Размеры и комплектация Пежо Партнер
Главная » Ремонт Партнер » Размеры и комплектация Пежо Партнерпросмотров 8 371
Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.
В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар. Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее. По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.
В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация. На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля. Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.
Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2015 году.
Общие характеристики
Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.
- В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
- Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
- Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.
Выбор есть и в трансмиссии:
- автоматическая шестиступенчатая,
- механическая пятиступенчатая.
Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:
- высоту 1801 миллиметров,
- ширину – 1810,
- длину – 4380.
- Объем багажника 675 литров,
- со сложенными сиденьями – 3000.
- Допустимая масса 2020 килограмм максимум,
- снаряженная масса 1404 килограмма,
- грузоподъемность 616 килограмм.
- В баке помещается 60 литров топлива.
- Колесная база авто 2728 миллиметров,
- передняя колея 1505 миллиметров,
- задняя – 1554,
- клиренс – 170.
- Усилитель руля гидравлический,
- диаметр разворота 11 метров,
- 2 года гарантии без ограничения пробега.
На фото представлены размеры других Peugeot Partner
Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.
Комплектации и топливо Peugeot Partner
Пежо Партнер разгоняется до ста километров чуть больше чем за 13 секунд. При этом максимальная скорость больше 160 км/ч. В среднем расход топлива по городу на каждые сто километров составляет 6,7 литра. В загородном цикле потребление топлива понижается до 5,2 литра на сто километров. В смешанном цикле расход составляет почти шесть литров – 5,7 на сто километров.
Комплектации Партнер представлены несколькими вариантами. Пассажирский Partner Tepee в комплектации имеет новую мультимедийную систему с сенсорным экраном размером семь дюймов. В общий список всего опционального оборудования добавили камеру заднего вида и датчики парковки (задние). В базовую версию «Active» внесли круиз-контроль и кондиционер. «Outdoor» дополнили независимыми тремя задними сиденьями (можно демонтировать), а также внесли экран размером семь дюймов с технологией«MirrorLink» и тачскрином.
Руль регулируется по высоте и глубине. Водительское сиденье можно регулировать по высоте, есть подлокотник. Органы управления и рукоятка КПП расположены удобно для водителя. Есть специальные вспомогательные системы. Например, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. Кроме того, авто оснащается ESP, Break Assist, датчиком дождя, автоматическое включение фар. Дополнительно можно установить складываемые зеркала с подогревом и электроприводом и задний парктроник. Система Grip Control помогает при пробуксовке, обеспечивается хорошее сцепление, может настраиваться под разные покрытия, песок, грязь или снег. На передней панели размещен поворотный переключатель, на котором выбирается соответствующий режим.
Благодаря своим характеристикам, показателям, качеству, выносливости и экономичности автомобиль хорошо продается по всему миру. Больше всего среди покупателей привлекает его вместительность, цена и выносливость. Автомобили всей линейки одинаково хорошо раскупаются как в Европе, так и в странах бывшего СНГ.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Партнер по бизнесу и отдыху — журнал За рулем
Охранник дворца Шантильи оказался великим дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не заметить сразу вашу машину. Во всяком случае, минут пять…» Парящий над водой замок-дворец наверняка много повидал за пять веков. Здесь бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон — прагматичные дети суматошного века.
ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ
Пять не пять, но минут через десять выезжаем обратно — улыбающийся охранник машет рукой и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас действительно любопытный — это новый «Пежо-Партнер», причем не просто утилитарный развозной «каблук», а симпатичная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном исполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и прочей красотой. Правда, буквально переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отсека.
А вот tepee переводить можно и нужно: так называют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по объему и обустройству — намек на передвижной дом более чем прозрачен. Впрочем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такого класса мини-вэну или обычному универсалу — шея у меня самой обычной длины, цилиндр не ношу, мебель и холодильники перевожу нечасто. Быть может, я просто оправдываю инертность своего мышления — наверное, более продвинутых покупателей не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некоторая «сундуковатость» внешнего вида. Во всяком случае, уж если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, которые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van — многоцелевой вэн), в котором можно всей семьей отправиться на отдых.
И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО
Настоящему работяге чужды блеск и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая доля выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), выглядит скромно и непритязательно. В сравнении с предыдущим «Партнером» новая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) разместить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество!
Впрочем, диалектика — оружие обоюдоострое, есть в новом «Партнере» и примеры иного рода. Ну, например, качественный скачок — появление регулировок руля по углу и длине колонки, перенос коротенького рычага коробки передач на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие — больше километров проедете в комфорте и в итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» вполне к лицу.
ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ
Любопытный факт: все шесть разных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, зачем и почему? Очень просто, если раньше мощность в основном зависела от объема, то теперь ее проще корректировать изменением прошивки «мозгов» и — при наличии компрессора — давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Фактически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 либо 110 л.с. Или, например, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обычной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предназначены лишь для динамичной пассажирской модификации.
I 1.4 MT (2002 — 2008) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6 MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.8 MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.9d MT (2002 — 2006) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 2.0d MT (2002 — 2006) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.4 MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6 MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.8 MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.9d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 2.0d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
II 1.6 MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.4 MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
1.9 D MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420-1432 мм | |
Колея задняя | 1720 мм | |
Дорожный просвет | 180-200 мм | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1810 мм |
Комплектация | FT L1 Court | FT L2 Longue | |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | бензиновый | дизельный | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | |
Особенности ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень / цепь | |
Модель | TU5JP4B | DV6ATED4 | |
Рабочий объём (см3) | 1 587 | 1 560 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 75.0 / 88.3 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 66 | 90 / 66 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 132 | 215 | |
Система впрыска топлива | Распределённый впрыск | Common Rail™ | |
Прочие особенности конструкции | Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | |
Шины | |||
Размерность шин | 195/65R15 (91T) | 195/65R15 (91T) | |
Подвеска | |||
Передняя | Полностью независимая, | ||
Задняя | Полунезависимая, | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | |
Тип КПП | Механическая | Механическая | |
Модель КПП | BE4/5R | BE4/5L | |
Количество ступеней | 5 | 5 | |
Динамика | |||
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) | |||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 159 | 159 | |
Расход топлива (л/100 км) | |||
ECE (по городу) | 10.8 | 7.0 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 8.2 | 5.8 | |
EUDC (по трассе) | 6.8 | 5.1 | |
Топливо | |||
Сорт | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | Дизельное топливо | |
Ёмкость топливного бака (Л) | 60 | ||
Размеры автомобиля (мм) | |||
Длина | 4 380 | 4 628 | |
Ширина (с зеркалами / без) | 2112 / 1810 | 2112 / 1810 | |
Высота | 1 834 | 1 834 | |
База | 2 728 | 2 728 | |
Клиренс | 180-200 | 180-200 | |
Диаметр разворота | |||
Между стен (м) | 11.0 | 11.0 | |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
Объём стандартный (м3) | 3.3 – 3.7 | 3.7 – 4.1 | |
Длина грузового отделения “по полу” | 1 800 | 2 050 | |
Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира | 3 000 | 3 250 | |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 620 | 1 620 | |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 500 | 1 500 | |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 350 | 1 350 | |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 229 | 1 229 | |
Высота грузового отделения максимальная | 1 250 | 1 250 | |
Погрузочная высота “до пола” сзади (Стандартная подвеска) | 584 | — | |
Погрузочная высота “до пола” сзади (Усиленная подвеска) | 609 | 612 | |
Боковая сдвижная дверь | |||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 100 | 1 100 | |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 650 | 650 | |
Задние двери | |||
Высота проёма задних распашных дверей | 1 148 | 1 148 | |
Высота проёма задней двери “Hayon” | 1 313 | 1 313 | |
Ширина проёма задних дверей | 1 582 | 1 582 | |
Люк “Girafon” | |||
Длина люка “Girafon” | 616 | 616 | |
Ширина люка “Girafon” | 1 214 | 1 214 | |
Длина проёма люка “Girafon” | 323 | 323 | |
Ширина проёма люка “Girafon” | 924 | 924 | |
Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) | 40 | 40 | |
Масса автомобиля (кг) | |||
Стандартная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | — | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | — | |
Полная (двухместная кабина) | 1 960 | — | |
Полная (Трёхместная кабина) | 1 980 | — | |
Грузоподъёмность | 550 | — | |
Усиленная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | 1 459 | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | 1 476 | |
Полная (двухместная кабина) | 2 185 | 2 130 | |
Полная (Трёхместная кабина) | 2 205 | 2 150 | |
Грузоподъёмность | 772 | 671 |