Рейтинг шин грузовых – Рейтинг моделей грузовых шин фирмы Bridgestone от интернет-магазина Автошан в Москве

Содержание

Рейтинг самых качественных грузовых покрышек

14.08.2017

На днях респондентами стали независимые дилеры грузовых шин, которые, ответив на ряд вопросов, помогли установить рейтинг наиболее качественных торговых марок покрышек.Кроме этого параметра было учтено еще несколько ключевых характеристик, которые позволили дать объективную оценку бренду.

7 тыс. дилеров, занимающихся торговлей грузовых шин, помогли в создании этого рейтинга. А мнение компетентных специалистов, которые напрямую связаны с этой продукцией, и имеют широкий спектр дополнительной информации в этой сфере, безусловно, очень важно, и необходимо учитывать при выборе шин.

 

Рейтинг автомобильных шин

 

По мнению независимых компетентных специалистов, Топ-10 качественных шин выглядит так:

  1. Мишлен          4,6.
  2. Бриджестоун 4,4.
  3. Гудиер             3,9.
  4. Йокохама        3,8.
  5. Тойо               3,7.
  6. Файрстоун       3,7.
  7. Континталь      3,6.
  8. Данлоп         3,3.

Участники опроса расставили свои приоритеты путем оценивания марок с помощью бальной системы от 1 до 5. Среди списка предложенных наименований было представлено 37 самых различных брендов.

Как видим, лидером хит-парада стали французские шины Michelin, которые обошли своего ближайшего конкурента Bridgestone на незначительный показатель – всего 0.2 бала.

 

Шины Michelin

 

Тот факт, что отрывы среди первой пятерки минимальные – по 0.1 бала, говорит о том, что специалисты не пришли к единому мнению, и функциональные характеристики каждого из этих брендов на достаточно высоком уровне.

Дополнительные критерии оценивания

Исходя из того же принципа оценивания, путем размещения по шкале от 1 до 5, участникам опроса было предложено установить вспомогательные факторы, которые необходимо учитывать, по степени их значимости. На основании ответов сформировался ТОП-10, который мы представляем Вашему вниманию:

  1. Качество изделия     4.47.
  2. Окупаемость вложений      4.44.
  3. Ассортимент 4.15.
  4. Гарантия  производителя    3.95.
  5. Восстанавливаемость протектора 3.77.
  6. Известность бренда 3.44.
  7. Рекламная поддержка         3.23.
  8. Экономия топлива   3.17.
  9. Заводская комплектация     2.61.

Как и ожидалось, на первом месте оказался уровень качественности продукции, так как 90% участников опроса решили, что этот критерий является решающим, 6% определили ему вторую позицию, и только 4% отдали серебро. Тот факт, что респондентов, которые бы посчитали уровень качества не очень важным критерием, не оказалось вообще, не может не радовать.

Конечно же, вторым по важности фактором, который уступил лидеру всего 0.02, балла стал показатель экономической эффективности и доходности, что очень важно учитывать во время торговли.

 

Факторы выбора призеров

 

А серебряным призером стал широкий ассортимент продукции, который может предоставить поставщик. Узкоспециализированные бренды не очень популярны среди дилеров.

Полный рейтинг торговых марок покрышек

Ознакомившись с ТОП-10 качественных брендов шин, теперь можно узнать, какие торговые марки не очень нравятся современным дилерам, и поэтому заняли нижние позиции в рейтинге. Начнем с аутсайдеров, которым, для того, чтобы войти в основной рейтинг не хватило всего лишь 0.1 бала – это торговые марки Kelly и Kumho, занимающие в рейтинге следующие после лидеров позиции.

Последние торговые марки автопокрышек, которые сумели получить средний бал 3 – это Dayton и Ohtsu/Falken (они относятся к FalkenTireCorp.) Ходят слухи, что Falken хочет оставить его, хоть права на этот бренд были получены буквально недавно – непрошло еще и одного года. В любом случае они завершают список торговых марок, которые сумели получить отметку «удовлетворительно», и занимают серединные позиции в рейтинге.

Если обратить внимание на дальнейшие позиции, то можно отметить, что они заняты продукцией китайского производства, которая, по мнению специалистов, получает по 2.8 балла и ниже –DoubleCoin, Hercules и Roadmaster (бренды фирмы Cooper, что нетак давно перенесли производство своей продукции в Китай).

Двигаясь по списку дальше вниз, можноотыскать и европейские бренды, среди которых с показателем 2.2 находится Mitas из Чехии и Taurus. Но основная масса аутсайдеров рейтинга – это поголовно китайские бренды, занимающие самые низкие позиции.

Вашему вниманию представлен полный рейтинг всех торговых марок автопокрышек, которые были взяты на рассмотрение:

  1. Келли                  3,1.
  2. Кумхо                  3,1.
  3. Dayton                 3.
  4. Фалкен                3.
  5. ДаблКоин            2,8.
  6. Роадмастер        2,6.
  7. Джитирадиал      2,4.
  8. Аеолус                 2,3.
  9. Sailun                   2,3.
  10. Akuret                   2,3.
  11. Митас                   2,2.
  12. Ванли                   2,2.
  13. Лонг Марч            2,1.
  14. Вестлайк              2,1.
  15. Линг Лонг              2,1.
  16. Барум                    1,9.

Напомним, что ключевым критерием этого списка является уровень качества продукции.

Показатель узнаваемости бренда

Если вернуться к списку дополнительных критериев оценок брендов, то можно увидеть, что степень узнаваемости находится там на 7-ом месте. Мы не стали подготавливать для Вас список самых популярных брендов, а решили выяснить, существуют ли настолько малоизвестные торговые марки, о существовании которых не в курсе даже сами торговцы. И оказалось, что действительно такие бренды есть. Например, 70% опрошенных никогда в жизни не слышали о такой торговой марке как Mitas. Серебряным призером этого рейтинга анти-известности стал Барус, который был открытием для 69% опрошенных.

 

Узнаваемость брендов

 

Вниманию представлен ТОП-10 малоизвестных марок:

  1. Митас                 70%.
  2. Барум                 65%.
  3. Джитирадиал     58%.
  4. Таурус                58%.
  5. Аеулус                56%.

Как видим, журнал MTD провел активную работу для создания таких интересных, полезных и креативных рейтингов.

Уровень восстанавливаемости

Этот критерий является очень важным показателем для торговых представителей на рынке шиномонтажной продукции, так как модернизация и ремонтные работы остаются очень прибыльным бизнесом, и приносят огромное количество денег. Например, этот же американский журнал MTD установил, что более полутора миллиарда долларов рынку принесло восстановление грузовых шин.

Респонденты снова расставили по шкале от 1 до 5 наименование брендов, которые чаще всего нуждаются в профессиональнойдиагностике и восстановлении.

Лидерами этого рейтинга по итогам голосования стали американские бренды Michelin и Bridgestone, имеющие равносильные показатели. Интересно, что для модернизации покрышек этих фирм есть специальные узконаправленные предприятия, специализирующиеся на данной деятельности.

Goodyear получил оценку 4 балла, Yokohama уступил ему первенство на незначительный показатель, а отметки 3.7 удостоились несколько брендов – Firestone, Continental и Toyo.

С полным рейтингом, можно ознакомиться прямо здесь:

  1. Мишлен          4.4.
  2. Бриджестоун  4.4.
  3. Гудиер             4.0.
  4. Йокохама        3.8.
  5. Файростун      3.7.
  6. Континеталь   3.7.
  7. Тойо                3.7.
  8. Данлоп           3.3
  9. GT Radial       3.3.

Мы говорили о том, что участниками опроса стали компетентные респонденты, которые имеют опыт в сфере продаж шин и покрышек, и их мнения являются максимально объективными и независимыми.

После установления наиболее часто восстанавливаемых шин, респонденты журнала помогли в создании рейтинга брендов покрышек, которые практически никогда не поступают на диагностику и восстановление. Лидером этого ТОПа стали шины торговой марки Барум.

Рейтинг брендов покрышек, которые очень редкообновляют:

  1. Барум            1.8.
  2. Вестлайк       1.9.
  3. Ванли            1.9.
  4. Лонг Марч     1.9.
  5. Линг Лонг      1.9.
  6. Митас            2.0.

Рекомендуется обратить внимание на этот список при выборе автопокрышек, для получения максимально полной картины о товаре.

Чего хотят покупатели автопарков?

Не могли журналисты, проводящие опрос, не учесть тот фактор, что клиенты, обращающиеся за помощью к торговым представителям, также имеют некие представления и ряд определенных требований. Поэтому журнал напоследок задал респондентам вопрос относительно того, что необходимо клиентам, и какие запросы приходится удовлетворять в первую очередь.

 

Стоимость автомобильных шин

 

По стандартной шкале от 1 до 5 дилеры установили, что лидером рейтинга по степени важности для клиентов оказалась доступная стоимость продукции. Небезосновательно поставили этот критерий на 1-е место 86% опрошенных. Серебряным призером, который идет в ногу с лидером, стал параметр доступности продукции. А далее поубывающей расставлены другие характеристики, с ними мы и предлагаем ознакомиться в рейтинге ТОП-10 важных критериев, которые учитывают клиенты при выборе товара:

  1. Доступная цена        4.3.
  2. Наличие продукции  4.30.
  3. Пробег покрышек     4.13.
  4. Прочность шин         3.78.
  5. Возможность восстановления    3.78.
  6. Экономия горючего          3.24.
  7. Популярность бренда        3.17.
  8. Страна, где произведены шины       2.98.
  9. Объём и вес шины         2.65.

По результатам нескольких опросов был составлен интересный и познавательный список рейтингов, которые обязательно помогут при выборе грузовых шин!

Modern Tire Dealer: Рейтинг брендов грузовых шин | Colesa.ru

Какой бренд грузовых шин лучший на рынке? Чтобы это выяснить американский отраслевой журнал Modern Tire Dealer решил получить информацию из первых рук – путем опроса 7,000 независимых шинных дилеров. Всем давался выбор из 37 брендов и задавался вопрос: «Какую оценку вы бы этим брендам за качество продукции». Лучшая оценка – 5, худшая — 1. На выбор давались 37 торговых марок грузовых шин от самых знаменитых, таких как Bridgestone, Goodyear и Michelin, до практически неизвестных – Freestar, Taurus, Warrior и др.

Лучшими по оценкам сведущих специалистов стал французский бренд Michelin, получивший по итогам опроса оценку 4.6. Michelin удалось обойти своего ближайшего конкурента – Bridgestone – на 0.2 балла, а далее следуют расположившиеся максимально близко друг к другу Goodyear (3.9) и Yokohama (3.8).

Пятое место поделили между собой сразу три шинных бренда: Toyo, BFGoodrich и Firestone (3.7), а Continental стал восьмым в списке с оценкой 3.6, опередив Dunlop (3.3). Замыкают первую десятку бренды Sumitomo, Hankook и General с рейтингом 3.2.

Десятка лучших шинных брендов (по качеству продукции)
БрендРейтинг
1. Michelin4,6
2. Bridgestone4,4
3. Goodyear3,9
4. Yokohama3,8
5. Toyo3,7
5. BFGoodrich3,7
5. Firestone3,7
8. Continental3,6
9. Dunlop3,3
10. Sumitomo3,2
10. Hankook3,2
10. General3,2

Как пишет MTD, именно качество продукции было важнейшим фактором для дилеров, но им также было предложено расположить другие параметры по степени значимости, используя ту же шкалу от 1 до 5:

1 Качество продукции 4.46
2 Рентабельность 4.44
3 Ассортимент 4.14
4 Гарантия/политика корректирования 3.94
5 Степень восстанавливаемости 3.76
6 Техническая поддержка 3.45
6 Узнаваемость бренда среди конечных потребителей 3.45
8 Маркетинговая поддержка конечных потребителей 3.23
9 Топливная эффективность 3.17
10 Контракты в секторе первичной комплектации 2.61

Как и следовало ожидать, 89% респондентов заявили, что качество продукции является «очень, если не чрезвычайно важным фактором». «Чрезвычайно важным» качество назвали 57.7%, «очень важным» — 31.2%, просто «важным» — 11.3%.

Следующим важнейшим фактором была признана рентабельность продукции – 93% дилеров, заявили, что это «очень, если не чрезвычайно важно», а другие 5.7% сказали, что это «важно». Размер ассортимента стал третьим по значимости параметром, который ценят дилеры при работе с поставщиками – примерно 83% заявили, что «очень, если не чрезвычайно важно». Результаты опроса также показали, что гарантийные обязательства и политика корректирования остаются «очень, если не чрезвычайно важным» моментом для 72% шинных дилеров. 64% опрошенных также отозвались и о степени восстанавливаемости шин.

С лучшими брендами все ясно, теперь нужно сказать о том, какие оценки получили остальные торговые марки. Во-первых, надо отметить, что брендам Kelly (эта марка принадлежит Goodyear) и Kumho совсем немного не хватило, чтобы войти в первую десятку, так как они оба получили оценку 3.1. Последними из брендов, получивших 3 балла или выше, стали Dayton (принадлежит Bridgestone) и Ohtsu/Falken (оба бренда принадлежат Falken Tire Corp.) Все эти бренды получили ровно 3 балла (Falken планирует отказаться от бренда Ohtsu, права на который компания получила в этом году).

Двигаемся ниже по списку, где безраздельно властвуют бренды из Китая. Double Coin получает 2.8, а Hercules и Roadmaster – 2.6 (Roadmaster – это бренд грузовых шин компании Cooper, которая перенесла производство грузовых покрышек в Китай несколько лет назад). Оценку 2.5 дилеры поставили Dynatrac и Power King, а на одну десятую от них отстали Aeolus, Akuret и Sailun (Akuret – это продукция Del-Nat Tire Corp.; Aeolus ранее принадлежал ныне несуществующей GPX International Tire Corp, а теперь эксклюзивные права на этот бренд в США принадлежат Alliance Tire USA).

Список продолжается, и здесь начинают появляться и торговые марки из Европы – Mitas, производимый в Чехии, получает 2.2; китайский Wanli столько же; CEAT из Индии – 2.1; Gladiator, выпускаемый в Китае – тоже 2,1, как и еще два китайских бренда: Long March и Westlake. В самом низу таблицы оказались три бренда из Китая, и два из Европы – китайские Geostar и Freestar вместе с европейским Taurus набрали 2 балла, а Warrior (Китай) и Barum (Европа) удостоились всего 1.9 балла.

Рейтинг остальных шинных брендов (по качеству продукции)
БрендРейтинг
13. Kelly3,1
13. Kumho3,1
15. Dayton 3
15. Falken/Ohtsu 3
17. Double Coin2,8
18. Hercules2,6
18. Roadmaster 2,6
20. Dynatrac 2,5
20. Power King 2,5
22. GT Radial2,4
23. Aeolus2,3
23. Sailun 2,3
23. Akuret 2,3
26. Mitas 2,2
26. Wanli2,2
28. Gladiator2,1
28. CEAT2,1
28. Long March2,1
28. Westlake 2,1
28. Ling Long2,1
33. Geostar2
33. Taurus 2
33. Freestar 2
36. Warrior1,9
36. Barum 1,9

Узнаваемость бренда

Респонденты опроса поставили «узнаваемость бренда среди конечных потребителей» на седьмое место по значимости, и примерно 45% опрошенных заявили, что это «очень, если не чрезвычайно важно». Но есть ли бренды, с которыми не знакомы даже сами дилеры? Из всего списка самым неизвестным стал Mitas – 70% опрошенных сказали, что никогда не слышали о такой торговой марке. На втором месте по неизвестности оказался Warrior, о котором ничего не знали 69% респондентов. Далее следуют Akuret и CEAT (62%), Freestar и Geostar (61%), за ними GT Radial и Taurus (58%), а девятым стал бренд Aeolus (56%).

10 самых неизвестных шинных брендов
БрендКоличество дилеров, не знавших о бренде
1. Mitas 70%
2. Warrior 69%
3. Barum 65%
4. Akuret 62%
5. CEAT 62%
6. Freestar 61%
6. Geostar 61%
8. GT Radial 58%
8. Taurus 58%
10. Aeolus 56%

Уровень восстанавливаемости

Уровень восстанавливаемости остается важным фактором, и для этого есть очень веская причина – несмотря на спад в 2008-2009 годах, восстановление шин все равно остается крупным и прибыльным бизнесом. По данным MTD, в 2009 году в США было восстановлено порядка 13 миллионов грузовых шин, а оборот этого рынка составил 1.64 миллиарда долларов.

Дилерам задали следующий вопрос: «Шины какого бренда восстанавливают чаще всего?», после чего брендам опять ставились оценки от 1 до 5.

По итогам опроса самыми часто восстанавливаемыми грузовыми шинами в Америке стали Michelin и Bridgestone – оба бренда набрали одинаковое количество баллов (4.4). Michelin предлагает услуги восстановления шин через отделение Michelin Retread Technologies Inc., а у Bridgestone для этого есть дочернее предприятие Bridgestone Bandag Tire Solutions).

На третьем месте Goodyear с оценкой 4.0, а далее следует Yokohama (3.8). Оценка 3.7 досталась сразу трем брендам – Firestone, Continental и Toyo (в прошлом году американское отделение Continental — Continental

Tire the Americas LLC – представило новый продукт в этом сегменте под названием ContiTread, который производится североамериканским филиалом Marangoni по договору франшизы).

Шины BFGoodrich оказались на восьмом месте, получив 3.6, а замыкают десятку «самых восстанавливаемых» Dunlop, General и Sumitomo с одной оценкой 3.3 на всех.

Бренды, чьи шины восстанавливают чаще всего
БрендРейтинг
1. Michelin 4.4
1. Bridgestone 4.4
3. Goodyear 4.0
4. Yokohama 3.8
5. Firestone 3.7
5. Continental 3.7
5. Toyo 3.7
8. BFGoodrich 3.6
9. Dunlop 3.3
9. General 3.3

Респонденты MTD также не постеснялись назвать и худших в этой категории. Реже всего восстанавливают шины Taurus (1.7), немногим лучше обстоят дела у Barum, Warrior и CEAT (1.8), а оценку 1.9 получили сразу пять брендов – Westlake, Freestar, Wanli, Long March и Ling Long.

Бренды, чьи шины восстанавливают реже всего
БрендРейтинг
1. Taurus 1.7
2. Barum 1.8
2. Warrior 1.8
2. CEAT 1.8
5. Westlake 1.9
5. Freestar 1.9
5. Wanli 1.9
5. Long March 1.9
5. Ling Long 1.9
10. Mitas 2.0

Чего хотят операторы автопарков?

Напоследок MTD также спросил дилеров о том, чего хотят от шинных брендов их клиенты, и полученные ответы многое разъясняют. Респондентам задали вопрос: «Какие факторы имеют наибольшее значение для операторов автопарков грузовой техники?» Оценка 5 означает наибольшее значение, 1 – наименьшее.

Самым значимым фактором предсказуемо оказалась цена – этот параметр получил 4.3 балла, и «очень, если не чрезвычайно важным» его назвали 86% опрошенных. Примерно столько же респондентов заявили, что крайне значимым является фактор доступности продукции, а далее следуют ресурс оригинального протектора и каркаса, этим аспектам высшую оценку за значимость поставили 82% и 66% дилеров соответственно.

Дальше по убывающей следуют восстанавливаемость, топливная эффективность, название бренда, страна-изготовитель и вес шины.

2. Доступность продукции 4.30
3. Ресурс оригинального протектора 4.13
4. Ресурс каркаса 3.78
5. Восстанавливаемость 3.78
6. Топливная эффективность 3.24
7. Название бренда 3.17
8. Страна-производитель 2.98
9. Вес шины 2.65

Рейтинг грузовых шин | Компания Грузовой союз

В создании достоверного рейтинга помогали около 7-ми тысяч дилеров, занятых в торговле грузовыми шинами. Они владеют полной информацией о качестве и характеристиках продукции, поэтому их мнение очень важно. Дилерам было предложено ответить на вопросы, оценить продукцию различных брендов по определенным критериям. Рейтинг грузовых шин также составлялся с учетом основных характеристик продукции, которые помогли дать объективную оценку каждому бренду.

По мнению опрошенных респондентов рейтинг компаний, производящих шины высокого качества, выглядит следующим образом.

Место

Бренд

Оценка экспертов

1

Michelin

4,6

2

Bridgestone 

4,4

3

Goodyear

3,9

4

Yokohama

3,8

5

Toyo 

3,7

6

Firestone

3,7

7

Continental

3,6

8

Dunlop

3,3

 Эксперты, которые принимали участие в опросе, поставили каждому бренду оценку по 5-ти бальной системе. Им было предложено оценить 37 компаний, представленных на мировом рынке. Рейтинг грузовых шин 2019 возглавил французский производитель Мишлен. Его ближайший конкурент – бренд Bridgestone уступил лидеру всего на 0,2 балла. Небольшой разрыв в оценках компаний, которые попали в ТОП-8, указывает на то, что у каждого из этих брендов имеется большое количество преимуществ, и эксперты не смогли прийти к единому мнению.

Рейтинг шин для тягача: дополнительные критерии

Эксперты, которые приняли участие в опросе, по 5-ти бальной шкале оценили значимость дополнительных факторов. Они также были учтены при составлении рейтинга популярных шин.

Значимость дополнительных факторов

Место

Критерий

Оценка

1

Качество продукции

4,47

2

Экономическая эффективность

4,44

3

Ассортимент продукции

4,15

4

Гарантийный срок

3,95

5

Возможность восстановления протектора

3,77

6

Известность бренда

3,44

7

Качество рекламы

3,23

8

Экономность расхода топлива

3,17

9

Комплектация

2,61

 

Наибольшее значение имеет уровень качества шин бренда. Этот критерий на первое место поставило 90% всех участников опроса. По мнению остальных экспертов (10%), качество по значимости должно стоять на 2-м или 3-м месте. Среди участников опроса не было тех, кто поставил уровень качества ниже третьего места. Очевидно, что именно этот критерий имеет определяющее значение.

Всего на 3 сотых процента качеству уступает по значимости окупаемость вложений. Также важным моментом является ассортимент продукции. Бренды, которые имеют узкую специализацию, не пользуются у дилеров высокой популярностью.

 

Полный рейтинг шин для тягача и другого грузового транспорта

 

Помимо лидеров из ТОП-8 на рынке представлено и немало других брендов. Всего 0,1 балла не хватило торговым маркам Kelly и Kumho, чтобы войти в число лидеров. Kelly и Kumho также получили средний балл (3 из 5). Нижние позиции рейтинга заняты в основном китайскими брендами. По мнению экспертов качество их продукции далеко от идеала. В списке аутсайдеров имеется и несколько европейских брендов, но подавляющее большинство продукции недостаточно высокого качества на мировой рынок поставляют именно производители из Китая.

Восстанавливаемость протектора

Этот показатель замыкает пятерку наиболее значимых критериев оценивания. Большая значимость восстанавливаемости протектора для торговых представителей объясняется тем, что ремонтные работы – это бизнес, который приносит высокую прибыль. Общая доходность сферы восстановления грузовых шин исчисляется миллиардами долларов.

Эксперты в ходе опроса, который проводился, чтобы составить рейтинг зимних грузовых шин и летней резины, оценили бренды по частоте необходимости в диагностике и восстановлении покрышек. Оценки респондентов выглядят следующим образом:

  • Michelin, Bridgestone – 4,4.
  • Goodyear – 4,0.
  • Yokohama – 3,8.
  • Firestone, Continental, Toyo – 3,7.
  • Dunlop, GT Radial – 3,3.

Оценки для составления рейтингов давали опытные специалисты. Они дали максимально объективные оценки. По их мнению, чаще всего восстанавливают покрышки брендов Бриджестоун и Мишлен. Реже всего на диагностику и восстановление поступают шины Барум. Частота восстановления – это одна из наиболее важных характеристик продукции. Специалисты рекомендуют учитывать ее при выборе производителя.

Требования покупателей

Торговые представители, которые помогали составлять рейтинг летних грузовых шин и зимних покрышек, рассказали, что у каждого клиента имеются собственные требования. Продукция предназначена для конечных потребителей, поэтому именно их запросы производители стараются удовлетворить. Респонденты, принимавшие участие в опросе, оценили важность различных показателей и характеристик для их клиентов. Более 85% опрошенных торговых представителей отдали первое место по значимости для покупателей стоимость продукции – именно этим вопросом покупатели интересуются в первую очередь. Первое место с доступной стоимостью получило и наличие продукции. Эти критерии получили у экспертов одинаковые оценки. Также по мнению респондентов для конечных потребителей важное значение имеют такие показатели, как прочность покрышек, их пробег, возможность восстановления, страна-производитель, известность бренда, экономичность расхода топлива, вес и объем шин.

 

Популярность бренда

Узнаваемость производителя важна, как для торговых представителей, так и для конечных покупателей. Продукция брендов, которые занимают лидирующие позиции в рейтингах наиболее качественной резины, хорошо известна. Помимо нее на рынке представлены товары от производителей, которые неизвестны не только большинству покупателей, а и многим торговым представителям. Например, о брендах Барум (Barum) и Mitas никогда не слышали более двух третей опрошенных дилеров. Существует и немало других малоизвестных марок, которые покупатели обычно не рассматривают при выборе.

Сравнение грузовых шин в различных рейтингах поможет получить наиболее полную и достоверную информацию о них. Эти данные в обязательном порядке необходимо учитывать, чтобы сделать оптимальный выбор. Желательно рассмотреть все предложения и только после этого делать окончательный выбор.

 

Также вам может быть интересно

 

Как выбрать покрышки для тягача

Каталог седельных тягачей бу

Обзор лучших китайских шин для грузовых автомобилей, описание

На грузовых автомобилях шины изнашиваются гораздо быстрее, чем на легковушках. Это связано с увеличенной нагрузкой и постоянной эксплуатацией. Поэтому резину владельцам грузовиков приходится менять чаще чем тем, кто ездит на леговушках.

Но с учетом того, что и стоят такие покрышки дороже, обслуживание транспортного средства бьет по карману. Разумеется, всегда есть возможность выбрать недорогие запчасти грузовых машин, но при дорогой резине сэкономить все равно трудно.

Соответственно, многие владельцы рассматривают к покупке китайские покрышки, так как стоят они дешевле европейских, а качество иногда даже лучше, чем у всемирно известных производителей. Рассмотрим наиболее популярные китайские модели для грузовиков.

Вкратце о китайской резине

Шины для грузовиков должны иметь отличные показатели и выдерживать колоссальные нагрузки. В последнее время китайские производители покрышек начали разрабатывать и применять при создании инновационные технологии производства, такие как изменение состава резины и протектора.

Благодаря этому шины китайского производства обладают увеличенным ресурсом, способствуют улучшению управляемости, сокращению тормозного пути и улучшают сцепление с дорогой.

Обзор и рейтинг

Aeolus HN 235

Наибольшей популярностью на российском рынке пользуется китайский производитель Aeolus. Концерн специализируется на изготовлении шин, в том числе и грузовых.

Покрышки Aeolus HN 235 относятся к универсальным. Их можно использовать на любой оси, чем и объясняется их популярность. Предназначены они для поездок дальних и средних дистанций. Свойства сохраняются на высокой скорости.

Выдерживают огромные нагрузки и не нагреваются при длительной поездке за счет добавления в состав резины элементов кремния. Способствуют уменьшению тормозного пути за счет измененного расположения блоков протектора, что очень важно для грузовиков.

Aeolus HN 826

Для рулевой и прицепной оси от этого же производителя предлагается модель Aeolus HN 826. Они лучше всего подойдут для перевозок между регионами.

У покрышек развитая дренажная система, поэтому на влажном покрытии сцепление остается хорошим. Рисунок протектора способствует уменьшению шумов и расхода топлива.

Firestone FD600

Среди шин Firestone для ведущей оси имеется модель FD600. Она подходит для тех грузовиков, которые эксплуатируются на междугородних перевозках и внутри города.

Шины изготовлены из резиновой смеси с обновленным составом, с повышенным содержанием силики, поэтому износоустойчивость увеличивается. Сам износ стал более равномерным из-за изменения каркаса покрышек.

После определенного пробега Файерстоун ФД 600 можно восстановить, а точнее их протектор, что очень удобно. Сцепление у модели одинаково хорошее как на сухом, так и на влажном покрытии.

Firestone TSP3000

Этот же производитель предлагает шины для прицепов. Они называются Firestone TSP3000. Лучше всего их использовать для региональных грузоперевозок. Слой протектора здесь увеличен, поэтому и рабочий ресурс тоже стал больше.

При долгой эксплуатации резина почти не нагревается из-за добавления в состав специальных полимеров. Плюс: сохраняет все свойства на высокой скорости.

Bridgestone M788

Также стоит рассмотреть производителя с мировой известностью – Bridgestone. У него в ассортименте присутствует модель шин M788, которую можно устанавливать на любую ось.

Покрышки имеют хорошее сцепление на любом покрытии из-за рисунка протектора с разными блоками. Если протектор уже исчерпал ресурс, то его можно восстановить. Лучше всего шины подходят для перевозок внутри города. Также их можно устанавливать и на автобусы.

Вывод

Китайские производители предлагают множество качественных грузовых шин. Если подобрать оптимальную модель, то в итоге получится сэкономить хорошую сумму денег без ущерба для состояния грузового автомобиля.

Грузовые шины Aeolus из Китая — ресурсный тест — журнал За рулем

Стартовал специальный проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайской марки Aeolus. Испытания проводят журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс».

Китайские грузовые шины Aeolus.

Китайские грузовые шины Aeolus.

Шины для перевозчика — едва ли не самый важный с точки зрения эксплуатационных затрат «расходный материал». Сегодня, когда стоимость продукции импортных (преимущественно европейских) производителей существенно возросла, вопрос выбора покрышек стал особенно острым. Благодаря резкому скачку курса основных валют на первые места рейтинга самых доступных ЦМК-шин вышли покрышки Нижнекамского завода ЦМК-шин и Ярославского шинного завода. Примечательно, что новую для российских перевозчиков продукцию этих предприятий мы уже испытали, и она показала весьма неплохие результаты как по отдельным позициям, так и в общем зачете.

Когда мы проводили ресурсные испытания с участием «россиян», одним из вопросов, на которые ждали ответа транспортники, был такой: смогут ли российские шинники потеснить на внутреннем рынке европейских конкурентов?. Однако обстановка меняется столь стремительно, что сегодня (кто бы мог подумать!) российской продукции — к слову, модернизированной и улучшенной — придется толкаться на своем рынке с китайскими шинами. Некогда «серые лошадки», прискакавшие к нам из Поднебесной, вдруг… подали заявку на лидерство. Предвидя это, мы уже обращали внимание перевозчиков на китайские шины. Так, именно им была посвящена главная тема декабрьского номера «Рейса» за 2011 г. Тогда мы предприняли первую попытку провести аналитику присутствия китайских шин на российском рынке, расставили рейтинги популярности брендов, с помощью наших экспертов оценили качество продукции.

Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции. Причем настолько серьезный, что выбор китайских шин российскими перевозчиками уже идет не по принципу «куплю, что дешевле». На первое место ставится стоимость километра пробега.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как правильно выбрать грузовые шины

Владельцам грузовиков, автобусов, тягачей или спецтехники периодически нужно покупать новые грузовые шины. Казалось бы, всё просто: обычное колесо от легковой машины не подходит по размеру, значит, нужно искать большое для специального транспорта. На самом деле к выбору резины для большегрузов надо подходить более тщательно. Если не хватает знаний и опыта, чтобы разобраться в том, какие шины для грузовых автомобилей лучше, то покупка, скорее всего, обернётся бесполезной тратой времени и денег.

Сегодня в автомагазинах огромный выбор колёс для грузовых автомобилей разного производства и стоимости. От качества купленной резины зависит то, как будет ездить грузовик или спецтехника, а также,сколько топлива при этом израсходуется, насколько легко будет тормозить и разгоняться. Выбрать грузовые шины и не ошибиться с параметрами — это задача непростая, но решаемая. Для этого всего лишь нужно усвоить некоторые правила.

Шины для грузовой машины

Необходимо очень тщательно выбирать шины для грузовой машины

Типы и особенности грузовых шин

Выбирая резину, нужно сначала определиться, в каких условиях работает грузовой транспорт. Для бездорожья в сельской местности или на строительных площадках подойдёт один тип резины, и совершенно другие грузовые шины нужны для поездок по автомагистралям или относительно качественным городским дорогам.

Проще говоря, для каждого типа дорог есть подходящий рисунок протектора. Для движения по асфальту подойдёт дорожный, для всех дорог без исключения — универсальный в виде шашек или рёбер, а для бездорожья — повышенной проходимости или направленного действия. Например, для сидельного тягача, перетаскивающего длинные полуприцепы, хорошим вариантом будут дорожные рисунки протектора.

Есть ещё зимние и всесезонные протекторы. У зимних колёс более глубокий рисунок и жёсткая резина. Некоторые водители используют шипованную резину. Зимой шипы, как нельзя кстати, при движении по льду: удобнее тормозить и легче управлять грузовиком. Всесезонная резина изнашивается немного быстрее, чем зимняя, но это минус можно компенсировать низкой стоимостью изделия.

В маркировке сбоку указывается профиль шины. Его значение подскажет насколько легко можно будет управлять грузовиком и по какой дороге машина проедет без труда.Колёса низкого профиля улучшают вождение грузовиком, но они быстро стираются. Широкий профиля подойдёт для полноприводных больших грузовых автомобилей. Такая деталь поможет грузовозу легко проходить разбитые или размытие участки дороги. Машины с арочными бескаркасными грузовыми шинами легко преодолеют бездорожье.

Маркировка грузовых шин

Маркировка протектора

От установки резины на ось зависит, легко ли поедет машина, а также длина её тормозного пути и рулевое управление. Грузовик, на котором установлена шина для рулевой оси, будет более манёвренным. При установке резины для ведущей оси улучшается сцепление с дорогой, а тяговая сила увеличивается. Универсальные колёса можно устанавливать и на рулевую и на ведущую оси. Многие автовладельцы используют эту резину исходя из экономических соображений.

Рисунок протектора грузовой шины

Рисунок протектора грузовой шины

Выбор грузовых шин

Основной критерий выбора резины — качество дорог, по которым будет ездить спецтехника или грузовик. Для бездорожья подойдут грузовые шины, у которых регулируется давление. Они идеальны для использования в тяжёлых условиях. Их вес немного меньше, чем у обычных колёс, а из-за постоянных нагрузок их срок службы чуть-чуть короче.

Для передвижения по хорошей, ровной дороге обычно выбирают пневматическую резину,но у неё есть один недостаток. Если в движении случит прокол или пробоина шины, то давление очень быстро будет падать.Это может привести к аварии, особенно если скорость большая.

Учитывая то, в какое время года используется резина нельзя забывать вовремя «переобувать» грузовой автомобиль. Зимой на летних колёсах тормозить очень сложно, а это значит, что шансы попасть в аварию вырастают в разы. Ну а зимняя резина летом быстро изнашивается.

Грузовые шины могут быть радиальной или диагональной конструкции. Разница между ними в количестве слоёв резины. Диагональная мягче и хорошо подойдёт для машин, передвигающихся по грунтовке. Если выбирать между камерными и бескамерными колёсами, то первое окажется тяжелее по весу. На машине с такой резиной очень быстро расходуется топливо, это особенно важно, если речь идёт о дальних рейсах. Кроме того, повреждённую камерную шину сложно ремонтировать в отличие от бескамерной.

Радиальные и горизонтальные грузовые протекторы

Радиальная и горизонтальная конструкция

На то, какого качества резина, автоводитель должен обратить внимание в первую очередь. Пусть шина стоит дешевле в соседнем магазине или на рынке автозапчастей распродажа, низкая стоимость не гарантирует качество. На изделии не должно быть никаких повреждений и микротрещин. Деформации, как правило, — это результат неправильного хранения, а значит, такие шины покупать не стоит.

Вывод

Если наступил тот момент, когда автовладельцу просто необходимо купить новые шины для грузовых автомобилей, то проблема решится максимально быстро и выгодно, если подойти к ней осознанно. Во-первых, понимать в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, во-вторых, правильно подобрать подходящую шину в зависимости от того, на какую ось будет устанавливаться, в-третьих, определиться с типом конструкции шины.

Для зимнего и летнего периодов есть своя резина. Всесезонные колёса лучше использовать только при температуре выше минус 20 градусов.В дальних поездках по дороге покрышки приходится чинить. Например, восстановление каркасной шины происходит в несколько этапов с приложением силы, а для починки бескаркасной достаточно лишь заклеить брешь.

Обязательно проверяется качество резины, чтобы не купить «дырявое» изделие. Каждый владелец грузового транспорта или спецтехники, ориентируясь на определённые критерии, может спокойно купить нужные грузовые шины и при этом знать все особенности их использования.

Рейтинг крупнейших мировых шинных производителей | Colesa.ru

Хотя в этом году большая часть компаний из первой 20-ки сохранили свои позиции, это не означает, что в мировой шинной отрасли ничего не происходит. Pirelli, к примеру, все так же занимает пятое место (на основании результатов 2016 года), однако следует учитывать, что в учет не бралось выделение в отдельную структуру Pirelli Industrial (выпускает шины для грузовиков и спецтехники). Кроме того, свое влияние, безусловно, окажет объединение активов ChemChina и Pirelli в новую структуру Prometeon. В этом году Sumitomo также обогнала Hankook и заняла шестое место, и это означает, что поскольку Pirelli сейчас занимается только легковыми и мотошинами, в следующем году итальянцам будет сложно удержать пятое место (как ожидается, оборот снизится примерно на 1 миллиард евро).

Одним из значимых изменений стало то, что Cooper обогнала Giti и заняла 10 место. Теперь эти компании уже разделяет порядка 200 миллионов евро, так что Giti будет непросто вернуться в топ-10 в следующем году.

Быстро развиваются две индийские компании — MRF и Apollo. Первая смогла подняться с 16 на 15 строчку, в то время как у второй получилось подняться с 18 на 16 место. Поскольку сейчас их разделяет менее 90 миллионов евро, а Apollo наращивает продажи более быстрыми темпами, в следующем году у нее, скорее всего, получится обогнать MRF и стать крупнейшим индийским шинным производителем.

Рейтинг показывает, что шинному миру придется привыкать к тому, что китайские производители все активнее завоевывают международный рынок. В то время как крупнейший шинный производитель Китая — ZC Rubber — уже давно и прочно укрепил свой статус одного из лидеров глобального рынка, свои позиции стабильно улучшают Huayi (бывшая Double Coin) и Linglong. Эта тенденция сохраняется, и в этом году в первую двадцатку также вошла компания Sailun.

Еще одним новичком рейтинга стала Nexen, так что теперь в него входят все три ведущие шинные компании из Южной Кореи — Hankook, Kumho и Nexen. Ситуация вокруг Kumho вызывает особый интерес. В этом году она занимает 14 место, но если Doublestar все же закроет сделку по покупке корейского производителя, новая объединенная компания сможет в будущем подняться на 13 строчку.

В целом за последние десять лет все ведущие производители шины существенно увеличили свои объемы продаж. К примеру, Continental, Sumitomo и Hankook повысили оборот на 62, 72 и 95% соответственно, и даже два лидера отрасли — Bridgestone и Michelin — которым, как может показаться, сложнее открывать для себя новые рынки — смогли увеличить продажи на 28 и 40% соответственно. В то же время Goodyear за 10 лет пусть и немного, но снизила оборот — на 3,7%.

Остается добавить, что на этот раз уже 24 шинные компании смогли пройти отметку в 1 миллиард евро, тогда как десять лет назад их было вдвое меньше.