автостраховании.
Также в сети салонов АвтоГЕРМЕС Вам будет предложен удобный способ оформления покупки:
- Автокредит или лизинг без первого взноса;
- За наличный или безналичный расчет в оптимальной валюте;
- Обмен по программе Трейд-ин с доплатой.
Консультанты автосалонов готовы предоставить Вам полную информацию о комплектациях и ценах модели.
Сеть салонов АвтоГЕРМЕС завоевала безупречную репутацию и доверие многих покупателей! Станьте и Вы клиентом компании и обладателем практичного грузового минивэна с электродвигателем на выгодных условиях!
Успейте купить новый автомобиль Renault Kangoo Z.E. Фургон (Рено Кангу ЗЕ Фургон) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
Renault Kangoo 2019 построят по мотивам концепта Renault Frendzy
Напомним, что впервые Renault Kangoo появился на рынке в далеком 2008 году. После этого машина практически не обновлялась, а потому ее нынешние владельцы испытывают немало хлопот с поиском и заменой деталей. О предыдущих модификациях вы можете узнать здесь.
Многие даже не подозревали о том, что в компании Renault захотят обновить своего флагмана и придать ему вид современного и стильного автомобиля, тем не менее, адаптированного для перевозки среднегабаритных грузов. Напомним, что у этой модели много приверженцев и отзывы о Renault Kangoo в целом позитивные.
Экстерьер Renault Kangoo 2019
Согласно официальной информации, обновленный «француз» будет построен на платформе, которая использовалась при сборке таких популярных моделей, как Scenic и Espace.
Модульная платформа, получившая название CMF/C-D широко используется разработчиками компании Рено, которые планируют вывести производителя на новые рыночные позиции и закрепить его положение. Данная платформа, по словам представителей компании, позволяет увеличить срок сборки новых автомобилей, а также значительно улучшить их качество. Кроме того, платформа CMF/C-D дает возможность экономить средства на выпуске продукции. По информации, которую предоставили источники, приближенные к руководству альянса Renault-Nissan, экономия составляет порядка 20-30%.
Модульной платформа называется по причине того, что состоит из пяти основных элементов, каждый из которых выполняет свою функцию.
Стоит отметить и то, что платформа позволяет экономить не только производителю, но и владельцам автомобилей. Все потому, что они могут заменить сломанную деталь аналогичной фирменной деталью в случае, если оригинальную приобрести невозможно по каким-либо причинам.
Двигатели Renault Kangoo 2019
Что касается моторной гаммы автомобиля, то в нее войдут 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью от 115 до 140 л.с., а также 1,5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью от 85 до 115 л.с.
Примечательно, что двигатель, работающий на дизельном топливе, будет оборудован специальной системой, позволяющей снизить уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при его работе.
Благодаря этому производителю удастся избежать скандалов и вывести автомобиль на рынки европейских стран, руководство которых отказалось от эксплуатации «дизелей». Данная информация пока официально не озвучена, однако даже в случае фиаско, производитель сможет выпустить на рынки Европы Renault Kangoo 2019 с бензиновыми моторами, а дизельные версии автомобиля предложить дилерам стран СНГ.
Все двигатели – бензиновый и дизельный, будут работать в «паре» с механической коробкой переключения передач и роботизированной трансмиссией EDC.
Кроме того, французский фургон должен получить версию, приводимую в движение посредством «мягкой» гибридной установке. Подробности о гибридной версии будут известны ближе к старту продаж автомобиля.
Дебют Renault Kangoo 2019
Официальная презентация обновленного «француза» Renault Kangoo 2019 намечена на осень текущего года. Фургон планируют показать в ходе проведения традиционного автосалона в столице Франции.
При этом разработчики планируют презентовать сразу две версии автомобиля. Первая будет отличаться 5-местным салоном, а в салоне второй смогут комфортно разместиться семеро взрослых пассажиров, включая водителя.
Что касается стоимости Renault Kangoo 2019, то пока данная информация держится в секрете.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Renault Kangoo на излёте карьеры превратился в новую модель Nissan
В линейке японской марки появился «каблучок» NV250 – под этим индексом скрывается нынешний Renault Kangoo. Старт продаж модели Nissan намечен на осень.
Актуальный Kangoo выпускают с 2007-го, и компания Renault уже подготовила ему замену: предвестника «каблучка» новой генерации показали в минувшем месяце, в серию такой автомобиль запустят в следующем году. Тем не менее, в Nissan решили не дожидаться появления нового фургончика и взяли за основу старую модель, превратив ее в NV250. Кстати, у нынешнего Renault Kangoo уже есть брат – Mercedes Citan. Однако, если у «немца» другие и экстерьер, и интерьер, то «японец» отличается от донора лишь оформлением передней части – он получил иную радиаторную решетку и капот без выемки под ромб Renault.
Пассажирский Nissan NV250 – короткобазный (2697 мм), с пятиместным салоном, длина такой машины равна 4,28 метра, грузоподъемность составляет 600 килограммов. У фургона две модификации: длиной 4,28 и 4,67 метра (колесная база – 2697 и 3081 мм соответственно), грузоподъемность первой – 650 кг, второй – 800 кг. Для грузового NV250 предусмотрено несколько вариантов планировки салона.
Все версии новинки Nissan оснащаются турбодизелем Renault объемом 1,5 литра мощностью 80, 95 или 115 л.с. О коробках NV250 в компании не сообщили. Очевидно, они такие же, как у Kangoo: пяти- или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат». У исходного «каблучка» Renault еще есть электрическая версия, но для NV250 «зеленый» вариант не анонсирован.
Производство модели Nissan наладят на заводе Рено во Франции, где также выпускают Kangoo. В Европе продажи NV250 стартуют в сентябре текущего года.
Между тем устаревший Renault Kangoo в Старом свете теряет покупателей: в январе-марте 2019-го реализовано 2559 машин, что вдвое меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Peugeot Rifter, то есть сменивший поколение Partner Tepee, только в марте обрел 4335 новых владельцев.
На российском рынке Kangoo представлен лишь в виде электрокара. Видимо, такое решение в Renault приняли, чтобы расчистить дорогу другому своему «каблучку» — Dokker. Поставлять Nissan NV250 к нам не планируют.