бензина и дизеля на механике и автомате (роботе)
Smart – немецкий сити-кар, разработанный одноименной компанией, которая выпускает маленькие легковые машины А-класса. Марка Smart принадлежит концерну Daimler, который владеет и компанией Mercedes-Benz. Марка Mercedes-Benz, в свою очередь, создала проект по созданию маленького автомобиля премиум-класса, который получился удачным. Так, на сегодняшний день уже продается второе поколение семейства автомобилей Smart. Сама модель выпускается с 2004 года. Есть три модификации – Roadster, а также ForTwo и ForFour (двухдверный и пятидверный хэтчбеки соответственно).
Mercedes Smart двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., робот, передний, расход – 6,8/4,4 л на 100 км
- 1,3, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
- 1,3, 95 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 1,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км.
Дизели:
- 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,9/3,9 л на 100 км
- 1,5, 68 л. с., робот, передний, расход – 5,8/3,9 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 71 л. с., механика, задний, расход – 4,8/3,8 л на 100 км
- 0,9, 90 л. с., робот, задний, расход – 5,2/3,6 л на 100 км
- 0,9, 109 л. с., робот, задний, расход – 5,4/4,2 л на 100 км.
Mercedes Smart отзывы владельцев
- Карина, Пенза. Эта тачка мне понравилась с первого взгляда на нее. Я выбрала предтоповую комплектацию Proxy с 90-сильным мотором объемом 0,9 литра. Версия с задним приводом, минимальный расход 4-5 литров на сотню, доходит до 6 л по городу. на трассе можно уложиться в 4 литра на 100 км. Машина с роботизированной КПП.
- Константин, Пермский край. Я владелец Smart ForFour второго поколения. Машина 2014 года выпуска, в максимальной комплектации Brabus. Отличный сити-кар для городской езды. Качественный, маневренный, относительно просторный и быстрый. Управлять им одно удовольствие. Купил машину чисто для себя, чтобы ездить по городу и кайфовать, так сказать. Версия с мотором 0,9 литра, мощность составляет 109 лошадиных сил. Двигатель с роботизированной КПП и задним приводом. Потребление бензина на уровне 6 литров на 100 км, это по городу. По трассе вообще меньше 5 литров выходит. Рекомендую каждому, кто может позволить себе эту тачку.
- Светлана, Оренбург. Быстрый и маневренный сити-кар, разработанный в Германии. Немецкое качество, продуманная эргономика и хорошее качество материалов. Машина стоит потраченных денег. Я говорю за поддержанный экземпляр 2004 года, который мне достался в 2016 году от первого хозяина. Машина оснащена топовым 109-сильным мотором объемом 1,5 литра, который потребляет 8 л/100 км.
- Наиль, Воркута. В наших краях на тачках не ездят, но я решил соригинальничать, тем более была такая возможность. Машина с 95-сильным двигателем и роботизированной КПП. Автомобиль оснащен передним приводом и расходует шесть литров на сотню. На трассе и вовсе получается 4 литра. Модель первого поколения, покупал в 2010 году поддержанный экземпляр 2005 года.
- Никита, Свердловск. Покупал эту тачку в 2016 году, у меня комплектация Prime с литровым 70-сильным двигателем и механической трансмиссией. Связка ДВС и МКПП работает четко, потенциал мотора раскрывается во всей красе. Правда, разгонная динамика ограничена мощностью двигателя, который вряд ли есть смысл крутить до красной зоны – разгон до сотни все равно будет 16 секунд, а максимальная скорость в районе 150 км/час. Но зато Смарт устойчивый на любой дороге, во многом благодаря жесткой подвеске и минимальным кренам в поворотах. У меня четырехдверная версия ForFour, модель второго поколения. Пожалуй, эта машинка большой шаг вперед по сравнению с первым поколением. В салоне тихо и комфортно, кондиционер быстро охлаждает салон с короткой колесной базой. В городском цикле машина расходует 5 литров.
- Никита, Красноярск. Нашел поддержанный Smart ForFour в приличном состоянии, на нем ездила девушка. Машина первого поколения, 2008 года выпуска, с 68-сильным дизелем 1.5 литра. Мотор якобы капризничал из-за плохой солярки, вот такая была причина продажи. Я, как второй владелец, постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Но больше недочетов нет, расход солярки всего 6 литров на сотню.
- Алексей, Санкт-Петербург. Проехал на Смарте 35 тысяч км, машина в комплектации Proxy, модель 2015 модельного года, модификация с 90-сильным турбомотором объемом 0,9 литра. Версия с роботом, который настроен больше на экономичную и спокойную езду. Хотя двигатель способен на большее, его турбина обеспечивала бы разгонную динамику без каких-либо подергиваний и рывков, если бы стояла механическая КПП. Видимо, надо было брать базовый 70-сильный вариант, но у него динамика еще хуже. Мой Смарт потребляет 5-6 литров по городу и не больше 4 литров по трассе. Салон довольно просторный, но идеален только двоих пассажиров. Тем более, у меня версия с ForTwo с двухдверным кузовом.
- Олег, Санкт-Петербург. Я владелец Smart ForFour 2005 года, с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил и механической КПП. Машина потребляет 8 литров по городу, а разгонная динамика впечатляет еще больше – до первой сотни разгон за 10 секунд, а максимальная скорость 180 км/час.
- Павел, Краснодарский край. У меня Smart ForFour первого поколения. Модель 2009 года, покупал поддержанный вариант с 2018 году. Версия с 75-сильным двигателем 1.1 л и двухдверным кузовом. Юркий и динамичный ситикар, способный достичь первой сотни за 14 секунд. Максималка на уровне 165 км/час. Потребление бензина не превышает 7-8 литров в городском цикле. За городом получается 5 литров.
avtomera.com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Smart |
Модель | Fortwo |
Поколения | Fortwo Coupe |
Модификация (двигатель) | 0.6i (45 Hp) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.9 л/100 км
60.31 US mpg 72.43 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.6 л/100 км
51.13 US mpg 61.41 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 135 км/ч 83.89 mph |
Двигатель | |
Мощность | 45 лс @ 5250 об./мин. |
Крутящий момент | 70 Нм @ 3000 об./мин. 51.63 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | Сзади, поперечно |
Объем двигателя | 599 см336.55 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 63.5 мм 2.5 in. |
Ход поршня | 63 мм 2.48 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 805 кг 1774.72 lbs. |
Допустимая полная масса | 990 кг 2182.58 lbs. |
Объем топливного бака | 33 л 8.72 US gal | 7.26 UK gal |
Габариты | |
Длина | 2500 мм 98.43 in. |
Ширина | 1515 мм 59.65 in. |
Высота | 1549 мм 60.98 in. |
Колесная база | 1812 мм 71.34 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Размер шин | 145/65 R15; 175/55 R15 |
www.auto-data.net
Smart Fortwo III coupe | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
17.6 kWh (82 Hp) electric drive | Купе | 3 | 82 | электроэнергии | ||
Brabus 0.9 (109 Hp) Twinamic | Купе | 2 | 109 | Бензин | 2016 | |
1.0 (61 Hp) | Купе | 2 | 61 | Бензин | 2015 | |
1.0 (71 Hp) | Купе | 2 | 71 | Бензин | 2014 | |
1.0 (71 Hp) Automatic | Купе | 2 | 71 | Бензин | 2014 | |
0.9 (90 Hp) Automatic | Купе | 2 | 90 | Бензин | 2014 | |
0.9 (90 Hp) | Купе | 2 | 90 | Бензин | 2014 | |
Brabus 17.6 kWh (82 Hp) electric drive | Купе | 2 | 82 | электроэнергии | 2013 | |
17.6 kWh (75 Hp) electric drive | Купе | 2 | 75 | электроэнергии | 2013 | |
| ||||||
Smart Fortwo III cabrio | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
17.6 kWh (82 Hp) electric drive | Кабриолет | 3 | 82 | электроэнергии | 2017 | |
Brabus 0.9 (109 Hp) Twinamic | Кабриолет | 2 | 109 | Бензин | 2016 | |
1.0 (71 Hp) Automatic | Кабриолет | 2 | 71 | Бензин | 2014 | |
0.9 (90 Hp) Automatic | Кабриолет | 2 | 90 | Бензин | 2014 | |
Brabus 17.6 kWh (82 Hp) electric drive | Кабриолет | 2 | 82 | электроэнергии | 2013 | |
17.6 kWh (75 Hp) electric drive | Кабриолет | 2 | 75 | электроэнергии | 2013 | |
| ||||||
Smart Fortwo II coupe | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
1.0i (98 Hp) turbo Brabus | Хэтчбек | 2 | 98 | Бензин | 2007 | |
1.0i (84 Hp) | Хэтчбек | 2 | 84 | Бензин | 2007 | |
1.0i (71 Hp) | Хэтчбек | 2 | 71 | Бензин | 2007 | |
1.0i (61 Hp) | Хэтчбек | 2 | 61 | Бензин | 2007 | |
0.8 cdi (45 Hp) | Хэтчбек | 2 | 45 | дизельное топливо | 2007 | |
1.0i (71 Hp) Automatic | Хэтчбек | 2 | 71 | Бензин | 2007 | |
1.0i (61 Hp) Automatic | Хэтчбек | 2 | 61 | Бензин | 2007 | |
0.8 cdi (45 Hp) Automatic | Хэтчбек | 2 | 45 | дизельное топливо | 2007 | |
Smart Fortwo II cabrio | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
1.0i (98 Hp) turbo Brabus | Хэтчбек | 2 | 98 | Бензин | 2007 | |
1.0i (84 Hp) | Хэтчбек | 2 | 84 | Бензин | 2007 | |
1.0i (71 Hp) | Хэтчбек | 2 | 71 | Бензин | 2007 | |
0.8d (45 Hp) | Хэтчбек | 2 | 45 | дизельное топливо | 2007 | |
1.0i (71 Hp) Automatic | Хэтчбек | 2 | 71 | Бензин | 2007 | |
0.8d (45 Hp) Automatic | Хэтчбек | 2 | 45 | дизельное топливо | 2007 | |
| ||||||
Smart Fortwo Cabrio | ||||||
www.autodata1.com
Tata Nano 0.6 Automatic (бензин, 2009) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (765 кг) |
Citroen C1 I (Phase I, 2005) 1.0i (бензин, 2005) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (790 кг) |
Citroen C1 I (Phase II, 2008) 1.0i (бензин, 2008) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (790 кг) |
Citroen C1 I (Phase I, 2005) 1.0i Automatic (бензин, 2005) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (825 кг) |
Toyota Aygo (Facelift 2009) 1.0 VVT-i 5 МТ (бензин, 2009) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (830 кг) |
Toyota Aygo (Facelift 2009) 1.0 VVT-i 5 МM (бензин, 2009) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (830 кг) |
Citroen C1 I (Phase II, 2008) 1.0i Automatic (бензин, 2008) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (835 кг) |
Perodua Kenari 1.0i 12V (бензин, 2000) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (845 кг) |
Perodua Kenari 1.0i 12V Automatic (бензин, 2000) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (845 кг) |
Toyota Starlet II (P8) 1.45 D (дизель, 1989) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (790 кг) |
Smart Fortwo Coupe 0.7 I (бензин, 1999) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (805 кг) |
Seat Mii 1.0 12V (бензин, 2011) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (854 кг) |
Hyundai EON 0.8 (бензин, 2011) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (790 кг) |
Mitsubishi Toppo 659 R-4WD Automatic (бензин, 1990) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (790 кг) |
Mitsubishi Toppo 659 R-4WD (бензин, 1990) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (790 кг) |
Peugeot 107 1.0i (бензин, 2005) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (800 кг) |
Peugeot 107 1.0i Automatic (бензин, 2005) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (800 кг) |
Peugeot 106 I (1A/C) 1.4 D (дизель, 1992) | 5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (840 кг) |
Chevrolet Spark II 0.8 I Automatic (бензин, 2005) | 5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон (776 кг) |
Chevrolet Spark II 0.8 I (бензин, 2005) | 5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон (776 кг) |
Perodua Kelisa 1.0i 12V Automatic (бензин, 2002) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (775 кг) |
www.thecaryoudrive.com
Peugeot 308 SW II 1.6 HDi (дизель, 2013) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Opel Astra K Sports Tourer 1.6 CDTi EcoFLEX Start&stop (дизель, 2015) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Vauxhall Astra Mk VII Sports Tourer 1.6 CDTi EcoFLEX Start&stop (дизель, 2015) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Fiat Tipo (356) Wagon 1.3 (дизель, 2016) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Opel Astra J Sports Tourer 1.7 CDTI EcoFLEX Start/stop (дизель, 2010) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Volkswagen Passat Variant (B8) 1.6 TDI BMT DSG (дизель, 2014) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212 facelift 2013) E 300 BlueTEC HYBRID G-TRONIC (дизель, 2013) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Opel Agila II 1.2 (бензин, 2008) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Opel Agila II 1.2 EcoFLEX Start/stop (бензин, 2008) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Citroen AX 14 D 1.4 (дизель, 1988) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Smart Fortwo Coupe 0.8d (дизель, 1999) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Citroen C1 II 1.0 VTi Start/stop (бензин, 2014) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Citroen DS3 DS 3 (facelift 2014) 1.2 PureTech Automatic (бензин, 2014) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT (дизель, 2012) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Citroen C3 II (Phase II, 2013) 1.4 HDi (дизель, 2013) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Opel Corsa D (Facelift 2011) 5-door 1.3 DTE Start/Stop (дизель, 2011) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Opel Corsa E 3-door 1.3 CDTI ECOTEC Start/stop 6M (дизель, 2014) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Citroen C3 II (Phase II, 2013) 1.2 PureTech ETG Start/stop (бензин, 2013) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Hyundai i20 (GB) 1.4 (дизель, 2014) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT BMP6 (дизель, 2012) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (дизель, 2015) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com