Рат карта отзывы: Отзывы клиентов — Российское Автомобильное Товарищество

Содержание

Российское автомобильное товарищество в Екатеринбурге на Коминтерна, 16 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Раз пошла автомобильная тема, решила поделиться ещё одним положительным опытом обслуживания автомобилей. Но, ознакомившись с историей, очень удивилась😳: как будто в другом РАТе обслуживались много лет!

По моему мнению -- очень нужный подарок для женщин за рулём. Мой муж и брат купили карты нам с невесткой и даже не парятся по поводу чп на...

Показать целиком

Раз пошла автомобильная тема, решила поделиться ещё одним положительным опытом обслуживания автомобилей. Но, ознакомившись с историей, очень удивилась😳: как будто в другом РАТе обслуживались много лет!

По моему мнению -- очень нужный подарок для женщин за рулём. Мой муж и брат купили карты нам с невесткой и даже не парятся по поводу чп на дорогах. В первый раз им так и объяснили, что обычно мужья берут карту жёнам или мамам, чтоб не дергали их от дел. Друзья показали пример: оснастили картой бабушку, которая возила их сына по всяким тренировкам, репетиторам и в школу.

РАТ эвакуировал меня на погрузчике из-за разрядившегося аккумулятора, несколько раз (за это, вообще, стыдно) привозил мне бензин, когда я прямо посреди дороги глохла с пустым баком, меняли пробитое колесо... Только прошлой зимой РАТ 4 раза выдергивал меня из сугроба, когда я по уши закопалась, пытаясь "сама"! Всегда быстро,вежливо и аккуратно сотрудники компании обращались и со мной, и с автомобилем.

Уважаемые все! В наше время равнодушия, когда просительницу с ребёнком называют #яжмать, пожилым не уступают место, а "скорая" по нормативу(!) едет к острому ребёнку более 4-х часов, не надейтесь, что к вашим близким посторонние проявят сочувствие на дороге. Вы можете быть заняты какими угодно делами и быть уверены, что ваша дорогая не останется без квалифицированной помощи на дороге. Главное, чтобы у неё был с собой телефон 😊.

Отзывы покупателей о Мышь беспроводная/проводная Mad Catz R.A.T. AIR черный

Расстройство за 15 кусей.

Брал как замену своей умершей мышке. Хотелось что-то основательное и надолго.

По тактильным ощущениям AIR сделана из дешевого пластика. Сменных панелей нет, панели от других R.A.T. не подходят. Захочется что-то поменять (например, иметь горизонтальную площадку под мизинцем), то разве что на 3D печать надеяться. Из настройки под руку - только выдвигаемая задняя площадка под ладонь. Никаких привычных винтов, характерных для мышей MadCatz, нет.

Если кому-то не очевидно из описания, мышка по факту не беспроводная, а с беспроводным питанием. Работает либо на проводе, либо на ковре. Ковер выступает в роли ресивера и беспроводного питания. Именно питания, т.к. аккумулятора в мышке нет, и заряжать в ней, кроме конденсаторов, нечего. Переложить мышку на подлокотник или перед клавиатурой не получится, но лично мне и не нужно было 🙂

Заряда конденсаторов хватает секунд на 20 работы после отрыва от ковра.

Что касается инструкции (сама инструкция легко ищется): кнопка для переключения профилей заявлена в инструкции как программируемая, а ЛКМ - нет. На практике наоборот, на ЛКМ можно навесить значение, на переключатель профилей - нет. Заблокировать его тоже нельзя. Если есть привычка использовать доп.кнопки слева от ЛКМ, можно легко случайно переключить профиль. Единственный вариант - сделать 4 одинаковых профиля, чтобы настройки мыши при переключении не менялись.

Это первый ощутимый минус для меня.

Что касается курсора: я привык общаться по нажатию кнопки под большим пальцем. Забиндил альт на кнопку снайперского режима, и тут началось. Низкая сенса, мышку перекладываю постоянно (кстати, есть настройка высоты отрыва мышки, при которой сенсор перестает работать - это очень порадовало), часто при перекладывании мышки с зажатой боковой кнопкой курсор либо резко прыгал вниз пикселей на 300-400, либо плавно уезжал влево, пока не нажму боковую кнопку повторно. Воспроизводилось только при питании от ковра, на проводе ведет себя адекватно. Но какой смысл переплачивать то тогда?

Была б на рынке R.A.T. 9, взял бы ее, но на замену выкатили PRO X3 и AIR.

И вот теперь даже не знаю, стоит ли менять эту на PRO и надеяться, что там MadCatz не сэкономили, попробовать Asus ROG Chakram или чинить свою IronClaw 🙁

Mad Catz R.A.T. AIR - фото, отзывы, характеристики. Лучшие цены. Доставка по всей России

Mad Catz R.A.T. AIR - гибридная игровая мышь со съемным ковриком для мыши с подсветкой.

ОПТИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ИНЖИНИРИНГ

Унаследовав качество сборки текущего поколения, мышь R.A.T. AIR обладает не только рядом настраиваемых эргономических настроек и настроек функций, но и новейшей беспроводной технологией, позволяющей избежать трения кабеля.

Используя новейшую конденсаторную технологию, R.A.T. AIR всегда активируется без необходимости и ограничений, связанных с потребностью в батарее и связанными с ней побочными эффектами «рассеянного тепла».

PLUS ......

Турнирный режим позволяет геймерам подключить проводной USB-кабель к R.A.T. AIR для тех, кому требуется проводное соединение, когда вы играете на соревнованиях.

WIRELESS 

Усовершенствованная технология электрической емкости обеспечивает производительность игрового класса для R.A.T. AIR. Наша технология анализа поверхности коврика для мыши обеспечивает исключительное отражение / прием датчика мыши и минимальную потерю данных.

УВЕЛИЧЬ СВОЮ ВИДИМОСТЬ

Встроенные, привычные световые эффекты гарантируют, что ваше оборудование будет выделяться из толпы.

МАКСИМАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ 

Благодаря изобретательности конструкции поверхность коврика для мыши может даже отсоединяться, что позволяет заменить ее другим матом нормального размера (320 мм х 270 мм) для выбора альтернативной поверхности.

ТОЧНЫЙ ИНЖИНИРИНГ 

Линейка R.A.T. создана для долговечности, с использованием материалов и компонентов, которые соответствуют требованиям.

R.A.T. AIR построен на сверхлегком шасси, благодаря чему положение датчика идеально сбалансировано для отслеживания на игровой поверхности. Это также обеспечивает жесткую основу для остальных модулей управления.

ДИНАМИЧНАЯ ЭРГОНОМИКА

Все геймеры разные. R.A.T. спроектированы с высокой точностью, что делает ключевые части продукта регулируемыми, чтобы улучшить и улучшить ваш стиль игры. R.A.T. AIR имеет регулируемый упор для рук. Поэтому, независимо от того, держите ли вы ладонь, коготь или кончик пальца, R.A.T. AIR может быстро адаптироваться, регулируя длину в соответствии с вашими предпочтениями.

ОПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК 12000 ТОЧЕК / ДЮЙМ

Вооруженный уважаемым в турнире оптическим датчиком Pixart PMW 3360, любимым на турнирах, R.A.T. AIR способен выдерживать высокие скорости движения до 250 дюймов в секунду и ускорение 50G. Это крайне важно для обеспечения того, чтобы все рефлексы мгновенного выстрела и быстрые движения были без задержек.

ДАТЧИК: PIXART PMW3360

DPI RANGE: До 12000

USB REPORT RATE: 25, 250, 500 или 1000 Гц

СКОРОСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЯ: ТИПИЧНЫЕ 250IPS

УСКОРЕНИЕ: 50G

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ КНОПКИ: 10

ВЕС: 685G С АКТИВАЦИЕЙ

Sunspot Tours, Дуги-Рат: лучшие советы перед посещением

Я останавливался, Сплит и Дубровнике прежде в поездках в Хорватию, мы хотели иметь более приготовленную на заказ однодневную поездку в Задар вместо того, чтобы путешествовать с массами. Расположившись в Омисе мы ездили с Веснушкой Тур, который соответствовала все нашим требованиям, и в основном давайте установим наш собственный шаг. Путешествие с двумя подростками, мы смогли установить наши собственные временные рама и маршрут, который закончился за очень расслабляющий, приятный день. Только по 2 часа поездки, очень удобно минивэне с Wi-Fi, был отличным для девушек. Наш водитель Марко говорил на очень хорошем английском языке, который был великолепен, так как наш хорватском не существует.Сам Задар был довольно уникальным и полон истории. Старый Город знаменитый, так как это римские и венецианские остатки с маленькими узкими улицами и старыми зданиями, но это настоящая смесь старого и современного. улица. Женский монастырь и улица Мэри. Собор Anastasia имеет - сюрприз, чтобы посмотреть и Морской кусочек, который был, очевидно, построен, так как экспериментальный музыкальный работы - это уникальный опыт. Мы сидели на ступеньках вместе и слышали звуки к пения. Это не то, что вы делаете каждый день, замечательный, немного как медитация.Наш гид отвез нас в нашей небольшой 4 человека, и у нас было отличное взаимопонимание, как он был большим удовольствием, и там было так много замечательных историй нам о Задаре. Мы останавливались за кофе и напитки несколько раз, чтобы держать нас движением. Мы взяли вдоль реки дорогу к Омису в конце дня, и к нам относились к некоторое серьезно впечатляющему вид на остров.Мы останавливались в Шибенике во время поездки назад, которая была хорошая, было потрясающую еду, но не блуждала слишком долго, когда наши ноги были уставшие. После короткой Snooze Hotel назад в микроавтобусе нас доставили к нашему порогу назад в Омисе. Определенно рекомендовал бы этот тип поездки, и эту компанию друзьям и родственникам. На самом деле, мы вернемся в Омис позже в этом году и, скорее всего, забронируем поездку в Дубровнике, так как мы много узнали имеющее такого осведомленного гида.…

Алкотестер Ritmix RAT-600 (Цвет: Black)

Общие характеристики

Бренд RITMIX
Область применения для индивидуального использования
Тип дисплея 3-хзначный ЖК экран с подсветкой
Тип продувания с помощью мундштука
Тип сенсора электрохимический
Цвет черный

Технические характеристики

Время измерения 15 с
Время между повторными тестами 30 с
Время подготовки 10 с
Диапазон измерений в промилле 0.00-4.00 ‰
Диапазон рабочих температур от +10 до +40 °С
Количество тестов до калибровки 12 месяцев / 300 тестов
Отображаемый диапазон измерений в промилле 0.000-3.000 ‰
Память измерений на 16 показаний
Точность показаний + / -0.05‰ BAC
Установленный уровень оповещения о превышении уровня алкоголя в крови 0.50 ‰

Питание

Количество элементов питания 1
Ресурс заряда батареи 200-300 тестов
Тип электропитания от батарей
Тип элементов питания AA

Функции и возможности

Автоматическое отключение ДА
Звуковой сигнал ДА
Индикация заряда батареи ДА
Индикация уровня алкоголя в крови цифровая на дисплее
Оповещение о превышении уровня алкоголя в крови ДА
Подсветка дисплея ДА
Управление одной кнопкой ДА

Дополнительно

Материал корпуса пластик
Размер 51x18x114мм

Характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.

отзывы, плюсы и минусы товара, оценки пользователей

Правила публикации отзывов

Спасибо, что решили поделиться опытом!

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:

  • написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами или транслитом,
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения,
  • не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара,
  • рекламного характера (содержащие контактную информацию, названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы),
  • не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить,
  • содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц,
  • относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица,
  • в иных случаях, на усмотрение модератора.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.

Любые вопросы о товаре вы можете задать через форму Обратной связи. Статус модерации отзыва можно отслеживать в Личном кабинете в разделе Мои отзывы.

Обзор гитарной педали дисторшн Pro co RAT 2

PRO CO Rat 2 – продолжение оригинальной педали Rat, столь полюбившейся многим гитаристам – мощный, ровный перегруз, который хорошо звучит как с хамбакерами, так и с синглами, добавляя легкую естественную компрессию. Плавно меняющийся уровень перегруза в сочетании с частотным фильтром позволяет отстроить хорошо сбалансированное звучание.

PRO CO Rat 2 позволяет добиться более сильного уровня искажения, чем оригинальная Rat, что немаловажно для любителей тяжелой музыки. Педаль имеет очень прочный стальной корпус, с возможностью простой замены батарейки. Характерной особенностью педали является true bypass.

Педаль Rat 2 потребляет ток 3 мА и имеет габариты 73 x 103,2 x 79,4 мм, массу 0,8 кг.

Обзор №1

Педаль PRO CO Rat 2 является современной реинкарнацией классической педали Rat, наиболее близкой к ней по звучанию. Собственно, об этом говорит и внешний вид Rat 2 (рис. 4), почти полностью повторяющий классическую модель Small Box Rat (также известную как Whiteface Rat), выпускавшуюся с 1984 по 1988 год (вплоть до надписи "Rat" без цифры 2). Являясь дисторшном, Rat 2, тем не менее, позволяет добиться широкого спектра звучаний. Секрет кроется в ручках управления, а, точнее, в том, что настройки параметров Distortion и Filter находятся в нелинейном и, я бы даже сказал, интерактивном взаимодействии.

Во-первых, Filter, являющийся регулятором тембра, работает "в другую сторону". То есть добавляет высоких при повороте не по часовой стрелке, а против. Во-вторых, делает он это не как привычный регулятор тембра, а, скорее, действительно как ВЧ-фильтр. В результате в крайнем левом положении ручки высокочастотных гармоник становится даже слишком много и педаль начинает ощутимо "песочить", что хорошо для гаражно-альтернативных стилей, но не очень - для классического рока. Так что у меня не возникало желания поворачивать эту ручку левее 11 часов, хотя я и люблю яркие звуки.

При положении ручки Distortion в районе 7-8 часов получаются естественно-чистые, блюзовые звуки. Педаль еще позволяет оставлять довольно много высоких, но при небольшом повороте ручки Distortion влево их количество приходится уменьшать. Если прибрать высокие, то в диапазоне дисторшна на 8-9 часов можно получить еще чистые, но уже насыщенные гармониками звуки. Таким, примерно, образом педаль применял один из ее знаменитых пользователей Джон Скофилд - не для искажения, а для "ужирнения" звучания. Чтобы продемонстрировать этот прием, я сделал звуковой пример JazzFatD8. Кстати, о названиях файлов звуковых примеров - получилось несколько шахматное обозначение, но на самом деле везде, где в названии файла присутствуют буквы и цифры, они отображают настройки соответствующих органов управления. Как, например, в файле RhythmD9F3. Он демонстрирует дальнейшее движения регулятора дисторшна по часовой стрелке и иллюстрирует тот факт, что на 9 часах звук становится насыщенным почти до искажения и появляется такая цепкая шершавинка, которая очень хорошо подходит для исполнения ритмических партий. Как видно, фильтр в положении 3 часов - прибран очень сильно. А если включить датчики в противофазе и добавить высоких, то получим почти "стеклянный" фанковый "чес" .

Дальше, после 9 часов, начинается зона дисторшна. Если в промежутке 9-10 часов искажения еще легкие, такие, что вполне можно играть рок-н-ролльные ритмы, не делая их "металльными" (файл RockinD10), то в зоне 10-12 часов это уже настоящий роковый дисторшн. Для его демонстрации я сделал файл MarshallishD12, который, кроме того, содержит характерный роковый риф, что дает каждому возможность самостоятельно оценить, насколько характер звучания педали соответствует звучанию усилителей Marshall - ведь первоначально педаль Rat разрабатывалась для того, чтобы пользователь усилителя Fender мог получить звучание перегруженного Маршалла, причем при любом уровне громкости. Только надо учесть, что звучание современной педали все-таки несколько отличается от оригинала за счет некоторых изменений в схемах. Да и задача такая на сегодняшний день потеряла былую остроту.

Но даже в этой самой "зоне дисторшна" его характер имеет разные оттенки. В области 10-12 часов он носит несколько фузовый оттенок (файлы DirtyArpegioComping и DirtyFuzz), на 12 часах, как можно услышать в примере с имитацией Маршалла, это уже полноценный дисторшн, а в районе 2-3 часов количество гейна для ритма уже предельное. И в случае исполнения ритмических партий я бы не стал поворачивать ручку дисторшна дальше. В случае солирования, естественно, можно добавлять гейна смелее. Используя гитару с хамбакерами и прибрав фильтр в положение 2 часов, можно получить роковое звучание, а используя Стратокастер (или подобный инструмент с синглами) и добавив высоких, получаем яркое и агрессивное блюзовое звучание. Приятно отметить, что на нековом датчике стратокастера с прибранным примерно на 3-4 часа фильтром звучание получает приятную округлость и певучесть.

Звучание педали имеет вполне традиционный, а вовсе не такой уж андеграундный характер. Тому есть объективные причины. Во-первых, как я уже говорил, создатели изначально ставили задачу имитировать звучание Маршалла - классики именно рокового звука, а не альтернативных звучаний. А рекламный слоган Sound Of The Underground не указывает на музыкальный стиль, а предположительно обыгрывает тот факт, что первоначально педали производились в маленьком подвальном помещении фабрики Pro Co (у меня есть подозрение, что и название Rat родилось из-за этого). Также не стоит забывать, что характерный гаражный саунд 90-х получался не только от самих педалей, но и от их сочетания с недорогими комбиками Peavey, которыми массово пользовались молодежные группы того периода.

Общие выводы получились такими. Чем больше высоких частот в сигнале, тем андеграунднее характер звучания. Меньше высоких (фильтр правее 12) - характер более традиционный. С ламповым комбиком характер звучания традиционный, с транзисторным - более грязный, андеграундный, шершавый. То есть стратоподобные инструменты с датчиками, включенными в противофазе, и транзисторный комбик позволяют двигаться в направлении андеграунда, а ламповый комбик и инструменты с традиционно соединенными звукоснимателями дадут классическое звучание. И еще: чем больше мы увеличиваем количество гейна, тем больше стоит уменьшать количество высокочастотных составляющих в спектре сигнала - то есть крутить ручки Distortion и Filter синхронно и в одном направлении.

 

10 лучших крыс в истории магии

Magic игроков повсюду в восторге от спойлеров Masters 25 . Разговор в основном сосредоточен вокруг таких карт, как Imperial Recruiter, Chalice of the Void, Rishadan Port, Eidolon of the Great Revel или даже сегодняшних фильтрующих земель. И хотя эти карты все хороши и хороши, ни одна из них не сравнится с этой:

Я не знаю, как написать те щебечущие звуки, которые издают крысы, но я делаю их сейчас. Крысы прекрасны, особенно когда они безжалостны.Кроме того, учитывая дополнительную порчу Незуми Головореза и Крысолова, похоже, что крысы будут играть заметную роль в Masters 25.

Помните, это набор для ностальгии. И когда мы думаем о Magic: The Gathering, мы думаем о крысах. Ладно, может это только я.

Так или иначе, сегодня я хочу отпраздновать Крыс Магии. В духе Masters 25, давайте оглянемся в прошлое Magic и рассмотрим десять лучших крыс всех времен.

Почетные грамоты

Прежде чем мы начнем, давайте начнем с закуски.Или, так сказать, рейтетайзер.

Первые три технически не являются крысами, но они являются ценными союзниками крыс во всем мире. И хотя Swarm of Rats действительно крыса, крыса, занявшая первое место в следующем списке, делает то, что делает лучше. Chittering Rats - это звездная игра для Pauper, хотя и неиграбельна почти повсюду. А «Крысы-уши» заслуживает признания только за свой ароматный текст.

Несмотря на то, что эти карты не вошли в официальный список, все они получают почетные упоминания за значительный вклад в развитие крысиного племени.Хорошая работа, команда.

А теперь по списку.

# 10: Чумные крысы

Ни один разговор с крысами о Magic не может начаться без OG, Plague Rats. Да, Plague Rats впервые появился в Limited Edition Alpha (самый первый набор Magic), что сделало его самой первой крысой Magic. Несмотря на то, что эта карта ужасна сама по себе, эта карта на самом деле может быть достойной в мультиплеере. Это также стало важным прецедентом для крыс Magic (они роятся), и это явно прототип для Relentless Rats.

Конечно, самое лучшее в Plague Rats - это переполненное текстовое поле. Поскольку не существовало письменного свода правил, совпадающего с первым изданием Magic, Wizards of the Coast упаковали на карты практически все, что могли, включая случайное использование слова «так».

# 9: Брюшной тиф

Крысы, страдающие брюшным тифом, больны. Буквально. И, как и большинство крыс, брюшной тиф намного сильнее, чем кажется. Как и любого уважающего себя грызуна, его никто не хочет трогать, в данном случае из-за угрозы заболевания.В Limited эти Крысы становятся отличным блокировщиком и даже неплохим способом сбросить некоторый урон.

Typhoid Rats - одна из тех гибких карт, которые появились во многих наборах. Это даже стало сокращением для 1/1 секунды для одного со смертельным касанием, то есть Sedge Scorpion - это тифозные крысы Тероса. Переиздание этой карты Masters 25 наверняка будет встречено с большой помпой. Во всяком случае, мной.

# 8: Голодная рысь

Хотя сам по себе не крыса, я подумал, что включу Hungry Lynx, поскольку он так сильно поражает наших любимых вредителей цинги.Думаю, эту карту более удачно назвали бы «Том и Джерри», но Hungry Lynx по-прежнему неплох.

Эта карта, на мой взгляд, просто данк. С точки зрения вкуса, он идеально передает классический конфликт между кошкой и крысой. Плюс ко всему, это действительно очень мощная игра на втором ходу для Командира. Крысу Смертельного касания можно использовать как инструмент торга с другими игроками. И если мы чему-то научились из этой статьи, так это тому, что всем нравится играть с крысами. Пожалуйста, оппоненты.

# 7: Грязная крыса-оборотень

Ладно, признаю. Эта карта в основном только в списке для имени. Я имею в виду, представьте, что называете кого-то грязным оборотнем. Какое выдающееся оскорбление! Это даже звучит немного по-шекспировски.

С точки зрения игрового процесса Dirty Wererat на самом деле не ужасен. 2/3 за четыре маны явно не велико, но способность регенерации делает это надоедливым блокиратором. Если у вашего оппонента есть X / 2, он просто не может атаковать. Кроме того, пункт об отказе подпитывает пороговую способность Оборотня.И как только вы достигнете минимума из семи карт, у вас действительно будет довольно мощный атакующий, с которым сложно бороться.

Грязная крыса-оборотень! Видеть? Вилли гордился бы.

# 6: Колония крыс

Я знаю, еще одна крыса "играй сколько хочешь". Но Крысиная колония - это дом. Он не только взаимодействует с другими копиями самого себя, но и восполняет недостаток повышения выносливости, прокачивая всех крыс под вашим контролем!

# 5: Крысы из склепа

Возможно, одна из самых сильных крыс в истории игры, Crypt Rats большую часть своих действий проводит в Бедных.Поскольку подметальные машины такого формата встречаются редко, они занимают довольно востребованную нишу.

В великой схеме крыс, Crypt Rats - интересная штука. Он не следует теме болезней тифозных крыс или скоплению чумных крыс. Скорее, я думаю, что это аромат семейной трапезы. Вы только посмотрите на это произведение искусства. Совершенно очевидно, что это сплоченное сообщество крыс, вместе наслаждающихся воскресным обедом. Прекрасный.

# 4: Чернильные глаза, слуга Они

Что может быть лучше ниндзя? Крысиный ниндзя.Просто спросите Чернильного Глаза, Слугу Они.

Во-первых, ее способность ниндзюцу имеет множество различных применений, которые в сумме дают довольно мощный эффект. Это может помочь вам разыграть свои Ink-Eyes на ход раньше, чем обычно, может помочь вам проскользнуть для неожиданного пяти урона, позволяет Ink-Eyes эффективно заимствовать уклонение другого существа на ход и, возможно, помогает повторно активировать выход на поле битвы. способности разблокированного нападающего. Как здоровый рой крыс, он предлагает много мелочей, которые в сумме дают многое.И я полагаю, что реанимация и регенерация тоже неплохие.

# 3: Прожорливые крысы

Ravenous Rats - типичная крыса с двумя каплями. В своей особой форме название этой карты могло бы также послужить отличным прозвищем для соревновательного поедателя хот-догов. Просто мысль.

«Ненасытные крысы» были основой Базового выпуска в течение ряда лет, насчитывая всего четыре появления, причем три из них приходили последовательно. И знаешь, что? Если бы я зависел, эта карта появлялась бы в каждом базовом выпуске когда-либо.Потому что в игре нет ничего важнее, чем крысы с двумя выпадами, которые заставляют ваших противников сбрасывать карту.

Если серьезно, я думаю, что «Ненасытные крысы» прекрасно воплощают ценность эффекта «сбросить одну карту по выбору оппонента». Если ванильное 2/2 - классическое двухмановое существо, то 1/1 с этой способностью предполагает, что принуждение оппонента к сбросу дает примерно одну силу и одну стойкость характеристик.

# 2: Грызущий костный мозг

Из-за истории в его ароматном тексте, Костогрыз может быть более известен как «Крестный отец Крыс».«Убить всех своих врагов за одну ночь - определенно дело Майкла Корлеоне. Не спрашивайте его о его делах.

В любом случае, с точки зрения MTG, Костогрызущий - идеальный командир крыс. Фактически, на момент написания этой статьи на сайте EDHREC.com было проиндексировано 602 колоды Marrow-Gnawer. Имеет смысл. Карта очень сильна в панцире крысиного племени. К тому же, его механика точно соответствует теме крысиного лорда. И еще: «Все крысы боятся», должно быть, одна из величайших строк текста в истории Magic.

# 1: Стая крыса

Pack Rat вполне может быть лучшей крысой в Magic. Если вы играли в Return to Ravnica Booster Draft, вы уже знаете, насколько мощный набор. Если вы разыгрываете эту карту на втором ходу, и у вашего оппонента не было немедленного ответа, игра часто заканчивалась на месте. Это невероятная сила для твоего двухкапельного напитка.

Pack Rat также произвел фурор в свое время в Standard, во главе с вышеупомянутым Оуэном Туртенвальдом.

Сегодня вы можете создать пакет в кубе или сыграть в него в Commander. Я даже видел, как это играли на грани Модерна, что показывает, какой грубой силой обладает карта. Хотя он требует большого количества маны, он сам по себе генерирует невероятную силу.

Дополнительный бонус: если ваши родители когда-нибудь пройдут мимо, когда вы разыграете эту карту, вы можете получить бесплатный смешок, когда они скажут: «Вы имеете в виду Стаю Крыс, верно?» Извини, мама и папа. Мы говорим о Magic, а не о поп-культуре шестидесятых.

Это конец нашего рейтинга силы крыс.Всем грязным крысам, дочитавшим эту статью до конца, спасибо за чтение. И продолжай щебетать!

Кайл Масса - писатель и заядлый игрок в Magic, живущий в северной части штата Нью-Йорк со своей невестой и двумя кошками. Когда он не пишет, вы найдете его в магазине East Greenbush Flipside, где он глушит бустеры. Чтобы узнать больше о работах Кайла, посетите www.kyleamassa.com или подпишитесь на него в Twitter @mindofkyleam .

храбрых крыс | Обзор • Лига глупых геймеров

Дизайнер: Сэйдзи Канаи | Художники: Нобору Сугиура и Кристоф Суол | Издатель: Blue Orange Games, 2014
Игроков: 2 | Время звучания: 5 минут

Крысиный король внезапно скончался, не оставив наследника престолу, и в стране царит буря.Два князя выступили вперед, чтобы претендовать на престол. Оба они собрали своих союзников, обладающих уникальными способностями, и готовы к битве. Возьмите на себя роль дикого Красного принца или спокойного и сдержанного Синего принца. Победите противостоящего принца и его войска, и трон будет вашим! В «Игре престолов» нет правил даже для крыс!

Типовой проект

BraveRats - это микро-игра с одновременным выбором действий для двух игроков от Blue Orange Games и дизайнера Сэйдзи Канаи, творца которого были созданы такие хиты, как Love Letter, Cheaty Mages и Chronicle .Основанный на оригинальном выпуске Kanai R, BraveRats настраивает игроков друг против друга в быстрой битве умов; каждый игрок использует те же восемь карт, чтобы претендовать на трон. О, еще они добавили крыс.

С эстетической точки зрения игра вызывает восторг. К счастью, игроков ждут два разных клановых набора по семь очаровательно прорисованных мультяшных крыс в каждом. Персонажи живые и оживленные, они привносят в карты энергию, а не статичны.Хотя на искусство приятно смотреть, этот взгляд не продлится долго, поскольку игра продвигается довольно быстро, а карты в основном разыгрываются рубашкой вверх. 16 карт упакованы в портативную банку, которая немного больше, чем типичная коробка для покера. Небольшое увеличение в размерах связано с довольно шикарной бархатистой накладкой, чтобы крысы могли отдохнуть перед боем. Я лично вставлял карточки в те же рукава, что и мой экземпляр Love Letter . Два Канаи по цене одного!

Геймплей

Каждый игрок выбирает цвет и получает одинаковую руку из восьми карт, пронумерованных от нуля до семи.В каждом раунде игроки выбирают одну карту из своей руки и кладут ее лицом вниз на стол перед собой. Выбранные карты открываются одновременно, и игрок с наибольшим номером выигрывает раунд. Но это дизайн Канаи, так что ... в чем же подвох? Каждая из карт имеет особую обязательную силу, которая срабатывает при розыгрыше.

Имеются следующие полномочия:

  • 7 - Принц: Вы выигрываете раунд.
  • 6 - Общий: Следующая карта, которую вы сыграете, получает +2 к силе.
  • 5 - Волшебник: Обнуляет особые способности противника.
  • 4 - Посол: Если вы выиграете, это засчитывается как два раунда.
  • 3 - Убийца: Вместо этого побеждает более низкая сила.
  • 2 - Шпион: В следующем раунде вы выбираете карту после того, как противник открывает свою.
  • 1 - Принцесса: Если ваш противник играет Принца, вы выигрываете всю игру.
  • 0 - Музыкант: Этот раунд приостановлен.

Примечание: есть несколько взаимодействий, которые «нарушают» правила (например, принц превосходит убийцу). Каждый сценарий и результат в игре красиво изложены на карточке, прилагаемой к игре, чтобы помочь в моменты замешательства.

Если два игрока открывают карты равного достоинства или играет музыкант, сначала поздравьте себя с умением читать мысли, а затем отложите раунд. Отложенные раунды откладываются, и победитель следующего раунда получает очки в текущем раунде, а также в предыдущем раунде (ах).Несколько раундов можно отложить, что сделает следующий раунд еще более важным для победы. Выигрышные раунды откладываются в сторону и хранятся лицевой стороной вверх (если они выиграли раунд) или остаются лицевой стороной вниз (если они проиграли раунд). Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не выиграет 4 раунда; этот человек, как вы уже догадались, является победителем игры и крысиным троном.

Варианты игры

В своде правил есть семь официальных вариантов игры, которые мешают:

  • Предатель среди нас : Перед началом игры оба игрока берут одну карту из своей руки и передают ее оппоненту.
  • Да пребудет с вами удача : Вместо того, чтобы играть со всеми восемью картами, каждый игрок тянет только по три за раз. Из этих трех игрок должен выбрать одну, чтобы играть за раунд. После завершения каждого раунда игроки берут еще одну карту. Таким образом, у игроков всегда будет выбор из трех или менее карт.
  • Battle Blitz: Первый игрок, который одержит три победы, побеждает в игре вместо четырех.
  • Драфт: Один игрок тянет четыре карты Крыс, выбирает одну, чтобы оставить, и передает остальные три своему противнику. Теперь противник выбирает карту, которую нужно оставить, и передает карты обратно игроку. Это продолжается в наборах по четыре, пока все карты не будут разобраны и у каждого игрока не будет в общей сложности восьми карт.
  • Случайная случайность: Перемешайте все карты Крыс и раздайте по восемь карт каждому игроку.
  • Принцесса кунг-фу: Перед началом игры игроки меняют местами карты Крысы «Принцесса» и «Принц».У одного игрока должны быть обе «принцессы», а у одного игрока должны быть обе «принцессы».
  • Император : Сыграйте одну игру три раза как обычно. Игрок, выигравший лучшее из трех игр, объявляется «Императором на всю жизнь» или до тех пор, пока не будут сыграны следующие три игры.

Общее впечатление

Первоначальный выпуск

Канаи, R , содержал самую свежую цитату в его своде правил:

Как вы можете заметить по игровому времени, это не длинная стратегическая игра, в которой вы тщательно обдумываете каждый раунд.Используйте его как способ решить порядок игры или вместо камня-ножницы-бумаги.

Как говорится в цитате, эта игра не претендует на то, чтобы быть чем-то большим, чем она есть на самом деле. Как и другие проекты Канаи, если бы я описал BraveRats тремя или меньшими словами, я бы сказал «простой, короткий, умный».

BraveRats напоминает мне более продвинутую версию карточной игры War , где возможности карт обеспечивают освежающий поворот и дополнительное измерение глубины.Взаимодействие с картами продумано, и игрокам нужно будет использовать их в текущем состоянии игры, чтобы добиться успеха. Поскольку у каждого игрока есть доступ к одним и тем же картам, первые несколько раундов будут быстрыми в том смысле, что вы действительно не знаете, что будет играть ваш оппонент.

Настоящая стратегия BraveRats вступает в игру после того, как были разыграны первые несколько карт, и затем вы можете начать делать выводы о том, что лучше всего играет ваш противник, на основе карт и оставшихся у него способностей. Он сыграл свою принцессу, чтобы пораньше застать меня врасплох, теперь пора сыграть моего принца? Или мне попробовать отложить этот раунд, чтобы я мог сыграть своего Принца в следующем раунде и удвоить ставку? Решения, решения!

Простота этой игры может оттолкнуть некоторых людей. Это определенно не та игра, в которую можно будет играть долго подряд. Тот факт, что это игра только для двоих, также может помешать вашей способности поставить ее на стол, поскольку есть ряд других игр с наполнителем света, которые вмещают больше игроков.

Выучили за две минуты и сыграли за три минуты, BraveRats не перестает радовать себя. И не позволяйте логотипу Blue Orange Games вводить вас в заблуждение; эта игра доступна для самых разных возрастов и типов игроков.

Рейтинги лиги

Дан

Сэйдзи Канаи быстро попал в мой список «instabuy». Я увлечен его способностью использовать минимальное количество карт / компонентов для создания легких, доступных игр-наполнителей, которые понравятся как обычным, так и заядлым игрокам. BraveRats стал особенным хитом для меня и моего брата, когда мы недавно отдыхали во Франции. Вытащили его в самолете и не смогли положить. Короткий игровой процесс, а также минимальная установка и необходимое место на столе сделали ее идеальной игрой, которую можно положить в рюкзак и вытащить, когда мы были на пляже или остановились, чтобы выпить в кафе.

Мне нравится анализировать своего оппонента и вычислять, какую карту он может разыграть, а какие нет. Исходя из этого, я могу определить свой лучший ход или, возможно, ход, которого они не ожидали.По мере прохождения раундов возникает небольшое напряжение, особенно когда есть карты в ожидании, и этот раунд может существенно изменить ход игры в пользу одного игрока или даже выиграть. Моя небольшая жалоба заключается в том, что это игра только для двоих. Играя с одним и тем же противником снова и снова, вы начинаете устанавливать небольшую мету, и она может стать предсказуемой.

Для игроков, которым нужна уникальная, короткая портативная игра-наполнитель, чтобы немного потренировать свой мозг и, возможно, даже заставить вашего оппонента произнести несколько слов из четырех букв, BraveRats станет отличным дополнением к вашей коллекции.

Стибин

Мой опыт работы с BraveRats произошел во время обеденного перерыва на работе с Биффом. Он смог научить меня играть за одну минуту, а наша первая игра была завершена за пять. Было очень легко быстро разобраться и выяснить стратегию без особых проб и ошибок. Очень хотелось бы попробовать варианты этой игры. Эти варианты добавляют желанное разнообразие для дополнительной ценности воспроизведения и сохраняют свежесть, если вы играете с противником в нескольких играх подряд.Это идеальная игра для ситуаций, когда вы сидите и ждете своего заказа в ресторане или ждете друзей, которые придут на игровую ночь. Вы можете просто вытащить BraveRats , научить его очень быстро, и к тому времени, когда придет ваша еда, вы уже сыграете в три игры. Если вам нравится Love Letter , вам понравится BraveRats .

Biff

Как я сказал в своем блоге 1st Impressions , BraveRats - это игра, в которую на самом деле вы не играете, чтобы выиграть, а просто чтобы насладиться небольшим дружеским соревнованием.Он не предназначен для замены игр множеством стратегий, но требует некоторого размышления, чтобы перехитрить вашего оппонента. Только не переусердствуйте! Одним из аспектов, который выделялся, было прекрасное чувство баланса между картами. Редко, если вообще, я чувствовал себя побежденным и не мог вернуться за победой, поскольку есть варианты приостановить патроны и увернуться от пули. Скорее всего, невозможно сыграть только одну игру в BraveRats , и если вы обнаружите, что играете одним и тем же человеком в течение нескольких раундов, это может стать вам знакомо.Но из-за равных условий игры игра по-прежнему может быть интересной, и ваши противники могут время от времени удивлять вас.

Mad Catz R.A.T. 8+ Обзор игровой мыши

The R.A.T. 8+, высококлассная проводная игровая мышь Mad Catz, бросает вызов условностям дизайна в своем роде. Он имеет настраиваемые циферблаты, а также регулируемые детали, для настройки которых вам понадобятся инструменты. Его открытые части и квадратный дизайн больше похожи на что-то из романа киберпанка 1980-х годов, чем на мышь из 2019 года, но ему удается заставить эти необычные черты чувствовать и хорошо выглядеть.Хотя он и не в том же масштабе, что и создание или модификация вашей собственной технологии, он вызывает это естественное желание повозиться и сделать свою мышь своей, даже если это просто оттолкнуть упор для рук назад. Она входит в число лучших обычных игровых мышей и делает это стильно.

А теперь кое-что совершенно другое…

The R.A.T. 8+, как и следовало ожидать с первого взгляда, довольно сложная мышь для грока. Его 11-кнопочный, правосторонний дизайн в стиле FPS - с удлиненным упором для большого пальца и «снайперской» кнопкой, которая находится рядом с кончиком большого пальца - обеспечивает множество функциональных возможностей.

Сверху у вас есть обычные две панели с кнопками и колесо прокрутки, а также двухсторонний переключатель для переключения между четырьмя предустановленными настройками разрешения / DPI. Также есть плоская кнопка переключения профиля, расположенная на угловой панели рядом с левой стороной мыши.

Боковые кнопки немного более тонкие; у вас есть пара макро-кнопок, которые тонкие, и их немного сложно найти наощупь. Затем под большим пальцем находится снайперский спусковой крючок с меткой перекрестия, небольшая полусферическая кнопка, которая немного выступает.Он выглядит хорошо, но функционально не так надежен и удобен, как весла и панели на мышах, таких как Razer Basilisk.

Самые интересные кнопки на самом деле вовсе не кнопки. Пространство внутри боковой панели для большого пальца открыто и открыто, а внутри находится большая ручка, которая добавляет еще две настраиваемые «кнопочные» функции. При повороте ручки выполняется одно действие, при повороте вправо - другое.

И, да, я сделал сказал, что части базы мыши "открыты".«Это часть оригинального, роботизированного внешнего вида RAT 8+. Вместо единой всеобъемлющей оболочки внешние контуры состоят из четырех панелей: области верхней кнопки (с панелями управления и окружающими кнопками), упор для большого пальца слева, подставка для мизинца справа и упор для рук у основания. Между каждой из этих панелей есть пространство, в котором видны пружины, винты и некоторые элементы, которые обычно являются внутренним корпусом. Один из трех элементов подсветки RGB находится внутри, рядом с основанием для большого пальца, придавая этому внутреннему пространству необычный блеск.

Поменять местами, бросить и бросить

Теперь мы переходим к самому интересному: три из четырех панелей - обе боковые панели и упор для рук - можно каким-то образом регулировать. Боковая панель на мизинце и упор для рук съемные, а R.A.T. 8+ поставляется с тремя версиями каждой, которые вы можете установить по своему усмотрению. Сторона мизинца имеет простую пластиковую панель, текстурированную рукоятку и одну с дополнительной опорой для мизинца, на случай, если вы хотите, чтобы ваш мизинец сидел сбоку.

Подставка для рук также имеет текстурированные и нетекстурированные варианты, а также третью версию с другим дизайном.Обе панели легко снимаются, хотя для этого требуется небольшой шестигранный ключ, который сам по себе является съемной частью, хранящейся в основании мыши.

Здесь стоит отметить, что я использую недавно выпущенный R.A.T. 8+ 1000 Edition, выпущенная ограниченным тиражом в честь 30-летия названия Mad Catz. Единственная разница между ним и стандартным R.A.T. 8+, помимо цены, это серо-золотая цветовая гамма. Фотографии могут выглядеть немного иначе, но с функциональной точки зрения все работает одинаково.

Подставка для рук и панель со стороны большого пальца также регулируются, что позволяет настраивать форму мыши под размер руки. Упор для рук устанавливается на основание и может сдвигаться вперед или назад, делая его длиннее или короче. Вы можете ослабить упор для большого пальца с помощью шестигранного ключа и повернуть панель, чтобы сделать мышь шире и изменить угол покоя большого пальца.

С технической точки зрения, я не сильно улучшил ощущения от мыши всех , чем , путем регулировки мыши и горячей замены частей.(У меня маленькие руки, но у меня редко возникают проблемы с поиском способа удобно расположить руку.) Тем не менее, мне очень понравилось использовать параметры настройки. Замена деталей и поиск конфигурации, которая мне больше всего понравилась, было дополнительным развлечением и заставило меня почувствовать, что я лучше владею устройством, даже если я не делал ничего, что требовало большой технической смекалки.

В то же время замена деталей может привести к некоторым осложнениям. Экспериментируя с боковой панелью для большого пальца, я слишком сильно ослабил винт, и из-под него вылетела крошечная шайба.Если бы я не заметил, его было бы почти невозможно найти. Снятие шайбы портит мышь? Вовсе нет, но это может повлиять на долгосрочную работу этой конкретной функции.

Кроме того, независимо от того, как вы его настраиваете, R.A.T. 8+ имеет неотесанную форму. Подставка для рук расположена над остальной частью мыши, благодаря чему ваша рука естественным образом ложится на рамку мыши. Тем не менее, защелкивающиеся панели и упор для большого пальца полностью плоские, поэтому они не предлагают такой поддержки, как могли бы, или, возможно, должен .При весе 5,1 унции R.A.T. 8+ кажется относительно легким в руке, и вы, вероятно, не почувствуете никакого напряжения при его использовании, кроме, может быть, после многочасовой игровой сессии. Если вам нравится его внешний вид, это большая победа: R.A.T. 8+ похоже, что это должно быть неудобно, но на самом деле у него есть приличное ощущение при установке модулей, которые вам нравятся больше всего.

У него также есть прочные детали под капотом, особенно там, где это важно. Крыса. 8+ использует датчик PixArt PMW3389, который имеет точность до 16000 точек на дюйм (dpi) и может отслеживать с частотой опроса выше среднего 2000 Гц.После нескольких недель тестирования во всех видах игр, от шутеров до тактических игр и автоматических боевиков, таких как Teamfight Tactics, он ни разу не упустил ни одной детали.

Однако более высокая частота опроса не добавила ничего ощутимого к миксу. Опять же, мне было бы трудно сказать: на частоте 1000 Гц, которая является общим верхним стандартом для игровых мышей, игроки должны испытывать задержку ввода менее миллисекунды. Если репортажи с частотой 2000 Гц и помогли, то это было так, что я не мог определить по анекдотам.

Должно ли программное обеспечение когда-либо чувствовать себя ретро?

Программное обеспечение Mad Catz для настройки R.A.T. 8+ также ощущается очень отчетливо, но, в отличие от оборудования, это не всегда хорошо.

Компания называет свою программную платформу «F.L.U.X.», хотя каждое устройство имеет свою версию программного обеспечения. Крыса. F.L.U.X. из 8+ app - более современная версия, чем, скажем, для S.T.R.I.K.E. 4 клавиатура. Он выглядит и чувствует себя немного просто, но все необходимые функции понятны и легко доступны.

The R.A.T. 8+ может хранить четыре профиля во внутренней памяти, а приложение позволяет сохранять и менять столько дополнительных профилей, сколько вам нужно. В каждом профиле вы можете настраивать кнопки мыши, создавать макросы и настраивать три элемента освещения RGB. Хотя мне не нравится, что вам нужно возвращаться в приложение, чтобы поменять новые профили, если вы создаете новые для каждой игры, по крайней мере, у вас есть возможность.

У меня есть говядина с настройками освещения RGB. R.В. 8+ имеет три световых элемента: (1) маленький значок на переключателе чуть ниже колеса прокрутки, (2) имя / логотип в центре мыши и (3) полосатый свет, о котором я упоминал ранее, найденный в зазор между большим пальцем и панелями упора для рук. Программное обеспечение дает вам на выбор только четыре световых эффекта, которые относительно мало влияют на анимацию вашей цветовой палитры, которую, напротив, вы можете широко настраивать на основе RGB.

Хотя все три источника света малы и не меняют кардинально внешний вид мыши, отсутствие многих эффектов для применения является недостатком, учитывая, что многие другие части мыши имеют функции, разработанные с учетом индивидуальных особенностей.

Это другое ... но лучше ли?

Проще говоря, Mad Catz R.A.T. 8+ использует другой подход к созданию отношений между игроком и его мышью. В то время как большинство мышей пытаются сделать вещи максимально интуитивно понятными и естественными, эта мышь дает вам возможность повозиться и попытаться найти свой собственный для максимального комфорта.

Безусловно, эта мышь - на вкус. Но я полагаю, что это понравится многим игрокам, которых интересует техническая сторона компьютерных игр.Хотя в некоторых областях он уступает своим аналогам, например, в работе программного обеспечения, R.A.T. Надежные функции 8+, дополнительные настройки и уникальный стиль делают проводную мышь топовой в линейке - если вы готовы приложить усилия, чтобы ее укротить.

Mad Catz R.A.T. Игровая мышь 8+

Плюсы
  • Регулируемые детали предоставляют уникальные возможности индивидуальной настройки.

  • На ощупь разные руки.

  • Уникальный, частично открытый вид.

Минусы
  • Дорогое для проводной мыши.

  • Регулируемые элементы позволяют использовать мелкие детали, которые легко потерять.

  • Программное обеспечение для настройки кажется немного легковесным.

Итог

Модель Mad Catz R.A.T. с уникальным внешним видом и деталями, которые можно легко заменить. 8+ - это высококлассная игровая мышь, которая должна понравиться мастерам, а также игрокам, которым нужно много кнопок и гибкость.

Я гигантская крыса, которая соблюдает все правила! - Обзор Mad Rat Dead - GAMING TREND

Всегда приятно играть в игру, созданную специально для вас. Первый раз, когда я испытал этот опыт, вероятно, была оригинальная Katamari Damacy (которая сформировала мои игровые годы становления), и я рад сказать, что Mad Rat Dead от Nippon Ichi Software - одна из таких игр. Хотя это может быть не для всех, это музыкальный платформер, созданный на небесах ритмов, и мне нравилась каждая секунда, в которую я играл в нее.

В Mad Rat Dead вы берете на себя роль названного Mad Rat, лабораторного образца, который недавно скончался из-за экспериментов. Благодаря благословениям Крысиного Бога, он возродился и получил возможность заново пережить свой последний день на земле с условием, что он умрет в конце всего этого. К счастью, его Сердце становится разумным существом (а также персонажем с метко названным именем), и двое решают следовать конечной цели Безумной Крысы: отомстить профессору, который мучил и убил его.

Хотя это кажется клише, который существует только как предлог для ритм-игры, на самом деле он принимает другое направление в зависимости от того, как он заканчивается. Проще говоря, это игра от разработчика, которая позволяет вам убивать ангельских существ в качестве бонусных боссов, поэтому достаточно сказать, что все не так, как кажется. Мне очень понравилась динамика между Mad Rat и Heart, их дружеские отношения и развитие арок персонажей - то, чего я обычно не ожидаю от ритм-игры.Так что да, я остался ради сюжета и был приятно удивлен тем, насколько все было глупо с некоторыми эмоциональными моментами ближе к финалу.

Что касается самой игры, то это изначально простая концепция, которую потом не дадут вам за руку. В соответствии с его сердцем, вы управляете Mad Rat через разные миры с помощью внутреннего метронома. Каждый бит привязан к действию, и для того, чтобы что-то сделать, вам нужно прислушиваться к ритму. Подумайте о Crypt of the Necrodancer с точки зрения движения и атаки, поскольку вы можете бросаться, заряжаться, прыгать и бить по земле, используя эту схему управления.Сначала относительно легко выполнять комбо и делать яркие движения, но на более поздних уровнях вы должны быть мудрыми в своих движениях, потому что Mad Rat - мягкий персонаж, и один удар убьет вас ...

… Это то, что я сказал бы, если бы не твоя способность перематывать время назад. Как и в случае с Braid, у вас будет возможность перемотать несколько секунд назад, если вы в конечном итоге укусите пыль, а это значит, что если вы случайно пропустите реплику или неправильно расположитесь, вы легко сможете скорректировать свой курс. Вы даже можете выбрать свое временное положение, если хотите отойти подальше от своего комбо.Тем не менее, вы не хотите злоупотреблять этой механикой, так как ваше время ограничено; нехватка времени на этапе - единственный способ завершить игру, и она продолжает двигаться вперед, даже если вас ударили. Вы также получаете оценку в зависимости от того, сколько времени вы потратили, вашего общего времени, а также вашего максимального комбо, поэтому постарайтесь не попадать слишком много раз, и вы можете получить неуловимый ранг S +.

Я действительно не могу перестать хвалить основной цикл игры в Mad Rat Dead, он чертовски инновационный и забавный в использовании.Было много раз, когда мне приходилось использовать некоторую сообразительность, чтобы уклоняться от злодеев, атаковать рывками и даже прыгать через стену через поднимающуюся воду, чтобы выжить. Игра делает это настолько великолепно, что, если вы играете хорошо, вы будете вознаграждены ярким проявлением быстрой ловкости. Хотя у меня нет божественных способностей к аркадным ритм-играм, я хотел бы сказать, что я довольно хорошо разбираюсь в этом жанре, и ветераны ритма, несомненно, получат удовольствие, объединяя комбинации и отслеживая ритм. У вас всего четыре кнопки, о которых нужно беспокоиться, но вы можете сделать с ними так много в середине и конце игры, это безумие.В последнем мире есть песни, которые включают в себя невероятно быстрые ритмы и механику ветра, и когда я был в ритме, я мчался так же быстро, как 2D Sonic, и это было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Странно, что до сих пор я не говорил о саундтреке к игре, но, в двух словах, он просто великолепен. Каждая песня хорошо работает в игре (и после того, как вы сыграете сцену, вы можете фактически переключить фоновую музыку на разблокированную фоновую музыку, чтобы изменить ваш подход к сцене), и это просто бомба для прослушивания.От заглавного трека в стиле электро-свинг Mad Rat Heart (который я был очень взволнован, чтобы сыграть должным образом, когда я добрался до этой части в игре) до хрустящей темы финального босса EDM Heartless Being, каждый трек идеален, и я могу просто купить ограниченное издание. чтобы получить цифровую загрузку OST (хотя, пожалуйста, сделайте нам одолжение и опубликуйте его на витринах, NiSA)! Если вы поклонник электроники или даже биг-бэнда и вышеупомянутого электро-свинга, вам здесь есть за что полюбить.

Битвы с боссами тоже новаторские и креативные.В то время как они следуют шаблону «уклоняйтесь от врага и атакуйте его слабое место», музыкальные ритмы игры делают так, что у каждого босса на краю света есть свои уникальные образцы атаки и остроумное очарование. Вся игра наполнена этим уникальным художественным стилем комиксов, который красиво смотрится даже в портативном режиме Switch. Он работает с постоянной частотой кадров с некоторыми сбоями из-за смены ритма или при игре в сложном режиме (подробнее об этом позже). Я копаю веселое, красочное искусство, и это то, что я хочу видеть больше в будущем.(Слегка связанное замечание, я слышал, что скоро мы получим новую игру Team Reptile, так что давайте продолжим эстетику!)

Я скажу, что хотя обычная игра в основном разумна (за исключением финальной битвы с боссом, которая требует почти идеального времени, чтобы очистить, и некоторых песен, которые троллируют вас с чрезвычайно быстрым темпом, перемежающимся с парой медленных нот), разблокируемая высокая сложность может быть несправедливым в отношении того, как он выполняет образец удара. В сложном режиме вам придется нажимать красные ноты, которые нужно нажимать несколько раз, иначе Mad Rat не сдвинется с места.

Хотя это не проблема для песен из первых пар миров с узнаваемыми ритмами, они больше раздражают песни с внезапными изменениями темпа (которых довольно много в пятом и шестом мирах). Вы также должны иметь дело со всем на экране, что может вызвать у вас головокружение, если вам придется постоянно смотреть на метроном, а также пытаться увернуться от того, что на экране. Это уровень сложности, который, к сожалению, расстраивает больше, чем проблемы. По какой-то причине игра в сложном режиме на более поздних этапах также немного замедлялась; не столько для того, чтобы нарушить договор, но это было очень заметно.Короче говоря, я обожал подход обычной сложности с отслеживанием ритма и рекомендовал бы его вместо альтернативных тяжелых песен.

Еще одно замечание, которое я хотел бы упомянуть, это общая продолжительность игры; Я не уверен, было ли это связано с моими личными навыками или объемом контента, но я завершил основную кампанию примерно за 6 часов. Хотя это кажется немного коротким (особенно для игры, которая продается по цене 39,99 долларов США), это довольно много контента для ритм-игры, и в настоящее время я занимаюсь более поздними песнями в жестком режиме игры, поэтому я ожидаю, что это время, по крайней мере, удвоится до Я полностью с этим покончил.Помогает то, что саундтрек такой классный, а время летит незаметно, когда я играю.

Mad Rat Dead - это игра с огромным сердцем, как в прямом, так и в переносном смысле. Убийственный саундтрек и инновационный игровой процесс поразят ветеранов ритм-игр, а его уникальный очаровательный стиль не имеет себе равных среди конкурентов. Пришло время поймать ритм и безумно полюбить Mad Rat Dead!

- Элиша Деограсиас

ПРОФИ
  • Огромное чувство скорости и отличный игровой процесс
  • Саундтрек, вероятно, один из лучших в стиле EDM за все время
  • Веселая, трогательная история, неожиданно крутая для ритм-игры
МИНУСЫ
  • Режим высокой сложности кажется дешевым, разочаровывающим, а не сложным

Элиша Деограсиас - начинающий бухгалтер днем ​​и писатель-фрилансер ночью.Перед тем, как писать для Gaming Trend, у него был небольшой концерт на ныне несуществующей Examiner. Когда он не является третьим колесом со своими лучшими друзьями на свиданиях или тоскует по завершению «Pushing Daisies», он занят сёнен-мангой и дурацкими ритм-играми. Сеть R.O.B. в Smash. До сих пор не знаю, ребенок он или кальмар.

Как найти лучшее место для ловушки для крыс

Самый важный шаг в ловле крыс, который чаще всего упускают, - это выбор правильного места для ловушки.

Крысы и мыши могут быть неуловимыми существами. Часто они сообщают о своем присутствии дырой в мешке с хлебом или, что еще хуже, проводкой. Они оставляют множество следов того, где они были, - помет, следы грызунов, ямы, которые они вырыли, - или вы можете увидеть, как они копошатся. Если вы видите их где-нибудь, это не означает, что вам следует установить ловушку именно здесь.

Крысы умны и очень привычны

Они могут стесняться, где и что будут есть. Так что, даже если вы видели крыс, ползающих по вашему мусорному ведру для компоста, или обнаруживали признаки того, что они грызли провода в сарае, это не значит, что это обязательно будет лучшее место для вашей ловушки.

Куда же мне тогда поставить ловушку?

Короткий ответ: поставьте ловушку там, где крысы могут спокойно есть. Вот почему мы разработали карты детекторов грызунов. Это жевательные карточки с нашей вкусной долговечной приманкой для крыс, которые помогают определить, где на вашей территории находятся эти идеальные места для ловли.

Почему это лучшее место, чем то, где я их видел?

Крысы могут с подозрением относиться к новому на своей территории. Если у них уже есть источник пищи - например, ваш мусор, овощной сад, компост, корм для домашних животных и т. Д. - тогда они могут чувствовать себя в большей безопасности, продолжая есть из него, чем исследовать вашу ловушку.Когда вы видите отгрызенные карты детекторов грызунов, это показывает, что крысе удобно пробовать новый источник пищи в этом конкретном месте.

Как использовать детекторные карты

Во-первых, выберите несколько мест вокруг вашего владения, где, по вашему мнению, вы установите ловушку. Подумайте о местах с укрытиями, где крыса будет естественным образом защищена от хищников.

После того, как вы выбрали несколько мест, прикрутите детекторные карты на место и наблюдайте в течение примерно трех дней.Когда вы их проверяете, вы ищете следы укусов на карточках. Эти отметины могут выглядеть как небольшие царапины, а иногда карта полностью разорвана на куски.

Карты, которые показывают взаимодействие, - это место, где можно установить ловушку.

Если вы не видите следов укусов или царапин на своих карточках, это может означать, что поблизости нет грызунов или это место, где они не чувствуют себя в безопасности.

Мы рекомендуем подождать еще несколько дней или переместить карты в другое место.

Если вам не терпится поставить ловушку, выберите защищенное место, где грызуна не будут легко замечены хищниками, такими как кошки или хищные птицы. Следите за своими картами детекторов, чтобы знать, нужно ли переместить ловушку в лучшее место.

Подробные инструкции по установке и проверке детекторных карт см. В нашем кратком руководстве.

кротовых крыс в космосе Обзор

Год : 2017 | Игроки : 2-4 | Минут : 20 | Возраст : 7+

Этот обзор «Кротовые крысы в ​​космосе» был сделан после шести раз прохождения игры.


Что такое кротовые крысы в ​​космосе?

Mole Rats in Space - это совместная настольная игра для детей, в которой вы - слепыши, пытающиеся спастись от змей, вторгшихся на вашу космическую станцию! Игра была разработана Мэттом Ликоком ( Pandemic , Forbidden Island ) и издана Peaceable Kingdom.


Кротовые крысы в ​​космосе, игровой процесс

Установить доску Mole Rats in Space очень просто - поместите доску в середину стола, затем поместите четыре змеи и четыре части снаряжения на соответствующие места.Каждый получит своего слепыша, аптечку и свою первую карточку. Тогда вы готовы к работе!

В свой ход вы будете делать то, что вам написано на вашей карте. Действия включают перемещение себя, перемещение всех в вашей группе, перемещение змей и добавление змей на доску. У большинства карточек есть верхняя половина и нижняя половина, причем верхняя - это действия команды, а нижняя - змей.

При перемещении по доске обращайте внимание на то, где будет ваша последняя остановка.Если вы приземлитесь на лестницу, вы подниметесь на уровень космической станции. Если вы приземлитесь на воздушную шахту, вы переместитесь дальше на космическую станцию ​​или даже совсем покинете корабль. То же самое и со змеями, так что вам нужно искать возможности заставить их приземлиться на эти воздушные шахты.

Если вы когда-нибудь столкнетесь со змеей (или змея наедется на вас), то вы захотите использовать аптечку для исцеления. Однако у вас будет только одна аптечка, так что вам нужно избегать второго укуса!

Чтобы выиграть игру, вы должны работать вместе, чтобы собрать четыре единицы оборудования на космической станции, и каждый должен добраться до спасательной капсулы.Если кого-то дважды укусят змеи, проиграют все. Если кто-нибудь вылетит из шахты и вылетит из космической станции, проиграют все. Угадайте, что, если змея доберется до спасательной капсулы, проиграют все. Наконец, если колода карт заканчивается, а у текущего игрока нет карт для игры, то нннн… вы проигрываете.

Как только вы пройдете игру трижды, вы можете открыть конверт испытаний, который добавит в игру карты, которые сделают ее немного сложнее.



Плюсы

  • Что нам больше всего понравилось в Mole Rats in Space, так это то, что их чрезвычайно легко учить и учиться.Как только все поймут, что означает каждая картинка, с этого момента все будет в порядке.
  • Есть еще много возможностей для сотрудничества. Вы должны вместе спланировать свои движения и решить, кто будет преследовать снаряжение. Если вы не будете работать вместе, вы, вероятно, проиграете.
  • Доска выглядит фантастически! Все красиво и ярко, включая лестницы, вентиляционные шахты и спасательную капсулу. Кроме того, сами слепыши прекрасно вписываются в доску, создавая впечатление, будто они перемещаются вокруг космической станции (на которой есть змеи).
  • Длина игры в этой игре идеальна. Как только все знают правила, очередь обычно занимает меньше минуты. Легко проходим каждую игру за 20-30 минут.
  • Добавление конверта Challenge было приятным дополнением. Это добавляет в игру немного таинственности и придает ей еще большую ценность при воспроизведении.

Минусы

  • Было бы здорово, если бы змеи были маленькими пластиковыми фигурками, а не кусочками картона. Детям, кажется, очень нравится внешний вид землекопов, поэтому было бы здорово, если бы другие главные персонажи в игре тоже были из пластика.Впрочем, ничего страшного.
  • Я также беспокоюсь, что группе детей будет очень сложно выиграть эту игру в одиночку. Мы играли во все наши игры хотя бы с одним взрослым, но все равно проиграли примерно половину игр. Если вы все же планируете получить это для детей младшего возраста, я рекомендую присоединиться к ним в первых пяти или шести играх, чтобы они могли почувствовать, как бороться со змеями.

Последние мысли

Я могу подтвердить, что Mole Rats in Space - убийца желобов и лестниц.У него более интересная тема, и у каждого есть больше возможностей для выбора. Кроме того, я думаю, что большинство людей согласятся, что он выглядит намного лучше, чем желоба и лестницы.

Mole Rats in Space незаменим для всех, кто ищет совместную настольную игру для детей старшего возраста. Это также может работать как семейная игра для тех, кто ищет более легкую совместную игру. Доска и слепыши выглядят великолепно, тема работает, и она имеет большое значение для воспроизведения.


Кротовые крысы в ​​космических связях

BGG | Amazon | eBay


Спасибо, что нашли время прочитать наш обзор Mole Rats in Space! Чтобы быть в курсе всех новостей о совместных настольных играх, подпишитесь на нас в Twitter, Facebook или RSS.


Обзор: Вонь сточной крысы (графический роман Джеронимо Стилтона № 1) Тома Англебергера

Вонь сточной крысы (графический роман Джеронимо Стилтона № 1)
Джеронимо Стилтон и Элизабетта Дами
Адаптировано и проиллюстрировано Томом Англебергером
Graphix (Схоластический)

ISBN: 9781338587319
$ 12,99
2–5 классы
Выход 5 мая 2020 г.

* Лучшая новая книга *

Найдите это по адресу:
Книги Шулера | Ваша библиотека

Переосмысление хорошо известного персонажа не для слабонервных.В случае неудачи вы рискуете запятнать название любимого заведения. Если вам это удастся, что ж, вы оправдали величие и без того великого персонажа - разве это не то, что вы должны делать? Худшие из них вызывают у вас разочарование и грубость. Но есть и третий исход. Самый редкий. Это происходит, когда перезагрузка уводит персонажа в совершенно новом направлении, и результаты ощущаются не столько переделкой, сколько чудесным возрождением. Так обстоит дело с The Sewer Rat Stink , графическим романом Тома Англебергера, посвященного изящному мышонку Джеронимо Стилтону.Это странно. И это хорошо.

Вонь вторгается в Нью-Мышиный город. Это заставляет всех уезжать из города. Джеронимо Стилтон полон решимости докопаться до сути вещей, поэтому он спускается в канализацию вместе с П.И. Геркулес. Они обнаруживают злодея, замышляющего захват города, но смогут ли они остановить ее?

В то время как в оригинальных книгах Джеронимо Стилтона есть немало приключений и юмора, Sewer Rat Stink добавляет здоровую дозу странности и абсурда.Стилтон никогда не был таким необычным, и я это понимаю.

Искусство шаржа Anglebergers воспроизводит ощущение хаоса. Все свободно и волнисто, освобождая Стилтона от более застегнутых каперсов оригинальной серии. Произведение искусства имеет восхитительно детское качество, которое сразу понравится читателям.

Свежий взгляд на персонажа, которого мы все знаем. Sewer Rat Stink - первая книга, которая, я надеюсь, будет долгой.

Рецензия на копию от издателя.

.