Рено флюенс проблемы при эксплуатации: купить, продать и обменять машину – Болячки и неисправности Рено Флюенс

Болячки и неисправности Рено Флюенс

6232 Просмотров

Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Машина оказалась на рынке в 2009 году, сменив устаревший Рено Меган. Флюенс имеет базу Nissan C, что роднит ее не только с Рено Megane, но и с Рено Scenic.

В 2010 автомобиль попал на российский рынок и сразу завоевал нишу бюджетных седанов. Обновленная в 2012 году модель закрепила этот успех. Однако нет ничего идеального. Как и любой автомобиль, Рено Флюенс имеет ряд недостатков, а также характерные поломки и болячки. Именно этому вопросу посвящен данный материал. Если вы планируете купить автомобиль и хотите заранее знать “подводные камни”, то эта статья для вас.

Неисправности автомобиля

Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной. Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам.

Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. У некоторых моделей двери могут издавать сильный дребезг. Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке.

Для “лечения” можете обратиться к официальному дилеру, так как причиной этой поломки является заводской брак. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек.

К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света (примерно через 30 тысяч километров).

Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею.

Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров.

Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается.

Чехлы на сиденья для Renault Fluence

Чехлы на сиденья для Renault Fluence

Проблемы, решаемые у дилера

  • Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии.
  • Также по гарантии можно исправить еще одну поломку: в некоторых моделях возможен разный зазор между дверями автомобиля.
  • Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения. Чтобы исправить ее залипания (или вылет) отправьтесь к официальному дилеру — это гарантийный случай.
  • Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.
  • Случаются проблемы и со штатной магнитолой. При попытке прочитать CD диск появляется ошибка, а диск “выплевывается” из дисковода. Это гарантийный случай.
  • Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже. Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену.
  • Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.

Штатная музыка Renault Fluence

Штатная музыка Renault Fluence

Что можно решить самостоятельно

  • Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя. Исправить проблему можно самому. Загнав машину на яму, выправьте экран.
  • Есть поломка, связанная с автоматической коробкой. У машин при пробуксовке загорается сигнал на панели приборов. Попробуйте снять клеммы с аккумуляторной батареи и подключить вновь. Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось.
  • В некоторых моделях установлен прикуриватель, работающий с силой тока в 10 Ампер (встречается достаточно редко). Такие прикуриватели часто перегорают. Помогает замена на 15 амперный.
  • Также в некоторых обстоятельствах автомобиль может достаточно сильно “троить”. В этом случае необходимо попробовать поменять заправку. Также помогает и такой способ: нужно подождать несколько секунд, для того чтобы возникло нужное давление в топливной магистрали.

Слишком частая проблема — подергивания авто при включении второй передачи на автоматической коробке передач. К сожалению, причины болячки неизвестны, скорее всего, это характерная особенность АКПП.

Коробка передач Renault Fluence

Коробка передач Renault Fluence

Безусловно, любая машина имеет ряд характерных для нее поломок. В каких-то случаях этот список больше, в каких-то меньше. Однозначно можно сказать, что Рено Флюенс не имеет серьезных неисправностей, а те, что имеются, в большинстве случаев обусловлены низкой стоимостью авто.

Слабые места и недостатки Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган, которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма. В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence

К слабым местам Renault Fluence относят:

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence
  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Подвеска

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Двери

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Дворники

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампы ближнего света

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Двигатель

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Штатная магнитола

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Трансмиссия

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence
  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя;
  4. Клиренс 125 мм.;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

P.S.: Уважаемые владельцы Флюэнса, если вами были замечены систематические проблемы каких-либо узлов, деталей, данной автомодели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence с пробегом (Флюенс)

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы

Для авто доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия

Данная модель имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Итог

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Данная статья устарела, более актуальная информация о недугах модели, изложена в этом материале.

 

 

 

Достоинства и недостатки Renault Fluence

В 2009 году, на смену всем до боли знакомого Renault Megane, на рынок Восточной Европы поступил новый продукт от именитого французского автопроизводителя, получивший название Renault Fluence. Этот автомобиль относится к так называемому «гольф-классу», переняв все его плюсы и минусы. Интересный дизайн, при котором линии капота и крыши плавно перетекают в линии багажника пришелся по вкусу большому количеству потенциальных покупателей. Можно сказать, что дизайн — сильная сторона данного автомобиля. Разработчикам машины удивительным образом удалось превратить достаточно бюджетный продукт в авто с большим замахом на бизнес-класс. Именно эта черта и стала главным фактором неплохих показателей продаж Рено Флюэнс на территории России. Отчетливо видно, что французские инженеры постарались на славу, проектируя эту машину, но ряд допущенных при производстве ошибок привел к тому, что у конечного продукта появились некоторые слабые стороны. В рамках данной статьи мы обозначим главные достоинства и недостатки Рено Флюенс для российского потребителя, поговорим о целесообразности данной покупки, а также расскажем на что стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести себе данный автомобиль на вторичном рынке.

Технические характеристики

* — в зависимости от комплектации.

достоинства и недостатки Renault Fluence

Основные достоинства и преимущества Renault Fluence

достоинства и недостатки Renault Fluence
  1. Надежные силовые агрегаты;
  2. Вместительный и комфортный салон;
  3. Большой багажный отсек;
  4. Высокий клиренс;
  5. Энергоемкая и надежная подвеска;
  6. Недорогой на вторичном рынке;
  7. Теплый зимой;
  8. Дешевизна обслуживания;
  9. Топливная экономичность;
  10. Маленькая сумма налога и страховки;
  11. Большое количество дополнительных опций.

Рассмотрим их более подробно:

  1. Надежные силовые агрегаты.

Оба доступных для российского рынка двигателя уже успели зарекомендовать себя как достаточно надежные агрегаты, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев. При минимальном обслуживании, эти моторы способны без проблем пройти более 300 тыс. км. и не потребовать ремонта.

  1. Вместительный и комфортный салон.

Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием.

  1. Большой багажный отсек.

Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось.

  1. Высокий клиренс.

Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. дорожный просвет, благодаря чему все стандартные бордюры не представляют никакой опасности для передних и задних бамперов. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог.

  1. Энергоемкая и надежная подвеска.

О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться. Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус.

  1. Недорогой на вторичном рынке.

Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги.

  1. Теплый зимой.

В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

  1. Дешевизна обслуживания.

Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная. К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует.

  1. Топливная экономичность.

Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. в смешанном режиме.

  1. Маленькая сумма налога и страховки.

Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе.

  1. Большое количество дополнительных опций.

За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс

достоинства и недостатки Renault Fluence
  • Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя;
  • Ненадежный механизм электростеклоподъемников;
  • При больших морозах замерзают тросики кулисы;
  • В багажнике часто скапливается конденсат;
  • Салон склонен к т.н. «сверчкам»;
  • Плохо ощущаются габариты автомобиля;
  • Мягкий и достаточно уязвимый для неблагоприятных условий кузовной металл;
  • Маломощный 1.6-литровый мотор;
  • Слабая и недостаточно надежная 4-ступенчатая АКПП;
  • Короткие передачи МКПП;
  • Быстро теряет в стоимости на вторичном рынке;
  • Ткань салона быстро пачкается.

Заключение.

В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. Если же вы приверженец «старой школы» и признаете исключительно механику, то версия с мотором 1.6 станет хорошим выбором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.

Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный. Проведите полную диагностику подвески и внутренних систем, уделите внимание целостности кузова и проверьте машину по базе страховых выплат. Данные авто практически не угоняют. Единственное, на что стоит обратить повышенное внимание, это отсутствие запрета на регистрационные действия, ведь большинство таких авто покупается в кредит.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

достоинства и недостатки Renault Fluence Загрузка...

536