Размеры шкода карок – Шкода Карок — технические характеристики, двигатель, габариты, кпп, расход топлива

Содержание

Шкода Карок - технические характеристики, двигатель, габариты, кпп, расход топлива

Главная › Технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq ‒ новый кроссовер от известного бренда из Чехословакии. Шкода Карок, характеристики которой представили миру в Стокгольме, предлагает вместительный салон и новейшие системы для поддержки водителя.

Характеристики нового кроссовера от Skoda

Шкода Карок размеры имеет внушительные, но данная характеристика обеспечивает комфортное пребывание в салоне. Увеличение размера обеспечивает комфорт пассажиров. Колено на 69 мм. Длинная колесная база ‒ 2,638 мм ‒ обеспечивает Skoda Karoq комфортную позицию на дороге. Хорошей проходимости способствует и увеличенный до 200 мм в новой модели клиренс Шкода Карок.

  1. Длина ‒ 4 382 мм.
  2. Ширина ‒ 1841 мм.
  3. Высота ‒ 1605 мм.

Объем багажника составляет 521 л. С откинутыми задними сиденьями объем увеличивается до 1630 л.

Размеры Шкоды Карок

Размеры Шкоды Карок

Интересно! Система VarioFlex состоит из трех отдельных сидений, которые могут быть индивидуально отрегулированы, а также полностью удалены ‒ так Karoq превращается в фургон с максимальной вместительностью 1810 литров.


Услуги развлечений

Размеры Шкоды КарокSkoda Karoq располагается на высших уровнях в своем сегменте с новейшим усовершенствованным оборудованием для подключения к Интернету. Системы подключения ко Всемирной паутине, находящиеся сверху авто, включают точку доступа Wi-Fi. Подключение к сети Интернет полагается на быструю скорость мобильных радиостанций, с ее помощью пассажиры могут беспроблемно просматривать и получать доступ к своим аккаунтам в соцсетях и поисковой системе со своих смартфонов и других умных гаджетов. Эти технические характеристики автомобиля Шкода Карок и отличают его от своих предшественников.

Новейшие сервисы Skoda Connect, позволяющие находиться в Сети, делятся на две группы.

  1. Онлайн-услуги, задействованные в навигации, предназначены для развлечения и информационного сопровождения.
  2. Услуги CareConnect задействованы для оказания помощи в случае сбоев и непредвиденных ситуаций.

Интеллектуальная способность взаимодействия авто с современными телефонами достигла нового уровня в Skoda Karoq, технические характеристики которой не перестают удивлять.

Системы поддержки водителя

Шкода Карок, характеристики которой рассматриваются, предлагает своим поклонникам новейшие разработки систем поддержки водителя. Обнаружение невидимых зон, система для предотвращения столкновения с пешеходами и направление экстренного вызова о помощи помогают повысить безопасность.

Размеры Шкоды КарокДля данной модели Skoda доступны вспомогательные системы поддержки водителя, чтобы автомобиль находился на безопасном расстоянии от транспорта, находящегося спереди. Особенно важна автоматическая функция экстренного вызова, которая активируется сразу же после аварии. Автомобиль устанавливает соединение с центром, который принимает экстренный вызов, и осуществляет передачу всей необходимой информации. Водитель или пассажиры способны самостоятельно осуществить вызов вручную с помощью кнопки в крыше.

В интерьере новейшее светодиодное освещение в аккуратных дверных проемах и приборной панели дополняет мягкую приятную атмосферу салона, которая может быть освещена ​​в одном из десяти цветов.

Виды двигателей и основа шасси

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм
200
250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M /
7-DSG,
4×4 7-DSG
4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M,
4×4 6M /
7-DSG
4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Коробка передач Шкода Карок

Разработчики Шкода Карок постарались на славу: внедорожник может предложить несколько вариантов коробки передач в зависимости от комплектации автомобиля. Вашему вниманию представлены шестиступенчатая механика MQ и семиступенчатая автоматизированная коробка передач DSG или «робот», ориентированная на мокрое сцепление.

Для таких вариантов КПП соответственно представлено и разнообразие моторов: для механики объем составляет от 1-го до 2-х литров при диапазоне мощности от 115-ти до 150-ти «лошадок», а для «робота» – такой же объем из расчета на 115-190 «лошадей».

В целом все характеристики Шкода Карок свидетельствуют о том, что новинка станет достойным конкурентом на автомобильном рынке.

skoda-karoq24.ru

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

28.09.2017

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Сравнение габаритов Шкода Кодиак и Шкода Карок

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

  • Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
  • Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
  • Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
  • Клиренс (мм): 183 x 189.
  • Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
  • Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
  • Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
  • Объем багажника (л): 521 х 650 **.
  • Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Сравнение габаритов Шкода Кодиак и Шкода Карок Сравнение габаритов Шкода Кодиак и Шкода Карок

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

Модель Karoq 1.5 TSI DSG ACT Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT

Передача / Привод

7DS / передний

6DS / передний

Объем [см3]

1498

1395

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

Максимальная мощность [кВт / об.мин]

110 / -

110 / 5000-6000

Крутящий момент [Нм / об.мин]

250 / 1500-3500

250 / 1500-3500

Максимальная скорость [км/ч]

203

198

Ускорение 0-100 км/ч [с]

8,6

9,6

Потребление в смеш. цикле [л / 100 км]

5,5

6,3

Цены

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

  • полностью настраиваемая цифровая панель;
  • информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
  • полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
  • розетка на 230 вольт;
  • подогрев руля;
  • удаленная связь с автомобилем через смартфон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • контроль мертвых зон;
  • автоматическая система аварийного торможения;
  • камера для считывания дорожных знаков.

skoda-karoq.ru

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле своего «трудягу» с возможностью эксплуатации в семье. Перед покупкой стоит изучить габаритные размеры подробно, ведь многое из них расскажет о характере Skoda Karoq: кузов, салон, диски и багажник.

Длина4382 мм
Ширина1841 мм
Высота1605 мм
Колесная база2638 мм
Клиренс183 мм
Передяя колея1575 мм
Задняя колея1541 мм
Объем багажника521, 479-588** / 1604 (1810**) л

Параметры кузова

От европейской версии наш Шкода Карок отличаться внешне не будет, но это по предварительным данным. Производитель уверяет, что чешский модельный ряд полностью скопируют для выпуска на российском рынке. Это позволяет водителям, кто уже тестировал кроссовер заграницей, предугадать серийную версию по характеристикам.

Единственным новшеством можно считать пакет для «плохих дорог». Однако никаких серьезных конструктивных изменений этот пакет не несет. К автомобилю просто добавляют пару элементов защиты и безопасности для увеличения ресурса двигателя, подвески, колес.

Читайте также

Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом…

 

Пока можно говорить о следующих габаритных размерах кузова:

  • длина: 4382 мм;
  • ширина: 1576 мм;
  • колесная база: 2638 мм;
  • высота: 1603 мм.

Кроссовер становится на шаг выше по управляемости. Хорошая колесная база с невысоким кузовом значительно снижает сопротивление воздуху, что благоприятно сказывается на динамических и внедорожных характеристиках. Угол съезда и заезда – 18 градуса. Клиренс предположительно в районе 183 мм. Этого вполне достаточно для парковки возле бордюры и преодоления неглубоких ям, которыми переполнена дорога.

Исходя из габаритных размеров, можно определить ближайших конкурентов:

  1. Nissan Qashqai.
  2. Hyundai Creta.
  3. Renault Kaptur.

Наш размер кузова четко вписывается в условия компактных кроссоверов. При этом значительно прибавляет по сравнению с предшественником Yeti. Баланс выдержан идеально в погоне за практичностью без стеснения салона. Внутри действительно просторнее, чем на предшественнике и некоторых конкурентах.

Получается, что компания «Skoda» предлагает на выбор покупателю сразу два кроссовера: Kodiak и Karoq. Последний становится самой компактной версии в семействе. Еще отличительной чертой является прямая локализация в Нижнем Новгороде. Если Kodiak имел старт сборки в Чехии, то его «брат» будет полностью собираться отечественным заводов.

Колеса кроссовера

Шкода Карок будет поставляться в базе на 16 и 17 дюймовых колесах. Они должны идеально вписываться в требования экономичности, безопасности и шума. Следующие марки доступны покупателю:

  • 16 Borneo;
  • 16 Castor;
  • 17 Ratikon;
  • 17 Triton.

Если подобный расклад не интересует – за доплату поставят колеса 18 и 19 дюйма. Очень правильное решение для современного кроссовера иметь возможность «переобуть» его во что-то серьезное. Покупатели давно оценили колеса большего диаметра, ведь тогда автомобиль приобретает завершенный вид: его можно использовать в качестве корпоративного транспорта.

Габариты салона

По предварительным данным размер салона следующий:

  • ширина переднего ряда: 1486 мм;
  • ширина заднего ряда: 1451 мм;
  • ширина багажного отделения: 1003 мм.

Высота на обоих рядах сидений одинаковая: 1020 мм. С такими показателями можно утверждать о просторности салона. Если водитель будет среднего роста, то настройка кресла и руля не вызовет трудностей. Однако стоит обращать внимание на комплектацию кроссовера. При наличии того же VarioFlex заднее пространство получит широкий спектр движения.

Багажник примерно 500 л. Почему же размер багажника около 500 л без точных данных: все благодаря системе VarioFlex. За доплату задний ряд сидений получит универсальный модуль трансформирования. За счет системы происходит регулирование пространства багажника даже без складывания непосредственно сидений по технологии 60/40. Подобное решение понравится многим автомобилистам работающих и отдыхающих на одном автомобиле.

Максимальный объем багажника: 1609 л. Впечатляющая цифра для компактного кроссовера не претендующего на звание «самого просторного». Хотя пространства хватает, но некоторую преграду при загрузке будет создавать небольшая ступенька в виде элемента кузова.

 

skoda-auto2.ru

Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры шин и дисков

Общая информация о колесах для Skoda Karoq
- Момент затяжки болтов колес: 140 Нм
- 5-болтовое крепление ободов
- болты: M14 x 1.5 x 27.5
- PCD (Pitch Circle Diameter) - диаметр расположения отверстий для болтов крепления: 112 мм
- диаметр центрального отверстия обода 57 мм.
- давление в шинах см. бортовую документацию или наклейки на лючке топливного бака

- С 2016 модельного года размеры колес / шин определяются на основе новой процедуры испытаний для определения расхода топлива и выбросов отработавших газов.
- Начиная с номера официального утверждения типа 08 * 2007/460319 * 01, в новой унифицированной процедуре испытания WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности) для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов перечисляются комбинации колес и шин как функции шины пакеты и через присвоение двигателю без шинных пакетов.
- Начиная с номера официального утверждения типа 08 * 2007/460319 * 02, комбинации колес и шин приводятся в перечне по отдельным двигателям (без комплектов шин) на основе новой унифицированной процедуры испытаний для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности).
- Пожалуйста, сначала проверьте, какой тип назначения относится к автомобилю
- Назначение комбинаций колес и шин можно найти в системе «ELSA Pro» в меню «Данные автомобиля».
- Назначение комбинаций колес и шин в соответствии с NEDC (в зависимости от комплектации шин)
- Назначение комбинаций колес и шин в соответствии с WLTP (без пакетов шин)
- Индекс колеса / шины для соответствующего транспортного средства всегда указывается в «регистрационном документе» - Техническое описание транспортного средства.
- На автомобиль могут устанавливаться только шины одинакового размера и типа, однако на колесах одной оси всегда должны быть установлены одинаковые марки и рисунки протектора. В исключительном случае (неисправность) разрешается временно использовать другую шину.
Учитывайте изменения в поведении при вождении и торможении.
- Используйте колесные болты со сферическим буртиком и резьбой M14 x 1,5 - момент затяжки: 140 Нм.
- Используйте только разрешенные диски на соответствующем транспортном средстве.
- При замене ободов всегда используйте колесные болты, принадлежащие этим ободам (различной длины и формы сферической крышки).
- Если зимние шины используются с более низкой номинальной скоростью, чем максимально допустимая скорость движения, на них должна быть указана наклейка с дополнительной пометкой.
- Информация, указанная на наклейке, определяет максимально допустимую скорость движения для установленных зимних шин, которая не должна превышаться во время эксплуатации автомобиля.
- На автомобилях с системой контроля давления в шинах ее необходимо заново адаптировать после замены одного или нескольких колес см. Руководство пользователя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте на автомобиле только те шины или диски, которые были одобрены Škoda Auto.
Шины старше 6 лет должны использоваться только в случае крайней необходимости и во время вождения очень осторожно.
На передних колесах разрешается использовать только цепи противоскольжения с тонкими звеньями цепи толщиной не более 15 мм.

Permitted wheel/tyre combinations according to NEDC (depending on the tyre packages)

1 Type approval number:
e8*2007/46*0272*00 …
e8*2007/46*0272*01

Wheel / tyre combinationsWheel/ tyre packages A61 - A66
Tyre sizeWheel sizeSnow chainsA61A62A63A64A65A66
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-XX---X
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-XXXX-X
215/60 R16 95V6Jx16 ET43XXX---X
215/50 R18 92W7Jx18 ET45--X---X
225/40 R19 93W8Jx19 ET45--X----
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X--XX--
225/55 R17 97V7Jx17 ET45---XX--
225/60 R16 98V6Jx16 ET43---X---
225/45 R19 92W8Jx19 ET45----X--
225/50 R18 95W7Jx18 ET45----X--
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X----X-

2 Type approval number:
e8*2007/46*0272*02 …
e8*2007/46*0272*04

Wheel / tyre combinationsWheel/ tyre packages A61 - A66
Tyre sizeWheel sizeSnow chainsA61A62A63A64A65A66
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-XX---X
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-XXXX-X
215/60 R16 95V6Jx16 ET43XXX---X
215/50 R18 92W7Jx18 ET45--X---X
225/40 R19 93W8Jx19 ET45--X----
235/40 R19 96W8Jx19 ET45--X----
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X--XX--
225/55 R17 97V7Jx17 ET45---XX--
225/60 R16 98V6Jx16 ET43---X---
225/45 R19 92W8Jx19 ET45----X--
225/50 R18 95W7Jx18 ET45----X--
245/40 R19 94W8Jx19 ET45----X--
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X----X-

3 Permitted wheel / tyre package, category A60, vehicles with front wheel drive
Wheel / tyre combinationsWheel/tire package A60
Tyre sizeWheel sizeSnow chainsA60
215/60 R16 95V6Jx16 ET43XX
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43XX
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-X
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-X
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-X
225/40 R19 93W XL8Jx19 ET45-X
235/40 R19 96W8Jx19 ET45-X

4 Permitted wheel/tyre combinations, package A60, four-wheel drive vehicles
Wheel / tyre combinationsWheel/tire package A60
Tyre sizeWheel sizeSnow chainsA60
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43XX
225/60 R16 98V6Jx16 ET43-X
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-X
225/55 R17 97V7Jx17 ET45-X
225/50 R18 95W7Jx18 ET45-X
225/45 R19 92W8Jx19 ET45-X
245/40 R19 93W8Jx19 ET45-X

5 Conversion to different wheel/tyre combinations, vehicles with front-wheel drive
(Помимо комбинаций шина / диск, указанной производителем в технической документации, технически возможно изменить комбинацию диск / шина.

Petrol engines, vehicles with front-wheel-drive
Бензиновые двигатели, автомобили с передним приводом

Wheel / tyre combinations can be selected
Motorisation (petrol engine)
Skoda Karoq 1,0 l / 85 kW
Skoda Karoq 1,4 l / 110 kW
Skoda Karoq 1,5 l / 110 kW
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
225/40 R19 93W XL8Jx19 ET45-
235/40 R19 96W8Jx19 ET45-

Diesel engines, vehicles with front-wheel-drive
Дизельные двигатели, автомобили с передним приводом
Wheel / tyre combinations can be selected
Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 1.6 l / 85 kW
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-

Wheel / tyre combinations can be selected
Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 2.0 l / 105 kW
Skoda Karoq 2.0 l / 110 kW
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
225/40 R19 93W XL8Jx19 ET45-
235/40 R19 96W8Jx19 ET45-

6 Conversion to different wheel/tyre combinations, vehicles with four-wheel drive
Petrol engines, vehicles with four-wheel drive

Бензиновые двигатели, автомобили с полным приводом
Wheel / tyre combinations can be selected
Motorisation (petrol engine)
Skoda Karoq 1.5 l / 110 kW
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
225/60 R16 98V6Jx16 ET43-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
225/55 R17 97V7Jx17 ET45-
225/50 R18 95W7Jx18 ET45-
225/45 R19 92W8Jx19 ET45-
245/40 R19 94W8Jx19 ET45-
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X

Diesel engines, vehicles with four-wheel drive
Дизельные двигатели, автомобили с полным приводом
Wheel / tyre combinations can be selected
Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 2.0 l / 110 kW
Skoda Karoq 2.0 l / 140 kW
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
225/60 R16 98V6Jx16 ET43-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
225/55 R17 97V7Jx17 ET45-
225/50 R18 95W7Jx18 ET45-
225/45 R19 92W8Jx19 ET45-
245/40 R19 94W8Jx19 ET45-
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X

Only snow chains with fine chain links that are not thicker than 15 mm may be used on the front wheels.

Permitted wheel/tyre combinations according to WLTP (without tyre packages)

1 Type approval number:
e8*2007/46*0272*05 …
e8*2007/46*0272*07

Petrol engines

Motorisation (petrol engine)Tyre sizeWheel sizeSnow chains
Skoda Karoq 1.0 l / 85 kW215/60 R16 99V6Jx16 ET43X

Motorisation (petrol engine)
Skoda Karoq 1.5 l/110 kW
Vehicles with front wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
225/40 R19 93W 1)8Jx19 ET45-
235/40 R19 96W 1)8Jx19 ET45-
1) - for 15 "brakes, the 19" wheels are prohibited
Motorisation (petrol engine)
Skoda Karoq 1.5 l/110 kW
Vehicles with four wheel drive
Skoda Karoq 2.0 l/140 kW
Vehicles with four wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X
225/45 R19 92W8Jx19 ET45-
225/50 R18 95W7Jx18 ET45-
225/55 R17 97V7Jx17 ET45-
225/60 R16 98V6Jx16 ET43-
245/40 R19 94W 1)8Jx19 ET45-
1) - permissible only after installation of the wheel arch extension (wheel arch attachment, wheel spoiler) or protective strips (trim strips) for fender edges.

Diesel engines

Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 1.6 l/85 kW TDI
Vehicles with front wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X

Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 2.0 l/110 kW
Vehicles with front wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
225/40 R19 93W8Jx19 ET45-
235/40 R19 96W8Jx19 ET45-

Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 2.0 l/110 kW
Vehicles with four-wheel drive
Skoda Karoq 2.0 l/140 kW
Vehicles with four-wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X
225/45 R19 92W8Jx19 ET45-
225/50 R18 95W7Jx18 ET45-
225/55 R17 97V7Jx17 ET45-
225/60 R16 98V6Jx16 ET43-
245/40 R19 94W 1)8Jx19 ET45-
1) - permissible only after installation of the wheel arch extension (wheel arch attachment, wheel spoiler) or protective strips (trim strips) for fender edges.


2 Type approval number:
e8*2007/46*0272*08

Petrol engines

Motorisation (petrol engine)
Skoda Karoq 1.0 l / 85 kW
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
225/40 R19 93W 1)8Jx19 ET45-
235/40 R19 96W 1)8Jx19 ET45-
1) - for 15 "brakes, the 19" wheels are prohibited
Motorisation (petrol engine)
Skoda Karoq 1.5 l/110 kW
Vehicles with front wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
225/40 R19 93W 1)8Jx19 ET45-
235/40 R19 96W 1)8Jx19 ET45-
1) - for 15 "brakes, the 19" wheels are prohibited
Motorisation (petrol engine)
Skoda Karoq 1.5 l/110 kW
Vehicles with four-wheel drive
Skoda Karoq 2.0 l/140 kW
Vehicles with four-wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X
225/45 R19 92W8Jx19 ET45-
225/50 R18 95W7Jx18 ET45-
225/55 R17 97V7Jx17 ET45-
225/60 R16 98V6Jx16 ET43-
245/40 R19 94W 1)8Jx19 ET45-
1) - permissible only after installation of the wheel arch extension (wheel arch attachment, wheel spoiler) or protective strips (trim strips) for fender edges.

Diesel engines

Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 1.6 l/85 kW TDI
Vehicles with front wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X

Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 2.0 l/110 kW
Vehicles with front wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/50 R18 92W7Jx18 ET45-
215/55 R17 94V7Jx17 ET45-
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95V6Jx16 ET43X
215/60 R16 99V6Jx16 ET43X
225/40 R19 93W8Jx19 ET45-
235/40 R19 96W8Jx19 ET45-

Motorisation (diesel engine)
Skoda Karoq 2.0 l/110 kW
Vehicles with four-wheel drive
Skoda Karoq 2.0 l/140 kW
Vehicles with four-wheel drive
Tyre sizeWheel sizeSnow chains
215/55 R17 94V M+S7Jx17 ET45-
215/60 R16 95H M+S6Jx16 ET43X
225/45 R19 92W8Jx19 ET45-
225/50 R18 95W7Jx18 ET45-
225/55 R17 97V7Jx17 ET45-
225/60 R16 98V6Jx16 ET43-
245/40 R19 94W 1)8Jx19 ET45-
1) - permissible only after installation of the wheel arch extension (wheel arch attachment, wheel spoiler) or protective strips (trim strips) for fender edges.

Only snow chains with fine chain links that are not thicker than 15 mm may be used on the front wheels.

karoqs.ru

Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем

О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.

Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

Skoda Karoq

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

Skoda Karoq

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Материалы по теме

Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca. «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.

О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.

Передняя панель Skoda Karoq

www.zr.ru

Skoda Karoq - Презентация автомобиля Часть 1

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /Pages 5 0 R /StructTreeRoot 7 0 R /Type /Catalog >> endobj 2 0 obj /ModDate (D:20180514002604+03'00') /Producer (Microsoft Word 2016) /Subject /Title >> endobj 3 0 obj > /Font > >> /Fields [ ] >> endobj 4 0 obj > stream 2017-12-28T17:20:34+02:00Microsoft® Word 20162018-05-14T00:26:04+03:002018-05-14T00:26:04+03:00application/pdf

  • Skoda Karoq - Презентация автомобиля Часть 1
  • Программа самообучения 116 Skoda
  • Skoda Karoq Презентация автомобиля
  • Microsoft® Word 2016Skoda Karoq Презентация автомобиляuuid:4b6fcf4e-07a5-4070-bbcf-dc2418c84718uuid:92447157-53dd-4a07-802e-6e56517f1b1d endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > stream xM,ɑ[email protected]#Qlh俗yINVUvf/\~^%˼h8sUȟ8OZm z9k0s0rVܷ5W\Ers*Uyʳh\5X5G#Ys`būǥʳ헵gɌ]ZV"AV%^s[V[aREOkeoUyVy˶*վ.kݮ/۞9[o풻:YMeMe5e#3w㚇/?#.ڟ^(ѯkO5q8wruAcF"ǞJ_Ͼ*}UyUy^X&rkOsbdeeRA.hde9p2\u|VV֖;ghsU޳\Uy3v3wWMg5Xʹ2IJMrmry"O5{U޽Rb⺖9+qo'X˘YytщdntwQ

    yhsZF&;Gk}߮es-#me1φ5-Dnz\ܫ)yr2yr+sxWe^k+1x-c%1V'ϒz;nY[2uÞZF_Wm-cm2ڻ+\͕ݾ+}Uޮ\f

    "ܷu9]eڶ3br󒕣J#ZgG%G]==wWǶ̊^

    skoda-karoq.ru

    Технические характеристики Skoda Karoq - двигатели, КПП, габариты

    Новый кроссовер Шкода Карок построен на популярной немецкой платформе MQB, которая лежит в основе многих автомобилей данного ценового сегмента, наиболее известные представители это Audi Q3, новый VW Tiguan и Seat Ateca.

    Кстати именно с последним у чешского кроссовера много общего, а именно размеры, оснащение и даже дизайн. Конечно, Karoq это самобытный автомобиль со своими особенностями, но полностью быть отличным от соплатформенника у него все равно не получится при всем желании.

    Габаритные размеры

    Сравнивать новый Карок мы будет, естественно, с Йети, который собственно он и должен заменить. Так вот в сравнении с ним, новый кроссовер Шкода солидно прибавил в размерах. Его длина составляет 4382 мм при колесной базе 2638 мм, ширина — 1841 мм. Благодаря этому автомобиль теперь выглядит более солидно, а места в салоне предостаточно, впрочем до старшего собрата — Кадьяка ему далеко.

    длина ширина высота колесная база клиренс передняя колея задняя колея
    4382 1841 1605 2638 183 1575 1541

    *Все размеры указаны в мм

    Двигатели и КПП

    Skoda предлагает широкий выбор силовых агрегатов для нового Karoq, все они имеют отличные показания КПД и, что самое важное, очень экономичны. Для европейского рынка базовым двигателем является относительно скромный 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр, мощность которого всего 115 л.с. Но даже с такой установкой чешский кроссовер нельзя назвать «овощем», официальная цифра за которую он разгоняется до первых 100 км/ч составляет 10,6 секунд. Ну а расход топлива у такого «скромняги» наверняка будет минимальный, учитывая объем и количество цилиндров.

    Варианты силовых агрегатов

    Мотор Мощность (л.с.) Коробка передач Привод
    Бенз. 1.0 л (3 цил.) 115 при 175 Нм МКП / DSG DQ 200-7F Передний
    Бенз. 1.5 л 150 при 250 Нм МКП / DSG DQ 200-7F Передний
    Бенз. 1.5 150 при 250 Нм DSG DQ 381-7A Полный
    Диз. 1.6 л 115 при 250 Нм МКП / DSG DQ 200-7F Передний
    Диз. 2.0 л 150 при 340 Нм МКП / DSG DQ 381-7A Передний или Полный
    Диз. 2.0 л 190 при 400 Нм DSG DQ 381-7A Полный

    Какой же вариант является оптимальным? Для России безусловно нужно выбирать версию с полным приводом. А вот с двигателями все немного сложнее, так как пока что нет информации какие из них будут доступны на российском рынке. Но, скорее всего, наиболее популярным будет бензиновый мотор мощностью 150 л.с.

    Расход топлива и динамические показатели

    показатель 1.0 tsi 1.5 tsi 1.6 tdi 2.0 tdi (150 лс) 2.0 tdi (190 лс)
    средний расход, л на 100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3
    разгон до 100 км/ч 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
    макс. скорость 187 204 188 207 211

    «Изюминкой» является дизельный 2-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он предлагается исключительно с полным приводом и автоматической коробкой DSG. Впрочем, все это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 7,8 секунд. Позавидовать таким показателям могут многие седаны и хэтчбеки гораздо меньших размеров.

    Багажник

    К багажному отделению у многих есть особый интерес, впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь модель бесспорно нацелена и на семейную аудиторию а значит практичность авто стоит далеко не на последнем месте. И у Шкоды Карок с этим все в порядке! Объем багажника у новинки один из самых больших в классе — 521 литр. Сложив задние сиденья его можно увеличить до 1600 литров, а если убрать то получится и вовсе 1800.

    Для Skoda Karoq доступна система VarioFlex, знакомая многим владельцам Yeti, она позволяет перемещать сиденья вперед и назад независимо друг от друга. Таким образом объем багажника может меняться в пределах 480 — 588 литров.

    karoq-skoda.ru