Разница между метаном и пропаном: 3.Разница между пропаном (пропан-бутан) и метаном?

Содержание

Различия между пропаном и метаном. Типы ГБО. Особенности работы на газе и бензине

По материалам компании «Астрон-Автогаз» приводим наиболее распространенные вопросы о газоболонном оборудовании с ответами на них.

Что выбрать? Метан или пропан?
Различия между пропаном и метаном
Существуют два типа газового топлива — пропан и метан. Пропан — это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан — это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из-за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно будет металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов, их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть выше расхода бензина (на 10-20%). Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того, у метановых установок более высокие требования к безопасности. Исходя их этого, чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

Какому виду топлива отдать предпочтение?
Для владельца личной легковушки мы посоветуем сжиженный нефтяной газ. Затраты на переоборудование минимальные, заправок много, пробег на одной заправке приличный. Для коммерсантов, активно эксплуатирующих транспорт, и расположенных неподалеку от АГНКС, разумным выбором будет метан. Несмотря на дорогую установку, экономия на топливе будет намного выше.

Какое бывает газобаллонное оборудование? Экономичность ГБО
Типы ГБО
Газовое оборудование автомобиля бывает двух типов ИНЖЕКТОРНОЕ и ЭЖЕКТОРНОЕ. Отличие у них принципиальное: у инжекторного газового оборудования газ подается в двигатель автомобиля под давлением, а у эжекторного оборудования газ «засасывается» в двигатель разряжением (как бензин в карбюраторе). Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены газовые установки автомобиля третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (газовые установки 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (газовые установки 4-го поколения) автомобиля. Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.

Время установки ГБО
Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль в сервисном центре занимает до одного дня.
Самостоятельная установка газового оборудования автомобиля грозит ошибками, что негативно скажется на деталях Вашего автомобиля и сложностью получения техосмотра.

Окупаемость ГБО
Для пропана нужны такие исходные данные: цена бензина, который Вы заливаете, и цена газа.
Поделите месячный пробег Вашего авто на расход бензина и умножьте на его цену. Таким образом Вы подсчитаете затраты на этот вид топлива в месяц. Эти же вычисления проведите для газа с учетом того, что на системах моновпрыска расход газа, как правило, на 10-20% больше расхода бензина. Разница этих двух цифр — и есть экономия в месяц. Последний шаг — сравнить ее со стоимостью газовой установки оборудования.

Особенности работы на газе и бензине
Какой расход газа относительно бензина?
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% — надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики — в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше, чем на бензине (хотя бы потому что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО.

Как меняется динамика автомобиля на газовом топливе?
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин. Использование газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона примерно на 2-5% (в зависимости от степени сжатия).

Как изменяется моторесурс двигателя при работе на газу?
Износ двигателя на газу меньше, чем на бензине. При правильной установке и настройке ГБО моторесурс двигателя не изменяется, наоборот, появляются дополнительные плюсы:
— снижаются ударные нагрузки на цилиндро-поршневую группу за счет более плавного сгорания газо-воздушной смеси;
— при работе на газу не смывается масляная пленка с цилиндров двигателя;
— моторное масло не так интенсивно окисляется и чернеет.

Сколько газа входит в баллон?
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) — (+45)°С находится в пределах 0,2 — 1 МПа.

Не опасно ли ГБО?
Что произойдет при повреждении газовой магистрали?
В блоке арматуры имеется специальный вентиль, называемый «скоростной клапан». Он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки, проложенной от баллона в моторный отсек.

Правда ли, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля?
Две топливных системы в одном автомобиле — это усложнение конструкции, и, если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой, так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО), возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания. Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет значительной и пожароопасной утечки.

Как влияет ГАЗ на клапаны?
На этот вопрос нет однозначного ответа. По теории, клапаны работают в более теплонагруженном режиме, поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов, если оборудование настроено правильно.

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?
Ответ на этот вопрос однозначен — правильно установленное оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Хотя допускается такой момент — если смеситель установлен над карбюратором, он может немного обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. Но это может сказаться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы мотора на бензине.

ГБО и свечи зажигания
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличающиеся от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Самое главное — чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча — это вероятность «обратного хлопка», последствия которого для инжекторного мотора могут быть плачевными.

Купить ГБО в Украине — компания «Астрон-Автогаз». В настоящее время «Астрон-Автогаз» является ведущим предприятием в Украине по установке и обслуживанию автомобильного газобаллонного оборудования. Компания «Астрон-Автогаз» гарантирует высокое качество как газобаллонного оборудования, так и его установки на Ваш автомобиль. Компания «Астрон-Автогаз» заинтересована в развитии сети сервис-центров, работающих под маркой «Астрон-Автогаз». Компания приглашает к сотрудничеству СТО, желающие заняться установкой на автомобили газобаллонного оборудования.

Отличия пропана от метана, сравнение, различия, свойства.

Пропан (С3Н8) — это газ получаемый нефтедобычи и различных нефтяных производств, который можно хранить и транспортировать в сжиженном виде при достаточно не высоком давлении в5 атмосфер и при стандартной уличной или комнатной температуре. Чаще всего используют для хранения и транспортировки пропановые баллоны 50 литров. Пропан, не владеющий цветом и ароматом газ, мало токсичен но имеет небольшой эффект наркотического опьянения и крайне взрыво и пожароопасен, значительно тяжелее воздуха.

Сравнение метана и пропана:

 

В чем же различия меж метаном и пропаном? Ключевое различие этих газов на практике состоит в том, что метан имеет в 2,5 раза наименьшей теплотой горения, чем пропан. В следствии этого пропан, как горючее, значительно эффективнее, чаще всего пропан применяют для сварочных работ, отопления жилища и как топливо в транспортных средствах.

 

С3Н8 тяжелее воздуха, чего не заявишь о СН4. При нехороший изоляции труб в системе происходить утечка, метан растворяется и повисает в воздухе. Любое мельчайшее веяние воздуха посодействует его движению на большие расстояния. Метан крайне взрывоопасен, более чем в 2 раза опаснее пропана. В следствии этого он больше небезопасен для человека чем пропан. Именно по этой причине всегда проходят проверки техники безопасности и качества стыковых соединений в домах и помещениях где проходят газовые трубы.

 

Пропану свойственно слабенькое наркотическое действие на организм. Метан владеет кратчайшей хим энергичностью. Метан трудно конденсируется, что идет в плюс, тк не требуется сливать конденсата и смол отработки в процессе работы с ним. Для сжижевания метана требуется температура -160С градусов, а пропан просто сжижается прохладной водой при соответственном давлении. Для метана по сравнению с пропаном свойственна кратчайшая обскурантистская дееспособность.

 

Различие метана и пропана:

 

1.Пропан как горючего больше эффективен, чем метан тк он выделяет больше тепла при сгорании.Пропан больше пригоден для сварочных работ и роизводственных целей.

2.Метан более инертен. Пропан деятельнее вступает в различные хим реакции.

3.Пропан владеет наркотическим действием, а метан больше взрывоопасен

4.Разное давление при транспортировке для пропана требуются обычные стальные баллоны толщиной стенки всего 4-5 мм, а для метана в разы толще именно по этому для транспортировки метана используют баллоны из комбинированных материалов для уменьшения веса баллона.

5. Заправка пропаном удобнее и в некоторых случаях дешевле, особенно если брать во внимание стоимость баллонов под метан. А обменом метановых баллонов вообще никто не занимается только обмен пропановых баллонов из-за простого хранения и транспортировки.

 

В компании 50ballon.ru всегда можно заправить, обменять и баллоны для различных видов газа. Наши менеджеры всегда помогут с организацией доставки к Вам на объект.

отличия, разница между пропаном и метаном

В качестве автомобильного топлива используется не только бензин, но и различные природные газы. В последние годы количество транспортных средств, которые работают на газе, в разы увеличилось. Это обосновано приемлемой ценой и меньшим расходом при тех же возможностях обеспечить для машины оптимальный ход. Некоторые из них являются более эффективными, поэтому стоит понять, к примеру, чем отличается метан от пропана. Используются и другие газы, но эти два являются основными.

К природным газам относятся:

  •       метан;
  •       пропан;
  •       бутан;
  •       изобутан.

Когда водитель или владелец автозаправки решает использовать газ, он оказывается перед выбором, какой газ будет самым оптимальным. Для этого важно знать, чем отличается пропан от метана. Когда понятны свойства каждого из газов, тогда становится очевидна экономическая выгода использования их в качестве топлива для транспортных средств.

Основные характеристики пропана

Пропан (С3Н8) – это газ, который получают на нефтеперерабатывающих заводах. Его хранят и перевозят в сжиженном состоянии при давлении в 5 атм. Для этого используются 50-литровые баллоны. Газ не имеет цвета и запаха. Он практически не содержит вредных токсинов, но является очень взрывоопасным при высокой концентрации.

Основные характеристики метана

Отличие метана от пропана заключается в условиях транспортировки. Это инертный газ, который добывают в местах залегания нефти. Газ переходит в жидкое состояние только при пониженных температурах, ниже -160 градусов. Поэтому при его перевозке необходимо обеспечить давление в 200 атм.

Разница между метаном и пропаном

Для автомобилистов важна эффективность использования газов. Метан обладает лучшим показателем теплового горения в двигателе, однако малое количество заправок делает его невыгодным для использования для большинства автомобилистов. Газ пропан все же активней используется:

  •       для выполнения сварочных работ;
  •       для отопления жилых помещений;
  •       в качестве горючего транспортных средств.

Он тяжелее метана, что делает его более безопасным при повреждении герметичности. Ведь для более легкого газа проще создать утечку через плохо изолированные трубы. Любой ветер станет способствовать распространению газа СН4 на большие расстояния. А этот газ очень взрывоопасен. Поэтому по технике безопасности необходимо проводить более частые и тщательные проверки на наличие повреждения труб и мест хранения.

С другой стороны разница метана и пропана заключается в том, что метан обладает кратчайшей химической энергичностью. Это не приводит к образованию конденсата в нормальных условиях хранения, что исключает необходимость для его слива в процессе работы с ним.

Какой газ более эффективный в качестве автомобильного топлива

Если брать пропан, бутан, метан и другие газы, то резюмируя все преимущества и недостатки более эффективным выступает топливо из пропана.

Стоит отметить, что этот газ требует менее затратных транспортных технологий для своей перевозки. Это снижает денежный расход при его использовании на заправках. В данном случае отличие пропана от метана заключается в том, что для транспортировки первого газа применяются баллоны из листовой стали толщиной 5 мм. Для второго нужны баллоны со значительно большей толщиной. Поэтому их нужно изготавливать не из стали, а из комбинации других материалов, чтобы облегчить их вес.

Дополнительно процесс заправки метана в баллоны обходится немного дороже и является менее удобной. Сложность ситуации с метаном заключается еще и в том, что отсутствует обмен метановыми баллонами, так как их сложнее транспортировать и хранить. В итоге большинство заправок используют пропан в качестве основного газа для заправки транспортных средств.

Заправок на пропане значительно больше. Они есть практически в каждом городе. Даже установка газового оборудования на пропане обходится в два раза дешевле, что в совокупности с другими факторами определяет выбор в сторону этого газа. Автономная газификация пропаном также может быть реализована для объектов всех видов — дома, предприятия и т.д.

Однако чем отличается метан от пропана в плане цены? Несмотря на то, что стоимость метана ниже, окупаются вложения в эти газы практически в одинаковый срок.

Автовладельцы чаще отдают предпочтение пропану за его широкое распространение. По сравнению с бензином, данный газ позволяет в два раза экономить расход на топливо.

Инфраструктура заправок с метаном развита значительно хуже. Все это связано с дорогим оборудованием и необходимостью работать с очень высоким давлением. Если рядом с вами находится заправка с этим газом, то отдавать предпочтение можно ему. Но в другом случае нужно устанавливать баллон с пропаном, что экономически выгодно, если сравнивать с бензином и отсутствием возможности заправиться метаном в ближайшем месте.

K — Установка ГБО в Кирове

Работающая машина на газу, обладает рядом преимуществ. Одним из них является то, что выхлоп у них чище, так как отработанные газы представляют меньше вреда для людей и окружающей среды. А учитывая сегодняшние цены на бензин, то и экономическая выгода очевидна. И когда человек решается установить на свой авто ГБО, сразу всплывает сложность выбора между метаном и пропаном. 

Пропан.

Самое основное различие между пропаном и метаном это их состояние при хранении. Метан находится в баллоне в парообразной форме, а пропан в жидкой. Баллоны для пропана имеют цилиндрическую и тороидальную форму, а также их вариации. Плюс баллонов для пропана, это легкий вес и большой запас хода, за счет того, что газ находится в сжиженном состоянии. Из минусов можно отметить повышенный расход, относительно бензина. Расход пропана высчитывается от расхода бензина просто. К расходу бензина прибавляется 10-15%. 

Метан.

Метан это сжатый природный газ. Баллоны для него только цилиндрической формы, работающие под давлением 200 бар. 

Баллоны для метана очень тяжелые, к примеру стальной баллон 65 литров будет весить порядка 70 кг. 

Баллоны громоздкие, чтобы добиться достаточного запаса хода на одной заправке, объем баллонов должен составлять от 100 литров. 

Заправок с метаном очень мало, в сравнении с заправками с пропаном. 

Расход метана составляет 1 к 1 с бензином в городском цикле и 0,8 к 1 с бензином по трассе. Основной и жирный плюс метана, это экономия. Выгодно ездить на пропане, но на метане ездить еще выгодней. 

Что касается взрывоопасности, то метан на последнем месте после бензина и пропана. Метан легче воздуха, поэтому собрать его в одном месте, чтобы создать взрывоопасную смесь, практически невозможно. 

Что касается взрывов баллонов для метана, то это происходит только лишь по халатности хозяев автомобилей, которые закрывают глаза на любые нормы и правила. 

Еще одним минусом метана является потеря мощности двигателя. Октановое число метана доходит до 120, а как известно все современные ДВС проектируются максимум под 98. 

Как сравнить газ (метан, пропан) с бензином?

Пропан тоже находится в жидком виде, и измеряется, конечно же, в литрах. 

По поводу метанового газа возникает пару вопросов: 

— первый, сколько кубов метана помещается в баллон определённого литража;

— во-вторых, в какой пропорции составить кубы метана и литры бензина, чтобы выяснить что наиболее выгодно в смысле экономии топлива? 

Принято соотношение 1:4. Это касается объёма баллона, в который закачивается метан. Взять баллон объёмом в 100 л., при среднем давлении накачивающей станции в баллон поместится 100 : 4 = 25 кубов метана. 

Как куб метана сравнить с литром бензина?

Пропорция примерно 1,25:1, т.е. куб метана равен 1,25 литра бензина. То есть, чтобы проехать одно и тоже расстояние, метана потребуется меньше, чем обычного топлива.

Что выбрать решать Вам, желаю успехов!



Вопросы/ответы

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе, и не думайте не про какие клапана!

Скажем сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые.

Баллоны бывают двух видов- цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. Тороидальные баллоны, как правило, небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило, составляет 30-98 литров.

Да, можно. Мы предлагаем клиентам установку электронного уровня топлива с выводом его показаний в салон автомобиля.

Каждый день приходится отвечать на вопрос, какого поколения оборудование мы устанавливаем. Среди установщиков газобаллонного оборудования существует классификация газового оборудования по поколениям.

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.

Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого дозатора, который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта, вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.

В оборудовании третьего поколения — ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор, который осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

Проще всего отличить оборудование четвертого поколения — ГБО 4. В данном случае между установщиками отсутствуют разночтения в классификации. В системах четвертого поколения — ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля.Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. «Газовый» блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения.

Системы ГБО 4 поколения нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).

Пятое поколение ГБО (ГБО 5). Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии и Корее, где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. ее уже называют 5-м поколением газового оборудования — ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса.  Оборудование 5-го поколения в данный момент в наших условиях НЕРАБОТОСПОСОБНО. Оборудование 6-го и далее поколения не существует.

установка ГБО 2-4 поколения, метан, пропан, бутан, ГБО на авто, газ на авто

Метан

В переходе на газовое топливо есть свои сложности. Так, например, плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20…25 МПа (200…250 атмосфер). Для хранения в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.
Природный газ-метан способен резко уменьшать объем (в 600 раз) при его низкотемпературном cжижении. Такой жидкий газ можно перевозить в специальных «бензобаках» при давлении не более 6 атмосфер (давление воды в водопроводном кране). Имеется множество технических разработок и патентов по реализации такой технологии получения жидкого метана. Во всем мире уже производится и потребляется много миллионов тонн охлажденного (до температуры около -120°C) метана. Крупнейшими производителями является Индонезия, Алжир, Ливия, США, Норвегия и т.д. Для перевозки используются танкеры-метановозы водоизмещением до 120 000 тонн (Япония) Продуктами полного сгорания метана являются безвредные вещества — углекислый газ и вода. Именно поэтому мы не испытываем неудобств на наших кухнях, где иногда целый день горят газовые (метановые) горелки.

Пропан-бутан

Пропан-бутан — синтетическое топливо. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Газобаллонная аппаратура для сжиженного пропан бутана несколько проще. Процесс заправки машин на газонаполнительных станциях несложен и очень похож на заправку бензином.
По своим свойствам сжиженный пропан-бутан почти не отличается от сжатого природного газа. То же высокое октановое число, те же неплохие экологические и эксплуатационные показатели. Есть у сжиженного пропан бутана и преимущество перед метаном — 225 литров этого горючего хватает на пробег около 500 километров, а метана, помещающегося в восьми баллонах — на вдвое меньший. На сжиженном газе работает вдвое меньше машин, чем на сжатом и вот почему. Пропан бутана получают в 20…25 раз меньше, чем добывают природного газа.


< Вернуться к списку статей

Как подобрать оборудование

 

 

  Разница между пропаном (пропан-бутан) и метаном?

   Существуют два типа газового топлива — пропан и метан. Пропан — это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан — это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

     

   Перед выбором комплекта Вам необходимо узнать технические характеристики автомобиля, такие как объем и тип двигателя, время впрыска бензинового топлива, а так же определиться с типом газа, который вы планируете использовать. На выбор комплекта могут влиять климатические условия, в которых будет использоваться автомобиль, а так же качество газа в регионе. Перед приобретением и установкой ГБО комплекта мы рекомендуем Вам проконсультироваться. Выбор комплекта, без достаточных знаний может оказаться сложной задачей.

  Важно!  Автомобиль перед установкой газовой системы должен быть технически исправен.

 Шаг 1. Редуктор. 

Основной критерий выбора редуктора это мощность двигателя. Выбирать редуктор необходимо с запасом мощности 20 – 30%. Для автомобилей мощностью более 300 -400 л.с. может потребоваться установка двух редукторов.

Шаг 2. Выбор рейки (форсунок). 

Рейку необходимо подбирать в зависимости от мощности, количества цилиндров и конфигурации двигателя (рядный, V – образный, оппозитный), а так же времени впрыска бензинового или дизельного топлива.

Шаг 3. Контроллер (электроника).

Выбор контроллера зависит, прежде всего, от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, если двигатель имеет систему самодиагностики (OBD II, EOBD), необходимо подобрать более современные типы контроллера, которые работают совместно с системой самодиагностики двигателя.

Шаг 4. Баллон.

Баллоны различаются по типу газа, а так же объемом, размером и формой. Боллоны для пропана бывают тороидальные и цилиндрические, для наружной и внутренней установки. Как правило, тороидальный баллон для установки внутри автомобиля выбирают с внутренней горловиной, для снаружи автомобиля с внешней горловиной.

 Баллоны для метана бывают только цилиндрической формы и делятся на тип 1 (полностью стальной), тип 2 (стальной с усилением из полимерных волокон), тип 3 (композитный с усилением).

Шаг 5. Запорная арматура (мультиклапан и закрывающие устройства).

  Зависит от выбора типа баллона (цилиндрический или тороидальный), его размера, горловиной (внутренняя или внешняя) и диаметра магистральной трубы (6 или 8 мм.), новинка представлена с предохранительным электроклапаном который при аварийной ситуации перекроет газ в баллоне.

Для метановых баллонов предусмотрена газовая арматура, вентиль. Существует много типов вентилей по системе безопасности и характеристикам.

 

 

Почему пропан хранится в бытовых резервуарах, а природный газ — нет?

Категория: Химия Опубликовано: 2 мая 2013 г.

Изображение из общественного достояния, источник: Кристофер С. Бэрд.

Чтобы получить полезное количество газообразного топлива в резервуар разумного размера, вы должны его сжижать. Некоторые виды топлива легче сжижать, чем другие. Согласно учебнику «Органическая химия» Джозефа М. Хорнбака, пропан имеет точку кипения -44 ° F (-42 ° C) при атмосферном давлении, а метан (природный газ) имеет точку кипения -260 ° F (- 162 ° C) при атмосферном давлении.Это означает, что метан необходимо охладить до гораздо более низкой температуры, чем пропан, чтобы превратить его в жидкость, которую можно хранить в резервуаре. Молекулы пропана состоят из трех атомов углерода, связанных в цепочку, с восемью атомами водорода, связанными с этими атомами углерода. Напротив, молекула метана — это всего лишь один атом углерода, связанный с четырьмя атомами водорода. Молекулы метана обладают высокой степенью симметрии. В результате у них нет постоянного электрического диполя. Связь между постоянными диполями является доминирующим механизмом связи между молекулами, поскольку они сжижаются для многих веществ, таких как вода.Симметрия метана и, следовательно, отсутствие постоянного электрического диполя означает, что его молекулы могут связываться только посредством гораздо более слабого эффекта, известного как сила лондонской дисперсии или сила Ван-дер-Ваальса. В результате молекулы создают временные диполи друг в друге, и эти диполи затем связываются. Поскольку этот механизм связывания настолько слаб, молекулы метана необходимо охладить до низкой температуры, пока они не станут достаточными для связывания и образования жидкости. Напротив, пропан не требует такой низкой температуры для разжижения.

Но бытовой пропан обычно не сохраняется в жидком состоянии при низкой температуре. Вместо этого используется высокое давление. Чтобы пропан оставался жидким при комнатной температуре (70 ° F или 21 ° C), его необходимо держать в резервуаре под давлением около 850 кПа. Это можно сделать с помощью прочного металлического резервуара. Напротив, для того, чтобы метан оставался жидким при комнатной температуре, требуется резервуар, способный поддерживать давление около 32000 кПа. Бытовые металлические емкости не выдерживают такого давления. Короче говоря, метан не хранится в бытовых резервуарах, потому что симметрия его молекулы затрудняет его сжижение.В принципе, вы могли бы хранить метан в резервуаре в газообразном состоянии, но метан имеет такую ​​низкую плотность в газообразном состоянии, что вы не можете хранить полезное количество. Вместо этого природный газ обрабатывается и хранится на нефтеперерабатывающих заводах, а затем перекачивается в домохозяйства в газовом состоянии по трубам. Свойства различных основных видов топлива кратко описаны ниже, наглядно демонстрируя тенденцию изменения давления жидкости при комнатной температуре. Обратите внимание, что давления являются приблизительными.

Топливо Температура кипения (° C) Давление паров при 21 ° C (кПа)
Метан
CH 4
–162 32000
Этан
C 2 H 6
-89 3800
Пропан
C 3 H 8
-42 850
Бутан
C 4 H 10
0 230
Пентан
C 5 H 12
36 60
Гексан
C 6 H 14
69 17
Гептан
C 7 H 16
98 5
Октан
C 8 H 18
126 1

Темы: топливо, жидкость, метан, природный газ, фаза, фазовая диаграмма, давление, пропан, хранение пропана, пропановые баки, давление пара

5 отличий природного газа от пропана

Многие печи и другие устройства используют в качестве топлива пропан или природный газ.Они оба могут сохранить ваш дом в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния, в тепле и комфорте зимой. Природный газ находится под землей и содержит несколько разных газов, включая бутан, пропан и метан. Это может быть жидкость, сжатый или несжатый газ.

Пропан, также называемый сжиженным нефтяным газом или СНГ, хранится в жидком виде после отделения от природного газа на перерабатывающем предприятии. Прежде чем вы решите, какой источник топлива лучше всего подходит для вашего дома, вы должны рассмотреть различия между методами установки природного газа и пропана, способами доставки, эффективностью, составом и безопасностью.

Методы установки

Многие приборы могут работать с пропаном или природным газом, но для каждого источника топлива требуются специальные приспособления для утилизации газа. Если вы хотите перейти с пропана на природный газ или наоборот, вам необходимо заказать комплекты для переоборудования у производителей бытовой техники, если они не поставлялись с наборами при первой установке. К сожалению, нет простого способа преобразовать электрические приборы, такие как обогреватели, духовки или водонагреватели, на природный газ или пропан.Вам нужно будет заменить все электроприборы, которые вы хотите использовать на пропане или природном газе.

Природный газ — это коммунальное предприятие, доступное только в некоторых районах, и подземные трубопроводы доставляют его в ваш дом. Пропан хранится в резервуарах, которые требуют периодической замены или пополнения. Некоторые контейнеры маленькие и портативные, а другие достигают нескольких футов в длину. Вы можете поставить резервуар побольше во дворе или закопать его под землей. Трубки для пропана начинаются на выходе из сервисного клапана на резервуаре, поэтому некоторые из них могут быть снаружи.Внутренние трубопроводы для природного газа начинаются от вашего газового счетчика, и ваша местная коммунальная компания обычно владеет другими наружными трубами.

Закопанный резервуар аналогичен подключению газопровода к дому. Профессионал может заменить любую траву или другие растения, нарушенные любым процессом. Прежде чем ваш установщик начнет копать, позвоните по телефону 811, федеральному номеру «Позвоните, прежде чем копать», чтобы убедиться, что никакие подземные инженерные коммуникации или трубы не повреждены, и бесплатно пометить их. Установить баллон с пропаном над землей быстрее и проще, но это может сделать ваш ландшафт менее привлекательным.Чтобы двор выглядел лучше, окружите резервуар забором, решеткой с цветущими виноградными лозами или живой изгородью.

Если вы перейдете с пропана на природный газ или решите прекратить использование пропана и перейти на электрические приборы, вам необходимо избавиться от пропанового баллона или слить его и оставить на месте. Удалить закопанный резервуар сложно, но вы можете продать его другому пользователю, когда процесс будет завершен.

Способы хранения и доставки

Техник может доставить пропан куда угодно, поэтому это идеальный выбор для людей, живущих в отдаленных районах или районах, где нет трубопроводов для природного газа.Однако вам придется дождаться доставки, чтобы заправить ваш бак, и вы можете не получить необходимое топливо после сильной метели или другой чрезвычайной ситуации. Поскольку природный газ поступает в ваш дом по трубам, он всегда доступен. К сожалению, утечка в трубе, которая подключена к большому количеству природного газа, может увеличить ваши счета за коммунальные услуги больше, чем утечка в пропановом баке с ограниченным запасом.

Пропан в баллонах — это жидкость, потому что он находится под давлением, и он становится газом, когда выходит через клапан на вашем баллоне.Природный газ может храниться как несжатый газ, как сжатый природный газ или КПГ, или как сжиженный природный газ или СПГ. Обычно его сжимают перед хранением или транспортировкой, а СПГ иногда хранят в резервуарах, а не в трубах.

Эффективность и стоимость

Пропан обычно дороже природного газа, но при том же количестве выделяется примерно в два раза больше тепла. Пропан измеряется в галлонах или литрах, а природный газ — в кубических футах или кубических метрах. Профессионалы измеряют тепло от обоих видов топлива в британских тепловых единицах или БТЕ.Одна БТЕ — это количество энергии, необходимое для повышения температуры 1 фунта воды на 1 градус по Фаренгейту.

В некоторых регионах природный газ более экономичен, а в других — дешевле пропан. Оба вида топлива более эффективны и дешевле, чем электричество во многих регионах. Установка нового газопровода обходится дороже, чем установка баллона с пропаном в вашем доме, но вложения могут снизить ваши счета за коммунальные услуги, если газ доступен в вашем районе.

Вы также должны подумать о бытовой технике, которая уже есть в вашем доме.Независимо от того, является ли ваша печь электрической, газовой или пропановой, вы должны заменить ее, если ей больше 20 лет. Таким образом, вы сможете избежать внезапных и неудобных поломок и сократить счета за коммунальные услуги, установив более эффективную систему. Пропановые системы отопления служат дольше всего, а ремонт зачастую обходится дешевле, чем аналогичные работы по техническому обслуживанию тепловых насосов или электрических печей.

Химические составы

Пропан — это самое чистое горючее ископаемое топливо из имеющихся, на него образуется около половины выбросов углекислого газа и других выбросов бензина.Он также не вредит воде или почве. Природный газ в основном состоит из метана — парникового газа, который примерно в 84 раза сильнее углекислого газа. К счастью, природный газ горит более чисто, чем большинство других ископаемых видов топлива. Поэтому загрязняющие вещества из природного газа обычно могут попасть в атмосферу только после утечек в трубопроводах или аварий во время бурения. Проведя несколько лет в воздухе, метан сам по себе распадается на углекислый газ.

Поскольку угольные электростанции популярны в Соединенных Штатах, метан и пропан во многих областях более экологически безопасны, чем электричество.Оба вида топлива представляют собой углеводороды, но имеют разный химический состав. Метан — это Ch5, а пропан — это C3H8. Пропан на самом деле является побочным продуктом переработки нефти и природного газа, наряду с другими углеводородами, такими как бутан, этан и пентан.

Безопасность

Природный газ и пропан почти не имеют цвета и запаха. Чтобы помочь людям обнаружить утечки, производители добавляют безвредное химическое вещество под названием меркаптан, трет-бутилтиол или трет-бутилмеркаптан. Иногда используют подобное соединение, называемое тиофаном.Эти химические вещества пахнут серой или тухлыми яйцами.

Если вы заметили странный запах внутри своего дома, потушите огонь и выйдите на улицу. После того, как вы окажетесь вдали от дома, позвоните 911. Не включайте и не выключайте электронику, не подключайте и не отключайте какие-либо устройства. Вы можете вызвать искру, которая может привести к взрыву. Утечки также могут произойти в подземных трубах во дворе, поэтому вам следует покинуть это место и позвонить в службу 911, если вы почувствуете запах серы или тухлых яиц на улице.

Если у вас есть утечка пропана, отключите подачу газа в резервуар, повернув запорный вентиль вверху по часовой стрелке.Поскольку пропан должен быть очень холодным, чтобы оставаться в жидкой форме, большинство резервуаров белые, чтобы отражать как можно больше тепла и света. Если контейнер станет слишком горячим, откроется предохранительный клапан, чтобы сбросить давление и предотвратить взрыв. Не позволяйте пропану касаться вашей кожи, так как он может вызвать обморожение.

Если у вас возникли проблемы с печью, плитой, водонагревателем или другой системой, работающей на пропане или природном газе, частично сгоревшее топливо может образовывать окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным.Вам следует использовать детекторы угарного газа, чтобы предупредить вас, если в вашем доме слишком много угарного газа. Эти устройства напоминают детекторы дыма.

Вам также следует следить за головными болями, головокружением или тошнотой, которые проходят, когда вы покидаете здание или территорию. Откройте двери и окна, чтобы впустить свежий воздух, и обратитесь к опытному специалисту для осмотра вашей техники. Обратитесь за медицинской помощью, чтобы убедиться, что облучение не привело к необратимым повреждениям.

Griffith Energy Services имеет более чем 115-летний опыт работы в сфере отопления, охлаждения и доставки топлива.Мы можем помочь вам установить, обслужить и отремонтировать различное оборудование, работающее на пропане и природном газе, включая печи, генераторы и водонагреватели. Позвоните нам в любое время по телефону 888-474-3391, чтобы получить отличное обслуживание от наших вежливых технических специалистов.

Изображение предоставлено Shutterstock

В чем разница между пропаном, бутаном и метаном?

Пропан, бутан и метан — три самых распространенных углеводородных газа, от которых зависит наша повседневная жизнь.Похожая по своей природе, но состоящая из разного числа атомов водорода и / или углерода (отсюда и название «углеводород»), каждый из них предлагает уникальное решение как для обычных, так и для не очень распространенных энергетических потребностей.

Как компания по производству пропана, которая является одной из крупнейших в мире и работает более 80 лет, давайте просто скажем, что Ferrellgas кое-что знает о пропане. Легко транспортируемый, что делает его доступным для использования в районах, где отсутствует природный газ, а также более экологически чистый и экономичный, чем электричество, пропан помогает снабжать энергией дома, фермы, предприятия, а также государственные и частные автопарки Америки (и всего мира).

Каковы основные свойства пропана?

Пропан — самая легкая из всех смесей углеводородных газов, содержащая три атома углерода и восемь атомов водорода. Обычно это иллюстрируется химическим уравнением C3H8.

Некоторые могут знать, что скромные корни Ферреллгаса зародились в конце 1930-х годов в небольшом городке Атчисон, штат Канзас, на реке Миссури. Мы были основаны и на протяжении многих лет известны как A.C. Ferrell Butane Gas Company. Прошло много-много лет с тех пор, как мы продали этот товар, но нам более чем удобно рассказать вам кое-что и о бутане.

Какие элементы входят в состав бутана?

Бутан — второй по легкости углеводород, он превосходит только пропан и содержит четыре атома углерода и 10 атомов водорода. Обычно он обозначается как C4h20.

Обычно его добавляют в бензин или (в небольших случаях) пропан, но часто продают в виде готового продукта. Подумайте о бутановых зажигалках и факелах.

Что такое метан?

Что подводит нас к метану. Метан — простой углеводород, содержащий только один атом углерода и четыре атома водорода (Ch5), и является основным компонентом природного газа.Мощный парниковый газ, который в небольших количествах содержится в атмосфере Земли. Обычно он используется в качестве топлива в процессе нефтепереработки, но также используется для обогрева домов, электрических духовок, водонагревателей и т. Д.

Ferrellgas часто получает вопросы о различных смесях углеводородов, в том числе о том, какие виды использования могут быть взаимозаменяемыми. Возьмем, к примеру, пропан и бутан. Пропан и бутан — безопасные, нетоксичные, экологически чистые виды топлива, являющиеся прекрасным источником энергии.Обладая более низким содержанием углерода, чем нефть, бензин, дизельное топливо, керосин и этанол, они также выделяют значительно меньше выбросов парниковых газов.

Каковы различия между пропаном, бутаном и метаном?

Самая большая разница между пропаном и бутаном заключается в их температуре кипения или температуре, при которой каждый газ испаряется. Температура кипения пропана составляет -43,6 F, что позволяет испаряться, как только пропан выходит из находящихся под давлением контейнеров.Для сравнения, бутан кипит при 30,2 F или чуть ниже точки замерзания.

В истории нашей страны было несколько случаев, когда температура опускалась ниже -43,6 F, в первую очередь рекорд-69,7 F, достигнутый в Роджерс-Пасс, штат Монтана, в 1954 году. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что пропан будет доступен. в самых холодных условиях.

Но теоретически, конечно, вы могли бы оказаться без газа для отопления или приготовления пищи в некоторых частях страны, если бы бутан был основным источником топлива.

Свяжитесь с Ferrellgas по вопросам пропана

Как специалисты в этой области более 80 лет, мы кое-что знаем о пропане, бутане и метане. Наша визитная карточка, однако, обеспечивает отличное обслуживание пропаном домов, предприятий и ферм по всей стране, когда они в этом больше всего нуждаются.

Пусть Ferrellgas подпитывает ваш следующий проект, пикник или что-нибудь еще, что для вас важно. Свяжитесь с нами сегодня, и позвольте нам предоставить нашим клиентам беспроблемное обслуживание, к которому они привыкли.

Что такое газы метан, бутан и пропан?

Метан, бутан и пропан — все это примеры углеводородов, которые представляют собой органические соединения углерода и водорода. Эти три газа вместе со следовыми количествами других газов и другого углеводорода, называемого этаном, составляют ископаемое топливо, известное как природный газ.

Природный газ

Природный газ — это ископаемое топливо, которое встречается в подземных резервуарах, часто расположенных вблизи нефтяных месторождений.В неочищенном виде природный газ не имеет запаха и цвета, но легко воспламеняется. Он горит относительно чисто, то есть выделяет меньше загрязняющих веществ, чем другие виды топлива, и обычно используется для обогрева домов, приготовления пищи и выработки электроэнергии. Характерный запах тухлых яиц, связанный с природным газом, подаваемым в дома, возникает из-за запаха под названием меркаптан, специально добавленного для облегчения обнаружения утечек природного газа, который может стать взрывоопасным при более высоких концентрациях.

Метан

Молекула метана, сокращенно Ch5, содержит один атом углерода и четыре атома водорода.Даже в сыром виде природный газ на 70–90 процентов состоит из метана. Обработка удаляет большинство других газов и углеводородов, производя топливо из природного газа, которое при подаче в дома по трубопроводу представляет собой почти чистый метан. Хотя метан в основном используется в энергетических целях, он также используется для получения хлороформа, формальдегида, некоторых фреонов и других веществ. Ученые могут синтезировать метан, перегоняя уголь.

Бутан

Термин бутан относится к любому из двух газообразных углеводородов, каждая молекула которого содержит четыре атома углерода и 10 атомов водорода (C4h20).Когда атомы углерода молекулы выстраиваются в прямую цепочку, результат называется нормальным бутаном или н-бутаном; когда цепь атомов кажется разветвленной, молекула называется изобутаном. Оба присутствуют в природном газе и сырой нефти и производятся в больших количествах, когда сырая нефть перерабатывается в бензин. Легковоспламеняющийся, но без запаха, бесцветный и легко сжижаемый, бутан используется в зажигалках и портативных печах, а также увеличивает летучесть бензина.

Пропан

Газообразный в своей природной форме пропан извлекается во время очистки сырой нефти и обработки природного газа, который содержит около 5 процентов пропана.Каждая молекула пропана (C3H8) содержит три атома углерода и восемь атомов водорода. На практике пропан обычно хранится в его менее объемной жидкой форме в особом резервуаре, который можно увидеть прикрепленным к уличному газовому грилю или к транспортному средству для отдыха с газовыми приборами для приготовления пищи, обогрева и охлаждения. Пропан часто служит основным источником энергии для домов в сельской местности без доступа к линиям природного газа.

Как они выглядят как домашнее топливо?

Прежде чем сравнивать преимущества пропана и природного газа, важно точно понять, что представляет собой каждый из них:

Пропан

  • Является частью «сырого» природного газа, но отделен от других компонентов природного газа во время обработки на большинстве газовых объектов и продается пропановым компаниям после этого процесса.

Природный газ

  • Состоит из нескольких газов: пропана, бутана, этана и метана.

Чтобы упростить сравнение обоих видов топлива, пропан продается галлонами, но может быть преобразован в кубические футы стандарта природного газа.

Теперь, когда мы знаем, что такое топливо и критерии для сравнения преимуществ каждого из них, давайте узнаем больше о плюсах и минусах использования пропана по сравнению с природным газом для обогрева и / или обеспечения домашнего комфорта:

БТЕ, сравнение

Один кубический фут пропана = 2516 БТЕ по сравнению с одним кубическим футом природного газа = 1030 БТЕ.Пропан содержит более чем в два раза больше энергии, чем природный газ. За один час печь на природном газе мощностью 100 000 БТЕ сжигает около 97 кубических футов, в то время как пропановая печь сжигает всего 40 кубических футов в час.

Стоимость

Если цена на природный газ составляет 15,00 долларов за 1000 кубических футов, на те же 15,00 долларов можно купить около одного миллиона БТЕ, что сопоставимо с немногим более 11,20 галлона пропана. Если пропан стоит 2,50 доллара за галлон, то, используя это в качестве примера, более дешевым вариантом будет природный газ.

Энергоэффективность

Поскольку пропан обеспечивает большее количество БТЕ (на галлон или кубический фут) и сжигает меньший объем в час, чем природный газ, в два раза больше, чем у природного газа, он является энергоэффективной альтернативой природному газу для многих применений.В зависимости от цены на природный газ (за 1 000 кубических футов) пропан может заменить природный газ в качестве источника отопления здания, дома или сооружения большого объема. Однако, когда природный газ дешевле (например, менее 20 долларов за 1000 кубических футов), стоимость его использования для отопления дома может быть дешевле, чем пропан, даже с учетом разницы в эффективности.

Зеленый цвет

Природный газ — это экологически чистый парниковый газ. Пропан не токсичен и не наносит вреда окружающей среде, считается «зеленым топливом» и является экологически чистым до и после сжигания.Оба имеют одинаковые и положительные экологические преимущества.

Безопасность

Более легкий, чем пропан, природный газ рассеивается быстрее, чем пропан, при выбросе в атмосферу. Итак, вы можете заявить, что природный газ немного безопаснее пропана, которому требуется немного больше времени, чтобы исчезнуть в воздухе.

Насколько разумно переходить с пропана на природный газ?

Прежде чем принять это важное решение, вам необходимо взвесить следующие важные факторы:

  • Затраты на перевод всех приборов на природный газ.
  • Выкопайте во дворе или в саду, чтобы удалить трубопровод пропана и безопасно ввести трубопровод природного газа. Снятие и утилизация баллона с пропаном.
  • Для природного газа нет необходимости планировать доставку.
  • Вы платите только после того, как используете природный газ, поскольку в баке нет топлива для использования в будущем.
  • Во время отключения электроэнергии большинство газовых приборов продолжают работать.

Теперь вы знаете факты … что вы делаете?

Пропан явно дает больше БТЕ за ваши доллары.Так что, если вам нравится использовать его в доме, вероятно, будет разумным продолжать использовать пропан. Если для вас более важно использование чистого горящего топлива, оба имеют одинаковые преимущества, поэтому это решение является более личным, а не основанным на каких-либо данных.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о пропане или природных услугах или, возможно, вы рассматриваете возможность конверсии, наша команда может помочь ответить на некоторые вопросы и принять наилучшее решение.

Источник: Пропан 101

Пропан против. Природный газ: сравнение для домовладельцев

Написано: 8 апреля 2019 г.

Различия между природным газом и пропаном могут сбивать с толку.Тем более, что пропан является одним из видов топлива, составляющих природный газ, а другие виды топлива — бутан, метан, этан.

Хотя пропан входит в состав природного газа, он сам по себе становится уникальным источником топлива, когда его отделяют во время обработки. Итак, давайте посмотрим на оба вида топлива. Каковы преимущества и недостатки каждого из них и что лучше всего использовать домовладельцу?

Прямое сравнение: плюсы и минусы пропана и природного газа

При выборе топлива для дома важно взвесить его безопасность, стоимость, эффективность топлива и его влияние на окружающую среду.Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о преимуществах и недостатках природного газа и пропана по каждому из вышеупомянутых соображений.

Безопасность

Оба вида топлива легко воспламеняются, и с ними следует обращаться осторожно. Но из-за инфраструктуры (и бюрократической волокиты), связанной с линиями природного газа, выявление и устранение утечек может оказаться сложной задачей. Это связано с тем, что коммунальные компании и комиссия коммунальных предприятий должны прийти к пониманию того, как финансировать ремонт или модернизацию, прежде чем принимать меры.

И, когда линии уходят, случаются аварии без присмотра.

Например, в 2010 году газопровод, принадлежащий Pacific Gas and Electric (PG&E), взорвался в Сан-Бруно, Калифорния, в результате чего погибли восемь человек. После расследования выяснилось, что газовая линия неисправна, и PG&E ранее не знала о повреждении линии.

Хотя баллоны с пропаном также могут взорваться, это гораздо менее вероятно. А поскольку баллоны с пропаном не соединены широкими газопроводами, воздействие менее значимо.

Кроме того, хотя некоторые компании, поставляющие природный газ, добавляют запах серы, чтобы вам было легче обнаружить утечку, утечки природного газа бывает труднее обнаружить, поскольку в естественном состоянии топливо не имеет запаха.

Из-за серьезности происшествий, сколь бы редких они ни были, пропан считается более безопасным топливом для отопления.

Окружающая среда

Несмотря на то, что природный газ считается парниковым газом, он сжигает примерно на 50% меньше выбросов, чем уголь.Тем не менее, его токсичность выше, чем у пропана, который не токсичен и не наносит вреда окружающей среде. Если пропан просочится в землю, это не повредит местной воде или почве.

При этом оба топлива по-прежнему считаются экологически чистыми. Но в этом раунде мы даем пропану небольшое преимущество в качестве зеленого топлива.

Стоимость и эффективность

Реальная стоимость пропана по сравнению с природным газом для вашего дома будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, приспособлен ли ваш дом для топлива.Но для этого сравнения мы рассмотрим стоимость пропана и природного газа в британских тепловых единицах и галлонах.

На момент написания этой статьи средняя стоимость природного газа составляла 6,23 доллара за 1000 кубических футов, что составляет примерно один миллион британских тепловых единиц. Средняя стоимость пропана в США составляет 2,41 доллара за галлон. Один миллион БТЕ природного газа — это примерно 11,20 галлона пропана. Это означает, что за то же количество топлива вы заплатите 6,23 доллара за природный газ и 26,99 доллара за пропан.

Однако фактическая стоимость должна также учитывать эффективность

Чем эффективнее топливо, тем меньше вы его расходуете, что влияет на общую стоимость.И в целом пропан — более эффективное топливо.

Один кубический фут пропана равен 2516 БТЕ, а один кубический фут природного газа равен 1 030 БТЕ. Это означает, что пропан более чем в два раза превосходит природный газ по энергии.

Хотя стоимость галлона природного газа ниже, вы будете использовать его больше для обогрева тех же приборов. Если вы получаете вдвое больше тепла от пропана, естественно, вы будете использовать меньше топлива.

В этом комбинированном раунде пропан выигрывает по эффективности и общей стоимости.

Установка

Ключевые различия между пропаном и природным газом

Наиболее заметное различие между двумя видами топлива заключается в том, как они попадают в ваш дом, то есть как они доставляются к вам. Начнем с того, что не во всех регионах США можно выбрать пропан или природный газ. В зависимости от того, где вы живете, вы можете быть ограничены только одним вариантом.

Кроме того, еще одним отличительным фактором будет то, как топливо хранится в вашем доме и заправляется.

Природный газ остается в газообразном состоянии и доставляется домой по трубопроводу, поэтому поставки не требуются, но наличие инфраструктуры для приема топлива требуется. Эта инфраструктура может включать такие расходы, как:

  • Копаем двор, чтобы проложить трубопровод
  • Перевод вашей техники на природный газ
  • Наем подрядчика для помощи с обновлениями

Эти затраты могут вырасти до более чем 10 000 долларов для домовладельцев, которым требуется полная переоборудование.

Пропан поставляется в переносных канистрах или резервуарах для постоянного хранения. Чтобы пополнить счет, покупатели либо сами отправятся в магазин, либо обратятся в компанию за доставкой. Для клиентов Santa Fuel вы можете запланировать автоматическую доставку, чтобы у вас было топливо до того, как закончится бак, что избавит вас от хлопот.

Какой газ вам подходит?

Пропан

Поскольку пропан обеспечивает больше БТЕ за ваш доллар, часто это лучший выбор топлива для более эффективной работы вашей бытовой техники.Также, как правило, он лучше подходит для приготовления пищи, особенно если вы используете барбекю на открытом воздухе, так как это более экономично для жарки на сильном огне.

Кроме того, пропан рассматривается как автономное решение для отопления. Это означает, что пропан переносится и может легко работать, если другие системы в вашем доме не работают, или если вам нужно переехать в другое место.

Природный газ

С другой стороны, природный газ — это обходное решение. Вам никогда не придется планировать доставку, потому что природный газ всегда будет поступать к вам домой.И вы никогда не заплатите больше, чем то, что вы используете с природным газом, потому что в баке нет топлива. Вы платите по мере использования.

Если у вас уже есть инфраструктура, имеет смысл придерживаться природного газа.

В конечном итоге победителем будет тот, который лучше всего соответствует вашему стилю жизни и текущим настройкам. Можете ли вы получить доступ к обоим видам топлива, какой объем инфраструктуры вам потребуется создать, чтобы получить любое из видов топлива, и для чего вы планируете использовать свое топливо больше всего?

Где купить пропан и природный газ?

Если вы находитесь в районах Фэрфилд или Нью-Хейвен в Коннектикуте, Santa Energy может помочь вам определить, какое топливо лучше всего подходит для вашего дома.Santa Energy — это надежный источник доставки топлива, установки оборудования, технического обслуживания и постоянной поддержки, чтобы обеспечить максимальное потребление энергии в вашем доме и безопасно.

Ознакомьтесь с нашим полным набором услуг по пропану и природному газу.

Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом (Журнальная статья)

Гибсон, К.М., Полк, А.С., Шумейкер, Н.Т., Сринивасан, К. К., и Кришнан, С. Р. Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом . США: Н. П., 2011. Интернет. DOI: 10,1115 / 1,4002895.

Гибсон, К. М., Полк, А. С., Шумейкер, Н. Т., Сринивасан, К. К., и Кришнан, С. Р. Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1115/1.4002895

Гибсон, К. М., Полк, А. С., Шумейкер, Н. Т., Сринивасан, К. К., и Кришнан, С. Р. Сат. «Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1115/1.4002895. https://www.osti.gov/servlets/purl/1079582.

@article {osti_1079582,
title = {Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом},
author = {Гибсон, К.М. и Полк, А. К. и Шумейкер, Н. Т. и Сринивасан, К. К. и Кришнан, С. Р.},
abstractNote = {В связи со все более строгими стандартами выбросов NO x и твердых частиц, недавним открытием новых запасов природного газа и возможностью эффективного производства пропана из источников биомассы, стратегии использования двух видов топлива стали более привлекательными. В данной статье представлены экспериментальные результаты двухтопливной работы четырехцилиндрового дизельного двигателя с непосредственным впрыском (DI) с турбонаддувом с пропаном или метаном (заменитель природного газа) в качестве основного топлива и дизельным топливом в качестве источника воспламенения.Эксперименты проводились со стандартным блоком управления двигателем при постоянной скорости 1800 об / мин и широком диапазоне средних эффективных тормозных давлений (BMEP) (2,7-11,6 бар) и процентного замещения энергии (PES) C 3 H 8 и CH 4. Были измерены термический КПД тормозов (BTE) и выбросы (NO x, дым, общее количество углеводородов (THC), CO и CO 2). Достигнуты максимальные уровни PES около 80-95% для CH 4 и 40-92% для C 3 H 8. Максимальный PES был ограничен низкой эффективностью сгорания и пропусками зажигания двигателя при низких нагрузках как для C 3 H 8, так и для CH 4, а также из-за возникновения детонации выше 9 бар BMEP для C 3 H 8.Хотя двухтопливные BTE были ниже, чем обычные дизельные BTE при низких нагрузках, они приблизились к значениям дизельных BTE при высоких нагрузках. Для работы на двух видах топлива сокращение выбросов NO x и дыма (по сравнению с дизельными двигателями) достигало 66-68% и 97% соответственно, но выбросы CO и THC были значительно выше с увеличением PES при всех нагрузках двигателя},
doi = {10.1115 / 1.4002895},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1079582}, journal = {Journal of Engineering for Gas Turbines and Power},
issn = {0742-4795},
число = 9,
объем = 133,
place = {United States},
год = {2011},
месяц = ​​{1}
}

.