Технические характеристики Renault Fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Renault Fluence — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс
Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.
Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.
Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.
Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.
Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.
Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.
Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.
www.motorpage.ru
Renault Fluence — технические характеристики
Технические характеристики Renault Fluence
Модификация: RENAULT FLUENCE 1,6
Общие данные Рено Флюенс седан
Год начала выпуска: 2010
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1809
Высота, мм :1479
Дорожный просвет, мм: 120
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 530
Полная масса: 1725
Запас топлива, л: 60
Расход топлива город, л/100 км: 8.8
Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.5
Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.7
Время разгона 0–100 км/ч, с: 11.9
Максимальная скорость, км/ч : 183
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 1598
Мощность, л.с.: 106
при об/мин: 145/4250
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 16
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая частьПередние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: полунезавиимая балка
kuruh.ru