Nissan Juke I — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Juke I в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan Juke I | 1.6 MT (190 л.с.), 240 Н*м /5200 об. (2010 — 2014) | 215 км/ч | 8.0 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /5200 об. (2010 — 2014) | 200 км/ч | 8.4 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 MT (117 л.с.), 158 Н*м /4000 об. (2010 — 2014) | 178 км/ч | 11.0 сек. |
Nissan Juke I | 1.5d MT (110 л.с.), 260 Н*м /1750-2500 об. (2010 — 2014) | 175 км/ч | 11.2 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 CVT (117 л.с.), 158 Н*м /4000 об. (2010 — 2014) | 170 км/ч | 11.5 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 MT (94 л.с.), 140 Н*м /3200 об. (2010 — 2014) | 168 км/ч | 12.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14177) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (15963)Разгон до 100 км/ч Nissan Juke 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
LE | 11 |
LE Active | 11 |
LE Perso Black | 11 |
LE Perso Red | 11 |
LE Perso White | 11 |
LE Perso yellow | 11 |
LE+ Perso | 11.5 |
QE+ Perso | 11.5 |
QE+ Perso orange | 11.5 |
SE | 11 |
SE+ | 11 |
SE+ Perso | 11.5 |
SE+ Perso Black | 11.5 |
SE+ Perso Red | 11.5 |
SE+ Perso White | 11.5 |
SE+ Perso Yellow | 11.5 |
XE | 12 |
Nissan Primera 200 STi (1998) | 9.70 с |
Nissan Micra 160SR K12 (2005) | 9.80 с |
Nissan Primera 1.9 dCi (2005) | 9.80 с |
Nissan Primera 2.2 dCi (2005) | 9.80 с |
Nissan X-Trail 2.5 (2007) | 9.80 с |
Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006) | 10.00 с |
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007) | 10.00 с |
Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006) | 10.10 с |
Nissan Primera 2.0 4X4 (1990) | 10.20 с |
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005) | 10.30 с |
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007) | 10.30 с |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011) | 10.30 с |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011) | 10.30 с |
Nissan Skyline 2.8 GLX R31 (1984) | 10.40 с |
Nissan Primera 1.6LS (1990) | 10.40 с |
Nissan Tiida 1.8 (2007) | 10.40 с |
Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007) | 10.40 с |
Nissan Skyline 2.8 SGLi Automatic R31 (1985) | 10.50 с |
Nissan Skyline 3.0 SGLi Automatic R31 (1987) | 10.50 с |
Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003) | 10.50 с |
Nissan Qashqai 2.0 Diesel J10 (2006) | 10.50 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008) | 10.50 с |
Nissan Murano Diesel (2011) | 10.50 с |
Nissan Note 1.6 (2005) | 10.70 с |
Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2006) | 10.70 с |
Nissan Navara King Cab 4WD D40 (2005) | 10.80 с |
Nissan Qashqai 2.0 Diesel 4WD J10 (2006) | 10.90 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2008) | 10.90 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel J10 (2008) | 10.90 с |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel 4WD J10 (2011) | 10.90 с |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011) | 10.90 с |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel J10 (2011) | 10.90 с |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS J10 (2011) | 10.90 с |
Nissan Juke 1.6 F15 (2010) | 11.00 с |
Nissan Almera 1.8i (1999) | 11.10 с |
Nissan Tiida 1.6 (2007) | 11.10 с |
Nissan Tiida Saloon 1.6 (2007) | 11.10 с |
Nissan X-Trail 2.0 (2007) | 11.10 с |
Nissan Juke 1.6 Pure Drive F15 (2010) | 11.10 с |
Nissan Juke 1.5 dCi F15 (2010) | 11.20 с |
Nissan Maxima QX SE (2000) | 11.30 с |
Nissan X-Trail (2001) | 11.30 с |
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2006) | 11.30 с |
Nissan Tiida 1.5 Diesel (2007) | 11.30 с |
Nissan Tiida Saloon 1.5 Diesel (2007) | 11.30 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD J10 (2008) | 11.30 с |
Nissan Navara Double Cab 4WD D40 (2005) | 11.40 с |
Nissan Navara Double Cab 4WD Automatic D40 (2005) | 11.50 с |
Nissan Juke 1.6 CVT F15 (2010) | 11.50 с |
Nissan Almera Tino 1.8i (2003) | 11.60 с |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel 4WD J10 (2011) | 11.60 с |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011) | 11.60 с |
Nissan Laurel SGL Automatic (1982) | 11.70 с |
Nissan Note 1.6 Automatic (2005) | 11.70 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT J10 (2008) | 11.70 с |
Nissan Tiida 1.6 XE CVT (2011) | 11.70 с |
Nissan Navara King Cab D40 (2005) | 11.80 с |
Nissan Micra 1.4 K12 (2005) | 11.90 с |
Nissan Primera 1.8 (2005) | 11.90 с |
Nissan Micra 1.5 dCi K12 (2006) | 11.90 с |
Nissan X-Trail 2.0 CVT (2007) | 11.90 с |
Nissan Leaf ZE0 (2010) | 11.90 с |
Nissan Micra 1.2 DIG-S CVT K13 (2011) | 11.90 с |
Nissan Qashqai 1.6 J10 (2011) | 11.90 с |
Nissan Qashqai 1.6 ISS J10 (2011) | 11.90 с |
Nissan Qashqai+2 1.6 J10 (2011) | 11.90 с |
Nissan Tiida 1.6 XE (2011) | 11.90 с |
Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010)
Nissan Juke 1.6 Turbo — хэтчбек, привод — FWD (передний), 5 дверей, 5 мест для пассажиров. Автомобиль выпускается серийно с 2010 года. Габаритные размеры: высота 1570.00 мм, длина — 4135.00 мм и ширина — 1765.00 мм. Колесная база имеет размер 2530.00 мм, колея по передним колесам — 1525.00 мм, колея по задним колесам — 1525.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 1287 кг. Под капотом Nissan Juke 1.6 Turbo установлен турбонаддувный двигатель объемом 1618 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Ход поршня составляет 81.10 мм, а диаметр цилиндра составляет 79.70 мм. Степень сжатия — 9.50:1. Мощность двигателя достигает 140 кВт / 190 л.с. при 5600 об/мин, максимальный вращающий момент 239 Нм достигается при 2000 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Масляная система — мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 8.00 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35, площадь лобовой поверхности 2.3100 м2, площадь сопротивления составляет 0.8085 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.77:1. Передаточное отношение главной пары — 4.21:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 9.05 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 5.56 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 46.00 л. Объем выхлопа углекислого газа — 159 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.76. Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, торсионная балка. Передние колесные диски — 7 x 17. Задние колесные диски — 7 x 17. Размер передних шин — 215/55 R 17. Задние шины 215/55 R 17. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 296.00 мм. Задние тормозные диски — 292.00 мм.
Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Nissan GT-R R35 (2011) | 2.80 с |
Nissan 350Z 35th Anniversary Edition Z33 (2003) | 5.80 с |
Nissan 350Z GT4 (2005) | 5.80 с |
Nissan 350Z Z33 (2003) | 5.90 с |
Nissan Sunny GTi-R (1991) | 6.00 с |
Nissan 350Z Roadster Z33 (2004) | 6.40 с |
Nissan Pulsar VZ-R N1 (1998) | 6.80 с |
Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z31 (1984) | 7.51 с |
Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010) | 8.00 с |
Nissan Murano (2011) | 8.00 с |
Nissan Maxima QX SE (2000) | 8.20 с |
Nissan Tiida GTS 1.6 T XV (2011) | 8.20 с |
Nissan Tiida GTS 1.6 T XV CVT (2011) | 8.30 с |
Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010) | 8.40 с |
Nissan Langley SSS Turbo (1984) | 9.10 с |
Nissan Exa Turbo (1983) | 9.30 с |
Nissan Skyline 3.0 SGLi R31 (1987) | 9.30 с |
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000) | 9.60 с |
Nissan Primera 2.0 (2005) | 9.60 с |
Nissan Primera 200 STi (1998) | 9.70 с |
Nissan Micra 160SR K12 (2005) | 9.80 с |
Nissan Primera 1.9 dCi (2005) | 9.80 с |
Nissan Primera 2.2 dCi (2005) | 9.80 с |
Nissan X-Trail 2.5 (2007) | 9.80 с |
Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006) | 10.00 с |
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007) | 10.00 с |
Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006) | 10.10 с |
Nissan Primera 2.0 4X4 (1990) | 10.20 с |
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005) | 10.30 с |
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007) | 10.30 с |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011) | 10.30 с |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011) | 10.30 с |
Nissan Skyline 2.8 GLX R31 (1984) | 10.40 с |
Nissan Primera 1.6LS (1990) | 10.40 с |
Nissan Tiida 1.8 (2007) | 10.40 с |
Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007) | 10.40 с |
Nissan Skyline 2.8 SGLi Automatic R31 (1985) | 10.50 с |
Nissan Skyline 3.0 SGLi Automatic R31 (1987) | 10.50 с |
Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003) | 10.50 с |
Nissan Qashqai 2.0 Diesel J10 (2006) | 10.50 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008) | 10.50 с |
Nissan Murano Diesel (2011) | 10.50 с |
Nissan Note 1.6 (2005) | 10.70 с |
Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2006) | 10.70 с |
Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Maserati Merak (1972) | 8.00 с |
Jaguar XJ-S V12 Coupe Automatic (1975) | 8.00 с |
Maserati Kyalami (1976) | 8.00 с |
Ford Capri 2.8 Turbo (1981) | 8.00 с |
Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1985) | 8.00 с |
Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1986) | 8.00 с |
Renault Alpine V6 (1986) | 8.00 с |
Lancia Thema Estate (1986) | 8.00 с |
Peugeot 309 GTi 1.9 (1987) | 8.00 с |
Honda Prelude 2.0i-16 (1987) | 8.00 с |
Lancia Thema 16v Turbo Estate (1988) | 8.00 с |
Citroën CX 25 Prestige Turbo 2 (1989) | 8.00 с |
Chrysler GS Turbo 2 (1990) | 8.00 с |
Toyota MR2 GT SW20 (1990) | 8.00 с |
Audi 80 2.8 E Typ 89/B4 (1991) | 8.00 с |
Audi 80 2.8 E V6 quattro Typ 89/B4 (1991) | 8.00 с |
Opel Astra 2.0i 16v Astra F (1991) | 8.00 с |
Alfa Romeo 164 24v Super (1992) | 8.00 с |
Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992) | 8.00 с |
Lancia Dedra 2.0 ie HF Integrale (1992) | 8.00 с |
Mercedes-Benz 320 CE C 124 (1993) | 8.00 с |
Mercedes-Benz 320 TE Automatic S 124 (1993) | 8.00 с |
Audi Coupe 2.8 E (1994) | 8.00 с |
Lancia Kappa 3.0 (1994) | 8.00 с |
MG F 1.8i VVC (1995) | 8.00 с |
Audi TT (1995) | 8.00 с |
Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996) | 8.00 с |
Volvo V70 2.5 LPT (1996) | 8.00 с |
Lancia k 3.0 V6 (1997) | 8.00 с |
BMW 323Ci E46 (1998) | 8.00 с |
Fiat Bravo 155 20v HGT (1998) | 8.00 с |
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) | 8.00 с |
Saab 9-3 2.0 Turbo (1999) | 8.00 с |
Mercedes-Benz C 230 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2000) | 8.00 с |
Volvo S60 2.4T Automatic (2000) | 8.00 с |
BMW 530d E39 (2002) | 8.00 с |
BMW 730d E65 (2002) | 8.00 с |
Mercedes-Benz C 320 4Matic W 203 (2002) | 8.00 с |
Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2002) | 8.00 с |
Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010) | 8.00 с |
Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z31 (1984) | 7.51 с |
Nissan Maxima QX SE (2000) | 8.20 с |
Nissan Juke 1.6 Turbo (2010) | 8.30 с |
Nissan Langley SSS Turbo (1984) | 9.10 с |
Nissan Exa Turbo (1983) | 9.30 с |
Nissan Skyline 3.0 SGLi (1987) | 9.30 с |
Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD (2010) | 9.50 с |
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000) | 9.60 с |
Nissan Primera 2.0 (2005) | 9.60 с |
Nissan Primera 200 STi (1998) | 9.70 с |
Nissan Micra 160SR K12 (2005) | 9.80 с |
Nissan Primera 1.9 dCi (2005) | 9.80 с |
Nissan Primera 2.2 dCi (2005) | 9.80 с |
Nissan X-Trail 2.5 (2007) | 9.80 с |
Nissan Qashqai 2.0 4WD (2006) | 10.00 с |
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007) | 10.00 с |
Nissan Qashqai 2.0 (2006) | 10.10 с |
Nissan Primera 2.0 4X4 (1990) | 10.20 с |
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005) | 10.30 с |
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007) | 10.30 с |
Nissan Skyline 2.8 GLX (1984) | 10.40 с |
Nissan Primera 1.6LS (1990) | 10.40 с |
Nissan Tiida 1.8 (2007) | 10.40 с |
Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007) | 10.40 с |
Nissan Skyline 2.8 SGLi Automatic (1985) | 10.50 с |
Nissan Skyline 3.0 SGLi Automatic (1987) | 10.50 с |
Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003) | 10.50 с |
Nissan Qashqai 2.0 Diesel (2006) | 10.50 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 (2008) | 10.50 с |
Nissan Note 1.6 (2005) | 10.70 с |
Nissan Qashqai 2.0 CVT (2006) | 10.70 с |
Nissan Navara King Cab 4WD D40 (2005) | 10.80 с |
Nissan Qashqai 2.0 Diesel 4WD (2006) | 10.90 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD (2008) | 10.90 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel (2008) | 10.90 с |
Nissan Almera 1.8i (1999) | 11.10 с |
Nissan Tiida 1.6 (2007) | 11.10 с |
Nissan Tiida Saloon 1.6 (2007) | 11.10 с |
Nissan X-Trail 2.0 (2007) | 11.10 с |
Nissan Juke 1.6 (2010) | 11.10 с |
Nissan X-Trail (2001) | 11.30 с |
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT (2006) | 11.30 с |
Nissan Tiida 1.5 Diesel (2007) | 11.30 с |
Nissan Tiida Saloon 1.5 Diesel (2007) | 11.30 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD (2008) | 11.30 с |
Nissan Navara Double Cab 4WD D40 (2005) | 11.40 с |
Nissan Navara Double Cab 4WD Automatic D40 (2005) | 11.50 с |
Nissan Almera Tino 1.8i (2003) | 11.60 с |
Nissan Laurel SGL Automatic (1982) | 11.70 с |
Nissan Note 1.6 Automatic (2005) | 11.70 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT (2008) | 11.70 с |
Nissan Navara King Cab D40 (2005) | 11.80 с |
Nissan Juke 1.6 CVT (2010) | 11.80 с |
Nissan Micra 1.4 K12 (2005) | 11.90 с |
Nissan Primera 1.8 (2005) | 11.90 с |
Nissan Micra 1.5 dCi K12 (2006) | 11.90 с |
Nissan X-Trail 2.0 CVT (2007) | 11.90 с |
Nissan Leaf (2010) | 11.90 с |
Nissan Micra 1.3 (1992) | 12.00 с |
Nissan Qashqai 1.6 (2006) | 12.00 с |
Nissan Sentra 140 (1992) | 12.10 с |
Nissan Qashqai 1.5 Diesel (2006) | 12.20 с |
Nissan 1-Tonner V6 4X4 Patrol (1990) | 12.40 с |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD Automatic (2008) | 12.40 с |
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007) | 12.50 с |
Nissan Terrano 3.0i V6 (1992) | 12.60 с |
Nissan Primera Saloon 1.6 (2003) | 12.60 с |
Nissan Tiida 1.6 Automatic (2007) | 12.60 с |
Nissan Tiida Saloon 1.6 Automatic (2007) | 12.60 с |
Nissan Navara Double Cab D40 (2005) | 12.70 с |
Nissan 720 Sport Truck (1985) | 12.80 с |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Nissan |
Модель | Juke Nismo |
Поколение | I |
Модификация | NISMO 1.6 CVT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,165 |
Ширина, мм | 1,770 |
Высота, мм | 1,565 |
Колесная база, мм | 2,530 |
Колея передняя, мм | 1,525 |
Колея задняя, мм | 1,525 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Размер шин | 225/45/R18 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1441 |
Допустимая полная масса, кг | 1846 |
Объем багажника минимальный, л. | 251 |
Объем багажника максимальный, л. | 550 |
Объем топливного бака, л. | 50 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | вариатор |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 7.4 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1,618 |
Мощность | 200 л.с. |
Мощность (кВт) | 147 |
Крутящий момент | 250 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Пережаренный: тест-драйв 600-сильного Nissan Juke-R 2.0
Ощущения – как на аттракционе. Стоимость – на вес золота, и не в граммах. Тираж – меньше, чем у Bugatti Veyron. Ценность – коллекционная, но практичность – нулевая. Да и вообще купить Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R – все равно что приобрести муху с позолоченными крыльями и управлением со смартфона. Вроде прикольно, но зачем? Ответ на этот вопрос пытался отыскать корреспондент Kolesa.ru в Испании.
Можете посчитать меня сексистом, но более коварными, чем женщины, могут быть только маркетологи. Ведь только они могут пообещать право первой и единственной ночи, продав уникальнейший и самый быстрый мега-эксклюзив, а через годик-два предложить другим нечто более скоростное и совершенное. Причем на тех же условиях! Приблизительно так можно вкратце охарактеризовать биографию Nissan Juke-R.
В 2012-м году Nissan представил Джук с мотором от спорткара. Тогда производитель назвал его концептом, а позднее – заявил о мелкосерийном выпуске. В итоге был произведен 21 экземпляр, по 590 тысяч долларов каждый! Да, за эти деньги можно купить Бентли, домик на побережье Испании и еще на небольшую винодельню останется. Тем не менее, весь тираж был распродан. Часть автомобилей купили арабы, что-то осело в Европе, что-то уехало за океан… Допустим, что так оно и было.
Тем временем серийная модель подверглась рестайлингу, а о Nissan Juke-R уже как-то все и позабыли. Что делать? Правильно, выпустить обновленную модификацию, с улучшенными характеристиками.
Если изначально «пережаренный» Джук развивал 485 сил, то версия 2.0 (не путать с объемом двигателя!) выдает уже 600 лошадиных сил! Лично у меня эти цифры вызывают ассоциации с четырехлетним карапузом, который может сделать жим от груди на 100 кг. Мотор, кстати, все тот же, но с увеличенным давлением турбины и другим софтом. На месте покупателя первого Juke-R я бы расстроился.
Что снаружи, то и внутри, что внутри, то и снаружи
Говорить о внешности боевых автомобилей – все равно что обсуждать актрис из фильмов для взрослых. Не важно, как они выглядит, с макияжем или без, главное – их формы и умения. Поэтому позвольте мне не распространяться особенно о новых бамперах и светодиодных фарах. Если поставить первую и вторую версии рядом – изменения заметны сразу.
С помощью фотографий это трудно передать, но Nissan Juke-R 2.0 выглядит до неприличия «раздутым» и по-мультяшному злым. В отличие от своего серийного «метросексуала», этот крепыш явно не для девочек. Чего только стоят арки, из-под которых выглядывают 19-дюймовые катки. Да, он маленький. Но настоящий мужик, который в детстве, видимо, был обычным ботаником и очень боялся быть побитым хулиганами – вот и перекачался.
Внутри всё тоже по-мужски: никаких тебе рюшечек, плюшечек и даже задних сидушечек (их место заняла «джитиаровская» трансмиссия). В наличии лишь ковшеобразные сиденья, каркас, дисплей от все того же GT-R и инструктор справа. Без него никак, если только нет нужной суммы на покупку машины.
Смотрю на него и думаю: и что же он сделает, когда я вдруг захочу оттормозиться в последний момент или вовсе прописать вираж в боковом скольжении… Поглядываю – улыбается. Интересуюсь, а как он будет влиять на мою возможную неадекватность, кроме как франшизой по страховке? Тот, насмехаясь, показывает на свои ноги – оказывается, у него, как у самого обычного инструктора по вождению, есть свой педальный узел. Э-э-э нет, я так и не играю… но горячий испанец тотчас хлопает меня по плечу, приговаривая, мол, не будет мешать кайфовать, однако и не позволю разбить пока что единственную в своем роде такую машину за 600 тысяч долларов. Вот спасибо, молодец, что напомнил! Еще бы ни гвоздя, ни жезла пожелал…
Кстати, чтобы залезть в Juke-R, нужно обладать хотя бы базовыми навыками гимнастики, но лучше – камасутры. Думаю, в медвежью берлогу просочиться легче. Всё дело в каркасе, который ну очень осложняет посадку, особенно со шлемом на голове. В данном случае он пригодится еще до старта – чтобы не разбить голову о трубы. Они здесь нужны не только и не столько для безопасности, сколько для жесткости кузова – чтобы не развалился при перегрузах.
В остальном салон заряженного Джука мало чем отличается от конвейерного. За исключением алькантары и карбоновых вставок, тебя окружает тот же «дубовой» пластик, те же воздуховоды и та же торпедо. Диапазон регулировки руля откровенно скудный, рельсы коротковаты и кресло назад как следует не подвинешь. В общем, сидишь как карикатурная барышня, получившая права две недели назад: с рулем на груди и уставившись глазами в лобовое стекло. Пошевелиться тоже нереально, поскольку четрыехточечные ремни сжимают похлеще тисков. Стесненно и неудобно – это мягко сказано.
Карусель-карусель, кто успел – тот и сел…
Не хочу показаться занудой, но только подкаблучник может называть себя мужчиной, который не нуждается в игрушках. Ведь у каждого есть то, без чего ему сложно наслаждаться жизнью. У одних это удочки, у других – пистолетики, а у третьих – спорткары. Как, например, Juke-R 2.0. Хотя как по мне, он не совсем спорткар.
Конечно, на нем можно «потягаться» с владельцами навороченных Мерседесов и даже Феррари, но по своей сути он другой. Я бы сравнил его с девушкой-хохотушкой, которая далеко не красавица и по уму не ахти. Но с ней всегда так светло и весело, что душа требует этого праздника постоянно, всё чаще и чаще. Сваливается в поворотах? Так это весело! Заставляет пятую точку сжиматься при разгоне – радуйся! Выглядит на треке как пупсик на ринге против Валуева – ну прикол же!
О динамике разгона могу сказать лишь одно – битурбомотор объемом 3,8 литра (600 сил, 652 Нм) обеспечивает три секунды до сотни. Если давить по прямой, каждая доля секунды буквально накрывает лавиной свистящего рева. Но еще больше впечатляет разгон со стороны, когда симфония выхлопа разносится по округе, отбиваясь от бетонных отбойников и горных склонов. 100, 200… Главное – вовремя оттормозиться и войти в поворот.
Во время ознакомительных кругов – проблем никаких. Но аппетит приходит во время еды, и с наращиванием темпа начинаешь осознавать, как нелегко проходить трек на Джуке, учитывая его короткую базу и «нервозность». Несмотря на срабатывание систем безопасности (отключать их инструктор категорически запретил), автомобиль так и норовит сорваться в занос.
Визг, уклон, апекс… четвертая, третья, вторая. Тормози! А теперь полный газ… давай-давай, жми! Уже после первого круга до тебя доходит, что сидящий рядом тест-пилот действительно тут не для мебели. Если бы не он, возможно, эту статью я бы писал в виде объяснительной для страховой компании. Ведь в критических режимах Juke-R 2.0 уже не кажется таким «мягким и пушистым». Вгрызаясь в трассу, на выходе из поворотов он начинает рыскать, ясно давая понять, что в автосимулятор надо было играть дома, а не в реальной жизни.
Хотя руль такой же «тугой», а тормоза быстро «закапывают» машину, если вовремя не среагировать, можно либо остановиться посреди дуги, либо оказаться за пределами трека. В такие моменты понимаешь, что если спички детям не игрушка, то этот Джук – не игрушка взрослым. Это карусель с расшатанными креплениями, которые в любой момент могут слететь. Но это и аттракцион невиданной щедрости – как со стороны проектировщиков и тест-пилотов, так и со стороны клиентов, которые не жадничают на очень веселые цацки.
Мне бы очень хотелось рассказать, как я чувствовал удушье при торможениях, и что пару раз инструктор тянулся к рулю. Но только сейчас я реально осознаю, сколько надо намотать кругов, дабы научиться чувствовать эту машину. Этим, собственно, он и отличается от донорского GT-R, который рожден быть максимально послушным и отточенным. Juke-R готов отдать тебе все, что захочешь, но не бесплатно.
Без малейшего стеснения могу сказать, что езда на пределе доступна только настоящим профессионалам, хотя и «рядовым» шейхам авто простит тщеславие. Главное – не отключать электронику. А еще заявляю, что роботизированные КПП могут быть «умнее» человека. Как бы я ни старался работать лепестками, в автоматическом режиме трансмиссия трудилась лучше и эффективней. Обидно? Нисколько, ведь катаясь на аттракционе, вы не просите дать им управлять, а сидите на своем месте и кайфуете…
Вердикт
Иррациональный этот ваш «Джук». Он странный, но к нему тянет. Разгоняется и звучит он сверхагрессивно, управляется своенравно и воспринимается как карусель. Но тут уже кто успел – тот и сел. Ведь анонсированный тираж второй версии Juke-R составляет 17 штук. И неимоверно приятно осознавать, что именно ты хотя бы один день свой жизни провел за рулем действительно необычного и уникального автомобиля, управлять которым суждено лишь тысячной доле процента населения Земли.
Вам понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
- Bugatti Veyron – это банально;
- Вы арабский шейх или наркобарон;
- Всю жизнь вам хотелось самую лучшую игрушку в мире.
Вам не понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
- У вас нет своего трека или «проездного» на Нюрбургринг;
- Вы не любите карусели;
- Вам и без того есть куда потратить 600 тысяч долларов.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9360479/»>Купили бы вы такую машину за 600 000 долларов?</a>
Читайте также:
90000 Watch 2018 Nissan LEAF Accelerate To 60 MPH, Plus Top Speed 90001 90002 Let’s have look at the 2018 Nissan LEAF’s acceleration numbers. 90003 90004 As our readers are well aware, we often share acceleration and racing videos here at 90005 InsideEVs 90006, but the Nissan LEAF is not generally the featured vehicle. It’s usually cars from that «other» popular electric automaker. Needless to say, we’re pretty excited to be able to share some LEAF metrics with you.90007 90008 Okay, We Lied: Watch New 2018 LEAF Beat Nissan 370Z In Race 90009 90008 Check This Out: 8 Quickest Plug-In Electric Cars From 0-60 MPH 90009 90004 90013 90014 90007 90004 While the 2018 Nissan LEAF is not a performance car, it not only looks a whole lot sportier than the outgoing model, but it also packs a lot more punch. Nissan added 40 horsepower to the new model and it churns out a respectable 236 pound-feet of torque.90007 90004 Based on Car and Driver’s instrumented test, the LEAF will take you on a zero-to-60-mph sprint in 7.4 seconds … not too shabby. Even more important when it comes to daily driving, the publication says it takes a mere 2.8 seconds to jump from 30 to 50 mph. 90007 90004 Based on the test in the video above, zero-to-30ish happens in 3.1 seconds, which is surely something that commuters will appreciate. The rest of the results are recapped below in the video description. 90007 90004 90023 Video Description via 90005 1001cars 90006 on YouTube: 90026 90007 90004 90005 This is the acceleration of Nissan Leaf 2018 (fully electric, 110 kW, 150 HP, 320 Nm) from 0-50 km / h, 0-60 mph, 0-100 km / h, 0-140 km / h and top / max speed.90006 90007 90004 90005 The results: 90006 90005 0-50 km / h: 3.1 s 90006 90005 0-60 mph: 7.5 s 90006 90005 0-100 km / h in 8.0 s 90006 90005 0-140 km / h in 17.0 s 90006 90005 max speed in 18.6 s 90006 90007 90004 90005 80-120 km / h in 5.6 s 90006 90005 70-140 km / h in 12.4 s 90006 90007 Keep the conversation going on our Forum. Start a new thread about this article and make your point heard. 90008 Nissan LEAF US 90009 90004 43 Photos 90007 .